Вес авто шкода рапид
Технические характеристики Шкода Рапид 2020
Шкода Рапид 2020 года такой же переросток своего класса, как и его старшая сестра Октавия, их технические характеристики отличаются ненамного. Но маркетологи поставили задачу конструкторам постараться выставить Рапид заметно более младшей моделью, подчеркивая это десятками мелочей.
Построен он на относительно старой, хотя и неплохой платформе PQ25, MQB, видимо, не положена по статусу. Сборка Рапида для российских покупателей ведется на заводе ВАГа под Калугой в 4 версиях комплектации, 3 вариантах двигателей и КПП.
Кузов один, практичный и удобный 5-местный 5-дверный, типа лифтбек с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,312. Не самым идеальным, у той же Октавии он гораздо лучше, но и плохим его тоже не назовешь.
Все силовые агрегаты давно используются концерном, в т. ч. и для моделей российской сборки, хорошо знакомы сервисменам и никаких сюрпризов не преподносят.
Габаритные размеры
Издалека Рапид можно опознать по треугольной светотехнике, но похожесть на Октавию большая. Аналогично ей пятая дверь малозаметна, лифтбек узнаешь только вблизи. Но хотя и Рапид чуть поменьше, его вполне хватит в 95% случаев среднестатистической семье.
Внешние габаритные размеры
Длина, мм | 4 485 |
Ширина по кузову, мм | 1 706 |
Высота, мм | 1 475 |
Колёсная база, мм | 2 602 |
Свес передний/задний, мм | 877/1 006 |
Углы въезда/съезда, градусов | 15,5/12,2 |
Колея передних / задних колёс, мм | 1454 / 1495 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 170 |
Внутренние размеры
Размеры салона
Размеры багажника
Масса автомобиля
Некоторые параметры приведены в диапазоне, так как отличаются в зависимости от комплектации и дополнительного оборудования.
Тип двигателя | 1,6 MPI | 1,6 MPI | 1,6 MPI | 1.4 TSI |
Мощность, л. с. | 90 | 110 | 110 | 125 |
Трансмиссиия, тип и количество передач | МКПП-5 | МКПП-5 | АКПП-6 | ДСГ-7 |
Снаряженная масса, учитывая 75 кг веса водителя, кг | 1195-1258 | 1210-1273 | 1235-1298 | 1255-1318 |
Грузоподъёмность, учитывая массу водителя и дополнительного оборудования, кг | 472-535 | 472-535 | 472-535 | 472-535 |
Разрешённая максимальная масса, кг | 1655 | 1670 | 1695 | 1715 |
Силовые агрегаты
Всего предусмотрено 4 возможных варианта агрегатирования двигателей и КПП:
Последний турбомотор тот же, что и на Октавии, однако его мощность уменьшена за счет снижения давления наддува. Все двигатели рядного типа, 4-цилиндровые, бензиновые, топливо – бензин не ниже АИ-95.
Динамические характеристики и расход топлива
В таблице хорошо заметно одно из преимуществ турбомотора – максимальный крутящий момент получается доступен в весьма широком диапазоне оборотов и экономичность очень неплохая.
Тип двигателя и трансмиссии | 1,6 MPI/МКПП-5 | 1,6 MPI/МКПП-5 | 1,6 MPI/АКПП-6 | 1.4 TSI/РКПП-7 |
Мощность, л. с., при частоте вращения, об/мин | 90/ 5000-6000 | |||
Максимальный крутящий момент, Нм, при частоте вращения, об/мин | 155/ 1400-4000 | |||
Рабочий объем, см. куб. | 1598 | 1598 | 1598 | 1395 |
Максимальная скорость, км/ч | 184 | 195 | 190 | 204 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11,4 | 10,7 | 11,8 | 9,2 |
Расход топлива по городу, л/100 км | 8,0 | 8,0 | 8,2 | 7,1 |
Расход топлива по трассе, л/100 км | 4,8 | 4,8 | 4,9 | 4,4 |
Расход топлива в смешанном режиме, л/100 км | 6,0 | 6,0 | 6,1 | 5,4 |
Шасси
Привод у Рапида во всех случаях один – передний.
Передняя подвеска – классика: стойки МакФерсон с нижними рычагами треугольной формы и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска – упругая (торсионная) балка, скорее всего, такая же хитрая, как у Октавии.
Тормозная система – двухконтурная (по диагонали) гидравлическая, с гидровакуумным усилителем.
Тормозные механизмы – дисковые, кроме версий с 90-сильным мотором, там барабаны.
Рулевое управление – реечное, с интегрированным электроусилителем. Предусмотрена ручная регулировка вылета и наклона рулевой колонки. В топовой версии руль мультифункциональный.
Колесные диски и шины
Для разных заказов и комплектаций на заводе-производителе возможна установка следующих типоразмеров:
Для первых 3 комплектаций диски будут стальными, в топе – легкосплавными, но все 15 дюймов. 16-дюймовые легкосплавные идут как дополнительное оборудование (то есть под заказ) и доступны (за исключением одной модели) только для двух верхних версий.
Запасное колесо стальное, за легкосплавное или докатку придется доплачивать.
Электронное оборудование
Здесь попытка подчеркнуть более низкий статус Рапида проявилась более всего, базовое оснащение довольно бюджетное. Но докупить можно очень многое, практически доведя оснащенность до старшей модели.
Интересно, что самая богатая комплектация доступна с самыми слабыми моторами, но не наоборот. Остекление салона во всех вариантах в термозащитном исполнении.
Головной свет – ближний светодиодный, дальний – галогеновая лампа (в топе полностью светодиодный и добавляется подсветка поворотов). Также на диодах ДХО, задние фонари и подсветка номера.
В самой бюджетной версии будут:
Примечательно, что даже кондиционера в списке стандартного оборудования нет, за него придется доплачивать. За доплаты будут и круиз-контроль, камера заднего вида с омывателем, парктроник и электрозеркала с прочими достижениями цивилизации для комфортного вождения.
Подушки безопасности
В двух базовых версиях установлены только фронтальные для водителя и переднего пассажира. В средней добавятся боковые, тоже спереди, а в топе и шторки безопасности.
Итоги и выводы
В принципе, Шкода Рапид одноклассник всем известной Таврии, но за прошедшие десятилетия В класс эволюционировал до полной несопоставимости. Сейчас это современный комфортный автомобиль, мало уступающий старшей Октавии, и при этом Рапид одна из самых доступных иномарок (хотя и собирается в России).
Неудивительно, что модель лидирует по продажам в России среди всей продукции чешского автопрома, соотношение цены и потребительских свойств у неё одно из лучших на российском рынке.
Технически Рапид добротен, но не эталон совершенства, чехи сознательно предложили не новые, но зато проверенные временем и российскими дорогами узлы и агрегаты, вполне логично предположив, что в местных реалиях надежность нужнее технологического идеала.
Некоторых, возможно, разочарует отсутствие дизельных двигателей, доступных в Европе, но о гибридах мало кто жалеть будет, непопулярна эта тема на просторах бывшего СССР. Но и в представленных версиях найдется что выбрать большинству потребителей.
Масса Skoda Rapid
Для большинства модификаций лифтбека Skoda Rapid вес со всем регламентным снаряжением, заправленным топливным баком и водителем в салоне варьируется от 1175 (кг) до 1254 (кг).
Вес модели:
Модель Skoda Rapid:
Чешская автомобилестроительная компания Škoda Auto выпускает компактный автомобиль Skoda Rapid с 2012 года. Тип кузова: лифтбек, хэтчбек, седан, большинство модификаций оснащено механической КПП.
Важно: для большинства модификаций хэтчбека Skoda Rapid вес с водителем и четырьмя пассажирами, максимально допустимым грузом, снаряжением, топливом, расходными материалами варьируется от 1630 (кг) до 1720 (кг).
Другие параметры Skoda Rapid:
Общая масса авто Skoda Rapid | |||
---|---|---|---|
Общий вид | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Skoda Rapid |
Данные представлены в килограммах (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Количество модификаций модели в нашей базе
(Общий вид)
Масса авто Skoda Rapid | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Размеры Шкода Рапид, вес и клиренс
Размеры, вес и клиренс автомобиля Шкода Рапид. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.
Генерации Skoda Rapid:
Покупая автомобиль, для многих очень важную роль играет размер кузова, клиренс и масса. Автомобиль с низким дорожным просветом будет некстати для загородных поездок или вылазки на пикник. Короткий так же не самый лучший для семейных поездок, так как багажник обычно маленький и не вместительный. Автомобиль Skoda Rapid предложили в кузове лифтбек и хэтчбек. По информации производителя, длина модели Шкода Рапид, в зависимости от кузова и комплектации, составляет от 4304 до 4512 мм, а вес автомобиля от 1135 до 1995 килограмм. Дорожный просвет от 134 мм до 170 мм.
Размеры и масса Skoda Rapid 2019, 2 поколение, лифтбек
Модель производится с 12.2019 по нынешнее время. Смотрите так же обзор Skoda Rapid 2020.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MPI MT Entry | 4512 x 1706 x 1461 | 1150 | 170 |
1.6 MPI MT Active | 4512 x 1706 x 1461 | 1150 | 170 |
1.6 MPI MT Ambition | 4512 x 1706 x 1461 | 1150 | 170 |
1.6 MPI MT Style | 4512 x 1706 x 1461 | 1150 | 170 |
1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition | 4512 x 1706 x 1461 | 1150 | 170 |
1.6 MPI MT Sport Edition | 4512 x 1706 x 1461 | 1150 | 170 |
1.6 MPI MT Active | 4512 x 1706 x 1461 | 1165 | 170 |
1.6 MPI MT Ambition | 4512 x 1706 x 1461 | 1165 | 170 |
1.6 MPI MT Style | 4512 x 1706 x 1461 | 1165 | 170 |
1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition | 4512 x 1706 x 1461 | 1165 | 170 |
1.6 MPI MT Sport Edition | 4512 x 1706 x 1461 | 1165 | 170 |
1.6 MPI AT Active | 4512 x 1706 x 1461 | 1205 | 170 |
1.6 MPI AT Ambition | 4512 x 1706 x 1461 | 1205 | 170 |
1.6 MPI AT Style | 4512 x 1706 x 1461 | 1205 | 170 |
1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition | 4512 x 1706 x 1461 | 1205 | 170 |
1.6 MPI AT Sport Edition | 4512 x 1706 x 1461 | 1205 | 170 |
1.4 TSI DSG Ambition | 4512 x 1706 x 1461 | 1217 | 170 |
1.4 TSI DSG Style | 4512 x 1706 x 1461 | 1217 | 170 |
1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition | 4512 x 1706 x 1461 | 1217 | 170 |
1.4 TSI DSG Sport Edition | 4512 x 1706 x 1461 | 1217 | 170 |
Размеры и масса Skoda Rapid 2017, 1 поколение, лифтбек, рестайлинг, NH3
Модель производилась с 02.2017 по 11.2020. Смотрите так же обзор Skoda Rapid 2017.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MPI MT Ambition | 4483 x 1706 x 1461 | 1150 | 170 |
1.6 MPI MT Style | 4483 x 1706 x 1461 | 1150 | 170 |
1.6 MPI MT Entry | 4483 x 1706 x 1461 | 1150 | 170 |
1.6 MPI MT Active | 4483 x 1706 x 1461 | 1150 | 170 |
1.6 MPI MT Monte Carlo | 4483 x 1706 x 1461 | 1150 | 170 |
1.6 MPI MT Hockey Edition Active | 4483 x 1706 x 1461 | 1150 | 170 |
1.6 MPI MT Hockey Edition Ambition | 4483 x 1706 x 1461 | 1150 | 170 |
1.6 MPI MT Ambition | 4483 x 1706 x 1461 | 1165 | 170 |
1.6 MPI MT Style | 4483 x 1706 x 1461 | 1165 | 170 |
1.6 MPI MT Active | 4483 x 1706 x 1461 | 1165 | 170 |
1.6 MPI MT Monte Carlo | 4483 x 1706 x 1461 | 1165 | 170 |
1.6 MPI MT Hockey Edition Active | 4483 x 1706 x 1461 | 1165 | 170 |
1.6 MPI MT Hockey Edition Ambition | 4483 x 1706 x 1461 | 1165 | 170 |
1.6 MPI AT Active | 4483 x 1706 x 1461 | 1205 | 170 |
1.6 MPI AT Ambition | 4483 x 1706 x 1461 | 1205 | 170 |
1.6 MPI AT Style | 4483 x 1706 x 1461 | 1205 | 170 |
1.6 MPI AT Monte Carlo | 4483 x 1706 x 1461 | 1205 | 170 |
1.6 MPI AT Hockey Edition Active | 4483 x 1706 x 1461 | 1205 | 170 |
1.6 MPI AT Hockey Edition Ambition | 4483 x 1706 x 1461 | 1205 | 170 |
1.4 TSI DSG Ambition | 4483 x 1706 x 1461 | 1217 | 170 |
1.4 TSI DSG Style | 4483 x 1706 x 1461 | 1217 | 170 |
1.4 TSI DSG Monte Carlo | 4483 x 1706 x 1461 | 1217 | 170 |
1.4 TSI DSG Hockey Edition Ambition | 4483 x 1706 x 1461 | 1217 | 170 |
1.0 TSI MT Active | 4483 x 1706 x 1461 | 1170 | 136 |
1.0 TSI MT Ambition | 4483 x 1706 x 1461 | 1170 | 136 |
1.0 TSI MT Style | 4483 x 1706 x 1461 | 1170 | 136 |
1.0 TSI MT Monte Carlo | 4483 x 1706 x 1461 | 1170 | 136 |
1.0 TSI MT Active | 4483 x 1706 x 1461 | 1190 | 136 |
1.0 TSI MT Ambition | 4483 x 1706 x 1461 | 1190 | 136 |
1.0 TSI MT Style | 4483 x 1706 x 1461 | 1190 | 136 |
1.0 TSI MT Monte Carlo | 4483 x 1706 x 1461 | 1190 | 136 |
1.0 TSI DSG Active | 4483 x 1706 x 1461 | 1205 | 136 |
1.0 TSI DSG Ambition | 4483 x 1706 x 1461 | 1205 | 136 |
1.0 TSI DSG Style | 4483 x 1706 x 1461 | 1205 | 136 |
1.0 TSI DSG Monte Carlo | 4483 x 1706 x 1461 | 1205 | 136 |
1.4 TSI DSG Ambition | 4483 x 1706 x 1461 | 1235 | 136 |
1.4 TSI DSG Style | 4483 x 1706 x 1461 | 1235 | 136 |
1.4 TSI DSG Monte Carlo | 4483 x 1706 x 1461 | 1235 | 136 |
1.4 TDI MT Active | 4483 x 1706 x 1461 | 1245 | 136 |
1.4 TDI MT Ambition | 4483 x 1706 x 1461 | 1245 | 136 |
1.4 TDI MT Style | 4483 x 1706 x 1461 | 1245 | 136 |
1.4 TDI MT Monte Carlo | 4483 x 1706 x 1461 | 1245 | 136 |
1.4 TDI DSG Active | 4483 x 1706 x 1461 | 1265 | 136 |
1.4 TDI DSG Ambition | 4483 x 1706 x 1461 | 1265 | 136 |
1.4 TDI DSG Style | 4483 x 1706 x 1461 | 1265 | 136 |
1.4 TDI DSG Monte Carlo | 4483 x 1706 x 1461 | 1265 | 136 |
1.6 TDI MT Active | 4483 x 1706 x 1461 | 1295 | 136 |
1.6 TDI MT Ambition | 4483 x 1706 x 1461 | 1295 | 136 |
1.6 TDI MT Style | 4483 x 1706 x 1461 | 1295 | 136 |
1.6 TDI MT Monte Carlo | 4483 x 1706 x 1461 | 1295 | 136 |
Размеры и масса Skoda Rapid 2017, 1 поколение, хэтчбек, рестайлинг, NH1
Модель производилась с 03.2017 по 07.2019. Смотрите так же обзор Skoda Rapid Spaceback 2017.
- эмили дикинсон я чувствовала что мой мозг стал местом похорон
- Автомир киа щелковская авто с пробегом