Велосипеды похожие на мотоциклы
Велосипед чоппер
Чопперы — очень стильные мотоциклы, которые предпочитают крутые байкеры. Именно на мотоциклах данного класса разъезжают бородатые мужчины в кожаных куртках.
В середине 60-х годов прошлого века двум товарищам руководителям компании Schwinn из США пришла идея создать велосипед, который по стилю и геометрии напоминал бы мотоцикл чоппер, чтобы на нем хотелось не гнать, а катить неспешно и наслаждаться вниманием обычных прохожих.
Примерно так и появился первый в истории велоиндустрии велосипед чоппер.
История чопперов
История этих экстравагантных велосипедов берет свое начало еще в 1936 году.
Тогда компания, которая пользуется большой популярностью среди любителей городских комфортных велосипедов и сегодня, Schwinn, представила миру совершенно новый класс велосипедов – круизеры. Их геометрия сильно отличалась от геометрии великов современников.
Такие велосипеды не подходили для быстрой езды, да и были они придуманы вовсе не для этого.
Спустя некоторое время, весной 1950 года, когда велокастомайзинг в США был в полном расцвете, свет увидел первые модели мотоциклов чопперов.
Они выглядели настолько круто, что дети хотели быть похожими на настоящих байкеров и тюнинговали свои велосипеды. Сиденья видоизменяли, к ним присоединяли спинки, обрезались и укорачивали задние крылья, меняли колеса.
Когда один из дизайнеров компании Schwinn, увидел ручные творения обычных энтузиастов, то сразу же понял, какие велосипеды сейчас нужны людям.
Он создал прототип, который большие боссы приняли очень холодно, но благодаря настойчивости дизайнера Эла Фрица первый велосипед типа чоппер сошел с конвейера в июне 1963 году.
Но обычных энтузиастов было не остановить. Несмотря на то, что уже крупные компании взялись за создание велочопперов, любители не прекратили тюнинговать байки.
Велосипедисты объединялись в клубы и периодически устраивали встречи, на которых показывали друг другу и окружающим настоящие творения искусства, только в мире велосипедов.
Особенности велочопперов
Велочопперы внешним видом больше похожи на мотоциклы, чем на велосипеды. Некоторые модели имеют дополнительные аксессуары на раме, что еще больше приближает эти велики к своим старшим братьям мотоциклам.
Можно подумать, что данный велосипед создан больше для того, чтобы эпатировать окружающих, чем для комфортной езды. И да, и нет. Хоть геометрия рамы чоппера значительно отличается от классических велосипедов, ездить на нем очень удобно и вовсе не затруднительно.
Первое, что бросается в глаза – это низкая посадка велосипедиста, длинна вилки и руля. Из-за этого посадка велосипедиста сильно изменяется, а вместе с ней изменяется и восприятие окружающего. Действительно, когда едешь на велочоппере, дорога, прохожие и другие велосипедисты воспринимаются совсем иначе.
Управляемость такого байка немного снижается, но с опытом это перестает быть серьезной проблемой, ведь на таком велосипеде нет никакого желания показывать мастер-классы вождения.
Расположение каретки и седла обеспечивают посадку, при которой велосипедист вращает педали перед собой практически расслабленными ногами. Он удобно сидит в седле, откинувшись на спинку, а ноги вытянуты вперед. Благодаря этому, езда на велочоппере не утомляет.
Покрышки имеют широкий профиль, поэтому, несмотря на ригидную вилку, вибрация на мелких неровностях отлично поглощается. Данные велосипеды тяжелее обычных горных и городских байков, но имеют отличный накат. Это еще одно подтверждение того, что на чопперах можно ездить, не прилагая больших усилий.
Какие бывают чопперы
Классическими считаются велосипеды чопперы синглспиды с рамой без каких-либо аксессуаров. Но встречают и байки, которые просто обвешаны «с ног до головы» различными примочками.
Так, например, часто на раму крепится подобие бензобака с логотипом бренда. Устанавливаются фонари, пневмоамортизаторы и даже музыкальные системы. В общем, все, чтобы сделать байк еще более привлекательным и особенным.
Бывают и скоростные чопперы. Трансмиссия может быть как кассетная, так и с планетарной втулкой. Многие предпочитают именно второй вариант, поскольку задний переключатель и кассета портят внешний вид байка.
Встречаются и модели с электрическим приводом. Электрический мотор может устанавливаться на раму и тюнинговаться под бензобак или сумку.
Такие байки очень дорогие и могут стоить дороже 120 тысяч рублей. Но те, кому стиль важнее, не пожалеют и таких денег.
Минусы чопперов
Не смотря на неповторимый внешний вид и комфортную посадку, у велочопперов есть ряд минусов, которые являются очень серьезными для некоторых городов.
Первый – это проходимость. Из-за длинной базы, длинной вилки и руля, небольшого диаметра колес на чоппере практически невозможно штурмовать даже обычные бордюры и поребрики.
Посадка велосипедиста лишает его возможности переносить вес тела между колесами. Не получится даже выдернуть руль, чтобы приподнять переднее колесо. Кататься с максимальным комфортном на чопперах получится только в крупных городах с изобилием велодорожек.
Следующий минус – это большие габариты и вес.
Необходимо учесть тот факт, что большинство велолюбителей хранят свои байки в квартирах многоэтажных домов. Велочопперы очень неудобно носить в руках, и уж тем более хранить его дома. Хотя, это не будет проблемой для людей, живущих в коттеджах или имеющих гараж.
Высокая цена даже на классические чопперы может отпугнуть многих потенциальных покупателей. Даже самый бюджетный чоппер стоит как неплохой скоростной MTB.
Подведем итог
Чопперы очень стильные байки. Некоторые модели появились даже раньше прототипов современных горных велосипедов.
Ездить на них одно удовольствие. Сидя за рулем велосипеда чоппера получается испытывать настоящий экстаз. Никакого напряжения, только удовольствие от неспешной и комфортной езды.
Эти велики обязаны своей популярностью одноименным мотоциклам. В России до сих пор не сильно развито байкерское движение, поэтому велосипеды чопперы не пользуются такой популярностью, как в Америке. К тому же, у них есть ряд минусов, которые особо остро проявляются во многих городах России.
Почему стоит купить велосипед-чоппер или электро велочоппер с мотором
Велосипеды-чопперы — это, пожалуй, самые необычные, но одновременно с этим и самые стильные велосипеды, напоминающие «старших братьев» — мотоциклы в стиле чоппер. В данный момент велочопперы стремительно набирают популярность, ведь ездить на таком байке по-настоящему круто!
Чем отличается велочоппер от обычного велосипеда?
Практически любой такой велосипед можно оснастить любым оборудованием на свой вкус, будь то планетарная втулка для переключения скоростей (удобно ехать в горку, а также разгоняться по прямой), либо электромотор. Если со скоростями все более менее ясно, то электромотор мы рассмотрим отдельно.
Зачем нужен мотор в велосипеде
Электрический велосипед представляет собой велосипед с электроприводом (в нашем случае это мотор-колесо), который частично или полностью обеспечивает его движение. И вот его преимущества:
Что в итоге
Возвращаясь к вопросу «Почему стоит купить велосипед-чоппер или электрочоппер с мотором», подведем итоги и опишем все преимущества современного велочоппера:
Также отдельно стоит отметить преимущества электровелосипеда-чоппера (особенно в сравнении с бензиновыми собратьями):
Частый вопрос о велочоппере
— «Как этот красавец покажет себя на разбитых дорогах? Я пока до работы доеду на своем велосипеде, раз 10 на ноги встаю чтобы особо разбитые участки дороги преодолеть, и судя по всему на велосипеде-чоппере вся нагрузка пойдет на позвоночник и пятую точку.»
Как и у мотоциклов, у велосипедов есть разные классы и каждый заточен под свои задачи. Как и мотоцикл типа круизер-чоппер, велокруизер (велочоппер) для езды преимущественно по асфальту. Спор о классах техники бессмысленен — каждый выбирает по своим потребностям, ведь не всем надо ездить по пересеченке, а на асфальте круизер-чоппер с его ровной посадкой и низким центром тяжести — номер один. Да и вид байка для нас не последнее, хотя и тут у каждого свой вкус. Мелкие неровности спокойно съедают жирные покрышки и мягкое седло с пружинами. Что касается крупных неровностей, то они как правило видны издалека, перед ними сбрасывается скорость и они проезжаются на малых скоростях, объезжаются. В общем-то это стандартная процедура при езде по асфальту на вело-мото-авто =) Бывают конечно ситуации из разряда «не заметил» — просто проезжаешь в ровном положении на ровном газу. Для безопасности надо следить за тем куда едешь, соблюдать подходящий скоростной режим и т.д.
Отзыв клиента об электровелосипеде Megavel
В общем, уважают все! Гайцы, байкеры, старушки в парках! А как смотрят девчонки :):):)
А если серьезно, то мой выбор велосипеда круизера-чоппера обусловлен:
Велосипеды-чопперы и электрочопперы Megavel
Мы предлагаем в короткие сроки собрать байк вашей мечты в нужной комплектации!
Купив велосипед в Megavel, вы сделаете правильный выбор! Все наши велочопперы проходят двойную проверку качества, а закупая комплектующие оптом у производителей мы предлагаем честную цену! В этой статье (ссылка) мы подробно описали составляющие электровелосипеда и порядок цен на них.
Позвоните и мы расскажем Вам все о наших байках, ответим на вопросы и подберем наилучший вариант. Вы также можете приехать к нам и увидеть их лично, и, конечно же, прокатиться с ветерком =)
Велочопперы. Что это. Плюсы, минусы, для кого нужен, кто пользуется и все вэтом духе
Теплое время года — прекрасная пора, когда путешествовать и изучать интересные места можно, не только используя автомобильный, железнодорожный или авиационный транспорт, но и велосипеды. В последнее время одной из самых популярных моделей велосипедов являются велочоппер. Он исполнен в виде удлиненного байка, напоминающего по своей структуре классические модели байкерских мотоциклов.
Основные особенности, преимущества и недостатки велосипеда-чоппера
Велосипеды — чопперы совсем недавно стали популярные на территории Украины, благодаря оригинальной конструкции, напоминающей крутые байкерские мотоциклы, и простоте, присущей велосипедам. Удлиненной рамой, увесистым рулем и специальной вилкой данные байки напоминают мотоциклы. Простая езда по асфальтному покрытию, а также отличные параметры аэродинамики во время спуска достигается, благодаря смещению центра тяжести и оригинальной посадке байкера.
Основные преимущества чопперов:
Основные недостатки чопперов:
Разновидности велосипедов — чопперов
В простонародье велосипеды-чопперы, независимо от типа, называют «растабайками». Давайте попробуем более детально разобраться, какие же разновидности этих уникальных велосипедов на отечественных дорогах можно встретить.
Велочоппер (chopper)
Один из наиболее популярных видов байков. Имеет сходные элементы конструкции с мотоциклом подобного стиля, как то: вытянутая рама, в основе которой лежит необычная геометрия с применением основных труб разного сечения, высокий руль и длинная вилка.
Кроме рассмотренных выше особенностей, часто заводские модели подобных байков оснащают планетарными втулками и тормозами дискового исполнения. В продаже можно найти большое количество деталей для тюнинга, что позволяет индивидуально украсить байк.
Круизер (cruisers)
Комфортный байк для передвижения по городским улицам и переулкам, оснащенных твердым дорожным покрытием. Основной отличительной особенностью данного байка является велорама, выполненная в стиле 50-х годов. Подобные велосипеды пользовались спросом в южной части США. Именно поэтому их часто называют «пляжниками».
Вилки на рассматриваемой модели выполнены в классической короткорычажной форме и могут дополнительно оснащаться корзиной. Правильная посадка велосипедиста обеспечивается конструкцией байка, а большое мягкое велосипедное седло поможет исключить усталость от долгих поездок. На круйзерах используются стандартные колеса 26-го диаметра с широкими покрышками, легко справляющимися с неровными дорогами.
Рассматриваемый велосипед отлично подходит для небольших поездок по городу, до места работы или учебы.
Лоурайдер (lowrider)
Прогулочный велосипед необычного типа, который оснащен большим количеством деталей из хрома, в большей степени используемых, как элементы тюнинга. Руль загнутый вперед, блестящие колеса и все остальные элементы должны выделять велосипед среди его «коллег».
Наиболее интригуют в велосипеде детали из крученой стали, которые напоминают структуру шампура и придают байку ошеломляющий вид. Такой велосипед сложно не заметить на дорогах вашего города. Основным недостатком байка является довольно сложное передвижение и низкие скоростные характеристики. Модель подойдет для коротких поездок по ровному твердому дорожному покрытию.
Кастом-байк (custom bikes)
Являются крутыми моделями, выполненными по индивидуальному заказу с учетом всех антопрометрических данных. Самодельные рамы, вилки, рули и другие элементы позволят выделяться среди многочисленных велосипедов подобного класса.
Представители данной категории могут представлять разные направления, начиная от чопперов и заканчивая индивидуальными велосипедными конструкциями.
Трехколесные чопперы
Популярные байки, которые пользуются спросом у подростков и детей. Но сегодня можно встретить оригинальные модели, специально разработанные для взрослых людей, предпочитающих комфортную езду на небольших скоростях.
Данные модели отличаются удобными сидениями и устойчивой ездой, благодаря применению одновременно трех опорных точек. Часто подобные байки комплектуют большой корзиной, расположенной над задней осью.
Удобное положение велосипедиста способствует правильной посадке и минимальному воздействию на спину. Придется по вкусу любителям коротких поездок на стильном и оригинальном байке.
Велосипед чоппер своими руками
Сделать оригинальный велосипед-чоппер можно совершенно самостоятельно и при этом существенно сэкономить. Для создания крутого байка потребуется:
Попробуем пошагово разобраться в основных моментах изготовления собственного чоппера, который будет состоять из таких моментов, как:
Мы очень коротко рассмотрели основные этапы, которые потребуется пройти, чтобы самостоятельно собрать велосипед своей мечты.
Видео. Велочоппер своими руками
Велочопперы Megavel — современные велосипеды-чопперы
Мегавел — долгожданный магазин эксклюзивных велочопперов и велосипедов-круизеров для ценителей комфортной и стильной езды на велосипеде. В продаже велочопперы в любой модификации и с разным набором опций. Специальное предложение от компании — перевоплощение велосипеда-чоппера в электрочоппер путем установки электромотора.
В ассортименте нашего магазина вы можете подобрать:
Велосипеды-чопперы
Велочоппер — самый популярный в области кастомайзинга велосипед, который по внешним данным объединяет черты мотоциклов и велосипедов. Геометрические и плавные формы удлиненной рамы, сочетание элементов рамы разного диаметра и сечения, высокий руль — те признаки, по которым велочоппер невозможно спутать с другим велотранспортом.
Электрочопперы
Электрочоппер выполнен с электрическим мотором, который способен разгонять транспортное средство до 50 км/ч и выше.
Велосипед-круизер
Круизер — это вид дорожного велосипеда, стиль рамы которого непременно может порадовать самых требовательных ценителей велоэстетики. Круизер отлично подходит для путешествий, поездок на пикник, пляж, прогулки по городу. 24 или 26-дюймовые колеса и удобное сидение, луннообразный руль — факторы, которые не дадут ощутить усталость после нескольких часов езды на велосипеде.
Растабайк
Это велосипед для любителей спокойной, размеренной езды. Круизером такой велосипед называется потому, что он предназначен для неспешного катания по городу, а чопером — из-за сходства с мотоциклом.
Преимущества наших велосипедов:
Если вы хотите купить велочоппер в Megavel, сделайте заказ в нашем интернет-магазине или просто позвоните или напишите нам. При желании, вы сможете провести тест-драйв велосипедов из нашего ассортимента. Мы выполняем доставку во все регионы страны: доставим ваш велочоппер в ближайший к вам офис грузовой компании, или даже привезем на указанный вами адрес.
Для оптовых покупателей действуют специальные цены и условия работы. Наши велосипеды-круизеры позволят существенно расширить аудиторию проката велосипедов.
И самое главное — от велочоппера Megavel, особенно в исполнении с электромотором, вы получите ни с чем не сравнимые ощущения! Приходите на тест-драйв.
Велосипед-чоппер: что это, особенности, плюсы и минусы
Велосипед-чоппер – это, пожалуй, самая стильная и привлекательная модель, которая напоминает мотоцикл. Такие велосипеды становятся с каждым днем популярней, ведь они выглядят действительно очень круто. Кому-то может показаться, что велочоппер – это модель, которая появилась совсем недавно для удовлетворения тех, кто любит одновременно и мотоциклы, и велосипеды. На самом деле, это не так – велосипеды-чопперы появились давно.
За годы существования они претерпевали неоднократные изменения и с каждым годом завоевывали сердца все большего числа людей. Чем отличается велосипед чоппер от стандартного велосипеда? Какие есть разновидности и в чем преимущества такого байка? Узнаем ответы на эти и многие другие вопросы.
Как появились велосипеды, похожие на мотоциклы
В середине 60-х годов прошлого века два руководителя компании Schwinn из Соединенных Штатов решили создать велосипед, напоминающий чоппер, на котором не хочется сильно разгоняться, а возникает желание медленно катиться, наслаждаясь восторженными и завистливыми взглядами окружающих. Так и появился первый велочоппер.
А произошло это в 1936 году. Вышеупомянутая компания представила свое новое детище широкой аудитории – абсолютно новый класс велосипедов-круизеров. Понятно, что такой транспорт тогда, да и сейчас совершенно не подходит для быстрого разгона и маневров. Но ведь это и не было целью создателей.
Чуть позже, в 1950 году, когда велокастомайзинг в Штатах находился в полном расцвете сил, появились первые модели велосипедов-чопперов. Они были настолько стильными и необычными, что дети начали изменять свои велосипеды, чтобы хоть немного сделать их похожими на мотоциклы. Один дизайнер компании Schwinn обратил внимание на рукотворные модели и понял, что миру нужны именно такие велосипеды. Его первый прототип восприняли без особого энтузиазма, но благодаря настойчивости Эла Фрица, первый велосипед под чоппер сошел с конвейера в 1963 году.
Только за первые месяцы обладателями велосипедов в стиле «чоппер» стали тысячи людей. Компании пришлось расширять свое производство, а в велоиндустрии началась новая эпоха: эпоха стильных и харизматичных велосипедов. Но энтузиастов это не остановило: они начали объединяться в клубы велочопперистов и показывать друг другу свои творения.
Что такое велосипед-чоппер: отличительные особенности
Если говорить о мотоциклах, то чоппер – это своеобразный мастодонт в своем роде. Это мощный байк с длинной рамой и передней вилкой, издающий характерный, ни с чем не сравнимый звук. По сути, велосипед под чоппер визуально имеет общие черты с мотоциклом. Мощный рев, он конечно же, не издает, но имеет ту же раму и переднюю вилку.
«И что, – спросите вы – на этом отличия заканчиваются?» По сути, да. Отличительные особенности велосипеда чоппера сводятся к необычному дизайну велосипеда. Но какие это особенности!
Во-первых, измененная геометрия рамы – даже человек, который ни разу не садился на велик, узнает ее из тысячи. Нельзя не заметить низкое сиденье и обусловленную им посадку пилота. Говорят, что с такого ракурса меняется восприятие пешеходов, других велосипедистов, да и ситуации на дороге в целом.
Во-вторых, измененная конструкция байка обусловила некую специфику управления им. Так, каретка и седло расположены так, что велосипедист крутит педали расслабленными ногами. Если еще есть и спинка, то это – апофеоз удобства. С таким зверем можно легко преодолевать длинные расстояния и практически не уставать.
Как правило, на велосипедах в стиле чоппер установлены покрышки с широким профилем. Поэтому даже недостаточная гибкость вилки не позволяет появиться сильной вибрации.
Даже неопытного взгляда достаточно, чтобы понять: велочоппер гораздо тяжелее обычного велосипеда. Зато у него накат лучше. При желании всегда можно изменить концепцию байка – в конце концов, тюнинг никто не отменял. Так, например, высокое расположение зеркал заднего вида позволяет безопасно ездить по городским дорогам и трассам.
Разумеется, соваться с велосипедом, похожим на байк, в лес, на гравейку или любую другую неровность точно не стоит. Нужно понимать, что такой велосипед предназначен для вальяжной езды по ровной дороге: только на укатанном асфальте можно понять, почему некоторые велосипедисты ездят исключительно на таких велосипедах.
А теперь стоит детальней разобрать плюсы и минусы этой конструкции, чтобы понять, почему данная модель пользуется особой популярностью у отдельной категории велосипедистов.
Преимущества и недостатки
Начнем с приятного, то есть с очевидных плюсов данной модели. А их, надо сказать, не так уж и мало:
Разумеется, без недостатков тут не обойтись. Измененная геометрия велосипеда повлекла за собой ряд неудобств. Мы говорили о том, что такой байк подходит для неспешной и размеренной езды по ровной дороге. Отсюда следует вывод: чоппер не такой маневренный, как горный велосипед, например. Кроме того, он плохо разгоняется, поэтому о стремительной езде с ветром в ушах не может быть и речи. И еще один недостаток в копилку чоппера: в гору на нем подниматься достаточно сложно.
Разновидности велосипедов-чопперов
В классическом понимании велочоппер – это синглсплид с рамой. Встречаются байки, которые с руля до покрышек обвешаны всевозможными «примочками». Как и в мире мотоциклов, так и в велоиндустрии чоппер – это не только то, что похоже на чоппер. В простонародье такие велосипеды называют «растабайками». А вот опытные велосипедисты умеют различать их категории:
Помимо этого, на классические велосипеды-чопперы можно поставить электромотор, который открывает горизонт возможностей и перспектив.
Заключение
Велосипеды чопперы предназначены для удовольствия. Это модели, на которых хочется медленно ехать, размышляя о смысле жизни и наслаждаясь окружающими красотами. Это разновидность байков, которыми хочется хвастаться и любоваться, которые хочется украшать и постоянно совершенствовать. Теперь вы понимаете, что чопперы предназначены для отдельной категории велосипедистов?