Вес тормозных колодок грузовых автомобилей

Вес тормозных колодок грузовых автомобилей

8(495) 788-52-70
8(495) 545-18-82
7885270@mail.ru

НАКЛАДКИ ТОРМОЗНЫЕ применяются в барабанных и дисковых тормозах для замедления движения или остановки механизма.

накладки тормозные для автомобиля КамАЗ

БЕЗАСБЕСТОВЫЕ

АСБЕСТОВЫЕ

Накладки для дисков сцепления

накладки тормозные для автомобиля ЗиЛ

БЕЗАСБЕСТОВЫЕ

АСБЕСТОВЫЕ

накладки тормозные для автомобилей МАЗ, КрАЗ

БЕЗАСБЕСТОВЫЕ

АСБЕСТОВЫЕ

накладки тормозные для автобусов

БЕЗАСБЕСТОВЫЕ

АСБЕСТОВЫЕ

накладки тормозные для легковых автомобилей

накладки тормозные для грузовых автомобилей, тягочей

Источник

Форум для экологов

Форум для экологов

Вес тормозных колодок грузовых автомобилей

Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта

Масляные и воздушные фильтры

Сообщение venturer » 16 мар 2009, 22:25

Re: масляные и воздушные фильтры

Сообщение Евгений » 16 мар 2009, 22:25

Re: масляные и воздушные фильтры

Сообщение venturer » 16 мар 2009, 22:25

Re: масляные и воздушные фильтры

Сообщение Евгений » 16 мар 2009, 22:25

Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта

Сообщение darena » 16 мар 2009, 22:26

Re: Отходы от автотранспорта

Сообщение Ксения » 16 мар 2009, 22:26

Re: Тормозные накладки

Сообщение Elza » 16 мар 2009, 22:50

Re: Тормозные накладки

Сообщение darena » 16 мар 2009, 22:50

Re: Тормозные накладки

Сообщение mont-blanc » 16 мар 2009, 22:50

Re: Тормозные накладки

Сообщение Elza » 16 мар 2009, 22:50

Вес тормозных колодок грузовых автомобилей

Вес тормозных колодок грузовых автомобилей

Вес тормозных колодок грузовых автомобилей

Вес тормозных колодок грузовых автомобилей

Вес тормозных колодок грузовых автомобилей

Вес тормозных колодок грузовых автомобилей

Вес тормозных колодок грузовых автомобилей

Ответственность

Форум «Форум для экологов» является общедоступным для всех зарегистрированных пользователей и осуществляет свою деятельность с соблюдением действующего законодательства РФ.
Администрация форума не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на форуме «Форум для экологов» информацию.
Вместе с тем, Администрация форума резко отрицательно относится к нарушению авторских прав на территории «Форум для экологов».
Поэтому, если Вы являетесь обладателем исключительных имущественных прав, включая:

— исключительное право на воспроизведение;
— исключительное право на распространение;
— исключительное право на публичный показ;
— исключительное право на доведение до всеобщего сведения

и Ваши права тем или иным образом нарушаются с использованием данного форума, мы просим незамедлительно сообщать нам по электронной почте.
Ваше сообщение в обязательном порядке будет рассмотрено. Вам поступит сообщение о результатах проведенных действий, относительно предполагаемого нарушения исключительных прав.
При получении Вашего сообщения с корректно и максимально полно заполненными данными жалоба будет рассмотрена в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней.

Наш email: eco@integral.ru

ВНИМАНИЕ! Мы не осуществляем контроль за действиями пользователей, которые могут повторно размещать ссылки на информацию, являющуюся объектом Вашего исключительного права.
Любая информация на форуме размещается пользователем самостоятельно, без какого-либо контроля с чьей-либо стороны, что соответствует общепринятой мировой практике размещения информации в сети интернет.
Однако мы в любом случае рассмотрим все Ваши корректно сформулированные запросы относительно ссылок на информацию, нарушающую Ваши права.
Запросы на удаление НЕПОСРЕДСТВЕННО информации со сторонних ресурсов, нарушающей права, будут возвращены отправителю.

Источник

Проблемы обращения с отходами на автотранспортных предприятиях

Одной из наиболее важных задач в Санкт-Петербурге и Ленинградской области является проблема сбора и утилизации отходов.

Действующее законодательство Российской Федерации, нормативная документация федерального уровня определяют правовые основы обращения с отходами производства и потребления и устанавливают для всех физических и юридических лиц обязанности в вопросах природопользования, соблюдения санитарных норм и правил.

Федеральный закон «Об отходах производства и потребления»; «Временные правила охраны окружающей среды от отходов производства и потребления» распространяются на предприятия, объединения, организации, учреждения независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, физических лиц, а также иностранных юридических лиц (далее именуются природопользователи), осуществляющих любые виды деятельности на территории Российской Федерации, в результате которой образуются, используются, обезвреживаются, складируются и захораниваются отходы производства и потребления, за исключением радиоактивных отходов.

Согласно Федеральному закону «Об отходах производства и потребления», индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны:

— соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды и здоровья человека;

— разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования.

Разрабатываемые проекты содержат информацию, являющуюся основой для установления нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, которые должны быть установлены для каждого природопользования в соответствии с новым Федеральным законом «Об охране окружающей среды» (ст. 24) [3]. Полученные нормативы служат основой для платы за негативное воздействие на окружающую среду, которую необходимо осуществлять в соответствии со ст. 16 Федерального закона «Об охране окружающей среды».

Предприятия обязаны своевременно осуществлять вывоз образующихся отходов, так как длительное хранение отходов на своей территории приводит к ухудшению качества земель и загрязнению природных сред.

Эти требования декларируются в новом Федеральном законе «Об охране окружающей среды», согласно которому отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасны для окружающей среды (ст. 51). В соответствии с этой же статьей закона определены запрещающие условия при обращении с отходами.

На автотранспортных предприятиях, а также предприятиях, имеющих на балансе значительное количество автотранспорта и самостоятельно осуществляющих техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, проблема обращения с отходами особенно актуальна, так как в процессе их работы образуется более 15 видов отходов производства, в том числе II и III класса опасности.

Отходы производства на рассматриваемых предприятиях образуются при ремонте и техническом обслуживании автотранспорта. Как правило, на предприятиях производятся работы по ремонту двигателей, устранение неисправностей в агрегатах автомобилей, изготовление и ремонт деталей и узлов автомашин. Производятся контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные и другие работы, замена масла в маслосистемах автомобилей.

В приложении 1 представлен перечень отходов производства, образующихся на автотранспортном предприятии. Остановимся более подробно на анализе отходов, перечисленных в приложении.

При ремонте и техническом обслуживании автотранспорта производится замена отдельных деталей и узлов автомобилей, отслуживших свой срок. При этом в качестве отходов образуются лом черных металлов (отработанные металлические детали автомобилей), мусор промышленный (отработанные неметаллические детали автомобилей), фильтры, загрязненные нефтепродуктами (топливные и масляные фильтры), фильтр картонный (воздушные фильтры), отработанные накладки тормозных колодок, шины с металлокордом, шины с тканевым кордом.

Отработанные аккумуляторы могут сдаваться на переработку в собранном или разобранном состоянии. В зависимости от этого, на предприятии могут образовываться разные виды отходов. В случае, если отработанные аккумуляторные батареи разбираются, то образуются следующие виды отходов: лом цветных металлов (в зависимости от типа аккумулятора), отходы полимерные (пластмассовый корпус батареи), отработанный электролит аккумуляторных батарей после его нейтрализации или осадок от нейтрализации электролита. Если нейтрализации электролита на предприятии не производится, в качестве отходов образуются отработанные аккумуляторы.

При замене отработанных масел образуются следующие виды отходов: отработанное моторное масло, отработанное трансмиссионное масло. При замене масла в гидравлических системах экскаваторов образуется отработанное гидравлическое масло.

Для ликвидации проливов масла в гаражах могут использоваться древесные опилки и песок, в результате чего в качестве отходов образуются древесные опилки, загрязненные нефтепродуктами, либо грунт, содержащий нефтепродукты.

В процессе технического обслуживания автотранспорта для протирки замасленных поверхностей используется ветошь. Промасленная ветошь, образующаяся при этом, направляется в отходы.

На отдельных автотранспортных предприятиях производится мойка автомобилей. При этом должна быть организована очистка загрязненных сточных вод после мойки автотранспорта. Одним из требований, предъявляемых к организации мойки автотранспорта, является передача их на очистные сооружения. Как правило, очистные сооружения мойки автотранспорта представляют собой отстойник с нефтеловушкой либо фильтрами. Здесь происходит отделение и осаждение взвешенных веществ и очистка от нефтепродуктов. Взвешенные вещества, оседающие на дно колодцев (осадки ОС мойки автотранспорта) и всплывающие нефтепродукты нефтеловушек регулярно удаляются, образуя отходы. Фильтры, загрязненные нефтепродуктами подлежат замене и также поступают в отходы.

Расчет образования производственных отходов производится, исходя из нормативных сроков работы соответствующих деталей автомашин, принятых в автомобильной промышленности.

Расчет отработанных аккумуляторов производится исходя из количества аккумуляторов каждого типа, установленных на автотранспортных средствах, веса аккумуляторов вместе с электролитом, эксплуатационного срока службы аккумуляторов. Суммирование производится по всем маркам аккумуляторов. Эксплуатационный срок службы аккумуляторов и вес аккумуляторов по маркам указан в справочной литературе [4]. Пример расчета отработанных аккумуляторов приведен в приложении 2.

В случае, если отработанный электролит сливается из аккумуляторов, вес аккумулятора берется без электролита, а расчет отработанного электролита аккумуляторных батарей ведется отдельно с использованием справочных данных, приведенных в справочной литературе [4]. Примеры расчетов отработанного электролита аккумуляторных батарей и отработанного электролита аккумуляторных батарей после его нейтрализации приведены в приложении 3.

Расчет отработанных масляных, топливных и воздушных фильтров производится исходя из количества автотранспортных средств, находящихся на балансе предприятия, количества фильтров, установленных на каждой автомашине, веса фильтров, среднегодового пробега автотранспорта и нормы пробега подвижного состава каждой марки до замены фильтровальных элементов. Норма пробега подвижного состава до замены фильтров берется по справочным данным [5]. Пример расчета отработанных фильтров приведен в приложении 4.

Нормативное количество отработанных накладок тормозных колодок определяется исходя из количества автомашин, количества тормозных накладок, установленных на одной автомашине, массы одной накладки, среднегодового пробега автомобилей каждой марки, нормы пробега подвижного состава до замены накладок тормозных колодок, которая определяется по справочным данным [5]. Пример расчета отработанных накладок тормозных колодок приведен в приложении 5.

Расчет отработанного моторного масла и отработанного трансмиссионного масла может быть произведен двумя способами. В первом случае расчет производится через расход топлива. Исходными данными для расчета являются норма расхода топлива на 100 км пробега, среднегодовой пробег автомобилей, нормы расхода масла на 100 л топлива, норма сбора отработанных нефтепродуктов. Норма расхода топлива и норма расхода масла по маркам автомобилей определяется по справочным данным [11], либо по технической документации на автотранспорт. Норма сбора отработанных нефтепродуктов составляет, согласно [8, 9] 0,9. Расчет производится отдельно по каждому виду масла. Пример расчета отработанных масел приведен в приложении 7.

При расчете отработанного моторного и трансмиссионного масла через объем системы смазки исходными данными для расчета являются объем масла, заливаемого в автомашины каждой марки при ТО (определяется по [4]), среднегодовой пробег каждого автомобиля, нормы пробега подвижного состава до замены масла.

Количество осадка очистных сооружений мойки автотранспорта и всплывающих нефтепродуктов нефтеловушек (при отсутствии реагентной обработки) рассчитывается исходя из годового расхода сточных вод, концентрации взвешенных веществ и нефтепродуктов до очистных сооружений, концентрации взвешенных веществ после очистных сооружений, влажности осадка. При использовании для очистки реагентов необходимо учесть количество осадка, образующегося от применяемого количества реагентов.

Годовой расход сточных вод определяется с учетом нормативного расхода воды на мойку одного автомобиля и количества моек автомобилей в год. Нормативный расход воды на мойку одного автомобиля указан справочной литературе [6].

Концентрации взвешенных веществ и нефтепродуктов до и после очистных сооружений указаны в технической документации на очистные сооружения или определяются по результатам анализов контроля сточных вод.

В случае отсутствия технической документации на очистные сооружения, мойки автотранспорта и результатов анализов контроля сточных вод, концентрации нефтепродуктов и взвешенных веществ в сточных водах для автотранспортных предприятий, принимаются в соответствии со справочными нормативными данными [6]. Пример расчета осадка очистных сооружений, мойки автотранспорта и всплывающих нефтепродуктов нефтеловушек приведен в приложении 8.

Если в составе очистных сооружений мойки автотранспорта имеются фильтры для очистки от нефтепродуктов, то при их замене в качестве отхода образуются фильтры, загрязненные нефтепродуктами. Их расчет производится исходя из веса отработанного фильтра, их количества и периодичности замены по паспортным данным на очистные сооружения.

Расчет ветоши промасленной производится исходя из количества сухой ветоши, расходуемой при ремонте и эксплуатации автотранспорта и содержания нефтепродуктов в ветоши промасленной. Пример расчета приведен в приложении 9.

По целому ряду отходов (мусор промышленный, древесные опилки, загрязненные нефтепродуктами, грунт, содержащий нефтепродукты) нормативное количество отходов определяется по среднефактическим данным предприятия за последние 2 года.

Временное хранение отходов, образующихся при ремонте и эксплуатации автотранспорта, должно осуществляться в специально отведенных оборудованных для этого местах. При хранении отходов должно быть исключено их воздействие на почву, поверхностные и подземные воды, атмосферный воздух.

Большая часть отходов, образующихся на автотранспортных предприятиях, подлежит утилизации на специализированных предприятиях по переработке отходов (шины с металлокордом и тканевым кордом, грунт, содержащий нефтепродукты, отработанные масла, всплывающие нефтепродукты нефтеловушек, осадки очистных сооружений мойки автотранспорта, отработанные аккумуляторы, отработанный электролит аккумуляторных батарей, а также отработанные люминесцентные лампы).

Отработанные люминесцентные и ртутные лампы утилизируются на следующих предприятиях: Служба электроснабжения Петербургского метрополитена, НПО «Энеко», расположенное на территории опытного завода РНЦ «Прикладная химия», ООО «Скат» и ЗАО «НЭП», арендующие установку по демеркуризации ртутных ламп у Радиевого института им. Хлопина, МЭП «Меркурий».

Регенерация отработанных масел осуществляется в РНЦ «Прикладная химия», ВНИИ «Трансмаш» и ООО «ПТК-ТЕРМИНАЛ».

Очистку грунтов и вод от нефтепродуктов производят биотехнологическим методом ЗАО «Экопром» и ЗАО «Орлан-Эко».

Отработанные электролиты, сточные и иные воды утилизируются путем извлечения из них катионов тяжелых металлов на АОЗТ НТО «ЭРГ» и предприятии «Россия».

Отработанные аккумуляторы и другие свинецсодержащие отходы принимают на переработку АОЗТ ЭНПК «МКТ», АОЗТ НПО «Катод».

Отработанные автошины принимают на переработку ЗАО «Опытный завод МПБО», ГУП «МПБО-2», ГПЗП «Юго-Западное», ООО «Петроградское ПЗП», ЗАО «Эласт».

Отходы от эксплуатации автотранспорта, не подлежащие вторичной переработке (ветошь промасленная, мусор промышленных, отработанные накладки тормозных колодок, фильтры, загрязненные нефтепродуктами, фильтры картонные) вывозятся на заводы МПБО с целью их захоронения с учетом соблюдения требований охраны окружающей среды.

1. Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» № 89-ФЗ oт 24 июня 1998 г.

2. «Временные правила охраны окружающей среды от отходов производства и потребления в Российской Федерации», утвержденные Минприродой России 15 июля 1994 г.

3. Федеральный Закон «Об охране окружающей среды» № 7-ФЗ от 10 января 2002 г.

4. Краткий автомобильный справочник. М., Транспорт, 1985.

5. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986.

6. Завьялов С.Н. Мойка автомобилей. (Технология и оборудование) М., Транспорт, 1984.

7. Вторичные материальные ресурсы номенклатуры Госснаба (образование и использование). Справочник. М., Экономика, 1987 г.

8. ГОСТ «Покрышки и камеры изношенные» ТУ, ГОСТ 8407-84

9. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. ОНТП-01-91. Минавтотранс РСФСР. М., 1991 г.

10. Методические указания по нормированию сбора отработанных масел и автотранспортных предприятиях Министерства автомобильного транспорта РСФСР МУ-200-РСФСР-12-0207-83. М., 1984 г.

11. Нормы расхода топлива и ГСМ. М., «Приор», 1996.

12. Геевик Д.Г. Справочник смазчика. М., Машиностроение 1990.

Перечень отходов, образующихся при эксплуатации автотранспорта

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

наименование деталиприменениеразмеры,мм шир*толщ*
R внутр.пов.*дл.дуги
ТУ, ГОСТвес,г
2571-033-00149386-2001
5511-3501105 (143-63Б)КамАЗ140*14+2/19+2*196*188
6520-3501106 (143-63Б)КамАЗ Евро
6520-3501106-40 (2030)КамАЗ Евро180*17+0,5/20+0,5*206*187
5511-3501105КамАЗ140*14/19*196*1882571-052-00149386-2005980
53205-3501106 (У-37-С)КамАЗ2571-022-00149386-991140
53212-3501105 сверл.т. 17/13мм
расточенная под новый барабан
КамАЗ
53212-3501105 сверленыеКамАЗ140*14/19*196*18838 114227-891000
6520-3501105 сверл.т. 15/18мм
расточенная под новый барабан
КамАЗ Евро
6520-3501105 сверленаяКамАЗ Евро180*17+0,5/20+0,5*206*187
6520-3501106 (143-63)КамАЗ Евро180*17/20*206*1872571-022-00149386-991450
6520-3501106 (У-37-С)КамАЗ Евро
130-3502105ВЗИЛ-130140*14/19*206*2042571-052-00149386-20051150
*130-3507020стояночный тормоз ЗИЛ-130
*5301-3502105-АЗИЛ «Бычок»
*5301-3502164-АЗИЛ «Бычок»
130-3501105ЗИЛ-130, автобус ЛАЗ70*16*195*202,5
130-3502105ЗИЛ-131, КАЗ-608В100*16*195*202,5
133-3501105ЗИЛ-13370*14/19*206*2042571-052-00149386-2005545
4421-3502105ЗИЛ-4421
4331-3502105-20 сверл.ЗИЛ-4331
*4370-3501105АМАЗ 4370
*4370-3502105АМАЗ 4370
200-3501105МАЗ-200,КрАЗ-509А90*18*202*211,52571-052-00149386-2005720
200-3502105АМАЗ-200,КрАЗ-250140*18*202*211,42571-052-00149386-20051120
255Б-3501105КрАЗ90*18*202*211,52571-052-00149386-2005720
255Б-3502105КрАЗ140*18*202*211,52571-052-00149386-20051120
260-3501105КрАЗ120*18*194*1862571-052-00149386-2005850
500-3501105МАЗ-504В,5335100*16*195*202,52571-052-00149386-2005670
500-3502105МАЗ-504В,5335140*16*195*202,52571-052-00149386-2005985
5256-3501105-10ЛИАЗ 5256180*13,6/19,5*199,5*205,42571-052-00149386-20051250
5336-3501105СуперМАЗ160*17*194*2022571-052-00149386-20051030
5336-3501105 сверл.т.15.5 расточенная под новый барабанСуперМАЗ
5336-3501105 сверл.КрАЗ-6510, МАЗ-5336, 6422
537-3501105Тягач МАЗ-537140*19*232,5*23938 114333-881380
543-3501105Тягач МАЗ-543140*19*232,5*23938 114299-861420
6505-3502105КрАЗ-260
5256-3501105-10 (143-63Б)ЛИАЗ 5256180*13,6/19,5*199,5*205,4
018.01-3341-013у (ш.143-63Б)Икарус, ЛиАЗ, ЗИУ
677-3501105-01 (143-63Б)ЛиАЗ-677, тролл.ЗИУ
018.01-3341-013уИкарус, ЛиАЗ, ЗИУ179*20*191*1832571-052-00149386-20051290
*AKL772 А-091автобус Богдан
4579.27-01 (02)Санос
5440-3502105Автобус МАЗ-103, тягач 5440
5440-3502105 сверл.Автобус МАЗ-103, тягач 5440220*14/18,3*200*178
677-3501105-01ЛиАЗ-677, трол. ЗИУ140*20*191*1832571-052-00149386-20051145
2141-3502105-10АЗЛК-2141, М-41240*5,6*110*23238 114331-88130
24-3501105-01ГАЗ-24, 310250*5,6*135*29038 11471-82160
24-3501105-02ГАЗ-24, 310250*5,6*135*24038 11471-82150
20-3501105УАЗ, ГАЗ-2150*5*135*30938 11471-82175
20-3501106УАЗ, ГАЗ-2150*5*135*20038 11471-82125
*69-3507020-10стояночный тормоз УАЗ-452, 469
ИМЗ-8.101-06218-01«Урал», «Днепр»35*9*99*155,438 114266-87105
089 003 001Мотороллер «Муравей»29*9*66*149,72571-052-00149386-2005110