виды и объем работ выполненных обучающимся во время практики

Виды и объем работ выполненных обучающимся во время практики

виды и объем работ выполненных обучающимся во время практики

виды и объем работ выполненных обучающимся во время практики

виды и объем работ выполненных обучающимся во время практики

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

виды и объем работ выполненных обучающимся во время практикиОбзор документа

Приказ Министерства образования и науки РФ от 27 ноября 2015 г. № 1383 “Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования”

В соответствии с частью 8 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326; № 23, ст. 2878; № 27, ст. 3462; № 30, ст. 4036; № 48, ст. 6165; 2014, № 6, ст. 562, ст. 566; № 19, ст. 2289; № 22, ст. 2769; № 23, ст. 2933; № 26, ст. 3388; № 30, ст. 4257, ст. 4263; 2015, № 1, ст. 42, ст. 53, ст. 72; № 14, ст. 2008; № 27, ст. 3951, ст. 3989; № 29, ст. 4339, ст. 4364) и подпунктом 5.2.8 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. № 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 23, ст. 2923; № 33, ст. 4386; № 37, ст. 4702; 2014, № 2, ст. 126; № 6, ст. 582; № 27, ст. 3776; 2015, № 26, ст. 3898; № 43, ст. 5976), приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования Российской Федерации от 25 марта 2003 г. № 1154 «Об утверждении Положения о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 июня 2003 г., регистрационный № 4617).

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2016 года.

МинистрД.В. Ливанов

Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 декабря 2015 г.

Приложение
к приказу Министерства
образования и науки РФ
от 27 ноября 2015 г. № 1383

Положение
о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 27 ноября 2015 г. № 1383)

2. Программа практики разрабатывается с учетом требований, установленных пунктом 3 настоящего Положения, утверждается организацией и является составной частью ОПОП ВО, обеспечивающей реализацию стандартов.

3. Программа практики включает в себя:

указание вида практики, способа и формы (форм) ее проведения;

перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы;

указание места практики в структуре образовательной программы;

указание объема практики в зачетных единицах и ее продолжительности в неделях либо в академических или астрономических часах;

указание форм отчетности по практике;

фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике;

перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики;

перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости);

описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики.

Организация может включить в состав программы практики также иные сведения и (или) материалы.

4. Практика для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов проводится с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.

6. Если стандартом предусмотрена защита выпускной квалификационной работы, то в составе производственной практики обязательно проводится преддипломная практика.

7. Учебная практика проводится в целях получения первичных профессиональных умений и навыков.

Производственная практика проводится в целях получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Конкретный тип учебной и производственной практики, предусмотренной ОПОП ВО, разработанной на основе ФГОС ВО, устанавливается организацией в соответствии с ФГОС ВО.

9. Способы проведения практики:

Стационарной является практика, которая проводится в организации либо в профильной организации, расположенной на территории населенного пункта, в котором расположена организация.

Выездной является практика, которая проводится вне населенного пункта, в котором расположена организация. Выездная производственная практика может проводиться в полевой форме в случае необходимости создания специальных условий для ее проведения.

Конкретный способ проведения практики, предусмотренной ОПОП ВО, разработанной на основе ФГОС ВО, устанавливается организацией самостоятельно с учетом требований ФГОС ВО.

10. Практика проводится в следующих формах:

Возможно сочетание дискретного проведения практик по их видам и по периодам их проведения.

11. Для руководства практикой, проводимой в организациях, назначается руководитель (руководители) практики от организации из числа лиц, относящихся к профессорско-преподавательскому составу данной организации.

12. Руководитель практики от организации:

составляет рабочий график (план) проведения практики;

разрабатывает индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики;

участвует в распределении обучающихся по рабочим местам и видам работ в организации;

осуществляет контроль за соблюдением сроков проведения практики и соответствием ее содержания требованиям, установленным ОПОП ВО;

оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении ими индивидуальных заданий, а также при сборе материалов к выпускной квалификационной работе в ходе преддипломной практики;

оценивает результаты прохождения практики обучающимися.

13. Руководитель практики от профильной организации:

согласовывает индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики;

предоставляет рабочие места обучающимся;

обеспечивает безопасные условия прохождения практики обучающимся, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда;

проводит инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.

14. При проведении практики в профильной организации руководителем практики от организации и руководителем практики от профильной организации составляется совместный рабочий график (план) проведения практики.

15. При наличии в организации вакантной должности, работа на которой соответствует требованиям к содержанию практики, с обучающимся может быть заключен срочный трудовой договор о замещении такой должности.

16. Направление на практику оформляется распорядительным актом руководителя организации или иного уполномоченного им должностного лица с указанием закрепления каждого обучающегося за организацией или профильной организацией, а также с указанием вида и срока прохождения практики.

17. Обучающиеся, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, вправе проходить учебную, производственную, в том числе преддипломную практики, по месту трудовой деятельности в случаях, если профессиональная деятельность, осуществляемая ими, соответствует требованиям к содержанию практики.

18. Обучающиеся в период прохождения практики:

выполняют индивидуальные задания, предусмотренные программами практики;

соблюдают правила внутреннего трудового распорядка;

соблюдают требования охраны труда и пожарной безопасности.

19. Результаты прохождения практики оцениваются и учитываются в порядке, установленном организацией.

20. При прохождении практик, предусматривающих выполнение работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), обучающиеся проходят соответствующие медицинские осмотры (обследования) в соответствии с Порядком проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. № 302н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 октября 2011г., регистрационный № 22111), с изменениями, внесенными приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 296н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 июля 2013 г., регистрационный № 28970) и от 5 декабря 2014 г. № 801н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 февраля 2015 г., регистрационный № 35848).

21. Особенности организации практики лиц, обучающихся по ОПОП ВО в области медицинского или фармацевтического образования, в области искусств и в области физической культуры и спорта, определяются в соответствии с частью 8 статьи 82, частями 19 и 20 статьи 83 и частью 9 статьи 84 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»**.

22. При проведении выездных производственных практик обучающихся порядок оплаты проезда к месту проведения практики и обратно, а также дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные), за каждый день практики, включая нахождение в пути к месту практики и обратно, устанавливаются локальным нормативным актом организации.

При прохождении стационарной практики проезд к месту проведения практики и обратно не оплачивается, дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные), не возмещаются.

* Часть 7 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326; № 23, ст. 2878; № 27, ст. 3462; № 30, ст. 4036; № 48, ст. 6165; 2014, № 6, ст. 562, ст. 566; № 19, ст. 2289; № 22, ст. 2769; № 23, ст. 2933; № 26, ст. 3388; № 30, ст. 4257, ст. 4263; 2015, № 1, ст. 42, ст. 53, ст. 72; № 14, ст. 2008; № 27, ст. 3951, ст. 3989; № 29, ст. 4339, ст. 4364).

** Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326; № 23, ст. 2878; № 27, ст. 3462; № 30, ст. 4036; № 48, ст. 6165; 2014, № 6, ст. 562, ст. 566; № 19, ст. 2289; № 22, ст. 2769; № 23, ст. 2933; № 26, ст. 3388; № 30, ст. 4257, ст. 4263; 2015, № 1, ст. 42, ст. 53, ст. 72; № 14, ст. 2008; № 27, ст. 3951, ст. 3989; № 29, ст. 4339, ст. 4364).

Обзор документа

Утверждено новое Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования (ОПОП ВО).

Это обусловлено пересмотром Закона об образовании.

Установлены требования к содержанию программы практики. Она утверждается учебным заведением и является составной частью ОПОП ВО, обеспечивающей реализацию образовательных стандартов.

Так, в программе указываются вид практики, способ и формы ее проведения, перечень планируемых результатов обучения, перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», формы отчетности по практике.

Выделяют учебную и производственную практику, в том числе преддипломную.

Прописаны полномочия руководителя практики.

Разрешается проходить практику по месту своей трудовой деятельности, если последняя соответствует требованиям к содержанию практики.

Порядок оплаты проезда к месту проведения выездной производственной практики и обратно, а также дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные), за каждый день практики, включая нахождение в пути к месту ее прохождения и обратно, устанавливаются локальным нормативным актом образовательной организации.

При прохождении стационарной практики проезд к месту ее проведения и обратно не оплачивается, дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные), не возмещаются.

Прежнее положение 2003 г. признано утратившим силу.

Источник

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

по ПМ.(нужное название ПМ вставить!)

ПП. (нужную цифру модуля вставить, кол-во часов указать)

Группа Студент Иванова М.С. Специальность 260807 «Технология продукции общественного питания Руководитель Осетрова Л.В. Место практики ресторан «Базилио»

Руководитель от предприятия

шеф-кондитер Мелехин М.

(выставляется руководителем практики от учебного заведения)

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ

обучающийся (аяся) на курсе по специальности СПО/профессии НПО

260807 «Технология продукции общественного питания»

код и наименование

успешно прошел(ла) учебную/производственную практику по профессиональному модулю

наименование профессионального модуля

в объеме часов с « » 20 г. по « » 20 г. в организации

наименование организации, юридический адрес

Виды и качество выполнения работ

Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практикиКачество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика

Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной/производственной практики

Подпись ответственного лица организации (базы практики)

*КАК ЗАПОЛНЯТЬ АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ

обучающийся (аяся) на курсе по специальности СПО/профессии НПО

260807 «Технология продукции общественного питания»

код и наименование

успешно прошел(ла) учебную/производственную практику по профессиональному модулю (см. правильное название модуля в заголовке Дневника)

наименование профессионального модуля

в объеме часов с « » 20 г. по « » 20 г. в организации

наименование организации, юридический адрес

Виды и качество выполнения работ

Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практикиКачество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
См. по тематике практики в Дневнике: например, знакомился с ТБ, участвовал в бракераже продукции; составлял технологические карты; знакомился с отчетной документацией; составлял заявку на продукты; заполнял акт списания/авансовый отчет/заборный лист и т.д.Каждый вид работы оценивается дифференцированно: неудовлетворительно (не справился с работой); удовлетворительно (справился с доработкой/переделкой/помощью руководителя), хорошо (есть незначительные замечания), отлично (работа выполнена самостоятельно и без замечаний)

Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной/производственной практики

На период практики в обязанности студента входило (перечислить); с возложенными обязанностями справлялся (как, см. виды и качество выполнения работ);успешно применил теоретические знания/недостаточно владеет теоретическими знаниями/не достаточно развиты практические умения (перечислить);в отношении трудовой дисциплины и корпоративной этики проявил себя ответственным/безответственным/инфантильным/творческим/инициативным и т.д. сотрудником. Для совершенствования профессиональных компетенций рекомендуем студенту обратить внимание (указать на что, дать конкретные рекомендации)

Подпись ответственного лица организации (базы практики)

Источник

Виды и качество выполнения работ в период производственной практики

По профессиональному модулю

ПМ.01 Центр помощи детям, оставшиеся без попечения родителей Слюдянского района..

для специальности 40.02.01 « Право и организация социального обеспечения» среднего профессионального образования

Выполнила студентка 3 курса

Группа ПД-3

Швецова А.А

Проверила руководитель практики

Алёхина Л.С.

Ангарск 2018

Документов, находящихся в отчете

студентки Швецовой Анастасии Александровны гр. ПД-3

№ п/пНаименование документаСтр.
1.Титульный лист
2.Внутренняя опись документов, находящихся в отчете
3.Направление на практику
4.Аттестационный лист
5.Характеристика
6.Дневник по практике
7.Отчет о выполнении заданий по производственной практике.
8.Приложения

ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Ангарский экономико-юридический КОЛЛЕДЖ

НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ СТУДЕНТА

2. Имя, Отчество Анастасия Александровна

3.Специальность 40.02.01«Право и организация социального обеспечения».

5.Вид практики производственная.

6.Место практики Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей Слюдянского района».

7.Срок прохождения практики с 25 марта 2019 по 21 апреля 2019 год.

Заведующая филиалом в г. Байкальск Л.П. Янченкова

ОТМЕТКИ УЧРЕЖДЕНИЯ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

8.Прибыл к месту прохождения практики 25.03.2019 г

9.Убыл с места прохождения практики 21.04.2019 г.

10.Назначен (рабочее место, должность) практикант.

11.ФИО руководителя практики Болотова Кристина Александровна.

12.Заключение учреждения о прохождении и практики студентом.

Руководитель практики от учреждения К.А. Болотова

Наименование учреждения: Областное государственное казенное учреждении социального обслуживания «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей Слюдянского района».

Аттестационный лист по практике

Студентка Швецова Анастасия Александровна

Обучающаяся на 3 курсе по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения».

Прошла производственную практику по профессиональному ПМ.01 Обеспечение реализации прав граждан и социальной защиты в областном государственном казенном учреждении социального обслуживания «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей Слюдянского района» г. Байкальск, мкр Гагарина дом 206.

с «25» марта 2019г. по «21» апреля 2019 г.

Виды и качество выполнения работ в период производственной практики

Виды работ, выполненных студентом в период производственной практики (по профилю специальности) (наименование и код ПК)Количество часовУровень освоения профессиональных компетенций (дифференцированная оценка)
ПК1.1Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в ОГКУСО «Центр помощи детям оставшимся без попечения родителей».
ПК 2.1. Осуществлять прием граждан и детей в ОГКУСО «Центр помощи детям оставшимся без попечения родителей».
ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для постановки на учет ребенка в учреждения.
ПК 1.4. Осуществлять формирование и хранение дел детей находящихся в детском центре.
ПК 1.6. Прнимать участи в приеме граждан.
Итого

Итоговая оценка по практике отлично.

Дата «21 » апреля 2019 год.

Руководитель практики от колледжа_______ Алёхина Л.С.

Руководитель практики от предприятия

_Юристконсульт __________________ Болотова К.А.

Характеристика профессиональной деятельности

студентки ЧПОУ « АЭЮК» в период прохождения производственной практики

Швецова Анастасия Александровна

гр. № ПД – 3, 40.02.01 специальности «Право и организация социального обеспечения»

в период производственной практики в областном государственном казенном учреждении социального обслуживания «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей Слюдянского района».

С «25» марта г. по «21 » апреля 2019 г. по модулю ПМ.01 Центр помощи детям оставшихся без попечения родителей. В объеме 72 час. выполнила следующие виды работ: ознакомилась с личными делами детей проживающих в центре. Занималась изучением нормативно – правовых актов регулирующие данное учреждение, составлениям анкет подопечных и формирования дел в архив.

Отношение практиканта к выполняемой работе добросовестное выполнения поручения руководителя, ответственна, работу с документами выполняла аккуратно.

Качество выполнения производственных работ:, показала свое умение самостоятельно разрешать практические вопросы, применяя теоретическую базу и действующее законодательство, зарекомендовала себя грамотным специалистом, эффективно применяющим полученные теоретические знания в практической работе, обладающим хорошими аналитическими и организаторскими способностям.

Качественный уровень и степень подготовленности студента к самостоятельному выполнению профессиональных работ имеет общее представление о будущей профессиональной деятельности; осознание значения приобретенных знаний.

Дисциплинированность, профессиональные и личностные качества, которые проявил студент во время практики. К должностным обязанностям и выполнению заданий относилась с особым вниманием, проявляя интерес к работе. В коллективе вежлива и дружелюбна. Замечаний по практике не получала.

Умение контактировать с клиентами, сотрудниками, руководством организации. Общительная как с коллективом, так и с детьми.

Наличие отрицательных черт, действий, проявлений, характеризующих студента с негативной стороны в период прохождения практики не наблюдалось.

Рекомендуемая оценка о прохождении практики: 5

Студентка Швецова Анастасия Александровна

заслуживает _ОТЛИЧНО_оценка указывается прописью

Дата составления характеристики: «21» апреля 2019 г.

Руководитель предприятия ______________Раздобудкина О.В

Источник

Отчет о прохождении производственной практики воспитателя «Практика наблюдений и организации различных видов деятельности — копия

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

о прохождении практики

«Практика наблюдений и организации различных видов деятельности

Аттестационный лист по производственной практике

специальность «Дошкольное образование»

курс: ____________группа: _________________

Пройдена производственная практика по профессиональному модулю 02. Практика наблюдений и организации различных видов деятельности

и общения детей в объеме 36 часов с «___»____201___ г. по «___»___201__ г.

3. Место проведения практики (наименование ДОО, юридический адрес):

4. Виды и объем работ, выполненные студентом во время практики:

Студент проходил практику в качестве ___________________________ воспитателя _____________________________

Под руководством студента находились дети

_ второй младшей группы

В течение практики студент занимался следующей оформительской работой:

Помогала в оформлении информации для родителей в приемной группе, самостоятельно изготовляла атрибуты для проведения театрализованных игр, изготовляла наглядный материал для проведения дидактических игр

(оформление уголка группы, актового зала, афиш, выставок и др.)

В ходе практики студент организовывал разные виды деятельности детей:

Проводила сюжетно-ролевые игры, организовывала режимные моменты в течении всего дня

Организовывал индивидуальную и коллективную деятельность по:

Проведению игр на прогулке, по развитию мелкой моторики рук, речевому развитию воспитанников

За время проведение производственной практики студент провел следующие мероприятия:

Самостоятельно провела занятие по ИЗО деятельности, музыкальное занятие, а также организовывала и проводила игровую деятельность по всем видам

М.П. «___»________________ 20___г.

о прохождении производственной практики

Практика наблюдений и организации различных видов деятельности

Место и сроки прохождения практики

Описание содержания собственной деятельности в ходе практики

За время прохождения практики свою деятельность планировала с учетом с плана, составленного совместно с заместителем заведующей по ВМР и утвержденным заведующей МБОУ. Главной основой планирования выступала программа «Развитие» под редакцией Л.А. Венгера, «Истоки» под ред. О.В. Парамоновой по которой осуществляет воспитательно-образовательный процесс МБОУ, в котором я проходила практику. Согласно планированию, которое включало в себя все виды игровой деятельности, трудовой деятельности, учебной, составляла отчет по практике, в котором подробно описывала все виды деятельности детей и работу с ними. Составленное планирование своей деятельности разрешило мне правильно спланировать работу с детьми, видеть перспективы развития детей и грамотно распределить виды деятельности, не упуская ничего в работе. Для постановки целей и задач в работе были применены не только «Программа» учебные и методические пособия, детская художественная литература, также мне поспособствовали в работе материалы, собранные и оформленные в папки за время учебы в колледже. Для более плодотворной работы, мной были изготовлены картотеки деятельности на прогулке, наблюдения, подвижные и дидактические игры, физ.минутки. Также были подобраны загадки, стихотворения, пословицы и поговорки, которые помогали при проведении разных режимных моментов и организации занятий.

Прогулки, игры на свежем воздухе проводились согласно режиму дня группы. Во время прогулки с дошкольниками проводила наблюдения, подвижные игры, велась индивидуальная работа по физическому развитию, трудовому воспитанию. Наблюдения за живой и неживой природой способствовали развитию у дошкольников суждений об объектах природы, воспитанию у детей любви к природе, развитию памяти, мышления, воображения. При осуществлении трудовой деятельности с дошкольниками применяла: художественное слово, вопросы, сюрпризные моменты, собственный опыт, что дало возможность развивать у дошкольников умение выделять явления природы, учить их находить причинно-следственные связи и отношения, вырабатывать чувство заботы к природе и любовь ко всему окружающему вокруг.

Подвижные игры на прогулке проводились согласно составленному мной плану, применялись игры умеренной и большой подвижности. В подвижных играх формировались наиболее комфортные ситуации для развития физических качеств: ловкости, устремленности, силы, стойкости, дети, завлеченные сюжетом игры, с большой заинтересованностью выполняли физические упражнения много раз, что содействовало формированию данных качеств. В тоже время решались и различные задачи по развитию речи, упражнению в счете, ориентировке в пространстве и т.д.

Индивидуальные задания с дошкольниками на прогулке выполнялись для увеличения двигательной активности малоподвижных детей, повторения и закрепления, полученных умений и навыков по физическому развитию, речевому развитию, элементарных математических представлений, экологическому воспитанию, ИЗО деятельности.

Одновременно во время прогулки планировалась и осуществлялась работа по трудовому воспитанию дошкольников. Я стремилась внести что-то новое в осуществление трудовой деятельности, тем самым привлекая 100% дошкольников к реализации трудовых заданий, постепенно и постоянно заинтересовывать дошкольников в общий с воспитателем и индивидуальную работу.

На протяжении всей смены, во время всех режимных моментов я осуществляла деятельность по воспитанию и улучшению культурно-гигиенических навыков как индивидуально, так и группой. Применяла поэтическое слово, напоминание, объяснения, собственный показ и поощрения.

В период прохождения практики также упор делался развитию у дошкольников трудовых стремлений и навыков. В течение всего дня: на прогулке, при подготовке к занятиям, при работе в уголке природы постоянно подключала воспитанников в трудовую работу как по одному, так и полной группой с помощью просьб и заданий. Ребята с заинтересованностью начинали трудиться вместе со мной и остальными сверстниками. По окончанию практики получилось реализовать намеченные цели и задачи, дошкольники с желанием осуществляли разные по видам задания, стремились помочь во всем мне, стремились реализовывать трудовые поручения добросовестно.

Рассматривая осуществленную деятельность, можно выделить что мне не удавалось при проведении занятий реализовать все поставленные цели и задачи, так как было большое количество воспитанников. С подгруппой дошкольников задачи и цели, предусматриваемые программой, реализовывались мной в 100% объеме, отведенное время было выработано, занятия проводила ответственно и продуктивно.

В деятельности по трудовому развитию, как целой группой, так и индивидуально, удалось реализовать все намеченные планы.

В процессе игровой деятельности так же смогла осуществить всю намеченную деятельность и реализовать задачи, которые были запланированы. Дошкольники без труда подсоединялись в сюжетно-ролевые игры, с увлечением воплощались роли, с увлечением исполняли действия, применяли атрибуты к играм и предметам – заместителями. Но, отдельные воспитанники совместно играть отказывались, предпочитали в одиночку, поэтому была намечена индивидуальная работа с данными воспитанниками для развития у них чувства взаимообщения, взаимопомощи друг к другу.

Во время прохождения практики я применяла методы:

Наглядные: наблюдение, показ, демонстрация, образ;

Словесные: разъяснение, рассказ, объяснение чтение;

Игровые: дидактические игры, разыгрывание ситуаций, подвижные игры.

При проведении занятий применяла сюрпризные моменты, ставила перед дошкольниками проблемы, демонстрация образца с обсуждением, разъяснение, помощь.

Среди трудностей, возникших в ходе прохождения практики, следует отметить необходимость установления контакта с большим количеством новых людей, адаптацию к режиму работы. Кроме этого, выступление на родительском собрании показало необходимость развития своих ораторских навыков.

В работе, по мнению воспитателя и заместителя заведующего по ВМР, зарекомендовала себя как трудолюбивый и добросовестный специалист. Полагаю, что получила высокую оценку, так как заранее и с полной отдачей планировала занятия, применяла в работе все методы и приемы обучения, а так же получилось заинтересовать дошкольников и организовывать их деятельность.

Работа в детском саду во время прохождения практики доставила мне удовольствие, дала шанс реализовать свои творческие, актерские и организаторские возможности.

Практика наблюдений и организации различных видов деятельности и общения детей

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *