веломеханик обучение в екатеринбурге
Веломеханик обучение в екатеринбурге
Целых 5 интереснейших часов длилось занятие!
Это даже занятием сложно назвать, скорее погружение в веломир под чутким присмотром профессионалов своего дела: Алексея и Виктора, за что им отдельное спасибо! Информация доносилась очень легко и доступно) Впечатления просто БАУ!
Вы приобретете ценные навыки в механике и познакомитесь с техническим устройством велосипеда. Если у вас нет велосипеда, знания будут полезными для уверенного выбора велосипеда в будущем. Привозите свой велосипед и обслужите в рамках нашего занятия.
Наши ученики радуются как дети во время смазки подшипников. Мы уделяем много времени практике и тактильным ощущениям. У вас будет возможность поработать с профессиональным инструментом и научиться менять камеры и запчасти.
Мы предлагаем нашим клиентам новый вид досуга, где можно узнать что-то новое, погрузиться в творческий процесс и провести время в теплой атмосфере.
Этот курс познакомит вас с базовым строением велосипеда и инструментом, который применяется в велоремонте. Не имеет значения ваш уровень опыта, курс подойдет любому человеку. Базовый курс создан для повышения качества велосипедной культуры.
Оставьте заявку и мы согласуем свободный слот на удобную дату:
Вы узнаете: сколько раз в сезон нужно обслуживать вилку-амортизатор, какое масло-смазку класть в вилку-амортизатор и как проводить все работы.
Вы можете подобрать одну из следующих базовых программ:
Базовый курс вилки и амортизаторы – 9 940р. (4-5 часов)
Обслуживание вилок – 4 940р. (2,5 часа)
Обслуживание амортизаторов – 4 940 р. (2,5 часа)
Полный курс вилки и амортизаторы
Расширенный курс подходит для своевременного, самостоятельного обслуживания вилки и амортизатора не прибегая помощи веломастерских.
В этом курсе вы узнаете какой инструмент необходим для полного обслуживания вилки-амортизатора, какие масла заливаются в демпфер и многое другое.
Такой курс подходит для повышения квалификации механиков. И так же для самостоятельного полного обслуживания, ремонта вилок в домашних условиях.
Оставьте заявку и мы согласуем свободный слот на удобную дату:
Веломеханик обучение в екатеринбурге
Кто такой веломеханик? Откуда берутся веломеханики и как ими стать? Вопрос, на самом деле, очень интересный, ведь пойти учиться на веломеханика невозможно, официально такой специальности нет и учебных программ не существует. За рубежом есть курсы от ParkTool, да и практически любой крупный производитель веложелеза организует семинары для механиков, где показывает и объясняет, как обслуживать свое железо, а фактически просто продает инструмент и расходники. В России тоже существуют места, где можно послушать лекции на тему обслуживания своего велосипеда, но если вы не новичок и что-то уже умеете, то вряд ли они вас заинтересуют.
Итак, как стать веломехаником и где научиться крутить гайки? Для начала можно попытаться не выбрасывать мануалы сразу в мусор, а попробовать их почитать. Вообще, в сети довольно много полезной информации именно в написанном виде и тем, кто умеет читать и пользоваться поиском, будет намного проще. Можно еще поискать обучающие видео на youtube, но как показывает практика, найти что-то достойное на русском языке довольно сложно.
Как научиться тому, чего ты не умеешь? Нырнуть в интернет и искать ответы на вопросы там. Да, я уверен, что при должном упорстве можно все найти и изучить, но на это нужно просто огромное количество времени и упорства, а работать надо сейчас. Основываясь на собственном опыте я прекрасно понимаю, что мало кто будет выдавать все свои секреты и ноухау, особенно, если они приносят доход. Старая поговорка о том, что только дураки учатся на своих ошибках, а умные на ошибках других, весьма актуальна в сфере ремонта. Сколько железа было испорчено только из-за незнания каких-то тонкостей уже и не сосчитать, и именно этот факт чаще всего и является препятствием к освоению новых направлений. Если не умеешь, лучше не браться, иначе что-нибудь сломаешь и придется выплачивать компенсацию.
Многие производители выкладывают в сеть подробные мануалы по обслуживанию своих изделий, но все эти руководства ориентированы на то, что в случае поломки деталь следует заменить. Современный велоремонт давно уже превратился в роботизированное производство по замене сломанного и изношенного новым. В целом, ситуация везде одинаковая и каждый решает ее по-своему, у всех механиков есть свои методы и секреты ремонта, но мало кто ими делится. Правка погнутых ободов, устранение царапин на ногах вилки, перепрессовка штоков, ремонт карбона, сварка алюминия и многие другие операции экономят большие деньги и позволяют обойтись без похода в магазин.
