Вес инкассаторской машины фольксваген транспортер

Инкасаторский автомобиль. Стоит ли того?

Вес инкассаторской машины фольксваген транспортер

Вес инкассаторской машины фольксваген транспортер

Всем привет.
В статье постараюсь изложить свою исключительно субъективную версию стоит ли покупать инкасаторский автомобиль или все же обойти его стороной.
Так уж получилось, что проработав в банковском секторе на протяжении последних десяти лет обзавелся не малым количеством знакомых. Как то раз от одного из таких знакомых поступило предложение поучаствовать в торгах за лот сразу из пяти автомобилей транспортер т5, 2.0 tdi, мощностью 102 и 140 лошадиных сил.
Сначала поизучав рынок скептически отнесся к данной идеи, но потом почитав отзывы об эксплуатации автомобиля (неприхотливый и экономный) решил попробовать.
Торги были напряженные, но в результате я выиграл!
Радость от победы была, ровно до тех пор пока я не приехал забирать автомобили.
1 не заводилась, 1 не ехала, у одной не включалась передача, у третьей не было зарядки от генератора.
Мой расчет на то что я приеду и в течение часа заберу все машины не оправдался.
В результате 3 дня прошли на стоянке в мартовском мокром снегу по уши в грязи и масле.
Все оказалось не настолько страшно, поменяли несколько запчастей и все машины встали на ход.
Общая стоимость восстановления составила не более 10 000 руб. Все делали своими руками, поэтому покупал только запчасти.
В сухом остатке, я получил:
1) Надежный немецкий автомобиль с отличным двигателем и коробкой.
2) Кузов требовал незначительного косметического ремонта.
3) Для разбронирования требуются значительные усилия и сертификация переделок.
4) Переделка салона в грузопассажирский (история длинная и ОЧЕНЬ дорогая). Более менее хорошие сиденья стоят каких невменяемых денег, как собственно и обшивки.
5) Необходимо менять передние двери и полностью переднее остекление (снять бронированные стекла).

По итогу могу сказать, если у Вас есть время и хотя бы какой то навык в самостоятельном ремонте автомобиля берите не задумывайтесь. Автомобиль принесет Вам кучу положительных эмоций и будет служить верой и правдой.
Если же Вы новичок, купите машину по проще. Ремонт данного автомобиля в автосервисе очень дорог!
Заранее извиняюсь за сумбурность мыслей.
Хорошего вечера и прямых дорог.

Источник

Да, это бывший «инкассатор». Что с того? Плюс и минус покупки спецтехники.

Вес инкассаторской машины фольксваген транспортер

На протяжении нескольких дней – пока мы гнали машину после покупки и ждали очередь в проверенный сервис на покраску, мы успели убедиться, что инкассаторы на дорогах являются таким же автосообществом, как, например, дальнобойщики или джиперы. По-крайней мере, завидев нас на дорогах города, то и дело мы заслуживали традиционные автомобильные приветствия и «уступки» в потоке от «собратьев».

С потрохами прошлое нашего автобуса выдавали три вещи: характерный для машин инкассации цвет кузова; зелёные полосы по бокам, выделяющие спецтехнику; ну и выпирающий над крышей специфический люк.

Вес инкассаторской машины фольксваген транспортер

Причём, если от спецсимволики мы избавились практически сразу, люку мы подбираем достойную «гражданскую» замену, то песочный цвет нам очень приглянулся и мы решили его оставить. Так что, какие бы в дальнейшем не последовали изменения в оснащении и планировке нашего автодома, со стороны он то и дело будет вызывать неизменный вопрос: «Он раньше был инкассатором?».

Именно поэтому я решила выделить ответы на наиболее популярные вопросы, касающиеся прошлого нашей машины, в отдельный пост.

Вес инкассаторской машины фольксваген транспортер

Итак, да – наш Транспортёр служил машиной инкассации в СБЕРБАНКе республики Татарстан. Что из этого?

➕ Адекватная цена для «заготовки» под автодом.

Так вышло, что машину мы искали около полугода, с каждым месяцем увеличивая бюджет с 1 млн до 1,6 млн рублей. И не находили… Первое, что осложняло поиски – условие наличия полного привода. Таких машин на вторичном рынке значительно меньше, в отличие от переднеприводных вариантов, и они заметно дороже за аналогичную комплектацию.

Второе – можно сказать, особенность коммерческого транспорта. За 10 лет Транспортёр мог сменить от 5 до 10 хозяев… Не трудно угадать, что каждый из них поддерживал машину в состоянии трудовой лошадки, но не более.

Конечно, встречались за это время и машины из-под семьи. Прилично обслуженные и с чистенькими салонами Каравеллы и Мультивены. Но такие вариант, как правило, стартуют в цене от 1,5 млн за рестайлинговый Т5.

И тут я хочу отметить важный момент! Если рассматривать покупку машины, как готового варианта для семьи, то мы бы однозначно рассматривали именно такие варианты. Заплатил, посадил семью и сразу можно ехать! Но…

Мы искали именно «заготовку» для автодома. У нас в планах – перепланировка, обшивка, оснащение салона под наши цели. Нам просто нет смысла переплачивать за модный кожаный салон с рельсами и пластиковым столиком, за лишний пластик в обшивке… Всё это нам пришлось бы демонтировать, где-то бережно хранить и, скорее всего, распродавать.

Поэтому получить «скидку» около полумиллиона (инкассаторский Т5 сейчас можно найти около 800.000 рублей), собственно, на «стройку» машины – это, с нашей точки зрения, взвешенное и практичное решение.

Вес инкассаторской машины фольксваген транспортер

➖ Необходимо переоборудование и внесение специфических изменений в конструкцию документально.

Помимо перестройки машины в автодом (насколько это позволяет небольшой салон), в случае с инкассатором потребуется немало времени, сил и средств, чтобы избавиться от некоторых специфических особенностей этого вида ТС. Например, снятие брони с кузова, замена стёкол с усиленных на гражданские, замена передних обшивок салона (так как родные подрезаются и после снятия брони образуют зазоры), установка в боковые двери механизмов стеклоподъёмников…

Плюс, некоторые из обязательных изменений (например, снятие, собственно, брони) придётся внести в документы, а следовательно, пройти пару кругов бюрократического ада с отделом Технадзора ГИБДД.

Конкретно в нашем случае, мы нашли машину с уже снятой броне-капсулой. Но это никак не оформлено. Мы будем делать это уже самостоятельно, но нас это не пугает.

Вес инкассаторской машины фольксваген транспортер

❓ Один из самых популярных вопрос – пробег и техническое состояние машины.

Мы много общались с людьми в этой теме (в том числе с сервисменами, обслуживающими Банки) и вывод один – как и с любой другой машиной, инкассаторские надо оценивать вживую.

Как правило, за техническим состоянием этих трудяг следят. За внешним состоянием салона и кузова – в меньшей степени. Но также, как и всегда, всё зависит от бюджета (Банка) и человеческого фактора (начальника парка и экипажа).

Мы были на смотринах сразу трёх Т5 одного года, но из разных банков и даже городов. Так вот, это три абсолютно разные машины. На одной – живого места на кузове не было, а довольно колхозный ремонт можно было увидеть невооружённым взглядом. На второй – панель затёрта чуть не до дыр. Свою мы взяли целёхонькой и довольно опрятной, а компьютерная диагностика и осмотр на подъёмнике не нашли никаких скрытых проблем.

Ну и отсюда же вытекает ответ на ещё один вопрос – почему мы брали машину не с торгов, а у посредника?! Насколько мы смогли узнать, на торгах невозможно перед выкупом познакомиться с «лотом». Получается, что вы становитесь обладателем, в некотором роде, кота в мешке.

Плюс к этому – сами торги имеют множество специфических нюансов, требующих изучения, учитывания и времени. Если говорить о людях, кто специализируется на выкупе техники с торгов оптом, то их аппетиты в наценке для розничной перепродажи, на наш взгляд, не стоят того, чтобы заморачиваться торгами самостоятельно.

Источник

«Рыцарь 294541» на базе Volkswagen Transporter T5.

