визуализатор бренда обучение бесплатно с нуля

Визуальный ассистент в Инстаграм (визуал-менеджер)

В Инстаграме встречают по визуалу. Сначала пользователи обращают внимание на сочетание фотографий, их качество, обработку, и только потом на содержание. На визуально приятные и эстетичные профили подписываются охотнее, чем на аккаунты без единого стиля и визуальной концепции. И это огромная проблема для множества экспертов, предпринимателей и начинающих блогеров. У них есть идеи, контент, полезная информация, крутой товар и интересная личность, но нет понимания, как красиво оформить профиль.

Помочь привести в порядок хаотичную ленту могут визуальные ассистенты.

Кто такой визуальный ассистент в инстаграм?

Визуальный ассистент – это специалист, отвечающий за внешний вид аккаунта.

В зависимости от формата сотрудничества он может консультировать владельца аккаунта, либо полностью взять на себя обязанности по созданию и наполнению профиля визуальным контентом.

Другие названия профессии : визуал менеджер, визуальный контентмейкер, визуализатор бренда.

Визуальный менеджер создаёт (или помогает создать) фотографии, видео, инфографику, шаблоны для постов, макеты для историй, обложки и иконки. Но главная его обязанность – разработка личного (фирменного) стиля для инста-профиля.

Чем занимается

Визуальному ассистенту необходимо уметь творчески подходить к работе. Дизайн аккаунта – результат не только кропотливой работы, но и творческого штурма.

Что должен уметь

Визуал менеджер это одновременно дизайнер, стилист и фотограф.

Помимо этого специалист должен понимать, как создаются фотографии. Визуал ассистент может лично не заниматься съемкой, но поскольку он составляет ТЗ для фотографа и даёт советы по съемке для заказчика, без знания композиции, работы со светом, ретуши и отработки не обойтись.

Обучение

1. Курс «Профессия Рекламный фотограф с нуля» от Skillbox

Эта программа подойдет вам, если вы готовы совмещать сразу две профессии: фотограф + визуальный менеджер. Оказывая две услуги в комплекте (разработка визуала и помощь в создании контента) можно повысить средний чек за работу с одним клиентом в два раза.

На курсе вы научитесь создавать качественный цепляющий визуал для социальных сетей (и не только), профессионально организовывать съёмки и выстраивать работу с фотографом.

2. Курс «Профессия – графический дизайнер» от Contented

Здесь вы освоите востребованную профессию с нуля, научившись:

Каждый ученик попадает в общекурсовой чат, где может задавать вопросы координаторам и наставникам курса.

🕑 Программа, рассчитанная на 9 месяцев.

Цены : 78 000 рублей. Можно оформить рассрочку с платежом 6 500 рублей в месяц.

3. Курс «Коммерческий фотограф» от Contented

Онлайн-программа, которая научит создавать крутой контент с уникальным авторским почерком.

🕑 Обучение длится 6 месяцев.

Цены : 96 000 рублей. Можно оформить рассрочку с платежом 8 000 рублей в месяц.

4. Курс «PROсто дизайн в Инстаграм»

Идеальный курс для новичка в профессии. Он посвящен не столько работе визуал менеджера, сколько проработке собственной концепции аккаунта. Все практические задания здесь выполняются не на абстрактных примерах. Вы приведёте в порядок свой профиль, подготовите его к продвижению, увидите, как создается визуальная концепция в социальных сетях.

Курс состоит из 6 разделов, в каждом по 2-3 урока. В качестве бонуса вы получите множество полезных шпаргалок, которые пригодятся в работе (пресеты, пример контент-плана, архетипы в дизайне).

Цены : тариф для самостоятельного изучения обойдется в 2900 рублей, тариф с обратной связью – 4900 рублей. Тариф с личной помощью куратора – 8900 рублей.

5. Курс «5 шагов до ленты мечты»

Обучающая программа от Ксении Григорьевой, визуального ассистента и арт-директора. Новички в профессии получат здесь четкие структурированные знания по разработке визуала.

🕑 Курс длится 5 недель, по 1 тематическому блоку на каждую неделю обучения.

