Венгерская резина для авто
Тайны венгерского двора: как делают шины Hankook
Визит на завод Hankook, что находится в Венгрии, был приурочен к запуску новинки компании — премиальной шины Ventus Prime 3. Но он запомнился не только презентацией нового продукта
ПОПОЛНЕНИЕ СЕМЕЙСТВА
Новинка сезона — модель Ventus Prime 3
ALMA MATER
Шины Ventus Prime 3 в основном производятся на заводе Hankook в Венгрии. И вот что интересно, для себя я начал делить шинные заводы на те, где гостям можно фотографировать, и те, где фотосъемка ограничена. Венгерский завод компании Hankook не попадает ни в одну из этих категорий — фотографировать здесь категорически запрещено. Но чем отличаются друг от друга заводы, на которых производятся вроде бы одинаковые — «круглые и черные» шины? Числом и уровнем роботизированных линий сборки шин? Какими-то космическими технологиями в цехах резиносмешения? На заводе Hankook на этот вопрос не ответили, а лишь намекнули, мол, секреты есть у всех, а потому береженого бог бережет. А далее приходится самому выстраивать ассоциативные связи: коль скоро есть секретные технологии, то, соответственно, у компании есть возможность выводить на рынок продукты, созданные с использованием самых инновационных процессов…
Модель Ventus S1 evo 2 SUV с использованием технологии Sound absorber
Завод Hankook в вен герском городке Рацальмаш был запущен в 2007 году и уже дважды, в 2011 и 2015 годах, подвергался модернизации. Сегодня на предприятии работают 3200 человек, а завод ежегодно производит порядка 19 миллионов шин для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков — это около 18 % от всего производства компании Hankook. Отличается производство не только количеством: шины Hankook, произведенные в Венгрии, идут на оригинальную комплектацию на заводы Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche и Volkswagen. Включая шины с использованием технологий Hankook runflat system, Salguard и Sound absor ber. Наверное, чуть больше о качестве продукции может сказать модельный ряд, оснащаемый в оригинальной комплектации продукцией корейского производителя: Mercedes-Benz C-, E- и S-классов, Audi TT и TTS, BMW от 1 до 5 серий, Porsche Macan… Теперь в этом списке и новые BMW 7-й серии, и Mercedes-Benz GLC. И здесь важны не только высокие стандарты производства, но и развитая научно-техническая база. Инженеры венгерского завода работают в непосредственном контакте с сотрудниками европейского Технического центра Hankook, расположенного в Ганновере. И в заводских лабораториях, на установке Flat Track, имитирующей как прямолинейное движение шины, так и ее проскальзывание в повороте, и на симуляторе, где испытывают износ протектора шины, проводится тестирование всех образцов новой продукции.
НИ ГВОЗДЯ, НИ ШУМА
Естественно, что встреча нарушителя с дорожной полицией не сулит ничего хорошего. Да и гвоздь, «пойманный» на дороге, может серьезно испортить настроение автолюбителю. «Выверни руль до отказа вправо», — просит сотрудник центра вождения. А затем берет молоток и… ловкими ударами вбивает в шину гвоздь. Полюбовавшись на свою работу вытаскивает пассатижами гвоздь и, послюнив палец, прикладывает к месту прокола. Но ожидаемых пузырей не появляется.
Гвоздь тебе в шину.
«Видал?» — удовлетворенно произносит он. И тут же забивает в шину второй гвоздь. После чего протягивает мне ключи от автомобиля: «Езжай…». Трек, на который я выезжаю, быстро даст понять, если одно из ведущих колес, поврежденное гвоздями, теряет давление. Но автомобиль вполне уверенно проходит скоростные повороты. Один круг, второй — поведение автомобиля не меняется. И если бы я лично не наблюдал весь процесс издевательства над колесом, то у меня не возникло бы и сомнений в том, что шина полностью исправна. Так работает система Sealguard «от Hankook». И именно модель Hankook Ventus Prime 2 с технологией Sealguard в размерности 215/55R17 будет использоваться для оригинальной комплектации топовых моделей Volkswagen Touran и Passat — готовые экземпляры уже лежали на стеллажах цеха по производству шин с этой технологией.
На внутренней части шины пластичное покрытие технологии Sealguard
Двухкомпонентный состав, состоящий из пластичной массы и растворителя, робот наносит на внутреннюю часть шины — на экране монитора видно, как струящаяся смесь ряд за рядом ложится на резиновую поверхность. Всего на обработку одной шины уходит четыре минуты, и в цехе работает четыре таких машины. А в день может выпускаться около 1000 шин с технологией Sealguard. Свойство нанесенного покрытия таково, что оно быстро затягивает «рану», и поврежденная шина позволяет достаточно долго продолжать движение. Так что можно не переживать об отсутствии на пути ремонтной мастерской и обходиться без запасного колеса в багажнике. Но не ухудшает ли «самозаклеивающаяся» технология другие характеристики шины? Нет, уверяют разработчики Hankook, — все характеристики шин с технологией Sealguard идентичны показателям тех шин, которые не имеют подобного покрытия. В общем, если вспомнить шоферское пожелание «ни гвоздя, ни жезла», то, имея шины с покрытием Sealguard, можно ограничиться лишь одним, последним пунктом.
На всех стадиях производства Hankook продукция проходит тщательный контроль
Когда мы говорим о премиальном сегменте шин, то помимо высоких ездовых характеристик имеем в виду и комфорт. В том числе акустический. Поэтому не случайно шина Ventus S1 evo 2 SUV, предназначенная для внедорожников, теперь выпускается с использованием технологии Sound absorber, снижающей внутренний шум, издаваемый шиной. Роль «поглотителя звука» выполняет полоса из пенополиуретана, приклеенная с помощью изолирующего «пластыря» Sealguard к внутренней части шины. Насколько это решение эффективно? Испытания показали, что применение технологии Sound absorber позволяет снизить уровень шума от 5 до 7 дБ. И вновь законный вопрос: не повлияло ли подобное внедрение на те или иные характеристики, например, на такой параметр, как сопротивление качению? Испытания показали, что все ездовые характеристики шин с технологией Sound absorber сохранились.
Так работает «самозатягивающаяся» технология Sealguard
Увы, визит на завод был весьма скоротечен, и гостеприимные хозяева смогли показать лишь не многое из того, что можно считать «визитной карточкой» именно этого предприятия корейской компании. И наверняка самое интересное осталось за кадром — ведь не случайно на венгерском заводе Hankook даже мобильные телефоны отобрали еще при входе…
🇭🇺 Шины из Венгрии [2021]
Евгения Нарушкина
Что необходимо знать при поставке
Пример:
Популярные Коды ТН ВЭД по каким ввозят шины?
Самые подходящие коды ТН ВЭД по нашему мнению: 8536901000 (2), 4011700000 (1), 8536908500 (2), 8543709000 (1), 851762000 (1), 8536901009 (1)
Фабрики и оптовые производители из Венгрии
При оптовых закупках необходимо правильно выбрать производство в Hungary, где с одной стороны цена ниже, но с другой стороны вы можете сэкономить на доставке. напрямую до Москвы, Казани или Санкт-Петербурга.
Мы можем помочь вам стать официальным дистрибьютером Шин
Доставка и таможенное оформление шин из Венгрии
Мы подобрали надежные и проверенные компании для доставки из Венгрии в РФ (Москва, Санкт-Петербург, Казань и другие города РФ). Прямые поставки с поставщиками: доставка грузов и таможенное оформление.
Импорт Шин из Венгрии
Оформление импортной поставки Шин не сложная процедура, но обязательно необходимо, точно подбор всех необходимых документов
ТОП 10 стран по поставкам в РФ Шин
Наиболее распространенные страны по доставке Шин. Мы можем помочь организовать вам прямые оптовые поставки с минимальным прайсом. Импорт продукции включает в себя переговоры с поставщиком, логистика, таможенное оформление, получение разрешительной документации
Экспорт Шин из России, Казахстана, Белоруссии
Мы поможем продать шины в Венгрии. Мы работаем только с компаниями.
Наш офис: г. Москва, Южнопортовая улица, 3с2
тел: 8 (800) 551-37-63
email: [email protected]
Колёса Венгрии: обзор за четверть века
Впервые в Венгрию я попал ребёнком еще в советские времена — в далеком уже 1989 году, когда жителям приграничных районов слегка приоткрыли железный занавес, позволяя съездить к родственникам, а то и просто «приобщиться» к заграничным товарам.
Разумеется, уже тогда я внимательно изучал тамошний автопарк. Кроме милых сердцу разномастных Жигулей всех времён и моделей, венгры очень активно пользовались «гедеэровской» техникой — двухтактными «трабантами» и «вартбургами», которые весело тарахтели моторчиками, оставляя после себя клубы ароматного сизого дыма.
Второй этап наших с родителями постоянных поездок пришелся уже на «незалежные» 90-е годы. Венгерский автопарк заметно изменился — во-первых, резко убавилось количество «совковых» машин, которые в то время возвращались на историческую Родину в виде потрепанного реэкспорта. Во-вторых, заметно прибавилось старых и больших иномарок, пригнанных из Германии и Австрии. Правда, совсем скоро венгры и сами стали избавляться от многолитрового хлама вроде BMW E23 или Mercedes W126, поскольку содержать такую технику в сочетании с довольно скромными доходами и драконовскими ценами на топливо и обслуживание было довольно накладно. А мнимый престиж и желание пустить пыль в глаза – это не про нацию Арпада.
Именно в середине девяностых венгерский автомобильный рынок начал интенсивно насыщаться новыми автомобилями, которые продавались в свежепостроенных автосалонах. Типичная венгерская машина того времени — отечественная. Звучит удивительно, но в постсоциалистической Венгрии выпускались (и выпускаются) легковые автомобили, и мадьяры сразу стали отдавать предпочтение именно «своим» маркам – в первую очередь, Opel и Suzuki. Ярко-красная пятидверная Opel Astra первой генерации или серебристый Suzuki Swift — вот обычный транспорт среднестатистического жителя Венгрии тех времен.
При очередной итерации жизни мы начали активно ездить в Венгрию десять лет спустя, уже в XXI веке. Стало очевидно, что венгерский автобизнес пережил свой пик как раз в девяностые годы, после чего, так сказать, зафиксировался. Автопарк не стал новее — как и прежде, его основу составляют те самые «сузучки» и «опельки» конца прошлого века, которые я когда-то видел совершенно новыми. Причем вторичный рынок на порядок мощнее и больше первичного — новые машины венгры покупают редко (обычно — в кредит) и ездят на них очень долго. Конечно, есть и исключения, но они только подтверждают правило.
Характерная черта всех венгерских автомобилей — они всегда очень чистые и пребывают в отличном техническом состоянии (по нашим меркам). При этом возраст и цена машины не имеет значения — как правило, венгры следят за внешним видом и «здоровьем» собственного автомобиля, даже если он стоит всего пару тысяч евро.
Венгерские Шины в Санкт-Петербурге
На складе: > 4 шт.
На складе: > 4 шт.
На складе: 2 шт.
На складе: 4 шт.
На складе: 2 шт.
На складе: > 4 шт.
На складе: > 4 шт.
На складе: 3 шт.
На складе: 1 шт.
На складе: > 4 шт.
На складе: 4 шт.
На складе: 1 шт.
На складе: 4 шт.
На складе: > 4 шт.
На складе: > 4 шт.
На складе: 1 шт.
Информация для покуптелей Шины производства Венгрия в Санкт-Петербурге в Шины Мигом
Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие товара и его стоимость может отличаться от заявленной на данном сайте. Указанное выше наличие в нашем интернет-магазине является ориентировочным и не учитывает бронирование товара при оплате по безналичному расчету, а также продажи, которые произошли с момента последнего обновления данных. Вы можете оставить заявку на резерв товара оформив заказ на сайте. Бронирование товара осуществляется после подтверждения заказа менеджером.
Шины BF Goodrich
Цены на шины BF Goodrich
Название шин | Цена |
---|---|
BF Goodrich G-Force Winter 155/65 R14 75T | от 2 260 р. |
BF Goodrich G-Force Stud 185/65 R15 88Q | от 4 351 р. |
BF Goodrich G-Force Stud 205/55 R16 94Q | от 6 000 р. |
BF Goodrich All Terrain T/A KO2 215/65 R16 103S | от 14 770 р. |
BF Goodrich Urban Terrain T/A 215/65 R16 98H | от 9 310 р. |
Американская компания BFGoodrich — старейший производитель автомобильных покрышек в США. Она была основана в 1870 году и названа в честь создателя американских автошин Бенджамина Фрэнклина Гудрича. В шины BFGoodrich были обуты первые продававшиеся в США автомобили Winton. Инженеры компании раньше всех создали радиальную автошину и покрышку из синтетического каучука. Сегодня шины марки BFGoodrich позиционируются как резина для любителей скоростной езды и поклонников экстремального вождения.
Модельный ряд
В ассортименте компании — шины для легковых автомобилей, внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Но настоящая изюминка бренда — резина для бездорожья. На покрышках BFGoodrich выигрывают больше экстремальных гонок, чем на резине всех остальных марок вместе взятых.
Производитель предлагает купить следующие серии автопокрышек: внедорожные, грязевые — All-Terrain, Mud-Terrain; для езды по асфальту и за городом — Urban Terrain; скоростные — g-Force; зимние — в названии содержится слово Winter; для автомобилей малого класса — Touring.
Технологии и преимущества
Инженеры компании продолжают внедрение инновационных разработок. Автолюбители могут купить современные модели шин марки BFGoodrich, снабжённые специальными технологиями. Shoulder Lock — увеличенная плечевая зона водоотводных желобов. Канавки выходят на боковины, что улучшает сцепление на заснеженных или скользких поверхностях. TriGard — упрочнённый корд из трёх слоёв повышает устойчивость резины к порезам и механическим повреждениям. Использование полимерных материалов делает покрышку более долговечной — ресурс увеличен до 100 тыс. км.
По отзывам водителей, шины американского бренда обладают целым набором достоинств. Мягкий состав резиновой смеси зимних покрышек, благодаря чему они не «дубеют» на морозе. Продуманный рисунок протектора эффективно отводит влагу из-под колеса, автопокрышки самоочищаются от грязи. Отмечается управляемость и маневренность на высоких скоростях. А также проходимость в самых сложных условиях.
Сервис E-Katalog поможет сравнить цены на понравившиеся модели шин от BFGoodrich в интернет-магазинах. Выбрав магазин с оптимальной стоимостью, перейдите на его сайт и оформите покупку. Пользуйтесь каталогом для подбора автопокрышек!