Vip клиент ресо авто
Vip клиент ресо авто
Купите ОСАГО онлайн
Простое оформление за 5 минут
Купите ОСАГО онлайн
Простое оформление за 5 минут
Путешествуйте по России и миру
c туристическим полисом
Путешествуйте с комфортом
Год онлайн-консультаций
врачей и психологов за 1800 рублей
Врачи онлайн за 1800 рублей
Антикризисное предложение
опытным агентам
Антикризисное предложение
опытным агентам
Страхование от несчастных случаев
Защитите себя и своих близких
на случай непредвиденных ситуаций
Страхование от несчастных случаев
Добровольное медицинское
страхование
Сохраните здоровье вместе с РЕСО-Гарантия
Добровольное медицинское страхование
АГЕНТ РЯДОМ – найдите своего страхового консультанта
Мы ищем агентов рядом с вами на основе геоданных. Чтобы воспользоваться сервисом, разрешите нам отслеживать ваше местонахождение.
Лента новостей
РЕСО-Гарантия выплатила 14,3 млн рублей за сгоревший дом в Ленинградской области
Филиал РЕСО-Гарантия получил благодарность «Омской торгово-промышленной палаты»
Знаменитый путешественник – клиент РЕСО-Гарантия вернулся из очередной экспедиции
Отслеживайте статус страхового случая в приложении РЕСО Мобайл
Автострахование от РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия © – универсальная страховая компания. В числе наших приоритетов автострахование (как автоКАСКО, так и страхование ОСАГО), добровольное медицинское страхование, страхование имущества (в т.ч. страхование недвижимости), страхование ответственности (в т.ч. добровольная автогражданка) и грузов. Для определения стоимости страховых полисов на калькуляторах сайта вы можете произвести расчет КАСКО (страхование рисков «Хищение», «Ущерб»), рассчитать стоимость полиса ОСАГО и дополнительного страхования АГО, «Зеленая карта» и таких услуг, как ипотечное страхование, страхование квартиры, страхование дачи, ДМС, страхование путешественников, страхование жизни.
Как я продлял КАСКО в РЕСО-Гарантии. Негатив.
Давненько ничего не писал, но вчера чёрт меня дёрнул съездить в страховую для продления КАСКО.
Много лет страхуюсь в #РЕСО, но второй раз сталкиваюсь с сотрудницами из подразделения ВИП-Авто и второй раз полный неадекват!
3 года назад у сотрудницы заняло 3 дня оформление расширения КАСКО на Европу. В 5 утра мне выезжать, а в 7 вечера я ещё ругаюсь в их центральном офисе по мобильному, выйти ни кто не захотел. И только их коллеги из отдела VIP клиентов смогли сдвинуть процесс с мёртвой точки…
Вчера сотрудница РЕСО из чудо подразделения vip-Авто, решив в лёгкую срубить комиссию с оформления КАСКО, предложила мне скидку и таким образом отжала клиента у своей коллеги из «районного» офиса.
Я думаю – «почему нет, мне то какая разница». Ну нет у них корпоративной этики, что поделать…
Подъезжаю после работы в офис, и понеслось!
* Вместо встречи в центре выплат и обслуживания, просит пройти к ней в офис. Странно но, хорошо.
* Бюро пропусков закрыто, пропуск не заказан. Дозвон до охраны и организовать проход на территорию заняли минут 10…
* При том, что территория внутренняя, выйти и встретить (как это принято во всех подобных случаях, в нормальных компаниях), не сотрудница удосужилась, в итоге опять потерянное время и ожидание перед закрытыми дверями офиса и дозвоны ей.
Уф…сели наконец за столик, начинаю сверять данные в новом полисе и сразу же косяк – VIN не тот…
— Смотрите в VIN ошибка!
— Не может быть. У нас все по базе! Вы уверены? Вот ваш старый полис, он такой же, смотрите!
— Смотрите, буква U поменяна на 0.
— Действительно… Это точно не мы. Наверное, Ваш дилер накосячил, пойду проверять.
Судя по всему, в базе РЕСО кто угодно может без подтверждения (хотя оно формально обязательно) менять информацию.