Так к чему я клоню? А клоню к тому, что как только я узнал о семинаре в X-Lab, где Наливаич будет два дня рассказывать, объяснять и показывать, стало понятно, что поеду туда при любом раскладе, даже если заболею и умру. Был крайне удивлен, что нас оказалось двое. Я, конечно, не знаю, может для кого-то 15 тыс неподъемные деньги, но лично меня в первую очередь интересовала экономия времени на самостоятельном обучении и чужой колоссальный опыт, который невозможно ни с чем сравнить. Есть основания утверждать, что в XLab в год чинят больше амортизаторов, чем во всем Питере. Возможно, конечно, что у людей были сомнения насчет полноты информации, которая будет предоставлена, но эти опасения не подтвердились.
Итак, в отличие от белгородца я не бронировал гостиницу и был абсолютно свободен в действиях, тем более, что хостел находится в соседнем доме. Первый день пролетел незаметно, вначале нам рассказывали про ремонт карбона, заливку специальным веществом царапин на ногах вилки, также мы разобрали Lefty. Потом так же незаметно пролетела ночь и, наконец, в 8 утра я лег спать. Поспать удалось аж до 10.30, дальше пошла следующая порция знаний. Разобрали задний амортизатор Fox, нам рассказали про все основные болячки и способы их решения, узнали про тюнинг шайбами и методы ремонта без замены деталей. Вторая половина дня была посвящена корректировке геометрии вилки «оплюшивание», плюс мы перепрессовывали ноги и шток для устранения щелчков и замедления износа протертой анодировки. Затем была лекция по тормозам и способу полного устранения течи шимановских ручек. Незаметно и второй день подошел к концу, а вопросов меньше не становилось. В последний момент принимаю решение остаться еще на сутки, очень хочу послушать про брейны. Спать лег чуть раньше, около 5, а проснулся примерно в 11. Третий день, как вы уже поняли, был посвящен переборке брейнов, основным болячкам и методам их устранения. Показали, как прокачивать без вакуума, а заодно провели отличный ликбез по маслам.
Помимо брейнов была показана технология очистки вилок от оксидов и прочитана лекция по замене башингов…
Поезд обратно был в 1.15 и я еле на него успел.
Сразу по приезду занялся тем, что докупил и заказал к своему, и без того, многочисленному инструменту ещё кучу необходимого. И теперь могу вас обрадовать тем, что уже сейчас в ассортименте предлагаемых мною услуг по ремонту, появилось несколько новых.
1. Полное устранение закоцов и царапин на ногах вилок и амортизаторов.
В зависимости от площади повреждения цена ремонта составляет от 500 рублей. Царапина заливается прозрачным полимером и внешне остаётся заметной, но на ощупь почувствать ее будет невозможно.
2. Замена башингов.
Замена производится правильным инструментом с гарантией результата. Стоимость замены от 1500 до 2000 руб в зависимости от модели вилки, ее состояния и совместимости башингов.
3. Правка геометрии вилки. «Оплюшивание».
Установка ног строго параллельно друг другу, корректировка геометрии штанов, прошивка башингов, корректировка ширины втулки. Стоимость от 1000 до 3000 руб. В зависимости от степени кривизны и объему работ. Лучше всего совместить корректировку геометрии с плановым ТО, т.к. в процессе работ необходимо снимать сальники, которые, возможно, нельзя будет поставить обратно. Дешевле всего принести отдельно ноги, штаны без сальников и переднее колесо. Переднее колесо крайне желательно для корректировки геометрии.
5. Устранение течи тормозных ручек Shimano и переделка новых ручек с гарантией того, что они не потекут. 2500р за один тормоз.
Скоро (как только приедет инструмент) буду заниматься переборкой и ремонтом Lefty. Устранение миграции подшипников уже сейчас.
Обучение веломехаников
Многие велосипедисты (-ки) желают самостоятельно выполнять ремонтные работы для своего велосипеда. Однако часто не хватает необходимых знаний, инструментов и оборудования. Последнее можно приобрести, но как правильно с ним обращаться, чтоб добиться желаемого результата? Курсы веломехаников помогут приобрести необходимые навыки для совершения обслуживания, диагностики и ремонта собственного двухколесного транспортного средства или связывания жизни с любимым делом.
Обучение ремонту велосипедов
Мастерская «Veloremont» предлагает всем желающим пройти обучение веломехаников в Москве. Курс включает теоретическое ознакомление со всеми особенностями производства велосипедов отечественных и зарубежных производителей и практические навыки по диагностике и выполнения починке транспортных средств разных моделей и конструкций. Во время обучения будущий веломеханик научится распознавать разные виды поломок, искать их причины возникновения и устранять неполадки.
На выбор учеников предлагается пройти разные программы, что имеют цель совершения самостоятельного ремонта собственного велосипеда или профессионально обучиться для возможности предоставлять услуги в одной из мастерских.
Учеба проводиться в Москве в предварительно сформированных группах до троих человек. В некоторых случаях теория и практика преподается индивидуально. Это позволяет уделить максимум внимания конкретному человеку и отработать необходимые умения и навыки на практике под руководством опытного специалиста.
Школа веломеханников
У вас есть желание стать опытным веломехаником в Москве? Тогда вы обратились по адресу. Лучшие учителя с большим практическим опыт работы поделятся своими знаниями и умениями и будут рады видеть в своих рядах грамотных коллег. На выбор учеников предлагается прохождение трех разных программ для получения разных уровней подготовки:
1. «Новичок». Это самый короткий курс, что включает теоретическую часть об особенностях строения разных велосипедов, разнообразии инструментов и их применения в конкретных ситуациях. Будущий мастер научится правильно подбирать запасные части, собирать велосипед, регулировать рулевую и тормозную систему, самостоятельно устранять несложные неисправности. Такому человеку больше не понадобиться сторонняя помощь в подготовке велосипеда к сезону, а обращаться в мастерскую придется только тогда, когда возникнут серьезные проблемы с транспортным средством.
2. «Любитель». Курс состоит из пяти занятий. Длительность каждого составит около 4 часов. Первое по своей цели полностью совпадает с курсом «Новичок». На втором занятии инструктор расскажет углубленно теоритические основы про возможные неисправности в велосипедах и как их обнаружить. Будущий механик научиться подбирать рациональные способы устранения основных видов неполадок, протягивать и выравнивать шины и спицы, основу колеса. Практические навыки, которые усвояться на этом этапе будут касаться замены главных расходных материалов. Кроме этого, каждый получит необходимые знания по расчету длины спиц, полной разборке велосипеда, его обслуживания, выбора материалов для смазки деталей. После курса ученики смогут обслужить втулки, отремонтировать каретку и рулевую колонку. С тормозной системой проблем возникать не будет, так как инструктор обратит внимание на основные моменты и научит устанавливать, диагностировать и прокачивать гидравлическую тормозную систему. Полученные знания и навыки позволят сознательно выполнять практически все возможные манипуляции с велосипедом и превратить его в современный байк.
3. «Профессионал». Эти курсы ремонта велосипедов позволят стать профессиональным механиком и ремонтировать не только свое транспортное средство, но и предоставлять услуги другим. Отличием данной программы есть то, что помимо глубокой теории и практики, ученик научится основам работы с клиентами. Помимо починки разнообразных поломок, можно овладеть техниками реконструкции и модернизации транспортных средств, освоить резьбу и торцевание посадочного места, научиться выполнять слесарные работы. После прохождения обучения останется только набивать руку и получать опыт.
Курсы по ремонту велосипедов в Москве
Исходя из собственных пожеланий и целей с которыми человек отправляется на учебу, можно выбрать самый подходящий курс. Для самостоятельного обслуживания и ремонта велосипедов достаточно будет пройти программу «Новичок», тем, кто не хочет в случае серьезных проблем обращаться в специальные ремонтные сервисы подойдет курс «Любитель», ну, а те, кто хочет сделать это направление своей профессией и добиться личностного роста, не обойтись без программы «Профессионал». Каждому свое предназначение и объем навыков.
Курсы веломехаников в Москве доступны для каждого желающего, а профессиональные асы своего дела от мастерской «Veloremont» с удовольствием поделятся своими знаниями и умениями. Усовершенствовать себя всегда есть куда, особенно если есть желание развиваться и расширять кругозор. Не будьте зависимы от кого-то, научитесь правильно ухаживать за своим двухколесным другом, проводить техническое обслуживание и ремонт неисправностей и забудьте о возможных проблемах на дорогах. Приходите и ставайте специалистами высшего разряда в одной из наших мастерских.
Наша мастерская предлагает всем желающим пройти курс обучения ремонту велосипедов. Вы сможете получить практические навыки на занятиях, а также узнаете о том, как настроить и починить собственный велосипед. При желании можно пройти профессиональное обучение веломехаников, если вы хотите получить возможность стать мастером в одной из наших мастерских. Обучение ремонту велосипедов проходит в Москве.
Время и день обучения обговаривается индивидуально, группы небольшие от 1 до 3 человек, также обучение может быть индивидуальным, поэтому вы можете быть уверены, что сможете отработать все необходимые навыки под руководством опытного веломеханика в Москве.
Курс ПРОФЕССИОНАЛ открыт с октября по март.
Вы можете выбрать необходимый Вам курс из 3 возможных:
Курс для новичков длится три часа – это единовременное занятие, на котором специалист-веломеханик объяснит вам основные особенности устройства велосипеда, познакомит с инструментами для ремонта, научит выбирать запчасти и самостоятельно устранять мелкие проблемы.
ОБУЧЕНИЕ
Объем знаний про велосипеды довольно большой и мы готовы поделиться опытом и дать советы как грамотно обращаться с велосипедом, как отремонтировать его своими силами и что делать, чтобы не допустить излишних финансовых потерь.
Так на этой странице вы найдете материалы прошедших лекций, семинаров и мастер-классов, проводимых велосервисом Veloline, а также анонсы будущих мероприятий.
Анонсы:
Большой обучающий цикл по ремонту велосипедов в походных условиях!
Подробно:
Состоится 11 июля по адресу г. Москва ул. Солженицына д 17 (помещение МТЦ). Начало в 20.00
Лекция включает в себя три части:
О ремонте велосипедов в туризме
Подготовка велосипеда к походу
Ремнабор механика группы
Ремонт велосипеда в полевых условиях
Состоится 18 июля по адресу г. Москва ул. Солженицына д 17 (помещение МТЦ). Начало в 20.00
Практическая часть состоит из демонстрации ремонтных работ с помощью ограниченного походного ремнабора механика с применением запасных частей.
Состоится 29-30 июля (место не определено)
Пробег каждого дня не более 25 км (заброска до поляны где будет поставлен лагерь и проводится тренинг по ремонту велосипедов непосредственно в походных условиях)
Практическая часть тренинга будет состоять из проведения работ по ремонту велосипедов по списку заданий под руководством механиков Veloline.
Все задания проводятся по группам эмитируя наличие ремнаборов и ремкомплектов каждой группы.
Продолжительность 4 часа (далее ужин и ночевка)
Продолжительность 2 часа
Завершенные:
В рамках велосипедной выставки ВЕЛО ПАРК 2017 состоится два мастер класса по следующим темам:
1. Обслуживание велосипеда, диагностирование поломок и проверка узлов велосипеда. Подбор велосипеда и компонентов. Настройка переключателей и тормозов.
Продолжительность от 2 часов (теоретическая часть), по окончании теоретической части начнется практическая часть, которая включает в себя практику для любого желающего научиться настраивать трансмиссию, менять троса и рубашки, настраивать тормоза под руководством веломеханика.
2. Обслуживание и ремонт колес велосипеда.
Продолжительность от 2 часов (теоретическая часть), по окончании теоретической части начнется практическая часть, которая включит в себя практику для любого желающего научиться собирать колеса и исправлять восьмерки.
В рамках велосипедной выставки ВЕЛО ПАРК 2016 состоится два мастер класса по следующим темам:
1. Велосипедные колеса. Сборка колес. Исправление биений обода. Современные технологии, хитрости и тонкости. Ресурс и обслуживание колеса.
В рамках мастер-класса мы на практике проведем для желающих обучение по сборке колес непосредственно на практике.
2. Велосипедные вилки. Обслуживание велосипедных вилок, эксплуатация и межсервисные интервалы.
В рамках мастер-класса мы проведем разборку и демонстрацию работ на примере вилки RockShox SID и FOX F32.
Место проведения: Москва, МВЦ «Крокус Экспо»
Прошедшие анонсы:
Когда.
29 Декабря 2015 года 19.30
в Московском клубе велотуристов, по адресу г. Москва, ул. Солженицына д.17 (В помещении Федерации спортивного туризма – объединения туристов Москвы (Московский туристский центр).
Семинар на тему обслуживание и эксплуатация велосипедов, основные межсервисные интервалы, основные узлы, их поломки, возможности ремонта и его недопущения в походных условиях.
велосервисы Екатеринбурга
В выборку попали постоянно действующие велосервисы.
В выборку не попали частные механики, предлагающие свои услуги не на постоянной основе (хочу-не хочу, удобно-неудобно).
1. БИОМЕХАНИКА, велосервис (ИП Клеин В.Ю.)
Стаж работы: с 1 августа 2000 г.
Адрес: Екатеринбург, ул.Бардина, д.7/3, под.8 (отд.вход)
Часы работы: с 11 до 19 ч., кроме воскресенья
Тел.: (343)-2195361; +7-904-380-5660
Сайт: http://biomehanika-ekb.ru (вместо veloservis.ur.ru)
Почта: velo@biomehanika-ekb.ru (вместо bm@veloservis.ur.ru)
Директор: Клеин Василий Юрьевич (председатель велокомиссии при городском турклубе, член городской велоМКК, КМС по велотуризму, 3-й р-д по альпинизму).
2. Гравити, спортсервис (ИП Мотовилов А.В.)
Стаж работы: c 2009 г.
Адрес: Екатеринбург, ул.Белинского, 71 (вход со двора)
Часы рабты: с 10.00 до 20.00, без выходных
Телефон: 8-(343)-297-4190, +7-963-271-1515
Сайт: www.gravity-ural.ru
Почта: info@gravity-ural.ru
Директор: Мотовилов Александр Вячеславович
Ремонт, обслуживание велосипедов. Продажа велозапчастей, аксессуаров. Продажа лыж и сноубордов, аксессуаров, экипировки.
Прокат велосипедов, горных лыж, сноубордов, коньков.
Идеология, опыт: триал, стрит, агрессив
3. Велосервис магазин МУЛЬТИ (ИП Будько М.В.)
Стаж работы: с 2010 г.
Адрес 1: пер. Банковский, 8 (зеленая дверь со стороны двора)
Адрес 2: ул. Ленина, 99 (зеленая дверь со стороны двора)
Часы работы: с 10.00 до 20.00 ежедневно без выходных
Телефон 1 (Банковский): +7 (343) 318-21-91
Телефон 1 (Ленина): +7 (343) 318-21-75
Сайт: www.service-multi.ru
Пишите в чат на сайте или в социальные сети в наши группы:
www.vk.com/service_multi
www.fb.com/servicemultiekb
Директор: Будько Михаил Владимирович
3. Даутов-Броз, сервис, прокат (ИП Даутов Д.Ф.)
Стаж работы: с ноября 2011 г.
Адрес: Екатеринбург, ул.Челюскинцев, 60 (вход со двора)
Часы работы: нет данных
Телефон: (343)-20-686-88
Сайт: www.dautov-bros.ru
Почта: dautov-bros@ya.ru
Ремонт и обслуживание велосипедов, лыж, бордов, вейкбордов и пр.спортинвентаря. Продажа, доставка под заказ.
Прокат велосипедов, лыж, бордов.
Наибольший опыт: стрит, агрессив
4. Сервис при магазине СПОРТЭК
Адрес: Екатеринбург, ул.Куйбышева, 175
Часы работы: пн-пт 10.00-20.00, сб. 10.00-19.00, вс. 10.00-18.00
Телефон: 8-(343)-254-5893
Сайт: www.sportek.su
Главный механик: Владимир Пикунов
Велосервис работает с 2005 года. Услуги: ремонт и замена деталей и узлов, все виды ремонта колес, настройка трансмиссии и тормозов, ремонт, переборка вилок и амортизаторов, смазка и замена масла. Велосипеды принимаются всех типов и марок.
5. Сервис при магазине МАНАРАГА
Адрес: Екатеринбург, ул.Гагарина, 35
Часы работы: пн-сб. 10.00-20.00, вс. 10.00-19.00
Телефон: 8-(343)-375-6060
Сайт: www.manaraga.ru
Почта: servise@manaraga.ru
Ремонт, регулировка, ТО велосипедов. Всегда в наличии велозапчасти и компоненты.
6. Сервис при магазине Триал-Спорт
Адрес: г.Екатеринбург, ул.Крауля, 63
Тел.магазина: 8-(343)-242-0680
7. Сервис при магазине Альпиндустрия.
В настоящее время отсутствует
8. Сервис при магазине Велком
Адрес: Екатеринбург, ул. Восточная, 56
Телефон: 8-(343)-355-4981
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2014 10:11]
[Сообщение изменено пользователем 08.03.2016 10:02]
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2016 10:39]
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2018 02:49]