Вес кроссового мотоцикла 450 кубов
Характеристики Yamaha YZ450F – эндуро и кроссовый мотоцикл
Конструкция
Конструкция рамы обеспечивает низкий центр тяжести для лучшей устойчивости и управляемости мотоцикла.
Создав этот байк разработчики убили двух зайцев сразу.
С одной стороны — модель для мотокросса, но с другой стороны такой высокой подвеской может похвастаться не каждый Enduro.
Рама сварена из алюминиевого профиля переменного сечения и формы.
Экстерьер
Для облегчения конструкции у байка отсутствуют внешние обвесы, нет защиты ни для мотора, ни для седока. Пользователю предоставляется лёгкая рама, под ней подвешен мотор, на ней бензобак, руль и два колеса. Обычной начинки, которой комплектуются стандартные байки также нет.
Переднее крыло стандартных размеров, но за счёт того, что у вилки ход 310 мм, в обычной ситуации оно задрано почти под самый руль. Отдельного заднего крыла нет, его функции возложены на подседельное пространство. Естественно, ни седла, ни подседельного кофра, ни багажника для установки дополнительного здесь нет.
Силовая установка
Yamaha YZ450F 2003 года выпуска с двухтактным двигателем.
Родившись в начале XXI века на рынок мототехники этот байк попал в переломный период.
Японские производители переходили с 2-тактных моторов на 4-тактные. Поэтому первые выпуски шли со старым, 2т мотором.
А учитывая, что он тянет лучше чем стандартный — для кроссового мотоцикла это решение было оправдано. Спустя пару лет, после 2005 года все модели японцев стали комплектоваться 4т. Поставили такой и на YZ450F. Им стал 1-цилиндровый, 4-тактный мотор собственной разработки.
Характеристики двигателя
За впрыск топлива отвечает инжектор с заслонкой диаметром 44 мм.
Для механиков будет интересен факт, что на этом байке поменяли местами системы выхлопа и впуска топлива.
Таким образом разработчики распределили массу двигателя а также создали прямой тракт от входа топлива до выхлопа. Учитывая что мотор для лучшей аэродинамики отклонён назад — смена мест позволила переместить центр тяжести, что позволило не снижать скорости при прохождении поворотов.
Трансмиссия и сцепление
На YZ450F установлена 5-ступенчатая механическая коробка. Действует по схеме постоянного зацепления.
Привод посредством цепи. Система смазки использует принцип сухого картера, но при этом сцепление находится в масляной ванне.
Особенность цепного привода последней модели – увеличенная на 1 зуб ведомая звездочка, что должно повысить тяговитость мотоцикла.
Тормоза
Для обоих колёс используются дисковые гидравлические тормоза. Диск один.
Передние
Дисковые тормоза лепесткового типа имеют характерную для кроссовых байков конфигурацию.
Задние
Диаметр тормозных дисков и форма способствуют хорошему сцеплению с колодками.
Ходовые характеристики
Несмотря на заявленные кроссовые характеристики максимальная скорость для байка составляет всего 150 км/час.
В штатном исполнении за сцепление с грунтом отвечают покрышки Dunlop с квадратными шипами, расположенными в шахматном порядке.
Но при этом, благодаря колёсам фирменной разработки, правильной спицовке и бескамерным покрышкам он уверенно себя чувствует как на асфальте так и на грунте, а большой запас хода амортизаторов (
300 мм ) позволяет с лёгкостью преодолевать всевозможные неровности и ямы на пути.
Расход топлива и объём бака
Средний расход при смешанном цикле составляет 3 л.
Размеры и вес
В сухом виде мотоцикл весит 106 кг – не худший, но и не лучший результат среди конкурентов, скорее типичный для большинства аналогичных моделей.
Недостатки
Интересно что по недостаткам высказываются в основном те, кто видя Enduro— похожую подвеску ожидают увидеть Enduro— похожие характеристики.
Yamaxa YZ450F – мотоцикл явно не для езды по дорогам общего пользования.
Комментарии излишни — любой внешний обвес, это дополнительная масса, далеко не всегда правильно центрованная.
Сюда же относят необходимость частого ТО:
и достоинства
Интересная особенность последней модификации мотоцикла – поддержка Wi-Fi для настройки и диагностики мотора.
Одним из крупных достоинств модели считается система YZ, правда в некоторых случаях её нужно прикупать отдельно. Среди её возможностей:
К плюсам отнесено хорошее соотношение между массой и подвеской, экономный расход, быстрый разгон.
Так кто чей преемник?
В целом Yamaxa YZ450F – довольно популярный «кроссач», о котором мотогонщики отзываются большей частью с положительной стороны.
Версия yz426f, о которой упоминалось вначале выпускалась до 2002 года. С нового 2003 она получила новые комплектующие, иную систему подачи топлива для двигателя и превратилась… в YZ450F, выпуск которого продолжается. За время производства модель претерпела два рестайлинга — 2006 и 2010 годов.
Но 426 сама преемница. До 200 года она носила имя… yz400f. Имея объём двигателя в 400 см 3 и карбюраторную систему подачи топлива.
Заключение
Покупая этот мотоцикл стоит трижды подумать, где, а главное для какой цели он вам нужен. И дело здесь не в отсутствии внешних обвесов.
Компании автотюнинга, а особенно в России запросто сделают из него какую-нибудь хонду со всеми необходимыми деталями и шильдиками. Но, готовы ли вы его удерживать под собой? Встать «на козла» байк способен на любой скорости. При этом мотор не придётся «крутить» как на слабом скутере. А стоковых амортизаторов хватит, что проскочить по «лежачему полицейскому» не заметив его.
Возможности мотоцикла очень широки, но не стоит забывать что это — кроссовая версия.
Обзор Honda CRF 450: технические характеристики и ребрендингы моделей
В 2006 линейка прошла ребрендинг, о котором чуть ниже. Выпуск обновлённых версий продолжается. Первоначально предназначенные для внутренних рынков, модели можно увидеть у американских и европейских дилеров Honda.
Конструкция Honda CRF 450
Линейка CRF не стала очередным обновлением. По заявлениям представителей концерна покупателю предлагается принципиально новый мотоцикл, отвечающий всем современным требованиям и стандартам.
Зацепиться за что-то в облике Honda CRF 450 не получится, но это особенности класса, в котором гораздо важнее внутренняя начинка, а не презентабельный вид.
На колесах кроссовых версий стоит всеядный комплект резины для гонок по грязи и рыхлому грунту.
Мотоцикл «из коробки» получает жидкостное охлаждение и защиту двигателя.
Экстерьер
Дополнительное оборудование, которым комплектуется версия Х является единственным внешним различием между моделями.
По традициям внедорожника минимум обвеса, открытый двигатель.
Угловатые формы, острые щитки, окраска – всё это подтверждает спортивную ориентацию Honda CRF 450.
Передняя часть
Кроссовая версия мотоцикла без головной оптики.
Версия ENDURO с фарой и небольшим ветровиком.
Приборная панель
Так как бо́льшая часть моделей линейки — спортивные «снаряды», внедрением особых идей разработчики не увлекались. В стоковой версии у кросача вовсе нет никаких приборов, у более расширенного Х — только спидометр.
Под приборы есть небольшая ниша между рамой и вилкой.
Задняя часть
Узкое и длинное сидение сделано практически заподлицо с пластиковыми накладками, выступая над ними лишь на несколько сантиметров.
«Задок» мотоцикла максимально облегчен – только пластиковое крыло и выхлопная труба.
Технические характеристики
Создавая двигатель под линейку разработчики учли, что воздушного охлаждения в условиях кроссовых гонок часто не хватает, поэтому новая версия байка имеет жидкостное охлаждение.
Алюминиевый радиатор системы охлаждения расположен под бензобаком.
Других особых решений применять не стали и байк получил: 4-тактный двигатель, следующих параметров:
Старт двигателя
На первых моделях запуск двигателя был возможен только с ножки кик-стартера.
Минимум электрики не представляло возможности запуска мотора с кнопки. Но после ребрендинга 2006 года такая возможность появилась. Покупателям Х версии предлагался выбор из трёх вариантов:
Желающим иметь второй или третий варианты приходилось доплачивать за проводку дополнительной электрики.
Трансмиссия и сцепление
Байк комплектуется 5-ступенчатой КПП, специально перебранной для кроссовых соревнований.
Объём заливаемого в картер масла указан на корпусе двигателя.
Рядом с крышкой сцепления расположена лапка тормоза из алюминиевого сплава.
Тормоза
Для обоих осей используется дисковая гидравлика.
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Дополнительных опций не предусмотрено.
Ходовые характеристики
Расход топлива напрямую зависит от качества дорожного полотна. В зависимости от стиля вождения пользователи называют разные цифры. Усреднённая — 8 л на 100 км (стоит отметить что бак имеет тот же объём).
Максимальная скорость
Максимальная заявленная скорость — 100 км/час.
По отзывам пользователей байк динамичный, разгоняется шустро. Во многом это, конечно, зависит от условий использования.
Разгон с 0 до 100 км/час
Размеры и вес
Попытки максимально облегчить и разогнать мотоцикл привели к тому, что сухой вес моделей ненамного превышает вес среднего пит-байка — 116 кг.
Снаряжённый (заправленный всеми жидкостями) мотоцикл имеет массу в 123 кг.
Пару килограмм к весу добавляет боковая подставка. Кто борется за легкость, может её снять.
Прежде чем описывать внешние параметры, стоит напомнить что enduro имеет высокую посадку по определению. Это влияет как на дорожный просвет, так и на положение гонщика при езде.
Колёсная база и дорожный просвет — 1490 и 340 мм соответственно.
Для кого подойдёт?
Несмотря на первоначальное позиционирование байков только для японских рынков, высокие европейские пользователи отмечают что сидеть и управлять довольно удобно. Колени руль не цепляют, до крайних положений он доходит без проблем.
Этот мощный кроссовый байк оставляет массу положительных эмоций уже после первой поездки.
В результате переработки 2006 года у версий последующих годов выпуска нет никаких ограничений по росту/весу.
Ребрендинг 2006 года
С учётом собранных за несколько лет негативных комментариев и мнений в 2006 году инженеры концерна пересобрали линейку по-новому.
Слухи, о том, что байки нового «розлива» станут намного дороже — не подтвердились. Маркетинговый отдел концерна заморозил цену. Авторизованные дилеры Hobda по всему миру стали предлагать новые модели по ценам старых.
В 2006 году в линейке:
Глушители подняты высоко к сидению и закрыты пластиковыми накладками.
Недостатки
Honda CRF-450 определенно подходит для бывалых пилотов, да и новички будут без ума от неё. Однако начинающим гонщикам всё-же больше подойдет байк поскромнее, например, Honda CRF-250.
Конечно, после объявления о пересборе линейки многие пользователи ожидали включения зарекомендовавших себя на технике других брендов возможностей. Но, как известно, Honda никогда не гналась за новинками, делая акценты на безопасности и стоимости. Поэтому многие пользователи говоря о недостатках описывают минусы всей техники enduro.
Довольно серьёзным минусом называют карбюратор, а не инжектор. Но переделка на инжектор потребует переборки байка, тогда как новая игла позволит прослужить карбюратору более продолжительный срок. Но среди фанатов кросса и эндуро есть большая каста людей, которая признаёт только карбюратор.
Достоинства
Мотоцикл скорее всего понравится тем гонщикам, кто любит сочетать такие дисциплины мотоспорта, как мотокросс и классический эндуро.
Так же как и недостатки, плюсы модели часто являются плюсами бренда. Кроме дополнений применённых при ребрендинге пользователи отмечают:
А также большое количество как комплектующих, так и возможностей для тюнинга. Более того, в некоторых случаях концерн способствует последнему выпуская в продажу небольшое количество переделанных на заводе моделей.
Выводы
Хорошие манёвренность, управляемость и динамичность не оставят равнодушными как бывалых райдеров, так и новичков.
Хотели бы мы видеть Honda CRF 450 в своём гараже? Определено да!
А если пользователь ещё любит ездить по местам, где обычный автомобиль не пройдёт — лучшего варианта, чем Honda CRF450X (или R, F) ему будет не найти.
Не стоит забывать что старясь угодить конечному пользователю (т.е. читателю) в 2006 году разработчики улучшили линейку моделей. А продолжение выпуска предоставляет широкий выбор ценовых диапазонов и годов выпуска.
Мотоцикл Кросс 450 XT450 NC
Полноценный кроссовый мотоцикл XT450 NC с двигателем 194MQ с балансирным валом, двумя радиаторами охлаждения и улучшенной защитой радиаторов, а так же карбюратом KEIHIN PWK 38 450 см³, мощностью 44 л.с., полностью настраиваемой подвеской FAST ACE и долговечными CNC-деталями. Имеет прочную алюминиевую раму. Идеален для езды по бездорожью и соревнований по мотокроссу. Подходит для любителей и профессиональных райдеров.
Топовый мотоцикл линейки Motoland выглядит соответствующе — стильно и солидно. Без лишнего пафоса, но с уверенностью в собственном превосходстве над аналогами. Как и другие модели Motoland, кроссовые 450 кубовый мотоцикл покрыт комбинированным пластиком, который не ломается при сгибании. Все стыки идеально подогнаны, наклейки ровные. Кроссовый мотоцикл 450 кубов доступен в желтом цвете — внешний вид кросса подчёркивает несгибаемый характер и нацеленность на бескомпромиссную спортивную борьбу. Крылья почти полностью белые, чтобы в будущем не было видно загибов. Вес данного мотоцикла 120 кг.
Длина XT450 NC — 2200 мм, высота по седлу — 950 мм. Хорошее соотношение, которое подойдёт большинству пользователей среднего и большого роста. Рама диагональная, замкнутого типа, полностью алюминиевая. Заднее крыло удлинено для дополнительной защиты от грязи. Рычаг сцепления складной. Размер заднего колеса — 18 дюймов (450 мм), переднего — 21 дюйм (530 мм), с антибуксаторами и анадированный нипеля спиц
Дополнительная информация
Цена действительна за технику в заводской упаковке со склада и может отличаться от цены за технику в собранном виде.
Покупка в нашем официальном интернет-магазине, дает уверенность в оригинальности продукта и комплектующих.
При выявлении дефекта который является гарантийным случаем, интернет-магазин предоставляет необходимые запчасти бесплатно для устранения неполадок*
По вопросам гарантии вам необходимо прислать нам на почту письмо с темой “Рекламация” и внутри письма описать случай и приложить видео и фото-фиксация.
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ»так же можно выбрать подарок при покупки техники от 50000 рублей.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет быть полезной,так же можно применить купон на скидку и нажмите кнопку «Оформить заказ». Отгрузка товара только по 100% предоплате
Оплачивайте покупки любым удобным способом:
1. Банковской картой Visa, MasterCard, МИР,China UnionPay, JCB, Маestro через терминал Сбербанка. После оформления заказа сайт предлагает сразу оплатить заказ. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести данные карты.
2. Запросить счет на электронную почту, предварительно связавшись с менеджером. (для физических лиц)
3. Запросить счет на электронную почту, предварительно связавшись с менеджером. (для юридических лиц)
Отгрузка товара производится сразу на следующий день.Заказу присваивается трек номер для отслеживания, по которому вы можете проверить где находится ваша покупка.
Мы работаем с транспортными компаниями которые давно зарекомендовали себя в России (DPD, CДЕК, Почта РФ, Деловые Линии)
Покупка приходит на ближайший терминал выдачи. Весь груз застрахован от повреждений, поэтому покупку необходимо осмотреть на наличие дефектов на пункте выдачи. Транспортные компании, принимая груз на доставку, берут на себя полную ответственность за него.
XT 450 NC
Характеристики
Галерея
Галерея
Особенности модели
Подробное описание
Топовый мотоцикл линейки Motoland выглядит соответствующе — стильно и солидно. Без лишнего пафоса, но с уверенностью в собственном превосходстве над аналогами. Как и другие модели Motoland, кроссовые 450 кубовый мотоцикл покрыт комбинированным пластиком, который не ломается при сгибании. Все стыки идеально подогнаны, наклейки ровные. Кроссовый мотоцикл 450 кубов доступен в красном цвете — внешний вид кросса подчёркивает несгибаемый характер и нацеленность на бескомпромиссную спортивную борьбу. Крылья почти полностью белые, чтобы в будущем не было видно загибов.
Длина WRX450 NC — 2100 мм, высота по седлу — 950 мм. Хорошее соотношение, которое подойдёт большинству пользователей среднего и большого роста. Рама диагональная, замкнутого типа, полностью алюминиевая. Заднее крыло удлинено для дополнительной защиты от грязи. Рычаг сцепления складной. Размер заднего колеса — 18 дюймов (450 мм), переднего — 21 дюйм (530 мм). Кроссовые 450 оснащены фарой дальнего света для езды в тёмное время суток и щитком для стартового номера, который крепится поверх фары.
Кроссовый мотоцикл весит 113 кг. Большинство деталей сделаны из алюминия для снижения веса мотоцикла и увеличения его ударной прочности. Из алюминия сделаны обода с усиленными спицами, маятник, рама, подрамник. Усиленная цепь защищена специальным покрытием. Траверсы, ступицы и другие ключевые узлы мотоцикла сделаны из металла CNC, который славится качеством и надежностью.
На кроссовый мотоцикл установлен четырёхтактный двигатель с жидкостным охлаждением и карбюратором. Мощность двигателя — 44 л.с., объём — 450 см³. Мотор легко набирает обороты, уверенно держится на затяжных подъёмах и на мягком грунте. На кроссовом мотоцикле 450 кубов установлена новая система выхлопа с двумя выхлопными трубами. Трансмиссия механическая, включает 6 передач. Система зажигания — электронная (CDI). Запускается мотор с помощью кикстартера и электростартера.
Полностью регулируемая подвеска FAST ACE. Передняя вилка усилена литыми CNC-траверсами, имеет регулировку сжатия и отбоя. Задняя маятниковая подвеска с прогрессией и пружинно-гидравлическим амортизатором рюкзачного типа также имеет регулировку сжатия и отбоя.
Передние и задние тормоза дисковые, тормозной шланг армированный. На кроссовый мотоцикл 450 установлен руль переменного сечения (28 мм в месте крепления и 22 мм на концах под грипсами) с низким подъёмом. Конусообразные демпфирующие резинки в местах крепления смягчают ударную нагрузку на руль.
Ещё причины купить кроссовый мотоцикл 450
WRX450 NC — действительно хороший кроссовый мотоцикл, который полностью стоит своих денег. Вы можете приобрести его по выгодной цене в официальном магазине Motoland. Здесь же продаются аксессуары, экипировка и запчасти для кроссовых мотоциклов 450 кубов.
Рейтинг кроссовых мотоциклов 450 сс 2018 года
Поиск по статьям
Кроссовые мотоциклы никогда не были такими технически совершенными, как сейчас, в 2018 году. Потенциальным клиентам предоставляется широкий выбор между воздушными и пружинными вилками, все модели теперь оснащены инжекторами EFI, которые можно настраивать с помощью компьютера и приложений. Добавьте сюда электрический стартер против кикстартера, и теперь мы имеем одну из самых захватывающих линеек мотоциклов за всю историю.
1 МЕСТО: KTM 450SXF
Если вы видете рейтинг, в котором не выиграл KTM 450SXF, вы просто зря тратите время на чтение результатов ошибочной системы оценки. На данный момент нет мотоцикла, равного KTM 450SXF, который имеет много плюсов и мало минусов.
— Тормоза. Если вы никогда не ездили с тормозами KTM, имейте в виду, что с одинаковым усилием на рычаг, они остановят вас намного быстрее, чем тормоза, установленные на KX450F, YZ450F, CRF450 или RM-Z450. Они плавные и феноменально просты в использовании.
— Диапазон мощности. Мощность KTM 450SXF больше, чем у любого другого мотоцикла класса 450сс. Он ультра-управляем на низких оборотах и быстро «взрывается» с увеличением мощности. Это единственный двигатель, который более полезен в течение более длительного периода времени.
— Вес. KTM 450SXF не просто легче, чем все четыре 450-ки построенные в Японии, он даже легче, чем половина машин класса 250сс. Насколько легче? KTM на 8,6 кг легче, чем RM-Z450, на 8,1 кг легче CRF450, на 7,7 кг легче YZ450F и на 4 кг легче, чем KX450F. Не слушайте никого, кто говорит вам, что вес мотоцикла не имеет значения в мотокроссе, потому что это противоречит всей 50-летней технологии развития.
— Управляемость. Это лучший мотоцикл в управлении, вам только нужно думать о траектории. Он очень резкий в поворотах и стабилен на разбитых прямиках.
— Переключение. Из всех мотоциклов в 2018 году у KTM оно лучшее. Нет никаких «приклеивающихся» и «пропущенных» передач, а также ложных «нейтралей». В добавок коробкой не нужно работать так часто, благодаря широкому диапазону мощности.
— Передняя вилка. Воздушные вилки KTM лучше, чем все другие вилки на рынке, за исключением легендарных вилок Kayaba SSS, которые стоят на YZ450F. Они не только легко регулируются, но и подходят для гонщиков весом от 60 до 100 кг. Установите давление воздуха один раз и включите устройство сжатия, чтобы выполнить регулировки. Кроме того, они на 3 кг легче любой вилки с пружиной.
— Электроника. KTM 450SXF имеет две карты ECU, контроль тяги и управление запуском одним нажатием кнопки.
— Воздушный фильтр. Вам не нужно снимать сиденье, чтобы добраться до воздушного фильтра KTM. Он не использует винты с пальцами или крылатые гайки, чтобы удерживать их на месте. При этом воздушный фильтр не может быть помещен в короб воздушного фильтра неправильно, и вам не нужны никакие инструменты для его замены.
Почему 2018 KTM 450SXF становится лучшим в рейтинге? Это мотоцикл самый легкий в классе и в управлении, с широким диапазоном мощности, невероятными тормозами, отличной подвеской, гидравлическим сцеплением и переключением передач, электрическим стартером, с легкодоступным коробом воздушного фильтра и «кнопочными» картами ECU. Это лучший мотоцикл.
2 и 3 МЕСТА ДЕЛЯТ: HUSQVARNA FC450 и Honda CRF450
Почему в 2018 году Honda CRF450 и в Husqvarna FC450 делят 2 и 3 места? Потому что они равны, но предназначены служить различным мастерам. Конечно, они диаметрально противоположны друг другу по мощности, управлению и подвеске, и, как это ни парадоксально, не могут заинтересовать одного и того же потенциального покупателя. Чтобы считаться равными, они должны быть неравными.
Husqvarna FC450 против Honda CRF450 – интересное сопоставление в основном потому, что они выполняют свою работу с совершенно разными подходами. Вот краткий список различий:
— Тормоза. Тормоза Honda все еще живут во времена славы О’Мара, Бейли и Даймонда. Индустрия давно продвинулась вперед, по крайней мере, кто попробовал тормоза Brembo, тот вряд ли от них откажется. У Husky есть Brembo, которые останавливают машину мгновенно. У Honda есть тормоза Nissin, которые сначала пребывают в задумчивости, а потом «схватывают».
— Электроника. Husqvarna поставляется с двумя картами ECU (сток и агрессивная), а также с «traction control» и «launch control» (включаются с помощью мульти-переключателя на руле). У Honda только три карты (сток, мягкая и агрессивная), к слову, каждый тест-пилот выбрал стоковую карту.
Конечно, не надо быть большим специалистом, чтобы понять, что Husqvarna затмевает Honda в весе, сцеплении, тормозах, вилке и электронике. И если у вас после прочтения первой части этого материала возникает резонный вопрос, почему эти, по сути, два разных мотоцикла делят второе и третье места? Мы вам ответим: не спешите, сейчас мы как раз и собираемся рассказать вам об этом.
Алюминиевая рама Delta-Box на Honda, как всегда, слишком жесткая, когда дело доходит до устойчивости. Ее лучшая черта в прохождении поворотов, где мотоцикл может «пролезть, как нож» на любую внутреннюю траекторию. Его быстрота, в сочетании со взрывной мощностью, делает ее скальпелем в руках гонщика, который является хирургом при манипулировании недостаточной «поворачиваемостью» на выходе. Это забавный мотоцикл, чтобы на нем ездить, во многом потому, что у него есть некоторые аспекты радости.
4 МЕСТО: YAMAHA YZ450F
На четвертом месте в рейтинге 2018 года расположилась Yamaha YZ450F. В целом, мы думаем, что инженеры Yamaha отлично справились со многими предыдущими проблемами YZ450F. У нее стал лучше диапазон мощности, силуэт мотоцикла более узкий, легче доступ к воздушному фильтру, и она оснащена электрическим стартером. Все это неплохо, но, получив некоторые из этих изменений, YZ450F стала жертвой непреднамеренных последствий. Например, с добавлением электростартера, и так не самый легкий мотоцикл, получил лишний вес. Также мотоцикл стал лучше себя чувствовать в поворотах, но в то же время стал дерганным на скоростных «прямиках».
— Короб воздушного фильтра. Yamaha переосмыслила свою конструкцию короба воздушного фильтра и исправила тот «кошмар», который она имела раньше. Мотоцикл стал более утонченным, в «коробе» только одна застежка Dzus вместо трех, а объем воздуха увеличен на 29%.
— Подвеска. Yamaha имеет отличную переднюю вилку Kayaba SSS, которая по-прежнему является лучшей вилкой. Только вилки WP AER установленные на KTM находятся с ними на одном уровне.
— Электроника. После загрузки приложения Yamaha вы можете настраивать 2018 YZ450F со своего iPhone. Это здорово, потому что стоковая карта не очень хороша. Мы выбираем карту “Preston map” и заднюю звездочку на 49 зубьев.
— Высота сиденья. Высота сиденья была уменьшена на 8 мм посередине, хотя по какой-то странной причине Yamaha подняла руль на 5 мм. Мы рекомендуем поставить руль с прошлогодней модели.
— Диапазон мощности. Как только вы выезжаете на трассу, становится очевидно, что двигатель 2018 Yamaha YZ450F значительно лучше, чем двигатель 2017 года. У него нет прошлогоднего провала в диапазоне. У мотора немногим больше лошадиных сил, чем в прошлом году, но теперь у него есть нормальный диапазон.
2018 Yamaha YZ450F занимает четвертое место в рейтинге класса 450сс, потому что мотоцикл и лучше, и хуже одновременно. Мы уверены, что инженеры Yamaha хотели не совсем этого.
5 МЕСТО: KAWASAKI KX450F
Бывают случаи, когда бюджеты, производственные графики и управленческие решения заставляют производителя экономить и годами не делать радикальных изменений, с полным пониманием того, что, если они не улучшат мотоцикл этого года по сравнению с байком прошлого года, они не будут расти в рейтинге и уступят свое место конкурентам. В Kawasaki знали, что это произойдет, но у них не было выбора. Инженеры решили не тратить деньги на KX450F 2018 года, потому что скоро появится новая модель 2019 года. Все работы по улучшению этого поколения KX450F были свернуты и сосредоточены на следующем поколении.
Тем не менее, модель 2018 года понравилась большинству тест-пилотов. Конечно он не самый легкий, быстрый или лучший в управлении мотоцикл на трассе. Это не так. Просто это хороший универсальный гоночный мотоцикл с очень небольшим количеством недостатков, но имеющих много хороших черт.
— Он не так быстр. У двигателя нет никакой значительной мощности на верхах. С другой стороны, его диапазон является в высшей степени пригодным для использования, очень линейным, мягким и не страшным. Фактически, двигатель KX450F выдает больше лошадиных сил в среднем диапазоне, чем любой другой мотоцикл 2018 года.
— Передняя вилка. Из японских брендов «Большой четверки» 2018 Kawasaki KX450F является одиноким рейнджером со своей воздушной вилкой Showa SFF-Air TAC. Каждый из тест-пилотов сделал выбор не в пользу вилки установленной на Kawasaki, а в пользу вилок с пружиной или WP AER.
— Сцепление. Откровенно плохое. Если вы будете активно его использовать, то оно начинает проскальзывать уже через пару гонок. А если вы будете злоупотреблять, то его хватит на один заезд.
— Новая направляющая цепи. Наконец-то за десять лет вроде бы решена проблема, при которой цепь «ест» направляющую.
Собственно, для улучшения KX450F нужно было не так и много, но инженеры Kawasaki решили не делать вообще ничего. Если бы не шумиха над совершенно новыми Yamaha YZ450F и Suzuki RM-Z450, Kawasaki, возможно, и удалось бы подняться выше в рейтинге. Хотя новинки от Suzuki и Yamaha не оказались слишком большим «хитом», но подчеркнули отсутствие новизны у KX450F. Таким образом, «зеленая» машина оказалась лишь на пятом месте.
6 МЕСТО: SUZUKI RM-Z450
Во-первых, каждый тест-пилот отметил неплохой диапазон мощности, почти идеальный для гонщика среднего уровня. Мотоцикл не слишком быстрый, но и не слишком медленный. Он идеально подходит для гонщика, ищущего управляемый и «спокойный», 450-кубовый кроссовый мотоцикл.
Со всеми изменениями, внесенными Suzuki в двигатель 2018 года (такими как пересмотренная головка и компактный алюминиевый цилиндр с покрытием Suzuki Composite Electrochemical Material (SCEM), измененное направления форсунки, увеличенное давление в топливном насосе, усиленный поршень, новый корпус дроссельной заслонки, на 30% увеличено отверстие воздушного фильтра для увеличения потока воздуха, и впускная камера с большим подъемом), тест-пилоты ожидали увеличение конкурентоспособного количества лошадиных сил. Вместо этого прибавка составила всего на 1 лошадиную силу больше на пике (в общей сложности 55,16 лошадиных сил), соответственно двигатель оказался самым слабым в классе.
Во-вторых, учитывая, что Suzuki имел худшие настройки передней вилки в 2016 и 2017 годах, в 2018 году она стала все же лучше. 2018 RM-Z450 и 2018 CRF450 имеют одну и ту же базовую 49мм пружинную переднюю вилку Showa. Результат, как на CRF450, так и на RM-Z450 одинаков – вилка очень жесткая, как на мелких, так и больших неровностях. Но для Suzuki это квантовый скачок, вилка намного лучше, чем была раньше.
В-третьих, Suzuki всегда считался лучшим «поворотным» мотоциклом, но не был универсальным по управляемости. В Suzuki все еще утверждают, что их мотоцикл самый лучший в поворотах, но его несбалансированная подвеска сделала его слишком нервным и мотоцикл страдает избыточной «поворачиваемостью». У модели 2018 года задняя часть мотоцикла слишком высока, и это здорово ощущается, особенно при торможении. Чтобы хоть как-то сбалансировать «ходовку» пришлось ставить более длинный «линк» и добавить 10-кубиков масла в вилку.
Как и в случае с Yamaha YZ450F 2018 года, когда вы все силы бросаете на лучшее прохождение поворотов в ущерб стабильности на высоких скоростях, вы «разрушаете» 75% характеристик управляемости всего лишь для того, чтобы получить 25-процентное улучшение.
В-четвертых, Suzuki представила инновационный новый амортизатор Showa BFRC (Balance Free Rear Cushion), но большинство тест-пилотов отметили «подбой» заднего колеса и большие колебания при движении. Хорошая технология, плохое исполнение.
В-пятых, гонщики всегда говорят, что им все равно, сколько весит их мотоцикл, при условии, что он чувствуется легким при движении. Про Suzuki никто не скажет об этом, поскольку 2018 RM-Z450 чувствуется очень тяжелым каждый раз, когда вы наклоняете его в повороте, стараетесь остановить или резко перекладываете в S-образных поворотах. Вес мотоцикла 109,3 кг (без электрического стартера).
В-шестых, большинство сцеплений на японских мотоциклах серьезно уступают гидравлическим агрегатам на KTM и Husky, но сцепление Suzuki уступает еще больше.
Подводя итог, можно сказать, что Suzuki не спешил строить совершенно новый RM-Z450, потому как точно такой же мотоцикл они могли построить еще пять лет назад. Будем надеяться, что его модернизация в 2019 году принесет совсем другой результат.
- что посетить в дубае самостоятельно
- что будет если киста в головном мозге лопнет