Vice city редактор авто

Редактируем характеристики транспорта в GTA Vice City

Vice city редактор авто

Решил написать еще одну статью, и посвятить ее старой доброй GTA Vice City. А если точнее, то не самой игре, а одному файлу — hadling.cfg. Его можно найти по пути Sdcard/android/data/com.rockstargames.gtavc/files/data/. Если у вас кэш в формате obb, то переименуйте его из .obb в .zip, затем по пути Sdcard/android/data/com.rockstargames.gtavc создайте папку files. В эту папку разархивируйте все паки из получившегося архива. Сохранения тоже перенесите в папку files (они лежат в папке com.rockstargames.gtavc).

ВНИМАНИЕ! Перед всеми этими манипуляциями сделайте бекап кэша!

Файл hadling.cfg содержит в себе технические характеристики различных средств передвижения, таких как вес, скорость, разгон, жесткость подвески и много-много прочего. Слава Богу этот файл открывается с помощью простого текстового редактора, но коряво. Поэтому я рекомендую использовать программу DroidEdit. Она откроет файл так, как нам нужно, что бы мы не накосячили.

Вот как это выглядит:

Начну с того, что обычный apk не подойдет. Ниже в файлах скачайте специальный apk.

ВНИМАНИЕ! Перед установкой обязательно переименуйте папку с кэшем. Поставьте apk (по верх старого или с удалением старого, решать вам), и переименуйте кэш обратно.

Так же ниже в файлах есть оригинальный handling. А теперь приступим непосредственно к самим настройкам:

А (venicle identifer) — название машины/вертолета/катера/байка. Этот параметр трогать нельзя! Иначе игра не запуститься.

В (fMass) — масса. Может принимать значения от 0 до 500000. Измеряется в кг. Чем тяжелее машина, тем дальше летит тот, в кого вы врезаетесь.

С (Dimensions.x) — ширина транспортного средства от 0 до 20 м. Визуально ничего не изменяется. Изменяются лишь физические характестики.

D (Dimensions.y) — длина машины (аналогично С)

E (Dimensions.z) — высота машины.

H (CentreOfMass.z) — отклонение центра тяжести отцентра машины по высоте.

K (fTractionLoss) — сцепление с землёй. От 1до 0. 1 — едем, 0 — нет.

L (fTractionBias) — Если 0, то передние колёса лишаются сцепления, если 1 — задние. По умолчанию везде стоит значение

M (TransmissionData.nNumberOfGears) — Количество передач у машины. От 1 до 5. Тут все понятно.

N (TransmissionData.fMaxVelosity) — максимальная скорость. От 5 до 300. Хотя я ставил и 20000, и на авто с аэропорта по трамплину долетел до пляжа 1 острова.

О (TransmissionData.fEngineAcceleration) — ускорение. Как быстро машина будет набирать скорость. От 0 до любого положительного числа.

P (TransmissionData.nDriveType) — ведущие колеса авто. 4 полный привод, R задний привод, F передний привод.

Q (TransmissionData.nEngineType) — тип двигателя. Р — бензиновый, D — дизельный, Е — электрический. Как мне кажется бесполезный параметр. Хотя кто его знает.

R (fBrakeDeceleration) — скорость торможения машины. От 0 и выше. Если 0, то тормозит лишь кнопкой тормоза, а не задним ходом.

S (fBrakeBias) — Какими колёсами будем тормозить. 1 — передними, 0 — задними, 0,5 — всеми четырьмя.

T (bABS) — система ABS (Anti-Block System). 0 или 1(Отключена или включена). По умолчанию везде 0.

U (fSteeringLock) — угол поворота колёс влево/вправо.

V (fSuspensionForceLevel) — пружинистость подвески. От 0 и выше.

W (fSuspensionDampingLevel) — жёсткость подвески ( 0 или 1).

Y (fCollusionDamageMultiplier) — множитель повреждений. Если поставить 0, то можно смело таранить всех подрят, а если 5, то вы загоритесь от пары столкновений.

Z (nMonetaryValue) — стоимость машины.

Так же там есть еще два пункта — aa и ab. Чем выше значение aa, тем ниже подвеска. Чем выше ab, тем больше дорожный просвет.

Остальные параметры лучше не трогать. Ну вот и все. Ах да, таким же образом можно редактировать характеристики авто и в GTA 3

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *