ведьмак 3 спасти йонтека или нет

Ведьмак 3 — Задача (DLC): Золото дураков

Ведьмак 3 — Задача (DLC): Золото дураков. Посмотрите, как начать работу и выполнять работу с морскими свинками.

Описанная задача — это один из 16 бесплатных DLC ( см. Все ), которые можно загрузить с цифровой платформы распространения, которой назначена игра. Для ПК это GOG или Steam, а для консолей Xbox One и Playstation 4 соответственно хранятся хранилища Xbox и Playstation Store.

Ведьмак 3 — Задача (DLC): Золото дураков

Предлагаемый уровень задачи: 10

ведьмак 3 спасти йонтека или нет

После установки DLC вы должны заметить, что деревня Sworoń (№ 1) была опустела. В центре деревни вы можете увидеть трех бандитов, в то время дружелюбных, похоронив свинью по камину. Jontek, руководитель задачи, постоянно находится вокруг них, который постоянно призывает к помощи.

Поговорите с бандитами (№ 2). Они будут предлагать кусок мяса. Независимо от того, согласны вы или откажетесь, вы прекратите Jontek, защищая бандитов от резки свиньи, которую он называет Bożenka. Бандиты, имеющие достаточно села и решающие иметь дело с ним. На данный момент у вас будет мало времени для принятия решения:

Пообщавшись с бандитами, поговорите с Jontek и спросите его о ситуации в деревне. Вы узнаете, что свиньи вокруг деревни волшебны. С помощью чувств Ведьмака взгляните на свинью в ближайшей хижине (№ 3). Узнав, что Джонтек прав, вернитесь к нему — он должен подождать перед хижиной, в которой вы находитесь.

Поговорите с Jontek. Вы узнаете от него, что свиньи действительно очарованы жителями деревни, которые трансформировались под влиянием проклятия из дома Вицца.

Идите к месту, которое Джонтек назвал Домом Свиньи (№ 4). Перед входом в пещеру вы найдете трех враждебных бандитов и в середине следующих четырех. Покончив с ними, подходите к стене, через которую бандиты пытались прорваться сквозь кирки. Используйте ключ, который дал Геральт Джонтек.

С помощью недавно открытого портала вы достигнете центра храма. Ищите ее через чувства Ведьмака, обращая особое внимание на следы, травяной мешок и ссадины на полу. Пока не обращайте внимания на свиньи, идите глубже в храм, пока не доберетесь до большой статуи свиньи. С помощью чувств Ведьмака исследуйте алтарь, стоящий перед этой статуей.

Вернитесь к свиньи, которую вы видели перед сумкой травника. Поговорите с ней и попытайтесь выяснить, кто она, что такое Дом Свиней и где золото, которое ранее было на алтаре, до того, как прошла большая статуя свиньи.

Поскольку травник в виде свиньи не знает, что случилось с золотом, вы должны вернуться к Jontek, который находится в деревне Sworoń (# 1), чтобы узнать у него, где подразделения украденных сокровищ. Когда вы достигнете места, ожидая ведьмака борьбу двух волков и один выступ, который пришел в село с целью пожирания нашли у свиней. Пообщавшись с противниками, поговорите с Jontek и узнайте, что случилось с этим сокровищем.

Используйте знак Аксии, чтобы заставить зачарованных свиней подчиняться

Перейти к трем чат, который включает в себя свиней (# 3, # 5 и # 6) использовать знак Aksji в порядке zagonienia их в определенном месте. Для этого, достаточно, чтобы очаровать одну свинью из каждого дома и ждать на мельнице (# 7), пока все собираются там.

Когда все свиньи на месте, Джонтек поговорит с Геральтом. После короткой беседы начните следить за ним. Вам не нужно беспокоиться о свиньях, они будут следить за ведьмаком до тех пор, пока задача требует этого.

ведьмак 3 спасти йонтека или нетПозади ведьмаков с веревкой

Однако будьте осторожны, чтобы никто из свиней не был убит, пока блуждал через мародерствующих хищников. По пути вас обязательно атакует группа неккеров с воином у руля, поэтому неплохо использовать масло против колбы перед тем, как отправиться.

Источник

4 лучших побочных квеста «Ведьмак 3»: говорим со свиньей и ищем гениталии

Да, тут можно говорить со свиньей.

В предыдущем посте мы вспомнили несколько забавных побочных квестов первого и второго «Ведьмака», теперь очередь третьего. CD Projekt RED умеет оформлять даже совсем короткие истории с любовью к деталям, так что выбрать лучшие сайд-квесты было очень сложно.

Подпишись на наш инстаграм про игры и выиграй 5000 рублей на Steam или PS Store

Народный герой

Вам когда-нибудь приходилось искать яйца статуи? В этом квесте вам дадут такую возможность. В Туссенте есть национальный герой Режинальд де Обрэ, который, по легендам, вместе с архитектором спроектировал Боклер так, чтобы любовники могли сбегать из домов незастигнутыми. Другие легенды рассказывают о чудесной особенности его статуи – гениталии Режинальда дают мужскую силу любому, кто к ним прикоснется. Но их кто-то похитил, и ведьмак начинает расследование.

ведьмак 3 спасти йонтека или нет

Яйца Режинальда находятся у старика Жюса, который прекрасно проводит время с молодой девушкой Розалиндой. Когда ведьмак придет за ними, их застанет разгневанный муж Розалинды. Он «простил бы ей одного, но не двоих» – и поэтому лезет в драку с ведьмаком. Будьте осторожны – если Геральт проиграет, то супруг Розалинды уничтожит яйца статуи. Но его можно успокоить Аксием, и тогда старик попросит у ведьмака оставить гениталии Режинальда и похвастается достижениями с Розалиндой.

Тут огромное количество концовок:

• Как написано выше, проигрыш в драке ведет к провалу – ведьмаку не заплатят.

• Если оставить яйца Жюсу на денек, то он сам дойдет до мысли, что в его возрасте уже не стоит так часто заниматься любовью. При этом старик будет уже не с Розалиндой, а с ее сестрой Луизой.

• Если оставить их Жюсу навсегда, то старик умрет от остановки сердца прямо во время секса.

В хороших концовках Геральт получит статуэтку Режинальда, которую можно поставить в Корво Бьянко. А еще он получит бесплатный пожизненный пропуск к статуе – касание к яйцам Режинальда дает бонус на неограниченную энергию вне боя на 60 секунд.

Золото дураков

Это бесплатное DLC для «Ведьмак 3», добавляющее в игру один квест. В деревне Сворки Геральт застанет Йонтека – парня с нарушениями развития, защищающего свинью Боженку. Когда ведьмак перебьет бандитов вокруг, Йонтек расскажет, почему так отчаянно просил помощи – Боженка, как и другие жители деревни, была человеком, но неизвестное проклятие превратило всех жителей в свиней.

ведьмак 3 спасти йонтека или нет

Йонтек даст Геральту ключ от Дома Вепря – там будет святилище кабана со следами присутствия людей вокруг. По пустому казану ведьмак догадывается, что люди выгребли все золото из святилища и превратились в свиней. Одна из свиней, кстати, понимает речь, поэтому Геральт может поговорить с ней. Да-да, говорить со свиньями, все нормально.

ведьмак 3 спасти йонтека или нет

На Сворки нападают волки. В диалоге с Йонтеком ведьмак понимает, что парень не охотился за богатством, поэтому и остался человеком. Дальше придется конвоировать всех живых свиней и Йонтека с проклятым золотом к святилищу, разбираясь с накерами по пути.

Проклятье спадет, когда золото вернется в казан. Вместо благодарности крестьяне обвинят во всем Йонтека – по-настоящему свинский поступок, ведь он не особо понимает ценности золота, и люди просто срываются на том, кто не может им ответить. Тут Геральту предстоит выбрать одну из концовок – либо защитить парня, либо оставить их разбираться, и в плохой концовке Йонтека казнят.

Игры кошек и волков

Это еще одно бесплатное DLC, в котором обычный ведьмачий заказ на чудище из Доброва обернется очень мрачной историей. Всех жителей деревни убило чудовище, в живых осталась только маленькая девочка Милка – ведьмак побежит за ней, но она дико напугана, потому что у того, кто устроил резню, тоже ведьмачьи кошачьи глаза. После разговора с Милкой Геральт пойдет по кровавому следу и найдет Гаэтана, ведьмака из Школы Кота. Кстати, если на вас сет брони этой школы, он это заметит и прокомментирует.

ведьмак 3 спасти йонтека или нет

Он расскажет предысторию – деревня хоть и выглядит богатой (ну, по меркам остальных веленских деревень), староста отказался платить ему за заказ больше 12 крон из-за войны и тяжелой ситуации. Гаэтана завели в амбар, где по словам старосты хранятся деньги, и ударили вилами в спину – реакция не подвела ведьмака, и он выжил, хотя ранен. Он перерезал всех жителей, но пощадил Милку, потому что она напомнила ему сестру.

ведьмак 3 спасти йонтека или нет

Если вы потом заглянете в Рудник, у знака быстрого перемещения вас встретит Милка и вручит рисунок – на нем она будет вместе с Геральтом.

Пещера снов

Не перестаю восхищаться красотой этого квеста. В нем Лугос попросит ведьмака помочь сыну – или ведьмак сам наткнется на его компанию. Важно сделать этот квест до «Королевского гамбита», в котором Лугос Синий, сын Лугоса Безумного, погибнет.

Лугос-младший собирается в поход в опасное мифическое место – Пещеру снов, а с ним отправляются Йорульф Росомаха и Уве Молчун. Он действительно не может разговаривать – когда-то во время пиршества он напился и оскорбил короля Брана, поэтому пришлось отрезать язык, чтобы сохранить честь. Сурово, но история второго еще мрачнее – Йорульф отвлекся и разбил драккар о скалу, из-за чего погиб его отец.

ведьмак 3 спасти йонтека или нет

Внутри пещеры лежат травы для испытания. Ведьмак понимает, что это галлюциногены, но все равно пьет их, как и остальные. Дальше они видят светящихся рыб в воздухе и даже кита (тут Лугос и Йорульф поспорят о его виде), а потом их ждет первое испытание. Величайший страх Уве снова возвращается – опять застолье, опять Бран, опять поток оскорблений. Драка с призраками будет несложной.

Второе испытание – для Росомахи. На обломках лодки сидят сирены. Они расскажут, что Йорульф заслушался их пением, и поэтому драккар разбился. Ведьмак убьет сирен, и компания пойдет дальше. Третий страх – для Лугоса, утверждающего, что ничего не боится. Перед ним возникнет призрак отца и горящее дерево. Отец отчитывает мальчишку за то, что испугался простой молнии, а это недостойно сына ярла. Лугос-младший отметит, что ему было всего три года, но драки с отцом не избежать.

ведьмак 3 спасти йонтека или нет

Вы догадываетесь, какой главный страх у Геральта. В битве с Эредином ведьмак проигрывает, и они отходят от действия галлюциногенов у пещеры. Лугос Синий поблагодарит ведьмака за помощь и предложит деньги, но тут лучше не проявлять жадность – Геральт помог Лугосу-старшему не из-за корысти, а из-за долга, и сын об этом знает. Если вы потребуете награду, вам посоветуют больше не заглядывать на земли клана Друммонд.

А какие квесты запомнились вам? Пишите в комментариях.

Источник

Все зависит только от вас.

«Ведьмак 3» любят за огромное количество выборов, которые действительно решают чью-то судьбу – и мы можем сами увидеть последствия тех или иных поступков. Когда в самый важный момент ваш близкий умрет потому, что вы 20 часов назад убили надоедливую болтунью, вы очень хорошо это прочувствуете. Но в некоторых случаях этот эффект бабочки приведет к полной катастрофе.

В статье критические спойлеры к основному сюжету «Ведьмак 3», второстепенным заданиям и DLC «Каменные сердца».

Мемы, новости и инсайды – в нашем инстаграме про игры. Скорее подписывайся!

ведьмак 3 спасти йонтека или нет

Убить Кейру Мец

Да, это то самое решение, которое описано в первом абзаце. Кейра – не самый приятный собеседник, и, как все остальные чародейки, иногда сильно перегибает в общении с Геральтом. У нее есть линейка из двух квестов в Коломнице – «Мышиная башня», во время которой ведьмак узнает трагическую историю любви дочери лорда и простого рыбака, и «На благо науки», когда Геральт поймет, что в предыдущем квесте чародейка его использовала. Кейра получила через него необходимую информацию и собирается ехать к Радовиду, чтобы он пощадил ее. Кого-то такая наглость может разозлить, и диалог с чародейкой закончится битвой.

ведьмак 3 спасти йонтека или нет

Впрочем, отпускать к Радовиду ее тоже нельзя – чуть позже ведьмак узнает от Трисс, что король высмеял ее и казнил. А все эти решения влияют на жизнь Ламберта – в битве с Дикой Охотой, если чародейка не выжила, Геральту придется защищать его самому. В этом случае он может погибнуть, и тогда его похоронят рядом с Весемиром. Зато если вы оставите магичку в живых и позовете на бой с Дикой Охотой, после битвы она уедет с Ламбертом и станет известна как изобретательница лекарства от чумы.

Взять деньги у Эмгыра

Уже после долгих поисков Цириллы ведьмак вспомнит, что пообещал ее отцу, императору Эмгыру вар Эмрейсу, найти дочь – разумеется, за вознаграждение. К императору вообще можно не ехать, но в случае если вы поедете, не берите у него деньги – это сопровождается очень эмоциональной сценой, в которой казначей долго отсчитывает золото, пока девушка молча бесится на фоне. Потом, когда вы встретитесь в коридоре, она упрекнет ведьмака за то, что ему были важны деньги, а не она сама, и переубедить девушку уже не получится.

ведьмак 3 спасти йонтека или нет

Кстати, это одно из условий для плохой концовки – для нормальной, в которой Цири станет императрицей, откажитесь от денег. Для лучшей, с Цири-ведьмачкой, к Эмгыру вообще не нужно ездить, а при встрече соврать о ее смерти.

Загадочный Господин Зеркало давным давно заключил контракт с Ольгердом фон Эвереком, и разбойник явно не рад исполнению своего желания. Несмотря на это, ему все равно придется расплачиваться – он пообещал демону душу взамен на возвращение утраченного благополучия семьи и помолвку с Ирис, девушкой из зажиточной семьи. В финальном квесте Геральту придется занять одну из сторон: Гюнтер О’Дим хочет забрать душу Ольгерда, а тот попросту боится умирать и пытается обмануть демона.

ведьмак 3 спасти йонтека или нет

Если вас не трогают истории об искреннем раскаянии криминальных личностей, помочь Ольгерду стоит хотя бы из-за продолжения квеста. В нем Геральт попадет в другой мир, искаженную реальность в черно-красных тонах, где демон попытается обмануть его – сперва покажет сценку с падающей с высоты Шани, а потом приведет Геральта в пещеру с золотом, где жадные игроки потратят все отведенное на квест время. В конце концов Геральт честно обыграет Гюнтера на его условиях, и демон выполнит обещание – отпустит их с Ольгердом.

Не помогать Керис и Хьялмару

ведьмак 3 спасти йонтека или нет

В таком случае на троне окажется сын умершего короля и Бирны Сванриге ан Тиршах. Раньше на островах не было четкого закона о наследовании трона, но он введет его. Скеллиге погрузится в жестокую гражданскую войну, но Сванриге объединит враждующих и объявит войну Нильфгаарду. Этот вариант – не худший для островов, но дело не в новом правителе. Геральт может встретить грустного Краха и расспросить о детях – Хьялмар и Керис погибли, но ярл считает, что они сражались и умерли достойно, как настоящие воины.

Спасти детей или Кровавого Барона

В приюте на Кривоуховых топях живут военные сироты и дети, которых родители не могли прокормить и отправили по Сладкой тропинке вглубь болот. За ними следит Анна – пропавшая жена Кровавого Барона. Как Геральт заметит при встрече, она немного не в себе. Дело в том, что Хозяйки леса держат ее в рабстве за исполнение желания – Кровавый Барон бил беременную Анну и ее старшую дочь, поэтому она обратилась к ведьмам, чтобы избавиться от ребенка.

ведьмак 3 спасти йонтека или нет

Если вы убьете духа-мать ведьм, то дети из приюта не выживут, зато вы спасете Барона и Анну (впрочем, она сойдет с ума). Но если вы разозлите ведьм, освободив их мать, то дети пропадут (и появятся в Новиграде), Анна умрет, и Барон отправится за ней, совершив самоубийство. Здесь нет очевидно лучшей концовки, и я предпочитаю жертвовать сиротами. А кого в этом квесте спасаете вы? Рассказывайте в комментариях.

Источник

Ведьмак 3: Прохождение. Велен. Дополнительные миссии, не связанные с основным сюжетом

Помимо основных квестов и дополнительных миссий, тесно связанных с центральной сюжетной линией, в «Ведьмаке 3» есть масса заданий, не связанных с главной историей. Это небольшие самодостаточные зарисовки, повествующие о трудовых буднях странствующего охотника на чудовищ, к которому, впрочем, люди обращаются за помощью в самых разных случаях и ситуациях. Выполнять такие квестики можно как параллельно с прохождением основных миссий, так и во время фриплея после финальных титров. В этом посте будут рассмотрены задания, доступные в Велене, т.е. на землях по левую сторону от главного русла Понтара. По рекомендуемому уровню героя побочные квесты Велена соответствуют основным миссиям Акта I на этой же территории, т.е. ориентированы на не особо прокаченного ведьмака 4-13 уровня. Большая часть подобных заданий отражается во внутриигровом Журнале, но есть и такие, которые нигде не фиксируются и выглядят, словно случайные рандомные события. В посте эти на первый взгляд безымянные квестики отмечены звездочкой.

В целях удобства прохождения квесты, этапы выполнения которых отслеживаются в Журнале, упорядочены по рекомендуемому уровню. Рекомендуемый уровень условно безымянных постов неизвестен, поэтому вместо уровня героя я постаралась везде, где возможно, указать уровень противников. Все места, значимые для прохождения упомянутых в посте квестов, указаны на карте Велена.

И прежде чем окончательно перейти к сабжу, пара слов о том, чего в данном посте нет. Здесь нет прохождений ведьмачьих заказов, в будущем им будет посвящен отдельный пост. Исключение составляют два заказа, тесно связанные с собственно побочными миссиями. Тут не рассматриваются квесты, основанные на мини-играх и ориентированные на поиск комплектов ведьмачьей экипировки, поскольку по ним в блоге уже имеются более чем достойные гайды (ссылки на них даются в конце поста). Отсутствуют и рекомендации по поиску разнообразных сокровищ. Им также планируется посвятить отдельный гайд.

КАРТА ВЕЛЕНА

2. Село Беньковое, квест «Прорицатель правду скажет»

3. Пещера с драконьим корнем

4. Жрец Вечного Огня, начало квеста «Погребальные костры»

5. Западная яма с трупами

6. Северная яма с трупами

7. Южная яма с трупами

8. Жрец Вечного Огня, окончание квеста «Погребальные костры»

9. Квест «Собачья жизнь»

11. Каменный круг на острове Коломница

12. Тело старого Ямроза, отца ворожея

14. Деревня Большие Сучья

16. Логово Неллена-волколака

17. Кирпичные руины, квест «Опиум для народа»

18. Оксенфурт, Западный мост

19. Приграничный пост

20. Торговец фальшивыми подорожными грамотами

21. Альбин Харт, квест «Кладбищенские гиены»

22. Пожилая женщина, квест «Последняя услуга»

23. Кладбище деревни Большие Сучья

24. Горящая хата, квест «Смерть в огне»

25. Дуэн Хен, квест «Защитник веры»

26. Святилище, квест «Защитник веры»

27. Святилище, квест «Защитник веры»

28. Деревня Залипье

29. Кладбище деревни Залипье

30. Логово кладбищенской бабы

31. Брошенное поселение, квест «Дама в беде»

32. Лагерь беженцев

34. Руины, лагерь пиратов

36. Деревня Сворки, квест «Золото дураков»

38. Нильфгаардка, квест «Узы крови»

39. Квартирмейстер лагеря нильфгаардской армии «Центр»

40. Брошенный лагерь

42. Место казни дезертиров

43. Оксенфурт, торговая улочка

44. Форт Белый орел

45. Тролльский мост, бандиты

49. Каменоломня Старые Хрычи, мародеры

50. Деревня Тодерас, мародеры

51. Засада на дороге, бандиты

54. Лагерь беженцев, Ян Вердун

55. Торговый караван

56. Ронвид из Малого Лога

57. Заброшенный хутор

58. Мост, разбойничий тайник

59. Аллея висельников

60. Зараженный чумой Герт Борель

61. Квартирмейстер замка Вроницы

62. Берег погибших кораблей

ОПАСНЫЙ ГРУЗ

1. Как-то раз на дороге, соединяющей Залипье и Сворки, Геральту повстречался мужичок (1), отбивающийся от группки гулей 4 уровня. Когда с трупоедами было покончено, ведьмак разговорился с Гертом Борелем, так звали мужичка. Оказывается, он занимается перевозкой чумных тел, и запах гниющей человечины привлек гулей. На этом диалог с трупоперевозчиком можно завершить (реплика: «Мне пора»; в таком случае квест не активируется и возможность его пройти исчезает навсегда), а можно и продолжить (реплика: «Надо сжечь телегу»).

2. Если Геральт предложит сжечь телегу с заразными мертвяками, то ему самому ее сжигать и придется. При помощи Игни, разумеется. Как только опасный груз заполыхает, квест завершится.

Внимание. Относительно того, как шустро надо откликнуться на просьбу умирающего Герта, сведения игроков разнятся. Одни сообщают, что необходимо принять решение сразу же, не отходя от кассы за сто шагов от просителя, иначе шанс помочь ему уйти с честью пропадет навсегда. По словам других, маркер задания после активации отображался у них на карте горел более 10 игровых суток, и в течение всего этого времени диалог с Борелем оставался доступным.

2. Если Геральт откажется, то Герт попросит его уйти, поскольку он не хочет умирать в присутствии ведьмака. Снова поговорить с Гертом и изменить свое решение возможности не будет.

ПРОРИЦАТЕЛЬ ПРАВДУ СКАЖЕТ

3. Получив корень, дед попросит дать ему минутку, а затем начнет вещать. В общих чертах он предскажет события, завершающие Акт III игры, а потом из него польется Пророчество Итлины. Как только старик закончит свои предсказания, квест завершится.

ПОГРЕБАЛЬНЫЕ КОСТРЫ

Рекомендуемый уровень: 3

Возле дороги, ведущей из Яворника к корчме «На распутье», молится жрец Вечного Огня (4). Если Геральт с ним заговорит, жрец предложит ему несложную работенку: надо сжечь тела павших солдат, гниющие в братских могилах, чтобы их не оскверняли трупоеды. Ведьмак может отказаться (реплика: «Меня это не интересует») или же согласиться (реплика: «Я этим займусь»). В первом случае квеста мы не получим, а жрец навсегда откажется с нами разговаривать. Во втором, ясен пень, квест запустится и диалог продолжится. Жрец выдаст Геральту сосуд со священным маслом и расскажет, где его искать после того, как все будет сделано.

1. Итак, необходимо спалить трупы в трех ямах, порядок не имеет значения. Возле западной ямы (5) пасется один гнилец и, кажется, один волк, но на подъездах к ней Геральта может атаковать стая одичавших собак. Северную (6) и южную (7) ямы облюбовали гули 2 уровня. Алгоритм погребения во всех случаях одинаков: сперва поливаем трупы маслом, полученным от жреца, а затем прижигаем их Игни.

4. Заказчик (8) со своими охранниками будет ждать ведьмака к востоку от моста через Понтар, ведущего к Приграничному посту (19).

    1. Если Геральт не догадался поинтересоваться у Тита насчет жреца Вечного Огня, то, отчитавшись о проделанной работе, он получит жалкие 20 крон, и на этом квест закончится.

    2. Если Геральт догадался расспросить Тита о жреце, то он намекнет заказчику, что знает о его грязных делишках. Жрец попытается купить молчание ведьмака. Тот, в свою очередь, может согласиться или нет. Если Геральт согласится, он получит 60 крон, и квест завершится. Если он не согласится, ему придется сражаться со жрецом и двумя его охранниками. По окончании схватки в карманах святого отца ведьмак найдет 200 крон. Неплохой улов, однако!

СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ

Рекомендуемый уровень: 5

1. По дороге из Рудников в Лямки Геральт стал свидетелем неравной схватки домашнего пса со стаей волков (9). Ведьмак, конечно, мог и мимо проехать, но он не сделал этого. Он вступился за собаку и помог ей отбиться от лесных хищников. К ошейнику собаки был привязан ключ. Более того, спасенная животинка вела себя так, будто хотела, чтобы ведьмак следовал за ней.

2. Пес привел Геральта в деревню Лямки (10), к дому, возле которого толпились несколько бандитов (во время сражения следите за полоской жизни собаки, если она умрет, квест будет провален). Расправившись с ними, Белый Волк решил заглянуть в избу и осмотреть ее с помощью ведьмачьего чутья. Его внимание привлек люк в полу прямо напротив входной двери. Под ними обнаружился сундук. Ключ с собачьего ошейника подошел к нему, и ведьмак смог пополнить свой шмотник еще несколькими единицами лута. Когда Геральт покинул хату, собаки рядом уже не было.

ЗОЛОТО ДУРАКОВ

Рекомендуемый уровень: 6 (10)

2. После короткой схватки Геральт попытался расспросить Йонтека, так зовут чудика, о том, что тут вообще происходит и куда подевались все жители. Оказывается, все сельчане пали жертвой странного проклятия и превратились в свиней. И Баженка, зажаренная на костре, тоже еще недавно была человеком. Ведьмак не поверил сначала в россказни придурковатого парня, но осмотрев одну из деревенских свиней (достаточно заглянуть в ближайшую к костру избу и осмотреть там любую свинью с помощью ведьмачьего чутья), признал наличие магии и проклятия. Вопросов к Йонтеку у Геральта стало еще больше.

3. Из второго разговора с чудиком ведьмак узнал о каком-то Доме Вепря (37), куда недавно наведывались все его односельчане и откуда вернулись уже в образе свиней. Йонтек путано рассказал, где примерно этот Дом находится, и выдал ключ от него. Геральт решил самолично навестить загадочнее место, превратившее людей в поросей.

4. Вместо дома в указанном месте ведьмак нашел вход в пещеру, а в ней нескольких бандитов, пытающихся активировать эльфский телепорт. Управившись с разбойниками, Геральт приложил ключ Йонтека к порталу и тот, о чудо, заработал. Пройдя через портал, Белый Волк очутился в каких-то эльфских руинах. С помощью ведьмачьего чутья он заметил на полу множество следов, уводящих от портала вглубь коридора. Коридор оканчивался залой с колоннами, изваяниями свиней и одной живой свинкой. (Иногда эта самая квестовая свинка может не появиться в святилище. В таком случае грузитесь с последнего сейва.). У одной из колонн валялась груда тряпья, которая на поверку оказалась одеждой деревенского травника. В дальнем конце залы перед самой большой статуей свиньи находился жертвенник. Заглянув в него, Геральт обнаружил там золотую монетку. Остальное золото, похоже, сельчане забрали с собой. Вот только они не знали, что присвоенные ими изделия из драгметалла были защищены проклятием. Правильность своих догадок ведьмак решил обсудить. с находящейся в зале свинкой, в прошлой жизни бывшей травником Игорем.

5. Чтобы снять проклятие, необходимо вернуть золото обратно в святилище, и при этом должны присутствовать все жители деревни. Единственным, кто мог знать местонахождения золота, был Йонтек. Геральт покинул Дом Вепря и отправился назад в Сворки. В деревне он появился как раз вовремя, иначе пожаловавшая на запах свинятинки группка волков устроила бы себе из заколдованных сельчан знатный перекус.

6. Итак, план действий таков: Йонтек забирает золото из тайника, а Геральт собирает свиней и пригоняет их к мельнице, откуда затем они все вместе двинутся к Дому Вепря. Необходимо собрать 9 свиней (на карте ниже хаты со свиньями обозначены галочками), расположившихся в трех избах. Если применить на них Аксий, хавроньи сами пойдут, куда ведьмак им укажет.

Внимание. Весьма вероятен баг, из-за которого висельник на дереве появляется либо до окончания квеста (или даже до его начала), либо в том случае, когда Геральт вступается за Йонтека. Пруф

ДЯДЫ

Рекомендуемый уровень: 7

Квест выдаст ворожей. Он будет поджидать Геральта у домика Кейры Мец сразу после выполнения квеста «Мышиный остров», если к моменту его завершения вы уже решили проблему с игошей в рамках основного квеста «Дела семейные», или во Вроницах, если проблему с игошей вы решали после того, как завершили дополнительный квест «Мышиный остров».

1. Ворожей попросит ведьмака прибыть на Коломницу и в полночь встретиться с ним в каменном круге (11). К тому моменту, как Геральт доберется до острова, там уже соберется изрядная толпа кметов из окрестных деревень. Ну и ворожей, естественно, будет присутствовать. Вот только до наступления полуночи поговорить с ним не получится.

3. Затем действительно явится загадочный дух. Судя по всему, явится он по душу самого ворожея и с довольно-то тяжкими в его адрес обвинениями. Но не успеет он толком-то и предъяву сделать, как нагрянут охотники за колдуньями, прогонят духа, а от ворожея потребуют срочно прикрыть лавочку и более не смущать народ своими ведьминскими ритуалами. В этот самый момент Геральту предстоит решить: встать на сторону ворожея или не вмешиваться.

4.1. Если Геральт предпочтет не вмешиваться (реплика: «Это не мое дело»), то охотники за колдуньями разгонят крестьян. Ворожей же будет крайне раздосадован поступком ведьмака. Он даст понять, что Белому Волку незачем больше к нему приходить. На этом квест завершится, а в дальнейшем ворожей наотрез откажется разговаривать с Геральтом. Торговать с ним также станет невозможно.

4.2. Если Геральт заступится за ворожея (реплика: «Оставьте этих людей в покое»), то ему придется убить охотников. Пролитая кровь осквернит священный круг и привлечет призраков. Их появление прервет ритуал, и люди в страхе разбегутся. Когда с призраками будет покончено, на острове останутся только Геральт и ворожей. Самое время поговорить начистоту, ведь явившийся давеча дух был отцом ворожея. Он назвал старика отцеубийцей и обещал вернуться. Геральт понимает: без помощи ведьмака ворожею с призраком не совладать. Он пообещает найти тело старого Ямроза, умершего где-то на болотах.

5. Застарелый, но недурно сохранившийся труп обнаружится в западной части Кривоуховых топей (12). При включенном маркере отслеживаемых заданий долго искать его не придется. Возле останков тусуется стайка гнильцов. После осмотра тела с использованием ведьмачьего чутья, его необходимо будет сжечь. Включаем Игни и любуемся самодельным погребальным костерком, а затем отправляемся к ворожею (13).

6. Отец ворожея был плохим и злым человеком, издевался над его матерью, за что и поплатился жизнью от рук собственного сына. Вслед за этими признаниями ворожей вручит ведьмаку 50 крон за труды. На этом квест и закончится. Грехи и призраки молодости более не побеспокоят старика. При необходимости, Геральт всегда сможет закупиться у него травками и прочими алхимическими ингредиентами, а другие торговцы Велена будут рады сделать ведьмаку скидку и продать товары по сниженным ценам.

ДИКОЕ СЕРДЦЕ

Рекомендуемый уровень: 7

Квест начнется после прочтения объявления «Пропавшая жена» с доски объявлений, например, во Вроницах.

1. Дом охотника Неллена

5. Уединенная хижина и логово Неллена-волколака

3. Гленна живет по соседству с охотником (2 на карте квеста). Практически весь день она занята тем, что ощипывает кур во дворе собственного дома. По ее мнению, Ганну, скорее всего, загрызли волки. Их последнее время в округе много расплодилось.

4. А вот у сына кузнеца (3 на карте квеста) информация поинтереснее будет. Он давеча видел, как тетя Ганна с другой женщиной уходила в лес.

5. Место, где могут обнаружиться следы Ганны, находится к западу от дороги, соединяющей Большие Сучьи и Покинутую Башню (15; 4 на карте квеста). Однако спокойно обследовать территорию не получится. При приближении к точке назначения на Геральта сперва нападет стая волков, а затем к нему пристанет Маргарита и будет убеждать прекратить поиски. Более того, она даже готова заплатить ему, лишь бы ведьмак убедил Неллена в смерти жены и тем самым дал мужику шанс начать новую жизнь. Геральт волен согласиться на предложение Маргариты или нет.

6.1. Если Геральт согласится, он получит от девушки 55 крон. После этого он может:

    2) продолжить расследование (см. далее п. 7).

6.2. Если Геральт не согласится, то раздосадованная Маргарита убежит прочь.

7. Как только Маргарита уйдет, у ведьмака наконец-то появиться возможность осмотреть лес вокруг с помощью ведьмачьего чутья. Первым его внимание привлечет растерзанный труп собаки под деревом и следы возле него. Чуть далее он найдет разлагающиеся останки и много, очень много крови. Похоже, это все, что осталось от Ганны. Женщина, видать, пала жертвой волколака, и его логово, надо думать, где-то поблизости.

11.2. Если Геральт вмешается, то испуганная Маргарита убежит, а Неллен снова нападет на ведьмака с оставшимися у него 20% здоровья. Бой будет коротким.

1. Коли ведьмак не стал расследовать пропажу Ганны и соврал Неллену, то в итоге он узнает, что Маргариту нашли разодранной в клочья на лесной опушке, а Неллен собрал вещи и ушел из деревни. Если после этого Геральт заглянет в уединенную хижину (логово волколака), то вещей хозяина там тоже не обнаружится.

2. Если Геральт не позволил Неллену расправиться с Маргаритой, то вскоре после этого девушка покинет деревню и уйдет в неизвестном направлении.

3. Если наш герой не стал мешать Неллену насладиться местью, то теперь он «узнает», что деревенские прочесали-таки лес и нашли растерзанное тело Маргариты, а также мертвого Неллена, вокруг тела которого валялось полтора десятка волков с перегрызанными глотками.

ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА

Рекомендуемый уровень: 7

Внимание! Квест имеет смысл выполнять после окончания основного квеста «На ощупь».

1. В руинах кирпичного строения южнее Двора празднолюбцев Геральт случайно наткнулся на двух крестьян, поклоняющихся какому-то Всебогу. Божество прогневалось на свою паству и не желает принимать скудные дары. Геральту стало жутко интересно, что это за Всебог такой. Он предложил кметам переговорить с их божественным покровителем и выяснить, отчего тот осерчал.

2. Крестьяне велели ведьмаку встать перед алтарем в виде деревянного идола и громко обратиться к Всебогу с просьбой. Тот отозвался на призыв, но сменить гнев на милость в отношении крестьян отказался. Поняв, что голос идет откуда-то снизу, Белый Волк решил осмотреть окрестности и поискать ход вниз, под руины.

    2. Сильвана можно заставить умерить свои аппетиты (реплика: «Довольствуйся скромными дарами. Или умрешь.»). В таком случае крестьяне будут несказанно рады и отблагодарят ведьмака 100 кронами.

    3. Можно все оставить как есть. Сильвану позволить и дальше требовать с крестьян много еды (реплика: «Хорошо. Я им передам»), а кметам сказать, что договориться со Всебогом не удалось.

4. Если Геральт оставит сильвана-Всебога в живых, то после разговора с крестьянами он может либо просто попрощаться и уйти (реплика: «Прощайте»), либо посоветовать им заглянуть на досуге в подвал под руинами.

В любом случае после разговора с крестьянами квест завершится.

1. Если ведьмак расскажет крестьянам про подвал, то, вернувшись через некоторое время, он обнаружит, что вход в него завален кирпичами.

2. Если Геральт решит не рассказывать кметам про подвал и при этом оставит Всебога в живых, то вернувшись через некоторое время, он станет свидетелем очаровательной сцены. В развалинах стоят несколько крестьян, а из-под земли доносится полный отчаяния голос сильвана: «Каша. Пшённая. Без шкварок и даже масла. Тяжёлые времена настали».

3. Если Геральт сохранит сильвану жизнь, то при выполнении ведьмачьего контракта на Скеллиге «Самый опасный преступник Скеллиге» его шансы обойтись малой кровью повысятся.

САМОСУД

Рекомендуемый уровень: 7

Если хотите выполнить этот квест, беритесь за него сразу же, как первый раз попадете на Аллею висельников, не откладывайте его «на потом», даже не медитируйте часик-другой. В противном случае линчуемого повесят, и возможность выполнить квест пропадет навсегда.

1. На Аллее висельников (59) местные мужики замысли устроить самосуд над пойманным нильфгаардским дезертиром за то, что он, будучи голодным, пытался выменять кольцо на еду.

2. Если же Геральт предпочтет не вмешиваться и предоставит нильфа его судьбе, то «черного» повесят, и одним висельником на Аллее станет больше.

2. Со спасенным нильфгаардцем можно будет кратко поговорить. Он признается, что дезертировал ради воссоединения с семьей. Перед началом войны у него родилась дочка, которую назвали в честь бабушки Бетрис.

ПРОХОДА НЕТ

Рекомендуемый уровень: 7

Квест выдает солдат реданской заставы либо на Западном мосту Оксенфурта (18), либо у Приграничного поста на севере Велена (19). В обоих случаях проход через Понтар будет перекрыт, и у ведьмака потребуют предъявить подорожную грамоту.

1.1. Если грамоты у Геральта нет, то имеет смысл поинтересоваться у реданца, где же такие грамоты выдают (реплика: «Как раздобыть грамоту?»). За 10 крон или под действием Аксия тот расскажет, что грамоты выписывает королевский чиновник. Стоящий неподалеку капитан стражи готов будет выдать ведьмаку искомый документ при условии, что тот уничтожит или хотя бы выяснит, кто нападает на реданские обозы с провиантом (см. ведьмачий контракт «Лесное чудовище«). Лесное чудовище

ВЕДЬМАЧИЙ КОНТРАКТ: ЛЕСНОЕ ЧУДОВИЩЕ

Рекомендуемый уровень: 6

КАРТА КВЕСТА

2. Капитан реданской стражи

3. Место гибели реданского транспорта

4. Дозорный скоя’таэлей

5. Лагерь скоя’таэлей

2. В точке, указанной капитаном (3), Геральт действительно обнаружит разграбленный обоз и парочку альгулей, копошащихся в том, что осталось от солдат сопровождения. Неужто они и есть «лесные чудовища», терроризирующие реданскую службу снабжения? Осмотр места нападения с помощью ведьмачьего чутья даст ведьмаку повод усомниться в этом. Нас будут интересовать: любой из трех трупов, валяющихся на земле, открытый пустой сундук, труп, привалившийся к фургону с высокими бортами и цепочка человеческих следов, уводящая прочь от разбитого транспорта в юго-западном направлении. Как только Геральт осмотрит следы, квест обновится.

4. Прибыв в лагерь эльфов и выслушав их предводительницу Верноссиэль, Геральт в очередной раз окажется перед выбором: не вмешиваться в дела нелюдей, грабящих реданские караваны, или положить конец их деятельности.

После окончания схватки ведьмаку надлежит забрать беличий хвост с тела Верноссиэль как доказательство уничтожения «лесного чудовища» и свое оружие из деревянного ящика.

5. Разобравшись с эльфами (по-хорошему или по-плохому), возвращайтесь к реданскому капитану.

    Если Геральт перебьет нелюдей и предъявит беличий хвост в качестве доказательства выполненного заказа, то он получит 25 крон вознаграждения и реданскую подорожную грамоту впридачу.

    Если ведьмак не станет убивать эльфов, но при этом расскажет о них капитану, он получит только подорожную грамоту. За оставленных в живых «белок» реданцы, ясен пень, не платят.

    Если ведьмак оставит эльфов в живых, а капитану скажет, что чудовища он не нашел, то он вообще ничего не получит.

Как только ведьмак отчитается реданскому чину о проделанной работе и получит (или не получит) причитающееся ему вознаграждение, квест завершится.

1.2. Если у Геральта уже есть грамота, фальшивая (см. ниже квест «Фальшивые бумаги») или подлинная (см. основной квест «Дела семейные» или ведьмачий заказ на лесное чудовище), то достаточно будет ее предъявить, и пограничник, поворчав немного, пропустит ведьмака. На этом квест завершится.

ФАЛЬШИВЫЕ БУМАГИ

Среди беженцев, скопившихся у Приграничного поста (19), чуть в стороне от дороги и неподалеку от походного костра будет стоять какой-то подозрительный тип и приветственно помахивать Геральту рукой (20). Именно этот ушлый парень знает, где достать подорожную грамоту, необходимую для проезда через Понтар. Разговор с ним активирует квест «Фальшивые бумаги».

1. За документ торговец запросит 100 крон. Можно сразу отсчитать ему запрашиваемую сумму (реплика: «Ладно, так и быть») и по-быстрому завершить квест, а можно и попробовать поторговаться (реплика: «Может, сделаешь скидку?»).

2. Если Геральт попросит сделать скидку, разговор продолжится. Мужичок предложит ведьмаку выполнить одну работенку, а за это пообещает скостить цену. Геральт волен либо поинтересоваться, что за работа, либо все же заплатить 100 крон и получить бумагу прямо здесь и сейчас (реплика: «Я лучше заплачу»), либо вовсе отказаться от приобретения документа (реплика: «Меня это не интересует»). Вторые два варианта так или иначе завершат квест.

3.1. Если Геральт заинтересуется работой, то торговец попросит ведьмака помочь его шурину, Альбину Харту, вместе с другими беженцами обчищающему трупы на месте недавнего сражения. Помогать шурину мы будем в ходе выполнения квеста «Кладбищенские гиены» (см. ниже). Если вы еще не выполняли этот квест, то можете прервать диалог с мужичком и отправиться к Альбину; если выполняли, то выбрать соответствующую реплику в ходе диалога, не прерывая его (см. пп. 4.1 и 4.2).

3.2. Если махать мечом и спасать какого-то там шурина неохота, а денег тоже не шибко много, то можно воспользоваться Аксием и с помощью знака вытянуть из торговца грамоту. Для этого нам понадобится умение «Обман» первого уровня, вставленное в слот активных навыков. Под действием магии торговец снизит цену до 50 крон. После оплаты и получения документа квест завершится.

4.1. Если вы провалили квест «Кладбищенские гиены» или выполнили его, но Альбин при этом погиб, лучше об этом торговцу грамотами не говорить, а использовать другие имеющиеся возможности получения грамоты (см. п. 3.2 и 3.3). В противном случае он расстроится и вообще откажется дальше вести диалог. В итоге Геральт останется без грамоты.

4.2. Если квест «Кладбищенские гиены» был выполнен и Альбин остался жив, то сообщите торговцу, что уже выполнили свою работу. На радостях он снизит цену до 25 крон. Вот это уже совсем другой разговор! Платим и забираем документ.

КЛАДБИЩЕНСКИЕ ГИЕНЫ

Рекомендуемый уровень: 9

Данный квест тесно связан с квестами «Фальшивые бумаги» и «Прохода нет«. По желанию, можно начать выполнять любой из них прежде, чем взяться за «Кладбищенских гиен». Квест выдает Альбин Харт, старший над мародерами, собирающими ценные вещи с трупов на месте недавнего сражения (21) к юго-западу от Приграничного поста (19).

1. Стоит Геральту заговорить с Альбином, как тот предложит ему работу: пока мародеры занимаются своими делом, ведьмаку надо будет охранять их от трупоедов. Они же, в свою очередь, поделятся с ним частью добычи. Ну, нормально, в принципе.

2. Трупоеды, гули 9 уровня и гнилец 7 уровня, будут появляться волнами по три морды в каждой. Выполнение задачи несколько упростится, если ведьмак отойдет от мародеров на какое-то расстояние в южном направлении, к опушке леса, и будет стараться перехватить чудищ до того, как они приблизятся к людям. На пасущихся неподалеку конных бандитов лучше не отвлекаться и не пытаться их выпилить, пока квест не завершится. Если гули доберутся до кого-то из мародеров, квест будет считаться проваленным. Если погибнет только Альбин, то квест будет считаться выполненным, но в дальнейшем Геральт не сможет купить со скидкой фальшивую подорожную грамоту в ходе выполнения квеста «Фальшивые бумаги».

3.1. После того как Геральт убьет 12 монстров, ему следует подойти к Альбину Харту за наградой. Тот отсыпет ведьмаку 50 крон. На этом квест успешно завершится.

3.2. Если Альбин погибнет, то после того как Геральт убьет 12 монстров, к нему подойдет один из мародеров и поблагодарит за помощь. Он также будет весьма рад, что удалось избавиться от ублюдка, заставившего их обчищать трупы. В награду за свои труды наш герой получит 20 крон. На этом квест завершится.

ПОСЛЕДНЯЯ УСЛУГА

Рекомендуемый уровень: 9

Напомню, квест «Мышиная башня» остается доступным для выполнения только до отправления Геральта на Остров Туманов в рамках одноименного основного задания. После этого момента его выполнение и, соответственно, легальное получение магического светильника невозможны. Однако играющие на ПК могут добавить его в свой инвентарь посредством консольной команды: additem(‘q106_magic_oillamp’). После ее выполнения ищите чудо-лампу в Рюкзаке, среди вещей для заданий.

О том, как разблокировать консоль на ПК, рассказывается в конце данного поста.

Квест выдает пожилая женщина, по ночам появляющаяся у моста к северу от Больших Сучьев (22).

1. У старушки возникла проблема. По ночам ей является дух ее давным-давно погибшего мужа и просит принести на могилку обручальное кольцо. Идти на кладбище через лес женщина боится, вот и решила попросить об этом ведьмака. И хотя некоторые нестыковки в ее рассказе насторожили Геральта, он тем не менее согласился взяться за это дело. Стоило ему согласиться, как старушка отдала ему колечко, а потом вдруг пропала, будто вовсе не бывала.

2. Деревенское кладбище (23) находится неподалеку от дома ворожея. С помощью ведьмачьего чутья Геральт быстро нашел могилку мужа заказчицы в глубине погоста. Колечко он положил на надгробный камень, а потом, посветив на него магическим светильником Кейры, стал свидетелем примирения двух духов. Теперь можно было отправляться за наградой. Дом старушки находился в Больших Сучьях (14), прямо напротив верстового столба (точка быстрого перехода).

3. Вместо пожилой женщины у хаты ведьмака встретит ее внучка Леся. Она-то и прольет свет на все странности, связанные с бабулей. Оказывается, ее давно уже нет в живых, а у моста Геральт разговаривал с духом женщины. При жизни она распорядилась не хоронить ее подле мужа, а после смерти все-таки, видать, захотела с ним хоть как-то воссоединиться. Леся заплатит ведьмаку за хлопоты 20 крон, и на этом задание завершится.

СМЕРТЬ В ОГНЕ

Рекомендуемый уровень: 10

Квест необходимо начать выполнять сразу же, как судьба или иная какая надобность вывела вас к горящему дому. Если ваш герой пробежит мимо, решив отложить разговор с бандитами на потом, и удалится от пожарища на значительное расстояние (больше 100 шагов), возможность вернуться и выполнить данное задание пропадет. Хибара сгорит до тла вместе с квестовым персонажем.

1. К северо-западу от каменоломни Старые Хрычи Геральту повстречаются бандиты, спокойно наблюдающие, как горит придорожная халупа (24), а оттуда доносятся истошные крики женщины. Стоит Белому Волку приблизиться к пожарищу, бандиты потребуют от него убраться вон, иначе они и его поджарят. Ведьмак может ретироваться (реплика: «Это не мое дело») или же предложить свой вариант дальнейшего развития событий (реплика: «Есть еще и третий выход»).

2.1. Если Геральт скажет, что это не его дело, то разговор окончится, и бандиты потеряют к нему всякий интерес. Он может либо действительно уйти, не обращая внимания на крики из горящего дома, либо вышибить Аардом дверь и выпустить жертву из огненной ловушки. Во втором случае бандиты (четыре персоны 10 уровня) атакуют ведьмака, а спасенная эльфка поможет Белому Волку, стреляя из лука (на самом деле, это не помощь, а одно название).

2.2. Если Геральт упомянет про третий вариант, то столкновения с бандитами не избежать. Можно перебить их всех, а потом уже выломать Аардом дверь и выпустить эльфку, но можно попытаться освободить ее и во время боя. В последнем случае девушка поможет Белому Волку стрельбой из лука.

3. После боя поговорите со спасенной. Она поблагодарит Геральта и предложит ему взять деньги из схрона, устроенного ею за домом в выдолбленном бревне. Там будет всего 20 крон.

ЗАЩИТНИК ВЕРЫ

Рекомендуемый уровень: 10

1. У придорожной часовенки Дуэн Хен (25), либо у часовеньки к юго-востоку от деревни Стежки (26) (в саму деревню, кстати, лучше пока не заходить: там обосновались гули 23 уровня), либо на полпути от деревеньки Большие Сучья к замку Вроницы, у развилки дорог (27) Геральт может столкнуться с пожилой крестьянкой. (Точка появления квестодательницы зависит от того, какое из трех мест вы посетите первым.) Ведьмак, на свою голову, поинтересовался, отчего она так жалобно причитает? Оказалось, какие-то поганцы осквернили святилище и повалили наземь изваяние богини. Ладно уж, Геральт согласился помочь и вкопал идола обратно. Видя такое рвение со стороны незнакомца, бабуля смело взяла его в оборот и приспособила к приведению в порядок двух других поруганных мест отправления культа.

ВЫЛИТЫЙ ВЕДЬМАК

Рекомендуемый уровень: 10

Квест станет доступен спустя пять дней после выполнения ведьмачьего заказа «Заботы могильщика» в деревне Залипье (28). Активировать его можно, либо прочитав объявление «Найму Ведьмака!» на доске объявлений во Вроницах, либо непосредственно поговорив со старостой Залипья.

1. Завидев Геральта на главной улочке Залипья (28), староста начнет гнать его вон из деревни, мол, хватит с него уже всяких ведьмаков. Из разговора со старейшиной станет ясно, что недавно в деревне останавливался какой-то другой ведьмак, ел-пил за счет старосты, да вдобавок еще и дочку его соблазнил. Геральт решает этим заняться, ведь на кону оказывается его профессиональная и цеховая честь. Он отправляется на кладбище, где его собрат по ремеслу в данный момент воюет гулей.

2. На кладбище (29) Геральт застанет интересную картину маслом: гуль 10 уровня разгуливает по кладбищу, будто у себя дома, а какой-то недоведьмак прячется за надгробием и кладет кирпичи в подштанники.

    2. Если Геральт выдаст самозванца, то затем он может либо посоветовать мужикам отвести мошенника к старосте, который, наверняка, придумает, как наказать поганца (реплика: «Отведите его к старейшине деревни»), либо уговорить их отпустить его на все четыре стороны (реплика: «Отпустите его»).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *