Велодержатель для автомобиля на багажник
Если вы любитель велопрогулок, нет нужды отказывать себе в дальних заездах из-за невместительного автомобиля, достаточно купить крепление для велосипеда на машину. В нашем интернет – магазине вы найдете самый конкурентный уровень цен на крепления для велосипеда на машину. Товары только от проверенных марок, с гарантией и быстрой доставкой.
Велокрепление на крышу Inter
Артикул | inter-roof |
Грузоподъёмность, кг | 15 |
Место крепления | на крышу |
Количество велосипедов | 1 |
Крепление Peruzzo Bike Hanger для хранения 3-х велосипедов
Артикул | PZ 333 |
Место крепления | для хранения |
Количество велосипедов | 3 |
Peruzzo Top Bike PZ 314 велокрепление на крышу
Артикул | pz 314 |
Грузоподъёмность, кг | 15 |
Место крепления | на крышу |
Количество велосипедов | 1 |
Велокрепление на крышу Lux Bike1
Артикул | 691028 |
Грузоподъёмность, кг | 12 |
Место крепления | на крышу |
Количество велосипедов | 1 |
Крепление на заднюю дверь Amos Weekend для перевозки 3-х велосипедов
Артикул | weekend |
Грузоподъёмность, кг | 40 |
Место крепления | на крышку багажника |
Фиксация велобагажника на автомобиле | на ремнях |
Количество велосипедов | 3 |
Thule FreeRide 532 велокрепление на крышу
Артикул | 532 |
Грузоподъёмность, кг | 17 |
Место крепления | на крышу |
Количество велосипедов | 1 |
Настенный кронштейн thule wall hanger 9771
Артикул | 9771 |
Грузоподъёмность, кг | 40 |
Место крепления | для хранения |
Количество велосипедов | 2 |
PERUZZO New Cruising Крепление для 2-х велосипедов на прицепное устройство
Артикул | g302 |
Грузоподъёмность, кг | 30 |
Место крепления | на фаркоп |
Количество велосипедов | 2 |
Amos Bhak Крепление для 3-х велосипедов на фаркоп
Артикул | Bhak |
Грузоподъёмность, кг | 45 |
Место крепления | на фаркоп |
Количество велосипедов | 3 |
Lux Profi велокрепление на крышу
Артикул | 846240 |
Грузоподъёмность, кг | 25 |
Место крепления | на крышу |
Количество велосипедов | 1 |
Peruzzo Cruiser Delux PZ352 Крепление для 3-х велосипедов на крышку багажника
Артикул | pz 352 |
Грузоподъёмность, кг | 45 |
Место крепления | на крышку багажника |
Фиксация велобагажника на автомобиле | на ремнях |
Количество велосипедов | 3 |
Buzzrack Gazelle крепление на фаркоп для перевозки 2-х велосипедов
Артикул | BR102 |
Грузоподъёмность, кг | 30 |
Место крепления | на фаркоп |
Количество велосипедов | 2 |
Thule 970 Xpress велокрепление на фаркоп для перевозки 2-х велосипедов
Артикул | 970 |
Грузоподъёмность, кг | 30 |
Место крепления | на фаркоп |
Количество велосипедов | 2 |
Велокрепление на крышу Green Valley Fast Rider 659 артикул 160.659
Артикул | 160.659 |
Грузоподъёмность, кг | 20 |
Место крепления | на крышу |
Количество велосипедов | 1 |
Peruzzo Arezzo 3 Крепление для 3-х велосипедов на прицепное устройство
Артикул | PZ 667-3 |
Грузоподъёмность, кг | 45 |
Место крепления | на фаркоп |
Количество велосипедов | 3 |
Thule ProRide 591 велокрепление на крышу
Артикул | 591 |
Грузоподъёмность, кг | 20 |
Место крепления | на крышу |
Количество велосипедов | 1 |
Peruzzo Venezia PZ388 Крепление для 3-х велосипедов на крышку багажника
Артикул | 388 |
Грузоподъёмность, кг | 45 |
Место крепления | на крышку багажника |
Фиксация велобагажника на автомобиле | на ремнях |
Количество велосипедов | 3 |
Крепление на запасное колесо Peruzzo 4X4 Bike Carrier для перевозки 2-х велосипедов
Артикул | PZ 387 |
Грузоподъёмность, кг | 30 |
Место крепления | на запасное колесо |
Количество велосипедов | 2 |
Peruzzo Arezzo 4 Крепление для 4-х велосипедов на прицепное устройство
Артикул | PZ 667-4 |
Грузоподъёмность, кг | 50 |
Место крепления | на фаркоп |
Количество велосипедов | 4 |
Крепление на запасное колесо Peruzzo Brennero для перевозки 2-х велосипедов
Артикул | PZ 313 |
Грузоподъёмность, кг | 30 |
Место крепления | на запасное колесо |
Количество велосипедов | 2 |
Peruzzo New Hi Bike PZ308 Крепление для 3-х велосипедов на крышку багажника
Артикул | pz 308 |
Грузоподъёмность, кг | 45 |
Место крепления | на крышку багажника |
Фиксация велобагажника на автомобиле | на ремнях высокое |
Количество велосипедов | 3 |
Thule FreeRide 532 Twin Pack (2 в 1) велокрепление на крышу
Артикул | 53201 |
Грузоподъёмность, кг | 17 |
Место крепления | на крышу |
Количество велосипедов | 2 |
Peruzzo Milano PZ625 Крепление для 3-х велосипедов на крышку багажника
Артикул | pz 625 |
Грузоподъёмность, кг | 45 |
Место крепления | на крышку багажника |
Фиксация велобагажника на автомобиле | на ремнях высокое |
Количество велосипедов | 3 |
Thule ProRide 598 велокрепление на крышу
Артикул | 598 |
Грузоподъёмность, кг | 20 |
Место крепления | на крышу |
Количество велосипедов | 1 |
Виды и их особенности
Багажник для перевозки велосипеда позволит безопасно и без траты полезного пространства салона перевезти от 1 до 5 байков, в зависимости от модели крепления. Конструкции также различаются по месту монтажа, чтобы подходящий вариант нашелся для любой марки и модели машины:
Четыре способа перевозки велосипедов автомобилем
Отправляясь в выходные за город, а то и в дальнее автопутешествие, очень здорово прихватить с собой велосипеды. Чтобы, оставив автомобиль, покататься в тишине лесных дорожек, без шума и пыли осмотреть местные достопримечательности, полюбоваться красотами. Но как лучше и удобнее везти с собой в авто двухколесные машины?
Еще четверть века назад у советского человека имелся единственный способ перевозки великов. С них снимались колеса, ослаблялись и поворачивались параллельно раме рули, после чего все части байков рассовывались по автомобилю – что-то в салон, что-то в багажник. Если последний имелся на крыше, использовали и его.
Учитывая трудоемкость подготовки к транспортировке, в разобранном виде велосипеды ездили разве что на дачу и обратно, а дальний велопробег начинался прямо от подъезда. И то сказать: велосипед (а коли он в семье не один?) нужно сначала разобрать, затем собрать и если мест остановок, где планируется катание, больше одного, то отдых превращается в «веломастерскую». К тому же при таком способе велика вероятность повреждения как самого автомобиля (обшивки салона или краски на крыше), так и велосипедов (могут погнуться спицы, рычаги переключателей и тормозов и т.д.). Единственный плюс – отсутствие даже минимальных капиталовложений.
Конечно, метода эта практикуется и сегодня, но все реже и реже, поскольку веломаны изначально подбирают себе автомобили, пригодные для транспортировки велосипедов «в сборе». Увы, но автопроизводители пока редко задумываются об интеграции креплений непосредственно в автомобиль – такова система FlexFix, представленная Opel.
В остальных случаях автовладельцу предстоит самостоятельно решать, как лучше перевозить двухколесных друзей – на крыше, багажнике или фаркопе. Посмотрим, какой из предложенных способов предпочтительнее именно для вас.
Высоко и неудобно
Крепление на крыше – не только самый распространенный и «старый» вид специализированного велокрепления (пришел из мира велогонок), но и самый безопасный. Байки устанавливаются на крыше в вертикальном положении, закрепляясь на поперечины верхнего багажника с помощью специальных держателей – штанги с «зацепом» за раму (самый популярный вариант) или педаль, а также фиксаторов колес.
Бюджетные варианты таких крепежей изготавливаются из простой окрашенной стали, более дорогие – из прочного алюминия и имеют замки для предотвращения кражи велосипедов. При этом надо учитывать, что для перевозки «сверху» (на большие и широкие авто можно взгромоздть до четырех велосипедов, обычный седан примет три штуки) придется покупать отдельный крепеж для каждого велосипеда. Модели креплений сразу для двух велосипедов редки.
Стоимость простенького и самого дешевого изделия для одного велосипеда – от 1 000 рублей. Вызывающие доверие конструкции от известных фирм втрое дороже. Например, Thule Freeride 532 и MontBlanc RoofSpin стоят по 3 000 рублей. Взамен производители гарантируют надежную фиксацию двухколесника даже при неожиданных резких маневрах и быстрой езде по ухабам.
Более продвинутые и удобные варианты еще дороже. Большинство спортсменов и состоятельных любителей предпочитает модели MontBlanc RoofRush и Thule Proride 591 (от 5 000 до 15 000 рублей). Последняя отличается удобным расположением фиксирующей ручки зажима не на верхней штанге крепежа, а у ее основания.
Достоинства. Не требует разборки велосипедов и позволяет перевозить до четырех штук разом. Ряд продвинутых моделей могут быть установлены на поперечины двумя способами: при помощи обычных зажимов (при использовании поперечин прямоугольного сечения), а также с применением удобного Т-образного крепежа (для «аэродинамичных» поперечин овального профиля). Таким образом, даже при смене авто вы гарантированно сможете перенести имеющийся «велобагажник» на новый «болид».
Недостатки. Машина должна располагать готовой багажной системой с поперечинами. Если их нет, придется доплатить еще от 1 500 рублей за каждую. Стоящие на крыше автомобиля велосипеды заметно ухудшают аэродинамику и сильно шумят. При езде есть вероятность что-нибудь цепануть. Иногда, забывшись, автомобилисты заезжают в гараж или ворота, не сняв велосипеды. Обычно за этим следует починка байков, замена багажников и недешевый кузовной ремонт.
Наконец, не каждому по силам закинуть велосипед на крышу, особенно если у вас высокий внедорожник. Балансировать на пороге задней двери, прилаживая велосипед к крепежу – удовольствие сомнительное, поэтому в таких случаях лучше воспользоваться специальной ступенькой, устанавливаемой на заднее колесо.
Седаны минус
Крепление на заднюю дверь – относительно новая система, постепенно распространяющаяся и в России. Предназначена для хэтчбеков, универсалов, кроссоверов, минивенов и внедорожников, т. е. всех тех автомобилей, у которых есть эта самая задняя дверь. На нее-то и цепляется конструкция с фиксаторами к выступу рамки двери и держателями для двух, очень редко – трех велосипедов. Цена вопроса начинается от 4 000 рублей.
Популярная модель FreeWay 968 от шведской фирмы Thule обойдется в 4 500 рублей, то есть по 1 500 рублей на один байк. После использования крепление можно сложить и перевозить в багажнике.
Достоинства. Влияет на аэродинамику автомобиля гораздо меньше, чем крепление «стоя на крыше»; практически не имеет ограничений по высоте, а риск зацепиться за низкие ветви или какие-либо конструкции минимален. При установке не нужно высоко поднимать велосипеды.
Недостатки. Не подходит для седанов. У внедорожников может потребоваться снятие запасного колеса с задней двери. Увеличивает свес и нагружает заднюю часть машины в целом и отдельно дверь. При этом про доступ в багажник можно забыть. Велик риск повреждения велосипедов и автомобиля даже при небольшом ДТП. Наконец, в зависимости от конструкции авто и модели крепления, велосипеды иногда могут загораживать номерной знак и перекрывать задние фонари, а так и до штрафа недалеко!
Почти экзотика
Установка на фаркопе – наименее распространенный вариант крепления, «близкий родственник» предыдущего вида. Наиболее простые модели имеют схожую конструкцию, ключевое отличие которой составляет тип крепления – на шар фаркопа вашего автомобиля (плюс пара фиксирующих ремней).
