визуал инстаграм 2021 обучение
Тренды визуала 2021 в Instagram
Визуальная часть в Instagram была главной при запуске самого приложения, и остается до сих пор цепляющим фактором.
Еще пару лет назад можно было упустить визуал в Инстаграм и сделать акцент на сторителлинге, рассказывать лайфхаки и полезные фишки. Но не в 2021.
1. Что такое визуал в Инстаграм?
Визуал — это общее впечатление о вашем профиле.
Это сочетание оттенков, ракурсов, подачи, стиля и главной идеи аккаунта. Качественная подача подразумевает под собой, что профиль будет “приятен глазу”, даже если он выполнен в разных оттенках, но общая картинка привлекательная и стильная.
Рис. 1 — Пример визуально эстетичного аккаунта
Профиль, который стильный визуально, привлекает мировые группы и паблики по эстетике и визуалу — они делают репосты себе и ваше фото видят сотни и миллионы людей. Трендовые фотографии разлетаются по пабликам моментально.
2. Что будет трендовым визуале в 2021 году?
В целом, сегодня главный тренд сетки постов в Инстаграм — это естественность и минимализм.
Рассмотрим подробно и с примерами 8 основных направлений в визуале для Инстаграма 2021.
А про идеи для сторис и тренды контента читайте в статье «Тренды Инстаграм Сторис 2021».
2.1 Короткие видео
Примеров коротких видео в сети множество. Речь идет даже не о видео менее 15 секунд, а больше о так называемых “живых фото” по 1-2-3 секунды. По своей стилистике они больше напоминают бесконечные GIF-анимации, которые благодаря функционалу Instagram длятся беспрерывно, пока пользователь не закроет вкладку самого поста.
Например, что можно показать:
Рис. 2 — Посты с GIF-анимацией
Рис. 3 — Посты с GIF-анимацией
Гифки — простое и неизбитое оформление постов в Инстаграм 2021.
2.2 Минимум обработки на фото
Искусственные фотографии с вытянутым белым цветом и сильной ретушью в Lightroom сегодня остались далеко внизу ленты.
На смену пришли натуральные оттенки, дневной свет или огни ночного города.
Максимум, что делают трендовые блогеры со своими изображениями — это добавляют яркость, резкость, или наоборот, приглушают цвета и вытягивают темный оттенок.
Рис. 4 — Естественные фото
Стоит сказать о том, что такая обработка не требует использования дополнительных приложений. Ее можно выполнить сразу при загрузке изображения в Instagram или воспользоваться инструментами обработки на своем телефоне (но если вы не мыслите своей ленты без фильтров, то вот наша подборка классных приложений).
2.3 Несколько фотографий подряд с одной съемки
Да, теперь можно с одной фотосессии залить сразу 2 или даже 3 карточки в профиль. И сетка Инстаграм будет смотреться органично.
Рис. 5 — Фотосет в ряд
Самые главное, чтобы ракурс фотографий был разный: ближе, дальше, детали, движение или аксессуары, в случае, если это полный образ.
Карточки смотрятся выигрышно из-за того, что их объединяет один оттенок, а фокус в данном случае на разных элементах.
2.4 Черно-белые фотографии в ленте
Черно-белые фото стильны всегда. Существуют разные оттенки таких фотографий, и какой использовать у себя в профиле — выбирать вам.
Отталкиваться лучше всего от общего оттенка аккаунта, чтобы и черно-белые изображения выглядели стильно наряду с цветными, но и сильно не выбивались на общем фоне.
При построении ленты в Инстаграм учитывайте также тот факт, что и черно-белое фото может быть оформлено в теплом или холодном оттенках.
Рис. 6 — Черно-белые карточки в профиле
Несколько примеров лаконичного использования таких изображений на странице. Стильно и общая картинка приятная.
Рис. 7 — Черно-белый профиль с вкраплением цвета
Даже две черно-белых изображения подряд смотрятся отлично.
2.5 Минимализм
Конец 2020 и начало 2021 внесли коррективы в понимание минимализма на фото.
Сейчас чаще всего мы встречаем приближенные фотографии чего-либо: элементов декора, фурнитуры одежды, текстуры или использование эффекта паттерна. Такие изображения добавляют “воздуха” в профиль.
Рис. 8 — Воздух на изображениях
Вот доказательство того, что простые не постановочные фотографии могут быть безумно стильными.
2.6 Тексты на фото
Еще один тренд, который успешно поможет добавить “воздуха” в аккаунт — это надписи, слоганы, выражения.
Пример использования в профиле:
Рис. 10 — Использование шрифта в профиле
Блогеры успешно используют такие картинки в своих блогах, главное правило — чтобы такая картинка соответствовала оттенку профиля, или чтобы шрифт лаконично сочетался с общим фоном.
2.7 Фотографии в моменте
Больше жизни аккаунту могут обеспечить фото в моменте. Это:
Рис. 11 — Движение в изображениях
Рис. 12 — Случайные фото
Случайные фото — самый простой контент: во время фотосессии их получается много и выбор большой.
2.8 Бренды, логотипы, бирки
Большая популярность в раскладке ленты в Instagram припадает на бренды, логотипы и бирки. Это фотографии, на которых хорошо видно название бренда или его персональный цвет.
Самые популярные сейчас бренды это: Cartier, Chanel, Dior, Zara, Prada, Chloe, Byredo, Jo Malone, Vogue.
Остальные менее популярные, но могут привлечь внимание своим оттенком или интересным шрифтом.
Рис. 13 — Наличие брендов на фото
Мировые стилисты поговаривают, что в 2021 ожидаем большой тренд на всевозможные слоганы и выражения на одежде. Уверены, этот тренд пришел с Instagram, потому как уже активно используется в профилях фешн-блогеров.
Рис. 14 — Слоганы на фото
Еще один тренд, связанный с брендами, это использование бирок. Как в сочетании с одеждой, так и без нее. Это могут быть бирки вблизи, снятые с одежды или прикрепленные к ней.
Рис. 15 — Бирки на фото
Смотрятся вполне органично.
3. Сторис как визитка профиля
Не будем спорить о том, что первое впечатление о человеке мы делаем по его аккаунту. Смотрим на визуал, читаем посты. Но второе, что может подцепить пользователя остаться на вашем аккаунте, это сторис.
Ведь это сразу несколько точек соприкосновения с пользователем:
Это цепляет и заставляет подписчиков смотреть вас ежедневно.
Но также важный фактор — один стиль ведения ваших сторис: или манера общения, или визуальная подача.
Что мы подразумеваем под визуальной подачей:
Как пример, часто используют оттенки самого профиля в сторис, или же свой уникальный оттенок.
Благодаря постоянному оттенку сторис ваши пользователи будут понимать, кого в данный момент они смотрят, когда будут просто листать сторис очередной раз.
Рис. 16 — Единый цвет в профиле и сториз
Тоже смотрится эстетично и узнаваемо.
Выводы
Следить за трендами Instagram не сложно, а вот принимать и следовать им намного сложнее. Не каждый из приведенных выше примеров подойдет для каждого из вас.
Рекомендуем благодаря им тренировать насмотренность и создавать что-то свое — уникальный контент, который захотят повторить и другие в дизайне своих постов в Инстаграм.
Наблюдайте также за тем, что сейчас в списке антитрендов: какие фильтры вышли из использования, какая обработка уже не актуальна.
Меньше наигранности и фальши в профиле, больше искренности и жизни.
Визуал для Инстаграм — это фирменная карточка, которая характеризует человека и его мир.
А что говорит сам Инстаграм про визуал сети, читайте в их собственном журнале Instagram Insiders.
Курсы по созданию визуала в Инстаграме
Instagram называют самой визуальной социальной сетью. Изначально его идеей было просто показывать свои фотографии: все мы постили еду, котиков и селфи. Постепенно всё стало сложнее: из соцсети для друзей Instagram стал ещё и крупной рекламной площадкой, на которую зашли известные бренды с целыми командами дизайнеров.
Постепенно планка для оформления постов и сторис стала повышаться, и выделяться на фоне конкурентов стало сложнее. Так что без курсов по визуалу не обойтись! В этой статье мы расскажем, у кого учиться создавать красивый визуал для профиля в Instagram и чего ожидать от обучения.
Чему учат на курсах по созданию визуала в Инстаграме
Базовые темы, которые вас ждут на курсах: как вести профиль в гармоничном узнаваемом стиле, какими приложениями пользоваться, какие есть тренды оформления постов и сторис, что уже устарело, где искать вдохновение.
Если вы новичок в инстапродвижении, рекомендуем обратить внимание на курсы с модулем по маркетингу. Хорошо, если там присутствуют такие темы: позиционирование, вовлечение, продающий визуал, карта контента, смыслы.
Что включает в себя визуал в Instagram:
Курсы по визуалу в Instagram можно проходить для себя, чтобы сделать красивым свой личный профиль, или с целью дальнейшего заработка. Есть такая довольно популярная профессия — визуал-менеджер в Instagram. Этот человек отвечает за визуальное оформление профиля. Его нанимают блогеры, эксперты и владельцы бизнеса, которым сложно самим создавать визуал.
Почти на каждом курсе есть разделение по тарифам. Те, кто ведёт профиль самостоятельно, обычно берут самый недорогой тариф: его достаточно, чтобы подтянуть знания по визуалу и создавать более актуальный контент. Люди, которые хотят работать визуал-менеджером или дизайнером в Instagram, выбирают тарифы подороже. Они содержат уроки по маркетингу и упаковке себя как профессионала, а также советы по поиску и удержанию клиентов.
Составили для вас подборку популярных курсов по визуалу: отзывы достойные, спикеры далеко не новички. Какой курс выбрать — решать вам. Главное — начать применять знания, а не коллекционировать их!
Курсы по созданию визуала в Инстаграме
Брендинг и бренд-дизайн
Обучение подходит дизайнерам, арт-директорам и владельцам бизнеса. Также он будет полезен тем, кто ведёт профиль своего бизнеса в Instagram или планирует работать визуал-менеджером в компаниях (рестораны, производители одежды, косметики).
Вы научитесь создавать визуальную концепцию и фирменный стиль бренда, проводить ребрендинг и позиционировать компанию с помощью дизайна. Сможете улучшить узнаваемость бренда и повысить качество клиентских проектов в студии или на фрилансе.
Помимо дизайнерских скиллов вы получите знания по маркетингу: позиционирование, исследование аудитории, повышение узнаваемости бренда. Всё это пригодится в случае, если вам нужно будет создать оформление популярных в Instagram чек-листов, гайдов и мини-сайтов в том же стиле, что и профиль, с которым вы работаете.
Создаём грамотный визуальный контент для брендов в Инстаграме
Рассказывает Александра Бакланова, контент-менеджер и визуальный ассистент, эксперт по визуальному оформлению Instagram.
Если вы владеете бизнесом, неважно, это кофейня, ресторан, бутик одежды или производство свечей и декора, вы точно когда-то думали о том, чтобы получать новых клиентов через Инстаграм. И, безусловно, понимаете, что для привлечения внимания потенциальных клиентов нужен оригинальный и красивый аккаунт. Визуальное восприятие работает намного лучше, чем аудиальное или текстуальное.
Что такое визуал в социальных сетях
Визуальная концепция в Инстаграме — это, если говорить простыми словами, раскладка ваших фото в ленте аккаунта. А также общий вид всего контента, который вы публикуете: лента, истории, актуальные (они же сохранённые истории). А если посмотреть на вопрос глубже — концепт, который создаёт и поддерживает имидж бренда в социальной сети.
Из чего строится визуал в Инстаграме:
Инновационные цифровые решения для фарммаркетинга:
Правильно подобранные жанры и сюжеты для фотографии определяются стилем и предназначением ленты. То есть, если цель вашего аккаунта — раскрыть личность, в приоритете должна быть портретная съёмка. А если вы зарегистрировались в Инстаграме, чтобы повысить узнаваемость бренда, лучше не пренебрегать предметной съёмкой и концептуальным дизайном страницы.
Пример концептуального фото
Пример интересной предметной макросъёмки
Использование шаблонов, инста-дизайна для сториз, ленты и актуального контента помогает поддерживать созданный стиль. Это нужно для того, чтобы ваш бренд запомнился: чтобы люди, увидя вашу фотографию в ленте, сразу поняли, что это вы. Тогда они прочитают публикацию и перейдут читать предыдущие посты, которые пропустили. Прочитав 7 постов о вашем товаре/бренде, они, согласно теории 7 касаний, задумаются о покупке. Но это всё не имеет смысла, если визуально ваш бренд не цепляет. Они вряд ли заметят пост в новостной ленте и вряд ли пойдут читать предыдущие посты.
Поэтому создание и поддержание своего стиля очень сильно влияет на продажи. Например, если вы ведёте экспертный блог, то в качестве акцентных фотографий под полезные посты могут быть шаблоны в едином стиле. Шаблоны можно создать в Canva, Over, Picsart, Bazaart.
Сториз
Очень важно не забывать публиковать истории. Сториз тоже необходимо вести в одном стиле. Они также входят в понятие «уникальное оформление профиля».
Например, сториз выше выдержаны в едином стиле: одни шрифтовые сочетания, одна обработка фото- и видеоконтента. Хорошо видна продукция и, что немаловажно, подача сделана в разных форматах: раскладка продукта, видео с примеркой, фото с сайта, фото вещи на человеке и так далее.
Вы можете создать серию шаблонов в вышеупомянутых приложениях или обратиться к специалисту/агентству для того, чтобы ведение вашего аккаунта нигде не проседало.
Преобладание фирменных шрифтов и единой цветовой палитры тоже играет не последнюю роль в поддержании созданного стиля. Одни и те же цвета, используемые на постоянной основе, помогают запомниться и укоренить ваш образ в сознании потребителя. Например, замечая один и тот же цветовой оттенок, вы запоминаете, что чувствуете в эти моменты и с чем они у вас ассоциируются. Следовательно, видя одни и те же цветовые сочетания в аккаунте вашего бренда, клиент ассоциирует ваш товар с этими сочетаниями.
Хорошо, когда вы с самого начала в ленте и историях осознанно используете фирменные оттенки вашего бренда.
Моя работа для блога ресторанного критика @nosecretspice
То же самое относится и к выбору шрифта. Шрифт должен всегда быть в одном стиле: с засечками или без, курсивный или машинописный. Если вы один раз в дизайне использовали шрифт с засечками — теперь каждая надпись должна быть таковой. Это касается и оттенка шрифта: это может быть либо группа цветов, уже используемая в дизайне вашей ленты (как на фото выше), либо один цвет.
Хочу подчеркнуть, что лента и истории — это продолжение вашего дизайна, то есть логотипа и сайта. Все визуальные элементы должны сочетаться и быть продолжением друг друга.
Выбор грамотной обработки фотографий
Тут важно сказать, что для создания ленты в едином стиле вам НЕ понадобятся пресеты и фильтры, как многие думают. Я обязана донести, что пресетный период в мире Инстаграма прошёл. Сейчас в моде натуральные оттенки. Никто не отменяет яркость, если ваш бренд нуждается в такой стилистике. Но искажать глубину и насыщенность оттенков до неузнаваемости, как это делают пресеты — точно не стоит.
Что вы можете сделать: изначально выбрать до 5 оттенков для своего профиля и использовать в кадре и дизайне только выбранные оттенки. Выбирая оттенки, подумайте, какие эмоции и ценности транслирует ваш бренд. Если вы про что-то современное и высокотехнологичное — лучше отдать предпочтение белому цвету, сочетая его с чёрным, серым, тёмно-синим и тёмно-зелёным оттенками. Белый ассоциируется с передовыми технологиями.
Если ваш товар создан для юных девушек, он про нежность, комфорт и уют — советую выбирать нежные розовые оттенки в сочетании с бежевым и белым цветами. Тёмно-лиловые, красные, фиолетовые цвета будут искажать основную суть, убивать «девочковость». Тёмные оттенки больше подходят для продукта, ориентированного на взрослых женщин.
Компоновка ленты в едином стиле решает почти всё
Даже если вы заранее подготовились, подобрали цвета, жанры фото и все они в нужной вам стилистике, но вы не знаете, как компоновать их между собой, то лента вряд ли выйдет гармоничной.
Пример ленты, где фотографии хорошо подобраны по жанрам, но компоновка выполнена не по правилам
Пример ленты, где есть стиль и учтены правила компоновки
Основные правила компоновки фото
Чередуем фотографии по крупности плана. Никогда не ставим рядом фотографии в одном ракурсе и одной крупности. Всегда смотрим, чтобы визуально фотографии отличались.
В ленте обязательно оставляем воздух: цитаты, текстовые картинки, кадрированные снимки, снимки без людей и деталей внутри кадра.
Используем креатив: разбавляйте ленту коллажами, графикой, необычными фото, насколько это позволяет выбранный стиль.
Рассредотачиваем по ленте одинаковые яркие цвета — используем их как акценты, чтобы было немного хаоса.
Если используем шаблоны под рубрики, то только в формате единого стиля. То есть:
Внедряем в визуал кодовые элементы, которые считывают поклонники бренда. То есть используем объекты/фигуры/оттенки/сочетания шрифтов, которые уже применялись вами ранее и могли запомниться вашей аудитории.
Например, сеть украинских кинотеатров Planeta kino в визуале использует собаку породы корги, которая в ролике перед показом фильмов рассказывает правила поведения в кинотеатре во время карантина.
А в этом аккаунте в ленте постоянно применяются рисованные элементы и графика в едином стиле: собака, треугольник, шрифт и его расположение в дизайне.
Продумав все элементы единого стиля, можно сильно облегчить себе жизнь в Инстаграме.
Какие задачи решает качественный визуальный контент
Как я уже говорила, создание и поддержка единого стиля в Инстаграме укрепляет имидж вашего бренда. Если ваш аккаунт уникальный, интересный и соответствует философии вашего бренда — его запомнят и будут за вами следить.
Помогает продвижению
Есть много факторов, которые негативно влияют на результаты рекламных кампаний, но один из самых важных — плохо упакованный профиль. Пользователь Инстаграма (на секундочку, многомиллионная сеть) видит вашу рекламу, и у вас есть буквально 3 секунды, чтобы его зацепить. Если человек кликнул — цель рекламы выполнена. А вот дальше уже работа аккаунта.
Если ваш аккаунт не интересный, не уникальный, не попадает в вашу ЦА (да, и такое бывает, что реклама настроена правильно, а контент создан не под вашу аудиторию) — человек не подпишется и не купит. Он просто закроет ваш профиль и уйдёт к вашим коллегам.
Выше пример несоответствия контента ЦА. У нас салон бизнес-класса, но контент никак не намекает на принадлежность к люксовому сегменту, наоборот, ассоциируется с обычным экспресс-салоном со средним прайсом.
А вот если сначала упаковать профиль:
заказать компоновку ленты;
оплатить копирайтеру контент-план и посты на месяц;
заказать дизайнеру шаблоны историй;
подготовить актуальные (сохранённые истории) под запросы потенциального клиента и расписать в деталях ключевые моменты — наличие товара, спрос, УТП, прайс и варианты оформления заказа.
Как вариант вы можете самостоятельно изучить, как с визуальной точки зрения вести соцсети. Начать обучение нужно с азов:
основы выстраивания композиции в кадре;
анализ профилей популярных брендов. Отметить для себя, что вам в них нравится: оттенки, фигуры, текстуры, может быть, позирование моделей или сочетание жанров съёмки;
анализ цветовых сочетаний в ленте. Обратите внимание на расположение фото с яркими цветами и более тусклыми.
Повышает вовлечённость
Да, вы всё правильно поняли: качественные картинки и оригинальный дизайн побуждают людей комментировать, сохранять, лайкать и делиться с близкими. Клиенту быстрее посмотреть на картинку и поставить лайк, чем читать пост. Поэтому, используя интересный контент, вы повышаете шансы охватить большее количество пользователей.
«Для того чтобы воспринимать визуальное, не нужно обладать специальными знаниями. Например, не обязательно владеть французским языком, чтобы просмотреть рекламу во французском глянцевом журнале, хотя для прочтения сопровождающего рекламное изображение текста владение французским обязательно», — классик социологии Пётр Штомпка.
Фотография намного легче становится вирусной, нежели текст. А значит, лучше набирает лайки и комментарии. Часто слышу жалобы тех, кто обращается за моими услугами: «Нас не комментируют». У меня всегда встречный вопрос: «А что там комментировать? Вы бы сами тратили время на комментарий к такому контенту?». Я нет, если честно.
Сначала проанализируйте свой контент: есть ли в нём что-то цепляющее, интригующее? Есть какой-то смысл? Чаще всего, если контент соответствует всем вышеописанным составляющим, то он находит отклик у аудитории.
Способствует росту лояльности
Знаком грамотного контента для брендов является повышение лояльности. Как я писала выше, когда ваш контент создаётся не бездумно, а с целью «заполнить» ключевые смыслы в аккаунте, он работает на повышение лояльности аудитории.
Например, вы хотите донести посетителям своего кафе, что у вас нет дресс-кода и пафосной атмосферы, и тем самым привлечь соответствующую ЦА. Вы создаёте серию фотографий в определённой стилистике, с атмосферой простоты, удовольствия от еды, комфортного места, где люди собираются большими компаниями, чтобы посидеть в демократичной обстановке.
Пример демократичного кафе
Вы визуализируете желания аудитории через контент. Та часть аудитории, для кого запрос актуален, придёт к вам. Если образ из фотографии соответствует реальности — он станет поклонником бренда.
Каким брендам нужен визуальный контент
О том, что такое грамотный визуал и как он вам может помочь, мы уже поговорили. Теперь я расскажу, кому он нужен, а кому нет.
Сразу начинаем с анализа исходных данных. Нужно понимать, что визуал решает многое, но есть два нюанса, которые даже грамотный контент не перекроет: маржа и продукт.
Если у вас ежедневное или периодическое (раз в 2–3 дня) обновление ассортимента, а с каждой проданной единицы вы зарабатываете не больше 300 рублей — скорее всего, вам лучше делать фотографии самостоятельно или как-то вытягивать те кадры, которые присылает поставщик товара.
Фотографы берут от 4000–6000 рублей за съёмку, если говорить об оригинальных и интересных исполнителях. Выходит дорого, и в конечном итоге вы заработаете копейки. Плюс фотосессию нужно организовать: забронировать студию, подготовить модель, стилистику, нанять специалиста, чтобы потом это скомпоновать в ленту. Потом сама съёмка. Потом подождать, пока обработают. Минусов слишком много. Намного проще создать в офисе какой-то уголок для регулярных фотосессий. Или можно нанять в штат специалиста на фикс и всегда иметь под рукой человека, который будет вам ежедневно делать контент.
Моё мнение — красивый контент нужен многим. Но иногда, сопоставляя все факты, он действительно не выгоден для бизнеса. Если вы продаёте бетонные плиты, то ваша ЦА вряд ли сутками сидит в Инстаграме и читает посты. Тогда вам точно можно не заморачиваться с ежедневным обновлением контента. Оптимально будет сделать дизайн-сетку на 9–12 постов с нужной информацией и запостить их для опрятного внешнего вида.
Аккаунт производителя воды: дизайн почти неизменный, состав — тоже
Сделаем выводы о том, когда нужен визуальный контент.
Если товар меняется редко, например, это уходовая косметика или вода, где дизайн баночек сохраняется годами. Или у вас с чёткой периодичностью выходит новая коллекция (например, раз в квартал). В этих случаях есть смысл делать профессиональные фотосессии и заморачиваться над контентом.
Фотограф за один день наделает вам кучу разнообразных фото. Потом визуальный ассистент составит раскладку на месяц-два, а у вас не будет болеть голова о том, что публиковать. Не говоря уже о том, сколько собственного времени вы освободите, ведь новички с такими вещами обычно разбираются крайне долго.
Если окупаемость продукта невысокая, а он меняется/дополняется часто, то проще (хотя и дольше) самому обучиться этим навыкам или нанять постоянного специалиста в штат. Но только не нанимайте фотографа: его услуги обойдутся вам крайне дорого. Лучше искать в нише визуальных менеджеров.
Кому точно нужен качественный визуальный контент в Инстаграме:
Сколько стоят услуги специалистов по визуальному контенту
Если вы всё же решились обратиться за помощью к специалисту, то нужно понимать, какой примерный бюджет на это стоит выделить. Вот примерные расценки.
Копирайтер
От 500 до 2000 рублей за пост. В месяц будет уходить на 15 постов минимум 7000 рублей, это в лучшем случае, и это расценки новичков.
Визуальный ассистент
Тут цены начинаются от 2000–3000 рублей за ленту на 15–30 фото. Это тоже прайс новичка. Опытные специалисты берут от 6000–8000 рублей за ленту на 15 фото.
Фотограф
Если вам нужна суперкачественная съёмка продукции (например, еду всегда снимают на профессиональную технику), то помимо специалиста по компоновке ленты вам понадобится фотограф. Цены начинаются от 3000–4000 рублей. Хорошие фотографы обойдутся вам минимум в 12 000 рублей за съёмку на 10–15 фото. Это, наверное, самая затратная часть профессионального Инстаграма. Скажу от себя, что шоурумам, салонам красоты, кофейням и стоковым магазинам косметики несказанно повезло — они действительно могут обойтись мобильной фотосъёмкой, которая стоит гораздо дешевле.
Продвижение в Инстаграме (таргетинг, SMM)
Примеры удачного и неудачного визуального контента в Instagram
Теперь рассмотрим на примерах, что такое хороший и не очень визуальный контент для брендов.
Один из моих любимых профилей @2moodstore:
Тут не просто посыл «купите нашу одежду». Тут создано целое комьюнити девушек и женщин со схожим мировоззрением. Им нравятся похожая одежда, стиль, шутки (о, это отдельная часть этого профиля, они выбирают лучшие видео на разную тематику).
В роли моделей часто выступают создательницы бренда. Их образ пленил инстаграм-аудиторию: они уже создали свои символы, которые считываются клиентами за считанные секунды.
Весь контент профиля — олицетворение мироощущения этих двух девушек: лёгкость, стиль, утончённость, радость, счастье, улыбка. Своими фотографиями «в реальном мире», а не скопированными с обложек журналов, они визуализируют желаемый образ для клиентов. Который те потом покупают.