вгму договор на обучение
Образование
Сведения о лицензии на осуществление образовательной деятельности
Уровни образования:
Формы обучения:
Нормативный срок обучения:
Места осуществления образовательной деятельности, включая места, не указываемые в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности, в том числе:
— места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам;
— места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения;
— места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ;
— места проведения практики;
— места проведения практической подготовки обучающихся;
— места проведения государственной итоговой аттестации:
Помещения ВГМУ им. Н.Н. Бурденко:
394036, Воронежская область, г. Воронеж, улица Студенческая, д. 10
394036, Воронежская область, г. Воронеж, улица Студенческая, д. 12
394036, Воронежская область, г. Воронеж, улица Чайковского, д. 3а
394000, г. Воронеж, пр-т Революции, д. 14
394024 г. Воронеж, пер. Здоровья, 16
394066 г. Воронеж, Московский проспект, д. 185а
Клинические больницы г. Воронежа по местам расположения соответствующих кафедр.
Объем образовательной деятельности составляет 419758 уч.часов
Высшее профессиональное образование
Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования:
Основные образовательные программы высшего профессионального образования:
Информация для слушателей
Информация о непрерывном медицинском и фармацевтическом образовании Минздрава России размещена на портале https://edu.rosminzdrav.ru/
Внимание! Изменились формы договоров на оказание услуг по повышению квалификации и переподготовке врачей! Образовательные слуги по старой форме договора оформляться не будут!
С образцами договоров можно ознакомиться здесь.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
1. Ксерокопия диплома об окончании вуза
2. Ксерокопия документа об окончании интернатуры и/или ординатуры.
3. Ксерокопия последнего свидетельства/удостоверения о повышении квалификации
4. Ксерокопия сертификата и/или диплома о профессиональной переподготовке по специальности цикла
5. Ксерокопия паспорта 1,2 страницы и прописка
6. Ксерокопия трудовой книжки, заверенная в отделе кадров
7. Личная карточка слушателя курса – образец заполнения на сайте и на стенде
8. Сертификат специалиста
На коммерческой основе:
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
1. Ксерокопия диплома об окончании вуза
2. Ксерокопия удостоверения и сертификата о прохождении интернатуры или ординатуры (ксерокопия диплома о послевузовском профессиональном образовании и ксерокопия сертификата специалиста для выпускников 2013 г.)
3. Ксерокопия паспорта 1,2 страницы и прописка
4. Ксерокопия трудовой книжки, заверенная в отделе кадров
5. Личная карточка слушателя курса – образец заполнения на сайте и на стенде
На коммерческой основе:
Варианты оплаты услуг
Оплата за обучение производится в соответствии с условиями договора на обучение в отделениях Банков по договорам с ВГМУ на условиях оплаты комиссии за перевод:
Банк | Комиссия | Где оплатить |
---|---|---|
Центрально-Черноземный банк ПАО Сбербанк | Сбербанк-онлайн 1,0% (комиссия не более 500 рублей) Банкомат или терминал картой 1,2% (комиссия не более 500 рублей) Банкомат или терминал наличными 2,0% (комиссия минимум 20 рублей, максимум 2000 рублей) Касса банка картой 2,5% (комиссия минимум 25 рублей, максимум 1500 рублей) Касса банка наличными 3,0% (комиссия минимум 30 рублей, максимум 2500 рублей) | через банкоматы и кассы в любых отделениях банка с использованием квитанции (QR код в конце этой страницы) с использованием сервиса Сбербанк-онлайн * при возникновении любых вопросов по оплате Вы можете обратиться к любому сотруднику в филиалах банка |
СДМ Банк | в отделениях и банкоматах банка, в том числе через БАНКОМАТ, расположенный в главном корпусе (Студенческая,10 фойе центральный вход) офис: ул. Никитинская, д. 49 Пн – Пт: 8:00 – 20:00 Сб: 10:00 – 16:00 (для физических лиц) | ул. Никитинская,42 ул. Плехановская,64 ул. Станкевича,40 ул.Вл.Невского,13 ул. Олеко-Дундича,17 Московский пр. 53 Ленинский пр.,36 Ленинский пр., 20/1 |
Московский Индустриальный банк (МИБ) | ул. Театральная,20а и др. отделения банка |
В остальных Банках и их отделениях комиссия взимается на их условиях.
Реквизиты для перечисления:
УФК по Воронежской области (ФГБОУ ВО ВГМУ им. Н.Н. Бурденко Минздрава России) л/с 20316X59160
ИНН 3666027794 КПП 366601001
ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ БАНКА РОССИИ//УФК по Воронежской области
ОКТМО: 20701000
За обучение на ___________________(указать факультет и курс, иное обучение)
Сумма платежа ________ руб. ___ коп. Сумма платы за услуги ______ руб. ___ коп.
Итого _______ руб. ______ коп. «____» ______________ 20__ г.
Контактный телефон бухгалтерии +7 (473) 253-04-70
Подробная информация о платных образовательных услугах и образцы документов на странице Платных образовательных услуг.
Создание квитанции для оплаты
через терминал Сбербанк
(QR-код)
Сайт не ведет сбор персональных данных и только помогает правильно заполнить QR-код и квитанцию ПД-4 для оплаты в терминалах или кассах Сбербанка. Все введенные данные сохраняются только на Вашем компьютере(планшете, смартфоне) и будут использованы повторно при распечатке очередной квитанции для сокращения ввода.
В некоторых терминалах можно предъявить QR-код с экрана телефона или планшета, поэтому печатать квитанцию не обязательно.
Вся введенная Вами в этой форме информация при оплате через терминалы Сбербанка попадет в бухгалтерию медицинского университета для правильного учета платежа.
Основные сведения
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко» Министерства здравоохранения Российской Федерации является одним из ведущих образовательных и исследовательских учреждений страны, с контингентом обучающихся около 5000 человек. Это один из старейших вузов России. Его история восходит к 1802 году – дате основания Дерптского университета, который в 1918 году переехал в город Воронеж. В 1930 году его медицинский факультет стал самостоятельным медицинским институтом, которому в 1994 году был присвоен статус академии, а в 2015 году академии был присвоен статус университета. Университет прочно зарекомендовал себя как учреждение, предоставляющее высококачественное образование и ведущее современные научные разработки в области медицины, биологии и фармации. О качестве его деятельности можно судить по рейтингу, в котором университет включен в десятку лучших медицинских вузов России. С момента основания он подготовил свыше 40 тысяч специалистов, включая иностранных специалистов из 56 стран Европы, Азии и Африки.
Наименование учредителя | Адрес местонахождения учредителя(ей) | Контактные телефоны | Адрес электронной почты | Адрес сайта учредителя(ей) в сети «Интернет» |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Министерство здравоохранения Российской Федерации Руководитель учредителя образовательной организации: Мурашко Михаил Альбертович | 127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский пер, д. 3 | Телефон справочной службы: +7 (495) 628-44-53, +7 (495) 627-29-44 Многоканальный телефон: +7 (495) 627-24-00 Телефон для обращения граждан: +7 (495) 627-29-93 | info@rosminzdrav.ru | http://www.rosminzdrav.ru/ |
Университет имеет бессрочную лицензию на право ведения образовательной деятельности и государственную аккредитацию. Университет осуществляет свою деятельность на основании Устава.
Дата создания образовательной организации
394036, Воронежская область, г. Воронеж, улица Студенческая, д. 10
Понедельник – четверг с 8-30 до 17-15
Время перерыва для отдыха и питания с 12-30 до 13-00
Для профессорско-преподавательского состава, научных работников установлен 6-ти часовой рабочий день при 6-ти дневной рабочей неделе.
Рабочее время для сотрудников кафедр установлено с 8.30 до 15.00 с получасовым обеденным перерывом.
(473) 253-00-05 Факс
Адрес официального сайта в сети «Интернет»
8.1 | О наименовании филиала образовательной организации | Нет |
8.2 | О месте нахождения филиала образовательной организации | Нет |
8.3 | О графике работы филиала образовательной организации | Нет |
8.4 | О контактных телефонах филиала образовательной организации | Нет |
8.5 | Об адресах электронной почты филиала образовательной организации | Нет |
8.6 | Об адресе официального сайта филиала или странице в сети «Интернет» | Нет |
9.1 | О наименовании представительства образовательной организации | Нет |
9.2 | О месте нахождения представительства образовательной организации | Нет |
9.3 | О графике работы представительства образовательной организации | Нет |
9.4 | О контактных телефонах представительства образовательной организации | Нет |
9.5 | Об адресах электронной почты представительства образовательной организации | Нет |
9.6 | Об адресе официального сайта представительства или странице в сети «Интернет» | Нет |
Факультет подготовки кадров высшей квалификации предоставляет возможность продолжить обучение в ординатуре, которая является частью многоуровневой структуры высшего медицинского образования в Российской Федерации.
Институт сестринского образования ведет подготовку специалистов на базе среднеспециального профессионального образования и полного среднего образования.
Институт дополнительного профессионального образования проводит тематическое усовершенствование и переподготовку врачей.
Факультет довузовского образования проводит подготовку профессионально ориентированного на получение высшего медицинского и фармацевтического образования, всесторонне образованного абитуриента и социализацию и адаптацию будущих абитуриентов к вузовской системе обучения.
Образовательная деятельность в ВГМУ им. Н.Н. Бурденко осуществляется по основным образовательным программам, содержание которых разрабатывается вузом на основе государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования, государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по соответствующему направлению подготовки или специальности и с учетом примерных программ дисциплин, утвержденных соответствующими учебно-методическими объединениями. Язык обучения для граждан РФ, стран Ближнего Зарубежья и СНГ – русский.
В университете принята семестровая система обучения.
Додипломная подготовка состоит из двух этапов:
— доклинический (1-2 года);
— учебная и производственная практика проходит параллельно с обучением клиническим дисциплинам, начиная со 2 курса;
— клинический (3-6 лет).
Материальная база университета
Оснащение университета предназначено для удовлетворения нужд медицинского и фармацевтического образования.
Основные здания и помещения:
Сведения о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средствами обучения и воспитания являются:
— социокультурная среда вуза, обеспечивающая организацию воспитательного процесса и развитие общекультурных и социально-личностных компетенций обучающихся;
— коллектив и социальная группа как организующие условия воспитания: учебная группа, научные студенческие общества, различные формы студенческого самоуправления, спортивные и творческие клубы и коллективы, объединения по интересам, волонтерские сообщества, профсоюзная организация студентов, национальная палата и др.);
— собственные клиники, включая стоматологическую поликлинику ВГМУ им. Н.Н. Бурденко Минздрава России и Воронежскую детскую клиническую больницу ВГМУ им. Н.Н. Бурденко Минздрава России. На основании договоров о безвозмездном пользовании используются клинические базы, располагающиеся в 40 медицинских организациях г. Воронежа.
— материальные средства (приборы, компьютеры, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), другое техническое и материальное оснащение помещений вуза, используемых в воспитательном процессе);
— спортивная база для проведения практических занятий по физической культуре, а также оздоровления контингента обучающихся и научно-педагогических работников в рамках реализации основных принципов формирования здорового образа жизни (СОК «Академический»). В наличии бассейн, зал для игровых видов спорта, зал для занятий фитнесом, фитобар, кабинет скринингового исследования. Обеспеченность обучающихся собственной спортивной базой составляет 95%.
— социокультурная среда региона;
— коммуникативные средства (информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, электронная библиотека, официальный сайт университета, социальные сети, обучающие семинары для студенческого актива и т.д.). На территории университета действует сеть Wi-Fi от компании «ИнформСвязь-Черноземье» (победителя тендера на предоставление услуг доступа к сети Интернет).
— технические средства (учебно-лабораторные комплексы, научно-исследовательские лаборатории и центры, выставки научных разработок, мультипрофильный аккредитационно-симуляционный центр и т.д.);
— окружающая среда (учебные корпуса, территория студенческого кампуса и др.).
Используется большое разнообразие форм и методов преподавания:
— традиционные формы преподавания: лекции, семинары, практические занятия и учебная и производственная практика;
— новые методы и формы обучения: компьютерные и Интернет-классы, проблемный метод обучения, обучение с использованием видео, компьютерные учебные программы;
— элективы;
— поощряется самостоятельная подготовка.
Посещение занятий и практик является обязательным для всех студентов.
Учебная и производственная практика
Клинические навыки прививаются непосредственно на практике в базовых больницах и на клинических кафедрах. Начиная со 2-го курса, обучение проводится непосредственно в больничных палатах, где большое внимание уделяется отношению между больным и врачом. Практики проходят под руководством высококвалифицированных и опытных врачей.
Методы оценки как теоретических знаний, так и клинических навыков включают:
— экзамены;
— зачеты;
— коллоквиумы.
Итоговая аттестация. Квалификация присваивается после сдачи выпускной государственной аттестации, которая дает оценку как теоретических знаний, так и клинических навыков.
Во внеучебное время воспитательная работа осуществляется общественными организациями и направлена на создание для студентов условий комфортного досуга, самоорганизации и самореализации. Для этого созданы и успешно работают центр студенческих культурных инициатив, спортивный студенческий клуб, студенческое научное общество, студенческие советы общежитий, студенческие отряды, волонтерские молодежные движения.
Режим, график работы: учебный год начинается с 1 сентября (или первый рабочий день сентября). Учебные занятия проводятся по графику шестидневной рабочей недели. Начало занятий – в соответствии с расписанием учебных групп.
2ч. 11.00-12.40 (45 – 10 – 45) – 2-х час.практич.занятия
3ч. 13.40-15.20 (45 – 10 – 45) – 2-х час.практич.занятия
1ч. 8.15-10.40 (90–10–45) – 3-х час.практич.занятия
2ч. 11.00-13.25 (90–10–45) – 3-х час.практич.занятия
3ч. 13.40-16.05 (90–10–45) – 3-х час.практ занятия
1ч. 9.00-12.10 (90–10– 90) – 4-х час.практ.зан
1ч. 8.30-12.30 (90–10–90–5–45) –5час.пр.зан
2ч. 13.40-15.20 – лекции
3ч. 15.30-17.10 – лекции
1ч.8.00-12.25 (90-10-90-5-45-25) – 5,5 час.практич.занятия
1ч.8.00-12.50 (90-10-90-10-90) – 6-ти час.практич.занятия
1ч.9.00-12.10 – 4-х час.практич.занятия
1ч.9.35-12.00 – 3-х час.практич.занятия
1ч. 8.45-12.25 (90-10-90-5-25) – 4,5 час практ.занятия
Приём в ординатуру
Ординатура является частью многоуровневой структуры высшего медицинского образования в Российской Федерации, формой непрерывного профессионального образования выпускников медицинских вузов, стажированных врачей, проводимого ВГМУ им. Н.Н. Бурденко.
По окончании обучения при успешном прохождении Государственной итоговой аттестации выдается диплом об окончании ординатуры.
ПРИЕМ В ОРДИНАТУРУ-2021
Университет осуществляет прием по следующим условиям поступления на обучение с проведением отдельного конкурса по каждой совокупности условий:
1. Прием документов осуществляется дистанционно с 15 июля по 18 августа 2021 года
Способы подачи документов в приемную комиссию
Через личный кабинет нашего вуза:
1. Перечень необходимых документов при подаче документов в электронной форме
2. Заявление о приеме на обучение формируется в электронном виде и выгружается для отправки в приемную комиссию после заполнения данных поступающим в личном кабинете поступающего.
3. Инструкция по работе с личным кабинетом поступающего.
4. Инструкция по подаче согласия на зачисление, отказа от зачисления, отзыва заявления
Очной подачи документов нет.
Списки поступающих обновляются на официальном сайте по итогам дня приема заявлений.
2. Документы, регламентирующие прием в ординатуру ВГМУ им. Н.Н. Бурденко в 2021 году
3. Вступительные испытания пройдут очно 20 августа 2021 года. Резервный день: 23 августа 2021 г.
Допуск к вступительным испытаниям осуществляется при предъявлении паспорта, СНИЛС.
С учетом эпидемиологической обстановки наличие маски обязательно, сбор абитуриентов на площади перед главным входом ВГМУ! Маршрутизация абитуриентов будет осуществляться сотрудниками приемной комиссии.
4. Списки поступающих
5. Информация о наличии общежитий, количестве мест в общежитиях для иногородних поступающих
6. Приказы о зачислении
Заключение договоров на оказание платных образовательных услуг
Ординаторам, зачисленным по договорам на оказание платных образовательных услуг, необходимо оплатить 1 курс до 1 сентября 2021 г. Варианты оплаты можно найти здесь.
Договора будут заключаться с договорном отделе (49 каб. главного корпуса) с 5 октября 2021 г.
Медицинские книжки
Должны быть действительны для обучения с 01.09.2021 года на клинических базах.
Встречи с деканом факультета состоятся в центральной медицинской аудитории (главный корпус, 1 этаж) согласно графику.
- Авторазбор японских авто в брянске
- В парке автомобилей скорой помощи имеется 15 автомашин вероятность выхода на