Вес оки машины на металлолом
Масса кузова VAZ 1111 Oka
Средняя масса кузова VAZ 1111 Oka составляет от 150 (кг) до 210 (кг).
Что такое масса кузова:
Под массой кузова понимают массу части автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров и груза.
В большинстве случаев под массой кузова подразумевают вес всего автомобиля без оснастки, дверей, стекол, мостов, и пр.
Как правило масса авто состоит из таких основных частей:
Важно: в массу кузова не включаются никакие элементы оснащения салона, обшивки, декора и пр.
Какие данные представлены в справочнике:
Масса условного кузова типа седан чаще всего находится в пределах от 250 (кг) до 400 (кг).
В таблице ниже представлена вся доступная информация относительно массы автомобилей VAZ 1111 Oka.
Важно: чаще всего производители не указывают отдельно массу кузовов, следовательно рассчитать её можно только косвенно вычитая из общей массы массу составных частей. Следовательно, такие данные всегда будут приблизительными.
Другие названия:
Иные обозначения легкового автомобиля первой группы особо малого класса ВАЗ-1111: Astro Oka 11301, СеАЗ 1111 Oka, КамАЗ-1111.
Тонкости модельного ряда:
Двигатель модели — двухцилиндровый, разработан на основе средних двух цилиндров мотора ВАЗ-2108 (11113 — на базе 21083) и широко унифицирован с ним.
Годы выпуска Годы производства: 1987-2008.
Другие параметры VAZ 1111 Oka:
Общая масса кузова VAZ 1111 Oka | |||
---|---|---|---|
Общий вид | Масса голого кузова min (кг) Минимальная масса кузова для разных модификаций VAZ 1111 Oka |
Данные представлены в килограммах (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Количество модификаций модели в нашей базе
Масса кузова VAZ 1111 Oka | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.
Вопрос про вес оки
Лада Ока 1997, двигатель бензиновый 0.8 л., 33 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже
Комментарии 11
Мне с разбитым передом привезли на эвакуаторе, а во двор я сам заталкивал доской, летом. Зимой легче пойдет. Или вообще сани сделай из двух досок ребром с двумя поперечинами или бруса. Весной хоть не сгниет.
Двигается рычагом- доской по доскам в однеху.
Утилизируется топором на куски.
Да я б с радостью но кузов с начала в газель надо закинуть а потом с газели во двор🙈 газель щас не заедет во двор
Я не новый на разборе есть с доками, вот хочу сгонять да глянуть
Блин интересно… Просто хотел кузов приобрести вот думаю как его привести и заносить
а где новые продают и по чом?
Это без дверей? А то в инете пишут вес кузова в сборе без обшивки 172кг
Наверное с дверьми, у меня в инструкции по эксплуатации так написано масса кузова 146, без обшивки это по любому, только железо, сама машина 640 кг в сборе
Сколько весит не скажу, но в 4 за зад и перед тоскали
Свою оку на весах взвешивал, 600 кг. Сколько чисто сам кузов я хз.
Сколько весит автомобиль ВАЗ, сданный на металлолом?
Самыми распространенными транспортными средствами на территории постсоветского пространства всегда считалась продукция Волжского автопрома. Эти машины верой и правдой служили своим владельцам не один десяток лет. Поэтому, вопрос о том, сколько весит ВАЗ 2107 на металлолом, ни у кого не вызывает удивлений. То же касается и других моделей автомобилей, попадающих под утилизацию.
Жигули «семерка», согласно документам, имеет массу 1049 кг. Впрочем, ее вес практически ничем не отличается от любой другой марки машины от Волжского автомобильного завода. Средний вес данного советского авто, которое часто решают сдать в утилизацию, находится в районе одной тонны.
Иногда, в пункт приема металла приходится обращаться владельцам относительно новых машин. Транспортное средство может пострадать в результате аварии или другого несчастного случая. В некоторых ситуациях, с экономической точки зрения, единственно верным решением будет сдать авто на лом.