Техническое описание:
Комплектация базового автомобиля
Колесная база
: 3000 мм или 3400 мм
Привод
: Передний привод или полный
Марка и тип двигателя:

Цвет: слоновая кость (9135) или иной — согласно требований Заказчика
Остальное:


Комплектация бронированного автомобиля

(обеспечивает защиту по ГОСТ Р 50963 — 96 и может быть выполнен в модификациях (2, 2/3, 3)):
класс защиты при круговом обстреле из пистолета ТТ калибра 7,62 мм.
класс защиты при круговом обстреле из пистолета ТТ калибра 7,62 мм.
при обстреле стекол из автомата АКМ калибра 7,62 мм.
класс при круговом обстреле из автомата АКМ калибра 7,62 мм

Дополнительная комплектация (по желанию Заказчика)

Вес инкассаторской машины фольксваген транспортер

Производство бронированного автомобиля Volkswagen Transporter начато с 1996 года (первыми базовыми автомобилями были T4) и за время работы на всей территории России и странах ближнего зарубежья автомобили «Рыцарь» зарекомендовали себя надежными и безотказными.

Самый массовый бронеавтомобиль компании Volkswagen, предназначенный для инкассации и перевозки ценностей. Богатый выбор дизельных и бензиновых двигателей позволяет подобрать спецавтомобиль, отвечающий любым требованиям заказчика. Грузоподъемность от 670 до 1000 кг.

Вес инкассаторской машины фольксваген транспортер

Броневая защита:
Броневая защита выполняется по принципу объединенной дифференцированной бронекапсулы (далее ОДБ — капсула) с использованием ПП «Техника», разработанное и используемое в течение 10 лет. Идея заключается в создании цельносварной капсулы внутри кузова спецавтомобиля, что позволяет минимизировать вес бронезащиты (выгодно отличается от любых иных схем бронирования), обеспечить максимальную защищенность экипажа при минимальной площади поверхности бронеэлементов (уменьшение площади бронезащиты до 20%), обеспечить скрытость класса защиты бронирования с сохранением внешних геометрических и визуальных параметров базового автомобиля и обеспечить максимальную безопасность экипажа в случае ДТП. Капсульная схема ПП «Техника» не нагружает кузовные детали периметра спецавтомобиля и «работает» в случае ДТП как единое целое, а при штатном движении спецавтомобиля как распределенная масса с передачей нагрузки на раму спецавтомобиля, минимизируя моменты инерции по всем осям, что благоприятно действует на управляемость спецавтомобиля.

Бронекапсула выполняется с бронированной «глухой» перегородкой расположенной за задними колесными арками. Таким образом, бронекапсула размещена внутри базы автомобиля, что оказывает благоприятное действие при движении спецавтомобиля. Данная схема бронирования с учетом идеологии капсулирования ПП «Техника» — является оптимальной для данного типа автомобиля.

Вес инкассаторской машины фольксваген транспортер

Особенности бронирования:
К особенностям бронирования ПП «Техника» касательно элементов и узлов относится следующее:
— моторная панель бронируется изнутри салона для минимизации веса бронезащиты, уменьшения нагрузки на передний мост и обеспечения удобства обслуживания спецавтомобиля в подкапотном пространстве;
— лобовое бронированное стекло устанавливается в штатный проем без введения дополнительной рамки с усилением стоек, А и моторной панели. Такая схема позволяет сохранить обзорность базового автомобиля, не менять привод и кинематику стеклоочистителей и, как следствие, сохранить штатные зоны очистки бронированного лобового стекла;

— бронированные боковые стекла устанавливаются в штатные проемы с сохранением обзорности по зеркалам заднего вида и общей обзорности в целом;

— бронирование дверей осуществляется с использованием блокираторов (требование ГОСТ) и системы разгрузки ригелей дверных замков для обеспечения их надежной работы;

Вес инкассаторской машины фольксваген транспортер

Гарантия:

Гарантия представительством концерна VW — 2 года без ограничения пробега.
ПП «Техника» предоставляет гарантию на бронезащиту:
сталь — 3года, бронестекло — 1,5 года. Спецавтомобиль сертифицирован, имеет ОТТС, выдается ПТС.

Вес инкассаторской машины фольксваген транспортер

Производственное предприятие «Техника» с 2006 по 2009 года занимает первое место по производству и продажам спецавтотранспорта на базе автомобилей Volkswagen и ежегодно удостаивается памятного знака от официального представителя Volkswagen в Российской Федерации.

Предприятию доверяют: Центральный банк России, Росинкас, Гохран России, Инкахран, Спецсвязь России, Фельдьегерская служба России и более 200 коммерческих банков России, а также национальные банки СНГ.

Источник

Volkswagen Transporter для инкассации и перевозки ценностей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И СПЕЦИФИКАЦИЯ

МОДЕЛЬ

TRANSPORTER

Полная масса / грузоподъемность шасси

Внешние размеры кузова Д / Ш / В, база

4,892 / 1,904 / 1,990, база 3,000 мм

Серийное оборудование:

Противопыльный и антиалергерный фильтр

ABS – противоблокировочная система

Дисковые тормоза на передних и задних осях

Сдвижные двери справа

Передний и задний стабилизаторы

Усиленная подвеска и амортизаторы

Подушка безопасности водителя

BA – Тормозной ассистент

Регулировка угла наклона фар

Дополнительное оборудование:

Кондиционер полуавтоматический Climatic

Допустимая полная масса 3,2 т, усиленная оригинальная подвеска, повышенная грузоподъемность

Центральный замок, ключ ДУ

Расход топлива

Городской цикл (л / 100км)

Загородный цикл (л / 100км)

Спецификация бронирования (бронированные инкассаторские автомобили для перевозки ценностей)

Специальное оснащение и комплектация:

Дополнительное оборудование:

Перевозка ценностей в инкассаторских автомобилях может осуществляться в инкассаторских спецконтейнерах (кейсах).

Открыть Каталог бронированных автомобилей РЕФОРМ

Вес инкассаторской машины фольксваген транспортер

Вес инкассаторской машины фольксваген транспортер

Вес инкассаторской машины фольксваген транспортер

Вес инкассаторской машины фольксваген транспортер

Вес инкассаторской машины фольксваген транспортер

Вес инкассаторской машины фольксваген транспортер

Вес инкассаторской машины фольксваген транспортер

Вес инкассаторской машины фольксваген транспортер

Вес инкассаторской машины фольксваген транспортер

Вес инкассаторской машины фольксваген транспортер

Вес инкассаторской машины фольксваген транспортер Вес инкассаторской машины фольксваген транспортер Вес инкассаторской машины фольксваген транспортер Вес инкассаторской машины фольксваген транспортер Вес инкассаторской машины фольксваген транспортер Вес инкассаторской машины фольксваген транспортер Вес инкассаторской машины фольксваген транспортер Вес инкассаторской машины фольксваген транспортер Вес инкассаторской машины фольксваген транспортер Вес инкассаторской машины фольксваген транспортер Вес инкассаторской машины фольксваген транспортер Вес инкассаторской машины фольксваген транспортер

Переулок 1-го Мая, 25

Основная специализация компании «РЕФОРМ» – разработка конструкций, производство и обслуживание бронированных и специализированных (передвижных автомастерских и автолабораторий) автомобилей для банковских учреждений, силовых ведомств, аварийной газовой службы и других спецслужб, а также бронирование автомобилей VIP класса для частных лиц на базе внедорожников и легковых автомобилей.

Наша компания также предоставляет услуги по сервисному обслуживанию на собственном СТО бронированных инкассаторских автомобилей, доработке спецтранспорта по индивидуальным проектам, продаже и установке инкассаторских спецконтейнеров (кейсов) на специальные автомобили.

Наши конкурентные преимущества:

Источник

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Вес инкассаторской машины фольксваген транспортер Вес инкассаторской машины фольксваген транспортер Вес инкассаторской машины фольксваген транспортер

Пассажирская версия из броневика

Вес инкассаторской машины фольксваген транспортер

Пассажирская версия из броневика

#1 Сообщение habrav » 13 окт 2016, 20:28

Всем привет!
Решил поделиться своим опытом по переоборудованию броневика на базе T5GP в пассажирский вариант Транспортера.
Поделиться решил потому, что видел на форуме темы по этому вопросу. Вдруг кому нибудь пригодится.
Процесс переоборудования еще не закончен, так что буду по мере продвижения добавлять.

И так, обо всем по порядку.

В конце этого лета, я по случаю приобрел в одном из московских банков инкасаторский броневик на базе VW Transporter T5, 2011 г.в., 2.0, 140 л.с.

Вес инкассаторской машины фольксваген транспортер

Re: Пассажирская версия из броневика

#2 Сообщение habrav » 13 окт 2016, 21:32

В соответствии с требованиями предварительной экспертизы, я должен был найти компанию имеющую сертификацию на переоборудование ТС. Ну, т.к. первым делом нужно было снять броню с машины, я обратился в компанию, которая делает броневики. Поговорил с генеральным, обговорили цены и отдал я им машинку.
После того, как сняли броню и стекла и вырезали проемы под будущее остекление, машина стала выглядеть вот так:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *