Весы для поосного взвешивания грузовых автомобилей

Автомобильные весы поосного взвешивания

Мы помогаем выбрать оптимальную модель весов исходя из Вашего бюджета, сроков поставки и способа взвешивания. Знаем все модели от самых бюджетных до элитных. Оформите заявку и получите несколько вариантов на выбор.

24 июля 2015 г. вступил в силу Федеральный закон от 13.07.2015 № 248-ФЗ, который внес существенные изменения в статью 12.21.1 Кодекса об административных правонарушениях РФ, устанавливающую ответственность за нарушение правил перевозки тяжеловесных грузов (в т.ч. нерудных материалов).

Весы для взвешивания грузовых автомобилей по осям: особенности конструкции

Весы-коврики бывают двух типов: из алюминия и из конструкционной стали.

Алюминиевые весы отличаются низким весом (ок. 35 кг), малой высотой (ок. 40 мм) и наличием 6-ти датчиков на каждой платформе. Большое количество датчиков делает эти весы очень требовательными к качеству площадки-основания, однако их низкий вес упрощает их перемещение по площадке.

В весах из конструкционной стали каждая платформа весит около 60 кг, и оснащается четырьмя датчиками, что упрощает конструкцию и повышает надежность. Использование меньшего количества датчиков благоприятно сказывается на цене поосных весов. Для удобства перемещения весы могут быть оснащены роликами.

Еще больше отличий вы можете узнать оставив заявку на консультацию.

Как выбрать весы для измерения нагрузки на ось

Автомобильные поосные весы бывают 4-х типов:

Для большинства задач подойдут осевые весы с нагрузкой 20 т и размером платформы 50х70 см. Если для вас важна еще и точность, чтобы максимально загрузить автомобиль не превышая нормы постановления №272 от 2011 года, тогда рекомендуем установить весы в приямок или использовать выравнивающие платформы.

Для защиты от штрафов за перегруз по осям весы обязательно должны быть внесены в Госреест и поставляться с поверкой. Помимо этого, необходимо наладить выпуск транспортных средств с документальным подтверждением исполнения закона.

Для грузопотоков, превышающих 40 автомобилей в день, обратите внимание на динамическое взвешивание.

Однако если у вас большой грузопоток и нет возможности взвешивать автомобиль отдельно по осям и целиком, рекомендуем обратить внимание на весы серии Авангард-ОН.

Источник

Весы автомобильные для поосного взвешивания
транспортных средств в движении

Весы для поосного взвешивания грузовых автомобилей

Весы автомобильные врезные, ВА-В «Трап» ВА-В «Трап» – весы автоматического действия для последовательного поосного взвешивания грузовых автомобилей в движении и измерения осевых нагрузок. Цельносварная грузоприёмная платформа устанавливается на подготовленный в теле дороги фундамент. Тензометрические датчики расположены в боковых защитных ограждениях над весовой площадкой. Полный вес транспортного средства определяется автоматически путем измерения нагрузок на оси.
Подробнее >

Весы для поосного взвешивания грузовых автомобилей

Весы автомобильные врезные, ВА-В «Транзит» ВА-В «Транзит» позволяют в автоматическом режиме за один проезд одновременно взвесить транспортное средство и нагрузки по всем осям. Грузоприёмное устройство состоит из двух связанных между собой весовых модулей, каждый из которых воспринимает динамические силы от колес одной оси. Весовая площадка расположена в одной плоскости с дорожным полотном, конструкция не имеет выступающих над поверхностью дорожного полотна элементов.
Подробнее >

Весы для поосного взвешивания грузовых автомобилей

Весы автомобильные переносные, ВА-П «Пионер» ВА-П «Пионер» – стандартный комплект переносных поосевых автомобильных весов включает две низкопрофильные платформы. Для взвешивания в движении платформы устанавливают в приямок выполненный по контуру платформ. Для статического взвешивания транспортного средства целиком требуется комплект поосевых весов установить одновременно под каждую ось. Комплект платформ изготавливают с максимальным пределом взвешивания на 8, 10, 15, 20 и 30 т.
Подробнее >

Узнать стоимость автомобильных весов для поосного взвешивания

Поосные автомобильные весы производства «ФизТех»

Компания «ФизТех» выпускает три базовые модели автомобильных поосных весов для взвешивания транспортных средств в движении: ВА-В «Трап» и «Транзит» – врезные весы и ВА-П «Пионер» – встраиваемые переносные весы. Все представленные модели поставляются заказчику после прохождения первичной поверки. Автомобильные поосные весы для взвешивания в движении по сравнению с полноразмерными стационарными имеют ряд преимуществ:

Несмотря на универсальность и экономичность автомобильных врезных весов для поосного взвешивания, есть факторы, влияющие на точность взвешивания автомобиля в движении. Большое значение имеют горизонтальность и прямолинейность подъездных путей с весовой площадкой, гладкость дорожного полотна и равномерное движение транспорта во время взвешивания.

В стандартный комплект весов для взвешивания в движении входит ПО «Автовес-Динамика». Программа обеспечивает регистрацию результатов взвешивания, позволяет обрабатывать данные, формировать отчёты и протоколы. В автоматическом режиме в учетной системе программы фиксируются общий вес взвешиваемого автомобиля и осевые нагрузки, а также дата и время прохождения процедуры, количество осей и расстояние между ними, скорость движения автомобиля.

Весы для поосного взвешивания грузовых автомобилей

Весы для поосного взвешивания грузовых автомобилей

Весы для поосного взвешивания грузовых автомобилей

Весы для поосного взвешивания в движении используют не только для контрольных измерений осевых нагрузок и общей массы грузового транспорта. Врезные поосевые весы устанавливают на производственных, строительных и складских предприятиях для оперативного учета и регулирования грузопотоков, управления технологическими и производственными процессами. Для эффективной эксплуатации автомобильных врезных весов компания «ФизТех» реализует автоматизацию весового контроля с использованием электронно-технических средств и ПО «Весовой пост».

Купить автомобильные поосные весы можно, обратившись в отдел продаж по телефону или оставив онлайн-заявку на сайте. Специалисты компании «ФизТех» помогут выбрать оптимальную модель, подготовят персональное коммерческое предложение, ответят на вопросы, связанные с приобретением, монтажом и сервисным обслуживанием.

Нормативные документы для взвешивания
транспортных средств на поосных весах

Принцип поосного взвешивания транспортных средств на ходу без остановки получил широкое применение. Однако разрозненные сведения о методах взвешивания грузовых автомобилей по осям не всегда дают пользователям правильную ориентацию при выборе этого измерительного оборудования. Чтобы купить поосные автомобильные весы и использовать их в соответствии с установленными межгосударственными стандартами, надо понимать, что по назначению поосные автомобильные весы можно разделить на следующие две группы:

Поосные устройства, изготовленные одновременно в соответствии ГОСТ 33242-2015 и ГОСТ OIML R 76-1-2011, могут использоваться для поосного взвешивания дорожных транспортных средств в движении и как обычные платформенные весы для статического взвешивания грузов.

Источник

Весы автомобильные подкладные переносные
ВА-П «Пионер»

Весы для поосного взвешивания грузовых автомобилей

Весы для поосного взвешивания грузовых автомобилей

Весы для поосного взвешивания грузовых автомобилей

Весы для поосного взвешивания грузовых автомобилей

Класс точности при статическом взвешивании по ГОСТ OIML R 76-1–2011: средний (lll)
Класс точности при взвешивании в движении по ГОСТ 33242-2015:
при определении полной массы транспортных средств – 2
при определении нагрузки на одиночную ось – D
Регистрационный номер в Федеральном информационном фонде
по обеспечению единства измерений: 70151-18

ВА-П «Пионер» – портативные переносные весы для поосного взвешивания транспортных средств (ТС). Передовая разработка конструкторского бюро «ФизТех», завоевавшая популярность по всей России.

Базовый комплект из двух соединённых между собой весовых платформ применяют для оперативного контроля осевых нагрузок ТС в статическом режиме (некоммерческое взвешивание). Весы поставляются Заказчику поверенными (методика поверки по ГОСТ OIML R 76-1–2011). Платформы устанавливают на ровное твердое основание: асфальт, забетонированную площадку или бетонные плиты.

Если весовые платформы установить на одном уровне с проезжей частью, то подкладные весы можно использовать для измерения полной массы ТС и нагрузок на отдельные оси в движении – ГОСТ 33242-2015. Для взвешивания в движении платформы устанавливают на прямом и ровном участке дороги в специально подготовленный приямок или используют выравнивающие платформы.

Весы ВА «Пионер» можно использовать и для определения общей массы ТС в статическом режиме – ГОСТ OIML R 76-1–2011. Грузоприёмное устройство для взвешивания ТС целиком может состоять из четырёх, шести или восьми связанных между собой весовых платформ. Количество платформ в составе грузоприёмного устройства зависит от числа осей ТС.

Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации:

при определении полной массы ТС,
% от массы *

при определении нагрузки на одиночную ось,
% от нагрузки **

Источник

Автомобильные подкладные весы поосного взвешивания

Весы серии «Альфа АВ» с возможностью поосного взвешивания подходят для измерения массы автомобилей и других транспортных средств, имеющих короткую базу и обеспечивающих полный заезд на грузоприемную платформу.

Весы для поосного взвешивания грузовых автомобилейВесы для поосного взвешивания грузовых автомобилейВесы для поосного взвешивания грузовых автомобилей

Надежная и достаточно простая конструкция подкладных автомобильных весов делает их особенно востребованными в сельском хозяйстве, строительстве и при таможенном контроле. Они могут быть использованы для проведения измерений в статическом режиме, а также в движении. В таком случае пропускная способность контрольно-весового пункта существенно увеличивается.

Использование современных технологий позволило минимизировать участие операторов в процедуре. Кроме упрощения работы, снижаются и риски возникновения ошибок ввиду уменьшения человеческого фактора.

Важной особенностью является и то, что все подкладные автомобильные весы, которые используются для поосного взвешивания, являются низкопрофильными, что с положительной точки зрения влияет на точность измерений. В случае необходимости все модели весов могут быть дополнены пандусами или пандусоотбойниками.

Весы для поосного взвешивания грузовых автомобилей

Цена от 265 000 руб.

Уникальная разработка инженеров Альфа-Эталон. Модульные весы «Беркут». Весы автомобильные Альфа АВ А «Беркут» предназначены для взвешивания автотранспорта.

Весы для поосного взвешивания грузовых автомобилей

Цена от 370 000 руб.

Весы данной модели позволяют выполнять как поосное, так и поколесное взвешивание. Измерения могут производиться в статическом и динамическом режимах. Транспортировка и монтаж оборудования осуществляются достаточно просто, поскольку конструкция отличается компактностью и относительной легкостью.

Весы для поосного взвешивания грузовых автомобилей

Цена от 610 000 руб.

Автомобильные весы Альфа АВ-Д «Сокол» предназначены для определения полной массы транспортного средства и определения осевых нагрузок в статическом и динамическом режимах. Весы представляют собой грузоприемную платформу, установленную в металлическую раму на одном уровне с дорожным покрытием. Они могут применяться в местах с большим потоком автомобилей или в условиях ограниченного пространства.

Весы для поосного взвешивания грузовых автомобилей

Цена от 430 000 руб.

Модель имеет низкопрофильную бесфундаментную конструкцию. Весы серии «Алмаз» предназначены для взвешивания большегрузного транспорта массой до 200 тонн. Они могут применяться в карьерах и других местах, где невозможно или нецелесообразно устанавливать сложный фундамент. Представленные весы позволяют определять полный вес ТС и нагрузку на его оси.

Весы для поосного взвешивания грузовых автомобилей

Цена от 315 000 руб.

Подкладные мобильные весы с двумя и более независимыми платформами. Предназначены для поосного взвешивания транспортных средств. Некоторые модификации позволяют измерять массу автомобилей полностью. Взвешивание осуществляется в статическом и динамическом режимах. Оборудование отличается компактными размерами и простотой монтажа.

Весы для поосного взвешивания грузовых автомобилей

Цена от 890 000 руб.

Автомобильные весы представляют собой конструкцию, предназначенную для взвешивания различного рода транспорта, как порожнего, так и груженого. Отличие подобных весов от стандартных металлических конструкций заключается в том, что в качестве платформы используется конструкция, позволяющая проводить одновременно взвешивание автотранспорта целиком и поосно. Такие весы предназначены для длительного стационарного использования.

Весы для поосного взвешивания грузовых автомобилей

Цена от 378 000 руб.

Весы с платформами 5 x 3,0 м, 4,5 x 3,0 м, 4,2 x 3,0 м, 6 x 3,0 м — весы, состоящие из двух сочлененных платформ, которые подходят для взвешивания короткобазных машин полностью или поэтапного взвешивания длинномерных ТС.

Источник

Весы автомобильные поосного взвешивания

Подкладные автомобильные весы поосного взвешивания отличаются от автомобильных. читать далее >>>

Весы автомобильные поосного взвешивания

Подкладные автомобильные весы поосного взвешивания отличаются от автомобильных весов с полным заездом, тем, что процесс взвешивания затрагивает не весь автомобиль одновременно, а поочередно каждую ось автомобиля, включая сдвоенные и строенные оси. На грузоприемную платформу весов, автотранспорт (включая прицепы и полуприцепы) заезжает первой осью, оператор фиксирует вес, далее эта процедура производится со всеми последующими осями и на индикатор терминала выводится суммарный вес. читать далее >>>

Весы автомобильные поосного взвешивания

Подкладные автомобильные весы поосного взвешивания отличаются от автомобильных весов с полным заездом, тем, что процесс взвешивания затрагивает не весь автомобиль одновременно, а поочередно каждую ось автомобиля, включая сдвоенные и строенные оси. На грузоприемную платформу весов, автотранспорт (включая прицепы и полуприцепы) заезжает первой осью, оператор фиксирует вес, далее эта процедура производится со всеми последующими осями и на индикатор терминала выводится суммарный вес автомобиля с грузом. В этом способе взвешивания заключаются основные и плюсы и минусы поосных автомобильных весов. К минусам по отношению к весам с полным заездом автомобиля, можно отнести увеличенную погрешность и более сложную процедуру взвешивания. Минимизировать эту погрешность можно грамотной установкой автомобильных весов и правильной рабочей эксплуатацией. К положительным отличиям поосных подкладных весов можно отнести следующее:

2. Мобильность и компактность. Подкладные поосные весы можно легко доставить до места установки обычным грузовым автотранспортом. Для размещения весов не требуется площадь под полную длину автотранспорта.

3. Простота установки. Весы могут монтироваться на твердое дорожное покрытие (асфальт, бетон) или на утрамбованный грунт. Так же легко весы могут быть демонтированы и перевезены на новое место.

Если вы решили купить поосные автомобильные весы и желаете провести более глубокий сравнительный анализ моделей, советуем воспользоваться бесплатной консультацей специалиста нашей компании. Мы работаем напрямую с заводами производителями, дилерские отношения с которыми позволяют нам утверждать, что предложенная нами цена на поосные автомобильные весы вас порадует!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *