Весовая для грузовых автомобилей проект
Особенности устройства весов для грузовых автомобилей
Современные веcы для грузовых автомобилей конструктивно подразделяются на модели для взвешивания транспортного средства целиком и поосного взвешивания автомобилей. Первая модификация применяется для стационарного взвешивания, вторая – в том числе и для взвешивания в динамике. Погрешность менее 0,1% позволяет применять статические автомобильные весы в коммерческих целях с занесением результатов в соответствующие документы.
До 1980х гг. все производимые в нашей стране грузовые автомобильные весы были механическими, производил их армавирский завод «Весоизмеритель», значительная часть продукции импортировалась в страны социалистического лагеря. Весы сохраняли достаточно высокую точность (погрешность менее 0,05%) в условиях самых жестких температурных режимов.
Недостатки механических автомобильных весов:
точность ниже по сравнению с электроникой;
монтаж рычажной системы сопряжен с определенными техническими сложностями и довольно затратен;
нет автоматизации ни самого процесса взвешивания, ни записи и администрирования результатов взвешивания, необходимо участие оператора.
Электронные автовесы в отличие от механических подключаются (обычно посредством интерфейса RS-232 ) к компьютеру и передают по определенному протоколу информацию, которая затем записывается в базу данных, и дальнейшее ее использование ограничено лишь функционалом установленного для производственных или коммерческих целей программного обеспечения.
Современные производители осуществляют как монтаж новых электронных автомобильных весов, так и модернизацию механических. Последняя предполагает установку платформы весов на тензодатчики, являющиеся ключевым элементом современных автоматизированных систем взвешивания и дозирования. Остальные элементы автовесов те же: от датчиков сигналы по кабелю передаются на терминал весов, терминал передает данные на компьютер.
В основном предприятия-производители весов используют собственные тензодатчики.
Точность автовесов ведущих отечественных производителей соответствует среднему классу по ГОСТ 29329-92. Погрешность при взвешивании от 10 до 40 т не превышает 20-40 кг, выше 40 т – 60 кг.
Автомобильные весы могут быт односекционными или многосекционными (одноплатформенными и многоплатформенными). В случае одной платформы по углам ее установлены четыре тензометрических датчика. При этом платформа не может быть слишком длинной (платформы длиннее 18 метров – экзотика), т. к. она не должна деформироваться и прогибаться в рабочем режиме. По этой причине чаще используется двух- и трехсекционные весы с датчиками по углам каждой платформы.
На российском рынке автовесов встречаются платформы высотой 30-70 см, высота зависит от конструкции узла встройки датчика.
Большинство производителей указывают в своих проспектах класс защиты тензометрических датчиков IP-67 и даже IP-68, во втором случае эта информация часто носит скорее рекламный характер и не имеет отношения к действительности.
Совместно с автомобильными весами могут использовать всевозможные системы автоматической идентификации, включая радиочастотную и штрих-кодирование. Работа подобных систем усложняется при неограниченном парке взвешиваемых автомобилей, вариантом ускорения процедуры может быть установка терминала с клавиатурой в непосредственной близости от платформы.
Весовой контроль автотранспорта
Аннотация
Автоматизированный комплекс взвешивания и учета автотранспортных средств
(кратко «АКВУАС») на предприятии предназначен для весового контроля грузового транспорта, как въезжающего, так и покидающего территорию предприятия.
Производится видеорегистрация номеров средствами машинного зрения и автоматизированный учет данных весового контроля, что позволяет предприятию вести самостоятельный учет веса грузов по подрядчикам, доставляющим базовые сыпучие или наливные материалы (песок, щебень, вода и т.п.), а также осуществляющим вывоз мусора / сточных вод или иных насыпных / наливных грузов с предприятия.
Дополнительно, комплекс обеспечивает сбор и обработку статистических данных о работе участка взвешивания, подготовку товарно-транспортных документов на
вывозимые с территории предприятия грузы или отходы. Этот функционал существенно упрощает работу контрольно-пропускного пункта охраны предприятия и позволяет обходиться меньшим числом персонала.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Требования к функционалу комплекса весового контроля
Заказчик выдвинул следующие требования к функционалу автоматизированного комплекса весового контроля на предприятии:
Алгоритм работы комплекса «АКВУАС»
Собранные данные об автомобиле и характеристиках груза структурируются программными средствами комплекса «АКВУАС» и становятся доступными для последующего учета и анализа.
Состав программно-аппаратного комплекса
Иллюстрация процесса весового контроля на предприятии
Основные узлы комплекса весового контроля на предприятии “АКВУАС”:
1. Контрольно-пропускной пункт охраны предприятия;
2. Участок автоматизированного весового контроля;
3. Электронно-вычислительный узел;
4. Узел (Пост) распечатки документов.
Контрольно‐пропускной пункт охраны предприятия располагает настольным компьютером (ноутбуком) или Windows-планшетом с пользовательским веб-интерфейсом “АКВУАС”, предназначенным для ручного занесения данных о транспортном средстве, данных о водителе и алгоритме движения транспортного средства (ТС) на территории предприятия.
Участок автоматизированного весового контроля предназначен для взвешивания транспортного средства на всех стадиях работы ТС на предприятии.
Состав узла весового контроля:
Электронно‐вычислительный узел состоит из центрального компьютера (сервера) и электронных компонентов (программируемого логического контроллера, электронных реле и т.д.), обеспечивающих работоспособность комплекса “АКВУАС”.
Узел распечатки сопроводительных документов включает в себя сетевой принтер, автоматически или в ручном режиме получающий команду на вывод на печать необходимых сопроводительных документов после окончания всех этапов работы автотранспортного средства на территории предприятия.
Спецификация оборудования
В состав программно-аппаратного комплекса входят следующие основные компоненты:
За дополнительной информацией по данному проекту и заказам на разработку систем машинного зрения в промышленности, пожалуйста, обращайтесь в компанию «Альтами».
Весы для грузового автотранспорта начнут производить в Подмосковье
Весовой контроль грузовиков
Новое производство средств весового контроля грузового автотранспорта планируется построить в городском округе Люберцы, правительство Московской области и компания АО «ВИК «Тензо-М» уже подписали соглашение о реализации соответствующего инвестпроекта, сообщает пресс-служба регионального Министерства инвестиций, промышленности и науки.
«Плановый объем инвестиций в проект превышает 100 млн рублей. Для жителей области на новом предприятии появится 20 рабочих мест. По распоряжению губернатора Московской области Андрея Воробьева проект получит поддержку – компании будет предоставлен земельный участок площадью 1,5 га в аренду без проведения торгов. На данный момент идет процедура подготовки соответствующего распоряжения», – сообщила министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
Ожидается, что выпуск новой продукции начнется в конце 2024 года.
Учитывая то, что автодорожная сеть в стране активно развивается, новая продукция будет востребована на рынке. Весовое оборудование, позволяющее автоматически измерять весогабаритные параметры в процессе движения автомобиля, уже применяется в дорожном строительстве, обеспечивая сохранность дорог и повышая безопасность движения автотранспорта. Также, в рамках проекта компания планирует построить испытательный полигон для отработки этих систем и улучшения их метрологических характеристик.
АО «ВИК «Тензо-М» работает в сфере производства измерительной техники для большегрузных автомобилей с 1990 года. Сегодня компания занимает первое место на рынке весов в России.
Автоматизация автомобильных весов
Лицензии
Отзывы
Новости
Автоматизация автомобильной весовой
Бесплатная версия 1.0 «Весовой поток» с неограниченным сроком использования
Скачать
Модуль системы ЯРД 2.0 «Весовой поток» (авто)
Этот программно-аппаратный комплекс предназначен для оптимизации логистических процессов предприятий самых разных отраслей производства.
Автоматизация весовых эффективно сокращает издержки на персонал, противостоит хищениям (связанным с неверными данными о перемещениях грузов и выплатами по фиктивным документам), препятствует подмене данных в ERP, увеличивает пропускную способность весовых, а также увеличивает срок службы оборудования.
Весовые комплексы АСУ «Весовой поток» заметно снижают не только себестоимость производства и затраты на логистику, но также и риски получения штрафов — ввиду изменения законодательства РФ и введения ответственности грузоотправителя за перегруз транспорта.
Автоматизация весов с помощью системы ЯРД 2.0 «Весовой поток» полностью укладывается в принятую стратегию импортозамещения: наши клиенты получают существенное снижение стоимости проекта за счет передовых отечественных технологий, опережающих импортные аналоги.
Прямой экономический эффект внедрения «Весовой поток» системы интеллектуального управления логистикой «ЯРД 2.0» : 3% товарооборота предприятия.
Автоматизация автомобильных весов посредством модуля системы ЯРД 2.0 «Весовой поток» — это:
Весы для грузового транспорта начнут производить в Подмосковье Версия для печати
Новое производство средств весового контроля грузового автотранспорта планируется построить в городском округе Люберцы, правительство Московской области и компания АО «ВИК «Тензо-М» уже подписали соглашение о реализации соответствующего инвестпроекта, сообщает пресс-служба регионального Министерства инвестиций, промышленности и науки.
«Плановый объем инвестиций в проект превышает 100 млн рублей. Для жителей области на новом предприятии появится 20 рабочих мест. По распоряжению губернатора Московской области Андрея Воробьева проект получит поддержку – компании будет предоставлен земельный участок площадью 1,5 га в аренду без проведения торгов. На данный момент идет процедура подготовки соответствующего распоряжения», – сообщила министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
Ожидается, что выпуск новой продукции начнется в конце 2024 года.
Учитывая то, что автодорожная сеть в стране активно развивается, новая продукция будет востребована на рынке. Весовое оборудование, позволяющее автоматически измерять весогабаритные параметры в процессе движения автомобиля, уже применяется в дорожном строительстве, обеспечивая сохранность дорог и повышая безопасность движения автотранспорта. Также, в рамках проекта компания планирует построить испытательный полигон для отработки этих систем и улучшения их метрологических характеристик.
АО «ВИК «Тензо-М» работает в сфере производства измерительной техники для большегрузных автомобилей с 1990 года. Сегодня компания занимает первое место на рынке весов в России.