Велосипед в стиле мотоцикла

Почему стоит купить велосипед-чоппер или электро велочоппер с мотором

Велосипед в стиле мотоцикла

Велосипеды-чопперы — это, пожалуй, самые необычные, но одновременно с этим и самые стильные велосипеды, напоминающие «старших братьев» — мотоциклы в стиле чоппер. В данный момент велочопперы стремительно набирают популярность, ведь ездить на таком байке по-настоящему круто!

Велосипед в стиле мотоцикла

Чем отличается велочоппер от обычного велосипеда?

Практически любой такой велосипед можно оснастить любым оборудованием на свой вкус, будь то планетарная втулка для переключения скоростей (удобно ехать в горку, а также разгоняться по прямой), либо электромотор. Если со скоростями все более менее ясно, то электромотор мы рассмотрим отдельно.

Зачем нужен мотор в велосипеде

Электрический велосипед представляет собой велосипед с электроприводом (в нашем случае это мотор-колесо), который частично или полностью обеспечивает его движение. И вот его преимущества:

Что в итоге

Возвращаясь к вопросу «Почему стоит купить велосипед-чоппер или электрочоппер с мотором», подведем итоги и опишем все преимущества современного велочоппера:

Также отдельно стоит отметить преимущества электровелосипеда-чоппера (особенно в сравнении с бензиновыми собратьями):

Частый вопрос о велочоппере

— «Как этот красавец покажет себя на разбитых дорогах? Я пока до работы доеду на своем велосипеде, раз 10 на ноги встаю чтобы особо разбитые участки дороги преодолеть, и судя по всему на велосипеде-чоппере вся нагрузка пойдет на позвоночник и пятую точку.»

Как и у мотоциклов, у велосипедов есть разные классы и каждый заточен под свои задачи. Как и мотоцикл типа круизер-чоппер, велокруизер (велочоппер) для езды преимущественно по асфальту. Спор о классах техники бессмысленен — каждый выбирает по своим потребностям, ведь не всем надо ездить по пересеченке, а на асфальте круизер-чоппер с его ровной посадкой и низким центром тяжести — номер один. Да и вид байка для нас не последнее, хотя и тут у каждого свой вкус. Мелкие неровности спокойно съедают жирные покрышки и мягкое седло с пружинами. Что касается крупных неровностей, то они как правило видны издалека, перед ними сбрасывается скорость и они проезжаются на малых скоростях, объезжаются. В общем-то это стандартная процедура при езде по асфальту на вело-мото-авто =) Бывают конечно ситуации из разряда «не заметил» — просто проезжаешь в ровном положении на ровном газу. Для безопасности надо следить за тем куда едешь, соблюдать подходящий скоростной режим и т.д.

Отзыв клиента об электровелосипеде Megavel

В общем, уважают все! Гайцы, байкеры, старушки в парках! А как смотрят девчонки :):):)

А если серьезно, то мой выбор велосипеда круизера-чоппера обусловлен:

Велосипед в стиле мотоцикла

Велосипеды-чопперы и электрочопперы Megavel

Мы предлагаем в короткие сроки собрать байк вашей мечты в нужной комплектации!

Купив велосипед в Megavel, вы сделаете правильный выбор! Все наши велочопперы проходят двойную проверку качества, а закупая комплектующие оптом у производителей мы предлагаем честную цену! В этой статье (ссылка) мы подробно описали составляющие электровелосипеда и порядок цен на них.

Позвоните и мы расскажем Вам все о наших байках, ответим на вопросы и подберем наилучший вариант. Вы также можете приехать к нам и увидеть их лично, и, конечно же, прокатиться с ветерком =)

Источник

Велочопперы Megavel — современные велосипеды-чопперы

Мегавел — долгожданный магазин эксклюзивных велочопперов и велосипедов-круизеров для ценителей комфортной и стильной езды на велосипеде. В продаже велочопперы в любой модификации и с разным набором опций. Специальное предложение от компании — перевоплощение велосипеда-чоппера в электрочоппер путем установки электромотора.

В ассортименте нашего магазина вы можете подобрать:

Велосипеды-чопперы

Велочоппер — самый популярный в области кастомайзинга велосипед, который по внешним данным объединяет черты мотоциклов и велосипедов. Геометрические и плавные формы удлиненной рамы, сочетание элементов рамы разного диаметра и сечения, высокий руль — те признаки, по которым велочоппер невозможно спутать с другим велотранспортом.

Электрочопперы

Электрочоппер выполнен с электрическим мотором, который способен разгонять транспортное средство до 50 км/ч и выше.

Велосипед-круизер

Круизер — это вид дорожного велосипеда, стиль рамы которого непременно может порадовать самых требовательных ценителей велоэстетики. Круизер отлично подходит для путешествий, поездок на пикник, пляж, прогулки по городу. 24 или 26-дюймовые колеса и удобное сидение, луннообразный руль — факторы, которые не дадут ощутить усталость после нескольких часов езды на велосипеде.

Растабайк

Это велосипед для любителей спокойной, размеренной езды. Круизером такой велосипед называется потому, что он предназначен для неспешного катания по городу, а чопером — из-за сходства с мотоциклом.

Преимущества наших велосипедов:

Если вы хотите купить велочоппер в Megavel, сделайте заказ в нашем интернет-магазине или просто позвоните или напишите нам. При желании, вы сможете провести тест-драйв велосипедов из нашего ассортимента. Мы выполняем доставку во все регионы страны: доставим ваш велочоппер в ближайший к вам офис грузовой компании, или даже привезем на указанный вами адрес.

Для оптовых покупателей действуют специальные цены и условия работы. Наши велосипеды-круизеры позволят существенно расширить аудиторию проката велосипедов.

И самое главное — от велочоппера Megavel, особенно в исполнении с электромотором, вы получите ни с чем не сравнимые ощущения! Приходите на тест-драйв.

Источник

Велочопперы. Что это. Плюсы, минусы, для кого нужен, кто пользуется и все вэтом духе

Велосипед в стиле мотоцикла

Теплое время года — прекрасная пора, когда путешествовать и изучать интересные места можно, не только используя автомобильный, железнодорожный или авиационный транспорт, но и велосипеды. В последнее время одной из самых популярных моделей велосипедов являются велочоппер. Он исполнен в виде удлиненного байка, напоминающего по своей структуре классические модели байкерских мотоциклов.

Основные особенности, преимущества и недостатки велосипеда-чоппера

Велосипеды — чопперы совсем недавно стали популярные на территории Украины, благодаря оригинальной конструкции, напоминающей крутые байкерские мотоциклы, и простоте, присущей велосипедам. Удлиненной рамой, увесистым рулем и специальной вилкой данные байки напоминают мотоциклы. Простая езда по асфальтному покрытию, а также отличные параметры аэродинамики во время спуска достигается, благодаря смещению центра тяжести и оригинальной посадке байкера.

Основные преимущества чопперов:

Основные недостатки чопперов:

Разновидности велосипедов — чопперов

В простонародье велосипеды-чопперы, независимо от типа, называют «растабайками». Давайте попробуем более детально разобраться, какие же разновидности этих уникальных велосипедов на отечественных дорогах можно встретить.

Велочоппер (chopper)

Велосипед в стиле мотоцикла

Один из наиболее популярных видов байков. Имеет сходные элементы конструкции с мотоциклом подобного стиля, как то: вытянутая рама, в основе которой лежит необычная геометрия с применением основных труб разного сечения, высокий руль и длинная вилка.

Кроме рассмотренных выше особенностей, часто заводские модели подобных байков оснащают планетарными втулками и тормозами дискового исполнения. В продаже можно найти большое количество деталей для тюнинга, что позволяет индивидуально украсить байк.

Круизер (cruisers)

Велосипед в стиле мотоцикла

Комфортный байк для передвижения по городским улицам и переулкам, оснащенных твердым дорожным покрытием. Основной отличительной особенностью данного байка является велорама, выполненная в стиле 50-х годов. Подобные велосипеды пользовались спросом в южной части США. Именно поэтому их часто называют «пляжниками».

Вилки на рассматриваемой модели выполнены в классической короткорычажной форме и могут дополнительно оснащаться корзиной. Правильная посадка велосипедиста обеспечивается конструкцией байка, а большое мягкое велосипедное седло поможет исключить усталость от долгих поездок. На круйзерах используются стандартные колеса 26-го диаметра с широкими покрышками, легко справляющимися с неровными дорогами.

Рассматриваемый велосипед отлично подходит для небольших поездок по городу, до места работы или учебы.

Лоурайдер (lowrider)

Велосипед в стиле мотоцикла

Прогулочный велосипед необычного типа, который оснащен большим количеством деталей из хрома, в большей степени используемых, как элементы тюнинга. Руль загнутый вперед, блестящие колеса и все остальные элементы должны выделять велосипед среди его «коллег».

Наиболее интригуют в велосипеде детали из крученой стали, которые напоминают структуру шампура и придают байку ошеломляющий вид. Такой велосипед сложно не заметить на дорогах вашего города. Основным недостатком байка является довольно сложное передвижение и низкие скоростные характеристики. Модель подойдет для коротких поездок по ровному твердому дорожному покрытию.

Кастом-байк (custom bikes)

Велосипед в стиле мотоцикла

Являются крутыми моделями, выполненными по индивидуальному заказу с учетом всех антопрометрических данных. Самодельные рамы, вилки, рули и другие элементы позволят выделяться среди многочисленных велосипедов подобного класса.

Представители данной категории могут представлять разные направления, начиная от чопперов и заканчивая индивидуальными велосипедными конструкциями.

Трехколесные чопперы

Велосипед в стиле мотоцикла

Популярные байки, которые пользуются спросом у подростков и детей. Но сегодня можно встретить оригинальные модели, специально разработанные для взрослых людей, предпочитающих комфортную езду на небольших скоростях.

Данные модели отличаются удобными сидениями и устойчивой ездой, благодаря применению одновременно трех опорных точек. Часто подобные байки комплектуют большой корзиной, расположенной над задней осью.

Удобное положение велосипедиста способствует правильной посадке и минимальному воздействию на спину. Придется по вкусу любителям коротких поездок на стильном и оригинальном байке.

Велосипед в стиле мотоцикла

Велосипед чоппер своими руками

Сделать оригинальный велосипед-чоппер можно совершенно самостоятельно и при этом существенно сэкономить. Для создания крутого байка потребуется:

Попробуем пошагово разобраться в основных моментах изготовления собственного чоппера, который будет состоять из таких моментов, как:

Мы очень коротко рассмотрели основные этапы, которые потребуется пройти, чтобы самостоятельно собрать велосипед своей мечты.

Велосипед в стиле мотоцикла

Видео. Велочоппер своими руками

Источник

Велосипеды-чопперы

7 минут Автор: Михаил Скворцов 2508

Велосипед в стиле мотоцикла

При мимолетном взгляде может прийти мысль о том, что на иллюстрации изображен мотоцикл. Только после двух-трех секунд приходит понимание того, что это очередная разновидность велосипеда. Весьма необычный вариант, особенно для тех, кто видит подобный велик впервые. Между тем, подобные байки существуют достаточно давно, претерпевали изменения и модернизацию и широко распространились среди своих поклонников.

Велосипед чоппер – это своего рода прототип мотоцикла серии Choppers, мощного и проходимого городского гиганта. Модель очень интересна как внешним видом, так и «функционалом»: на нем велосипедист почувствует себя, дорогу и окружающую обстановку совершенно по-другому. Весьма интригующе, поэтому надо поближе узнать о тонкостях этого велосипеда.

Знакомство с велосипедом чоппером: особенности, назначение, удобство

Чопперы – это городские велосипеды для быстрого передвижения по асфальту и хорошо укатанной грунтовке. Этот байк превосходит обычный по размерам, благодаря чему может смело обозначить себя в плотном потоке автомобилей.

Другие специфические черты байка-чоппа:

На байках этой серии не получится сесть в полусогнутое положение: геометрия определяет посадку как немного откинутую.

В этом есть весомое преимущество: лучше обзорность спереди и легче настроить зеркало заднего вида. В расслабленном состоянии гораздо удобнее крутить педали, производители «чоппов» это учли, снабдив сидушку своего детища удобной спинкой. В продаже имеются и трехколесные модификации, некоторые с багажником сзади. Такой велик отлично подойдет не только любителям активных прогулок, но и деловым велосипедистам, которые часто перевозят багаж.

Внешнему виду современного чоппера уделяется особое внимание:

Односкоростной вариант встречается чаще, чем велосипед со скоростной системой. Тем не менее, второй вариант также существует: одна ведущая звезда и кассета сзади. Полный аналог трансмиссии скоростных «дорожников» с прямым ходом цепи. Посередине установлен специальный фиксатор, который не дает цепи болтаться из-за ее чрезмерной длины.

Круизеры и чопперы для юных велосипедистов

Тесными соседями чоп-байков являются велосипеды круизеры. Это городские велосипеды, исползуемые для «круизов», покатушек по улицам, езды по автодорогам и путешествий в пригороды. Некоторые элементы от вело чоппера в данной модели присутствуют явно: изогнутые трубы рамы, высокий руль и широкопрофильные шины. Устойчивость, проходимость и маневренность таких байков может смело конкурировать с ходовыми показателями обычного дорожника.

Остов велосипеда-круизера выполнен в стиле 50-х годов минувшего века. В то время эти велики активно катались по американскому континенту и, по большей части, в туристических центрах, по набережным и пляжам. Неофициальное название этого велосипеда – пляжный, в последние годы о нем «вспомнили», и модель вновь появилась в широкой продаже.

Кроме взрослых «веломотоциклов», на прилавках можно встретить велосипед чоппер для маленьких детей. Это удобный велик, полностью повторяющий конструкцию взрослого. Цепная передача отсутствует, педали приставлены к переднему колесу.

Сиденье выполнено в виде удобного креслица, под ним могут располагаться подставки для ног.

В задней части прикреплена длинная ручка, с помощью которой родители могут катить ребенка, пока он не будет сам доставать до педалей. Кроме этого, велик оснащен другими аксессуарами: корзинкой для всяких мелочей, козырьком и даже ремнем безопасности!

Разумеется, цена таким байкам будет выше по сравнению с классическими трехколесными аналогами, но что не купишь любимому чаду. Кстати, о стоимости: на взрослые велосипеды-чопперы она будет отличаться еще сильнее от среднестатистической.

Рама и вилка своими руками

Раз уж заговорили о заоблачной цене на прогулочные городские «мото-велосипеды», то существует ли самодельная альтернатива таким дорогим, но привлекательным байкам?

Теоретически, да и практически тоже, превратить своими руками обычного двухколесного коня в «кабриолет» в виде чоппера можно. Отличительные черты от стандартного велика – это особая конструкция рамы и длинная вилка. Для изготовления всего этого нам понадобится:

Две трубы предварительно точно сравниваются по размерам. Это будет остов вилки. Затем с конца, на котором будет крепиться колесо, привариваются дропауты.

Заранее их нужно четко зафиксировать, желательно ближе к краям труб. Так колеса будут лучше сидеть в гнездах. Дропауты можно сделать из стальной пластины. Ширина выреза и величина самих колесных креплений будет зависеть от заданных размеров велосипеда.

С помощью болтов и шайб создаем верхнее крепление на вилке. Не выбрасывайте старую деталь, она может отлично послужить в качестве образца. Далее между трубами приваривается труба для руля:

Выглядеть это будет примерно так.

Как соорудить своими руками длинную раму для чоппера?

Угол расположения рамы изменится, а получится что-то вроде этого:

Геометрия рамы может отличаться от представленной на картинке, все зависит от ее изначальной конструкции. В середине можно приварить дополнительную вертикальную трубу, вырезанную по размеру: конструкция будет более жесткой и надежной.

Процедура создания несущих элементов под чопп-велосипед довольно сложная, и, главное, вернуть раму в прежнее состояние невозможно. Именно поэтому не стоит экспериментировать над ней ради любопытства.

Самодельный или профессионально изготовленный, велосипед в стиле мотоцикла-круизера вызовет немалое удивление на улице и позволит ощутить привычный велосипедный маршрут совершенно иначе. Благодаря своей неприхотливости и хорошим ходовым показателям, этот велосипед прослужит верой и правдой не один сезон.

Источник

Велосипед чоппер

Велосипед в стиле мотоцикла

Чопперы — очень стильные мотоциклы, которые предпочитают крутые байкеры. Именно на мотоциклах данного класса разъезжают бородатые мужчины в кожаных куртках.

В середине 60-х годов прошлого века двум товарищам руководителям компании Schwinn из США пришла идея создать велосипед, который по стилю и геометрии напоминал бы мотоцикл чоппер, чтобы на нем хотелось не гнать, а катить неспешно и наслаждаться вниманием обычных прохожих.

Примерно так и появился первый в истории велоиндустрии велосипед чоппер.

Велосипед в стиле мотоцикла

История чопперов

История этих экстравагантных велосипедов берет свое начало еще в 1936 году.

Тогда компания, которая пользуется большой популярностью среди любителей городских комфортных велосипедов и сегодня, Schwinn, представила миру совершенно новый класс велосипедов – круизеры. Их геометрия сильно отличалась от геометрии великов современников.

Такие велосипеды не подходили для быстрой езды, да и были они придуманы вовсе не для этого.

Спустя некоторое время, весной 1950 года, когда велокастомайзинг в США был в полном расцвете, свет увидел первые модели мотоциклов чопперов.

Они выглядели настолько круто, что дети хотели быть похожими на настоящих байкеров и тюнинговали свои велосипеды. Сиденья видоизменяли, к ним присоединяли спинки, обрезались и укорачивали задние крылья, меняли колеса.

Велосипед в стиле мотоцикла

Когда один из дизайнеров компании Schwinn, увидел ручные творения обычных энтузиастов, то сразу же понял, какие велосипеды сейчас нужны людям.

Он создал прототип, который большие боссы приняли очень холодно, но благодаря настойчивости дизайнера Эла Фрица первый велосипед типа чоппер сошел с конвейера в июне 1963 году.

Но обычных энтузиастов было не остановить. Несмотря на то, что уже крупные компании взялись за создание велочопперов, любители не прекратили тюнинговать байки.

Велосипедисты объединялись в клубы и периодически устраивали встречи, на которых показывали друг другу и окружающим настоящие творения искусства, только в мире велосипедов.

Велосипед в стиле мотоцикла

Особенности велочопперов

Велочопперы внешним видом больше похожи на мотоциклы, чем на велосипеды. Некоторые модели имеют дополнительные аксессуары на раме, что еще больше приближает эти велики к своим старшим братьям мотоциклам.

Можно подумать, что данный велосипед создан больше для того, чтобы эпатировать окружающих, чем для комфортной езды. И да, и нет. Хоть геометрия рамы чоппера значительно отличается от классических велосипедов, ездить на нем очень удобно и вовсе не затруднительно.

Первое, что бросается в глаза – это низкая посадка велосипедиста, длинна вилки и руля. Из-за этого посадка велосипедиста сильно изменяется, а вместе с ней изменяется и восприятие окружающего. Действительно, когда едешь на велочоппере, дорога, прохожие и другие велосипедисты воспринимаются совсем иначе.

Управляемость такого байка немного снижается, но с опытом это перестает быть серьезной проблемой, ведь на таком велосипеде нет никакого желания показывать мастер-классы вождения.

Расположение каретки и седла обеспечивают посадку, при которой велосипедист вращает педали перед собой практически расслабленными ногами. Он удобно сидит в седле, откинувшись на спинку, а ноги вытянуты вперед. Благодаря этому, езда на велочоппере не утомляет.

Покрышки имеют широкий профиль, поэтому, несмотря на ригидную вилку, вибрация на мелких неровностях отлично поглощается. Данные велосипеды тяжелее обычных горных и городских байков, но имеют отличный накат. Это еще одно подтверждение того, что на чопперах можно ездить, не прилагая больших усилий.

Велосипед в стиле мотоцикла

Какие бывают чопперы

Классическими считаются велосипеды чопперы синглспиды с рамой без каких-либо аксессуаров. Но встречают и байки, которые просто обвешаны «с ног до головы» различными примочками.

Так, например, часто на раму крепится подобие бензобака с логотипом бренда. Устанавливаются фонари, пневмоамортизаторы и даже музыкальные системы. В общем, все, чтобы сделать байк еще более привлекательным и особенным.

Бывают и скоростные чопперы. Трансмиссия может быть как кассетная, так и с планетарной втулкой. Многие предпочитают именно второй вариант, поскольку задний переключатель и кассета портят внешний вид байка.

Встречаются и модели с электрическим приводом. Электрический мотор может устанавливаться на раму и тюнинговаться под бензобак или сумку.

Такие байки очень дорогие и могут стоить дороже 120 тысяч рублей. Но те, кому стиль важнее, не пожалеют и таких денег.

Велосипед в стиле мотоцикла

Минусы чопперов

Не смотря на неповторимый внешний вид и комфортную посадку, у велочопперов есть ряд минусов, которые являются очень серьезными для некоторых городов.

Первый – это проходимость. Из-за длинной базы, длинной вилки и руля, небольшого диаметра колес на чоппере практически невозможно штурмовать даже обычные бордюры и поребрики.

Посадка велосипедиста лишает его возможности переносить вес тела между колесами. Не получится даже выдернуть руль, чтобы приподнять переднее колесо. Кататься с максимальным комфортном на чопперах получится только в крупных городах с изобилием велодорожек.

Следующий минус – это большие габариты и вес.

Необходимо учесть тот факт, что большинство велолюбителей хранят свои байки в квартирах многоэтажных домов. Велочопперы очень неудобно носить в руках, и уж тем более хранить его дома. Хотя, это не будет проблемой для людей, живущих в коттеджах или имеющих гараж.

Высокая цена даже на классические чопперы может отпугнуть многих потенциальных покупателей. Даже самый бюджетный чоппер стоит как неплохой скоростной MTB.

Подведем итог

Чопперы очень стильные байки. Некоторые модели появились даже раньше прототипов современных горных велосипедов.

Ездить на них одно удовольствие. Сидя за рулем велосипеда чоппера получается испытывать настоящий экстаз. Никакого напряжения, только удовольствие от неспешной и комфортной езды.

Эти велики обязаны своей популярностью одноименным мотоциклам. В России до сих пор не сильно развито байкерское движение, поэтому велосипеды чопперы не пользуются такой популярностью, как в Америке. К тому же, у них есть ряд минусов, которые особо остро проявляются во многих городах России.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *