В 2004 году компания Yamaha представила публике мотоцикл FZ6 Fazer, который исполняется в нескольких модификациях. О них и пойдет речь ниже, только отметим, что основой ряда послужил дефорсированный 600-от кубовый двигатель от Yamaha YZF-R6. Но здесь инженеры использовали совершенно иной подход. Начнем обзор с идентичных моделей Ямаха FZ6-S и FZ6-N.
Особенности мотоцикла Yamaha Fazer в комплектациях FZ6-S и FZ6-N.
FZ6-N и S совпадают по техническому воплощению. Основная разница заключается в форме. Yamaha FZ6-N – это naked модель, то есть без обтекателя. Двигатель этих мотоциклов имеет в своем арсенале 78 л.с. Является не самым мощным среди своих собратьев, но зато прекрасно сочетает в себя все плюсы стандартной комплектации Fazer.
Мотоцикл отвечает совершенно разным требованиям. Подойдет любителям более агрессивного стиля вождения и тем, кому необходима техника для повседневного использования. Сидение имеет особую форму, способствующую комфортному управлению на небольших скоростях. Впрыск топлива точно контролирует мощность. В общем, это мотоцикл для очень широкого круга людей. Популярность обусловлена за счет:
Внешний вид каждой модели – это отдельная и очень обширная тема для разговора. Скажем только, что конструкция – словно скелет хищного зверя. Каждая деталь на своем месте. Обтекаемость передней части (у Ямаха FZ6-S), неровность линий бензобака и эргономичные сиденья производят непередаваемые впечатления. Просто невозможно оторвать взгляд от обводов. Разнообразные варианты цвета добавляют еще большей индивидуальности.
Стоимость мотоцикла Yamaha FZ6-S составляет в среднем 275000 рублей. Заплатить за Yamaha FZ6-N будет нужно около 260000 рублей. Возможна покупка в комплекте с ABS (модели под названием FZ6-SA и NA), за это удовольствие придется доплатить еще примерно 25000 рублей.
Основные технические характеристики Yamaha FZ6 S/N:
Небольшой итог: Прежде чем приступить к обзору более мощных мотоциклов семейства Fazer, еще раз обратим внимание, что перечисленные две модели имеют идеальные характеристики для самых разных целей. И экстрим, и умиротворенная поездка на них превращаются в удовольствие. Радует и вполне доступная цена, и варианты исполнения с обтекателем и без.
Особенности мотоцикла Yamaha Fazer в комплектациях FZ6-S S2 и FZ6-N S2.
Эти байки созданы для большой скорости и динамичного управления. Модели Ямаха FZ6-S S2 и FZ6-N S2 отличаются друг от друга только тем, что в первой присутствует обтекатель, а во второй нет. Резвость характера мотоциклов обусловлена особым маятником с высокой жесткостью, уникальной конструкцией передней вилки, моноблочным тормозным скобам и массой других проработанных деталей.
Перед владельцем Yamaha Fazer FZ6 S2 не будет никаких границ. Потрясающие характеристики позволяют использовать мотоцикл и в повседневной жизни, и в дальних поездках, и на спортивной трассе. Инженеры Yamaha предлагают то, что подходит для большинства. И опытные мотоциклисты, и не так давно управляющие байком оценят все по достоинству. К особым чертам относятся:
Дизайн. Во-первых, каждый сам из этих двух моделей выберет по душе. Одни предпочитают спортивные формы, другие наоборот не любят переднее стекло, им нравится чувствовать ветер. Во-вторых, владельцы знают, что можно часами говорить о любимом “железном коне”. Скажем лишь то, что экстерьер действительно внушает уважение. С первого взгляда видна мощь в каждой детали. Выхлопная система, незаметная под сиденьем, искривленная форма бака, овал главной фары – это придает полностью современный вид мотоциклу. Все сделано по последнему веянию мото-моды.
Цена Yamaha FZ6 S2 (ориентировочные цены на этот модельный ряд):
Основные технические характеристики:
Подведем итоги: Как можно было увидеть, серия FZ6 достаточно разнообразна. И это очень радует, ведь можно приобрести отличный мотоцикл за сравнительно небольшие деньги, а можно добавить по желанию на необходимые лично тебе опции. Многие предпочитают довольствоваться 78 л.с. и при этом получают массу положительных эмоций от техники. Кому-то хочется большего адреналина. Пожалуйста, есть двигатели с 98 лошадками. В остальном все рассмотренные модели схожи в техническом и дизайнерском планах. Главное, что они сделаны в лучших традициях Fazer. Кстати, это слово переводится как “волнующий”. Можно сказать, что оно одно полностью характеризует эти мотоциклы с их скоростью и драйвом. В то же время они “волнуют” и тех, кому важна практичность и чувство полного контроля над дорогой. Их ценят не только за прекрасную форму. Главное, что содержание (тормоза, шасси, двигатель) выполняет все поставленные задачи. А удобная посадка и достаточно высокое расположение руля делают управление всей потенциальной мощью удобным и простым. Родственность с R6 начинает ярко чувствоваться после 9000 оборотов, а на невысоких скоростях провокации на экстремальную езду не наблюдается. Это особо примечательно для тех, кто только начинает знакомиться с байком. Главное, что любое настроение владельца найдет отражение в “железном друге”.
Информация по мотоциклу Yamaha FZ6 (FZ6N, FZ6S, FZ6R)
За основу Yamaha FZ6 был взят двигатель от спортивной Yamaha YZF-R6, который немного дефорсировали, улучшив крутящий момент на низах и уменьшив максимальную мощность до 98 л.с.. Двигатель высокооборотистый и выдает максимальные характеристики на 10000-12000 об/мин.
Основные модификации Yamaha FZ6:
Дополнительные модификации Yamaha FZ6:
Основные конкуренты Yamaha FZ6 в классе:
Краткая история модели
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha FZ6 (N, S, R):
Расход топлива
Средний официальный расход топлива на Yamaha FZ6 составляет 6,4 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Видео
Yamaha FZ-6 — мотоцикл, без сомнения, чрезвычайно популярный. Популярность эта заслуженна — она пришла к этой модели благодаря её долгой истории, подтвердившей надёжность и великолепные характеристики этого мотоцикла. Придя на смену Yamaha FZS 600, этот байк перенял его самые лучшие качества, и его по праву можно назвать одной из лучших «шестисоток». Поспорить с ним по популярности и всенародной любви может, пожалуй, разве что Honda CB600F Hornet. Впервые в продажу «Фазер» поступил в 2004 году, когда публике были представлены сразу две версии мотоцикла — нейкид-байк FZ-6N и обладающий пластиковым обтекателем FZ-6S.
Обе версии отличаются привлекательным дизайном, который и сейчас смотрится вполне актуально, да и технические характеристики не подкачали. В алюминиевую раму был вставлен дефорсированный мотор от знаменитого спортбайка Yamaha R6, и за счёт некоторого уменьшения мощности конструкторам удалось добиться лучшей тяги на низах. В результате мощность Yamaha FZ-6 составила 98 л.с., а крутящий момент — 63 Нм. С 0 до 100 км/ч FZ-6 разгоняется за 3,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 220 км/ч, так что его можно назвать по-настоящему динамичным мотоциклом.
Правда, спортивное происхождение двигателя чувствуется, этого у него не отнять. Несмотря на проделанные с ним модификации, мотор Yamaha FZ-6 не любит низких оборотов, и раскрывает свой характер в основном в верхнем диапазоне оборотов. Конечно, как именно ездить — это решать мотоциклисту, но несколько вялое поведение поведение мотоцикла на низах как бы намекает, что лучше всё-таки добавить оборотов. Что же до 6-ступенчатой коробки передач, то она работает чётко, без нареканий, но при этом достаточно шумно, как и на многих предыдущих моделях Yamaha.
Впрочем, привыкнув к этому мотоциклу и его характеру, начинаешь понимать, как именно надо на нём ездить. Вот тогда-то Yamaha FZ-6 и откроется перед своим владельцем по-настоящему, продемонстрировав, что ездить она может вполне плавно, несмотря на мощнейшую разгонную динамику. Длинная шестая передача способствует комфортному перемещению по трассе, обгоны даются мотоциклисту без труда, а экономичный инжектор вкупе с 19-литровым бензобаком наделяют FZ-6 отличным запасом хода.
Нельзя не заметить, что версия FZ-6N, лишённая какой-либо ветрозащиты, больше подойдёт для чисто городских условий, так как уже на 140-150 км/ч мотоциклиста попросту сдувает с сиденья. У версии FZ-6S дела с этим обстоят несколько лучше, но всё равно явным лидером во всей линейке FZ6 в вопросе перемещений на большие расстояния является Yamaha FZ-6R, версия, полностью одетая в пластик на манер спортбайка, пусть и дефорсированная до 78 л.с. Фактически FZ-6R представляет собой Yamaha XJ6 Diversion, просто на рынках разных стран у этой модели разные названия. Кстати, как показала практика, именно FZ-6R «прижился» лучше всех — модель осталась на конвейере даже тогда, когда в 2009 году FZ-6N и FZ-6S были сняты с производства.
К несомненным достоинствам «Фазера» можно отнести плавный ход — это заслуга отличной подвески. Ходы передней вилки и заднего моноамортизатора составляют 130мм, но в целом работа подвески кажется очень сбалансированной — в меру жёсткая, чтобы не возбранять резких маневров, и достаточно мягкая, чтобы сидеть на мотоцикле было комфортно. Впрочем, свою лепту в удовольствие от поездки вносят и удобное штатное сиденье, и классическая прямая посадка без нагрузки на руки. Тормоза тоже неплохи, но на передних тормозных дисках всё-таки можно было бы поставить более мощные суппорта, а не те 2-поршневые, что решили установить конструкторы.
За годы своего выпуска Yamaha FZ-6 стала культовым мотоциклом, и недаром. В этом мотоцикле его создателям удалось воплотить сразу массу несомненных достоинств — мощнейший мотор, надёжную конструкцию, удобную посадку, делающую мотоцикл подходящим для людей самого разного роста и различных комплекций, солидный запас хода и при этом терпимую цену (в том числе это относится и к средней цене Yamaha FZ-6 на вторичном рынке). Впрочем, внутреннюю конкуренцию этому байку составляют такие модели, как Yamaha MT-07 и Yamaha FZ-8. Последний вообще является весьма своеобразным мотоциклом — эдакий компромисс между «шестисоткой» и «литром». Впрочем, это уже тема для отдельной статьи.
За основу Yamaha FZ6 был взят двигатель от спортивной Yamaha YZF-R6, который немного дефорсировали, улучшив крутящий момент на низах и уменьшив максимальную мощность до 98 л.с.. Двигатель высокооборотистый и выдает максимальные характеристики на 10000-12000 об/мин.
Средний расход топлива на Yamaha FZ6 составляет 5,97 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Видео
Отзывы
Отзывы о Yamaha FZ6:
Инжектор,шестиступка, алюминивая рама, мотор от r6 дефорсированный, посадка не имбрион. посадка минус, наверное на треке, но на российских асвальтоухабах, видно лучше, устаёшь меньше. какой там устаёшь,-едешь- отдыхаешь!
регулируется только преднатяг задка. Для первого мота более чем. Всё посчитано до Нас! Он так хавает все кочки, что спокойно догоняет выферы, которые имея 800 кубов на ровных прямых, естессно уходят. Скажете, дело в прокладке? Да нет я свой мот тоже жалею. Просто он легче, подвески ходом 130мм, ему хватает. Нет, с вфр я его в полной мере сравнивать и не пытаюсь, тот круче.Не напрягайтесь выфероводы.
Передачи очень длинные,сильно наложены друг на друга. их 6.Первая легко наберёт сотню. Шестая не подавится и раскрутится плавно, но уверенно, с 30!
Даа, есть и они. Из-за вертикальной посадки, большого хода подвески,отсутствия регулировки загрузка пер. вилки в крутых поворотах на неровной дороге недостаточна, что вызывает некоторую неуверенность в повороте на скорости. Но это плата за комфорт на прямой.
Забыл про Тормоза. Очень приличные у fz6 s-s2 с абс. У моего fz6s где то на четверочку.
Сравнительно недорог. Много запчастей и информации, как что починить. Прошлый владелец проехал 30к, заливая только бензин в бак и меняя резину.
Бойко выглядит. Цены на пластик тоже вполне приемлемые. Максимально разгонял до 233, до 200 впринципе едет бодро. Тянет на любой передаче, хотя уже по прошествии сезона выработалась привычка при обгоне щелкать на одну вниз.
Байк Yamaha FZ6-S2 мягкий и добрый снаружи злюч и кусюч, если его немного раздразнить. Конечно, конструкторы Yamaha могли просто модернизировать и без того хороший мотоцикл FZ400, но на фирме пошли значительно дальше. Байк был разработан с чистого листа на основе дефорсированного мотора от спортбайка Yamaha R6.
Он прекрасно рулится, при этом умело скрывает свои 187 кг сухого веса. На открытие ручки газа реагирует практически без задержки. Новые нотки появляются лишь при увеличении оборотов за 8000. Появляется лихая резкость при очень точном следовании заданной траектории. Передачи включаются очень точно, без характерного щелчка. Правда, передаточные числа КПП несколько раздвинули (в сравнении с R6), что дало возможность меньше работать рычагом переключения, а, следственно, добавило комфорта. Вообще движение очень комфортно. Минимум внимания средствам управления, максимум — дорожной обстановке.
У него короткая база и достаточно жесткие на кручение подвески, которые позволяют управлять байком движением бровей. Узкий цельный руль, установленный на высокие проставки на верхней траверсе, дает возможность протекать мимо плотного потока траффика там, где пасуют многие другие мотоциклы. Основательная передняя вилка с 43-мм перьями досталась ему в наследство от литрового Fazer’а. Маятник из прямоугольного профиля, опирающийся на единственный амортизатор — конструкция хоть и не новая, но вполне логичная, проверенная временем.
Все кнопки и рычаги под руками, компактная, но информативная приборная панель на своем месте, хороший обзор в зеркалах (которые можно сложить перед пробкой, хотя я никогда этого не делал, и так «пробкопроходимость» на высшем уровне). После быстрого запуска инжекторного двигателя, минутный прогрев и старт. Удобная посадка с легким наклоном вперед, не требующая привыкания, узкий руль, позволяющий проезжать там, где другие мотоциклы останавливаются. Мотор радует ровной тягой с низов и взрывом после 8000 об./мин. Тормозов с головой хватает для динамичной езды по городу. Подвеска справляется со своим делом как с пассажиром, так и без него. Мотоцикл идеально подходит как для динамичной езды по городу так и для дальнобоя. Благодаря короткой базе маневренность, как у четырехсотки. Дизайн мотоцикла притягивает взоры окружающих. На широкой 180-й покрышке мотоцикл стабилен на прямиках и в поворотах. При длительной езде до 140 км/ч верхний обтекатель вполне справляется с встречным потоком воздуха.
Очень спокойный и дружелюбный мотоцикл.Рулится легко и непренужденно. Никакой провокации на быструю, бесбашную езду. Сидишь прямо, тянуться никуда не надо, на бак ложиться не обязательно, по крайне мерее до 200км.ч ехал на вытянутых руках!(крейсерскрая скорость 130-160 имхо) проблем с мотом никаких. В начале этого сезона отвез в сервис, попросил чтоб все заменили, включая свечи, шланги на армированные, короче полное ТО. Цена вопроса 18000р с запчастями(уверен, что можно сделать дешевле, но по своей неосведомленности загнал в Промото и все там заказал). Езжу почти каждый день на работу, очень нравится! На дальняк не ездил, максимум 400 км в день. Никаких вопросов по поводу усталости, боли в кистях и т.д. Сейчас продаю, хочу FJR 1300 и с супругой в Европу! На 600 вдвоем сложнова-то ехать, он предназначен для одного.
Взять бодрый моторчик от среднекубатурного спортбайка, слегка дефорсировать его в целях повышения дружелюбности и имплантировать в тело практичного родстера — рецепт известный, но, судя по наличию интереса к обеим версиям Yamaha FZ6, по-прежнему востребованный.
ИСТОРИЯ Yamaha, наверное, могла выпускать FZS600 Fazer и подольше. Спрос на появившийся в 1998 году мотоцикл со слегка утихомиренной рядной «четвёркой» от спорт-туриста YZF600R Thundercat, нехитрой стальной рамой, простецкими подвесками и великолепными тормозами был стабилен вплоть до конца его производства в 2004 году. Если бы не эконормы «Евро-2», в которые карбюраторный мотор уже не укладывался. Поэтому на токийской выставке 2003 года продемонстрировали его смену, причём сразу в двух лицах: нейкед FZ6 (иное наименование — FZ6-N) и версия с полуобтекателем Fazer (FZ6-S).
Сердцем на этот раз с родстером поделился суперспорт YZF-R6 образца 2003 года. И хотя ради тяги в «середине» его поголовье и уменьшили до 97,9 л.с., установив менее «горбатые» распредвалы и упрощённый впрыск, характер всё равно остался крутильным, требующим внимательно относится к оборотам и выбранной передаче. Зато стабильная управляемость, несмотря на увеличение угла наклона вилки с 24º до 25º, выноса с 88,6 мм до 97,5 мм и колёсной базы с 1415 мм до 1440 мм, пришлась многим по нраву. Что не удивительно, потому как рама на зависть основных конкурентов изготавливалась не из стальных труб, а из двух литых алюминиевых половинок, скреплённых в районе рулевой колонки болтами.
Осенью 2006 года на кёльнской Intermot представили модернизированную парочку FZ6 spec2, более известную по дополнительному индексу S2. От предшественника её отличить можно, прежде всего, по выкрашенным в чёрный цвет раме и алюминиевому маятнику, моноблочным четырёхпоршневым суппортам и приборной панели с аналоговым тахометром в стиле FZ1. Приодетый Fazer — ещё и по слегка подправленному пластику. При этом «эф-зеды» предлагались как с ABS, так и без неё. Примечательно, что FZ6 2004 модельного года сразу не исчез, а до 2008 года производился параллельно с «эс-вторым» в качестве бюджетного варианта, правда, в «задушенном» до 76,4 сил виде. Плюс на рынках, где в правах актуальна категория А2, присутствовала также его 34-сильная версия. Сам же FZ6 spec2 продержался на конвейере до конца 2009 года, после чего его вытеснили оттуда XJ6, Diversion и FZ8.
ЗАЧЕМ «Фазер» — это тот случай, когда мотоцикл готов поддержать практически любое настроение. Хочется огня? Не вопрос! Держите стрелку тахометра выше 8000 об/мин и под вой «четвёрки» ныряйте в виражи, перекладывайте FZ6 с боку на бок, агрессивно ускоряйтесь и вообще ведите себя из рук вон плохо. Хочется спокойствия? Хорошо. Мягко и шустро переключайтесь на «низах», поднимитесь на высшую передачу да катите себе в удовольствие. Жаль, среднего не дано: «шестисотка» столь вяла в среднем диапазоне, что попытка выехать на моменте приведёт лишь к надрывному мычанию со стороны мотора.
Тем не менее к нехватке тяги быстро приноравливаешься, да и у «эф-зед-шестого» достаточно других качеств, чтобы не обращать на это внимания. Тормоза (особенно у S2) обладают хорошим балансом между обратной связью и эффективностью. Конечно, можно подобрать колодки позлее, но тогда начинает просить о пощаде вилка, которая, несмотря на отсутствие регулировок, обычно вполне вменяемо справляется с активным замедлением и поворотами. Задняя подвеска настроена на мягкий лад, отчего при дополнительной нагрузке в виде пассажира и навьюченных баулов, случается, пробивает. Затянутый преднатяг пружины, конечно, спасает, но лишь отчасти.
Нейкед FZ6 и полуодетый Fazer, как ни странно это звучит, на ходу сильно отличаются друг от друга. Первый за счёт заниженного руля и эргономики с повышенной нагрузкой на руки кажется спортивнее, второй же со своей расслабленной посадкой и ветровым стеклом тяготеет больше к туризму. Видимо, поэтому центральная подставка была положена исключительно версии с полуобтекателем.
ВЫБОР В целом, мотоцикл надёжен, как и подобает всей технике из Японии. Хотя проверить состояние отдельных агрегатов совсем не помешает. Например, подвески. Она проста и комфортна. Однако амортизационная жидкость в вилке требует замены каждые два года: проморгаешь момент — и получишь водно-масляную эмульсию. Моноамортизатор же редко доживает до 30 000 км, после чего путь один — в магазин за новым.
Для мотоциклов, выпущенных в 2005 году, проводилась отзывная кампания по датчику положения дросселей (TPS). Впрочем, с подобной проблемой может столкнуться любой владелец FZ6, о чём подскажут характерные симптомы: при переключениях передач двигатель начинает «захлёбываться», холостой ход «плавает», ощущаются труднообъяснимые пропуски зажигания и выстрелы в глушитель. Определить же работоспособность сенсора можно при помощи бортовой диагностики. На приборной панели нажмите одновременно «Select» и «Reset», и включите зажигание, после чего через 10 секунд на экране появится надпись «dIAG» или «dI». Нажмите обе кнопки ещё раз — увидите «d01» или «d:01»: это и есть функция проверки TPS. Плавно поверните ручку газа: если там будут отображаться цифры от 15 (полностью закрытое положение) до 100 (открытое на всю), то датчик исправен.
Бывает так, что на месте мотор работает отлично, а на ходу, особенно когда резко открываешься или поднимаешься в гору, вдруг спотыкается, будто в камеру сгорания перестаёт поступать бензин. Скорее всего, в этом повинен забившийся фильтр или перегнутый топливопровод, но случается, что причина кроется в скончавшемся топливном насосе или неисправном регуляторе давления. Шум корзины сцепления пугать не должен — такова особенность ямаховских «рядников». Как и наличие вибраций, к слову. Но нормой считается только их присутствие на «верхах». Когда же мотор сотрясается в нижнем диапазоне оборотов (главным образом, под нагрузкой), значит, что-то с ним не так. Поиск неисправности стоит начать со свечей зажигания и высоковольтных проводов. Дело в том, что свечные колодцы расположены крайне неудачно: для простой, казалось бы, операции необходимо не только снимать бак и радиатор, но и проявлять недюжую гибкость рук. Отчего при обслуживании нередко либо недостаточно плотно надевают колпачок, либо повреждают сам кабель.
Кстати, многие владельцы «Фазеров» пытаются избавиться от вибраций на крейсерских скоростях путём подбора финальной пары и смещения постоянных оборотов вверх или вниз. Оптимальный вариант, чтобы не пришлось затем покупать ещё и новую цепь, — установить ведущую звезду на один зуб меньше, а ведомую — на один больше (стандарт — 16/46). Спидометр, правда, будет тогда завышать цифры ещё сильнее, но это лечится «спидо-хилером» (например, Healtech).
Главный враг электрики — старость. От коррозии, которая проявляется с годами, страдает и «масса», и контакты. Аккумулятор спрятан под баком, а потому для упрощения подзарядки имеет смысл вывести пару хвостов от клемм наружу. От падений, помимо внешних панелей, часто страдает задний подрамник. Проверить его геометрию несложно: нужно поставить мотоцикл на центральную подставку или подкат и взглянуть на него сзади. Загиб хвоста в сторону, если он имеется, обнаружится без труда. Если же глазомер подводит, то ещё одним доказательством пережитой аварии могут стать сместившиеся относительно болтов проушины крепления.
Известны случаи, когда алюминиевая рама, не выдержав отечественных направлений, трескалась в районе рулевой колонки. О факте криминала должны подсказать следы сварки и покраски, а также сорванные шлицы болтов, которыми скрепляются две основные отливки рамы. В соответствии с инструкцией, смазку подшипников рулевой колонки надлежит обновлять раз в 20 000 км, а маятника — раз в 50 000 км. Но чтобы они ходили долго, интервалы лучше всё же сократить.
ТЮНИНГ Возраст мотоцикла сказывается на ассортименте различных опций: он не столь богат, как для свежих машин, но, в целом, достаточен. В различных каталогах (про фирменный речь не идёт) найдутся, к примеру, и Power Commander, и индикатор передачи, и регулируемые рычаги, и рулевые стойки разной высоты, и ветровые стёкла, ну и, само собой, кофры.
ГДЕ ИСКАТЬ Место поиска особого значения не имеет. Хотя предложения частных лиц традиционно напоминают лотерею, где можно встретить как откровенные «дрова», так и заманчивые варианты. «Серые» импортёры обычно везут к нам FZ6 всех видов из Японии, США и Канады, где в ходу были полносильные машины, поэтому шансы нарваться на 34-лошадную версию весьма малы.
ЦЕНЫ Найти живой Yamaha FZ6 сложно, но можно. И ориентироваться лучше на диапазон от 250 000 до 300 000 рублей. Увы, всё, что ниже, — это, скорее всего, хлам и некондиция. А за более высокую цену обычно предлагается незамысловатый XJ6 Diversion, который под именем FZ6R до 2017 года продавался на американском рынке.
АЛЬТЕРНАТИВА Наверное, излишне говорить, что наиболее очевидный соперник — Honda CB600F Hornet, который при полном отсутствии спортивных амбиций и откровенной слабости рамы подкупает дружелюбностью и выдающейся надежностью. Оборотная сторона популярности — завышенная цена. Вполне закономерно, что многие начинают присматриваться к яркому Kawasaki Z750 или тяговитому Suzuki SV650, практически ни в чём не теряя. Единственный «неяпонец», встречающийся на отечественных просторах, — Triumph Speed Four с дефорсированной «четвёркой» от суперспорта TT600. Но он настолько редок, что впору вносить его в «Красную книгу».
Комментарии 176
Я нашёл, супер вариант с пробегом 4500)
написал человек с супербом, ага
Был такой 2007г остались только БУМАГИ Если надо кому в л.с
Как всегда люди которые наверняка и болта в жизни не закрутили из страны которая сама ничего не может больше всех обсирают японские мотоциклы.
откатался на fz6n 2005 г.в. два сезона — отличный мотоцикл, достаточно мощный и при этом очень дружелюбный. Настоящий городской стрит, очень удобный во всем. минусов могу выделить всего два — слабо читаемая шкала тахометра (особенно при динамичной езди), и нехватка минимального обтекателя (на 150+ шея отваливается). Плюс у этого байка гораздо больше, а тюнинговый обтекатель можно доустановить или сразу взять версию S.
фото из группы yamaha fazer fz6, по словам хозяйки только расходники, сам отъездил на S2n сезон, как показалось передачи коротковаты а так только положительные эмоции!
Был у меня 2005 года. Вспоминаю с теплом его, отличный мот.
Хотел купить этот мот, в итоге выбрал GSR 600 и ничуть не жалею! Как по мне оба мота идентичны-нежели SV 650
Никогда не понимал этого мотоцикла, сделали нечто непонятное и для города есть интереснее варианты их же диверсия к примеру, бандиты или сибиха, и для трека не то — до спортов, как до луны, только вот для путешествий если, но там каждый извращается, как может и у всех вкусы разные, есть же извращенцы кругосветчики на мопедах и спортбайках, но это уже крайность конечно. После недолгой поездки понял что не мое и отдал хозяину с кислой миной, как после кило лимонов, и с чувством что прокатился на какахе. Естественно все вышеописанное является моим личным мнением и на истину в последней инстанции не претендую.
Диверсия — кусок говна, которая новая. Рама говно, тормоза говно, тяжелая и не едет. Вот мт-09 что то интересное обещает
Из всего вышеперечисленного только по тормозам отчасти согласен, для города их хватает, если конечно вы не любитель пульнуть 200 по межряду. По управляемости что на треке, что по дорогам +- одинаковы с фз-ом, также диверсия понравилось подхватом с низов, а в фз движок слишком близок к р-ке, лично мне на такой вижжалке по городу не комфортно, а про трек я уже писал. Да и по весу не увидел принципиальной разницы, в манулах также на пару кило различия. А по раме — «люминь» погнуть при скользячках проще со всеми вытекающими, да и выгнуть его в стоковую геометрию уже не выйдет. По поводу мт, для меня лично современные нейкеды слишком приблизили к спортбайкам, в частности это вылилось сильно верховым характером двигателей, от того холодно смотрю в их сторону, мне по душе классики да с объемом побольше, если для города. Да конечно понимаю, то что изначально данного класса как такового не существовало и это были обыкновенные спорты без обвеса и высоким рулем, но в целом я не вижу смысла в таких мотоциклах в городе. По ночам прямотоками пердеть? Ну так я об этом и не мечтал никогда. Гонять с «ветерком»(200+)? Для этого трек есть. А на допах подобным летунам не место — такое мое мнение. Ух что-то меня понесло, в общем, как и написал ранее — диверсию (да, да которая более новая) считаю более предпочтительным мотоциклом для городского использования, нежели фз 6.
Не обязательно быть спортсменом, я к тому что всяким джиксерам и файрблядам место на треке, а не на допах, ясное дело «каждый дрочет, как хочет», но все таки нужно использовать технику по прямому назначению. Я к примеру не спортсмен, но нравится погонять, да свою и чужие жизни жалко, вот и прикупил конягу понасиловать, там где ему и место, а по дорогам езжу на другом. Да и тут уже дело вкуса, кому то гряземес, кому то трек и т.д. А фз не шибко то и подходит на треке коленки шлифовать, а главное перегревается шустро, как в принципе почти все дорожники. Да и не вижу я универсальности в аппаратах с «окологоночными» движками, слишком они верховые и лично мне некомфортно в городе, где собственно в основном и использую мотоцикл, а «жажду скорости», как написал выше, утоляю в другом месте, подальше от столбов, рельс, бордюров и блондинок.
То то и оно, что околоспортивные моторы хороши для всего, а низа надо брать кубатурой около литра, 600 это недокубатура, а средний клас 750 сейчас непопулярен. Вообще самым лучшим фазером был самый первый, который 86 года, там только тормозов мало было. Но он был универсален с мелкими доделками вообще для всего, но уже ретро
Не совсем соглашусь по поводу «недокубатур», взять к примеру ту же азию, где поголовно на скутерах да не более 150-ок разъезжают, там нет такого понятия. А 600-ки разные бывают да и многое зависит от условий эксплуатации, если человек один всегда и без груза, то 600-ки вполне хватит, но опять же при условии то что вы не дяденька 150+ кг. А если применительно к треку, то спортбайки 600-ки это тот максимум для новичка который нужно рассматривать, и причины я вижу тут 2: во-первых они банально легче литровых и 750-ок(которых если не ошибаюсь сейчас кроме сузуки никто не клепает, старые не рассматриваю — они в 99% хлам), а соответственно легче закладываются, а во-вторых (хотя по значению все это во-первых) они не так лихо уходят в свечу с газа, что немаловажно на выходах из поворотов, отсюда меньше всяких шимми, вобл и сложнее разложится, как в итоге. И главное не стоит забывать есть у вас опыт или нет — это не является никогда гарантом того что вас не поприветствует отбойник. И опять меня понесло… Если б вы не выложили фото и не указали год я бы под фазером понял несколько более поздний неоклассик fzs1000, все таки фзх-а у меня больше ассоциируется с младшим братом кувалды, да и под именем фазер видел всего однажды (если не ошибаюсь они под ним только вне японии продавались). В целом все-таки этот байк из другой эпохи и делался по иным калькам, нежели «новодел», тогда все дорожники были бОльшими универсалами нежели сейчас, да и опять же класса нейкед, как такого не существовало, который сейчас имеет огромную популярность и вытеснил классиков по сути (хотя это они сейчас классики, тогда это были просто дорожные модели), но этоим мотоциклом не владел, а по отзывам у меня запомнилось только про поджирание масла у них, хотя это походу общая болячка «пианин» пятиклапанных.
Была у меня fz8 2012 — гавно полное. По сравнению с моим х11 2000 года это как солярис против 211 мерседеса.
Почему? Можно поподробнее? Все вроде хвалят, я как раз присматриваюсь
Потому что когда от падения пробивает дырку в маятнике размером с пять рублей пассажирской подножкой. Мне такая техника доверия не внушает. Как и всё остальное в этом мотоцикле. х11 большой и основательный мотоцикл. С технологиями итп. Недостаток один вес. А фз8 это просто ширпотреб. Как ватные палочки 365 дней, протёр ухо сломал и выкинул.