Вес автомобиля тойота селика

Масса кузова Toyota Celica

Средняя масса кузова Toyota Celica составляет от 275 (кг) до 420 (кг).

Что такое масса кузова:

Под массой кузова понимают массу части автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров и груза.

В большинстве случаев под массой кузова подразумевают вес всего автомобиля без оснастки, дверей, стекол, мостов, и пр.

Как правило масса авто состоит из таких основных частей:

Важно: в массу кузова не включаются никакие элементы оснащения салона, обшивки, декора и пр.

Какие данные представлены в справочнике:

Масса условного кузова типа седан чаще всего находится в пределах от 250 (кг) до 400 (кг).

В таблице ниже представлена вся доступная информация относительно массы автомобилей Toyota Celica.

Важно: чаще всего производители не указывают отдельно массу кузовов, следовательно рассчитать её можно только косвенно вычитая из общей массы массу составных частей. Следовательно, такие данные всегда будут приблизительными.

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1970-2005.

Другие параметры Toyota Celica:

Общая масса кузова Toyota Celica
Общий вид Вес автомобиля тойота селикаОбщий вид кузововМасса голого кузова min (кг) Вес автомобиля тойота селика
Минимальная масса кузова для разных модификаций Toyota Celica

Данные представлены в килограммах (кг)

Масса голого кузова max (кг) Вес автомобиля тойота селика
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций Вес автомобиля тойота селика
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса кузова Toyota Celica
Параметр Вес автомобиля тойота селика
Параметр автомобиля

Значение Вес автомобиля тойота селика
Значение параметра в (кг)

Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.

Источник

Масса кузова и деталей Toyota Celica

Снаряженная масса автомобиля Toyota Celica для всех модификаций составляет от 1070 (кг) до 1420 (кг).

Масса типовых модификаций:

Как рассчитывается масса:

Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:

Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров.

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1970-2005.

Другие параметры Toyota Celica:

Общая масса авто Toyota Celica
Общий вид Вес автомобиля тойота селикаОбщий вид автоСнаряженная масса min (кг) Вес автомобиля тойота селика
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Toyota Celica

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг) Вес автомобиля тойота селика
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций Вес автомобиля тойота селика
Количество модификаций модели в нашей базе

Вес автомобиля тойота селика
(Общий вид)1070 (кг)1420 (кг)47
Масса авто Toyota Celica
Параметр Вес автомобиля тойота селика
Параметр автомобиля

Значение Вес автомобиля тойота селика
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Toyota Celica

Вес автомобиля тойота селика

Вес автомобиля тойота селика

Вес автомобиля тойота селика

Вес автомобиля тойота селика

Вес автомобиля тойота селика

Технические характеристики Toyota Celica

Модельный год1999
Тип кузоваКупе
Длина, мм4350
Ширина, мм1735
Высота, мм1315
Количество дверей3
Количество мест4
Объем багажника, л365
Страна сборкиЯпония

Модификации Toyota Celica

Toyota Celica 1.8 AT 143 Hp

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек10.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31794
Мощность, л.с. / оборотах143/6400
Момент, Н·м / оборотах170/4200
Расход комби, л на 100 км8.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Toyota Celica 1.8 AT 192 Hp

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек8.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31796
Мощность, л.с. / оборотах192/7800
Момент, Н·м / оборотах180/6800
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Toyota Celica 1.8 MT 143 Hp

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек8.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31794
Мощность, л.с. / оборотах143/6400
Момент, Н·м / оборотах170/4200
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Toyota Celica 1.8 MT 192 Hp

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек7.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31796
Мощность, л.с. / оборотах192/7800
Момент, Н·м / оборотах180/6800
Расход комби, л на 100 км8.4
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Celica по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Toyota Celica

Toyota Celica, 2000 г

В 2008 году приехала из Канады моя Toyota Celica 2000 г. 5МКПП, тёмно-синяя. Внешний вид — идеал. Сажусь в салон — тоже очень ухоженный. Открываю капот. На щупе масло на отметке минимум. Впоследствии оказалось, что расход масла 5w50 у меня получился 1.5 литра на 8000км. Считаю, что это нормально для спортивной машины своего возраста, которую гоняли в хвост и в гриву. Первое, что удивило при вождении — рулевое. Toyota Celica мгновенно реагирует на поворот руля. Тормоза отличные. Не думаю, что если бы задние были дисковыми, то тормозилось бы ещё лучше. 143 л.с. хватает за глаза. Двигатель крутится легко до отсечки (вроде до 7000 об.). Хотя знаю, как едет ГТС, она ещё быстрее и звук двигателя серьёзнее. И последнее, что порадовало — расход. В городе (Минск) при спокойной езде по средней полосе — 9л/100км 92-го. Если «резвить», то всё равно больше 10,5л. у меня не получалось. Трасса — 6л. при 90-120 км\ч. Максимальное, что выжимал на трассе — 205км/ч. До 180км/ч машина разгоняется «на ура». А потом еле-еле и нехотя. Держится за дорогу Toyota Celica отлично. На заднем сиденье, вопреки всем басням о тесноте, вполне комфортно располагались два моих товарища средней комплекции. Багажник — огромный. Конечно, по высоте мешает стекло, но иначе был бы универсал.

Достоинства : внешний вид опередил время. Продуманный по дизайну спортивный салон. Удобный электронный указатель уровня топлива. Острый, чувствительный руль. В городе чувствуешь себя Шумахером. Низкий расход бензина.

Недостатки : двигатели рано начинают подъедать масло. Сложно найти не битую машину.

Toyota Celica, 2002 г

Достоинства : внешний вид. Невысокая стоимость обслуживания. Средний расход топлива. Хорошие динамические свойства.

Недостатки : отсутствие еще двух дверей. Небольшой клиренс для наших дорог.

Toyota Celica, 2003 г

Автомобиль покупался по знакомству и должен отметить, что практически все Toyota Celica битые, разве что нужно брать новый авто из салона. Но поскольку в нашу страну они не завозятся официально, так что лучше всего остановится на европейских и американских экземплярах. До «Селики» такой динамики и представить себе не мог, вот вроде так посмотришь, движок на 1,8 литра, 143 «лошадки», автоматическая коробка, откуда драйв. Но суть в том, что у нее масс чуть больше 1 тонны, и мотор раскручивается к 6,4 тыс. оборотов, запросто развивая максимальную скорость. В общем, по сочетанию мощности на 1000 кг веса автомобиль просто отличный. На трассе может развлекаться, как хочет, ну само собой, сохраняя разумные пределы и не мешая остальным автомобилям. На каждом светофоре наслаждаешься ощущением, что тебе в спину смотрят те, кто от тебя отстал на старте. Немного раздражает разве что многочисленность этих светофоров в городе, так как для такого автомобиля — это помеха. Через какое- то время почувствовал, что тормоза слабоваты. У меня стоят барабаны. На трассе получаешь огромное наслаждение от езды — сейчас крейсерская скорость для меня около 160 км/ч, да и в левом ряду неожиданно стали пропускать. Ни одной претензии по технической части автомобиля, ничего по-крупному не ломалось.

Достоинства : динамичная. Маневренная. Стильный экстерьер. Неповторимый драйв и яркие эмоции.

Недостатки : утомительно в долгой дороге. Подвеска настроена только под очень качественные дороги.

Источник

Toyota Celica: обзор характеристик и история автомобиля

Поиск автомобиля на вторичном рынке зачастую ведет к принятию неожиданных даже для себя решений, если встречается какая-нибудь эксклюзивная модель. Тойота Селика способна перевернуть сознание, побудить отказаться от принятых ранее требований к транспортному средству и вызвать неутолимое желание ее купить. Сегодня мы поговорим об этой японской красавице, разберемся, что она скрывает под капотом, а, главное, ответим на вопрос «а кому стоит ее покупать?»

Немного истории

Первая Toyota Celica вышла в свет в 1970 году. С первого взгляда определялся спортивный характер машины. Вытянутый капот, покатая крыша, длинная база – все это подчеркивало решительный нрав новинки.

Компания Toyota Motor Corporation позиционировала Селику как доступный вариант спортивного 2000GT. Публика встретила ее восторженно, поэтому следующие тридцать шесть лет машина слагала свою страницу в истории бренда. За все годы выпуска модель обзавелась семью поколениями, каждое из которых отличалось от предыдущего не только техническими совершенствованиями, но и кардинальным перевоплощением внешности.

Наблюдая за преображением «угластой» Селики первого поколения в стильное седьмое, понимаешь, что инженеры вкладывали всю свою душу в каждый рестайлинг этой легенды. Здесь имели место и выдвижные фары, и кузов купе, выдержанный в ретро-стиле, и футуристически закругленный силуэт автомобиля.

К 2006 году на мировом рынке появилось множество спортивных конкурентов, которые по динамике, комфорту и дизайну превзошли Toyota Celica. Производитель решил отказаться от соперничества, увековечив имя Селики как одной из легендарных моделей, и прекратил ее выпуск. Сейчас автомобиль встречается на городских улицах крайне редко.

Экстерьер и интерьер модели

Внешность Селики достаточно сложно поддается описанию, ведь на протяжении всей ее истории она подвергалась многочисленным рестайлингам, выпускалась в различных типах кузова – купе, седане, хэтчбеке и лифтбеке. В настоящее время на вторичном рынке представлено седьмое поколение японца. Дизайн этой модели даже сейчас смотрится стильно: плавный, слегка приплюснутый кузов автомобиля отлично сочетается с крупной, «стекающей» по капотной линии формой головной оптики. В центре передней части – фирменная эмблема Тойоты. Под ней – огромное воздуховодное отверстие с двумя противотуманными фарами по краям.

С боковой стороны у Селики нет привычных нам «вздутостей» и кузовных изгибов, однако даже такая покатая форма идеально подчеркивает решительный характер японца.

В хвостовой части модели установлен большой спойлер, который сильно загораживает обзор в зеркале заднего вида, но отлично дополняет спортивный облик.

Салон машина тоже заслуживает внимания. Во-первых, она может иметь как праворульное, так и леворульное исполнение. Во-вторых, некоторые ее комплектации предусматривают деревянную отделку салона. В третьих, расположение кнопок здесь продумано с максимальной эффективностью. Элементы управления расположены вблизи от водителя и имеют рельефное обрамление. Это необходимо для того, чтобы водитель управлял функциями, не отвлекая глаз от дороги.

Кресла здесь ковшеобразные, имеют поясничный упор. Передний ряд оборудован индивидуальными настройками. Второй ряд больше подходит для детей или взрослых невысокого роста, т.к. предусмотрено небольшое пространство для ног и над головой.

Багажное отделение у такого маленького автомобиля весьма впечатляющее – 365 литров. Этого объема достаточно для перевозки комплекта резины.

Технические характеристики

Технические характеристики Тойоты представлены в таблице ниже.

ПараметрПоказатель
Длина, мм4 340
Ширина, мм1 735
Высота, мм1 305
Клиренс, мм140
Ширина передней колеи, мм1 490
Ширина задней колеи, мм1 480
Колесная база, мм2 600
Масса, кг1 090
Объем топливного бака, л55

Моторная гамма у Toyota Celica огромная – здесь представлены силовые агрегаты, объемом 1,4-2,0 л и мощностью 86-200 л.с. Все они сочетаются с автоматическими и механическими коробками передач. Как утверждают владельцы японца, чтобы действительно ощутить его спортивный нрав, следует приобретать экземпляры с механической КПП. Она позволяет более резво ускоряться и чувствовать при этом удовольствие от поездок. К тому же «механика» обладает большим ресурсом, чем ее автоматический аналог. Работа двигателя и АКПП настроена для более спокойной езды.

Достоинства

Первое, на что ведутся автолюбители всех возрастов, – эффектная внешность японца. На протяжении всего периода выпуска Селика подвергалась многочисленным рестайлингам, в результате которых машина становилась еще более привлекательной. Последнее, седьмое поколение завершило цепочку преображений, остановившись на самом ярком дизайне. Сейчас Тойота не остается незамеченной – на нее бросают удивленные взгляды, с интересом рассматривают и даже пропускают на дорогах.

Несмотря на то, что модель невозможно использовать в условиях снега из-за низкого клиренса, она уверенно заводится даже в лютый мороз. Поэтому в регионах, свободных от осадков, но подверженных низким температурам эту машину вполне можно использовать. В летний период она быстро охлаждает салон и поддерживает в нем комфортную температуру.

Затрат на обслуживание автомобиля требуется немного. Если оригинальные комплектующие пугают в цене, их вполне можно заменить европейскими аналогами. Кстати, большинство деталей от Тойоты Короллы подходит для ремонта Селики.

Вес автомобиля тойота селика

Головная оптика автомобиля светит отлично даже на самых старых его поколениях. В условиях дождя и тумана световой пучок буквально рассекает воздух, подсвечивая обочину и пространство перед водителем.

Т.к. Celica относится к категории спортивных автомобилей, она является «полотном для творчества» любителям тюнинга. Ей устанавливают уникальные аэродинамические обвесы, красят в непривычно яркие цвета, в общем, делают все, чтобы придать неповторимости. Селика объединяет единомышленников и позволяет расширять границы фантазии.

Недостатки

Главный недостаток Селики – низкий клиренс. Если на первых экземплярах он составлял около 160 мм, то на более поздних поколениях его величина уменьшилась до 140 мм. Такой дорожный просвет недостаточен для проезда дорожных препятствий. Ямы, выбоины, искусственные неровности – всё это существенно ухудшает проходимость машины. Для пересеченной местности этот автомобиль не подходит.

Слабая шумоизоляция – проблема всех поколений Селики. В салоне приходится кричать во время движения, чтобы собеседник услышал то, о чем ему говорят. С другой стороны такая слышимость хорошо демонстрирует воинственный рев мотора, который весьма впечатляет. Однако постоянный шум отдохнуть за рулем авто не дает.

Плохой кузовной металл сильно влияет на уровень безопасности машины. Многие отметят, что к качеству автомобилей Toyota невозможно придраться. В них все доведено, если не до идеального, то до около идеального состояния. В том числе и кузов. Но не в Селике. При ее создании инженеры упустили из виду антикоррозийную обработку. Потому до настоящего времени «дожило» не так много экземпляров японца. Большинство из них просто сгнило в гаражах, не справившись с многолетним воздействием суровых эксплуатационных условий. А те машины, которые выдержали испытание временем, гарантировать сохранность геометрии салона при ДТП не могут.

Почти весь двигательный ряд отличается масложорством. Он не характерен только для 1,6-литрового рядного атмосферника. В остальных случаях придется регулярно доливать смазочный материал. Расход примерно 0,5 л на 1000 км. Кстати, капитальный ремонт моторов Селики – крайне дорогое удовольствие, и берутся за него лишь немногие мастера. Иногда целесообразнее заказать контрактный двигатель.

Чем меньше «живых» экземпляров Селики остается в мире, тем проблематичнее найти на него детали. Причем если запасные части еще можно подобрать среди аналогов, то с кузовными составляющими дела куда серьезнее. Из-за низкого клиренса страдают обычно бампера, поэтому особенно находчивым владельцам приходится чинить их самостоятельно.

Управляемость автомобиля сложно отнести к достоинствам или недостаткам, т.к. здесь есть несколько важных особенностей. В условиях тесных городских потоков Селика едет вполне уверенно, четко перестраивается из полосы в полосу. Компактные габариты позволяют ей с легкостью «шахматиться» в пробках. На трассе ее уверенность значительно снижается, когда появляется боковой ветер. Он буквально подхватывает машину, забирая у нее устойчивость на дороге. На затяжных поворотах японца и вовсе может вынести с дороги центробежной силой. Поэтому езда на Селике в условиях трассовых перемещений – то еще искусство.

Конкуренты

Mitsubishi Eclipse

Вес автомобиля тойота селика

Это четырехместное спортивное купе составляет основную конкуренцию Селике. На вторичном рынке его также сложно найти, но оно того стоит. Модель представляет собой всецело спортивный автомобиль, способный за считанные секунды набрать высокую скорость. Если Селика бывает медлительной, то Эклипс осечек не терпит. Под его капотом чаще всего устанавливалось два вида бензиновых моторов, объемом 3,8 л и мощностью 162 и 265 л.с. В отличие от Тойоты, салон Митсубиши предлагает два ряда комфортабельных кресел с просторным размещением.

Ford Mustang

Вес автомобиля тойота селика

Еще один мощный и запоминающийся конкурент – Форд Мустанг – способен переманить внимание публики. Его четвертое поколение выпускалось одновременно с Селикой. В отличие от нее за эти годы существенных изменений в дизайне Мустанга не наблюдалось, он заключал в себе округлые аэродинамические обвесы и вытянутую головную оптику. Внешне он проигрывает Селике, однако с технической стороны во многом ее превосходит. Причина тому – мощные V-образные двигатели, обеспечивающие идеальное ускорение и моментальную отдачу при нажатии на педаль газа.

Отзывы автовладельцев

Подвести итоговое мнение о машине позволят отзывы владельцев.

Когда я увидел Тойоту Селику на вторичном рынке, меня сразу настигла ностальгия. Компьютерная игра «Need For Speed: Underground» буквально ожила перед глазами, ведь именно в ней на Селике я начинал «карьеру виртуального гонщика». Каждый поклонник этой игры сразу узнает легенду. А я не только ее узнал, я ее и приобрел. Правда, за смешные 200 тысяч рублей, но экземпляр попался ездящий. Сразу хочется отметить, что спортивным в машине оказался только внешний вид. По факту под ее капотом расположился атмосферный 1,6-литровый мотор, который очень слабо реагирует на резкий газ. Машина вальяжная и, как в последствие выяснил, неудобная. Из приятных сторон только эффектная внешность, которая никак не сочетается с таким медлительным мотором. Клиренс модели не для наших дорог – «лежачих полицейских» чиркал дном, выбоины на асфальте проезжал как черепаха. Но окружающие бросали завистливые взгляды. Причем даже водители дорогущих Лексусов, Инфинити и Рэнж Роверов также не оставляли без внимания мой «спортивный болид». Владение машиной было недолгим – два с половиной месяца. Потом застучал мотор, ремонт которого обошелся бы мне в круглую сумму. Поэтому я просто продал авто в разбор. Не оправдала надежд эта Тойота. Только зря потратил деньги.

Сразу скажу, что Celica – полностью молодежная машина. Она не предназначена для целой семьи. Несмотря на то что салон ее располагает двумя рядами кресел, по факту сидеть в нем комфортно только водителю и переднему пассажиру. Остальные посетители будут сидеть в тесноте с поджатыми под себя ногами, т.к. вытянуть их некуда. Я купила Тойоту пятого поколения, когда училась в университете. В моих фантазиях представлялось, что я буду собирать большую компанию друзей, ездить с ними на природу, получать удовольствие от такой машины. На деле пришли только разочарования. Друзья в салон не умещались, на природу и вовсе проблематично было выехать из-за низкого клиренса, да и расход у машины был такой, что лишний раз не прокатишься. 12-14 л/100 км для такой маленькой машинки казались неоправданными. Тем более что гонять на ней по городу нельзя.

И напоследок…

Кому же подойдет такая машина? Однозначно стоит отметить, что для семейной эксплуатации Toyota Celica не подходит – она располагает неудобным и тесным вторым рядом кресел и жесткой подвеской, в связи с чем даже детям будет некомфортно ездить в японце. Эту машину следует приобретать начинающим водителям или «одиноким волкам», которые нуждаются в частых перемещениях по городу в плотных городских потоках. Для слабой половины человечества автомобиль будет интересен, только если экземпляр окажется более-менее «свежим». В противном случае, девушка будет вкладывать больше средств в ремонт машины, чем в собственные нужды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *