Весь модельный ряд мотоциклов триумф

Модели мотоциклов Triumph

Ставшая широко известной марка Triumph начала свой путь в далеком 1885 году. Однако сначала компания производила велосипеды, на базе которых и создавались первые байки британского бренда. Начиная с 19 века, в истории марки были как взлёты, так и падения, но она по-прежнему продолжает свой путь к триумфу.

Daytona 675R

Сегодня компания известна многими моделями, в частности Triumph Daytona 675R, прославившейся в 2006 на International Bike of the Year. Несмотря на то, что мотоциклы других компаний также имели отличные технические характеристики, именно Daytona 675R завоевал приз зрительских симпатий.

Grand Prix 500 cc OHV

Данную модель знают и любят все фанаты Triumph, ведь это первый послевоенный мотоцикл компании, увидевший свет в 1947 году.

Sprint ST

Эта шикарная модель Triumph отлично подтверждает правило: внешность мотоциклов бывает обманчива. Мотоциклы Sprint ST имеют удивительное свойство не вызывать восхищения с первого взгляда, но заставляют влюбиться после первого заезда. Они, действительно, совершенны во всём, начиная с будоражащего звука выпуска до потрясающей эргономики и качества тормозов. Также стоит отметить и прочность конструкции Sprint.

Pacific Blue Trophy SE

Pacific Blue Trophy SE относится к новым моделям Triumph. Редко какие мотоциклы могут похвастаться популярностью во многих странах, однако Pacific доказывает на своём примере, что это возможно. Коробка передач на шесть скоростей, трёхцилиндровый двигатель с отличным охлаждением жидкостью и привлекательная цена сделали эту модель широко известной за пределами родной Великобритании.

Модельный ряд Triumph всегда вызывал восторг у любителей высококлассных мотоциклов. Именно по этой причине по всему миру существуют фан-клубы этого легендарного производителя.

Источник

Весь модельный ряд мотоциклов триумф

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

История фирмы и мотоциклов Triumph

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

1902год. В это время технический прогресс начинает в ступать в эпоху двигателей, появляются первые автомобили, а велосипедный рынок достигает очень высокой степени конкуренции. Фирма начинает производство мотоциклов конструкции Шульте. Мотоцикл имел типично велосипедное шасси и оснащался одноцилиндровым четырёхтактным двигателем «Минерва». Заднее колесо приводилось непосредственной ременной передачей от мотора. Первый мотоцикл марки Triumph представлявший собой усиленную велосипедную раму, оснащенную бельгийским двигателем объемом 239 см³. Этот двигатель мощностью две с четвертью лошадиные силы при 1500 об/мин. позволял развивать максимальную скорость 40 км/ч.

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

1903–1904год. Фирма начала устанавливать на свои мотоциклы британские двигателя «ДжАП» и немецкие двигателя «Фафнир».

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

1905год. Шульте и англичанин Чарльз Хатауэр разрабатывают одноцилиндровый нижнеклапанный двигатель с механическим приводом обоих клапанов.

Весь модельный ряд мотоциклов триумф

1906год. Хатауэр оформляет патент на маятниковую переднюю вилку с горизонтальной пружиной. Завод Triumph был переведен на Прайори-стрит. В машинах той поры все еще использовались усовершенствованные велосипедные рамы с прямым ременным приводом от обладавшего мощностью 3 л.с. одноцилиндрового агрегата объемом 363 см³ с расположенными в блоке клапанами.

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

1907год. Фирма создаёт и осваивает в производстве 455-кубовый двигатель мощностью 3,5 лошадиных сил, и окончательно перебирается в новое заводское помещение. В этом же году, на состоявшихся впервые на острове Мэн гонках в 1907 г. Джек Маршалл (Jack Marshall) на своем мотоцикле Triumph мощностью 3,5 л.с. занял второе место в классе одноцилиндровых машин, пропустив вперед Чарли Кольера (Charlie Collier) на машине Matchless.

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

1909 год. Опробуется прототип с 616-кубовым двухцилиндровым рядным двигателем «Беркли», а производство мотоциклов достигает 3000 едениц!

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

1910 год. Шульте патентирует конструкцию встроенного в ступицу заднего колеса многодискового сцепления, которое начинает устанавливаться на 499-кубовые мотоциклы.

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

1911 Успехи в гонках побудили компанию включить в производство модель ТТ Racer в каталог своей серийной продукции. В этом же году появилась модель с втулкой сцепления Hub Clutch с двигателем объемом 499 см³, в результате чего отпала необходимость в старте с толчка. Передние вилки были оснащены фирменной уникальной системой качающихся пружин, расположенных вровень с вилкой поворотного кулака подвески и контролировавшихся сверху установленной на стойке руля горизонтальной пружиной.

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

1913год. Разрабатывается экспериментальный 600-кубовый, двухцилиндровый рядный нижнеклапанный двигатель с горизонтальным разъемом картера. Также в этом году Хатауэр разработал легкий мотоцикл «Джуниор» с двухтактным двигателем (225-кубиков) и сблокированной с ним двухступенчатой передачей.

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

С началом 1-й мировой войны Военное министерство заказало для армии 100 мотоциклов марки Triumph, а всего за время войны компания поставила для армии 30000 мотоциклов. Большей частью это были ременно-приводные машины мощностью 4л.с. Туре Н, известные под названием Trusty Triumph. Они были оснащены стандартным двигателем с расположенными в блоке клапанами объемом 550 см³ с трехступенчатой коробкой передач Sturmey Archer и первичным цепным приводом.

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

После окончания войны компания продолжает выпуск модели «Н», её односкоростного варианта «D» и двухтактного «Джуниора» (который по лицензии выпускали также в Германии и США).

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

1923год. После продажи велосипедного производства компании Coventry Cycles, компания Triumph решает заняться производством автомобилей. Беттман приобретает завод автомобильной компании «Доусон». Triumph начали производство автомобилей под собственной маркой. Это были легкие автомашины Super Seven мощностью 10/20 л.с., которые были явными конкурентами автомашин Austin 7. В этом же году дебютирует модель «LS», на которой трехступенчататая коробка перебач была объединена в единый блок с нижнеклапанным двигателем с рабочим объемом 346-кубиков.

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

1925год. Дебютирует оснащенная нижнеклапанным 494-кубовым двигателем и трехступенчатой коробкой модель «Р».

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

1930год. Появляется модель «Х» с двухтактным мотором рабочим объемом 174-кубика, сблокированным с двухступенчатой коробкой передач. Оригинальной чертой этого мотора был установленный спереди карбюратор и выведенная на левую сторону выпускная труба. Оригинальностью конструкции отличалась и рама, она была сварена из двух труб, идущих от оси рулевого колеса, изгибающихся у рулевой колонки и перед двигателем и возвращающихся к оси. Бензобак был подвешен в верхней части рамы.

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

Модель «NSD» получила нижнеклапанный 549-кубовый двигатель с наклоненным вперёд цилиндром и системой смазки с сухим картером.

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

1931год. По схеме модели «NSD» начинают выпускаться четыре модели мотоциклов: нижнеклапанный «WL» (348-кубиков), верхнеклапанный «WO» (249-кубиков), «NM» (343-кубика) и «NT» (493-кубика). На некоторых мотоциклах из этого ряда картер двигателя и коробку передач прикрывала штампованная пластина, что создавало впечатление моноблочного двигателя.

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

1932год. Представляется лёгкая модель «ХО». На раму модели «Х» устанавливают одноцилиндровый верхнеклапанный двигатель рабочим объемом 147-кубиков. В то время как в результате охватившего весь мир экономического кризиса 1930-х гг. повсеместно снизился уровень продаж, компания Triumph переманила из компании Ariel Вэлентайна Вэла Пэйджа (Valentine Val Раде), назначив его на ведущую должность в отделе проектирования и поручив лично ему, сконструировать совершенно новую серию моделей.

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

1933год. Пейдж проектирует новое семейство мотоциклов. Отличительной чертой этого семейства являлись четырехтактные двигателя с вертикальным цилиндром, системой смазки с сухим картером и маслоблоком под седлом, отдельная четырехступенчатая коробка передач и закрытая дуплексная рама. Эта серия включала верхнеклапанные одноцилиндровые мотоциклы классов 250, 350 и 500 см³, одноцилиндровые мотоциклы с расположенными в блоке нижнеклапанные модели классов 350 и 550 см³, верхнеклапанный двухцилиндровый мотоцикл с вертикально установленными цилиндрами класса 650 см³ и легкий мотоцикл с верхнеклапанным двигателем объемом 147 см³. Все мотоциклы серии были оснащены четырехступенчатыми коробками передач. Модель класса 500 см³ выпускалась в трех гоночных модификациях, обозначавшихся, как 5/2, 5/5 и 5/10. Вершиной ряда являлась модель «6/1», которая представляла собой прочную конструкцию, состоявшую из вертикального двухцилиндрового двухклапанного двигателя объемом 649-кубика, и 25л.с., прочного шасси на базе дуплексной консольной рамы, раскосных передних вилок и пары внушительных крыльев. Отдельно начато изготовление легких мотоциклов под маркой «Глория», оснащенных двухтактными двигателями «Вилльерс» (98 и 147-кубиков). В этом же году модель «Триумф 6/1с»» коляской победила в престижной гонке Кубка Мод, которые входил и в программу Международных шестидневных соревновании.

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

Сменивший на посту исполнительного директора Зигфрида Беттмана полковник КлодХолбрук (Claude Holbrook) организовал совместное предприятие с компанией Alfa Romeo для производства в Ковентри спортивной автомашины Triumph Gloria Dolomite, которая представляла собой английскую версию модели 8С 2300 Monza марки Alfa Romeo. Компания Alfa Romeo взамен получила права на производство модели Triumph 6/1 с вертикальным двухцилиндровым двигателем. В результате компания Triumph выпустила всего три автомобиля Gloria Dolomite, в то время как в течение семи лет было произведено 17000 автомашин Super Seven. Однако теперь автомобильное производство отделилось от мотоциклетного, поскольку 22 января 1936 г. мотопроизводство было продано всего за 41 тысячу фунтов стерлингов Джону Янгу Сангстеру (John Young Sangster) из Эриел Моторсайклс. Тогда 70-летний Беттманн подал в отставку, но Сангстер назначил его председателем совета директоров новой компании Triumph Engineering, предупредив недовольство поставлявших детали смежников. Беттманн умер в 1951 г. в возрасте 88 лет.

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

Вэла Пэйджа на посту главного конструктора в 1932 г. в составе Ariel сменил Эдвард Тэрнер, а в 1936 г. Сангстер назначил Тэрнера генеральным управляющим. Тэрнер родился в 1901 г., после 1-й мировой воины он стал дилером марки Velosette. Сангстер принял его на работу в Эриел рисовальщиком, и Тэрнер способствовал росту популярности созданной Вэлом Пэйджем серии моделей Red Hunter, придав яркую окраску топливным бакам и покрыв хромом выхлопные трубы. Тэрнеру было ясно, что сработавшие в случае с мотоциклами Red Hunter косметические изменения точно так же могут оказать положительный эффект и в случае с одноцилиндровыми моделями 2/1, 3/2 и 5/5 марки Triumph. Происходит своеобразный тюнинг уже существующего модельного ряда: форсируются двигателя, большая част деталей хромируются и полируются, поднимаются трубы глушителей. Обновленная серия получает громкое имя «Тайгер». А при посредничестве базировавшейся в Пасадене дилерской компании Билла Джонсона (Bill Johnson) Johnson Motors Inc. была организована продажа мотоциклов в США, где мотоциклы, получившие современный дизайн начинают пользоваться спросом.

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

В ночь на 14 ноября 1940 г. цен­тральная часть Ковентри подверглась массированной бомбардировке гер­манской авиацией. Не избежал бомбо­вого удара и расположенный на улице Прайори-стрит завод Triumph. Все при­годное для работы заводское обору­дование временно было перемещено на литейный завод в город Уорвик, и к июню 1941 г. компания возобнови­ла производство мотоциклов.

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

В течении 1941–42 гг. в местечке Мериден в окрестностях Ковентри был построен новый завод. «Triumph» переезжает из временных помещений Уорвика в новую собственную фабрику.

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

К 1944 г. объем производства на новой фабрике уже составил 11000 мотоциклов!

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

За годы ВМВ фирма «Triumph» выпустила порядка 40 000 армейских одноцилиндровых верхнеклапанных мотоциклов серии «3HW» (349-кубиков, 15л.с.), а также большое количество двухцилиндровых моторов для комплектации автономных генераторов. Характерной особенностью этих моторов было использование кремние-алюминиевого сплава, которым заливались чугунные гильза цилиндра и основа головки, объединявшая седла и втулки клапанов, а также отверстие под свечу зажигания.

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

1946год. Начат выпуск модели «3Т De Luxe» (394-кубиков, 19л.с.). Наряду с этой моделью продолжался выпуск довоенных моделей ЗТ, 5Т, Speed Twin и Tiger 100, в которых многие узлы и дета­ли были взаимозаменяемыми. Дебютирует быстрый, маневренный и стильный мотоцикл Triumph Thunderbird. Он получил звание «первый супербайк в мире».

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

1947год. Первой совершенно новой послевоенной моде­лью стал гоночный мотоцикл «Триумф 500GP» и внедорожный вариант «TR5 Trophy».

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

1948год. Команда Великобритании на «Триумф» выигрывает Шестидневные соревнования ФИМ.

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

1949год. в США начали продажу мотоцикла 6T Thanderbird с двухцилиндровым мотором объемом 650 см³. Это была первая модель, которую разрабатывали специально для американского рынка. Это был первый мотоцикл, отличавшийся ярко-выраженным, современным дизайном послевоенного времени. Байк сразу стал номером один по уровню продаж, моментально завоевав послевоенные рынки Англии, Европпы и США.

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

1950год. Начато производство армейского нижнеклапанного двухцилиндрового мотоцикла модели «TRW» (498-кубиков, 16л.с.).

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

1951год. Сан­гстер продал завод Triumph компании BSA почти за два с половиной милли­она фунтов. Тэрнер, которому принад­лежало 10 процентов акций завода, остался на своем посту, так что обе компании продолжали конкурировать между собой. Больше всего мотоциклов Triumph продано в США в сравнении с другими странами включая Великобританию.

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

1952год. Демонстрируется легкий мотоцикл «Триумф T15 Терьер». Мотоцикл оснащался 149-кубовым одноцилиндровым верхнеклапанным двигателем, сблокированным с четырехступенчатой коробкой передач и был установлен в одинарную трубчатую раму со свечной задней подвеской.

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

1954год. Дебютирует модель «Тайгер 110»; с форсированным до 42л.с. мотором. Это был первый мотоцикл в истории «Триумф», который начал оснащаться маятниковой подвеской заднего колеса.

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

В следующем, 1956 году на мотоцикле NSU рекорд был доведен до 340 км/ч, после чего Аллен через несколько месяцев предпри­нял еще одну попытку и вернул себе рекорд на том же мотоцикле с двигателем Triumph, повысив планку до 344 км/ч.

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

1958год. Новинкой этого года становятся мотороллеры. Первую модель назвали «Тигрица», она оснащалась либо уменьшенной версией двухцилиндрового четырёхтактного двигателя «21»(249-кубиков, 10л.с.), либо одноцилиндровым двухтактным мотором БСА (175-кубиков, 7,5л.с.).

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

В 1959 г. на лондонской выставке Эрлз Корт была представлена модель Т120 Bonneville, ставшая сенсацией дня. Triumph Bonneville дебютирует и устанавливает новый мировой рекорд на озере Бонневиль. Покупатели быстро осознали преимущества ее мощностного потен­циала. Модель Т120 была не только хорошей двухместной туристской ма­шиной, но и в течение многих лет была ведущей в гонках серийных мотоцик­лов. Мальколм Апхилл (Malcolm Uphill) выиграл гонки на острове Мэн 1959 г. среди серийных мотоциклов со скорос­тью 160,92 км/ч, при этом он впервые проехал круг трека острова Мэн со ско­ростью 161 км/ч (100 миль в час). Мотоцикл становиться фаворитом в глазах мото-энтузиастов. Необычной дизайнерской чертой 500 и 650-кубовых мотоциклов этого года был закрывающий почти всю заднюю часть кожух.

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

Наряду с выпуском мотоциклов с об­текателями компания Triumph, в 1959 г. вышла на рынок мотороллеров, выпус­тив одноцилиндровую и двухцилиндро­вую модели Tigress. Модель Tigress TS 1 была оснащена по­заимствованным у мотоцикла Bantham марки BSA двухтактным двигателем с воздушным охлаждением объемом 172 см³, а в мотороллерах TW2 и TW2S использовались верхнеклапанные двухцилиндровые двигатели объемом 249 см³. Это были те же двигатели, что использовались в современных им м­тоциклах Sunbeam марки BSA. Как бы то ни было, мотороллеры Triumph ни­когда не были столь популярными, как мотороллеры их итальянских конку­рентов. Модель TW2 оставалась в про­изводстве до 1964 г., а модель TS1 был снята с производства годом раньше.

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

В начале 1960 гг. для спортсменов и туристов под маркой Triumph выпус­кались три модели: 6Т Thunderbird, TR6 Trophy и Т120 Bonneville, которые в 1963 г. стали оснащаться двигателями блочной конструкции.

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

1962год. Ещё одним мотороллером становится маленькая машина «Т10 Tina», оснащенная 99-кубовым одноцилиндровым двухтактным двигателем. Послевоенные мотоциклы марки Triumph, включая Т100 Tiger и ранние модели Thunderbird, которые выпуска­лись с 1946 по 1962 г., классифициру­ются как мотоциклы с двухцилиндровыми доблочными двигателями. После все мотоциклы выпускались в едином блоке цилиндров. Машины с крупны­ми двухцилиндровыми двигателями блочной конструкции, как Thunderbird и Bonneville выпускались с 1963 по 1975 гг. В этом же году, компания Triumph выпустила мотороллер Tina класса 100 см³. Эта машина была меньше мотороллеров Tigress и имела автоматическую тран­смиссию.

Весь модельный ряд мотоциклов триумф

к 1964 г. ради снижения стоимости, модель ЗТА лишилась значите­льной части металлической обшивки, которая полностью исчезла к 1966 г.

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

1969год. На смену «Тайгер Клаб» приходит одноцилиндровая модель «TR25W Трофи» (247-кубиков, 22л.с.). Выпущен Trident 750 Triple. Производство достигает апогея, 46 800 единиц в год.

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

В конце 1960-х гг. завод начал выпускать внедорожные модификации моделей Trophy и Bonneville для аме­риканского рынка, отличавшиеся под­нятыми вверх выхлопными трубами и мощными покрышками. Предназначен­ный для Соединенных Штатов Bonnie (Т120ТТ) был внедорожным мотоциклом, совершенно не приспособленным для езды по дорогам. Точно так же и североамериканская версия Trophy (TR6C) была создана как внедорожный мотоцикл и даже выпускалась с разны­ми для восточных и западных штатов спецификациями.

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

1970год. Разработаны новые мотоциклы среднего класса «Триумф Бандит» и «БСА Фьюри». Рядные двухцилиндровые моторы (349-кубиков, 34л.с.) оснащались двумя верхними распредвалами и были сблокированы с пятиступенчатыми коробками передач; по заказу предлагали и электростартёр. Увы, тяжелое финансовое положение не позволило внедрить эти машины в серию.

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

В1970 г. во время гонки Больд’Ор на кольце Поль Рикар стремившийся к победе мотоцикл Trident получил про­звище «Липкий Сэм» после того, как окатил всех присутствующих маслом. Тем не менее, «Липкий Сэм» продол­жил победную серию, выиграв также трековые гонки для серийных машин в 1971 и 1972 гг. На базе модели Trident были созданы двухцилиндровые мото­циклы. В результате последовавшей мо­дернизации в 1971 г. появилась новая рама с увеличенными верхней трубой и трубой сидения, которые служили в качестве масляного бака. Кроме того, появились пятиступенчатая коробка передач и в 1973 г. передние диско­вые тормоза.

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

Между тем британское правительство спонсирует слияние «BSA Group» и других британских легендарных производителей. Вследствие слияния «БСА/Триумф» и «Нортон-Вильерс» образуется новый концерн под названием «Нортон-Вильерс-Триумф»

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

1973год. Разрабатывается мотоцикл «Куадрант» с четырехцилиндровым 1000-кубовым двигателем, который так и не пошел в серию. Обновляется «Бонневиль», на него устанавливается 744-кубовый, 52сильный двигатель и дисковые передние тормоза. Выпущен новый 750-кубовый TR7RV Tiger.

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

Работники завода Triumph, столкнув­шись с угрозой увольнения и передачи производственной линии конкуриру­ющей фирме, понятным образом разъ­ярились и взяли дело в свои руки. Вместо закрытия завода в Меридене рабочие в сентябре 1973 г. заперли во­рота завода изнутри и начали беспрецедентную 18-месячную забастовку. За это время территорию завода поки­дал только тонкий ручеек выпущенных мотоциклов, преимущественно T120V Bonneville.

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

1974год. Закрывается завод в Меридене, вместе с которым прекращается производство мотоциклов с небольшими двухцилиндровыми двигателями блочной конструкции, типа Т100А Tiger и Daytona. А так же модели с более крупными двухцилиндровыми двигателями блочной конструкции, как Thunderbird и Bonneville, в месте с которыми ушли с рынка также небольшие одноцилиндровые мотоциклы Terrier и Tiger Cub. Остальное производство переносится на бывший завод БСА.

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

1975год. Лейбористское правительство оказалось восприимчивым в отно­шении идеи рабочих кооперативов, и она была реализована в виде кооператива «Мериденские мотоциклы». В марте 1975 г., когда правительство предоставило кооперативу заем в размере 4,2 миллиона фунтов, ворота завода были вновь открыты. Восстанавливается стабильный процесс производства, в количестве до 350 мотоциклов Триумф в неделю.

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

1977год. Происходит крах концерна «Нортон-Вилльерс-Триумф», рабочий кооператив получает все права на марку «Триумф». В производстве остаются только две модели, «Тайгер» и «Бонневиль», обе с двухцилиндровыми моторами рабочим объемом 744-кубика. Правительство выделило для реорганизованной, теперь уже самостоятельной компании Triumph, дополнительно 1 миллион фунтов стерлингов и освободило ее от уплаты налогов до конца 1981 г., когда лейбористское правительство ликвидировало долги кооператива. Это позволило предприятию приобрести статус компании с ограниченной ответственностью, в которой ее работники являлись держателями акций.

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

На Парижской выставке 1981 г. была представлена новая внедорожная модель TR7T Tiger Trail все с теми же старой рамой и двигателем объемом 744 см³, но с высоко поднятыми выхлопными трубами и шишковатыми покрышками. Вновь была представлена и базовая модель Thunderbird, оснащенная одно карбюраторным мотором с коротким ходом поршня объемом 649 см³ и задним барабанным тормозом.

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

1982ом году, после того, как предприяте получило полную налоговую нагрузку, начали образовываться долги. к середине 1983 г. выделенные заводу в Меридене деньги закончились, и ликвидационная комиссия продала с аукциона завод и оборудование. В кон­це концов, завод был снесен, а освобо­дившаяся площадь была использована под жилую застройку.

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

1983год. Английский предприниматель Джон Блур выкупает предприятие «Триумф» и права на интеллектуальную собственность «Triumph Motorcycles». Он продает лицензию на производство модели «Триумф Бонневиль» Лесу Харрису, который производит эту модель до 1988года.

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

1993год. В свет выходит 98 сильный Triumph Speed Triple 900, который считается первым стритфайтером в мире. Объем трехцилиндрового двигателя мотоцикла Daytona вырос от 750 см³ до 900 см³. Также становится доступен 1200-кубовый четырехцилиндровый двигатель. С запуском в производство модели Tiger 900, еще одно название из прошлого было возрождено. Она была выполнена в стиле машины для эндуро, и ее пластмассовый бак и обте­катель были разрисованы авангардист­ской графикой.

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

1994год. На заводе Triumph дебютирует ретро-модель, трехцилиндровый 885-кубовый «Тандербёрд 900». Модель Sprint, как и все мотоциклы Trident, была оснащена регулируемой под предстоящую нагрузку алюмини­евой задней подвеской и восстанавли­вающимся при перегрузке амортизато­ром.

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

1995год. Появляется «Эдвенчур», выполненная в американском стиле, копия «Тандербёрда». Она оказалась достаточно популярной, и компания запустила в производство похожую машину Adventurer, которая имела, по существу, такую же раму, но была выполнена в стиле одноместного крейсерского мотоцикла с задранным вверх в виде утиного хвоста задним крылом, еще более высоким рулем, рупорообразными выхлопами и избыт­ком хромированных частей. Производство достигло 12 000 единиц мотоциклов в год. Дизайн модели Trophy подвергся модернизации, ее оснастили округлыми корпусными панелями и двумя фарами. Среди других крупных туристских мотоциклов Trophy заметно выделялись формой своих об­текателей, сконструированных Джоном Мокеттом (John Mockett) в результате проведенных в аэродинамической тру­бе экспериментов. В 1995 г. появилась полуспортивная модель Speed Triple, оснащенная трехцилиндровым двигателем объемом 900 см³ и рамой Daytona с усеченным хвостовым обтекателем. Ее появление послужило поводом для организации серии очень популярных в Великобритании гонок, известных под названием СпидТраипл Челлендж. Этапы этих гонок проводились на основных кольцевых трассах и часто предваряли крупные международные соревнования, например британский этап Гран При.

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

1996год. Компания представляет спортивные мотоциклы с модернизированным трёхцилиндровым двигателем, оснащенным системой впрыска топлива, и оригинальной рамой из алюминиевых труб; стритфайтер «Спид Трайпл Т509» (885-кубика, 106л.с.) и спортбайк «Дайтона Т595» (955-кубиков, 128л.с.). Открыта Ассоциация Владельцев мотоциклов Triumph (R.A.T.). Объем производства достиг 15000 мотоциклов, и каждыe 6 минут с конвейера сходит новая машина. С 1996 г. компания начала выпускать небольшими партиями более скоростную и легкую версию модели Daytona 900, известную под названием Super III. Она была оснащена отлитой на заводе Cosworth головкой цилиндра ручной доводки с продутыми выпускными отверстиями и кулачками с высоким профилем. Кроме того, в машине испо­льзовались алюминиевые передние тормоза с шестипоршневым суппортом, воздействующим на два плавающих диска. Было выпущено всего 805 таких мотоциклов, цена которых была дороже стандартной модели Daytona на це­лых 5500 фунтов.

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

1998год. Появляется 955-кубовый 110 сильный туристический мотоцикл «Сприт ST», с диагональной коробчатой рамой из алюминиевого сплава. Происходило последовательное об­новление модельного ряда с кардина­льной модернизацией некоторых моде­лей, например, мотоцикла для эндуро Tiger, который к 1999 г. был полностью переоснащен.

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

2000год. В производственной гамме появляется ностальгический «Бонневиль» оснащенный 790-кубовым 62сильным двухцилиндровым двигателем воздушного охлаждения. К 2000 г. под маркой Triumph было выпущено более 90000 мотоциклов при производительности порядка 100 мотоциклов в день, и это была макси­мальная производительность первого завода в Хинкли.

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

2001год. Начат выпуск «кастомизированного» «Бонневиль Америка».

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

Весь модельный ряд мотоциклов триумфВесь модельный ряд мотоциклов триумф

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *