Ветровое стекло на мотоцикл баджадж доминар 400

Bajaj-Club

Клуб владельцев техники BAJAJ

Ветровое стекло на мотоцикл баджадж доминар 400

Ветровое стекло

Ветровое стекло на мотоцикл баджадж доминар 400

Ветровое стекло

Сообщение alex.engine » 23 фев 2018, 00:30

Ветровое стекло на мотоцикл баджадж доминар 400

Re: Ветровое стекло

Сообщение mr.qualmar » 06 мар 2018, 23:16

Ветровое стекло на мотоцикл баджадж доминар 400

Re: Ветровое стекло

Сообщение alex.engine » 08 мар 2018, 21:19

Ветровое стекло на мотоцикл баджадж доминар 400

Re: Ветровое стекло

Сообщение mr.qualmar » 09 мар 2018, 12:41

Ветровое стекло на мотоцикл баджадж доминар 400

Re: Ветровое стекло

Сообщение alex.engine » 09 мар 2018, 12:52

К сожалению. А хочется чего-то вот такого:

Ветровое стекло на мотоцикл баджадж доминар 400

Ветровое стекло на мотоцикл баджадж доминар 400

Re: Ветровое стекло

Сообщение alex.engine » 24 апр 2018, 22:02

Короче, нашел решение сам. Повторю, что написал в ФБ. Надеюсь, кому-то будет полезно.

Так-то вот Ветровое стекло на мотоцикл баджадж доминар 400.

Источник

Ветровое стекло на мотоцикл баджадж доминар 400

Ветровое стекло на мотоцикл баджадж доминар 400

Модель 2019 г.в. до рестайлинга. Основной маршрут — дом-работа-дом, с пробками. И для таких условий мне в нём достаточно всего, управляемости, эргономики, динамики, скорости, света и звука. В общем, мотоцикл используется в своей стихии и практически не требует никаких доработок, но в более-менее дальних поездках много чего не хватает. Помимо этого есть ещё два фактора, объясняющих зачем на отличный уже мотоцикл было столько всего понаделано.

Первый — это неравнодушное отношение к классу туристических эндуро. Так сложилось, что мотоциклом, вдохновившим и побудившим меня стать мотоциклистом был BMW R1200GS, который парковался рядом с работой. До этой (или подобной) модели мне ещё рановато, но ориентир и образ засели прочно.
Второй — это совокупность тяги к технике, технического же образования и постоянного желания что-то улучшить и сделать это своими руками.
У каждого свои представления, тараканы и прочее… В общем, написал, как есть. Прошу строго не судить 🙂

И так, к технике!
Думал, в какой последовательности всё описывать и решил в очерёдности хронологии установки разных аксессуаров. Укажу и примерные цены на момент приобретения.

1. Первое, что установил — расширители зеркал. Это не просто прихоть, а острая необходимость. С ними я увидел, что происходит у меня за спиной. Цена

Ветровое стекло на мотоцикл баджадж доминар 400

2. Противотуманные фары в штатные дуги безопасности + выключатель к ним. Китай.

1 200 руб. Это прихоть. Вот смотрел на мотоцикл и видел, что в дугах должны быть такие фары. Предполагаю, что эти дополнительные источники света дают +1 к моей заметности и пассивной безопасности. Наклонил их примерно на 5° вниз, чтобы точно никого не слепить.

Ветровое стекло на мотоцикл баджадж доминар 400

3. Держатель телефона на руль с USB портом, для подзарядки телефона в режиме навигатора. Китай.

550 руб. В моём случае — это необходимость.

Ветровое стекло на мотоцикл баджадж доминар 400

4. Ветровое стекло GP Kompozit Touring 59 см. Турция.

Ветровое стекло на мотоцикл баджадж доминар 400

Ветровое стекло на мотоцикл баджадж доминар 400

В итоге, стекло закреплено очень прочно и основная нагрузка от него снята с пластикового корпуса фары. Результат очень радует. Нет ветра в грудь и шлем. В слабый дождь куртка сухая. Но звук двигателя стал громче, т.к. не сбивается ветром.

5. Багажная система на 3 кофра. С доставкой из Украины

Ветровое стекло на мотоцикл баджадж доминар 400

Багажник отличный! Прочный, хорошо сварен и покрашен. К тому же, ребята делают в соответствии с пожеланиями заказчика. Почему на 3 кофра? Симпатии к тур. эндуро + надёжность крепления багажника к мотоциклу в 4-х точках. Но в тот момент я ещё не определился с моделью боковых кофров, что впоследствии привело к необходимости замены багажника на более подходящий под мои кофры. Об этом позже…

6. Защита рук. Китай.

1 800 руб. Точнее, это только ветрозащита. Бонусом в этих “лопухах” установлены светодиодные полоски с чередованием светодиодов белого и жёлтого цветов.

Ветровое стекло на мотоцикл баджадж доминар 400

Ветровое стекло на мотоцикл баджадж доминар 400

100 руб. В итоге можно выбрать режим работы габаритных огней, постоянное свечение или мигание с выбранной частотой (я выставил 1 Гц, т.е. 0,5 секунды светит, другие 0,5 сек. нет). Режим мигания включаю только в пробке, для большей заметности в зеркалах машин. А данная частота мигания не похожа на стробоскоп.

7. Блок с разъёмом стандартного прикуривателя, двумя USB портами и вольтметром. Китай.

700 руб. Нашёл своё место на правой дуге безопасности.

Ветровое стекло на мотоцикл баджадж доминар 400

Разъём прикуривателя для подключения компрессора. Вольтметр тоже очень полезная штука.

8. Центральный кофр Givi V47 Monokey.

Ветровое стекло на мотоцикл баджадж доминар 400

Кофр на 2 шлема. Был подвергнут электрификации. Теперь на нём горят габариты и стоп-сигналы. Полезная доработка, особенно если сзади едет высокий грузовик. В подобных ситуациях штатный стоп-сигнал оказывается закрыт центральным кофром. А так он дублируется. Да и в принципе, чем стоп-сигнал больше (не ярче) по совокупности источников, тем меньше вероятность, что кто-то едущий сзади его проглядит. Но это всё, конечно, должно иметь разумные пределы.
При открытии внутри включается освещение, что удобно при остановке на тёмной улице. Также внутри имеется 2 USB порта для подзарядки гаджетов на ходу и во время стоянок. Питание на эти функции включается отдельной кнопкой с подсветкой (чтобы не забыть) и может использоваться с выключенным зажиганием.

9. Боковые кофры (пара) Givi E22N.

8 500 руб. С ценой, случайное стечение обстоятельств).

Ветровое стекло на мотоцикл баджадж доминар 400

Ветровое стекло на мотоцикл баджадж доминар 400

Ещё немного про эти кофры. По толщине пластика они не сравнимы с центральным, намного тоньше. При своих небольших с виду габаритах, они довольно вместительны. Например, в кофр помещается полноразмерный городской рюкзак.
На фасках кофров установил повторители поворотников. Подключаются они через разъёмы на стенке со стороны багажника. Получились очень заметные поворотники. Видны как сзади, так и сбоку-спереди.

10. Центральная подножка GP Kompozit

Ветровое стекло на мотоцикл баджадж доминар 400

Это единственный возможный вариант. А сколько было потрачено времени на поиски… Качество плохое. Краска отлетает кусками. Для правильной установки один кронштейн пришлось дорабатывать болгаркой. Болты в комплекте не все подходили. Продавец забыл положить деталь — пластинка с двумя отверстиями, что соединяет штырь на кронштейне с пружиной подножки. При всех этих «неудобствах», покупкой очень доволен. С этой подножкой стало намного удобнее обслуживать цепь и проверять уровень жидкостей, а также можно более компактно парковать мотоцикл на тесных парковках. Теперь “подкат” всегда с собой.

11. Индикатор включения стоп-сигнала и поворотников.

Ветровое стекло на мотоцикл баджадж доминар 400

Это штука самодельная.
Обе его функции уже указаны в названии. Поясню, зачем мне это нужно. Штатный индикатор включения поворотников на приборке во время движения практически не виден из-за “челюсти” шлема, если только не опускать голову вниз специально, отчего меня быстро отучили несколько опасных ситуаций. Поэтому можно долго кататься с включенным поворотником. Вот и решил я сделать себе напоминалку в поле зрения. Самым удачным местом стала опора ветровика. Ну и про повторитель стоп-сигнала. Во время продолжительных поездок периодически ловил себя на том, что носок немного уставшей правой ноги опускается на педаль заднего тормоза и немного её нажимает (положение педали отрегулировано как надо и опускать я её не думаю). Стало интересно, горит ли в эти моменты стоп-сигнал и трутся ли колодки о диск. С диском просто, потрогал — холодный. Ну а стоп-сигнал продублировал на индикатор. Оказалось, что в таких ситуациях и он не включается. А мои случайные касания-нажатия на педаль — в пределах свободного хода педали. Спокойствие было достигнуто, а сомнения опровергнуты.

12. Расширитель площадки боковой подножки. Китай

Ветровое стекло на мотоцикл баджадж доминар 400

Наиболее подходящей моделью по форме опорной площадки подножки оказался расширитель для BMW F750GS. Но и для его установки пришлось подточить пару миллиметров с одного края опорной площадки. Крепится этот расширитель на 3 винта, надёжно. Винты от вибраций не выкручиваются. Получившаяся площадь опоры боковой подножки позволяет быть более спокойным при парковке мотоцикла на мягком или сыпучем участке. Хотя дощечка всё равно всегда с собой.

13. Дефлекторы вилки. Спроектированы и напечатаны.

Ветровое стекло на мотоцикл баджадж доминар 400

Защищают рабочую зону перьев вилки. Ну, предполагаю) Эти штуки были сделаны как развлечение в рамках второго хобби.

Ветровое стекло на мотоцикл баджадж доминар 400

Куда же без рукоделия и украшательства… Наклейки из светоотражающей самоклеющейся плёнки. Такое вот желание персонализации на свой вкус и цвет)

15. Блок реле и предохранителей для подключения всего дополнительного электрооборудования.

Ветровое стекло на мотоцикл баджадж доминар 400

Ветровое стекло на мотоцикл баджадж доминар 400

Когда этого самого дополнительного электрооборудования набралось довольно много, появилось желание не устраивать под сиденьем царство проводов и прочей электрической требухи, а сделать такой вот единый компактный блок, который должен объединить в себе разъемы для подключения всех новых потребителей, несколько реле, ряд предохранителей и, конечно, правильные соединения всего этого. В итоге, провода от каждого дополнительного электроприбора заканчиваются разъёмами и вставляются каждый в своё гнездо. Блок удачно поместился в передней части бардачка, под планкой с VIN номером. Штатная бортовая сеть мотоцикла затронута минимально. Подключение к штатной проводке выполнено без нарушения целостности проводов, изоляции и коннекторов. Из блока выходит два толстых “силовых” провода (±) к аккумулятору и к раме, а также четыре тонких для получения входных сигналов от штатной сети мотоцикла (габариты, стоп-сигнал и два поворотника), необходимых для управления работой реле. Напрямую от аккумулятора остался запитанным только блок с прикуривателем.

Ну вот, вроде, и описал всё вкратце.
Со временем приходит понимание, что чего-то можно было не делать, что-то можно было сделать по другому, а что-то хорошо бы ещё добавить… Но в том то и суть, что нам интересно проходить путь от незнания, через предположения, пробы, анализ, к выводам. Ну и возиться с любимой техникой тоже интересно.

За два с небольшим сезона никаких неполадок не случилось, если не считать отошедшего герметика в месте входа провода генератора в картер. Проблема была своевременно замечена и устранена. Всё таки полезно мыть мотоцикл руками и не спеша.

Спасибо за уделённое время и внимание!
Пусть ваша техника только радует вас и делает вашу жизнь ярче и позитивнее!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *