Вещевой ящик для мотоцикла
Кофры для мото
Как выбрать подвесной кофр
К сколь угодно длительному мотопутешествию необходимо как следует подготовиться. Продумайте маршрут, сроки; не забудьте озаботиться и выбором качественного кофра. Так, вместительными и удобными вариантами считаются боковые модели, куда можно «впихнуть» до 60 л содержимого.
Крепится такой подвесной кофр при помощи ремня с обеих сторон от заднего колеса. Он может быть выполнен из различных материалов: как из жесткого пластика или металла (чаще всего алюминия), так и из плотного текстиля.
К достоинствам подвесного кофра относятся не только значительная вместимость, но и удобство использования. Так, снимаются эти модели за пару минут, да и вновь зафиксировать их на мотоцикле можно также оперативно. К тому же, такие модели, купить лучшие варианты которых можно в нашем магазине, при необходимости легко ремонтируются в «походных» условиях.
Есть еще один плюс у кофров, которые предлагает FlipUP: поддерживать хотя бы относительный порядок в них гораздо проще, поскольку организация пространства в этих моделях детально продумана. Выбрав кофр с карманами, вы сможете легко достать все самое необходимое (например, аптечку или стратегический запас бутербродов), не переворачивая содержимое кофра вверх дном.
Одним из важнейших атрибутов для мотолюбителя являются кофры для мотоцикла. Ведь у каждого найдется, что взять с собой в дальнюю дорогу, или даже во время вылазок по городу. Складывать вещи в рюкзак и таскать его за спиной – это значит сковать свои собственные движения, лишив себя комфорта и маневренности.
Удобно разместить необходимые в пути вещи помогут кофры для мотоцикла из нашего интернет-магазина
Мотокофры классифицируются в зависимости от материала, из которого изготовлены, а также места их размещения на байке.
Текстильные мотосумки отличаются высокой степенью водооталкивающих свойств материи, поэтому вещи, сложенные в них, не промокнут даже в сильную непогоду. На нашем сайте представлены только качественные экземпляры ведущих фирм, среди которых можно выделить надежную продукцию компании SHAD.
К несомненным преимуществам пластиковых моделей следует отнести их устойчивость к деформации. Если для вас фактор сохранения поклажи является важным, вы можете выбрать одну из предложенных нами пластиковых дорожных сумок производства компаний SHAD, IRBIS или VIRZ.
Но наиболее популярны среди мотолюбителей все-таки мотоциклетные кофры из кожи. Нестареющая классика, принято говорить о таких вещах. Рекомендуем и вам купить одну из кожаных мотосумок, в широком ассортименте представленных в нашем каталоге, чтобы в полной мере оценить преимущества вместительных, непромокаемых и стильных кожаных кофров.
В нашем интернет-магазине каждый может выбрать из широкого ассортимента задних, боковых и передних кофров именно тот вариант, который максимально отвечает представлениям клиента о мотосумке для его байка. А выбрав, заказать бесплатную доставку выбранного товара в любую точку страны, что является дополнительным фактором удобства для наших гостей.
Аргументы в пользу покупки кофра для скутера
Наличие скутера в большинстве случаев не подразумевает дальних поездок. Зачастую люди приобретают его для передвижения в черте города. Но это не значит, что для таких мотолюбителей нет нужды в приобретении кофра для их транспортного средства. Ведь кофры для скутера при этом выполняют роль скромного, но полезного ассистента.
Во время движения в него можно положить те вещи, которые мешали бы управлению скутером, к примеру, сумку с документами. А если нужно ненадолго отлучиться – кофр станет отличным местом для мотоциклетного шлема, ведь мотобагажники такого типа преимущественно оборудованы замками.
Наиболее распространенным является кофр для скутера из полипропилена: материала, чрезвычайно стойкого к внешним воздействиям. Мотобогажники из него отличаются высокими противоударными показателями.
К тому же, многие модели таких кофров снабжены светоотражающими вставками, а также повторителями поворотов и стоп-сигнала.
Как сделать боковые кофры для мотоцикла своими руками. Изготовление кофров для мотоцикла (40 фото) Багажную систему на мото своими руками
[sc:ads1]
Оригинальные кофры на мотоцикл, сделанные своими руками, всегда смотрятся эффектно и привлекают внимание. Очень часто такие дополнительные элементы изготавливаются из лёгких и прочных материалов – ПВХ, фанеры, плотной кожи. Единственные требования, предъявляемые к самодельному багажнику на мотоцикл — это их лёгкость, компактность, отсутствие помех во время езды, а также эстетический вид.
Все мотоциклетные корзины можно разделить на несколько видов, учитывая их форму и вид:
[sc:ads3]
При выборе подобных аксессуаров, а, в частности, заднего кофра для мотоцикла, следует учитывать увеличение размеров техники и снижение её манёвренности и скорости.
Разнообразие мотоциклетных «бардачков»
Кофр для мотоциклов может иметь любую форму. Все существующие виды таких приспособлений просто нельзя сосчитать. И этому есть простое объяснение. Каждый мотоциклист делает индивидуальный кофр под себя. Но все-таки определенные группы выделить можно.
Кожаные кофры для мотоцикла пользуются особой популярностью. Почему же? На это есть масса причин. Во-первых, кожа – это материал любого байкера, она выглядит стильно. Такое изделие крепко и износостойко, что и нужно в конечном результате. На худой конец, кожаные кофры для мотоцикла всегда в моде. Их к тому же легко найти и приобрести.
Пластиковые кофры для мотоцикла тоже не отстают. Их чаще всего можно увидеть на скутерах и мотороллерах. Пластик легок, пластичен, многофункционален. Конечно, есть проблемы с крепостью, удароустойчивостью. Но это отходит на второй план из-за дешевизны. Пластиковые кофры для мотоцикла немного стоят. Может быть, поэтому многие «бюджетные» байкеры отдают им предпочтение.
И последний тип – текстильные кофры для мотоцикла (обычные бардачки на тканевой основе). Чем же они могут порадовать? Простотой изготовления и относительно небольшой ценой. Мотоцикл – дело сложное, поэтому всегда можно что-то порвать. В этом случае тканевая основа не сильно выигрывает, ведь любой надрез – и с содержимым можно проститься. Текстильные кофры для мотоцикла имеют право на жизнь и достаточно популярны среди своих поклонников.
Боковые кофры
Довольно распространенным исходным материалом для кофров являются канистры.
Пластмассовые
В следующем видео рассказано как сделать пластиковые боковые кофры из канистр на 28л.
Судя по видео изготавливаются они довольно просто, а функционал и внешний вид на уровне. Рекомендуем к просмотру.
Металлические
Аналогичным образом можно сделать боковые кофры из металла, а точнее из металлических канистр.
Крепления на различные мотоциклы разные, поэтому мы не будем заострять на них внимание, а посмотрим весь пошаговый процесс изготовления:
Боковые кофры из нержавейки
Основа кофра — лист нержавеющей стали, согнутый в овал и прикрепленный к деревянному днищу.
Благодаря тонким стенкам получились объемные ящики.
крышки так же из металла, фиксируются лямками из ткани. Лямки так же позволяют крепить дополнительный груз сверху, что существенно увеличивает объем перевозимого.
Далее обтягиваем самоклеивающейся плёнкой под цвет мотоцикла.
Крепление кофров изготавливается индивидуально под каждую модель мотоцикла.
очень красивый и недорогой вариант для дальних путешествий.
Пластиковые кофры из ящиков для инструментов
Простой и быстрый вариант получить себе на мот удобные кофры. Не надо мудрить с крышками и фурнитурой, не потребуется болгарка и сварка.
Купить или сделать?
Кофр для мотоциклов – вещь незаменимая и нужная. Поэтому каждый байкер всерьёз должен задаться вопросом приобретения данного снаряжения. Но существует и другая сторона медали.
В продаже можно найти одинаковые, порой некачественные экземпляры, которые не отличаются друг от друга ничем. Но где можно приобрести нормальные кофры для мотоцикла. Своими руками тоже можно добиться удовлетворительного результата. К тому же самодельные кофры не влетят в копеечку. Индивидуализм – вот что украшает и отличает каждого байкера. Самодельный кофр – это то, что нужно.
Самостоятельное изготовление креплений для кофров на мотоцикл
При подготовке к поездке по Европе на майские праздники 2013 встал вопрос о перевозке вещей. Прочитав множество тем на форумах о выборе кофров (например https://transalp-club.ru/forum/13-401-1 https://www.moto-travels.ru/forum/52-732-1) выбор пал на мягкие кофры. Для крепления боковых кофров к мотоциклу так же нужно было изготовить багажные рамки. Они нужны чтобы кофры не болтались из стороны в сторону, не попадали под заднее колесо и не касались выхлопной системы. В интернете без проблем можно найти готовые решения серийного производства, или заказать что-то особенное под свои конкретные нужды, но это слишком простой вариант, «мы пойдем другим путем». Было принято решение изготовить рамки самостоятельно.
Для изготовления рамок стоит сначала определиться с мотокофрами: жесткие или мягкие и какой фирмы и формы.
Изучив доступный в магазинах и в интернете ассортимент и соотношение цена/качество/морока по заказу и доставке, был выбран такой комплект кофров:
боковые кофры — объем 12 литров (увеличиваются до 20 литров);
центральный кофр — объем 40 литров;
также в комплект к каждому кофру входит ремень на плечо для удобной транспортировки вне мотоцикла, и дождевая накидка;
Производитель — украинская компания Commandor. На вид сделано вполне добротно и продуманно. Для крепления всего этого к мотоциклу предусмотрена специальная площадка, которая привязывается стропами к мотоциклу и уже к ней крепятся все кофры. Опасение вызывали только фастексы которыми кофры крепятся к площадке, выдержат ли они все нагрузки и вибрации во время движения? Но опасения оказались ложными все фастексы отлично работали и без проблем выдержали все поездку.
Дальше дело подошло вплотную к изготовлению багажных рамок.
Было прочитано несколько тем на различных тематических форумах (например https://transalp-club.ru/forum/44-2135-1, https://www.moto-travels.ru/forum/52-1999-1), все увиденные мною варианты были собраны из труб диаметром 16-22мм или квадратного профиля аналогичного сечения. Конструкции конечно смотрятся солидно и добротно, но сложны в изготовлении и достаточно тяжелые. Для изготовления требуется как минимум трубогиб. После обдумывания нескольких вариантов материалов для изготовления мы остановились на обычном стальном прутке диаметром 9мм.
И стальной полоске 4мм и шириной 30 мм.
Вначале из проволоки диаметром 2мм был изготовлен примерный шаблон, того, что я хочу получить. Потом из стальной 2мм полоски был изготовлен крепеж к передней точке крепления — под седлом.
Потом на основании заготовок изготовили рамки из 9мм прутка и крепеж из 4мм полоски.
Самая сложная задача — изготовление креплений багажных рамок к раме мотоцикла. Для передней точки крепления требовалась деталь весьма хитрой формы. На первый взгляд ничего сложного нет, но подгонка всех улов и размеров на месте отнимала довольно много времени. Крепление в задней точке не так проблематично.
Все крепления было решено сделать сварными, чтобы при езде ничего не развинчивалось и не разбалтывалось.
Подготовка
Путь байкера схож с путем каждого самурая. Они оба должны преодолевать всякие трудности на своей дороге. Изготовление кофров для мотоциклов – это, как познать «дзэн». Здесь нужно терпение, трудолюбие и, конечно же, настойчивость. Итак, собрав воедино все эти качества, начнем с подготовки эскиза.
Данный этап важен для дальнейшей работы. Тут все просто. Именно сейчас решается дальнейшая судьба кофра. Какой формой он будет обладать, размером, карманами, застежками и остальными дополнительными параметрами. Можно сделать один большой кофр для мотоцикла или два маленьких, да и вообще, все что угодно, на что хватит фантазии.
Центральный кофр
Боковые кофры хороши для дальних путешествий, а вот центральный — удобная вещь для города. Его можно использовать в качестве бардачка,что бы убрать шлем при остановке и освободить руки, поэтому как правило вместительность — не менее 1 шлема, а зачастую и 2.
Боковые сумки как правило навешиваются непосредственно перед дальняком, поэтому к ним требования несколько ниже, и их свполне можно изготовить самостоятельно. Центральный же кофр находится на мотоцикле как правило всегда. Поэтому предпочтительнее — варианты из магазина.
В заводских кофрах уже есть замок под ключ, что бы спокойно оставлять вещи в нём, на многих моделях установлены дополнительные стоп-сигналы и поворотники.
Поэтому выгоднее будет купить готовый центральный кофр и уже под него сделать крепление на свой мот.
Центральный кофр из пластика своими руками
Основа кофра — рекламный пластик ПВХ, желательно выбрать потолще. Общито кожзамом, или как сейчас модно говорить — экокожа.
Сначала делается каркас из дерева, потом его уже обшивают пластиком и склеивают. Что бы выгнуть пластик в нужную форму — нагревают промышленным феном. Только аккуратнее, не перегрейте)
Вот такая красота получается в итоге. Кофр со спинкой на мотоцикл — удобная поддержка для пассажира.
Кофр батон
Сленговое название небольшой сумки бардачка. В основном кофр-батон вешают на мотоциклы класса чопперы и круизёры.
Батон своими руками
Вот простой вариант как сделать кофр-батон своими руками.
За основу взята ПВХ труба для канализации. Чехол сделан из кожзама.
Материалы
Не менее важной частью является выбор будущей основы, то есть материала. Тут нужно отталкиваться от типа изделия. Еще раз стоит перечислить: есть кожаные, пластиковые и текстильные кофры. Каждый материал обладает своей особенностью. Но давайте все по порядку.
Кожа должна быть толщиной не менее трех миллиметров. Твердой, без видимых механических дефектов, таких как царапины, потёртости и заломы. Хорошее качество требует хорошей основы, поэтому так важно найти качественный материал, отвечающий всем требованиям.
Кофр для мотоциклов из пластика можно купить на рынке, самому его не сделать. Текстильный бардачок будет сшит из твердой мешковины. Обязателен твердый каркас. Опять же, ткань должна быть крепкой, способной держаться даже в самых трудных условиях.
Изготовление кофров для мотоциклов
Итак, маленькие пазлы будущих кофров обработаны. Что же теперь? А теперь начинается самое интересное – сшивание деталей. На первый взгляд все нормально. Никакая игла с ниткой не испугает брутального байкера, идущего к своей цели. Но есть загвоздка, которая выражается особой плотностью взятого материала.
Толстую кожу нельзя проткнуть иголкой. Конечно, можно применить старое доброе шило, но тогда все отверстия будут слишком большими, а сам шов — неровным и кривым. Что же делать? Есть на свете специальное изобретение для работы с кожей, называется оно канавкорезом. Этот инструмент похож на тонкую отвертку с раздвоенным плоским концом. Его следует ставить к поверхности под углом в девяносто градусов и вбивать специальным деревянным молотком.
Но если бы все было так просто, то изготовление кофров для мотоциклов не считалось трудностью. Новый совет: кожа – это не ткань. Любые дырки хорошо видны. От этого следует простое правило: на каждой параллельной детали отверстия должны совпадать. Количество тоже должно быть одинаковым. Это трудно, поэтому стоит обзавестись твердым карандашом и терпением.
Самодельные кожаные кофры
Кожа была и остается самым любимым материалом для различных байкерских аксессуаров. Пошив кофров из этого материала можно осуществить самостоятельно.
Необходимые инструменты и материалы:
Как сделать кожаные кофры:
Для изготовления мотосумки на бедро вполне достаточно кожи толщиной 1,0÷1,5 мм.
К преимуществам такого материала, как влагостойкая фанера, (при изготовлении кофров) относятся:
Недостатком такого материала является невозможность изготовления из фанеры мотоциклетных боковых багажников со сложными изогнутыми геометрическими формами. Крепится же такой ящик аналогично металлическим или пластиковым изделиям.
Кофр для мотоциклов из кожи – завершающий этап
Кофры для мотопутешествия из алюминиевой канистры
Технология изготовления из алюминиевой канистры не слишком отличается от вышеописанной.
Как видите – тут совсем все просто – отрезали верхнюю часть, поставили петли и застежки, по верхней части открытого кофра проклеили резинку для герметизации и мотокофр из алюминиевой канистры готов! Можно подзаморочится и сделать верхнюю крышку отдельно, самое простое – выклеить ее из стеклоткани с эпоксидкой, для этого делается болван из легкообрабатываемого материала, например – пенопласта и оклеивается стеклотканью.
Пенопласт из крыше вытравливается ацетоном и крышки можно ставить на самодельные мотокофры.
Окрашиваем в цвет рамы мототехники и можно, установив багажные кофры на задок мото, отправляться на выставку мотобратства.
Так как крышки сделаны сразу с запасом по ширине, то они надеваются на остатки канистр перекрывая доступ дождю к вещам седока.
Альтернативный вариант
Нет кожи – нет кофра? Здесь этот аргумент не работает. Ведь можно постараться и сделать что-то своё, не обязательно даже в классическом виде. Пластиковый кофр самим выполнить трудно, а вот текстильный – в самый раз. Прекрасно то, что с тканью легко и удобно работать. Никакого напряжения. Опять же стоит начинать с выкройки. Детали должны совпадать. Соединить их вместе не составляет труда. Швейная машинка управится за несколько минут. Текстильным кофрам нужен каркас. Его заменят алюминиевые трубки небольшого диаметра.
Кофр для мотоциклов нужен каждому байкеру. Самодельный же багажник станет украшением «железного коня».
Кофры из пластиковых канистр
Процесс изготовления кофров из пластиковых канистр во многом аналогичен изготовлению боковых багажников из металлических емкостей. Отличие заключается только в том, что пластиковые кофры имеют недостаточную жесткость, поэтому для их изготовления придется устанавливать дополнительные металлические элементы (полоски и листы), усиливающие конструкцию. К основным недостаткам такого способа относятся большие трудозатраты и количество времени, которое понадобится для изготовления пластиковых багажников для мотоцикла (по сравнению с аналогами из металла). И хотя пластиковые канистры стоят значительно дешевле металлических, дополнительные затраты на металл и метизы могут свести экономию денежных средств «на нет».
Ящики для мотоцикла в Москве
PanZerBox PZ 1000 передний кофр для квадроцикла
Кофр ALPHA (ящик задний) чёрный
Ящик STANLEY 1-95-613 58.4 х 29.3 x 22.2 см 23»
Ящик STANLEY 1-95-614 66.2 х 29.3 x 22.2 см 26»
Аксессуары и доп. Оборудование SHAD Кофр мото SHAD SH45, 45 л. пластик
Кофр (задний ящик) 18л. ZH-A01 (макс.загруз. 3 кг, глянцевый, Ш.Г.В.: 38*35*27 см)
Ящик BOSCH крышка для SystemBox (1600A019CG) 32 х 26 x 2 см
Ящик с органайзером STANLEY STST1-75521 Essential Toolbox Metal Latch 48.2 х 25.4 x 25 см 19»
Центральный алюминиевый кофр Moto Scout с багажником Модель мотоцикла:BMW F850GS
Кофр задний GKA 8050
Кофр Alpha (ящик задний)
Сумка для мотоцикла
Топливный кран для мотоцикла
Грузики руля для мотоцикла
Чехол для мотоцикла M
Кофр MONOLOCK 47 л Givi Black-Red (B47NML)
Кофр мягкий на передний багажник для квадроцикла Arctic Cat 1436-511
Кофр мото SHAD E-48, 52 л. текстиль
Ящик для грузовика MaxBox PRO 500 инструментальный (500х350х400мм) 46л
Ящик STANLEY 1-95-612 49.7 х 29.3 x 22.2 см 20»
Кофр центральный (верхний) Givi E360 Monokey® 40л черный
Кофр ALPHA (ящик задний) синий
Кофр центральный (верхний) Givi V40 Tech Monokey® 40л черный
Сумка на сиденье мотоцикла KOMINE SR1
Ящик с органайзером BLOCKER Expert PC3730 41 х 21 x 17.5 см 16»
Боковые алюминиевые кофры Moto Scout с креплением Модель мотоцикла:BMW F850GS Объем:41 л 36 л
Сумка на бак Oxford X1 Micro черная
Центральный алюминиевый кофр Moto Scout с багажником Модель мотоцикла:BMW R1250GS
Ящик BOSCH для инструментов WorkBox (1600A0122L) 30 х 47.5 x 30 см
Кофр (задний ящик) 18л. ZH-A01 (макс.загруз. 3 кг, глянцевый, Ш.Г.В.: 38*35*27 см)
Чехол для мототехники Starks «Chopper»
Аксессуары и доп. Оборудование SHAD Кофр мото SHAD SH39, 39 л. пластик
Кофр (задний ящик) 48л. ZH-L0807 (макс.загруз. 7 кг,матовый с ручкой,на 2 шлема,Ш.Г.В.: 59*43*31 см)
Кофр задний GKA Max-Ride
Кофр (задний ящик) 26л. ZH-518 (макс.загруз. 3 кг, глянцевый, Ш.Г.В.: 41*37*29 см)
Ящик BOSCH SystemBox 2/9 средний (1600A016CV) 23.5 х 10.5 x 8 см
Аксессуары и доп. Оборудование SHAD Кофр мото SHAD SH46 BLACK, 46 л. пластик
Ящик под Акб (узкий) для двигателей 178F/186F и аналогов
Крепеж TANKLOCK сумки на бак мотоцикла Benelli/MV Agusta/Yam Givi Black (BF05)
Чехол для мотоциклов спорт-турист с двумя боковыми кофрами, Премиум для Aprilia Caponord 1200