Вес мотоцикла honda cbr600rr
Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 600RR (2007 года)
Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 600RR (2007 года)
Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 600RR (2007 года)
Модель | Honda CBR 600RR |
Год | 2007 |
Двигатель | Четырехтактный, поперечный четырехцилиндровый, DOHC, 4 клапана на цилиндр. |
Объем | 599 cc / 36.5 cu-in |
Диаметр цилиндра/Ход поршня | 67 x 42.5 мм |
Степень сжатия | 12.2:1 |
Система охлаждения | С жидкостным охлаждением |
Смазка | Мокрый отстойник |
Моторное масло | Синтетика, 10W / 40 |
Индукционный | Двойной впрыск топлива этапа (DSFI) с телами дросселя 40mm, инжекторами отверстия Denso 12 |
Зажигание | Управляемый компьютером цифровой транзисторный c электронное выдвижение и независимое управление компьютера 4-цилиндра 3D-mapped. |
Свеча зажигания | NGK, IMR9C-9H |
Запуск | Электрический |
Максимальная Мощность | 118 л. с. / 88,1 кВт при 13500 об / мин |
Максимальный Крутящий Момент | 66 Нм / 48,6 фунт-фут при 11250 об / мин |
Сцепление | Управляемая кабел-умножьте влажную муфту. |
Коробка передач | 6 скоростей |
Главная передача | #525 цепь Колцеобразного уплотнения |
Рама | Алюминий, двойной лонжерон |
Передняя подвеска | 41mm перевернуло большую вилку Поршеня с поджатием весны, отскоком и обжатием амортизируя регулируемость |
Ход Переднего Колеса | 120 мм / 4,3 дюйма |
Задняя подвеска | Удар Pro-соединения HMAS блока одиночный с поджатием весны, отскоком и обжатием амортизируя регулируемость; |
Ход Задних Колес | 129.5 mm / 5.1 in |
Передние Тормоза | 2x 310mm диски 4 поршневых суппорта |
Задний тормоз | Одиночный 220мм диск 1 поршневой суппорт |
Переднее колесо | 120/70 ZR17 |
Заднее колесо | 180/55 ZR17 |
Передний угол наклона | 23.5° |
Trail | 97,7 мм / 3,9 дюйма |
Размеры | Длина 2015 мм / 79.3 in Ширина 685 мм Высота 1105 мм / 43,5 дюйма |
Высота по седлу | 820 мм |
Колесная база | 1369 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 135 mm / 5.3 in |
Масса мотоцикла (сухая) | 156.5 kg / 345 lbs |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 186 кг / 410 фунтов |
Запас топлива | 18,2 литра / 4,8 галлона |
Разгон до ¼ мили | 11.1 сек |
Максимальная скорость | 255,3 км / ч / 158,6 миль / ч |
Дополнительная информация по данному мотоциклу этого года :
1. Обзор мотоцикла и история Honda CBR 600RR
2.Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 600RR
Honda CBR 600 RR обзор и технические характеристики
Содержание:
Обзор мотоцикла Honda CBR 600 RR
Спортивный не только по классу, но и по духу, байк Honda CBR 600 RR не один раз подтверждал свои лидерские качества. Именно он становился 7 раз подряд (с 2002 по 2008) чемпионом в классе SuperSport на международных соревнованиях Supersport World Championship. Затем были победы в 2010 и 2014. Сегодня это один из самых популярных мотоциклов, покоривших не только трек, но и дороги мегаполисов. Он подходит молодым и амбициозным людям, которые знают, как использовать 120 лошадиных сил. Отличная аэродинамика, быстрый набор скорости и гоночные технологии Хонды провоцируют райдера открывать возможности «железного коня».
Придерживаясь спортивной концепции, с каждым апгрейдом инженеры и дизайнеры Хонды совершенствуют внешние и технические показатели серии.
История модели/модификации
Honda CBR 600 RR предстала публике в 2003 году и была презентована, как гоночная реплика выпускаемой с 1987 года модели CBR600F, известной на рынке США под именем «Ураган». Именно от словосочетания «Race replica» появилась используемая аббревиатура.
Внешне мотоцикл был схож со спортивным RC211V. Для CBR600RR японская компания впервые использовала заднюю подвеску «Unit Pro-Link» и уникальную технологию впрыска топлива «Dual Stage Fuel Injection». По-новому была изготовлена рама с использованием технологии «Hollow Fine Die Cast», подразумевавшая внутренне керамическое покрытие и сокращение толщины алюминия на 1 мм.
Первый апгрейд состоялся спустя несколько месяцев: байк обзавелся датчиком количества кислорода в выпускных газах. Дальнейшие совершенствования были связаны с чемпионскими амбициями и развитием серии в соревновательном направлении.
2005 – небольшой редизайн
Байк полегчал на 10 кг, обзавелся модернизированной рамой, более тонкой передней вилкой перевернутого типа и радиальными четырехпоршневыми суппортами. Более утонченной стала выхлопная система, уменьшился вес двигателя.
2007 – меньше, легче, мощнее
Именно такой фразой компания анонсировала грядущий рестайлинг. Третье поколение получило дерзкую внешность: передний обтекатель уменьшился в габаритах и обзавелся острыми углами, в то же время увеличился размер воздуховода.
Облегченный на 2 кг мотор стал мощнее и теперь выдавал 105 лошадиных сил. Улучшилась отзывчивость к действиям райдера за счет централизации массы, укороченной колесной базе и компактной раме. При этом длина байка увеличилась на 5 мм по сравнению с предыдущим поколением. «Изюминкой» экстерьера можно назвать литые алюминиевые колеса с тремя спицами. В рулевом управлении был реализован электронный демпфер HESD.
Летом 2008 года была презентована комбинированная ABS, основанная на компьютерном контроле тормозов, антиблокировки и электрического управления тормозной системой.
2009 – опережая время
Инженеры внедрили плановые улучшения. В частности, в качестве опции была реализована анонсированная ранее комбинированная ABS (C-ABS). Детище получило название CBR600RA и было «заточена» под трек. Новая антиблокировочная система с намеренной задержкой вмешивалась в работу тормозов, расширяя полномочия пилота.
Задачи, которые призвана решить C-ABS:
Результат оправдал ожидания, и байк признали одним из лучших по уровню безопасности.
Некоторые изменения затронули силовой агрегат и выхлопную систему. Дополнительные обтекатели уменьшили уровень шума, закрыв сцепление и коробку передач. Масса конструкции осталась без изменений.
2013 – современная внешность и улучшенное управление
Имея прекрасный технологичный спортбайк, разработчики решили избежать кардинальных перевоплощений. Был немного изменен дизайн, установлены облегченные колеса с 12 спицами, вилка Showa Big Piston, перенастроен задний амортизатор и обновлен блок управления.
История Honda CBR 600 RR – это не только череда перевоплощений, но и яркие достижения, которые стоит вспомнить:
Внешний вид, отличительные черты
CBR 600 RR смотрится лаконично, впечатляющие, при этом без лишнего пафоса. Дизайн обтекателей – это не просто полет фантазии художников, это отличные аэродинамические свойства и соответствие технологичности.
Каждый изгиб пластика скрывает важные для работы компоненты: компактный мотор, элементы АБС, коробки передач. Даже выхлопная система сделана максимально легкой с титановыми патрубками и изящным глушителем. Седло установлено на высоте 820 см, что наиболее комфортно для райдеров с ростом более 175 см.
Популярные варианты цвета корпуса:
Хонда производит ряд аксессуаров, которые отлично дополняют модель: защитный стикер на топливный бак, крышка на пассажирское сидение, сумки, разнообразные гоночные стикеры для персонализации «железного коня», дополнительные накладки и ветровое стекло.
Технические характеристики
Чемпионские титулы и многочисленные положительные отзывы владельцев заслужены не только благодаря спортивной внешности байка.
Обратите внимание на спецификацию Honda CBR 600 RR популярной конфигурации 2009+.
Характеристики двигателя | Значение |
Количество цилиндров | 4 |
Количество тактов | 4 |
Расположение цилиндров | Рядное |
Объем, см. куб. | 599 |
Мощность л. с. | 120 |
Мощность, кВт | 88,2 |
Охлаждение | жидкостное |
Диаметр цилиндра * Ход поршня (мм*мм) | 67,0х42,5 мм |
Максимальный крутящий момент | 66,0 Нм при 11250 об/мин |
Подача бензина | Инжектор (двуступенчатый впрыск) |
Степень сжатия | 12,2:1 |
Способ запуска | Электрический стартер |
Расход топлива | 5,5-6,8 л/100 км в зависимости от стиля езды |
Характеристики трансмиссии | |
Тип КПП | Механическая 6-ступенчатая |
Привод | Цепной |
Сцепление | Многодисковое |
Характеристики шасси | |
Материал/ тип рамы | Алюминий/ Диагональная |
Передняя подвеска | Перевернутая телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Маятниковая Unit Pro-Link |
Наклон вилки | 23,9 градуса |
Регулировка подвески | Есть |
Характеристики тормозов | |
Передние | 2 диска диаметром 310 мм |
Задние | 1 диск диаметром 220 мм |
ABS | Опционально в версии CBR600RA |
Габариты | мм |
Длина | 2010 |
Ширина | 685 |
Высота | 1105 |
Колесная база | 1370 |
Дополнительные параметры | |
Емкость бензобака | 18 литров |
Масса байка | 196кг |
Разгон до 100 км/час | 3,18 секунды |
Стоимость
Оставить гоночную мечту в пределах фантазий или воплотить ее в реальность? Ответ часто зависит от цены. В зависимости от момента выпуска, состояния байка и продавца стоимость может варьировать. Например, новый шестисотый суперспорт от официального дилера стоит порядка 900 тысяч рублей. Примерно столько же стоит рейсовая версия с комбинированной АБС.
На вторичном рынке расценки начинаются от 200 тыс. руб., в хорошем состоянии можно купить технику 2003 года выпуска с документами за 300 тыс. руб.
Выбирая спортбайк с пробегом, хочется, чтобы километраж был пройден не по дорогам России, а все компоненты оказались пригодны для безопасной езды. Чтобы реальность совпала с ожиданием, стоит открыть для себя моторынок Японии. Посмотреть цены на японском мотоаукционе по данной модели вы можете здесь.
Достаточно изучить несколько лотов, чтобы убедиться, что мечта может материализоваться.
Отзывы владельцев
600-кубовый суперспорт обычно выбирают в качестве второго или третьего мотоцикла. Владельцы этой Хонды – уже не новички, они знают, как в разумных пределах и с наибольшей отдачей использовать потенциал спортбайка.
И вот что они говорят про CBR600RR:
Перед вами мотоцикл с безупречной репутацией, сотнями восторженных отзывов владельцев и положительными рецензиями экспертов. Готовы довериться технике, которую выбирают профессиональные гонщики? Тогда добавьте в жизнь немного Хонды!
Фотогалерея
Видео
Обзор мотоцикла Honda CBR600RR
В 2005 году модель Honda CBR600RR подвергается небольшому рестайлингу, получая новую версию рамы, маятника и задней подвески. Передняя вилка становится чуть тоньше, но вместо обычной, становится перевернутой. Вместо обычных передних суппортов, мотоцикл получает радиальные. Снаряженная масса снижается на 10 кг.
В 2007 году Honda представила очередную версию CBR600RR. Новое поколение получило обновленный внешний вид, электронный рулевой демпфер и новый двигатель. Рама стала более легкой и компактной, а колесная база была укорочена более чем на 2 см. Максимальная мощность увеличивается до 118 л.с., двигатель немного повышает максимальные обороты.
В 2009 году Honda одна из первых на рынке стала предлагать спортивную Honda CBR600RR с комбинированной тормозной системой с ABS. Настройки данной системы были оптимизированы под гоночное использование и трек, позволяя ABS вмешиваться в работу тормозов как можно позже. В этом же году модель получает чуть доработанный двигатель (изменения затронули поршни, ГБЦ и выхлопную систему), благодаря чему максимальная мощность возрастает до 120 л.с.
Основные конкуренты Honda CBR600RR в классе:
Содержание
Краткая история модели
Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR3.
Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR4.
Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR5.
Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR6.
Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR7.
Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR8.
Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RR9 + CBR600RA9.
Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRA + CBR600RAA.
Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRB + CBR600RAB.
Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRC + CBR600RAC.
Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRD + CBR600RAD.
Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRE + CBR600RAE.
Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRF + CBR600RAF.
Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRG + CBR600RAG.
Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRH + CBR600RAH.
Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRJ + CBR600RAJ.
Модель: Honda CBR600RR ABS (Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600RAK.
Модель: Honda CBR600RR ABS (Северная Америка, Австралия, Япония). Код модели: CBR600RAL.
Модель: Honda CBR600RR ABS (Северная Америка, Австралия, Япония). Код модели: CBR600RAM.
Модель: Honda CBR600RR ABS (Северная Америка, Австралия, Япония). Код модели: CBR600RAN.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Honda CBR600RR:
Модель | Honda CBR600RR |
---|---|
Тип мотоцикла | спортивный |
Год выпуска | 2003+ |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 599 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 67,0 x 42,5 мм |
Степень сжатия | 12.0:1 – CBR600RR (2003-2006) 12.2:1 – CBR600RR (2007+) 118,0 л.с. (87,6 кВт) при 13500 об/мин – CBR600RR (2007-2008) 120,0 л.с. (88,2 кВт) при 13500 об/мин – CBR600RR (2009-2020) 121 л.с. (89 кВт) при 14000 об/мин – CBR600RR (2021+) |
Максимальный крутящий момент | 65,8 Нм (6,7 кг*м) при 11000 об/мин – CBR600RR (2003-2004) 66,0 Нм (6,7 кг*м) при 11250 об/мин – CBR600RR (2005-2020) 64,0 Нм (6,5 кг*м) при 11500 об/мин – CBR600RR (2021+) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70-ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины | 180/55-ZR17M/C (73W) |
Передние тормоза | 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта – CBR600RR (2003-2004) 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – CBR600RR (2005+) (CBR600RA – комбинированная ABS, 2009+) |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (CBR600RA – комбинированная ABS, 2009+) |
Передняя подвеска | 45 мм телескопическая вилка (полностью регулируемая) – CBR600RR (2003-2004) 41 мм перевернутая вилка (полностью регулируемая) – CBR600RR (2005-2012) 41 мм перевернутая вилка Showa BPF (полностью регулируемая) – CBR600RR (2013+) |
Задняя подвеска | Маятниковая Unit Pro-Link с моноамортизатором (полностью регулируемая) |
Длина мотоцикла | 2030 мм – CBR600RR (2003-2004, 2013+) 2010 мм – CBR600RR (2005-2012) |
Ширина мотоцикла | 695 мм – CBR600RR (2003-2004) 690 мм – CBR600RR (2005-2006) 685 мм – CBR600RR (2007+) |
Высота мотоцикла | 1115 мм – CBR600RR (2003-2006, 2013-2020) 1105 мм – CBR600RR (2007-2012) 1140 мм – CBR600RR (2021+) |
Колесная база | 1390 мм – CBR600RR (2003-2004) 1395 мм – CBR600RR (2005-2006) 1370 мм – CBR600RR (2007-2012) 1375 мм – CBR600RR (2013+) |
Высота по седлу | 820 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм – CBR600RR (2003-2006) 135 мм – CBR600RR (2007-2020) 125 мм – CBR600RR (2021+) |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,18 сек. [1] |
Максимальная скорость | 254 км/ч [2] |
Емкость бензобака | 18,0 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 199 кг – CBR600RR (2003-2004) 189 кг – CBR600RR (2005-2006) 186 кг – CBR600RR (2007+) 196 кг – CBR600RR ABS (2009-2020) 194 кг – CBR600RR ABS (2021+) Расход топливаОфициально заявленный расход топлива на Honda CBR600RR составляет 5,78 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. ВидеоОтзывыОтзывы о Honda CBR600RR: Мотик оборотистый, валилово открывается с 9 тыс.оборотов, и до блинкера)) Вторая заканчивается на 170 кмч, третья уходит за 2 сотни… На низах это мопед. Тянет конечно и на шестой в горку, но удовольствия мало, все-таки модель спортивная и настраивает на соответствующую езду. Езда со вторым номером некомфортна для пассажира, из-за завихрений выхлопных газов в зоне спины, но терпима)) Пробег за этот сезон пока составил около 9 тык. За это время поменял масло, фильтр, диски и пружинки сцепления. Можно было диски не менять, а заменить только просевшие пружинки (из-за которых начало проскальзывать сцепление), но был куплен кит ЕБЦшный и решил менять всё разом. А в остальном, ну разве что поток тюнинга с Америки всё не умолкает))) Конда епта!)) Всем удачи на дорогах! Да моцик крутой! Езжу уже 7 месяцев! Очень доволен! Минус в том, что прямые очень быстро заканчиваются ;( моя скорость пока за 263км/ч не переваливала! дороги-жопа! 1.Начну с коробки передач. Коробка отличная и достаточно мягкая, но все в пределах нормы. Передачи включаются четко, нейтраль поймать очень легко. Владею уже вторым аппаратом данной марки и никаких проблем никогда с коробкой не было. Очень надежная, впрочем как и двигатель. 2.Двигатель эластичен, особенно до 7000об/мин. После 7-ми дает жару, но опять же ровно без рывков и без бешенства, что прощает многие ошибки. Максимальная скорость 260км/ч. 3.Головной свет оставляет желать лучшего, лечится путем замены на би-ксенон. 4.Управление оставляет очень приятные ощущения. Мотоцикл достаточно легкий и маневренный. В потоке на трассе и в городе проблем с управлением нет. 5.Зеркала удобно расположены спереди по бокам на корпусе обтекателя, никаких вибраций на зеркала нет, все зоны просматриваются достаточно хорошо. 6.Посадка. Тут кому как. Мне при росте 180см. было не очень удобно в длительных поездках на высоких скоростях, приходится ложиться на бак, а так долго не просидишь затекает спина и руки. В основном вся масса тела передается на кисти рук и предплечья, от чего быстро устают не только руки но еще и спина. Расслабиться можно только с прямой спиной при крейсерской скорости 120-140км. Если хочется ехать 160км/ч и более, то придется прилечь на бак. Но добавлю, что сидел на многих версиях спортачей разных производителей при выборе мотоцикла и скажу, что по жесткости подвески, мягкости сиденья, удобству посадки и компактности, это лучший мотоцикл как для трассы, так и для города. 7. Подвеска. Отличный амортизатор, куча регулировок. Настраивай так, как тебе угодно. Мягкость подвески компенсируется еще и мягким сиденьем. Пятая точка не уставала даже после 200км. езды не слазя с мотоцикла. Пожалуй наверное и все. Мотоциклом на самом деле очень доволен. Есть как и минусы так и плюсы, но минусы скорее в комфорте, а какой тут комфорт. это спорт))) и скорость. Есть и другие мотоциклы скажите Вы для комфорта и я соглашусь. Всем удачи на дорогах берегите себя.
|