Самые простые модели на рынке, такие как Menabo Marius на три велосипеда, предлагаются по цене от 3 000 рублей. Шведские аналоги подороже, однако их функциональность выше. Например, Thule 972 за 5 500 рублей уже имеет функцию наклона крепежа, позволяющую пользоваться багажником без снятия велосипедов.
Есть и более продвинутые версии, соответствующие всем требованиям ПДД: со специальной платформой, на которой установлены дополнительные габариты, поворотники, а также крепление для госномера с плафоном подсветки.
Для установки таких креплений придется не только прикупить фаркоп, который может стоить дороже самого крепежа, но и обеспечить подключение электропроводки через специальный разъем. Зато ни один даже самый строгий инспектор ДПС не придерется!
Популярные, рассчитанные на три велосипеда модели такого типа – Thule EuroRide 943 и Menabo Winny Plus 3 – обойдутся в кругленькую сумму 18 000 рублей. MontBlanc Apollo 3 еще дороже – 23 000 рублей, и это не предел совершенства (цена может доходить до 50 000 рублей)! Дорогие версии легче и прочнее базовых и позволяют увеличивать нагрузки на крепеж: до 60 кг против 45 кг у простых моделей.
И достоинства, и недостатки такие же, что и при креплении на заднюю дверь: не страдает аэродинамика, минимум ограничений по высоте, простота установки велосипедов на крепеж. Но столь же высока уязвимость при ДТП и вероятность загородить номер или стоп-сигналы. Отсюда высокие цены для вариантов с «повторителями» задних фонарей. Как и при креплении «за дверь» увеличивает задний свес автомобиля.
…И что же мы имеем в итоге? С точки зрения простоты и удобства эксплуатации, «фаркопное» решение теоретически представляется наилучшим. Конечно, если у вас есть этот самый фаркоп, а водители вокруг – сплошь дисциплинированные аккуратисты.
Крепления на заднюю дверь доступны и просты в эксплуатации, но достаточно один раз увидеть последствия ДТП, в результате которого на таком багажнике была уничтожена пара профессиональных гоночных велосипедов общей стоимостью в полмиллиона рублей, чтобы отдать предпочтение креплениям на крышу автомобиля. Безопаснее этого – только возить велосипед в салоне авто.
Но на каком бы варианте вы не остановились, подбирать велосипедное крепление лучше из моделей известных марок. Не стоит экономить на спичках, когда речь идет о безопасности.
Велобагажники (велокрепления) на крышу автомобиля
Количество велосипедов: 1.
Количество велосипедов: 1.
Количество велосипедов: 1.
Максимальный вес: 17кг.
Количество велосипедов: 1.
Количество велосипедов: 1.
Максимальный вес: 17кг.
Количество велосипедов: 1.
Количество велосипедов: 1.
Количество велосипедов: 1.
Количество велосипедов: 1.
Количество велосипедов: 1.
Количество велосипедов: 1.
Максимальный вес: 17кг.
Количество велосипедов: 1.
Количество велосипедов: 1.
Максимальный вес: 20кг.
Количество велосипедов: 1.
Максимальный вес: 20кг.
Количество велосипедов: 1.
Цвет: Чёрный.
Максимальный вес: 20кг.
Количество велосипедов: 1.
Максимальный вес: 17кг.
Количество велосипедов: 2.
Максимальный вес: 20кг.
Количество велосипедов: 1.
Количество велосипедов: 1.
Количество велосипедов: 1.
Количество велосипедов: 1.
Количество велосипедов: 1.
Количество велосипедов: 1.
Количество велосипедов: 1.
Количество велосипедов: 1.
Количество велосипедов: 1.
Количество велосипедов: 1.
Максимальный вес: 17кг.
Количество велосипедов: 1.
Количество велосипедов: 1.
Количество велосипедов: 1.
Количество велосипедов: 1.
Максимальный вес: 17кг.
Количество велосипедов: 1.
Количество велосипедов: 1.
Количество велосипедов: 1.
Максимальный вес: 17кг.
Количество велосипедов: 1.
подходит для фэтбайка и электробайка.
В нашем интернет-магазине можно купить велобагажники на крышу автомобиля по цене от 1 500 руб