Цены : есть три тарифных плана: 4990, 8990 и 19 900 рублей.

Портфолио визуального ассистента

Отдельное внимание уделите портфолио. Проще всего добавить примеры работ в актуальные истории. Оформите их в виде тематических блоков «Прайс», «Кейсы», «Отзывы», «Визуал».

Посмотрите на фото ниже. Это пример качественно оформленного портфолио. Потенциальные клиенты должны своими глазами увидеть, как визуал меняет представление об аккаунте.

Как найти клиентов?

Визуальный ассистент нужен всем, кто хочет чтобы его заметили.

Не важно, какова цель ведения блога – заработок или привлечение внимания к аккаунту. Без качественного визуала не будет подписок\клиентов\продаж. Но не все понимают что им необходим визуальный помощник. Лучше всего предлагать свою помощь в момент, когда пользователю указали что его визуальная часть блога «хромает».

С этой целью ищите интерактивы «Зацени мой визуал», «Подписался бы?». Суть интерактива: в аккаунте публикуется пост, и пользователи начинаю оставлять к нему комментарий «Зацени мой визуал». Другие юзеры в ответ высказывают своё мнение (не цепляет\ не нравится и т.п.). Комментируйте эти посты.

Пишите развёрнутые комментарии, обрисовывайте проблему и пути ее решения, высказывайте своё экспертное мнение. Люди начнут переходить на вашу старицу ради интереса (все захотят узнать, как выглядит аккаунт того, кто критикует визуал других). И здесь важно не упасть в грязь лицом и не упустить потенциальных клиентов.

Обязательно публикуйте полезные тексты по визуалу (подборки приложений, тренды, правила обработки фото). Вряд ли к вам сразу же обратятся за помощью. Но по крайней мере подпишутся, чтобы следить за постами, или добавят в «сохраненное» и будут присматриваться прежде чем заказать у вас услугу.

Сколько можно заработать

Средний чек визуального ассистента – 5000 рублей

Сюда входит разработка визуальной концепции аккаунта, контент-план на месяц (без тем публикаций и текста). Цену устанавливает сам специалист. Я знаю менеджеров визуала, чей средний чек всего 1000 рублей, и тех, кто берет за создание визуала соц. сетей в районе 50 000 – 100 000 рублей в месяц. Все зависит от позиционирования, известности, креативности.

Главное указать свои цены в профиле, на видном месте. Не ждите, что люди сами будут стучаться в директ с просьбой выслать им прайс. Они уйдут к тому, кто подумал об их времени и заранее указал цены.

Можно разработать тарифы с разной комбинацией услуг.

Либо расписать каждую услугу отдельно, обозначив цену и все что в неё входит.

Инструменты визуального ассистента

Главный инструмент визуального ассистента – смартфон. Именно на него нужно будет установить приложения – помощники. В топ приложений визуал менеджера входит:

Отзывы от визуальных ассистентов

В этом цифровом мире нельзя останавливаться, постоянно нужно учиться и двигаться вперёд, слишком быстро меняются тренды и алгоритмы, но зато здесь нет потолка в зарплате, в твоих возможностях все зависит только от самого себя.

Где найти первого клиента? Поможет поиск среди знакомых. Я начала именно с этого и получилось очень успешно, так как оказалось, что многим необходима моя помощь, а потом запустилось «сарафанное радио» и никакие методы, перечисленные выше, я не использовала.

Когда я перешла в инстаграм из вконтакте, я относилась к нему, к Инстаграму, не серьезно. Залипала на фотки, посты читала очень редко. И понятия не имела, что такое визуал. Когда я прошла первое обучение, которое так и называлось Красивый инстаграм, я поняла, как много я потеряла. Ведь страсть к съемке у меня на тот момент уже была. И вот моя лента стала преображаться, появились новые знакомые и клиенты.

Источник

Курсы по созданию визуала в Инстаграме

визуализатор бренда обучение бесплатно с нуля

Instagram называют самой визуальной социальной сетью. Изначально его идеей было просто показывать свои фотографии: все мы постили еду, котиков и селфи. Постепенно всё стало сложнее: из соцсети для друзей Instagram стал ещё и крупной рекламной площадкой, на которую зашли известные бренды с целыми командами дизайнеров.

Постепенно планка для оформления постов и сторис стала повышаться, и выделяться на фоне конкурентов стало сложнее. Так что без курсов по визуалу не обойтись! В этой статье мы расскажем, у кого учиться создавать красивый визуал для профиля в Instagram и чего ожидать от обучения.

Чему учат на курсах по созданию визуала в Инстаграме

Базовые темы, которые вас ждут на курсах: как вести профиль в гармоничном узнаваемом стиле, какими приложениями пользоваться, какие есть тренды оформления постов и сторис, что уже устарело, где искать вдохновение.

Если вы новичок в инстапродвижении, рекомендуем обратить внимание на курсы с модулем по маркетингу. Хорошо, если там присутствуют такие темы: позиционирование, вовлечение, продающий визуал, карта контента, смыслы.

Что включает в себя визуал в Instagram:

Курсы по визуалу в Instagram можно проходить для себя, чтобы сделать красивым свой личный профиль, или с целью дальнейшего заработка. Есть такая довольно популярная профессия — визуал-менеджер в Instagram. Этот человек отвечает за визуальное оформление профиля. Его нанимают блогеры, эксперты и владельцы бизнеса, которым сложно самим создавать визуал.

Почти на каждом курсе есть разделение по тарифам. Те, кто ведёт профиль самостоятельно, обычно берут самый недорогой тариф: его достаточно, чтобы подтянуть знания по визуалу и создавать более актуальный контент. Люди, которые хотят работать визуал-менеджером или дизайнером в Instagram, выбирают тарифы подороже. Они содержат уроки по маркетингу и упаковке себя как профессионала, а также советы по поиску и удержанию клиентов.

Составили для вас подборку популярных курсов по визуалу: отзывы достойные, спикеры далеко не новички. Какой курс выбрать — решать вам. Главное — начать применять знания, а не коллекционировать их!

Курсы по созданию визуала в Инстаграме

Брендинг и бренд-дизайн

визуализатор бренда обучение бесплатно с нуля

Обучение подходит дизайнерам, арт-директорам и владельцам бизнеса. Также он будет полезен тем, кто ведёт профиль своего бизнеса в Instagram или планирует работать визуал-менеджером в компаниях (рестораны, производители одежды, косметики).

Вы научитесь создавать визуальную концепцию и фирменный стиль бренда, проводить ребрендинг и позиционировать компанию с помощью дизайна. Сможете улучшить узнаваемость бренда и повысить качество клиентских проектов в студии или на фрилансе.

Помимо дизайнерских скиллов вы получите знания по маркетингу: позиционирование, исследование аудитории, повышение узнаваемости бренда. Всё это пригодится в случае, если вам нужно будет создать оформление популярных в Instagram чек-листов, гайдов и мини-сайтов в том же стиле, что и профиль, с которым вы работаете.

Источник

Создаём грамотный визуальный контент для брендов в Инстаграме

Рассказывает Александра Бакланова, контент-менеджер и визуальный ассистент, эксперт по визуальному оформлению Instagram.

визуализатор бренда обучение бесплатно с нуля

Если вы владеете бизнесом, неважно, это кофейня, ресторан, бутик одежды или производство свечей и декора, вы точно когда-то думали о том, чтобы получать новых клиентов через Инстаграм. И, безусловно, понимаете, что для привлечения внимания потенциальных клиентов нужен оригинальный и красивый аккаунт. Визуальное восприятие работает намного лучше, чем аудиальное или текстуальное.

Что такое визуал в социальных сетях

Визуальная концепция в Инстаграме — это, если говорить простыми словами, раскладка ваших фото в ленте аккаунта. А также общий вид всего контента, который вы публикуете: лента, истории, актуальные (они же сохранённые истории). А если посмотреть на вопрос глубже — концепт, который создаёт и поддерживает имидж бренда в социальной сети.

Из чего строится визуал в Инстаграме:

визуализатор бренда обучение бесплатно с нуля

Инновационные цифровые решения для фарммаркетинга:

Правильно подобранные жанры и сюжеты для фотографии определяются стилем и предназначением ленты. То есть, если цель вашего аккаунта — раскрыть личность, в приоритете должна быть портретная съёмка. А если вы зарегистрировались в Инстаграме, чтобы повысить узнаваемость бренда, лучше не пренебрегать предметной съёмкой и концептуальным дизайном страницы.

визуализатор бренда обучение бесплатно с нуля

Пример концептуального фото

визуализатор бренда обучение бесплатно с нуля

Пример интересной предметной макросъёмки

Использование шаблонов, инста-дизайна для сториз, ленты и актуального контента помогает поддерживать созданный стиль. Это нужно для того, чтобы ваш бренд запомнился: чтобы люди, увидя вашу фотографию в ленте, сразу поняли, что это вы. Тогда они прочитают публикацию и перейдут читать предыдущие посты, которые пропустили. Прочитав 7 постов о вашем товаре/бренде, они, согласно теории 7 касаний, задумаются о покупке. Но это всё не имеет смысла, если визуально ваш бренд не цепляет. Они вряд ли заметят пост в новостной ленте и вряд ли пойдут читать предыдущие посты.

Поэтому создание и поддержание своего стиля очень сильно влияет на продажи. Например, если вы ведёте экспертный блог, то в качестве акцентных фотографий под полезные посты могут быть шаблоны в едином стиле. Шаблоны можно создать в Canva, Over, Picsart, Bazaart.

визуализатор бренда обучение бесплатно с нуля

Сториз

Очень важно не забывать публиковать истории. Сториз тоже необходимо вести в одном стиле. Они также входят в понятие «уникальное оформление профиля».

визуализатор бренда обучение бесплатно с нуля

Например, сториз выше выдержаны в едином стиле: одни шрифтовые сочетания, одна обработка фото- и видеоконтента. Хорошо видна продукция и, что немаловажно, подача сделана в разных форматах: раскладка продукта, видео с примеркой, фото с сайта, фото вещи на человеке и так далее.

Вы можете создать серию шаблонов в вышеупомянутых приложениях или обратиться к специалисту/агентству для того, чтобы ведение вашего аккаунта нигде не проседало.

Преобладание фирменных шрифтов и единой цветовой палитры тоже играет не последнюю роль в поддержании созданного стиля. Одни и те же цвета, используемые на постоянной основе, помогают запомниться и укоренить ваш образ в сознании потребителя. Например, замечая один и тот же цветовой оттенок, вы запоминаете, что чувствуете в эти моменты и с чем они у вас ассоциируются. Следовательно, видя одни и те же цветовые сочетания в аккаунте вашего бренда, клиент ассоциирует ваш товар с этими сочетаниями.

Хорошо, когда вы с самого начала в ленте и историях осознанно используете фирменные оттенки вашего бренда.

визуализатор бренда обучение бесплатно с нуля

Моя работа для блога ресторанного критика @nosecretspice

То же самое относится и к выбору шрифта. Шрифт должен всегда быть в одном стиле: с засечками или без, курсивный или машинописный. Если вы один раз в дизайне использовали шрифт с засечками — теперь каждая надпись должна быть таковой. Это касается и оттенка шрифта: это может быть либо группа цветов, уже используемая в дизайне вашей ленты (как на фото выше), либо один цвет.

Хочу подчеркнуть, что лента и истории — это продолжение вашего дизайна, то есть логотипа и сайта. Все визуальные элементы должны сочетаться и быть продолжением друг друга.

Выбор грамотной обработки фотографий

Тут важно сказать, что для создания ленты в едином стиле вам НЕ понадобятся пресеты и фильтры, как многие думают. Я обязана донести, что пресетный период в мире Инстаграма прошёл. Сейчас в моде натуральные оттенки. Никто не отменяет яркость, если ваш бренд нуждается в такой стилистике. Но искажать глубину и насыщенность оттенков до неузнаваемости, как это делают пресеты — точно не стоит.

визуализатор бренда обучение бесплатно с нуля

Что вы можете сделать: изначально выбрать до 5 оттенков для своего профиля и использовать в кадре и дизайне только выбранные оттенки. Выбирая оттенки, подумайте, какие эмоции и ценности транслирует ваш бренд. Если вы про что-то современное и высокотехнологичное — лучше отдать предпочтение белому цвету, сочетая его с чёрным, серым, тёмно-синим и тёмно-зелёным оттенками. Белый ассоциируется с передовыми технологиями.

Если ваш товар создан для юных девушек, он про нежность, комфорт и уют — советую выбирать нежные розовые оттенки в сочетании с бежевым и белым цветами. Тёмно-лиловые, красные, фиолетовые цвета будут искажать основную суть, убивать «девочковость». Тёмные оттенки больше подходят для продукта, ориентированного на взрослых женщин.

визуализатор бренда обучение бесплатно с нуля

Компоновка ленты в едином стиле решает почти всё

Даже если вы заранее подготовились, подобрали цвета, жанры фото и все они в нужной вам стилистике, но вы не знаете, как компоновать их между собой, то лента вряд ли выйдет гармоничной.

визуализатор бренда обучение бесплатно с нуля

Пример ленты, где фотографии хорошо подобраны по жанрам, но компоновка выполнена не по правилам

визуализатор бренда обучение бесплатно с нуля

Пример ленты, где есть стиль и учтены правила компоновки

Основные правила компоновки фото

Чередуем фотографии по крупности плана. Никогда не ставим рядом фотографии в одном ракурсе и одной крупности. Всегда смотрим, чтобы визуально фотографии отличались.

визуализатор бренда обучение бесплатно с нуля

В ленте обязательно оставляем воздух: цитаты, текстовые картинки, кадрированные снимки, снимки без людей и деталей внутри кадра.

визуализатор бренда обучение бесплатно с нуля

Используем креатив: разбавляйте ленту коллажами, графикой, необычными фото, насколько это позволяет выбранный стиль.

визуализатор бренда обучение бесплатно с нуля

Рассредотачиваем по ленте одинаковые яркие цвета — используем их как акценты, чтобы было немного хаоса.

визуализатор бренда обучение бесплатно с нуля

Если используем шаблоны под рубрики, то только в формате единого стиля. То есть:

визуализатор бренда обучение бесплатно с нуля

Внедряем в визуал кодовые элементы, которые считывают поклонники бренда. То есть используем объекты/фигуры/оттенки/сочетания шрифтов, которые уже применялись вами ранее и могли запомниться вашей аудитории.

Например, сеть украинских кинотеатров Planeta kino в визуале использует собаку породы корги, которая в ролике перед показом фильмов рассказывает правила поведения в кинотеатре во время карантина.

визуализатор бренда обучение бесплатно с нуля

А в этом аккаунте в ленте постоянно применяются рисованные элементы и графика в едином стиле: собака, треугольник, шрифт и его расположение в дизайне.

визуализатор бренда обучение бесплатно с нуля

Продумав все элементы единого стиля, можно сильно облегчить себе жизнь в Инстаграме.

Какие задачи решает качественный визуальный контент

Как я уже говорила, создание и поддержка единого стиля в Инстаграме укрепляет имидж вашего бренда. Если ваш аккаунт уникальный, интересный и соответствует философии вашего бренда — его запомнят и будут за вами следить.

Помогает продвижению

Есть много факторов, которые негативно влияют на результаты рекламных кампаний, но один из самых важных — плохо упакованный профиль. Пользователь Инстаграма (на секундочку, многомиллионная сеть) видит вашу рекламу, и у вас есть буквально 3 секунды, чтобы его зацепить. Если человек кликнул — цель рекламы выполнена. А вот дальше уже работа аккаунта.

Если ваш аккаунт не интересный, не уникальный, не попадает в вашу ЦА (да, и такое бывает, что реклама настроена правильно, а контент создан не под вашу аудиторию) — человек не подпишется и не купит. Он просто закроет ваш профиль и уйдёт к вашим коллегам.

визуализатор бренда обучение бесплатно с нуля

Выше пример несоответствия контента ЦА. У нас салон бизнес-класса, но контент никак не намекает на принадлежность к люксовому сегменту, наоборот, ассоциируется с обычным экспресс-салоном со средним прайсом.

А вот если сначала упаковать профиль:

заказать компоновку ленты;

оплатить копирайтеру контент-план и посты на месяц;

заказать дизайнеру шаблоны историй;

подготовить актуальные (сохранённые истории) под запросы потенциального клиента и расписать в деталях ключевые моменты — наличие товара, спрос, УТП, прайс и варианты оформления заказа.

Как вариант вы можете самостоятельно изучить, как с визуальной точки зрения вести соцсети. Начать обучение нужно с азов:

основы выстраивания композиции в кадре;

анализ профилей популярных брендов. Отметить для себя, что вам в них нравится: оттенки, фигуры, текстуры, может быть, позирование моделей или сочетание жанров съёмки;

анализ цветовых сочетаний в ленте. Обратите внимание на расположение фото с яркими цветами и более тусклыми.

Повышает вовлечённость

Да, вы всё правильно поняли: качественные картинки и оригинальный дизайн побуждают людей комментировать, сохранять, лайкать и делиться с близкими. Клиенту быстрее посмотреть на картинку и поставить лайк, чем читать пост. Поэтому, используя интересный контент, вы повышаете шансы охватить большее количество пользователей.

«Для того чтобы воспринимать визуальное, не нужно обладать специальными знаниями. Например, не обязательно владеть французским языком, чтобы просмотреть рекламу во французском глянцевом журнале, хотя для прочтения сопровождающего рекламное изображение текста владение французским обязательно», — классик социологии Пётр Штомпка.

Фотография намного легче становится вирусной, нежели текст. А значит, лучше набирает лайки и комментарии. Часто слышу жалобы тех, кто обращается за моими услугами: «Нас не комментируют». У меня всегда встречный вопрос: «А что там комментировать? Вы бы сами тратили время на комментарий к такому контенту?». Я нет, если честно.

визуализатор бренда обучение бесплатно с нуля

визуализатор бренда обучение бесплатно с нуля

Сначала проанализируйте свой контент: есть ли в нём что-то цепляющее, интригующее? Есть какой-то смысл? Чаще всего, если контент соответствует всем вышеописанным составляющим, то он находит отклик у аудитории.

Способствует росту лояльности

Знаком грамотного контента для брендов является повышение лояльности. Как я писала выше, когда ваш контент создаётся не бездумно, а с целью «заполнить» ключевые смыслы в аккаунте, он работает на повышение лояльности аудитории.

Например, вы хотите донести посетителям своего кафе, что у вас нет дресс-кода и пафосной атмосферы, и тем самым привлечь соответствующую ЦА. Вы создаёте серию фотографий в определённой стилистике, с атмосферой простоты, удовольствия от еды, комфортного места, где люди собираются большими компаниями, чтобы посидеть в демократичной обстановке.

визуализатор бренда обучение бесплатно с нуля

Пример демократичного кафе

Вы визуализируете желания аудитории через контент. Та часть аудитории, для кого запрос актуален, придёт к вам. Если образ из фотографии соответствует реальности — он станет поклонником бренда.

Каким брендам нужен визуальный контент

О том, что такое грамотный визуал и как он вам может помочь, мы уже поговорили. Теперь я расскажу, кому он нужен, а кому нет.

Сразу начинаем с анализа исходных данных. Нужно понимать, что визуал решает многое, но есть два нюанса, которые даже грамотный контент не перекроет: маржа и продукт.

Если у вас ежедневное или периодическое (раз в 2–3 дня) обновление ассортимента, а с каждой проданной единицы вы зарабатываете не больше 300 рублей — скорее всего, вам лучше делать фотографии самостоятельно или как-то вытягивать те кадры, которые присылает поставщик товара.

Фотографы берут от 4000–6000 рублей за съёмку, если говорить об оригинальных и интересных исполнителях. Выходит дорого, и в конечном итоге вы заработаете копейки. Плюс фотосессию нужно организовать: забронировать студию, подготовить модель, стилистику, нанять специалиста, чтобы потом это скомпоновать в ленту. Потом сама съёмка. Потом подождать, пока обработают. Минусов слишком много. Намного проще создать в офисе какой-то уголок для регулярных фотосессий. Или можно нанять в штат специалиста на фикс и всегда иметь под рукой человека, который будет вам ежедневно делать контент.

Моё мнение — красивый контент нужен многим. Но иногда, сопоставляя все факты, он действительно не выгоден для бизнеса. Если вы продаёте бетонные плиты, то ваша ЦА вряд ли сутками сидит в Инстаграме и читает посты. Тогда вам точно можно не заморачиваться с ежедневным обновлением контента. Оптимально будет сделать дизайн-сетку на 9–12 постов с нужной информацией и запостить их для опрятного внешнего вида.

визуализатор бренда обучение бесплатно с нуля

Аккаунт производителя воды: дизайн почти неизменный, состав — тоже

Сделаем выводы о том, когда нужен визуальный контент.

Если товар меняется редко, например, это уходовая косметика или вода, где дизайн баночек сохраняется годами. Или у вас с чёткой периодичностью выходит новая коллекция (например, раз в квартал). В этих случаях есть смысл делать профессиональные фотосессии и заморачиваться над контентом.

Фотограф за один день наделает вам кучу разнообразных фото. Потом визуальный ассистент составит раскладку на месяц-два, а у вас не будет болеть голова о том, что публиковать. Не говоря уже о том, сколько собственного времени вы освободите, ведь новички с такими вещами обычно разбираются крайне долго.

Если окупаемость продукта невысокая, а он меняется/дополняется часто, то проще (хотя и дольше) самому обучиться этим навыкам или нанять постоянного специалиста в штат. Но только не нанимайте фотографа: его услуги обойдутся вам крайне дорого. Лучше искать в нише визуальных менеджеров.

Кому точно нужен качественный визуальный контент в Инстаграме:

Сколько стоят услуги специалистов по визуальному контенту

Если вы всё же решились обратиться за помощью к специалисту, то нужно понимать, какой примерный бюджет на это стоит выделить. Вот примерные расценки.

Копирайтер

От 500 до 2000 рублей за пост. В месяц будет уходить на 15 постов минимум 7000 рублей, это в лучшем случае, и это расценки новичков.

Визуальный ассистент

Тут цены начинаются от 2000–3000 рублей за ленту на 15–30 фото. Это тоже прайс новичка. Опытные специалисты берут от 6000–8000 рублей за ленту на 15 фото.

Фотограф

Если вам нужна суперкачественная съёмка продукции (например, еду всегда снимают на профессиональную технику), то помимо специалиста по компоновке ленты вам понадобится фотограф. Цены начинаются от 3000–4000 рублей. Хорошие фотографы обойдутся вам минимум в 12 000 рублей за съёмку на 10–15 фото. Это, наверное, самая затратная часть профессионального Инстаграма. Скажу от себя, что шоурумам, салонам красоты, кофейням и стоковым магазинам косметики несказанно повезло — они действительно могут обойтись мобильной фотосъёмкой, которая стоит гораздо дешевле.

Продвижение в Инстаграме (таргетинг, SMM)

Примеры удачного и неудачного визуального контента в Instagram

Теперь рассмотрим на примерах, что такое хороший и не очень визуальный контент для брендов.

Один из моих любимых профилей @2moodstore:

визуализатор бренда обучение бесплатно с нуля

Тут не просто посыл «купите нашу одежду». Тут создано целое комьюнити девушек и женщин со схожим мировоззрением. Им нравятся похожая одежда, стиль, шутки (о, это отдельная часть этого профиля, они выбирают лучшие видео на разную тематику).

визуализатор бренда обучение бесплатно с нуля

В роли моделей часто выступают создательницы бренда. Их образ пленил инстаграм-аудиторию: они уже создали свои символы, которые считываются клиентами за считанные секунды.

Весь контент профиля — олицетворение мироощущения этих двух девушек: лёгкость, стиль, утончённость, радость, счастье, улыбка. Своими фотографиями «в реальном мире», а не скопированными с обложек журналов, они визуализируют желаемый образ для клиентов. Который те потом покупают.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *