Вентилятор в систему подачи воздуха авто

Куллер в воздушный фильтр?

Вентилятор в систему подачи воздуха авто

Вентилятор в систему подачи воздуха авто

Нашёл небольшую статейку на просторах интернета, как думаете схема рабочая?

Как увеличить мощность автомобиля с карбюраторным двигателем (ВАЗ 01-09 к)

Отечественный автопром к сожалению не отличается большим количеством лошадиных сил, поэтому в этой инструкции я расскажу, как немного “прокачать” наши “тазики” ))).

Уровень сложности: Несложно

Что вам понадобится:

автомобиль отечественного производствакарбюраторкомпьютерный куллертоненькие проводаножпассатижиизолентадрельсверло на 7-9клемма «мама » «папа «

Открываем капот, снимаем крышку воздухозаборника и вытаскиваем воздушный фильтр. Откручиваем четыре болтика с основания воздухозаборника, который крепится к карбюратору. Все оставляем и переходим к работе с крышкой воздухозаборника – кладем ее на какую-нибудь деревянную поверхность, например, фанеру или широкую доску и в круговой раковине крышки просверливаем отверстия – в шахматном порядке, (но можно и в хаотичном), в два ряда, на расстоянии около 7-10 сантиметров друг от друга. Это позволит воздухозаборнику поглощать больше воздуха, чем поглощает его сопло. Откладываем крышку в сторону.

Дальше берем сам кулер, который обязательно должен быть не менее 12 вольт. Чем мощнее кулер, тем больше мощности он даст двигателю. На кулере есть ушки с отверстиями на обеих сторонах, так вот с одной из сторон срезаем эти ушки. Далее теми болтами, которые вы открутили от основания воздухозаборника, прикручиваем кулер таким образом, чтобы когда он работал он вдувал воздух в карбюратор, а не вытягивал из него. После того, как прикрутили кулер, начинаем работать с проводами. ВНИМАНИЕ СОБЛЮДАЙТЕ ПОЛЯРНОСТЬ!Зачищаем проводки кулера, берем клемму без разницы какую и соединяем с проводками, готово. Далее берем те провода, которые вы приготовили, зачищаем их с обеих сторон, запоминаем где плюс, где минус, ставим вторую оставшуюся клемму, другой конец провода подсоединяем к замку зажигания.Если все подсоединили, то пробуйте запускать двигатель. Вы сразу, после поворота ключа, услышите незначительный гул, это куллер, запустите двигатель и заметите, что двигатель будет работать немного громче, как на подсосе, но вы не пугайтесь, просто чуть под настройте холостой ход в меньшую степень. Все готово, теперь собираем обратно, как было. Садитесь за руль пробуйте как обычно тронутся, и вы приятно удивитесь))))

Таким образом мы получили достойную прибавку к мощности авто)))), если вас волнует изменится ли расход топлива, то я отвечу – да изменится грамм на 200-500 в зависимости от мощности кулера но это и не заметно будет, больше в-принципе мне рассказать нечего про эту задумку, остается только наслаждаться))) (замена куллера очень проста как вы видите)

Источник

Установка кулера на воздухан или примитивная турбина Оценка: Вентилятор в систему подачи воздуха автоВентилятор в систему подачи воздуха автоВентилятор в систему подачи воздуха автоВентилятор в систему подачи воздуха автоВентилятор в систему подачи воздуха авто

#1 Вентилятор в систему подачи воздуха автоAnton Вентилятор в систему подачи воздуха авто

По совету приятеля установил кулер от компа (процессорный) на вход корпуса воздушного фильтра. И запитал на «+» котрый на катушке. Т.е. он пашет, когда включено зажигание.

И что же. Тянуть стало заметно лучше, особенно на низких оборотах. Третью на 20ти можно врубать и двиг, не напрягаясь, вытягивает.

И сделал очень просто. Взял пластиковую бутылку, в неё вставил кулер, погрел над газом и бутылка очень симпатично обжала кулер и переходную трубку на корпс фильтра.

КАрб у меня жиговский.

Правда предостерегаю! Сегодня поехал и у меня то ли кулер замкнуло, то ли провод, его питающий, но блин проводка загорелась!

Поставлю его через индивидуальный предохранитель.

#2 Вентилятор в систему подачи воздуха автоMaxis Вентилятор в систему подачи воздуха авто

#3 Вентилятор в систему подачи воздуха автоVadim1 Вентилятор в систему подачи воздуха авто

#4 Вентилятор в систему подачи воздуха автоNick Iron Вентилятор в систему подачи воздуха авто

Вентилятор в систему подачи воздуха автоVadim1 (9.2.2008, 22:37) писал:

Были у меня такие мысли, но Антон, опередил, кстати, стоит также учитывать компьютерные кулера встречаются на 4,5, 6, 10 и 12 вольт, уточни, какой у тебя мог и поэтому погореть.
А вот если в корпус родного воздухана реально мотор той же печки внедрить(или чего сь посерьезней) тоже мнтересное выйти может и главное почти скрытно.

Вентилятор в систему подачи воздуха авто

#5 Вентилятор в систему подачи воздуха автоlexx Вентилятор в систему подачи воздуха авто

ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г.

Волги. И ничего кроме Волг. Хотя. 😉

#6 Вентилятор в систему подачи воздуха автоproube Вентилятор в систему подачи воздуха авто

#7 Вентилятор в систему подачи воздуха авто0000 Вентилятор в систему подачи воздуха авто

Это стёб или как? Корешь один так делал, только там не кулер от процессора был, а улитка 0,8кВт, на 27 вольт, питаемая от могучего самопального импульсного преобразователя 12В-27В.

Идея с простым вентилятором абсурдна. Всё, конечно, ИМХО.

#8 Вентилятор в систему подачи воздуха автоT1974A Вентилятор в систему подачи воздуха авто

#9 Вентилятор в систему подачи воздуха автоSERG Вентилятор в систему подачи воздуха авто

#10 Вентилятор в систему подачи воздуха автоNick Iron Вентилятор в систему подачи воздуха авто

Вентилятор в систему подачи воздуха авто

#11 Вентилятор в систему подачи воздуха автоStarGAZer (Hellbomb) Вентилятор в систему подачи воздуха авто

Вентилятор в систему подачи воздуха автоVadim1 (9.2.2008, 19:37) писал:

2 Ник Айрон: компьютерные кулера щас все идут на 12 вольт (другое дело что можно кустарно запитать их на 5 или на 7 вольт).

Вентилятор в систему подачи воздуха автоCatcher (9.2.2008, 21:07) писал:

Это стёб или как? Корешь один так делал, только там не кулер от процессора был, а улитка 0,8кВт, на 27 вольт, питаемая от могучего самопального импульсного преобразователя 12В-27В.

Идея с простым вентилятором абсурдна. Всё, конечно, ИМХО.

Отчего же? Есть кулера разные. по мощности. Например, какой-нить Thermaltake Volcano может невзначай и пальчик своими лопастями отрубить. Про серверные «сирены» (одна из них описана Лексом) я уж вообще молчу.

Вентилятор в систему подачи воздуха авто

#12 Вентилятор в систему подачи воздуха автоT1974A Вентилятор в систему подачи воздуха авто

#13 Вентилятор в систему подачи воздуха авто0000 Вентилятор в систему подачи воздуха авто

ИМХО, «эффект кулера» заключается не в дополнительном притоке воздуха от кулера, а в переобогащении смеси, ввиду уменьшения притока воздуха из-за уменьшения пропускной способности самого воздушного тракта, ввиду наличия в нём помехи в виде кулера.

Т.е. подставляя кулер ко входу фильтра вы производите эффект эквивалентный вытягиванию подсоса.

#14 Вентилятор в систему подачи воздуха автоStarGAZer (Hellbomb) Вентилятор в систему подачи воздуха авто

Вентилятор в систему подачи воздуха автоCatcher (10.2.2008, 12:55) писал:

ИМХО, «эффект кулера» заключается не в дополнительном притоке воздуха от кулера, а в переобогащении смеси, ввиду уменьшения притока воздуха из-за уменьшения пропускной способности самого воздушного тракта, ввиду наличия в нём помехи в виде кулера.

Т.е. подставляя кулер ко входу фильтра вы производите эффект эквивалентный вытягиванию подсоса.

Можно было бы эксперимент провести, взяв пылесос в качестве эмулятора воздушного тракта.

Вентилятор в систему подачи воздуха авто

#15 Вентилятор в систему подачи воздуха автоAnton Вентилятор в систему подачи воздуха авто

Вентилятор в систему подачи воздуха автоCatcher (10.2.2008, 12:55) писал:

ИМХО, «эффект кулера» заключается не в дополнительном притоке воздуха от кулера, а в переобогащении смеси, ввиду уменьшения притока воздуха из-за уменьшения пропускной способности самого воздушного тракта, ввиду наличия в нём помехи в виде кулера.

Т.е. подставляя кулер ко входу фильтра вы производите эффект эквивалентный вытягиванию подсоса.

Это если кулер поставить на вход и не подключать, однако я как-то догадался всё же на него питание подать.
И, повторюсь, возрастает тяга на низких оборотах. А я проверял, если на низких оборотах питание от кулера отключить, то лопасти не крутятся, крутится они начинают где-то после 1800.

У меня на прогретой машине вытягивание подсоса даже чуть-чуть не даёт увеличение мощности, только не надо мне говорить, что у меня переливает.

#16 Вентилятор в систему подачи воздуха автоВалентин В.В. Вентилятор в систему подачи воздуха авто

С кулером, это жесть. Скорее он действительно вносит дополнительное сопротивление, и обогощается смесь.

А вот с заборником возжуха с наружи капота, кто-нить может прощитать, сколько надо воздуха мотору для оборотов двигателя при движении 80 км/ч. Узнать, какого размера воздухозаборник надо что бы хотя бы убрать разряжение в воздушном фильтре. Про избыточное давление пока молчим.

#17 Вентилятор в систему подачи воздуха автоAnton Вентилятор в систему подачи воздуха авто

Могу согласиться, что на высоких оборотах он может и мешает, но на низких см. докозательство выше.

А сказать авторитетно про то что он мешает (или помогает) на высоких оборотах можно лишь сняв с помощью счётчика газа
зависимость расхода воздуха от оборотов двигателя и кулера.

#18 Вентилятор в систему подачи воздуха автоALFA Вентилятор в систему подачи воздуха авто

#19 Вентилятор в систему подачи воздуха автоStarGAZer (Hellbomb) Вентилятор в систему подачи воздуха авто

Вентилятор в систему подачи воздуха автоAnton (10.2.2008, 19:28) писал:

Могу согласиться, что на высоких оборотах он может и мешает, но на низких см. докозательство выше.

А сказать авторитетно про то что он мешает (или помогает) на высоких оборотах можно лишь сняв с помощью счётчика газа
зависимость расхода воздуха от оборотов двигателя и кулера.

Единицы измерения производительности по газу

Производительность компрессоров измеряется как объем сжимаемого газа за единицу времени. Основная применяемая единица — метр кубический в минуту (м3/мин.). Используемые единицы — л/мин. (1 л/мин = 0,001 м3/мин.), м3/час (1 м3/час = 1/60 м3/мин.), л/с (1 л/с = 60 л/мин. = 0,06 м3/мин.). Производительность приводят, как правило, либо для условий (давление и температура газа) всасывания, либо для нормальных условий (давление 1 атм., температура 20 °С). В последнем случае перед единицей объема ставят букву «н» (например, 5 нм3/мин).

В англоязычных странах в качестве единицы производительности используют кубический фут в минуту (cubic foot per minute или CFM). 1 CFM = 28,3168 л/мин. = 0,02832 м3/мин. 1 м3/мин = 35,314 CFM.

Попробуем посчитать математически для двига ГАЗ-21 (зададимся частотой оборотов в 2000 об/мин).

Получается гдето в 2 с половиной раза бльше, чем производительность приличного кулера. Кстати из этого следует, что кулер сей выдает нагора где-то сколько, сколько поглотит наш движок при 1000 об/мин. А ведь основная масса кулеров по производительности куда хлипче. Следовательно, толку с данного эксперимента заведомо ноль.

Updated: при расчете забыл вычесть объем камер сгорания, но даже невооруженным глазом видно, что если на него сделать поправку, ситуация не поменяется.

Посему, относительно вашего случая возможны варианты:

1) Ваш вентилятор был сковырнут с радиатора какого то очень мощного процессорного кулера, и его производительность очень высока (скажем, 100 CFM). Если можно, уточните модель кулера.
2) Воздушный фильтр сильно забит, посему в тракте создается сильный вакуум, который как-то компенсируется кулером. (Может, потому у вас машина и на подсос не реагирует).
3) Я чего-то не учел при расчетах. Критикуйте и исправляйте ошибки.

Вентилятор в систему подачи воздуха авто

#20 Вентилятор в систему подачи воздуха автоproube Вентилятор в систему подачи воздуха авто

Вентилятор в систему подачи воздуха автоCatcher (10.2.2008, 12:55) писал:

Источник

Автомобильные вентиляторы: ТОП-10 лучших моделей

Вентилятор в систему подачи воздуха автоОбзор и описания наиболее качественных автомобильных вентиляторов: топ-10 моделей, их особенности, технические данные, плюсы и минусы. Видео про автовентилятор для обогрева стекла. Обзор и описания наиболее качественных автомобильных вентиляторов: топ-10 моделей, их особенности, технические данные, плюсы и минусы. Видео про автовентилятор для обогрева стекла.

Вентилятор в систему подачи воздуха авто

Несмотря на то, что практически все современные автомобили оборудованы кондиционером, вентиляторы еще долго будут оставаться востребованными и актуальными.

Преимущество небольшого вентилятора – в том, что в летнюю жару водитель может открыть окно, уменьшить износ аккумулятора и значительно сократить расход топлива. Кроме того, вентилятор безопасен для здоровья, кондиционер же необходимо систематически чистить и заправлять.

Большинство моделей на рынке совмещают двойную функцию – вентиляторы имеют систему теплого и холодного обдува. Безусловно, печку вентилятор не заменит, но обеспечит водителю комфортное передвижение, если радиатор вышел из строя. Какие же лучшие модели вентиляторов может предложить рынок?

Лучшие вентиляторы для автомобилей

1. Elegant (EL 101507)

Вентилятор в систему подачи воздуха авто

Вентилятор бюджетного класса с двойной системой подачи воздуха. Зимой работает как тепловентилятор, летом подает охлажденный воздух в радиусе до 70 см.

Прибор комплектуется 3-метровым шнуром, может устанавливаться на саморезы на вертикальную стойку или крепиться на самоклеющуюся ленту. Винтовая спираль подает воздух в двух режимах: FAN – вентиляция, HEAT – теплый обдув. Производитель акцентирует: вентилятор не предназначен для полного обогрева салона.

2. Mitchell 4.5

Вентилятор в систему подачи воздуха авто

Одна из лучших моделей среднего ценового сегмента – вентилятор Mitchell 4.5″ 12V 4W (HX-T701E). Минимальные габариты и вес 470 гр. позволяют устанавливать прибор на торпедо или переднюю стойку. Поток воздуха проходит через лопасти, размер винта – 11,5 см.

Вентилятор имеет плавные регулировки скорости, может поворачиваться на 360 градусов. Автономное питание не предусмотрено, прибор работает от прикуривателя, мощность – 4W.

Вентилятор обеспечивает хорошее охлаждение салона при минимальном энергопотреблении, крепится вакуумной присоской, легко переустанавливается благодаря длинному проводу 1,65 м.

3. Elegant двойной 8″ 24 В. EL 101 547

Вентилятор в систему подачи воздуха авто

Еще одна популярная модель бюджетного класса – двойной вентилятор от польского производителя компании «Элегант». На вентилятор предусмотрена гарантия 12 месяцев, при покупке в специализированном магазине действует система возврата.

Модель отличается низким энергопотреблением и уровнем шума. Двойной вентилятор выбирают и в том случае, если автомобиль укомплектован кондиционером или климат-контролем, двойная модель позволяет открывать окна и не чувствовать жару.

EL 101 547 имеет два вентилятора в блоке, каждый из которых регулируется отдельно. Поток холодного воздуха можно направить как на водителя, так и на переднего пассажира.

Каждый винт имеет по пять лопастей, общий диаметр винта – 12,8 см. Прибор потребляет мощность 15 Вт и работает от сети 24 Вт.

Изготовлен вентилятор из черного пластика, устанавливается на приборную панель двухстороннем скотчем.

4. AIRG Mitchell Fan HF-V998

Вентилятор в систему подачи воздуха авто

Двойной вентилятор Mitchell Fan монтируется как на приборную панель, так и на потолок автомобиля. Вес прибора – 500 гр., размеры: 205х140х95 мм. Для монтажа используется двухсторонний скотч.

Чаще других модель Mitchell Fan HF-V998 выбирают водители грузового транспорта, микроавтобусов. Прибор имеет высокую скорость обдува радиусом до 3 метров. Каждый винт поворачивается на 360 градусов в горизонтальной и вертикальной плоскости.

Вентилятор комплектуется двумя отдельными винтами, каждый из которых работает от мотора мощностью 8 В. В комплекте присутствует 3-метровый кабель, питание от прикуривателя 12V, подключение через специальный разъем.

В зависимости от температуры воздуха, можно настроить один из двух режимов скорости обдува отдельно для каждого блока.

5. Elegant 24 В., 150 Вт.

Вентилятор в систему подачи воздуха авто

Универсальная модель бюджетного класса от Elegant работает как тепловентилятор зимой и как мощный кондиционер – в жару. Компактная модель комплектуется керамической нагревательной спиралью, есть выдвижная ручка.

Вентилятор предназначен на напряжение бортовой сети авто 24 Вт, поэтому чаще используется водителями грузовиков. Монтаж блока – на саморезы или самоклеющуюся ленту.

Минимальный вес 450 гр. позволяет устанавливать вентилятор на приборную панель, стойки, благодаря 1,6-метровому кабелю вентилятор можно установить в любое место в кабине. Быстро обогревает стекла зимой и охлаждает салон летом.

Производитель предупреждает, что модель нельзя использовать вместо автомобильной печки. Для безопасной работы и предупреждения перегрева прибор оснащен предохранителем, который отключает вентилятор при увеличении силы тока более 15 А.

6. EL 101 541 Elegant

Вентилятор в систему подачи воздуха авто

Компактный вентилятор бюджетного класса EL 101 541 Elegant остается одним из лучших по производительности. Винт имеет три широкие лопасти, общим диаметром 15 см. Защиту области вращения обеспечивает крупноячеистая металлическая сетка.

Хорошо охлаждает салон в радиусе 1 метр. За счет небольшого веса монтируется саморезами на любую плоскую поверхность.

Модель отличается низким энергопотреблением, питание осуществляется от гнезда прикуривателя, штекер вентилятора подходит к стандартному разъему – приобретать переходник не нужно.

Вентилятор оснащен поворотным механизмом, угол поворота – 180 градусов, монтируется саморезами на плоскую поверхность, чаще на торпедо, запуск скорости – через кнопку на блоке.

7. CarToy 12 В

Универсальный автомобильный вентилятор компании CarToy (Китай) зарекомендовал себя как надежное оборудование для ежедневного использования.

Прибор оснащен двумя режимами подачи воздуха: теплый воздухообдув и вентилирования. Опция подогрева активирует керамическую спираль, которая, нагреваясь за 10 секунд, подает в салон теплый воздух.

Вентилятор быстро размораживает лобовые стекла, обеспечивает комфорт рук. Тепловентилятор не может заменить стандартный автомобильной радиатор и не используется вместо печки.

Подключается прибор к прикуривателю, рассчитан на напряжение бортовой сети 12 Вт. Минимальные размеры блока 140х120х140 мм при весе 300 гр. позволяют устанавливать вентилятор как вертикально, так и горизонтально на любую плоскую поверхность. Монтаж – на два самореза, идут в комплекте.

8. DK-12701

Вентилятор в систему подачи воздуха авто

Производитель «Дорожная карта» выпускает вентиляторы для лета и тепловентиляторы – для обогрева лобового стекла в зимнее время.

Вентилятор изготавливается из термопрочного пластика, имеет вес 300 гр., устанавливается на любую плоскость на скотч. Питание прибора от бортовой сети автомобиля – 12 Вт. В комплекте предусмотрен 1.5-метровый шнур.

9. Airline ACF-12-04

Вентилятор в систему подачи воздуха авто

Среди вентиляторов на присоске лучшей моделью в 2020 году останется популярная модель Airline ACF-12-04. В конструкции присутствует один винт на три лопасти.

Общий диаметр рабочей зоны – 12.5 см, винт защищен металлической сеткой, подключается через гнездо прикуривателя без переходника.

Благодаря весу в 250 гр. и компактному размеру вентилятор легко установить на любую плоскую поверхность. Максимальная скорость обдува – 15 м в мин., радиус подачи воздуха – 1 метр.

Аксессуар обеспечит комфортную температуру в салоне при жаре, гарантия производителя – 12 месяцев.

10. Mitchell HX H 101 12V

Вентилятор в систему подачи воздуха авто

Завершает рейтинг лучших вентиляторов самая дорогая модель от немецкого производителя Mitchell. Вентилятор обеспечивает два режима обдува: обогрев и вентилирование.

Керамический прибор создаст комфортную температуру в салоне при отключенной печке зимой и отсутствии кондиционера летом.

Питание вентилятора происходит от 12-вольтной сети автомобиля через гнездо прикуривателя. Монтировать прибор можно как на саморезы, так и на присоску – это позволит устанавливать вентилятор в разные части салона. Пропеллер с тремя лопастями поворачивается на 360 градусов, скорость обдува – до 25 м. в сек.

Производитель акцентирует внимание на том, что прибор не может заменить термофен и не нагревает весь салон авто при температуре воздуха ниже 7 градусов. Общая мощность вентилятора – 120 Вт, есть предохранитель, который останавливает работу мотора при перенапряжении бортовой сети.

Видео про автовентилятор для обогрева стекла:

Источник

Холодный впуск — теория и практика

Вентилятор в систему подачи воздуха авто

Всем привет!
Решил немного написать о холодном впуске — надеюсь кому-нибудь будет полезно.

Холодный впуск или Cold Air Intake (CAI) — система подачи холодного воздуха во впускной коллектор двигателя.

Состоит из :
1. Фильтра нулевого сопротивления
2. Воздушного тракта.

Используется как на атмосферных, так и на турбо моторах.

Стандартная впускная система чаще всего обладает большим сопротивлением потоку воздуха. Это обусловлено бумажным фильтром и желанием завода изготовителя уменьшить шум. К тому же забор воздуха обычно делают из горячего двигательного отсека. Причем воздух горячий как и из-за забора из подкапотного пространства, так и из-за нагрева пластиковых элементов впускного тракта, расположенных вплотную к двигателю. Все это уменьшает мощность двигателя.

Отличие системы холодного впуска:
1. Фильтр нулевого сопротивления не душит двигатель, пропуская большее количество воздуха.
2. В двигатель поступает более холодный воздух (по отношению к воздуху, нагретому в подкапотном пространстве двигателем).
2. Большее количество кислорода в воздухе, т.к. воздух более холодный.

Основные принципы построения холодного впуска:
1. Забор воздуха из наиболее холодных мест.
2. Удаление фильтра на максимальное расстояние от двигателя.
3. Гладкий впускной тракт — не гофра, чтобы не создавать сопротивление потоку воздуха.
4. По возможности наиболее короткий и удаленный от горячих деталей подкапотного тракт от фильтра до впускного коллектора.
5. Использование жароустойчивых материалов.

Преимущества системы холодного впуска:
1. Увеличение мощности двигателя — немного лошадей и побольше момента. Для амто прирост поменьше, для турбо — существенно больше.
2. Уменьшение шанса получить детонацию.
3. В жаркую погоду двигатель не тупит.
4. Иногда отмечается улучшение реакции двигателя на нажатие педали газа и уменьшение расхода топлива.

Недостатки системы холодного впуска:
1. Характерный шум от фильтра нулевого сопротивления — надо отметить, что некоторым наоборот нравится =)
2. При экстремальных вариантах установки и эксплуатации автомобиля — вероятность гидроудара.

Способы практической реализации системы холодного впуска
Картинки взяты из гугла и фотографий наших работ.
Если кто-то найдет свою систему — прошу не обижаться =).

По способу и месту расположения фильтра
1. Открытый фильтр на штатном месте с/без термоэкраном.

Вентилятор в систему подачи воздуха авто

Вентилятор в систему подачи воздуха авто

+ Простота конструкции и установки

— Не сильно то и холодный воздух — система греется как и стоковая
— Фильтр довольно быстро засоряется

2. Закрытый фильтр с на штатном месте.

Вентилятор в систему подачи воздуха авто

+ Система греется меньше из-за закрытого фильтра
+ Фильтр довольно долго остается чистым

— Более сложная конструкция и установка

3. Закрытый фильтр, максимально удаленный от двигателя.

Вентилятор в систему подачи воздуха авто

Вентилятор в систему подачи воздуха авто

+ Система греется гораздо меньше из-за закрытого фильтра и его удаления от двигателя
+ Фильтр довольно долго остается чистым

— Сложная конструкция и установка — обычно полный кастом, иногда требующий изменения компоновки подкапотного, например переноса аккумулятора или бачков технических жидкостей

4. Фильтр, максимально близкий к улице
— под крылом у колеса
— вместо фары
— в бампере

Вентилятор в систему подачи воздуха авто

Вентилятор в систему подачи воздуха авто

Вентилятор в систему подачи воздуха авто

+ Очень холодный воздух

— Большой риск гидроудара
— Сложная конструкция и установка — надо протащить тракт через половину подкапотного и покромсать родную машину
— Фильтр очень быстро засоряется

По месту расположения забора воздуха
Рассматриваются места забора воздуха при расположении самого фильтра в подкапотном.
Варианты забора воздуха из подкапотного пространства не рассматриваются из-за высокой температуры воздуха в нем.

Вентилятор в систему подачи воздуха авто

+ Очень холодный воздух

— Надо кромсать фару
— Довольно сложная конструкция
— Фильтр быстро засоряется
— Небольшой шанс гидроудара

Вентилятор в систему подачи воздуха авто

+ Очень холодный воздух

— Часто надо кромсать бампер
— Довольно сложная конструкция
— Фильтр быстро засоряется
— Шанс гидроудара

Вентилятор в систему подачи воздуха авто

+ Очень холодный воздух
+ Фильтр довольно долго остается чистым

— Довольно сложная конструкция
— Минимальный шанс гидроудара

Надеюсь эта запись будет интересна и полезна моим читателям!
Всем удачи!

PS Ставить себе на машину холодный впуск или нет, есть в нем смысл или нет — решайте сами. Эта статья всего-лишь небольшое исследование таких систем, не более.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *