Верховина мопед не заводится

Не заводится двигатель на «Риге», «Дельте», «Карпатах», «Верховине», или еще на чем нибудь.

Верховина мопед не заводится

Для того, что-бы двигатель завёлся, не нужно создавать новую тему.
Это главная мысль.

Исправный, отрегулированный двигатель пускается в холодном состоянии после двух-трёх нажимов на пусковую педаль, а в горячем – после одного нажима.

При пуске холодного двигателя с помощью воздушной заслонки (корректора) и утопителя поплавка производят обогащение горючей смеси. При позднем зажигании пуск всегда затруднён. Большое опережение зажигания во время пуска недопустимо, так как при раннем воспламенении рабочей смеси кривошип, получая встречный толчок, поворачивается в обратном направлении, резко отбрасывая кверху пусковую педаль. Это может привести к повреждению механизмов.

При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется; Дроссельный золотник открывают на одну треть или на половину его хода, а при перегреве перед пуском двигатель продувают воздухом, т.е. медленно прокручивают коленчатый вал при полностью открытом золотнике. Во всех случаях при затруднениях пуска горячего двигателя необходимо первую попытку делать при полностью открытом золотнике, а при повторных попытках постепенно прикрывать дроссельный золотник. Если первую попытку пуска сделать при слегка открытом дроссельном золотнике, то произойдёт чрезмерное обогащение смеси. При этом пуск станет возможным только после продувания двигателя воздухом.

Если после многократных попыток двигатель пустить не удалось, то необходимо выяснить, имеются ли все необходимые условия для его пуска.

Для пуска двигателя необходимы следующие условия:

1 Хорошая искра в свече зажигания. Наличие искры проверяют следующим образом. Снимают со свечи зажигания провод и подносят его к «массе», например к рёбрам цилиндра. Достаточно сильная искра должна пробивать искровой промежуток не менее чем в 4 мм. Причина неисправности свечи – копоть на свече зажигания; искровой промежуток меньше 0.4 мм
2 Наличие рабочей смеси в цилиндре. Если после нескольких предпусковых прокручиваний коленчатого вала при включенном зажигании не произошло вспышек, то вывёртывают свечу зажигания. При наличии рабочей смеси в цилиндре свеча должна быть влажная. Если свеча зажигания сухая, то её опять ввёртывают в цилиндр и делают ещё несколько попыток пуска двигателя, обогащая смесь. У прогретого двигателя, в котором при прокручивании коленчатого вала не происходить вспышек, наличие рабочей смеси в цилиндре подтверждается выходом из глушителя паров несгоревшего топлива. Для обогащения смеси утапливают поплавок и прикрывают воздушную заслонку (корректор). Если горючая смесь не поступает в цилиндр, несмотря на вытекание топлива из карбюратора, при утопленном поплавке, то проверяют, не засорились ли жиклёры и каналы к ним. Если при утопленном поплавке топливо не вытекает, проверяют, есть ли в баке топливо и поступает ли оно через кран в карбюратор.
3 Правильная установка зажигания. Начало размыкания контактов в прерывателе должно совпадать с положением поршня в В.М.Т. или происходить с опережением, т.е. когда поршень не дошел до В.М.Т. на 1-2 мм. Если это условие не соблюдено, то и при сильной искре пустить двигатель не удастся.
4 Необходимо проверить, не засорен ли воздухоочиститель и не препятствует ли выходу выпускных газов глушитель вследствие смятия или засорения.
5 Достаточная ли компрессия в цилиндре. Компрессию в цилиндре проверяют по изменению сопротивления при прокручивании коленчатого вала пусковой педалью без свечи зажигания и со свечой в цилиндре. В первом случае сопротивление прокручиванию незначительно. Во втором случае у исправного сопротивление сильно возрастёт. Более тонкая проверка производится с помощью компрессометра. Обычно мотоциклист с достаточной точностью определяет компрессию без приборов. Если коленчатый вал туго прокручивается без свечи зажигания, то это является следствием загустевания масла в холодную погоду. Ухудшение компрессии в цилиндре происходит вследствие износа поршневых колец и цилиндра, завальцовки поршневых колец в канавках, неплотного соединения головки с цилиндром, неплотно завёрнутой или негерметичной свечи зажигания.
6 Нормальный состав топливной смеси. Содержание масла в бензине не должно превышать обычную норму, т.е. 40гр. масла на 1000гр. бензина.
7 Наличие компрессии в картере. При недостаточной компрессии в двигателях с нарушенной герметичностью картера (сальники коленвала) во время впуска и продувки в цилиндр проникает наружный воздух, а горючей смеси поступает мало, причём значительная часть её вытесняется через неплотности при движении поршня вниз.

Двигатели с недостаточной компрессией в картере характеризуются затруднённым пуском, т.е. для пуска требуется несколько десятков толчков пусковой педали при утопленном поплавке и закрытой воздушной заслонке. В некоторых случаях пуск их удаётся только с хода. Такие двигатели работают только при частоте оборотов выше средних и не развивают полной мощности. Ухудшение компрессии в картере происходит вследствие снижения компрессии в цилиндре, ослабления затяжки болтов и гаек скрепляющих половинки картера, повреждения прокладок между цилиндром и картером и сальников на коренных шейках двигателя.

Если все условия выполнены, то исправный двигатель должен начать работу. Если же вспышек не происходит, не следует спешить в двигателе что-либо регулировать, или разбирать его. Часто отсутствие вспышек является следствием излишне богатой смеси. Даже среди однотипных каждый двигатель обладает некоторыми особенностями при пуске.

Если двигатель сильно нагрет, для облегчения пуска следует дать ему остыть.

Если пуск осуществляется только после многократных нажимов на пусковую педаль, необходимо устранить неисправности для обеспечения лёгкого пуска.

Источник

Верховина мопед не заводится

Не заводится мопед!

MaX73: Парни помогите че делать мопед не хочет зовадится у меня свеча сухая чет скорбюратором я сколько раз его продувал че тока не делал сёровну не как!

тем: поменяйте сальники поможет!

Lubitel: ну раз знаешь в чем проблема. так исправляй, меняй жиклер, иголку, продувай все щели в карбе.Если так и дальше будешь содержать свой мопед в таком состоянии, он у тебя никогда не заведется)))

warhaher: Если не будет заводится или бензин поступать легче тогда карбон поменять.

MaX73: Б.я я сделал корб свеча мокра ну он сёровну не хочет зоводится! Даже не схватывает!Че делать чё ещё может быть!

wladimir: Сухую свечу ставь и

MaX73: я имею виду что бензин начел поступать в целиндор!А свечька нармальная!

MaX73: Он раньше спол пенка зовадился а патом всё хуже да хуже и теперь не заводится!

wladimir: Свечу старую на хорошую меняй и пестетс.

warder : капец вы морите эти двигатели всегда запускаются если нет то хозяин не может найти проблему я лично её всегда находил терь про тебя берёш свечу вывернутую прикасаеш к цилиндру и тыркаеш искра есть значет электрика работает дальше наполняеш карбюратор бензином до капельки тыркаеш нету вспышек значит выварачиваеш свечу смотриш есть ли искра если есть то берёш крышечку или шприц поднимаеш поршень в в.м.т. наливаеш бензин немного, вворачиваеш свечу и тыркаеш раз 10 надо точно если вспышек не будет то (зажигание не правильное )если он зарработает (должен заорать прямо) то из карбюратора не поступает бенизин сё ясно а дальше ты сам знаеш чё делать

warder : если искра есть зажигание норм бензин поступает то попроси друга чтоб тебя растолкал и включи передачу вспышки обязательно будут 100% если чёто ещё не сломалось))

wladimir: А у свечи изолятор не пробит случием.

MaX73: свечка нормальная.

MaX73: Я понел в чем причина там же надо по стрелке поршень ставить в сторону глушака а я поставил в сторо ну карб!

Den: Ну врят ли только в этом дело, искру бы он всеравно давал!

MaX73: Den пишет: Ну врят ли только в этом дело, искру бы он всеравно давал! У меня все нормально искру дает бензин поступает! Мне осталось тока кольца купить!

S@zan»: ээээ не в тему,у тебя че колец не было?

MaX73: S@zan» пишет: ээээ не в тему,у тебя че колец не было? Те кольца просто накрылись!

S@zan»: ну тогда из за компрессий не заводится

Рига 22: S@zan» тоже верно

илюха: сьедает их мат вырезан петь

ильнар: ребята помоготе я уже заперился у меня верховина не пашет не зоводиться. то искры нет то че!искру находим и просто не заводиться и час опять пропала(((че делать.?

илья211: 1.Брони провод может пробивать. 2.Проводка коротит. 3.Карбюратор отрегулируй. 4.зажигание выставь. Если всё сделаешь.,будет бегать как молодой. Кстати если не влом., посмотри кольца. Лучше новые купить, чем растачивать цилиндр и покупать новый поршень.

Rx-8: Помогите. Не могу завезти мопед. Искра есть бензин есть всe равно не фига

S@zan»: либо слишком богатая смесь, либо пришел конец каммутатору

ksa: Вся проблема с карб. если есть искра.

Влад93: Помогите кик стартер не возвращается. Вниз уходит.

San_Dog: Ребят помогите мопед Карпаты не заводится, бензин поступает, искра нормальная, компрессия тоже есть и даже бензин в цилиндр наливал,но не чего не помогает,кто поможет буду очень рад))

Рома35: Мопед не заводится ира есть схавтывает ну не заводится

Источник

Почему не заводится мопед: причины и диагностика

Верховина мопед не заводится

Имея мопед, очень не хотелось бы, чтобы он вдруг перестал заводиться. Однако если такое уже произошло, необходимо разобраться в причинах. Почему не заводится любой мопед – Карпаты или Сузуки – причины очень схожи. Давайте о них поговорим.

Что может стать причиной

Причинами того, что мопеды больше не заводятся, может быть следующее:

Каждая из этих категорий включает в себя много деталей, о которых узнаем далее.

Топливная система

Нечему гореть, или отсутствие топлива в камере сгорания – основная причина, почему не заводится мопед. Ниже представлен ряд распространенных поломок и пути их устранения.

Совет! Только исправность всех составляющих топливной системы обеспечит нормальную работу двигателя.

Система зажигания

Нечем поджигать, или отсутствие искры зажигания – вторая по важности причина, когда мопед плохо заводится. На следующие детали обращайте особое внимание:

Например, первичная обмотка катушки зажигания (между двумя контактами катушки) мопеда Дельта или Альфа должна иметь сопротивление в пределах от 0,1 до 1,0 Ом. Вторичная же обмотка (от контакта свечи до конца провода) со свечным колпачком должна сопротивляться с силой в 7-9 кОм, без колпачка – 3-4 кОм.

При отсутствии сопротивления во вторичной обмотке, замерьте сопротивление провода к массе. Оно должно быть в пределах 2,5 кОм.

Компрессия

Мотоциклы, скутеры и мопеды успешно заводятся с ножки только при наличии достаточной компрессии. Достаточной считается компрессия выше 7 кг на см3. Оптимальное значение составляет 10 атм.

Измерить степень сжатия можно компрессометром. Этот прибор вставляется в отверстие для свечи и затем вращается двигатель. Шкала компрессометра покажет точное значение степени сжатия.

Совет! Чтобы ваша Альфа заводилась как часики, вовремя меняйте детали поршневой группы, обеспечивая необходимую компрессию.

Верховина мопед не заводится

Моторное масло

Эту причину можно рассматривать только в зимнее время года. Масло в моторе может загустеть и не позволять коленчатому валу совершать обороты. В таком случае следует подогреть картер двигателя обогревателем, чтобы масло стало менее вязким, и вал мог прокрутиться.

Почему не заводится мопед (видео)

Предлагаем посмотреть видео и наглядно ознакомиться с возможными причинами трудностей при пуске мопеда:

Выводы

Обеспечьте исправное состояние всем перечисленным компонентам любимого мопеда, чтобы он завелся без проблем и никогда вас не подводил! Следите за техническим состоянием всех систем двигателя, чтобы не возникало неловких ситуаций и езда на мопеде приносила только удовольствие.

Источник

Почему не заводится мопед: три главных причины и методика проверки

Верховина мопед не заводится Верховина мопед не заводится Верховина мопед не заводится

Итак для стабильной работы двигателя нужны три условия:

Не нужно быть опытным механиком и иметь кучу дорогих инструментов, чтобы провести диагностику своему мопеду. Рассмотрим простые методы нахождения неисправности.

Внешний осмотр

Проверять нужно всегда по методике «от простого к сложному». Если мопед еще вчера работал «как часы», а сегодня отказывается заводиться — вспомните что с ним происходило в этот промежуток времени. Может Вы вносили изменения в электросхему, либо регулировали карбюратор, или мыли мопед, либо проводили еще какие-то работы — иногда это помогает локализовать неисправность. Если есть возможность — верните все обратно.

Перед началом проверки внимательно осмотрите мопед. Возможно Вы заметите оторвавшийся или оголенный проводок или еще какую-нибудь мелочь. Иногда это очень помогает.

Проверка наличия искры и состояния свечи

Это самая простая проверка, которую провести может каждый владелец мопеда, имея под рукой только свечной ключ или запасную свечу. Причем если выкрутить свечу из двигателя — можно заодно оценить ее состояние и по цвету нагара понять насколько правильную рабочую смесь готовит карбюратор.

Итак, если Вы выкрутили свечу из двигателя — обратите внимание на нагар, который покрывает центральный электрод. Нагар должен быть коричневого или светло-коричневого цвета. Если нагар черный — это говорит о том, что смесь слишком богатая, либо неисправна свеча, либо двигатель «жрет» масло. Возможно это и есть причина плохой работы двигателя.

Также обратите внимание на наличие жидкости на свече. Если свеча «мокрая», то есть на свече есть бензин — значит бензин все-таки поступает в камеру сгорания, но не воспламеняется. Есть как минимум три причины почему свеча может быть мокрой:

Теперь одеваем на свечу наконечник и прижимаем ее к металлической поверхности, например к головке двигателя, включаем зажигание и крутим двигатель кикстартером. Удобней проверять искру вдвоем, чтобы один человек держал свечу, а второй крутил двигатель. Но в принципе можно справиться и одному человеку. Будьте осторожны — на центральном электроде свечи высокое напряжение.

Если искры нет — значит виновата система зажигания. Проверьте все провода на наличие обрыва, или замыкания на массу. Все разъемы электропроводки должны быть соединены. Если есть возможность — замените катушку зажигания на заведомо исправную. Проверьте не повреждены ли катушки генератора. Более подробно можно почитать в статье «Пропала искра у мопеда, что делать?«

Если не можете разобраться в проводке — обратитесь к тому, кто умеет это делать.

Если искра есть — то скорей всего проблема в системе питания. Закручиваем свечу на место и продолжаем.

Верховина мопед не заводится Верховина мопед не заводится Верховина мопед не заводится Верховина мопед не заводится

Comentários • 37

здраствуйте надеюсь мне вы поможите я поменял центральную проводку на мопеде альфа также поменял бабину на свечу месте с брони проводом и у меня непу искры и ток не поступает куда толька с катушки зажигания идет и все в чем может быть причина

Дмитрий Если карбюратор в порядке и искра есть а мопед не заводится, смотрите головку клапана.

Какого хера посторонние звуки на видео, и так по существу ничего не говорится так еще и посторонние звуки на видео.

Спасибо очень помог

Сколько стоит броне провод

помогите у меня на мопеде Верховина нет искры что делать?

Витя Шапеев хаха у меня тож)

Всем привет,агляните на мой канал,снимаю видосы разные

спринт 150 кубов не работает искра

ты где жинеш я тебе мотик прегоню

Здравствуйте а скоко стоит поставить подножку на мопед альфу

Здравствуйте, яб хотел спросить у вас, вот я купил двигатель от альфы или или дельты 50 кубовый!И что мне нада купить чтоб его завести, какую именно проводку, чтоб он просто с кикстартера заводился, в общем с ножки!

Денис, у меня есть искра но слабая (мне так кажется). При заводе с Электрозажигания нет такова уверенного звука (скрежетания), а чуть слышное прокручивание катушки.Что это может быть?

Скажите пожалуйста, почему нет искры на свече? поменял катушку зажигания, коммутатор, и генератор на новые, все равно нету=(.

У меня та же проблема((

Скорее всего подлежит замене центральный провод(к свечи который подходит)

у меня та же самая беда

Здравствуйте, у меня мопед Trophy, случилась такая беда когда я включаю поворотники они не мигают и на приборке тоже не показывается что-бы они работали, в чем дело, поворотники менял, может что-то с электроникой?

+Denis Valerievich Спасибо!

Скорей всего реле поворотов накрылось.

Проверяем систему питания двигателя

В первую очередь нужно убедиться, что в бензобаке есть достаточное количество бензина. Внутри бензобака есть небольшая трубка, которая отбирает бензин не со дна бензобака, а чуть выше. Поэтому может оказаться, что бензин в баке еще есть, но в карбюратор он не поступает. Поэтому, если есть возможность — долейте бензин хотя бы до половины бака, и попробуйте снова завести мопед. Возможно причина именно в этом.

Также нужно знать, что бензокран мопеда «Альфа» имеет два положения: в одном, он берет бензин ближе ко дну бензобака, а в другом — чуть выше. Если Вы не знаете в каком положении открыт бензокран — попробуйте установить его в другое, возможно это поможет.

Очень удобно проверять подачу бензина, если у вас прозрачная трубка от бензобака до карбюратора, либо установлен сменный бензофильтр. В этом случае сразу видно есть бензин или нет.

Также есть еще одна простая проверка системы питания: набрать небольшое количество (5-10мл.) бензина в шприц, снять трубку забора воздуха с карбюратора и залить бензин прямо в карбюратор. Если после этого мопед будет заводиться, или как говорят «схватывать» — значит причина точно в подаче бензина и нужно проверить подачу топлива и карбюратор.

Если после всех описанных проверок проблема не обнаружилась — остается еще одна проверка — проверка компрессии двигателя.

На альфе пропала искра что делать. Камутатор и бабина рабочие

На альфе пропала искра что делать? Камутатор и бабина рабочие

дело было не в бабине долбаеб сидел.

Если такой умный. То скажи причину

Отцепи от коммутатора черный с белым провод и попробуй завести.

[email protected], причин много может быть вв колпачек высоковольтный провод замок зажигания

Ничего не поменялось

Езжу без замка зажигания. Колпачок в норме(искры нет даже если провод высоковольтный к массе присоединять) свеча новая

[email protected], ну тогда шарь остальные провода. А свечу менял?

Езжу без замка зажигания. Колпачок в норме(искры нет даже если провод высоковольтный к массе присоединять) свеча новая

Колпачок высоковольтный открутить, а этот провод концом прислонить к ближайшему болту или металлу мопеда, тоесть к массе.

Колпачок высоковольтный открутить, а этот провод концом прислонить к ближайшему болту или металлу мопеда, тоесть к массе.

[email protected], провода шарь, если не найдешь причину- гену с датчиком проверь.

[email protected], тестер (мультимер) ходь есть?

[email protected], ну удачи тогда- она тебе не помешает!

А ещё и бубен в руки. Чтоб как шаман колдовать над драндулетом

Замеряем компрессию

Компрессия — это давление в цилиндре к концу такта сжатия. Величина этого давления позволяет оценить состояние двигателя. У исправного двигателя мопеда «Альфа» компрессия должна быть не менее 8-10 кг/см² («атмосфер»). Если меньше — значит двигатель неисправен: либо изношены поршневые кольца, либо пропускают клапаны. Скорей всего двигатель надо будет разбирать.

Замер компрессии производится компрессиометром — специальным манометром, который вставляется или вкручивается (в зависимости от конструкции) вместо свечи зажигания.

Перед замером компрессии двигатель желательно прогреть, но если он не заводится — придется измерять на холодном. Также желательно открутить карбюратор или открыть дроссельную заслонку и отключить подачу топлива.

Двигатель нужно вращать электростартером или кикстартером до тех пор пока показания компрессиометра не перестанут увеличиваться.

При компрессии меньше 8 атмосфер, нужно залить в свечное отверстие при помощи шприца 10-15 мл моторного масла. Если после этого компрессия заметно возрастет — значит изношены поршневые кольца. Если нет — значит проблема в клапанах или приводе распредвала. Наиболее частая причина: оборвана или «проскочила» цепь привода распредвала, либо погнуты/сломаны клапана.

Проверяем момент зажигания

Если искра есть, топливо поступает, компрессия в порядке, но мопед все равно не заводится — возможно сбит момент зажигания.

На двигателях 139fmb, которые ставятся на альфу, момент зажигания не регулируется. Он жестко задан положением маховика на коленчатом валу. Коленвал двигателя со стороны генератора имеет коническую поверхность на которую плотно посажен маховик (он же ротор генератора). Правильное положение маховика задается при помощи шпонки, которая вкладывается в шпоночный паз коленвала.

Проверить это можно визуально (снять крышку генератора, открутить гайку, крепящую маховик и посмотреть совпадают ли пазы). Но не всегда паз на коленчатом валу можно увидеть (зависит от конкретного экземпляра), поэтому есть более надежный способ: купить или одолжить у кого-то стробоскоп (во многих автосервисах он есть), открутить заглушку на крышке генератора и проверить что вспышки происходят в момент появления в окошке метки ||.

Вторая причина если нет искры на мопеде Альфа – катушка зажигания, или коммутатор

Верховина мопед не заводится
Проверяем коммутатор

Коммутатор находится в доступном месте. Нужно лишь снять правую боковую декоративную крышку на мопеде. Отсоединяем коммутатор от проводов и проверяем мультиметром. Если такого прибора нет в наличии, то идем в магазин и покупаем новый коммутатор. Благо его стоимость пару сотен рублей.

Аналогичные действия и с катушкой зажигания.

Верховина мопед не заводится
Катушка зажигания (Бобина)

Если мопед не

Иногда бывает, что мопед никак не хочет заводиться после нескольких часов простоя. При этом после прогрева он работает и заводится стабильно. Разберемся почему так происходит.

Когда двигатель холодный — все зазоры (в поршневой, в клапанах и т.п.) далеки от идеала. Плюс топливо, попадая на холодные детали двигателя, испаряется хуже и следовательно хуже воспламеняется. Из-за этого при холодном пуске двигателю нужна более богатая смесь, чем обычно. Именно для этого на карбюраторных двигателях делают устройства для обогащения смеси при пуске.

На мопеде Альфа (и ему подобным), установлена воздушная заслонка. Она уменьшает поток воздуха и этим обогащает рабочую смесь. Заслонка имеет два положения: «закрыта» — рычаг поднят вверх, «открыта» — рычаг опущен вниз. При запуске «на холодную» воздушную заслонку нужно закрыть (поднять рычажок вверх). Когда двигатель поработает немного с закрытой заслонкой — ее нужно открыть. Езда с закрытой заслонкой приведет к повышенному расходу топлива и образованию нагара на свече и поршне.

Что делать, если холодный мопед даже с закрытой заслонкой не заводится? Попробуйте шприцем залить 5-7 мл. бензина прямо во впускной патрубок карбюратора. Если мопед завелся после этого — значит нужна настройка карбюратора. Не завелся — проверяем искру и компрессию (см. выше).

Не заводится двигатель на «Риге», «Дельте», «Карпатах», «Верховине», или еще на чем нибудь.

Для того, что-бы двигатель завёлся, не нужно создавать новую тему. Это главная мысль.
Исправный, отрегулированный двигатель пускается в холодном состоянии после двух-трёх нажимов на пусковую педаль, а в горячем – после одного нажима.

При пуске холодного двигателя с помощью воздушной заслонки (корректора) и утопителя поплавка производят обогащение горючей смеси. При позднем зажигании пуск всегда затруднён. Большое опережение зажигания во время пуска недопустимо, так как при раннем воспламенении рабочей смеси кривошип, получая встречный толчок, поворачивается в обратном направлении, резко отбрасывая кверху пусковую педаль. Это может привести к повреждению механизмов.

При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется; Дроссельный золотник открывают на одну треть или на половину его хода, а при перегреве перед пуском двигатель продувают воздухом, т.е. медленно прокручивают коленчатый вал при полностью открытом золотнике. Во всех случаях при затруднениях пуска горячего двигателя необходимо первую попытку делать при полностью открытом золотнике, а при повторных попытках постепенно прикрывать дроссельный золотник. Если первую попытку пуска сделать при слегка открытом дроссельном золотнике, то произойдёт чрезмерное обогащение смеси. При этом пуск станет возможным только после продувания двигателя воздухом.

Если после многократных попыток двигатель пустить не удалось, то необходимо выяснить, имеются ли все необходимые условия для его пуска.

Для пуска двигателя необходимы следующие условия:

1 Хорошая искра в свече зажигания. Наличие искры проверяют следующим образом. Снимают со свечи зажигания провод и подносят его к «массе», например к рёбрам цилиндра. Достаточно сильная искра должна пробивать искровой промежуток не менее чем в 4 мм. Причина неисправности свечи – копоть на свече зажигания; искровой промежуток меньше 0.4 мм 2 Наличие рабочей смеси в цилиндре. Если после нескольких предпусковых прокручиваний коленчатого вала при включенном зажигании не произошло вспышек, то вывёртывают свечу зажигания. При наличии рабочей смеси в цилиндре свеча должна быть влажная. Если свеча зажигания сухая, то её опять ввёртывают в цилиндр и делают ещё несколько попыток пуска двигателя, обогащая смесь. У прогретого двигателя, в котором при прокручивании коленчатого вала не происходить вспышек, наличие рабочей смеси в цилиндре подтверждается выходом из глушителя паров несгоревшего топлива. Для обогащения смеси утапливают поплавок и прикрывают воздушную заслонку (корректор). Если горючая смесь не поступает в цилиндр, несмотря на вытекание топлива из карбюратора, при утопленном поплавке, то проверяют, не засорились ли жиклёры и каналы к ним. Если при утопленном поплавке топливо не вытекает, проверяют, есть ли в баке топливо и поступает ли оно через кран в карбюратор. 3 Правильная установка зажигания. Начало размыкания контактов в прерывателе должно совпадать с положением поршня в В.М.Т. или происходить с опережением, т.е. когда поршень не дошел до В.М.Т. на 1-2 мм. Если это условие не соблюдено, то и при сильной искре пустить двигатель не удастся. 4 Необходимо проверить, не засорен ли воздухоочиститель и не препятствует ли выходу выпускных газов глушитель вследствие смятия или засорения. 5 Достаточная ли компрессия в цилиндре. Компрессию в цилиндре проверяют по изменению сопротивления при прокручивании коленчатого вала пусковой педалью без свечи зажигания и со свечой в цилиндре. В первом случае сопротивление прокручиванию незначительно. Во втором случае у исправного сопротивление сильно возрастёт. Более тонкая проверка производится с помощью компрессометра. Обычно мотоциклист с достаточной точностью определяет компрессию без приборов. Если коленчатый вал туго прокручивается без свечи зажигания, то это является следствием загустевания масла в холодную погоду. Ухудшение компрессии в цилиндре происходит вследствие износа поршневых колец и цилиндра, завальцовки поршневых колец в канавках, неплотного соединения головки с цилиндром, неплотно завёрнутой или негерметичной свечи зажигания. 6 Нормальный состав топливной смеси. Содержание масла в бензине не должно превышать обычную норму, т.е. 40гр. масла на 1000гр. бензина. 7 Наличие компрессии в картере. При недостаточной компрессии в двигателях с нарушенной герметичностью картера (сальники коленвала) во время впуска и продувки в цилиндр проникает наружный воздух, а горючей смеси поступает мало, причём значительная часть её вытесняется через неплотности при движении поршня вниз.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *