Программы об автомобилях, трансляции автогонок, тест-драйвы, новости автомобильного мира. Объём рекламы не более 20%.
Эл ФС77-24899 от 16 июня 2006 года
телевизионный холдинг «Ред Медиа»
Телеканал высокой автомобильной культуры
Авто Плюс — российский телевизионный канал об автомобилях, моторных видах спорта и активном отдыхе. Начал вещание 1 сентября 2006 года. Один из каналов телевизионного холдинга «Ред Медиа». Зрители канала всегда находятся в курсе новинок мирового автомобильного рынка и событий, которые происходят в крупнейших мировых гоночных сериях, таких, как F-1, DTM, WTCC, NASCAR, Porsche Cup, ALMS, F-3, WRC, Moto GP, F-2, IRC, F-1 Powerboats, Class 1, FORMULA D, Speedway, Ice Speedway. Это не просто трансляции гонок, это закулисная жизнь звёзд автоспорта, отчёты о подготовке и тестировании новых болидов, скандалы и новые контракты с ведущими пилотами. «Авто Плюс» — единственный в России канал, который показывает полную версию известной во всем мире программы Top Gear — без сокращений и купюр. C 2011 года в эфире программа Automaniacs C 2012 в эфире можно увидеть австралийскую версию Top Gear. В 2012 году телеканала показывает немецкую автомобильную программу D-motor
Зрители телеканала имеют возможность в прямом эфире наблюдать мотогонки MotoGP и популярную кузовную серию DTM, смотреть трансляции гонок NASCAR, WRC, IndyCar, Superstars и других. «Авто Плюс» — открыл российскому зрителю такую дисциплину как дрифт. с 2010 года телеканал транслирует японскую дрифт-серию D1.GP
В 2011 году телеканала начал показ художественных фильмов с участием автомобилей. Среди них классика отечественного кинематографа, такие картины как «Инспектор ГАИ», «Порожний рейс», «Шофер на один рейс» и зарубежные фильмы The Winning, American Graffiti, Smoke and the Bandit, Taxi
Программы собственного производства
Вещание
Телеканал «Авто Плюс» распространяется в сетях операторов спутникового и кабельного телевизионного вещания Спутниковые платформы:
и ещё более 400 операторов в России, странах СНГ и Балтии
Ссылки
365 дней ТВ • Europa Plus TV • HD Life • Red Media TV • Авто Плюс • Боец • Индия ТВ • Интересное ТВ • Комедия ТВ • Кухня ТВ • Ля-минор • Много ТВ • Русская ночь • ТВ Бульвар
Многократный победитель и лауреат Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра» (2017, 2018, 2019), премии «Золотой Луч» (2016, 2017).
Телеканал «Авто Плюс» вот уже почти 15 лет уверенно удерживает лидирующие позиции среди тематических автомобильных каналов страны.
Технический охват «Авто Плюс» более 65 миллионов человек! Количество подписчиков в официальных группах канала в социальных сетях почти 1 000 000 человек!
«Авто Плюс» – развлекательно-познавательный телеканал для тех, кто любит автомобили.
Контент телеканала состоит из уникальных программ собственного производства, а также специального отобранного закупного контента как зарубежного, так и российского.
Ежедневно и круглосуточно в эфире:
Яркие программы собственного производства
— «Выбор есть!» – современный автомобильный мир настолько многообразен, что потребитель порой теряется перед богатством выбора. Сравнительный тест автомобилей подразумевает подробный рассказ об особенностях моделей в одном классе или в одной ценовой категории, или об автомобилях похожего целевого назначения.
— «Наши тесты» — оригинальная телепрограмма, посвященная тесту одного транспортного средства (автомобиля или мотоцикла). Программа знакомит зрителя с моделями автомобилей, которые только выходят на рынок, а то и вовсе еще не запущены в серию (тест прототипа или концепт-кара). Ведущие сами испытывают новинку: от заездов на гоночном треке до преодоления серьезного бездорожья. Оценку возможностей, «детали», а так же прогнозы относительно будущего тестируемой машины, — все это зрители получат прямо из-за руля транспортного средства
— «Наши тесты плюс» – программа знакомит зрителя с моделями автомобилей, недавно прошедших обновление, вышедших на рынок в новой модификации или в новом исполнении. Ведущие сами испытывают новинку и дают оценку возможностей, «детали», а так же прогнозы относительно будущего тестируемой машины, — все это зрители получат прямо из-за руля транспортного средства.
— «Два колеса» – яркая, «ревущая» программа для всех любителей мотоциклов
— «Своими глазами» – ведущие программы находятся внутри событий или мероприятий, часто становятся их непосредственными участниками.
— «Поддержанные автомобили» – рынок подержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать, при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Мы помогаем делать правильный выбор!
— «Grand тест» — обычно телезрителю хочется узнать об автомобиле гораздо больше, нежели ему предлагают в стандартном тесте. Постараться понять идеологию автомобиля, взглянуть на него с разных точек зрения. В этом ему помогут профессиональные автожурналисты известных автомобильных СМИ. Авторы большого теста не только выражают свою точку зрения, но моделируют различные жизненные ситуации.
— «Коллективное управление» — телевизионное шоу. Для тестирования автомобиля производитель программы выбирает гостей из числа зрителей канала. При этом для теста выбирается яркий, интересный автомобиль, присутствующий на рынке. Авторы предполагают, что у человека из целевой аудитории рассматриваемой модели найдется, что сказать про машину, выразить свои эмоции. Интересно также мнение «человека с улицы» о потребительских свойствах автомобиля, о тех нюансах, которые не лежат на поверхности, а могут быть выявлены только в процессе длительной (от суток и больше) эксплуатации. Автомобиль выдается гостю на 24 часа, гость также получает от ведущего задания по проверке некоторых качеств машины, камера фиксирует активности и перемещения гостя, затем гость делится с ведущим своими впечатлениями.
— «Маршрут построен» — программа про путешествие на автомобиле в интересный город/локацию с заездами в самые значимые и красивые места.
— «Между финишем и стартом» — программа посвящена пилотам, менеджерам, механикам и всем вовлеченным в мир автоспорта людям. Программа о жизни вне гонок. Тренировки, питание, психологическая подготовка, медицина, всё то, что скрыто от зрителей и болельщиков.
— «Звёздный попутчик» — выездная программа, в которой ведущий общается с приглашенными гостями на автомобильные темы. Отличительная особенность в том, что студия располагается непосредственно на месте события. Это может быть автодром, международный автосалон или дилерский центр, дороги России и мира.
Работаю на телеканале с 2015 года. Ещё на первом месте работы в этой сфере, главной мечтой для меня было ставить в эфир интересные программы, такие, которые сама буду смотреть с удовольствием.
С приходом на «Авто Плюс» в качестве редактора эфирной сетки вещания, эта мечта осуществилась: в моём распоряжении оказался архив прекрасных программ, произведённых и купленных. Эта часть работы по сей день для меня самая завораживающая и творческая.
Сегодня ответственности стало больше: самой искать по всему миру самые лучшие автомобильные программы в подарок нашему зрителю.
Для меня большая честь быть частью редакции телеканала, который хочется смотреть!
Мы каждый день думаем о нашей аудитории и её предпочтениях, выстраивая на этом свою работу. Нет лучшего стимула для новых достижений, чем укрепляющиеся, растущие позиции среди других каналов и тёплые отзывы телезрителей!
В «Авто Плюс» я с 2018 года, но «лошадиные силы» со мной всегда. Долгое время я работала в профильном конном СМИ. На канале я отвечаю за спецпроекты, в которых могу сочетать самое красиво и любимое.
Крутые съемки, эксперименты и бесконечный драйв! Рада быть в команде настоящих профессионалов!
Что дает реклама на телеканале «Авто Плюс»: красивая картинка всегда радует, поднимает настроение, западает в память и дает возможность думать о хорошем! То есть красивая картинка – продает ваш товар.
Если вы хотите нетривиально рассказать о себе, то мы готовы предложить различные варианты продвижения вашего продукта. Варианты, которые действительно работают.
Водительский стаж 14 лет В журналистике 12 лет В автомобильной журналистике 12 лет
На «Авто Плюс» я веду программы «Юридический ликбез», «Наши тесты», «Это ваша машина!» Мой первый личный автомобиль был… Ford Focus 2 Когда переводят часы? Теперь уже никогда. А жаль Первый раз в жизни я сел за руль… В 11 лет. Что было бы, если бы Земля была в два раза больше? Мы были бы выше. И сильнее. Спасибо, Ницше За рулем я очень боюсь… Нужно или бояться, или рулить. Это несовместимые действия За рулем я никогда… Не пью Надежность или доступность? Это не взаимоисключающие понятия. Можно сочетать Мое самое увлекательное путешествие… Камчатка в 2013-м. Пока вне конкуренции Я очень люблю Все, чем занимаюсь. Со всеми недосыпами, синяками и шишками Я хочу пробовать… Да в общем все, кроме наркотиков. На очереди – прыжки с парашютом и пилотаж Мало кто знает, что я… Водолаз по первой профессии Самое бесполезное изобретение для автомобильного мира Система старт-стоп Идеальный автомобиль… Его никогда не будет. Поэтому без работы мы не останемся Для инспекторов ДПС… у меня всегда найдется толика сочувствия Все женщины-водители… Умницы и красавицы Проблема пробок… Вечна
Журналист, Авто-обозреватель радиостанции «Говорит Москва» ведущий программы «Моторы» Водительский стаж16 лет В журналистике6 лет В автомобильной журналистике5 лет
На «Авто Плюс» я веду программу – «Попутчик. Итоги недели» «Авто Плюс» для меня это – Удовольствие от прямого эфира, приятный опыт, очень приятные знакомства, магия Останкино Для меня важно, что я… Ооо, здесь много важностей. Важно, что я оказался очень хорошим отцом и классным (так мне кажется) мужем. Важно, что я занимаюсь любимым делом и мне (. ) за это платят деньги! – мечта! Смог реализовать несколько давних мечтаний. Сейчас у меня автомобиль — BMW M4, Jaguar XF, Volvo V40 Cross Country и Audi S3 sedan – все это великолепные представители автомобильного мира. Единственный их недостаток в том, что все это не мои автомобили. Эти тачки из тест-парка моей радио программы. Отсюда вывод: иметь личный автомобиль для меня непозволительная роскошь. На самом деле, в семью мы взяли Audi Q5, потому что он один из лучших в своем сегменте, и потому что супруга влюбилась в него с первого взгляда. Мой первый личный автомобиль был… ВАЗ 2101 (Копейка) Когда переводят часы? Когда больше нечем себя занять. Первый раз в жизни я сел за руль…Тогда мне было лет 6-7 и это был рейсовый автобус ЛАЗ. Дядя мой работал его водителем, и когда мне удавалось приехать к ним в гости, все свободное время я крутился рядом с лучшей игрушкой в мире, его автобусом. Как-то, заигравшись, толкнул рычаг КПП и снял его с передачи (всегда ставьте свой автобус на ручник!). Пока махина катилась в сторону дома, мне пришлось пережить самые яркие секунды в той своей, детской жизни. Все закончилось благополучно. Что было бы, если бы Земля была в два раза больше? Для нас это было бы тяжелым испытанием. За рулем я очень боюсь… Страх — отвратительный попутчик, потому за рулем я не боюсь. За рулем я никогда… Не забываю где я Надежность или доступность? Конечно надежность! И к тому же эстетика, красота, практичность, технологичность, безопасность и еще примерно полтора десятка пунктов. И вот какая штука, все это играет против доступности. Хотя, в конечном итоге существенно только то, какие потребности вы решаете своим приобретением. Моя самая главная награда – Медаль? Кубок? Премия? Нет, все это безделушки. Для меня награда — моя семья. Ощущение полной удовлетворенности. Главное в автомобиле это – водитель Мало кто знает, что я…очень плотно увлекаюсь астрономией. На что нужно обращать внимание при покупке машины? – на свои потребности. Большинство разочарований от покупки нового авто связано именно с неправильно оформленными требованиями к нему. Для водителей главное…остаться в одиночестве. Никто не признается, но главная мечта любого водителя: получить город наполненный пешеходами, в котором авто будет только у него одного. Проблема пробок…стоит остро если только относишься к пробке, как к проблеме. Многие уже сделали пробку своим союзником: живут, работают, знакомятся, разводятся в пробках. Пробки – новая форма жизни!
Это самая интересная работа, динамичная и творческая.
Если вы хотите, чтобы мы поддержали ваше мероприятие, начинание, чемпионат, выставку, концерт, гонки и прочее – пишите на почту PR-отдела. Мы вам обязательно ответим! Мы открыты для любых интересных проектов!»
«Мечтаю, чтобы «Авто Плюс» стал самым смотрибельным и цитируемым телеканалом страны»!))
Автор и ведущий программ на телеканале «Авто Плюс» Водительский стаж с 2001 года В автомобильной журналистике с 2005 года Друзья называют Pashtet
«Авто Плюс» для меня – это 9 лет жизни Мой первый личный автомобиль был… ГАЗ 24, дедушкина Волга, на которой меня забирали из роддома. Отличная машина. Жалею, что продал. Хотел даже разыскать и выкупить обратно, но, похоже, уже не найти. Что было бы, если бы Земля была в два раза больше? Она крутилась бы в 2 раза медленнее )) было бы больше белых пятен, мест для путешествий, стран, автопроизводителей, часовых поясов, еды, моря За рулем я очень боюсь… уснуть, встречку, дураков Я хочу пробовать… проехать ралли «Шелковый путь», съездить за рулем на Сахалин или хотя бы во Владивосток Моя самая главная награда – 2 место в Чемпионате России по ралли за рулем Рено Логан Мало кто знает, что я… пчеловод? Почему слово «раздельно» пишется слитно, а « в одно слово» в три? Не знаю Я мечтаю увидеть на улицах летающие машины На дороге я веду себя по принципу: не мешай другим и не будут мешать тебе Все пешеходы… когда-то тоже могут стать водителями Все женщины-водители… на дороге должны быть прежде всего водителями. Проблема пробок – проблема людей.
Телеканал «Авто Плюс». 24 часа в сутки об автомобилях и моторных видах спорта.
Вся палитра автомобильного мира: тест-драйвы новых моделей, профессиональные рассказы о подержанных машинах, телевизионный журнал о тюнинге, мировые гоночные серии, лучшие шоу, автомобильные путешествия, дневники автомобильных экспедиций, мотопробеги, автомобильная экзотика и автомобильная история, репортажи с мировых автосалонов, а также острые дискуссии на автомобильные темы в нашей студии.
Спрашивайте телеканал у операторов спутникового и кабельного телевидения в своем городе.
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Друзья, хорошие новости!
У нас новый официальный аккаунт в Инстаграме! Уверены, те из вас, кто следит за нашими социальными сетями, заметили, что у нас случился коллапс.
Показать полностью. Да, к сожалению, и мы пострадали от действий недобросовестных личностей и наш предыдущий аккаунт с почти сотней тысяч подписчиков был заблокирован.
Мы думали, решали. и вот к чему пришли.
Заранее спасибо и с наступающим!
П.С. Всё это не значит, что мы забросили попытки восстановить предыдущую страницу. Уверены, мы её вернём, но для этого нужно время.
Мы же отвечаем за то, какую информацию вам выдаём, какие розыгрыши, акции проводим и какие анонсы размещаем!
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Как правильно перевезти новогоднюю елку, чтобы и машина цела, и дерево не поломалось?
Как обмануть алкотестер? Спойлер – никак – мы не уважаем пьяных водителей. Но ради интереса все способы проверим!
Не пропустите предпраздничный выпуск программы «Советы Бывалых» сегодня, 29 декабря в 20:20!
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
2 дня до Нового Года!
Lancia Fulvia Coupe 1600 HF 1970 года.
Автор фото в Инстаграме: @mattmorrisfilms
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Насколько надёжен британский премиум?
Выбираем лучшую комплектацию премиального Range Rover Evoque: https://youtu.be/5t2NwJFuq2w
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Праздник всё ближе! 3 дня до Нового Года!
Автор фото в Инстаграме: @aboxofgrain
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Bentley Mulliner последним примерит W12.
В прошлом году Bentley выпустила тираж из двенадцати Баркетт со сложным названием Маллинер Бакалар. До этого придворная мастерская Маллинер занималась лишь умеренной доработкой серийных Бентли. Но, ради дополнительной прибыли, потомок одного из старейших ателье занялся кузовостроением. Показать полностью.
Первой ласточкой возрождённого направления как раз оказался Bacalar. В основе новинки лежит серийный кабриолет Continental GT Convertible. Однако наружные кузовные панели были заменены новыми, так что выглядит проект Маллинера вполне самобытным.
Дюжину машин распродали моментально! Так что теперь готовится продолжение: второй моделью с оригинальным кузовом станет купе. В его основу также ляжет Continental, но этот автомобиль не будет всего лишь закрытой версией Бакалара.
Притом пока безымянная двухдверка ориентировочной под два миллиона фунтов стерлингов станет последней моделью Bentley с легендарным двигателем W12… А впереди британский «лакшери» ждёт гибридно-электрическая эра.
Скорее всего, в ближайшем будущем все флагманские Бентли получат связку из турбомотора V6 и электрического двигателя, которую уже успели примерить седан Flying Spur и кроссовер Bentayga.