Иногда водители предпочитают самостоятельно разбирать автомобиль. Поэтому, вполне понятна актуальность вопроса о том, сколько весит кузов ВАЗ 2101 на металлолом. Учитывая, что «Копейка» – самый древний представитель данной линейки отечественного автопрома, она является лидером среди машин, поддающихся утилизации. Ее вес на лом составляет 955 кг, из них кузов занимает около 280.
Особенности утилизации машин
Прежде, чем сдать авто на лом, стоит ознакомиться с принципами данной процедуры. Средний вес транспортного средства равен 1000 кг. Если машина поддается утилизации целиком, в пункте приема отнимут 30% на засор. К последнему относят все неметаллические элементы, загрязнения и т.д.
Рассмотрим, сколько весит машина на металлолом на примере ВАЗ 2105. Масса последней составляет 955 кг. Таким образом, отнимая засор, получаем около 660 кг. Следует учесть и цену лома, которая отличается в зависимости от города. Как правило, в мегаполисах количество рублей, полученных за авто, будет значительно превышать сумму, заработанную в аналогичной организации небольшого населенного пункта.
Прежде чем считать прибыль от сданной в лом машины, необходимо учесть транспортные расходы. Если автомобиль представляет собой груду металла, нужно позаботиться об эвакуаторе. При наличии крутящихся колес и функциональном рулевом управлении, авто может быть транспортировано на буксире. Тогда, данная статья расходов не будет столь существенной. Следовательно, чтобы посчитать, сколько стоят Жигули при сдаче на лом, мало знать, сколько весит ВАЗ 2109 или 21099 на металлолом (915 кг). Необходимо учитывать особенности утилизации и требования, предъявляемые приемными пунктами. Нелишним будет ориентироваться в средней стоимости металлолома в регионе. Дополнительная осведомленность позволит избежать фактов мошенничества со стороны недобросовестных приемщиков.
Несмотря на то, что разборка машины является трудоемкой процедурой, многие владельцы все же решаются на этот шаг. Таким образом, можно отсортировать черные и цветные металлы, сдать их по отдельности, сняв хорошие детали. С экономической точки зрения процедура будет оправдана.
Рассмотрим, сколько весит ВАЗ 2106 на металлолом по отдельным значимым элементам конструкции:
Следует отметить, что демонтаж деталей машины требует много времени и определенных навыков. При неимении последних, рациональнее будет сдать ее в утилизацию целиком.
Сколько весит кузов оки без двигателя
Масса ВАЗ 1111 Ока
Снаряжённая масса трёхдверного хэтчбека ВАЗ 1111 Ока 1111 0.7 MT с пустым топливным баком составляет 614 (кг).
Вес хэтчбека:
Снаряжённая масса модификаций:
В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.
Схема расчёта веса авто без топлива:
К примеру, необходимо определить снаряжённую массу хэтчбека ВАЗ 1111 Ока 1111 0.7 MT с пустым топливным баком.
Сначала определяется масса топлива (МТ) в баке (при максимальной заправке):
Снаряжённая масса авто с пустым топливным баком определяется, как математическая разница между общей снаряжённой массой и массой топлива:
Важно: хэтчбек первой группы особо малого класса ВАЗ 1111 Ока выпускался российской компанией АвтоВАЗ с 1987 года по 2008 год, возможная компоновка: переднемоторная или переднеприводная, посадочных мест — 4.
Другие названия:
Иные обозначения легкового автомобиля первой группы особо малого класса ВАЗ-1111: Astro Oka 11301, СеАЗ 1111 Oka, КамАЗ-1111.
Тонкости модельного ряда:
Двигатель модели — двухцилиндровый, разработан на основе средних двух цилиндров мотора ВАЗ-2108 (11113 — на базе 21083) и широко унифицирован с ним.
Годы выпуска Годы производства: 1987-2008.
Предистория
В 1988 году с конвейера «АвтоВАЗа» сошел автомобиль особо малого класса ВАЗ «Ока». В дальнейшем производство было передано на другие заводы, основным же стал Серпуховский завод, с соответствующим обозначением модели – СеАЗ. Но при этом название модели – «Ока», оставалось неизменным.
Первая модель являлась базовой и имела она индекс Ока 1111. В дальнейшем появилось еще несколько моделей, получивших улучшенные технические характеристики и другие индексы. Самыми массовыми из них стали модели с индексами 1113 и 11116.
Производство данного автомобиля остановлено в 2008 году. Являясь практически самым малым автомобилем отечественного производства, ВАЗ 1111 технические характеристики имел вполне неплохие для своего класса.
Другие параметры VAZ 1111 Oka:
Общая масса авто VAZ 1111 Oka | |||
Общий вид Общий вид авто | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций VAZ 1111 Oka |
Данные представлены в килограммах (кг)
Снаряженная масса max (кг) Максимальная масса автомобиля для разных модификаций Данные представлены в килограммах (кг) | Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе | |
635 (кг) | 705 (кг) | 5 |
Масса авто VAZ 1111 Oka | |
Параметр Параметр автомобиля |
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Масса кузова VAZ 1111 Oka
Средняя масса кузова VAZ 1111 Oka составляет от 150 (кг) до 210 (кг).
Что такое масса кузова:
Под массой кузова понимают массу части автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров и груза.
В большинстве случаев под массой кузова подразумевают вес всего автомобиля без оснастки, дверей, стекол, мостов, и пр.
Как правило масса авто состоит из таких основных частей:
Важно: в массу кузова не включаются никакие элементы оснащения салона, обшивки, декора и пр.
Какие данные представлены в справочнике:
Масса условного кузова типа седан чаще всего находится в пределах от 250 (кг) до 400 (кг).
В таблице ниже представлена вся доступная информация относительно массы автомобилей VAZ 1111 Oka.
Важно: чаще всего производители не указывают отдельно массу кузовов, следовательно рассчитать её можно только косвенно вычитая из общей массы массу составных частей. Следовательно, такие данные всегда будут приблизительными.
Другие названия:
Иные обозначения легкового автомобиля первой группы особо малого класса ВАЗ-1111: Astro Oka 11301, СеАЗ 1111 Oka, КамАЗ-1111.
Тонкости модельного ряда:
Двигатель модели — двухцилиндровый, разработан на основе средних двух цилиндров мотора ВАЗ-2108 (11113 — на базе 21083) и широко унифицирован с ним.
Годы выпуска Годы производства: 1987-2008.
Идентификация автомобиля
Как и все авто, «Ока» имела идентификационные номера, наносившиеся на кузов и двигатель. Номер кузова дополнительно являлся идентификационным обозначением самого автомобиля.
На кузов автомобиля идентификационный номер наносился в трех местах, что исключало возможность его подделки. Первый номер был нанесен на специальную табличку, закрепленную спереди на кузове, в подкапотном пространстве. Эта табличка также несла информацию в виде кода о заводе-изготовителе, на нее наносился индекс модели и модельный год выпуска.
Идентификационный номер дополнительно наносился на кузов под решетку воздухозаборника, расположенного возле лобового стекла.
Третий номер был нанесен внутри салона, на поперечине пола багажника.
У двигателя же идентификационный номер был только в одном месте – на блоке цилиндров передней части, рядом со вторым цилиндром.
Другие параметры VAZ 1111 Oka:
Значение Значение параметра в (кг) | |||
0649 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 635 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 150-180 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 975 (кг) | ||
749 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 645 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 150-180 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 975 (кг) | ||
650 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 645 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 150-180 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 975 (кг) | ||
993 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 660 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 175-210 (кг) | ||
1.1 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 705 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 175-210 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1015 (кг) |
Общая масса кузова VAZ 1111 Oka | |||
Общий вид Общий вид кузовов | Масса голого кузова min (кг) Минимальная масса кузова для разных модификаций VAZ 1111 Oka |
Данные представлены в килограммах (кг)
Масса голого кузова max (кг) Максимальная масса автомобиля для разных модификаций Данные представлены в килограммах (кг) | Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе | ||
(Общий вид) | 150 (кг) | 210 (кг) | 5 |
Масса кузова VAZ 1111 Oka | |
Параметр Параметр автомобиля |
Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.
Сколько весит «Ока»
Вес снаряженного и заправленного автомобиля «Ока» составляет 645 кг, а его полная масса – 975 кг.
«Ока» (ВАЗ – 1111) является малогабаритным и малолитражным автомобилем, впервые разработанным и выпущенным на Волжском автомобильном заводе в 80-х годах. Цель разработчиков – создание доступного, востребованного и экономичного средства передвижения. Сколько весит «Ока»? Полная масса автомобиля определяется снаряженной массой и массой полезного груза. Итак, сегодня мы узнаем об особенностях, и основных характеристиках автомобиля «Ока».
Технические характеристики. Расход топлива
Эти два параметра связаны между собой неразрывно. Малый объём цилиндров априори говорит об экономичности машины. Расход топлива может уступать иномаркам такого класса, но среди отечественных средств передвижения лучшего результата больше нет ни у одной модели. Два цилиндра в городской суете на сотню потребуют всего 6 литров бензина. Расход топлива на трассе ниже на 1,5 литра.
Коробка передач имеет четыре ступени и реверс. Передаточное число механизмов подобрано весьма удачно, что позволяет маломощному автомобилю резво трогаться с места. До скорости в 100 км\час со времени старта проходит 30 секунд, но для городского трафика это более чем достаточно.
Ока – автомобиль, технические характеристики которого позволяют разгонять машину до 120 км\час. Но эта скорость не очень для него комфортна. Оптимальной для уверенного вождения этого автомобиля будет 90-100 км\час.
Автомобиль «Ока»: исторические факты
Вес снаряженного и заправленного автомобиля «Ока» составляет 645 кг, а его полная масса – 975 кг.
Прототипом «Оки» стал японский Daihatsu Cuore 1985 года выпуска, у которого разработчики «позаимствовали» основные элементы дизайна кузова и ряд технических решений. Однако ходовая часть и силовой агрегат отечественного автомобиля были разработаны заново. Правда, вместо 3-цилиндрового двигателя, оказавшегося не готовым к началу выпуска автомобиля, было решено оснастить «Оку» 2-цилиндровым мотором.
Согласно проекта, «Ока» стала настоящим «народным» автомобилем, а ее модификации поражали многообразием: базовая модель с двухцилиндровым двигателем, социальная версия для инвалидов, модель с 2-цилиндровым двигателем ВАЗ-11113 (объем 0,75 л), мелкосерийная спортивная версия с четырехточечными ремнями безопасности.
Дефолт и девальвация рубля в 1998 году принесли небывалую популярность автомобилю «Ока» — благодаря резкому падению цены на данное средство передвижения. Так что вплоть до 2005 года заводами-производителями активно наращивался выпуск модели сегмента А. В дальнейшем внутренний и внешний рынок постепенно стал заполняться современными китайскими иномарками, которые значительно «подвинули» отечественную «Оку». К тому же, адаптация двигателя автомобиля под нормы Евро-2 оказалась нерентабельной и в 2006 году его производство было остановлено.
Автомобиль «Ока» — вес и другие технические характеристики
Значение Значение параметра в (кг) | |
0649 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Передний | |
Снаряженная масса: | 635 (кг) |
Масса голого кузова: | 150-180 (кг) |
Допустимая полная масса: | 975 (кг) |
749 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Передний | |
Снаряженная масса: | 645 (кг) |
Масса голого кузова: | 150-180 (кг) |
Допустимая полная масса: | 975 (кг) |
650 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Передний | |
Снаряженная масса: | 645 (кг) |
Масса голого кузова: | 150-180 (кг) |
Допустимая полная масса: | 975 (кг) |
993 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | |
Снаряженная масса: | 660 (кг) |
Масса голого кузова: | 175-210 (кг) |
1.1 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Передний | |
Снаряженная масса: | 705 (кг) |
Масса голого кузова: | 175-210 (кг) |
Допустимая полная масса: | 1015 (кг) |
Машина характеризуется: | Показатель |
скоростью (максимальной) | 130 км/ч |
расходом топлива (на 100 км) | 4,3 л |
объемом бензобака | 30 л |
временем разгона до 100 км/ч | 24 с |
массой «Оки» (снаряженной/полной) | 645/975 кг |
размером шин | 135/80 R12 |
объемом двигателя | 750 см 3 |
расположением двигателя | поперечное, впереди |
количеством оборотов | 5600 |
крутящим моментом | 52/3200 н*м |
системой питания | карбюратор |
газораспределительным механизмом | ОНС |
цилиндрами (количество/расположение/диаметр/количество клапанов на цилиндр) | 2/рядное/82 мм/2 |
ходом поршня | 71 мм |
степенью сжатия | 9,6 |
видом топлива | АИ-92 |
передними тормозами | дисковые |
задними тормозами | барабанные |
типом рулевого управления | шестерня-рейка |
приводом | передний |
количеством передач | механическая коробка — 4 |
подвеской (передней/задней) | амортизационная стойка/винтовая пружина |
типом кузова | хэтчбек |
количество дверей/мест | 3/4 |
клиренсом | 150 мм |
объемом багажника (максимальный/минимальный) | 360/210 л |
годом выпуска | 1996 |
Какие характеристики машины обычно интересуют покупателя? Как правило, это расход топлива, скорость, цена и другие показатели. О том, сколько весит «Ока», многие задумываются далеко не в первую очередь. Однако следует помнить, что существует прямая взаимосвязь между массой авто и остальными его характеристиками.
К примеру, более тяжеловесная машина должна быть оснащена более мощным двигателем – для развития необходимой скорости. В свою очередь, для «внушительного» транспортного средства потребуется больше топлива, а значит, эта статья расходов также увеличится. Подобные «гигантские» модели были популярны в 50-60-х годах прошлого века – масса отдельных «экземпляров» достигала трех тонн!
Правда, современные автомобили обладают намного меньшими весовыми «категориями» и выигрывают за счет усовершенствования других важных характеристик.
Двигатели и трансмиссии
Двигатель «Ока» характеристики имел разные, в зависимости от модели. Ока 1111 и 1113 оснащались двухцилиндровыми силовыми агрегатами с синхронным ходом поршней и уравновешивающим механизмом. Система питания – карбюраторная, охлаждение – жидкостное, а система зажигания – электронная бесконтактная, с использованием датчика Холла.
У Ока 1111 технические характеристики мотора сводились к общему объему камер сгорания в 0,649 литра и мощности 29,3 л.с. По сути, это была половина 1,3-литрового мотора модели ВАЗ-2108.
У СеАЗ-1113 объем был больше – 0,75 литра, мощность тоже была выше – 33,0 л.с.
СеАЗ 11116 технические характеристики имел несколько иные. Эта модель, появившаяся позже всех, комплектовалась китайской силовой установкой с 3 цилиндрами. Рабочий объем этого агрегата составлял уже 1,0 литр, а мощность, которую он выдавал, составляла 53 л.с.
Статья в тему — Устройство двигателя ОКИ ( СеАЗ)
Все автомобили были переднеприводными. На версиях 1111 и 1113 использовалась 4-ступенчатая коробка передач, оснащенная синхронизаторами каждой передачи.
Максимальная скорость Ока 1111 составлял 115 км/ч, а 1113 – 130 км/ч.
Китайский мотор версии 11116 работал в паре уже с 5-ступенчатой коробкой. Это позволяло разогнать авто до 150 км/ч.
Сколько весит холодильник «Ока-6М»?
В советское время под маркой «Ока» выпускали не только автомобили, но и двухкамерные холодильники. Наиболее популярная модель тех времен – «Ока-6М», отличительной особенностью которой являлся ободок черного цвета, обрамлявший передние дверцы. Полоски такого же цвета разделяли морозильную и холодильную камеры и служили своеобразным «товарным знаком» изделия.
Холодильник общим объемом 300 литров прекрасно вмещал запас домашней провизии. Правда, металлические решетчатые полки были немного неудобны для хранения мелких продуктов, а пролитая жидкость сразу стекала на нижние отделения холодильника. В отличие от современных «рефрижераторов», советская «Ока» была достаточно шумным агрегатом – особенно ощутимо это было в ночное время.
Теперь мы знаем, сколько весит «Ока», а также другие занимательные факты из «жизни» автомобилей и холодильников этой марки.