Спустя ЧАС, после приезда в офис РЕСО-Гарантии. — «ЧАС – КАРЛ!»
Время 19:40…четверг… час ещё ехать домой… уже не успеваю в пункт выдачи, забрать подарки на ДР племяшки… ещё нужно в магазин за едой … закипаю… сначала от увиденного, а потом услышанного…
По дороге к кассе, оба недовольные, весь воздух пропитался воцарившемся напряжением:
— У Вас всегда такие проблемы при оформлении полюсов?! – спрашиваю с соответствующей интонацией.
— Зачем Вы обостряете эти моменты, Я между прочим скидку Вам сделала! (1К рублей, что бы переманить себе клиента) И трачу на Вас свое время! А меня, между прочем, дома ребёнок ждёт!
После этого я понял, что разговаривать с ней дальше смысла нет – бедная «девочка» даже не понимала, что происходит, в её картине мира, это ОНА делала одолжение!
Оплатил, уехал…
Есть ещё вишенка, но о ней, как-нибудь, отдельно :)
Выводы:
* Непонятно, почему РЕСО не в состоянии выдрессировать сотрудников центрального офиса взаимодействующих с клиентами! Это же просто безумие! Даже в мелких «отделениях» такого я не встречал. Да, всё бывает и косяки и пр., но люди признают ошибки, извиняются, не злятся и не обвиняют в этом всех вокруг включая клиентов. Второй раз, нарываюсь не раздолбайсво и наплевательское отношение со стороны «продажников», хотя в любой компании это передовые и грамотные люди, ведущие себя предельно корректно независимо от ситуации. Особенно в компаниях с рейтингом А++.
* О! Это великая отмазка мелких служащих «БАЗА» или «СИСТЕМА» — глючит / вист / не даёт сделать / etc. Почему люди считают, что если у них в системе, косяки, то это не их вина, а проблема клиента?
* Что мешает закупить мобильные терминалы и не тратить время и нервы клиентов?!
РЕСО Гарантия по ДМС ➤ Круто быть ВИП-клиентом: ходишь-бродишь по врачам, такое вот хобби у меня)). Но что за космическая цена? Все ли страховая оплачивает?
Здравствуйте!
Со страховой РЕСО Гарантия я познакомилась благодаря мужу, у которого нормальная работа и все официально, в отличие от меня.
На моей работе сейчас нет такой привилегии, как ДМС, а вот у мужа наконец-то появилась. Он оформил себе полис и мне, как родственнику.
По деньгам я уже точно не помню, у мужа было очень дёшево, у меня дорого, как у родственника. Но я любитель ходить по врачам, порой мне кажется, что у меня такое хобби)), поэтому я очень хотела страховку. И было решено покупать. Нет, не прям уж хобби, но если что-то заболело и не проходит, то я иду к врачу, а не продолжаю лечиться дома, выискивая советы в интернете. Врачей я не особо люблю, но уж лучше к ним, чем в интернет.
По сумме примерно: 7 тысяч рублей муж и в районе 45-50 тысяч рублей моя страховка. Это ОЧЕНЬ дорого, я долго сомневалась, но решили все же взять. Очень странная система начисления. Могу ошибаться в процентах, но примерно у мужа 20% от стоимости полного полиса, а у меня 120%. ЧТО? В смысле 120%? Может можно оформить только мужу, а мне пойти в офис или как-то электронно купить самой за 100%? Но мы подумали, что так нельзя. Либо так, либо никак. Но вообще бред конечно. Надо будет все же узнать, можно ли полис оформлять самостоятельно. Возможно, можно, но будут какие-то другие условия / стоимость / программы.
Плата за полис списалась в несколько приемов из зарплаты. С одной стороны, удобно: раз заплатил и пользуйся. С другой стороны, а на что жить-то, когда списывается вся зарплата? Когда я в своём банке оформляла страховку, то у меня каждый месяц списывалось по 1.000 рублей и после отзыва лицензии у банка страховая досрочно со всеми расторгла договор без возможности выкупа оставшиеся части.
Условия и цена будут разниться от места работы, я так думаю.
Полис мы оформили в ноябре, с 15 ноября я стала клиентом РЕСО Гарантия и вот уже 9 месяцев эксплуатирую их. На электронную почту мне пришёл электронный полис, программа страхования, список клиник.
Программ было только 2: обычная и ВИП. Везде включена стоматология. Отличие:
Однако, в некоторых моментах я звоню в страховую и уточняю. Например, обычную кровь можно без звонка сдавать. А например витамин Д и ферритин страховая не оплачивает. Обычную глюкозу или холестерин я сдавала, а расширенный холестерин они не оплачивают. Расширенную глюкозу оплачивают в том случае, если обычная глюкоза повышена. У меня была повышена и мне оплатили.
Замечу, что это все в рамках одной клиники. Если я была у врача в одном центре, а УЗИ иду сдавать в другой, то необходимо позвонить и заказать гарантийное письмо.
Неудобно ещё то, что все анализы необходимо пройти за 3 дня после назначения. Очень неудобно. Приходится менять планы, отпрашиваться с работы, чтобы по страховке пройти процедуры.
Я лечусь периодически у невролога, а он может назначать физиопроцедуры. Так мне был назначен массаж, лазеротерапия. Мой диагноз подходит под это, НО! Когда я позвонила в страховую, мне сказали, что не был назначен НПВС. Окей, пошла ко врачу и он назначил его, хотя в моем случае НПВС мне не требовался. Звоню: а Вам не назначили миорелаксант. Я забила и самостоятельно прошла курс лазеротерапии, а массаж решила отложить. Зато теперь я знаю, чтобы страховая одобрила мне физиопроцедуры, мне необходимо назначить:
У РЕСО Гарантия есть приложение, скачивается бесплатно.
Как медицинские центры работают со мной? Все зависит от клиники. Но одно я поняла точно: врачи / администраторы порой не знают сами, что входит в мою оплату по ДМС, а что нет. Зато когда я звоню в страховую мне там недовольно говорят: в клинике ВСЁ знают. Ну конечно!
✅ Плюсы
⛔️ Минусы
❏ Рекомендую?
Страховую компанию РЕСО Гарантия рекомендую по оформлению ДМС.
Мои отзывы на другие интересные сервисы:
VIP-клиент?
День добрый.
С вашей компанией у меня достаточно давние отношения (ОСАГО, КАСКО). Страхую уже третий автомобиль. И отношения наши были просто замечательные, т.к. я за все эти годы ни разу не обращался по страховым случаям, а напротив, даже планировал застраховать дополнительно и дом, и квартиру. Но после 27.10, когда моя любимая супруга (в полис КАСКО SYS725846909 она вписана) попала в ДТП, наши с вами отношения стали потихоньку портиться.
27.10 – ДПТ. Звонок в call-центр. Надо отдать должное, всё разъяснили и сказали что делать. Получил справку и определение от сотрудников ГИБДД. Номер дела АТ4868046.
29.10 – Вызвал аварийного комиссара для подготовки документов и фотографирования повреждений.
Также поступил от вас звонок по поводу возмещения ущерба и направление на первичный осмотр инженером экспертом СТОА. Пока ещё планирую ремонт на СТОА Тойота Новая Рига.
01.11 – Осмотр и фотографирование инженером экспертом Тойота Новая Рига
11.11 – Направление на дефектовку вашим инженером экспертом
И вот тут начинается самое интересное. Из 24-ех пунктов проведения необходимых ремонтных работ предварительно согласовали только первые десять. Они самые «дешевые» в работе. По остальным, трудозатратным, требующим постановки на стапель, ваш эксперт, господин Кудряшов Павел написал следующее «Отнести к данному ДТП … позиции не представляется возможным. Требуется согласование со СК» Справедливости ради сказать, что 2 пункта действительно не относятся к данному ДТП, но их я, естественно, не просил указывать. Но, не суть… Вчера поступила информация, что часть «дешевых» позиций согласовали, а остальные «до особого распоряжения». Что это за формулировка такая и когда оно поступит, и от кого, это «особое распоряжение».
Так вот, уважаемая Вера Ивановна, может вы меня сразу «обрадуете», чтобы я свое время не терял (а оно у меня дорогое), и заказал бы сразу действительно независимую экспертизу. Ну и далее по уже намеченному плану…
И ещё мне интересно ваше отношение к своим клиентам. Пока несешь к вам деньги, то вы сама любезность. Как только наметился обратный процесс, то мой статус VIP-клиента куда-то подевался. Или, может, вы сразу в полисе будете писать «VIP-клиент только при приеме денег. В остальных случаях – никто»?
Уважаемый Владимир Вячеславович!
Сразу после Вашего обращения на данный ресурс сотрудник Управления качества постоянно поддерживал с Вами телефонную связь.
Сегодня в ходе телефонных переговоров все поставленные Вами вопросы были разрешены.
На данный момент считаем все вопросы урегулированными.
Хотелось бы пояснить, что согласование ремонтных воздействий происходит по мере поступления Актов со станции.
В ходе ремонта представитель РЕСО-Гарантия может неоднократно быть приглашен СТОА на осмотр в зависимости от выявленных повреждений. Это абсолютно отработанный многолетний процесс СТОА и РЕСО-Гарантия.
На 14.12.13 по Вашему желанию назначена диагностика рулевого управления.
Поэтому каких-либо нарушений не усматривается.
Ремонт Вашего автомобиля производится строго в соответствии с нормативами ремонта завода-изготовителя.
Надеемся, что в ближайшее время ремонт ТС будет завершен.
Вы всегда можете обратиться к нам за разъяснениями и помощью.
В уходящем году желаем Вам и Вашим близким завершения задуманного и исполнения всех желаний.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
06/12/13
Владимир Вячеславович, в соответствии с нашими телефонными переговорами все вопросы на сегодняшний момент сняты.
Все возникающие вопросы в ходе ремонта будем решать по мере их поступления.
Спасибо Вам за ожидание.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
26.11.13
Владимир Вячеславович, добрый день!
Благодарим Вас за обращение на данный ресурс.
Мы немедленно направили запрос в соответствующее подразделение по Вашему выплатному делу.
После получения ответа мы опубликуем комментарий.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Официальный представитель РЕСО-Гарантии в Мурино, Кудрово и Пушкинском районе
Официальный представитель РЕСО-Гарантии в Мурино, Кудрово и Шушарах
Оформим страховку
в офисе и дистанционно
Страховой случай
ОСАГО
КАСКО
КВАРТИРЫ
ДОМА И ДАЧИ
ОСАГО
ОСАГО — обязательная для каждого водителя страховка. Страховой полис покрывает ответственность водителя перед другими участниками дорожного движения. Другими словами, в случае ДТП страховая компания виновника покроет ущерб, нанесенный имуществу и здоровью пострадавшей стороне. Сумма страховых выплат в 2019 году — до 400 т.р. за имущество и до 500 т.р. за причинение вреда жизни и здоровью. Суммы сверх этих значений виновник обязан компенсировать пострадавшей стороне самостоятельно.
Наши преимущества:
Круглосуточная диспетчерская служба;
Консультации специалистов при наступлении страхового случая 24 часа в сутки;
Вызов эвакуатора со скидкой;
Возможность оформить полис ОСАГО в режиме Онлайн;
Заказ полиса по телефону;
Дополнительные услуги «аварийный комиссар», «техпомощь на дороге», «скорая помощь»;
Расширение лимита ответственности полиса ОСАГО с помощью полиса ДГО (добровольного страхования автогражданской ответственности).
Если виновник ДТП – клиент РЕСО-Гарантия по ОСАГО или добровольному страхованию гражданской ответственности (ДГО).
Клиент РЕСО-Гарантия:
Должен в течение пяти дней, не считая праздничных и выходных дней, с момента наступления ДТП заявить о нем в РЕСО-Гарантия, предоставив Извещение о ДТП, заполненное на месте происшествия.
Пострадавший в ДТП по вине клиента РЕСО-Гарантия:
Обязан для получения возмещения по ОСАГО обращаться в РЕСО-Гарантия во всех случаях, когда в аварии повреждены не только транспортные средства, но и другое имущество, и/или причинен вред жизни и здоровью людей.
А также в случае, если страховщик пострадавшего признан банкротом, у него отозвана лицензия на ОСАГО или он не является участником Соглашения о прямом возмещении убытков. Потерпевший обращается по ДГО в РЕСО-Гарантия в том случае, если страхового возмещения по ОСАГО недостаточно для покрытия причиненного ущерба, причиненного клиентом РЕСО-Гарантия.
Пострадавший в ДТП клиент РЕСО-Гарантия по ОСАГО:
обязан для получения возмещения по ОСАГО обращаться в РЕСО-Гарантия во всех случаях, когда в результате ДТП вред причинен только транспортным средствам; гражданская ответственность водителей — участников ДТП застрахована по ОСАГО.
При иных обстоятельствах обращаться за возмещением причиненного ущерба необходимо к страховщику причинившего вред водителя.
Для получения страховой выплаты пострадавший должен приехать в Центр выплат РЕСО-Гарантия, где страховая компания в соответствии с Законом организует осмотр поврежденного автомобиля независимым экспертом.
Пострадавший должен предоставить в РЕСО-Гарантия следующие документы:
Из ГИБДД:
Если в какие-либо документы вносятся исправления, то каждое из них должно быть заверено печатью или подписью уполномоченного лица.
КАСКО
Полис КАСКО защищает ваше транспортное средство от УЩЕРБА, ХИЩЕНИЯ, УГОНА
Кто и что может быть застраховано по полису «РЕСОавто»?
• Любые машины (даже до постановки на учет в ГИБДД) от хищения и повреждения в результате дорожно-транспортного происшествия, пожара, взрыва, стихийных явлений природы, падения предметов (в т.ч. снега и льда), попадания камней, а также в результате противоправных действий третьих лиц;
• Дополнительно установленное оборудование;
• Водитель и пассажиры от несчастного случая;
• Гражданская ответственность водителя на сумму до 30 млн руб.
Полис автокаско гарантирует:
• восстановление автомобилей в авторизованных техцентрах;
• оплату эвакуации при наступлении страхового случая;
• льготную круглосуточную эвакуацию/ремонт на дороге;
• установку противоугонных систем со скидкой.
Как работает страховая защита?
• По вашему выбору вам восстановят автомобиль или оплатят произведенный вами ремонт.
• Вы можете выбрать три варианта возмещения по риску «ущерб», что также влияет на стоимость страхового полиса:
— Оплата ремонта на СТОА официальных дилеров по направлению страховой компании;
— Оплата счетов за фактически выполненный ремонт на СТОА официального дилера по выбору страхователя;
— Оплата ремонта на СТОА, не являющихся официальными дилерами, по направлению страховой компании.
Выгодные условия страхования
• Страховая сумма действует на каждый страховой случай и не уменьшается после выплат.
• Место хранения автомобиля не влияет на стоимость полиса.
• Ремонт без справок:
– при повреждении стекол кузова, фар и фонарей;
– при повреждении наружных деталей кузова до 6 000 ₽ для отечественных машин, до 15 000 ₽ для иномарок (один раз в течение действия полиса).
• Возможно обращение по европротоколу (до 100 000 ₽ по каждому страховому случаю).
• Экономия до 75% стоимости полиса при страховании с франшизой (оплате части ущерба самим страхователем).
• Оплата эвакуации поврежденной машины (до 1% страховой суммы).
• Выплата за угнанный автомобиль после заведения уголовного дела, до окончания следствия, через 30 дней после подачи документов.
• Персональные менеджеры для VIP-клиентов.
Специальные программы каско для опытных водителей
«Каско-Профи»
Защита от последствий ДТП по вине другого водителя.
Ремонт на СТОА (для машин до 7 лет – у дилера) за счет страховой компании, даже если у виновника нет ОСАГО.
Страхование только от хищения машин до 12 лет по специальным тарифам
1. Немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки.
2. Позвонить в круглосуточную диспетчерскую службу РЕСО-Гарантия по тел. +7(812) 493-85-52, +7(812) 346-85-52 (для жителей СПб и ЛО), 8-800-234-18-02
3. Сообщить по телефону о происшествии сотрудникам ГИБДД и действовать согласно указаниям сотрудника ГИБДД.
Обязательно проинформировать сотрудника ГИБДД в том случае, если:
— причинен вред жизни или здоровью водителя, пассажира, пешехода,
— Вы по каким-либо причинам не имеете возможности произвести фото-и видеосъемку,
— в ДТП повреждены более двух ТС,
— повреждено другое имущество (столб, ограждение, светофор и т.п.),
— у участников ДТП нет действующего полиса ОСАГО (проверить действительность полиса можно на сайте РСА: http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/policy.htm);
— имеются разногласия между участниками ДТП;
— размер ущерба превышает установленные лимиты.
В перечисленных выше случаях Правилами дорожного движения предусмотрено оформление ДТП с участием сотрудников ГИБДД одним из следующих способов (согласно полученным указаниям от сотрудника ГИБДД):
— незамедлительно проследовать к указанному вам месту оформления ДТП с участием уполномоченных сотрудников полиции;
— дождаться приезда сотрудников ГИБДД.
4. Если повреждены только транспортные средства, вам необходимо:
— зафиксировать с помощью фото- и видео положение ТС по отношению к друг другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения ТС, записать VIN (идентификационные номера) и гос. рег. номера транспортных средств, в том числе ТС свидетелей ДТП (при наличии).
— совместно со вторым участником ДТП заполнить «европротокол» (Извещение о ДТП) и освободить проезжую часть, если движению других ТС создается препятствие*;
— если участников ДТП более 2-х или имеются разногласия относительно обстоятельств происшествия, то заполнить свой бланк Извещение о ДТП с указанием причины невозможности совместного заполнения с другими участниками ДТП.
*В соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации «Препятствие» − это неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Рекомендации ГИБДД относительно действий на месте ДТП — http://www.gibdd.ru/assistant/dtp/step_1/
ВАЖНО!
При оформлении ДТП с участием сотрудника ГИБДД все документы (за исключением объяснений других участников и очевидцев аварии) должны быть оформлены в вашем присутствии. Вы вправе делать свои замечания, указывать на важные, с вашей точки зрения, обстоятельства и требовать их занесения в документы.
При оформлении ДТП с участием сотрудника ГИБДД получите копию протокола об административном правонарушении и справку об участии в ДТП с указанием перечня поврежденных деталей ТС (форма 154).
В течение 10 дней с момента наступления ДТП необходимо заявить в РЕСО-Гарантия о нанесенном вашему автомобилю ущербе.
Кроме письменного заявления в РЕСО-Гарантия необходимо предоставить следующие документы:
• оригинал полиса и документ, подтверждающий оплату полиса;
• заполненное обоими участниками ДТП Извещение о ДТП;
• доверенность на право ведения дел в страховой компании (для юридического лица);
• оригинал Свидетельства о регистрации транспортного средства;
• все доверенности на право распоряжения автомобилем и путевой лист;
• водительское удостоверение лица, управлявшего автомобилем в момент ДТП.
предъявить поврежденный автомобиль для осмотра в отделение РЕСО-Гарантия:
В Санкт-Петербурге — необходимо обратиться в Единый центр выплат по адресу: просп. Непокоренных, д. 49-а, ст.м. «Площадь Мужества»;
Уведомляем Вас, что осмотр средств автотранспорта прекращается за 30 мин до окончания рабочего дня. Если оформление выплатного дела будет окончено позднее, вас пригласят подъехать на осмотр в другой день.
В соответствии с Методическим руководством РД 37.009.015-98, рекомендованным Министерством юстиции, при проведении независимой технической экспертизы в рамках ОСАГО, убедительно просим вас предоставлять транспортное средство на осмотр в чистом виде.
В случае совершения злоумышленных действий по отношению к вашему автомобилю факт происшествия должен быть зарегистрирован в территориальном подразделении органов внутренних дел. Необходимо получить:
• талон-уведомление;
• справку с указанием похищенных или поврежденных частей и деталей автомобиля, виновных лиц, если они установлены;
• копию постановления о возбуждении уголовного дела по данному факту или об отказе в возбуждении уголовного дела с указанием статьи УК РФ, в соответствии с которой в возбуждении уголовного дела было отказано.