Вес днепра без коляски мотоцикл

Днепр МТ10-36, часть 1 «Краткий обзор»

Вес днепра без коляски мотоцикл

Вес днепра без коляски мотоцикл

Все началось в 2005 году, когда мой Отец рассказал, что его коллега хочет избавиться от неисправного утилизарованного мотоцикла Днепр, модели МТ10-36, 1980г.в., красного цвета.
Я уговорил забрать мотоцикл себе. Почти за год мотоцикл был отремонтирован, доработан, а немного позже обзавелся новыми документами и двигателем, став от этого на год старше и немного чернее.

Вес днепра без коляски мотоцикл

Советский мотоцикл МТ10-36 — это мотоцикл тяжёлого класса с боковым прицепом. Эти мотоциклы производил Киевский мотоциклетный завод с 1976 года. МТ10-36 — это модификация модели МТ-10.
Эти мотоциклы способны передвигаться по самым разным дорожным покрытиям, в разных погодных условиях. Мотоцикл мощный и трудолюбивый, за что его очень любили и любят жители в сельской местности.
Мотоцикл МТ10-36 оснащался мощным четырёхтактным, двухцилиндровым двигателем. Рабочий объём двигателя — 649 кубических сантиметра. Мощность двигателя значительно повысилась, по сравнению с предыдущим «Днепром». Мощность МТ10-36 при 5600-5900 об/мин составляет 36 л.с.
Максимальная скорость «Днепра» свыше 105 км/ч.
На расстояние в 100 километров мотоцикл потребляет около 8 литров бензина. На мотоцикле МТ10-36 устанавливали карбюраторы модели К-301Д. Ёмкость бака мотоцикла 19 литров.
Трансмиссия мотоцикла четырёхступенчатая, сцепление «Днепра» сухое, двухдисковое. Также для большей маневренности присутствует задняя передача.
Электрооборудование МТ10-36 рассчитано на напряжение в 12 Вольт, что позволяет устанавливать более современные осветительные приборы. Генератор модели Г-424.
Подвеска мотоцикла представлена телескопической вилкой с амортизаторами гидравлического типа на переднем колесе, а так же рычажной вилкой на заднем колесе мотоцикла.
Сухая масса мотоцикла 335 килограмм. Нагрузка, которую способен выдержать мотоцикл около 260 килограмм.
После окончания производства мотоцикла МТ10-36 стал производиться более модернизированный «Днепр» МТ-11.

Техническая информация:
С 2005 года и по сей день мотоцикл постоянно менялся.
Изменялся его облик и содержание. В настоящее время имеется:
Двигатель ИМЗ 8.123 Урал «Вояж», 45л.с.;
КПП — стандарт;
Главная передача — «десятка»;
Карбюраторы — К-68 «Пекар»;
Бак — Урал М-72;
Фара/комбинация приборов — К-750;
Руль — стандарт, но поднят на стойках, оснащен подогревом ручек;
Сидения — Урал «люкс»
Заднее колесо — усиленное с грязевой резиной
Боковой прицеп:
— Рама, колесо, крыло — стандарт
— Люлька — Velorex от Явы Старушки

Мотоцикл используется для поездок за город, путешествий, покатушек. Но самое главное — это мотоцикл для души!

Паспортные данные
Двигатель 0.7 бензиновый (45 л.с.)
Механическая коробка передач
Задний привод
Машина 1979 года выпуска, была куплена в 2005 году

Первые впечатления 2005г-2006г

Вес днепра без коляски мотоцикл

Мотоцикл был привезен весной 2005 года в прицепе.
Коляска была отцеплена и сразу заняла место в дальнем углу гаража.
Мотоцикл был не на ходу. КПП в распотрашенном состоянии ехала в люльке, а проводка напоминала последствия взрыва на макаронной фабрике.
За лето 2005 года были докуплены все необходимые запчасти (в то время еще на рынке у «Планеты»), а проводка была восстановлена строго по схеме:

Вес днепра без коляски мотоцикл

Первый запуск состоялся в начале сентября 2005 года.
Надо отметить, что на тот момент я пытался ездить на мотоциклах всего один раз — это был старый Восход моего приятеля, который совершенно не желал меня слушаться. Когда же я сел на свой Днепр, я тронулся и поехал с первого раза. Некоторое время я потратил на то, что бы научиться переключать передачи вверх и вниз. Счастью моему тогда не было предела!
За зиму были изготовлены новые стойки руля, боковая подножка, заниженное сидение (первая версия), установлен новый комплект указателей поворотов, в том числе и справа (первые фотографии были сделаны только к концу лета 2006г).
К весне 2006 года, я уже научился уверенно управлять этим аппаратом. К слову говоря, права категории «А» я получил только в 2009 году. До того времени я осторожно катался по окраинам своего района, где самостоятельно учился контролировать себя, мотоцикл и дорожную ситуацию. Правила я тогда многие знал, остальные старался выучить.
Итак о мотоцикле.
Многие считают, что «оппозит» без коляски очень тяжел и управлять им сложно. Но смею заверить — это не так. Огромный для 250кг его массы крутящий момент, полуавтоматическое сцепление (если оно отрегулировано) и низкий центр тяжести позволяют легко управляться с этим аппаратом даже хрупким девушкам. За все время я учил, хорошо или плохо, ездить на нем 5 девушек (об этом отдельно). Одна впоследствии сдала на права и купила свой мотоцикл.

Вес днепра без коляски мотоцикл

Мотоцикл оснащен демпфером руля, позволяющим отрегулировать усилие самопроизвольного увода руля в сторону. Это устройство необходимо в большей степени для езды с коляской, так как боковой прицеп создает момент, пытающийся увести мотоцикл в сторону при разгонах и торможениях. Демпфер позволяет так же настроить управление и при управлении одиночкой.
Мотоцикл был рассчитан производителем не для скоростной езды, а скорее для больших нагрузок на пересеченной местности. С этим и связано то, что разогнать мотоцикл свыше 105 км/ч весьма проблематично, за то тяга на низах способна свернуть горы.
Впрочем, мотоцикл можно тюнинговать, изменяя передаточные отношения как в КПП, так и в редукторе главной передачи (об этом так же в отдельной записи). Напомню, что привод ведущего колеса осуществляется карданом.
Двигатель МТ10-36 является четырех-тактным двух цилиндровым с оппозитным расположением цилиндров. Нижне-вальным 2х клапанным с приводом клапанов штангами. Рабочий объем 649 см3. Топливо АИ76, но по опыту скажу — вполне хорошо (а на мой взгляд намного лучше чем на А80) работает на 92 бензине.
КПП механическая 4х скоростная, двух-вальная. Имеет заднюю передачу (что характерно для всех мотоциклов «Днепр»).

Вес днепра без коляски мотоцикл

Запуск мотоцикла производится кик-стартером. Отмечу, что при правильной регулировке, это не составляет труда, за то сильно экономит заряд АКБ, позволяя завести мотоцикл, порою, при почти полном разряде батареи даже в мороз.
Из-за низко расположенного выпускного тракта (глушители подвешены ниже рамы), клиренс у мотоцикла не очень большой, однако геометрия позволяет преодолевать весьма сложные участки дорог, за исключением наверно только рельс.

Вес днепра без коляски мотоцикл

Ширина без коляски так же небольшая, это позволяет эффективно передвигаться по узким лесным тропинкам и между застрявшими в пробке машинами.
Удовольствие от управления мотоциклом просто огромное!

Источник

Обзор и технические характеристики днепр мт 10

Днепр мт 10 относится к классу тяжёлых мотоциклов, которые предназначены для перевозки 2 пассажиров или какого-либо груза с общей массой до 260 кг. Несмотря на свой внушительный вес, модель достаточно проворна, хорошо ведёт себя на различных типах дорожного покрытия, будь то ровный асфальт или плохая просёлочная дорога.

Несмотря на то что модель мотоцикла днепр мт 10 была выпущена в 1974 году, техника до сих пор пользуется популярностью среди любителей кастомайза и реставрации. Одно из самых распространённых улучшений техники – увеличение значения максимальной скорости и изменение внешнего вида мотоцикла. Как правило, двигатель и раму мастера тюнинга не трогают.

Качественные показатели

Технические характеристики днепра мт 10 имеют много сходств с показателями мт 9, однако, мотоцикл имеет и собственные особенности:

Габариты (длина; ширина; высота)243; 162; 108 см
Масса335 кг
Скорость (макс.)105 км/ч
Объём топливного бака19 л.
Масса нагрузки260 кг
Двигатель4-тактный 2-цидиндровый с воздушным охлаждением
Расход топлива на 100 км8 л. при смешанном цикле
Объём двигателя650 куб. см
ПускКикстартер
Параметры поршня (ход; диаметр)6,8; 7,8 см
Мощность двигателя32 л. с. при 5800 об/мин
ТормозаКолодочные
Подвески (спереди; сзади)Телескопическая вилка; с гидравлическим амортизатором; рычажная на амортизаторах

Габариты и масса мотоцикла большие, что вполне соответствует классу техники. Грузоподъёмность у модели высока, что и обусловила спрос на неё среди сельских жителей, которым приходится часто перевозить крупногабаритные и тяжёлые грузы. Мощный 650-кубовый двигатель, так же как и у днепра мт 9, предоставляет водителю 32 лошадиные силы, чего вполне достаточно.

Отзывчивая подвеска способствует хорошей управляемости и ощущению контроля над дорогой. Наличие коляски делает конструкцию мотоцикла более устойчивой и надёжной. Потребление топлива у модели приемлемой – около 8 литров на 100 км в зависимости от стиля вождения. В целом мотоцикл производит хорошее впечатление благодаря своим показателям, и даже неприметная и несовременная на данный момент внешность не сильно удручает владельцев этой техники.

Преимущества и недостатки

У днепра мт 10, характеристики которого многим покажутся привлекательными, есть список достоинств и недостатков. К плюсам модели необходимо отнести следующие показатели:

Недостатки у мотоцикла такого возраста стандартные:

Источник

Мотоцикл Днепр МТ 10 — Оппозит по-киевски

Мотоцикл Днепр выпускался в СССР параллельно с Уралом, и он мало от него отличается. У этих двух оппозитных байков есть и различия, но сходств гораздо больше. История модели насчитывает уже более 70 лет.

История мотоцикла Днепр началась вскоре после окончания Великой Отечественной войны, когда в 1949 году было принято решение наладить в Киеве выпуск советских тяжёлых мотоциклов, скопированных с трофейных немецких BMW. Сказано – сделано, и уже спустя год первые экземпляры покатили по дорогам СССР. Правда, в гражданские руки они тогда не продавались, предназначаясь исключительно для государственных нужд.

Дизайн

Вес днепра без коляски мотоцикл

Ранние модификации внешне выглядят, как братья-близнецы немецких мотоциклов – неудивительно, так как именно с них они и были скопированы. Впоследствии облик несколько раз изменялся, но незначительно, и неопытный байкер вряд ли с первого взгляда отличит Днепр от Урала. В ту эпоху над дизайном никто не задумывался, и во главу угла ставили технические характеристики, а не внешний вид.

Технические характеристики

Для своего времени мотоцикл Днепр был весьма хорош, и его недаром сравнивали с продукцией Ирбитского мотозавода. Лет 50-60 назад было гораздо престижнее иметь именно КМЗ, а не какой-нибудь оставшийся после поставок по ленд-лизу Harley-Davidson WLA. А вот сейчас, увы, советская мототехника уже не выдерживает никакой конкуренции с современными аналогами.

Двигатель

В разные годы киевские конструкторы экспериментировали с разными оппозитными моторами воздушного охлаждения – 650 кубов и 750, нижнеклапанные и верхнеклапанные. У наиболее распространённых модификаций Днепра мощность двигателя достигает 32 л.с., а максимальная скорость мотоцикла превышает 100 км/ч. Стоит помнить также, что этот движок крайне чувствителен к масляному голоданию, которое способно очень быстро вывести его из строя. Ресурс двигателя, по некоторым источникам, составляет около 20-25 тысяч километров на ранних версиях (выпускавшихся в 50-е и 60-е годы) и более 40 тысяч километров на более свежих.

Вес днепра без коляски мотоцикл

Трансмиссия

Классическая 4-ступенчатая коробка передач с задним ходом переключается на удивление мягко. Качество у неё отменное, и проблемы с ней возникают редко, благодаря чему некоторые владельцы «Уралов» даже меняют свою КПП на позаимствованную у киевского байка. Трансмиссия, конечно, проста, как кирпич, но именно поэтому она так надёжна.

Ходовая часть и тормоза

На ранних версиях устанавливались простейшие пружинные амортизаторы, которые позднее были заменены на гидравлические. Подвеску можно назвать, без преувеличения, хорошей, особенно начиная с модели МТ10. Живучая и выносливая, она спокойно выдерживает вес тяжёлого мотоцикла, пассажиров и груза, причём даже на пересеченной местности. А вот тормоза оставляют желать лучшего, но ждать иного от барабанных тормозных механизмов древней конструкции было бы наивно.

Электроника

Вес днепра без коляски мотоцикл

Первые модификации выпускались с 6-вольтовой бортовой сетью, но в 1974 году её заменили на 12-вольтовую. Усложнения конструкции это за собой не повлекло, и вся электронная начинка Днепра легко уместится в маленький пакет из какой-нибудь «Пятёрочки». Правда, из-за возраста провода часто гниют, так что есть смысл после покупки тщательно их проверить, при необходимости заменив на новые.

Вес и габариты

В среднем вес мотоцикла вместе с боковым прицепом составляет около 320-350 кг, а без неё – около 210 кг. Довольно скромные показатели, учитывая, что советские инженеры даже не пытались облегчить конструкцию, используя в качестве материалов сталь, чугун и другие тяжёлые сплавы. Колёсную базу можно назвать средней по длине, она составляет около 150 см, плюс-минус в зависимости от конкретной версии.

Вес днепра без коляски мотоцикл

Управляемость

С коляской маневренность байка оставляет желать лучшего, учитывая его размеры и массу. Без бокового прицепа ситуация улучшается, но ненамного, и юркости ему явно не хватает. Но небольшой радиус разворота вкупе со сносными подвесками на последних модификациях делают его вполне пригодным для езды.

Расход топлива

С родными карбюраторами, особенно ненастроенными, расход бензина может достигать ужасающих показателей в 20 литров на 100 км и более. Но у пряморуких владельцев даже байк в стоковом состоянии не ест более 7-8 литров, что уже неплохо, учитывая, что объём бака составляет около 19-20 литров в зависимости от модификации. А установка одного карбюратора вместо двух помогает ещё больше уменьшить расход.

Цена мотоцикла

Вес днепра без коляски мотоцикл

Новый Днепр по понятным причинам найти невозможно, так как производство модели прекратилось вскоре после распада СССР. Подержанные экземпляры обычно продают, устанавливая цену «из головы» – кто-то хочет 5 тысяч рублей, а кто-то и все 50. Но в среднем байк в «живом» состоянии и с документами обойдётся от 25-30 тысяч рублей и более. Цена разумная, учитывая, что новый мотоцикл за сравнимую сумму купить не получится, даже китайский.

Ремонт и тюнинг

Отзывы владельцев не дадут соврать – в этой модели починить можно практически всё, причём ремонт любой сложности по плечу даже неопытному механику, было бы желание разобраться. Замена деталей требуется нечасто, так как серьёзные проблемы случаются редко, а в остальных случаях всё можно отремонтировать.

Вес днепра без коляски мотоцикл

Ремонт

Донельзя простая конструкция делает любые ремонтные операции простыми, и для полноценного обслуживания хватит самого недорогого набора инструментов. Но стоит обзавестись домкратом, так как в тех случаях, когда байк нужно вывесить, поднять его руками даже с помощью друзей может быть сложно, учитывая, сколько весит эта модель.

Запчасти

Из-за закрытия завода КМЗ в начале 90-х годов прошлого века новые запчасти не выпускаются, так что владельцам приходится выкручиваться. Кто-то ищет подержанные детали в интернете, кто-то ставит железки от Ирбитских «Уралов», а кто-то еще пытается приспособить узлы от китайских мотоциклов. Как показывает практика, лучшие результаты достигаются, если комбинировать все три способа.

Тюнинг

Вес днепра без коляски мотоцикл

Многие владельцы характеризуют эту модель, как «конструктор», в котором можно заменить практически всё, что угодно. Чаще всего первым делом выбрасываются родные карбюраторы, вместо которых ставится один, более современный, пусть даже китайский – это помогает сократить расход топлива и избавиться от частых проблем с настройкой карбюраторов. Воздушный фильтр тоже часто заменяется на более современный, это помогает продлить жизнь мотору. В целом раздолье для тюнинга огромное, достаточно просто проявить немного фантазии.

Модификации мотоцикла

Существовали и другие модификации, не представляющие никакого интереса, кроме сугубо исторического, так как они либо выпускались мелкими партиями для спортивных команд, либо использовались в качестве спецтехники, и в свободную продажу не поступали.

Плюсы и минусы

Как и у всей архаичной техники, у мотоцикла Днепр хватает очевидных недостатков. Его технические характеристики далеки от идеала просто потому, что они сильно устарели, а оригинальные запчасти не выпускаются давным-давно. Но дешевизна и близкая к идеальной ремонтопригодность помогают ему до сих пор оставаться более-менее востребованным на вторичном рынке.

Вес днепра без коляски мотоцикл

Преимущества

Недостатки

Вес днепра без коляски мотоцикл

Отзывы владельцев

Мотоцикл зверь, тащит коляску и двоих пассажиров, не напрягаясь, прёт по дороге под 80 км/ч и даже не вибрирует почти. Если следить за мотом хорошо, проблем никаких не будет, старое советское железо очень живучее. Я колясыча эксплуатирую по 6-7 месяцев в году, гоняю нещадно, но обслуживаю постоянно, поэтому за последние несколько лет была только пара мелких поломок. Запчасти найти можно, хотя приходится иногда порыться в инете и посмотреть объявления, просто в ближайшем магазине не купишь ничего. Анатолий, Винница.

Настоящая машина на века!! Но покупать строго тем, кто в технике реально шарит, и готов доводить её до ума. В изначальном виде это вообще сыроватая заготовка, которую надо допиливать и подгонять под себя. Зато Днепр без люльки с грамотно настроенным мотором валит под 150 кмч по шоссе, бензина при этом жрет не больше 7 литров, и это если крутить ручку на все деньги. Характеристики двигателя на бумаге и на деле сильно разные, если грамотно подойти к вопросу, то можно выжать из него всё, что изначально заложено конструкторами, и даже больше. Иван, Саранск.

Вес днепра без коляски мотоцикл

Похожие модели

Часто задаваемые вопросы

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

Сейчас мотоцикл Днепр с коляской или без оной представляет собой интерес разве что для коллекционеров и любителей ретро-техники. Во многом схожий с Уралом, выпускавшимся в то же самое время на Ирбитском заводе, киевский байк был в своё время весьма популярен в качестве утилитарного транспорта. Где-то в деревнях он и сейчас используется в этом качестве, но преклонный возраст всех выпущенных экземпляров неизбежно приводит к их частым поломкам и другим проблемам, да и документы у многих владельцев утеряны давным-давно. История мотоцикла Днепр была долгой и славной, но она давно уже подошла к своему логическому завершению, и лучшее, что можно сделать с этим байком, если он вдруг попадёт вам в руки – восстановить его до оригинального состояния и наслаждаться результатом.

Источник

Сколько весит Днепр 11 без коляски?

ХарактеристикЗначениеЕдиница
с коляской335кг
без коляски220кг
Макс грузоподъемность (с массу водителя и двух пассажиров)260кг
Макс скорость105км/ч

Сколько весит Днепр МТ 11 одиночка?

Максимальная скорость Днепра-11, которую он развивал, достигала 140-160 км/ч при сухой массе 330 кг. Полностью укомплектованный мотоцикл весит уже около 335 кг.

Сколько весит Днепр без двигателя?

В среднем вес мотоцикла вместе с боковым прицепом составляет около 320-350 кг, а без неё – около 210 кг.

Сколько кг в МТ 11?

1984 год — модель МТ-11. Масса с коляской — 335 кг, объём двигателя — 650 см3, мощность двигателя — 38 л.

Сколько весит двигатель Днепр 11?

Вес двигателя с коробкой передач, кг — 67.

Сколько у Днепра кубов?

Мощный двигатель объемом 650 кубических сантиметров и мощностью в 32 лошадиных силы обеспечивает мотоциклу Днепр-11 невероятную проходимость по любому бездорожью. Благодаря своей необычайной тяге мотоцикл Днепр особенно ценится среди жителей сельской местности.

Сколько лошадей в Днепре 11?

Техническая характеристика мотоцикла Днепр-11

Двигатель: тип — четырехтактный, с воздушным охлаждением; число цилиндров — 2; рабочий объем — 649 см3; степень сжатия — 7,5 (7,0); клапанный механизм — OHV; мощность — 36 (32) л. с./27 (24) кВт при 5900 (5500) об/мин; карбюраторы — К301Д.

Какой вес мотоцикла Минск?

Расход топлива тут не превышает 2,6 литра на 100 км по трассе. Имеется электростартер. Чистый вес модели 100 кг.

Сколько кг в 1 Мт?

Сколько вес люльки от Днепр?

ХарактеристикЗначениеЕдиница
Макс расход топлива на 100 км пути7,5л
Макс расход масла на 100 км0,15л
Макс путь торможения со скорости 80 км/ч49,2м
Макс сухая масса325кг

Сколько стоит мотоцикл Днепр 11?

Мотоцикл МВ-750 / К-750 / М-72/МТ-11/ Днепр-12. 76 604 грн.

Сколько масла заливать в двигатель Днепр?

Заправочный объем Днепра — 2,2л.

Сколько весит мотоцикл Урал одиночка?

Просматривая параметры, вас скорее всего заинтересует сколько весит мотоцикл Урал. Вес его зависит от комплектации, но в среднем он составит 200-230 кг. Это вес мотоцикла Урал без коляски.

Сколько весит двигатель к 750?

К-750

Число мест2-3
Двигательбензиновый, карбюраторный, двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный, нижнеклапанный
Рабочий объем746 м3
Мощность26 при 2900 об/мин
Сухая масса315 кг

Сколько весит колесо Днепр?

КПП Днепр = около 13 кг. Колесо 18″(под барабан) от соляка = 13 кг.

Сколько весит двигатель от мотоцикла Урала?

Объем двигателя составляет 750 кубических сантиметров. Если говорить о коробке передач, то она является как четырехступенчатой, имеет заднюю передачу. Заднее колесо имеет карданный привод. Вес двигателя мотоцикла Урал определяет вес всей машины, в среднем мотоциклы весят 300кг.

Источник

Мотоциклы марки Днепр: классика на новом витке популярности

Вес днепра без коляски мотоцикл

Тяжёлый класс мотоциклов сейчас считается редким явлением, в отличие от советского времени. К лучшим экземплярам этого направления относится марка советских мотоциклов Днепр. Эта мототехника имеет высокую мощность, а в комплекте присутствует коляска для перевозки одного пассажира или груза не более 260 кг.

История создания

В послевоенные годы на фоне всеобщей разрухи приходилось восстанавливать производственную сферу. На Киевском мотоциклетном заводе в числе первых был восстановлен производственный процесс и, несмотря на огромные трудности, новая техника начинала сходить с конвейера.

В 1947 году мотоциклетный завод Днепр начал разрабатывать новую трёхколёсную мототехнику. Производство расширялось и через 2 года штат работников завода пополнили сотни представителей другого предприятия, что было очень полезно при планировании выпуска мотоциклов М-72. Эта техника была оснащена четырёхтактным двухцилиндровым двигателем. Она стала очень популярна, в связи с чем было принято решение о создании новой усовершенствованной модели М-53.

Вес днепра без коляски мотоциклМотоцикл М-72 с пулемётом ДП в музее мототранспорта

С 1956 года начался выпуск модернизированных мотоциклов К-750СМ и М-53С. Они производились до 1970 года.

Начиная с 1967 года завод начал выпускать первую партию мотоциклов Днепр. Он был оснащён двухцилиндровым двигателем с объёмом 650 куб. см и мощностью 32 л.с. Большие объёмы производства дали повод для расширения производственных помещений и их переоборудования.

В 1974 году начала выпускаться более современная модель Днепр МТ-10. Через 3 года мотоциклы МТ-10-38 выпускались уже с повышенной мощностью мотора, они были более комфортабельны и практичны.

Популярность мотоцикла, в том числе и за рубежом, поспособствовала началу производства с 1985 года мотоциклов Днепр 11 и Днепр 16.

Популярные модели и их технические характеристики

Базой для создания мотоциклетного завода Днепр был бронетанковый завод. Производимая мототехника была не очень маневренна, но пользовалась популярностью у граждан. За период существования предприятия были выпущены разные модификации мотоциклов Днепр.

Первые мотоциклы Днепр появились в 1967 году. Модель К-650 была оснащена мощным 650-кубовым двигателем, а благодаря хорошей динамике продаж мотоцикла было налажено его широкое производство.

Вес днепра без коляски мотоциклДнепр К-650

Начало 70-х ознаменовалось выпуском модификаций МТ-9 и МТ-10. Сидения у них имели модернизированные формы, были усовершенствованы топливные баки и коробка передач.

Вес днепра без коляски мотоциклДнепр М-9

С 1976 года на Киевском заводе мотоциклов стала производиться ограниченная версия МТ-10 с хромированными деталями, популярная у ценителей советской техники до сих пор. Эта модификация стала более скоростной (до 130 км/ч), обеспечивая при этом надёжное сцепление с дорогой даже в зимний период благодаря мощным шипованным колёсам.

С 1977 года на замену предыдущей версии пришли усовершенствованные модификации МТ10-36 и МТ-12.

Вес днепра без коляски мотоциклДнепр МТ-10-36

Более популярные модели Днепр 11 и Днепр 16 обладали более внушительной грузоподъёмностью (до 260 кг), тормозами на коляске, отличной проходимостью и скоростными показателями. На этой технике мотолюбители и в настоящее время передвигаются по сельским округам и в городе.

Модель Днепр-11 была оснащена четырехтактным двухцилиндровым двигателем, а мощность мотора равнялась 38 л.с. Эта мототехника могла развивать скорость до 125 км/ч.

Смотрите видеообзор мотоцикла Днепр-11:

В основе мотоцикла Днепр-16 лежала модель техники МТ-10 с дополнительными доработками. Стал мощнее двигатель, увеличилась максимальная скорость. У Днепра-16 скорость была ниже, чем у МТ-11, но колесо коляски было оснащено приводом. Сниженные скоростные показатели не были критичными, потому что мотосредство не считали гоночной техникой. Большего внимания заслуживала универсальность и выносливость.

Вес днепра без коляски мотоциклДнепр-16

В 1991 году выпустили Мотоцикл Днепр Соло (КМЗ-8.157-01) – одиночный вариант, используемый без коляски, с мощностью 23,5 л. с. Он был оснащён двухцилиндровым двигателем с объёмом 649 куб. см. Скоростные показатели – более 125 км/ч.

Вес днепра без коляски мотоциклДнепр Соло

В начале 90-х годов произошло снижение объёмов производства мототехники Днепр. Однако новые мотоциклы появляются и сейчас в виде дорожных одиночных мотоциклов, эндурро, чопперов, трёхколёсных тяжёлых мотоциклов и других разновидностей.

Стоимость

Мотоциклы Днепр до сих пор используются мотолюбителями. Длительность времени, прошедшего с момента их выпуска, не могла не сказаться на стоимости. В объявлениях о продаже мотоциклов Днепр значатся разные цены, которые зависят от года выпуска мототехники, её состояния, технических характеристик. В целом диапазон цен находится в пределах от 20 до 500 тысяч рублей.

Преимущества и недостатки мотоцикла

К достоинствам мотоцикла относятся:

Вес днепра без коляски мотоцикл

К недостаткам мотоцикла относятся:

Возможности тюнинга

Из-за закрытия Киевского мотоциклетного завода модернизация и модификация данной мототехники приостановлена. В связи с этим все усовершенствования приходится выполнять собственными руками или обращаться к частным специалистам.

Области тюнинга

В большей степени нуждается в замене выхлопная система, передняя вилка, дуга безопасности, подножка, ветровое стекло. Вилки, подножки и прочие корпусные детали заменяются хромированными аналогами.

Когда модернизируют выхлопную систему, то чаще выполняют установку никелированных колен и прямоточного глушителя. Такие замены позволят улучшить производительность двигателя и сделать его звучание качественнее. Некоторые мотолюбители вместо задней передачи обеспечивают аппарат дополнительной передачей, чтобы повысить динамику мототехники.

В видео ниже вы как раз таки можете ознакомиться с пошаговой инструкцией по переделке стандартной коробки передач в пятиступенчатую:

Требует переделки система зажигания. С этой целью мотосредство оснащают электрическим стартером для автоматического запуска двигателя и бесконтактным зажиганием. Наиболее эффективно скажется замена двигателя на новый – более мощный. Такие изменения будут стоить существенных затрат, потому что новый мотор приобретается с дополнительными деталями и оборудованием.

Внешний вид

Из-за больших габаритов мотоцикла для придачи ему динамичности и обновления внешних качеств прибегают к замене некоторых частей кузова в виде штатных амортизаторов, рулевого механизма, подножек, вилки и прочих деталей на более облегчённые аналоги. Часто для обновления внешнего вида перекрашивают детали в другой цвет.

Тюнинг двигателя

В процессе модернизации должна быть выполнена тщательная чистка мотора. Выхлопная система оснащается различными кольцами из никеля и системой прямотоков. Эти действия важны не только для эстетики, но и для работы двигателя.

Если нет возможности купить никелированные детали, то можно обратиться к мастеру, чтобы он покрыл металлические детали никелем.

Тюнинг рамы и кузова

Рамная конструкция у всех модификаций аналогична. Раму сзади можно удлинить (на 15-20 см), чтобы ногам было свободнее. В этом случае нужно выполнить и удлинение карданного вала – тогда удлинение рамы выполняется в соответствии с ростом водителя.

Чтобы получить сходство посадки с классическими американскими чопперами, нужно удлинить раму впереди. Карданный вал тогда не меняется, нужно только переделать педали.

Возможности тюнинга мотоцикла Днепр продемонстрированы в этом видео:

Многие владельца мотоцикла Днепр испытывают к нему особую привязанность и, несмотря на огромный выбор современной мототехники, не собираются менять свои пристрастия. Сейчас существует много возможностей, чтобы обновить транспортное средство с помощью его тюнинга.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *