Вес авто ока на металлолом

Масса ВАЗ 1111 Ока

Снаряжённая масса трёхдверного хэтчбека ВАЗ 1111 Ока 1111 0.7 MT с пустым топливным баком составляет 614 (кг).

Вес хэтчбека:

Снаряжённая масса модификаций:

В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.

Схема расчёта веса авто без топлива:

К примеру, необходимо определить снаряжённую массу хэтчбека ВАЗ 1111 Ока 1111 0.7 MT с пустым топливным баком.

Сначала определяется масса топлива (МТ) в баке (при максимальной заправке):

Снаряжённая масса авто с пустым топливным баком определяется, как математическая разница между общей снаряжённой массой и массой топлива:

Другие названия:

Иные обозначения легкового автомобиля первой группы особо малого класса ВАЗ-1111: Astro Oka 11301, СеАЗ 1111 Oka, КамАЗ-1111.

Тонкости модельного ряда:

Двигатель модели — двухцилиндровый, разработан на основе средних двух цилиндров мотора ВАЗ-2108 (11113 — на базе 21083) и широко унифицирован с ним.

Годы выпуска Годы производства: 1987-2008.

Другие параметры VAZ 1111 Oka:

Общая масса авто VAZ 1111 Oka
Общий вид Вес авто ока на металлоломОбщий вид автоСнаряженная масса min (кг) Вес авто ока на металлолом
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций VAZ 1111 Oka

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг) Вес авто ока на металлолом
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций Вес авто ока на металлолом
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто VAZ 1111 Oka
Параметр Вес авто ока на металлолом
Параметр автомобиля

Значение Вес авто ока на металлолом
Значение параметра в (кг)

0649 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., ПереднийСнаряженная масса:635 (кг)Масса голого кузова:150-180 (кг)Допустимая полная масса:975 (кг)749 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., ПереднийСнаряженная масса:645 (кг)Масса голого кузова:150-180 (кг)Допустимая полная масса:975 (кг)650 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., ПереднийСнаряженная масса:645 (кг)Масса голого кузова:150-180 (кг)Допустимая полная масса:975 (кг)993 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., ПереднийСнаряженная масса:660 (кг)Масса голого кузова:175-210 (кг)1.1 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., ПереднийСнаряженная масса:705 (кг)Масса голого кузова:175-210 (кг)Допустимая полная масса:1015 (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Масса кузова VAZ 1111 Oka

Средняя масса кузова VAZ 1111 Oka составляет от 150 (кг) до 210 (кг).

Что такое масса кузова:

Под массой кузова понимают массу части автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров и груза.

В большинстве случаев под массой кузова подразумевают вес всего автомобиля без оснастки, дверей, стекол, мостов, и пр.

Как правило масса авто состоит из таких основных частей:

Важно: в массу кузова не включаются никакие элементы оснащения салона, обшивки, декора и пр.

Какие данные представлены в справочнике:

Масса условного кузова типа седан чаще всего находится в пределах от 250 (кг) до 400 (кг).

В таблице ниже представлена вся доступная информация относительно массы автомобилей VAZ 1111 Oka.

Важно: чаще всего производители не указывают отдельно массу кузовов, следовательно рассчитать её можно только косвенно вычитая из общей массы массу составных частей. Следовательно, такие данные всегда будут приблизительными.

Другие названия:

Иные обозначения легкового автомобиля первой группы особо малого класса ВАЗ-1111: Astro Oka 11301, СеАЗ 1111 Oka, КамАЗ-1111.

Тонкости модельного ряда:

Двигатель модели — двухцилиндровый, разработан на основе средних двух цилиндров мотора ВАЗ-2108 (11113 — на базе 21083) и широко унифицирован с ним.

Годы выпуска Годы производства: 1987-2008.

Другие параметры VAZ 1111 Oka:

Общая масса кузова VAZ 1111 Oka
Общий вид Вес авто ока на металлоломОбщий вид кузововМасса голого кузова min (кг) Вес авто ока на металлолом
Минимальная масса кузова для разных модификаций VAZ 1111 Oka

Данные представлены в килограммах (кг)

Масса голого кузова max (кг) Вес авто ока на металлолом
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций Вес авто ока на металлолом
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса кузова VAZ 1111 Oka
Параметр Вес авто ока на металлолом
Параметр автомобиля

Значение Вес авто ока на металлолом
Значение параметра в (кг)

0649 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., ПереднийСнаряженная масса:635 (кг)Масса голого кузова:150-180 (кг)Допустимая полная масса:975 (кг)749 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., ПереднийСнаряженная масса:645 (кг)Масса голого кузова:150-180 (кг)Допустимая полная масса:975 (кг)650 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., ПереднийСнаряженная масса:645 (кг)Масса голого кузова:150-180 (кг)Допустимая полная масса:975 (кг)993 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., ПереднийСнаряженная масса:660 (кг)Масса голого кузова:175-210 (кг)1.1 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., ПереднийСнаряженная масса:705 (кг)Масса голого кузова:175-210 (кг)Допустимая полная масса:1015 (кг)

Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.

Источник

Взвесил машину! Результаты убили…

Вес авто ока на металлолом

По городу часто встречаются мобильные посты весового контроля для грузовиков. Это стоящие на обочине газели, с идущими от них проводами, пара-тройка рыжих конусов рядом и две такие железные «плиты» под взвешивание одной оси…

Увидел такой пост по пути на работу, подъехал к ним и говорю: «Ну, товарищи, щас я вас удивлю! А давайте взвесим ОКУ?!» Ж-) Те когда проржались говорят «А заезжай!»… В общем, взвесили по осям.

И вот какие результаты:
Общая масса автомобиля: 880 кг (о…еть! Как матизище!)
Масса по передней оси: 490 кг
Масса по задней оси: 390 кг

Итого развесовка по осям перед/зад получается порядка 55/45%. Прямо спорт, куле! )))))

Мужикам с поста огромный респект и спасибо ))))) Ничего не взяли. Правда, я им потом на обратном пути три мороженых завёз на троих… Обрадовались как дети… Ж-)

P.S. При такой массе само собой 55л.с. нифига не хватает… да и КПП то ещё длинущая. У матиза то хоть при его 51л.с. передачи коротенькие, вот он и резвый… У меня 880кг, 55л.с., 4 передачи километровые… вот и расход по городу свинский, и разгон вялый… А облегчать нечего! Выкидывать только сиденья все и стёкла на поликарбонат заменять… Хотя и то что там выиграешь? Заднюю ось только облегчу в итоге, чем испорчу развесовку… Лучше прибавить дури двиглу :))) ЛОшадей до 150 😎

P.P.S. Но вообще мне кажется, что с замерами они явно намудрили… Девятка весит 915кг, но её не в пример тяжелее толкать, чем моего окатавра… Значит всё-таки окатавр легче, и весьма значительно (более, чем на 150кг точно). Это также подтверждается усилием на домкрате, когда поднимаешь окатавра, а потом на том же домкрате поднимаешь зубилу. Поднимать переднюю левую часть девятки сложнее, чем поднять этим же домкратом всю левую сторону окатавра (оба колеса в воздухе).

Лада Ока 2004, двигатель бензиновый 1.1 л., 55 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 20

Вес авто ока на металлолом

Хм, похоже и в правдду весы барахлят, может из за того что расчитанны на грузовики, большую погрешность при малых весах имеют…

Вес авто ока на металлолом

Так и есть. Но развесовку оценить можно достаточно точно. Т.е. если получилось 55/45, то так оно и есть, просто общая масса не 880кг, а что-то около 730-750.

Вес авто ока на металлолом

а про вес, то замеры не правильные надо полностью весить авто.
потому что заехав на весы одной осью все равно давит то вся масса, просто немного зад разгружается, так же и с задом.

Вес авто ока на металлолом

Замеры действительно неправильные. И погрешность слишком высокая есть у этих «весов». А взвеситься целиком я без понятия где можно… Так бы взвесился.

Вес авто ока на металлолом

попробуй на приемке металлолома, там же наверняка авто заезжает с грузом, а потом пустая и определяют вес авто.

вот я свою тоже где то там буду весить.

Вес авто ока на металлолом

Вес авто ока на металлолом

Вес авто ока на металлолом

Нафига? ))))) Развесовка собьётся! ))))) Я лучше турбину прикручу и 120л.с. будет более чем достаточно, чтоб большинство дешёвых иномарок больше не путались под колёсами Ж-)))))

Вес авто ока на металлолом

120 л.с не будет на таком моторе.
там все менять надо, а если 0.6 дунеш на родном блоке и голове.
максимум прироста даст 20-30 л.с
а большее давление разорвет мотор.
еще и сжатие надо уменьшать.

выкинь ты мотор и поставь от ваза!

Вес авто ока на металлолом

Гы… Ну ты даешь 🙂 Ну что же, послушай и ты мои доводы:
1. МОтор от таврии легче ВАЗовского.
2. У таврического мотора больше ход поршня (у ВАЗ 71мм, у тавро 73,5).
3. У таврического мотора коленвал даже в стоке ощутимо легче ВАЗовского.
4. В моём случае мне не придётся усираться и переделывать документы в ГАИ.
5. Таврический мотор без базара наддувается до 1бар без лишних воросов. А ГБЦ у меня будет серьёзно доработанная как по каналам, так и по камерам сгорания и по клапанам.
6. ПРи наддуве что ВАЗовский блок, что Таврический, оба нужно по-любому усиливать плитой… Так что один хрен никакой разницы нет.

Расчётная мощность таврического двигателя 1,2л с теми доработками ГБЦ, впуска и выпуска, которые я запланировал, уже переваливает за 75л.с. в атмосферном варианте. Если же сделать объём 1.3 и вдуть 0,6 бар, считай сам 😉 Даже если хотя бы +30% получится — это уже более 110л.с…

Вес авто ока на металлолом

«Я лучше турбину прикручу и 120л.с. «
в словах твоих это так просто звучало
еще ты говорил что дунеш 0.6.

вот отсюда и мои доводы.

ты с мотористами поговори, по поводу надежности и качества мотора от таврии

Вес авто ока на металлолом

Ну, я уже говорил, и достаточно много. Чтобы говорить «объективно», надо чтоб моторист отлично знал тавродвигатель, а таких почти нет. Поэтому разговоры пустые. Я только могу опираться на то, что реально есть хорошо прокачанные тавродвигатели, которые имеют весьма серьёзную отдачу. Даже с тавродвигателем морда у оки уже серьёзный перевес имеет, а с зубилодвигателем вообще будет беда с развесовкой. Кроме того это потребует в обязательном порядке замены передней подвески, т.к. пружины и амортизаторы на оку такой вес уже не выдержат, если они уже лопаются под массой двигателя от таврии… и это ещё не сток, а прогрессивные пружины с газомасляными стойками.

Да и по наддуву: 0,6 — не такое огромное давление, чтоб это требовало нереальных изменений в конструкции двигателя. Более того, до 0,6бар можно дунуть в двигатель при степени сжатия 9,5:1 и «отрегулировать» горение октановым числом топлива и зажиганием.

Ну и наконец зубильное двигло совать в оку — это уже будет абсолютно не гражданское авто. А если авто делать для спорта, так чтобы не маяться дурью надо использовать движок от Yamaha R1
Вес авто ока на металлолом

120 кобылей в атмо варианте…

Вес авто ока на металлолом

в моей оке собирают мотор 1700сс мощьностью 150л.с ч гоночной коробкой карказ безопастности и все такое!
бюджет такой что можно новую калину или приору купить. но за то я получаю эксклюзив!

вопрос начался не из за того что не реально раздуть мотор, а из за того что не было конфигурации двигателя, а просто сцхие слова, прикрутьть турбину и все.
так что я думаю мы поняли друг друга.

Вес авто ока на металлолом

Ну это понятно. В моём случае тоже будет эксклюзив. Хотя бы потому, что ГБЦ довожу самостоятельно и не по чьей-либо матрице. Только на своих расчётах и соображениях.

И ещё эксклюзивность будет в том, что внешне авто мало будет отличаться от того, какая она была в стоке, поэтому ГТО проходить будет как обычно. Машина для повседневной езды по городу, только много мощнее 🙂 И маслофорсы будут даже на атмо варианте, только не вазовские, а в шатунах как на subaru vivio… В общем, планов то полно. Блок сам по себе у таврии вполне нормальный. Зря только цилиндры спаренные, а не все через равное расстояние стоят. Это снижает возможности по гильзовке и расточке до больших диаметров. Но для оки, в принципе, и 1.3л вполне хватит, если их правильно обыграть. А ШПГ — так есть подходящие поршни от 8клап иномарок, а также «японцкие» кольца… Так что и здесь можно резко поднять качество.

Чтобы более полно описать то, что будет для начала, я тебе приведу самые ближайшие доработки:
1. Переход на объём 1.2л
2. Замена выхлопа. Паук самопал 4-1 (но не прямоток! Глушитель будет «глушить», а резонатор — сквозной от М-412)
3. Переседловка ГБЦ, замена сёдел и клапанов на таковые от ВАЗовской классики (37х31,5)
4. Расточка каналов, выведение геометрии, устранение выступов и дефектов литья.
5. Установка металлокерамических втулок.
6. Облегчение клапанов с выведением радиуса закругления тарелки на максимум.
7. Доработка камер сгорания по форме для снижения эффекта экранирования боковыми стенками больших клапанов.
8. Совмещение коллекторов, выведение выемок под форсунки.
9. Фильтр нулевик на впуск, выведенный толстыми инжекторными патрубками в «холодное» место под капотом. Длина отвода не более 50см.
10. Распределительный вал (для начала) от двигателя 1,4л с увеличенными фазами. (потом можно будет тюнинговый воткнуть).
11. Ну и, ясен пень, чиповка под это всё дело…

Вес авто ока на металлолом

все понятно, только сразу бы ставил горбатого, я конечно не знаю какой у таврии подъем, но горбатый не помешал бы, больше 10.5 не делай подъем.

норм из 9 сек выезжать будеш,

а по коробке что?
она то поболее даст динамики чем двиг.

Вес авто ока на металлолом

КПП сейчас 4ступка, с главной парой 3,33… Остальные передачи обычные таврические. В ближайших планах установить мкпп5 всё от таврии же, но с главной парой 3,8. Динамика должна возрасти, притом заметно. Что касается всех передаточных чисел — эта тема раскрыта в моём бортовом журнале: www.drive2.ru/cars/lada/o…4062246863888349820/#post

Сегодня на Фокусе2 седан 1,6л ехали по трассе. У него на 5 передаче при 3000об/мин скорость 100кмч, при 4000об/мин — 140кмч, и это на 100% совпадает с отношением оборотов и скорости на 4 передаче на моей оке Ж-))))) А с МКПП5 и ГП 3,8 у меня 5 передача получится в результате длиннее фокусовской…

Вала шибко горбатого нет. Тот, что буду ставить, похоже, имеет тот же самый подъём, но с чуть более широкими фазами. А подъём буду пытаться скомпенсировать обработкой сёдел и клапанов.

Источник

Сколько весит кузов оки без двигателя

Масса ВАЗ 1111 Ока

Снаряжённая масса трёхдверного хэтчбека ВАЗ 1111 Ока 1111 0.7 MT с пустым топливным баком составляет 614 (кг).

Вес хэтчбека:

Снаряжённая масса модификаций:

В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.

Схема расчёта веса авто без топлива:

К примеру, необходимо определить снаряжённую массу хэтчбека ВАЗ 1111 Ока 1111 0.7 MT с пустым топливным баком.

Сначала определяется масса топлива (МТ) в баке (при максимальной заправке):

Снаряжённая масса авто с пустым топливным баком определяется, как математическая разница между общей снаряжённой массой и массой топлива:

Важно: хэтчбек первой группы особо малого класса ВАЗ 1111 Ока выпускался российской компанией АвтоВАЗ с 1987 года по 2008 год, возможная компоновка: переднемоторная или переднеприводная, посадочных мест — 4.

Другие названия:

Иные обозначения легкового автомобиля первой группы особо малого класса ВАЗ-1111: Astro Oka 11301, СеАЗ 1111 Oka, КамАЗ-1111.

Тонкости модельного ряда:

Двигатель модели — двухцилиндровый, разработан на основе средних двух цилиндров мотора ВАЗ-2108 (11113 — на базе 21083) и широко унифицирован с ним.

Годы выпуска Годы производства: 1987-2008.


Предистория

В 1988 году с конвейера «АвтоВАЗа» сошел автомобиль особо малого класса ВАЗ «Ока». В дальнейшем производство было передано на другие заводы, основным же стал Серпуховский завод, с соответствующим обозначением модели – СеАЗ. Но при этом название модели – «Ока», оставалось неизменным.

Вес авто ока на металлолом

Первая модель являлась базовой и имела она индекс Ока 1111. В дальнейшем появилось еще несколько моделей, получивших улучшенные технические характеристики и другие индексы. Самыми массовыми из них стали модели с индексами 1113 и 11116.

Производство данного автомобиля остановлено в 2008 году. Являясь практически самым малым автомобилем отечественного производства, ВАЗ 1111 технические характеристики имел вполне неплохие для своего класса.

Другие параметры VAZ 1111 Oka:

Общая масса авто VAZ 1111 Oka
Общий вид Общий вид автоСнаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций VAZ 1111 Oka

Данные представлены в килограммах (кг)

Вес авто ока на металлолом
(Общий вид)

Снаряженная масса max (кг) Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе
635 (кг)705 (кг)5
Масса авто VAZ 1111 Oka
Параметр Параметр автомобиля

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Масса кузова VAZ 1111 Oka

Средняя масса кузова VAZ 1111 Oka составляет от 150 (кг) до 210 (кг).

Что такое масса кузова:

Под массой кузова понимают массу части автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров и груза.

В большинстве случаев под массой кузова подразумевают вес всего автомобиля без оснастки, дверей, стекол, мостов, и пр.

Как правило масса авто состоит из таких основных частей:

Важно: в массу кузова не включаются никакие элементы оснащения салона, обшивки, декора и пр.

Какие данные представлены в справочнике:

Масса условного кузова типа седан чаще всего находится в пределах от 250 (кг) до 400 (кг).

В таблице ниже представлена вся доступная информация относительно массы автомобилей VAZ 1111 Oka.

Важно: чаще всего производители не указывают отдельно массу кузовов, следовательно рассчитать её можно только косвенно вычитая из общей массы массу составных частей. Следовательно, такие данные всегда будут приблизительными.

Другие названия:

Иные обозначения легкового автомобиля первой группы особо малого класса ВАЗ-1111: Astro Oka 11301, СеАЗ 1111 Oka, КамАЗ-1111.

Тонкости модельного ряда:

Двигатель модели — двухцилиндровый, разработан на основе средних двух цилиндров мотора ВАЗ-2108 (11113 — на базе 21083) и широко унифицирован с ним.

Годы выпуска Годы производства: 1987-2008.

Идентификация автомобиля

Как и все авто, «Ока» имела идентификационные номера, наносившиеся на кузов и двигатель. Номер кузова дополнительно являлся идентификационным обозначением самого автомобиля.

На кузов автомобиля идентификационный номер наносился в трех местах, что исключало возможность его подделки. Первый номер был нанесен на специальную табличку, закрепленную спереди на кузове, в подкапотном пространстве. Эта табличка также несла информацию в виде кода о заводе-изготовителе, на нее наносился индекс модели и модельный год выпуска.

Вес авто ока на металлолом

Идентификационный номер дополнительно наносился на кузов под решетку воздухозаборника, расположенного возле лобового стекла.

Третий номер был нанесен внутри салона, на поперечине пола багажника.

У двигателя же идентификационный номер был только в одном месте – на блоке цилиндров передней части, рядом со вторым цилиндром.

Другие параметры VAZ 1111 Oka:

Значение Значение параметра в (кг)
0649 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Передний
Снаряженная масса:635 (кг)
Масса голого кузова:150-180 (кг)
Допустимая полная масса:975 (кг)
749 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Передний
Снаряженная масса:645 (кг)
Масса голого кузова:150-180 (кг)
Допустимая полная масса:975 (кг)
650 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Передний
Снаряженная масса:645 (кг)
Масса голого кузова:150-180 (кг)
Допустимая полная масса:975 (кг)
993 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса:660 (кг)
Масса голого кузова:175-210 (кг)
1.1 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Передний
Снаряженная масса:705 (кг)
Масса голого кузова:175-210 (кг)
Допустимая полная масса:1015 (кг)
Общая масса кузова VAZ 1111 Oka
Общий вид Общий вид кузововМасса голого кузова min (кг) Минимальная масса кузова для разных модификаций VAZ 1111 Oka

Данные представлены в килограммах (кг)

Масса голого кузова max (кг) Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе
(Общий вид)150 (кг)210 (кг)5
Масса кузова VAZ 1111 Oka
Параметр Параметр автомобиля

Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.

Сколько весит «Ока»

Вес снаряженного и заправленного автомобиля «Ока» составляет 645 кг, а его полная масса – 975 кг.
«Ока» (ВАЗ – 1111) является малогабаритным и малолитражным автомобилем, впервые разработанным и выпущенным на Волжском автомобильном заводе в 80-х годах. Цель разработчиков – создание доступного, востребованного и экономичного средства передвижения. Сколько весит «Ока»? Полная масса автомобиля определяется снаряженной массой и массой полезного груза. Итак, сегодня мы узнаем об особенностях, и основных характеристиках автомобиля «Ока».

Технические характеристики. Расход топлива

Эти два параметра связаны между собой неразрывно. Малый объём цилиндров априори говорит об экономичности машины. Расход топлива может уступать иномаркам такого класса, но среди отечественных средств передвижения лучшего результата больше нет ни у одной модели. Два цилиндра в городской суете на сотню потребуют всего 6 литров бензина. Расход топлива на трассе ниже на 1,5 литра.

Вес авто ока на металлолом

Коробка передач имеет четыре ступени и реверс. Передаточное число механизмов подобрано весьма удачно, что позволяет маломощному автомобилю резво трогаться с места. До скорости в 100 км\час со времени старта проходит 30 секунд, но для городского трафика это более чем достаточно.

Ока – автомобиль, технические характеристики которого позволяют разгонять машину до 120 км\час. Но эта скорость не очень для него комфортна. Оптимальной для уверенного вождения этого автомобиля будет 90-100 км\час.

Автомобиль «Ока»: исторические факты

Вес снаряженного и заправленного автомобиля «Ока» составляет 645 кг, а его полная масса – 975 кг.

Прототипом «Оки» стал японский Daihatsu Cuore 1985 года выпуска, у которого разработчики «позаимствовали» основные элементы дизайна кузова и ряд технических решений. Однако ходовая часть и силовой агрегат отечественного автомобиля были разработаны заново. Правда, вместо 3-цилиндрового двигателя, оказавшегося не готовым к началу выпуска автомобиля, было решено оснастить «Оку» 2-цилиндровым мотором.

Согласно проекта, «Ока» стала настоящим «народным» автомобилем, а ее модификации поражали многообразием: базовая модель с двухцилиндровым двигателем, социальная версия для инвалидов, модель с 2-цилиндровым двигателем ВАЗ-11113 (объем 0,75 л), мелкосерийная спортивная версия с четырехточечными ремнями безопасности.

Дефолт и девальвация рубля в 1998 году принесли небывалую популярность автомобилю «Ока» — благодаря резкому падению цены на данное средство передвижения. Так что вплоть до 2005 года заводами-производителями активно наращивался выпуск модели сегмента А. В дальнейшем внутренний и внешний рынок постепенно стал заполняться современными китайскими иномарками, которые значительно «подвинули» отечественную «Оку». К тому же, адаптация двигателя автомобиля под нормы Евро-2 оказалась нерентабельной и в 2006 году его производство было остановлено.

Автомобиль «Ока» — вес и другие технические характеристики

Значение Значение параметра в (кг)
0649 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Передний
Снаряженная масса:635 (кг)
Масса голого кузова:150-180 (кг)
Допустимая полная масса:975 (кг)
749 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Передний
Снаряженная масса:645 (кг)
Масса голого кузова:150-180 (кг)
Допустимая полная масса:975 (кг)
650 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Передний
Снаряженная масса:645 (кг)
Масса голого кузова:150-180 (кг)
Допустимая полная масса:975 (кг)
993 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса:660 (кг)
Масса голого кузова:175-210 (кг)
1.1 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Передний
Снаряженная масса:705 (кг)
Масса голого кузова:175-210 (кг)
Допустимая полная масса:1015 (кг)
Машина характеризуется:Показатель
скоростью (максимальной)130 км/ч
расходом топлива (на 100 км)4,3 л
объемом бензобака30 л
временем разгона до 100 км/ч24 с
массой «Оки» (снаряженной/полной)645/975 кг
размером шин135/80 R12
объемом двигателя750 см 3
расположением двигателяпоперечное, впереди
количеством оборотов5600
крутящим моментом52/3200 н*м
системой питаниякарбюратор
газораспределительным механизмомОНС
цилиндрами (количество/расположение/диаметр/количество клапанов на цилиндр)2/рядное/82 мм/2
ходом поршня71 мм
степенью сжатия9,6
видом топливаАИ-92
передними тормозамидисковые
задними тормозамибарабанные
типом рулевого управленияшестерня-рейка
приводомпередний
количеством передачмеханическая коробка — 4
подвеской (передней/задней)амортизационная стойка/винтовая пружина
типом кузовахэтчбек
количество дверей/мест3/4
клиренсом150 мм
объемом багажника (максимальный/минимальный)360/210 л
годом выпуска1996

Какие характеристики машины обычно интересуют покупателя? Как правило, это расход топлива, скорость, цена и другие показатели. О том, сколько весит «Ока», многие задумываются далеко не в первую очередь. Однако следует помнить, что существует прямая взаимосвязь между массой авто и остальными его характеристиками.

К примеру, более тяжеловесная машина должна быть оснащена более мощным двигателем – для развития необходимой скорости. В свою очередь, для «внушительного» транспортного средства потребуется больше топлива, а значит, эта статья расходов также увеличится. Подобные «гигантские» модели были популярны в 50-60-х годах прошлого века – масса отдельных «экземпляров» достигала трех тонн!

Правда, современные автомобили обладают намного меньшими весовыми «категориями» и выигрывают за счет усовершенствования других важных характеристик.

Двигатели и трансмиссии

Двигатель «Ока» характеристики имел разные, в зависимости от модели. Ока 1111 и 1113 оснащались двухцилиндровыми силовыми агрегатами с синхронным ходом поршней и уравновешивающим механизмом. Система питания – карбюраторная, охлаждение – жидкостное, а система зажигания – электронная бесконтактная, с использованием датчика Холла.

У Ока 1111 технические характеристики мотора сводились к общему объему камер сгорания в 0,649 литра и мощности 29,3 л.с. По сути, это была половина 1,3-литрового мотора модели ВАЗ-2108.

У СеАЗ-1113 объем был больше – 0,75 литра, мощность тоже была выше – 33,0 л.с.

СеАЗ 11116 технические характеристики имел несколько иные. Эта модель, появившаяся позже всех, комплектовалась китайской силовой установкой с 3 цилиндрами. Рабочий объем этого агрегата составлял уже 1,0 литр, а мощность, которую он выдавал, составляла 53 л.с.

Статья в тему — Устройство двигателя ОКИ ( СеАЗ)

Все автомобили были переднеприводными. На версиях 1111 и 1113 использовалась 4-ступенчатая коробка передач, оснащенная синхронизаторами каждой передачи.

Максимальная скорость Ока 1111 составлял 115 км/ч, а 1113 – 130 км/ч.

Китайский мотор версии 11116 работал в паре уже с 5-ступенчатой коробкой. Это позволяло разогнать авто до 150 км/ч.

Сколько весит холодильник «Ока-6М»?

В советское время под маркой «Ока» выпускали не только автомобили, но и двухкамерные холодильники. Наиболее популярная модель тех времен – «Ока-6М», отличительной особенностью которой являлся ободок черного цвета, обрамлявший передние дверцы. Полоски такого же цвета разделяли морозильную и холодильную камеры и служили своеобразным «товарным знаком» изделия.
Холодильник общим объемом 300 литров прекрасно вмещал запас домашней провизии. Правда, металлические решетчатые полки были немного неудобны для хранения мелких продуктов, а пролитая жидкость сразу стекала на нижние отделения холодильника. В отличие от современных «рефрижераторов», советская «Ока» была достаточно шумным агрегатом – особенно ощутимо это было в ночное время.

Теперь мы знаем, сколько весит «Ока», а также другие занимательные факты из «жизни» автомобилей и холодильников этой марки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *