владение способами применять усвоенные знания на практике называется ответ

Задания аттестационного тестирования

владение способами применять усвоенные знания на практике называется ответ

Задания аттестационного тестирования

1. Теория и практика педагогической деятельности

1.Педагогика-это наука о:

Воспитании, обучении, образовании

2.В переводе с греческого «педагогика» означает:

3.Развитие педагогики как науки определяет:

необходимость передачи социального опыта.

4.Объектом педагогики является:

5. Методы педагогического исследования это:

способы познания объективной реальности.

6. Необходимость передачи социального опыта возникла:

одновременно с появлением общества.

7. Факторы, влияющие на постановку цели воспитания:

потребности общества в человеческих ресурсах.

8. Факторы развития личности:

наследственность, среда, воспитание, самовоспитание.

9. Позиция педагога – это:

система отношений к педагогической деятельности.

10. Главной движущей силой воспитания является:

противоречие между имеющимся уровнем развития и новыми, более высокими потребностями.

11. Что означает понятие «универсальные учебные заведения»?

обобщенные способы действий, открывающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях

12. Закономерность воспитания – это

адекватное отражение объективной действительности воспитательного обладающего устойчивыми свойствами.

13. Принцип связи воспитания с жизнью, трудом предполагает:

обязательное участие всех детей и подростков в посильном производительном труде.

14. Методы воспитания – это:

способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведения воспитанников.

способ педагогического воздействия на воспитанника с целью стимулирования положительного поведения.

16. Формы воспитания:

варианты организации конкретного воспитательного акта.

17. Перевоспитание- это:

перестройка установок взглядов и способов поведения, противоречащих нормам.

18. Что включают в себя требования к результатам общего образования, структурированные по его ключевым задачам, согласно концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования?

предметные, метапредметные и личностные результаты

19. Основными приемами самовоспитания являются:

самоанализ. Самооценка, самоконтроль, саморегуляция, самоосуждение.

начальная, структурная единица общества, закладывающая

21. Кризис современной семьи характеризуется:

резким социально-экономическим условиям

22. Какие условия являются необходимыми для успешной учебной деятельности правополушарных учащихся?

связь информации с реальностью, практикой, преимущественно творческие задания, использование контекста.

23. Сопереживание, постижение эмоционального состояния, проникновение в переживания другого человека называется

24. Определить содержание обучения – значит ответить на вопрос:

25. Основной категорией дидактики является:

26. Методы обучения, при которых источником знаний является устное или печатное слово – это:

27. Владение способами применять усвоенные знания на практике называется:

28. Методы обучения в дидактике позволяют ответить на вопрос:

29. Двусторонний характер обучения проявляется в тесном взаимодействии:

Преподавания и учения.

30. Основные компоненты образования:

31. Индивидуальный показатель темпа и качества усвоения человеком знаний, умений и навыков в процессе обучения есть

32.Метод обучения, при котором учащийся сам ставит проблему, находит пути ее решения, оформляет и представляет результат, называется: проектным

Теорию обучения и образования.

34. Правило: «от легкого к трудному» относится к принципу

последовательности и систематичности

35. Основное правило, руководящая идея построения процесса обучения, согласно установленным закономерностям:

36. Процесс научного познания характеризуется

открытием новых фактов и законов развития окружающего мира

37. Креативность – это:

уровень творческой одаренности, способности к творчеству,

38.Термин «принцип обучения» означает:

руководящие идеи, нормативные требования к организации проведение педагогического процесса.

40. Что подразумевает гендерный подход в обучении?

учёт физиологических, интеллектуальных, нравственных, эмоциональных, поведенческих различий между мальчиками и девочками

41.Общая цель социально – психологического тренинга навыков здорового образа жизни:

повышение компетентности в общении;

42. Наглядными методами обучения являются:

самостоятельные наблюдения, иллюстрация, демонстрация.

43. К формам организации процесса обучения не относятся:

44. Начинать беседу лучше с :

Вопросов, по которым есть согласие с собеседником

45. Классификация методов по характеру познавательной деятельности:

объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, проблемные.

46. Домашняя работа по овладению изучаемым материалом характеризуется:

наличием учебного задания и самостоятельной работой учащихся по выполнение этого задания.

47. Воспитание, осуществляемое в целях укрепления здоровья человека и достижения правильного физического развития – это:

49. Использование дополнительных форм обучения обусловлено тем, что:

они дополняют и развивают классно-урочную систему.

50.Целенаправленный процесс передачи информации, специфическая форма взаимодействия людей в процессах их познавательно-трудовой деятельности называется

51.Орган коллегиального управления стратегией развития педагогического процесса основе является:

педагогический совет школы

52. Коммуникационное взаимодействие между индивидами без использования слов (передача информации или влияние друг на друга через интонации, жесты, мимику, пантомимику), представленных в прямой или какой-либо знаковой форме, называется:

53. Аттестация учителей проводится с целью:

выявления реального уровня их профессионального мастерства

54. Определите по описанию стиль педагогической деятельности: «Стремление педагога минимально включаться в деятельность, использование практики невмешательства, снятие с себя ответственности за результаты обучения, незаинтересованность проблемами как школы, так и учащихся»

55. В чем заключается регулятивная функция педагогического общения?

в выборе и применении форм, средств, методов, приемов контроля достижений и недоработок учащихся с целью корректировки их обучения и воспитания

56. Основной вид деятельности учащихся, без которого невозможно обеспечить обучение – это; учебно-познавательная деятельность

57. Отрасль педагогики, рассматривающая обучение и воспитание детей с нарушением слуха:

58. Отрасль педагогики, рассматривающая обучение и воспитание детей с нарушениями зрения:

59. Отрасль педагогики, рассматривающая обучение и воспитание детей с отклонениями в умственном развитии:

60. Отрасль педагогики, рассматривающая обучение и воспитание детей с нарушением речи: логопедия.

61. Воспитание – это: процесс целенаправленного, систематического формирования полноценной личности в целях подготовки ее к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни.

62. Образование – это: процесс и результат обучения и воспитания.

Процесс и результат усвоения знаний, умений, навыков

64. Самообразование – это:

процесс и результат целенаправленной познавательной деятельности человека.

65. Личность – это совокупность:

социальных и личностных качеств, определяющих его общественную сущность.

66. Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с:

обновлением содержания образования;

развитие технических средств обучения

67.Типы проектов в соответствии с доминирующей в проекте деятельностью:

Соответствие содержания, методов и форм обучения возрастным особенностям обучающихся, уровню их развития.

69. От родителей к детям наследственно передаются:

Тип нервной системы

70. Педагогический такт:

Одна из форм реализации педагогической этики.

Педагогический такт-это соблюдение педагогом принципа меры в общении с детьми в самых разнообразных сферах деятельности, умение выбрать правильный подход к учащимся.

71. Целостный педагогический процесс это:

целенаправленный процесс взаимодействия учителя и учащихся с целью усвоения культурных ценностей и подготовки к жизнедеятельности.

72. Основные элементы целостного педагогического процесса:

Цель, задачи, содержание, формы, методы, результат.

отрасль педагогики, изучающая воспитание детей с отклонениями в развитии.

74. Движущими силами учебного процесса являются:

Противоречия между учебными задачами и наличным уровнем знаний

75. “Команда”, “указание”, “выговор” свойственны авторитарному стилю педагогического общения:

76. “Просьба”, “консультация”, “соглашение” свойственны демократическому стилю педагогического общения:

77. Стиль поведения педагога, не принимающего участия в жизни коллектива:

78. Эффективный стиль управления педагогическим процессом: демократический.

79. Латинское слово “парадигма” означает: пример.

80. Поощрение и наказание – метод: стимулирующий.

краткое изложение в письменном виде или в форме публичного выступления содержания изученного источника.

82. Поощрение – это метод: стимулирование поведения.

83. Особенности педагогического труда: постоянное взаимоотношение с детьми.

84. Преподавание – это: управление учебно-познавательной деятельностью обучаемых.

2. Нормативно-правовое тестирование

1. В соответствии с Законом «Об образовании» под образованием понимается

2. Граждане Российской Федерации имеют право на получение ___ образования на родном языке

3. Законодательство Российской Федерации в области образования не включает

Декларацию принципов толерантности

4. Государственный образовательный стандарт в условиях современной системы образования по Закону Российской Федерации «Об образовании» является

является основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от формы получения образования

5. В соответствии с Законом «Об образовании» Российской Федерации формой получения образования не является: непрерывное образование

7. К ведущим принципам разработки содержания непрерывного педагогического образования не относится: наглядность

8. К приоритетным задачам модернизации российского образования не относится

10. Ребенком является лицо в возрасте до ___ лет 18

11. Признание ребенка полноценной и полноправной личностью впервые в истории провозгласила «Конвенция ООН о правах ребенка»

12. Комплекс международно-правовых стандартов в отношении защиты и обеспечения благополучия детей содержится в(во) «Конвенции ООН о правах ребенка»

13. Мероприятия по восстановлению утраченных ребенком социальных связей и функций – это социальная реабилитация

14. Основными составляющими федерального государственного образовательного стандарта является

15. Защита ребенка от информации, наносящей вред его здоровью, нравственному и духовному развитию, гарантируется

Федеральным законом об основных гарантиях прав ребенка Российской Федерации.

16. К принципам государственной политики в интересах детей не относится:

светский характер образования.

17. Международное соглашение о правах ребенка, провозглашенное Генеральной Ассамблеей Организации объединенных наций в 1989 году, называется

Конвенция о правах ребенка.

18. Согласно «Всеобщей Декларации прав человека» к элементарным правам личности не относится право на: Труд.

19. Соответствующий нормативным критериям уровень квалификации, профессионализма, позволяющий работнику решать задачи определенной степени сложности, – это

20. Документ, являющийся основой для определения нормативных критериев профессионально-педагогического уровня аттестуемого учителя, – это

21. Одним из принципов аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений является

Добровольность на вторую, первую и высшую квалификационные категории для педагогических работников и на высшую квалификационную категорию для руководящих работников.

22. Квалификационные категории педагогическим работникам присваивают сроком на: 5лет.

23. При принятии решения по итогам аттестации учитель (руководитель) имеет право

24. Тарифно-квалификационные характеристики по должностям работников учреждений и организаций образования служат основой при: Проведении аттестации.

25. Количество категорий, установленных в соответствии с квалификационными требованиями, составляют: 3.

26. Контроль за соблюдением порядка проведения аттестации педагогических работников не может осуществлять: Педагогический совет ДОУ.

27. Аттестуемый педагогический или руководящий работник вправе избрать

Конкретные формы и процедуры аттестации из числа вариативных форм и процедур.

28. Тарифно-квалификационные характеристики по каждой должности не включают раздел

29. Процедура назначения или выборов руководителя общеобразовательного учреждения определяется: Уставом общеобразовательного учреждения.

30. Документ, регулирующий деятельность общеобразовательных учреждений и являющийся основой для разработки учреждением устава, – это:

Типовое положение об образовательном учреждении.

31. Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателем, называется:

32. Одним из принципов деятельности школы, обозначенным Типовым положением об общеобразовательном учреждении, является принцип: Демократии.

33. Одна из главных задач общеобразовательного учреждения – это

Создание благоприятного условия для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности.

34. В соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении учредителем государственного образовательного учреждения является

федеральный орган государственной власти или орган государственной власти субъекта РФ.

35. Отношения между учредителем и общеобразовательным учреждением, не урегулированные уставом учреждения, определяются

Договором, заключенным между учредителем и общеобразовательным учреждением.

36. Вторая ступень образовательного процесса в образовательном учреждении предполагает нормативный срок освоения основного общего образования в течении ___ лет: 5лет.

37. Совет образовательного учреждения формируется в соответствии с

Уставом общеобразовательного учреждения.

38. В Уставе образовательного учреждения в обязательном порядке указывается

Статус общеобразовательного учреждения.

39.Типовое положение об образовательном учреждении утверждается

Постановление Правительства Российской Федерации.

Устав общеобразовательного учреждения.

41.Типовое положение об образовательном учреждении регламентирует деятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений одного(ой): Вида.

42. К ключевым направлениям развития общего образования в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» не относится: Применение зарубежного опыта.

43. В Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» ЕГЭ представлен как

Основной способ проверки качества образования.

44.В рамках Президентской инициативы «Наша новая школа» с 2011 года реализуется проект, в котором поддержана региональная программа: «Одаренные дети».

45.Развитие системы поддержки талантливых детей в рамках Образовательной инициативы «Наша новая школа» предполагает:

Построение разветвленной системы поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей.

46. В рамках Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» с 2010 года самостоятельность получили школы:

Ставшие победителями конкурсов приоритетного национального проекта «Образование» и школы, преобразованные в автономные учреждения.

47.Сохранение и укрепление здоровья школьников в рамках инициативы «Наша новая школа» планируется достичь путем:

Перехода от обязательных для всех мероприятий к индивидуальным программам.

48.Направления деятельности инициативы «Наша новая школа» осуществляются в рамках программы: Федеральной целевой программы развития образования.

49.В рамках Президентской инициативы «Наша новая школа» развитие системы оценки качества образования предусматривает независимую проверку знаний школьников(когда?)

При переходе из 4-го в 5-й и из 9-го в 10-й классы.

50.Новый порядок аттестации педагогических работников (приказ Минобр РФ от 24 марта № 000) не распространяется

Источник

«Педагогическая коррекция в образовательном процессе»

301. В России впервые сформулировал(-а) принципы обучения:
К.Д. Ушинский

302. В своей классификации дезадаптированных детей И. Белов делит трудных детей на 2 группы. Какие?
Трудные в учебе и трудные в поведении

303. В том случае если возникает несоответствие возможностей данного человека общепринятым социальным ожиданиям, можно использовать термин.
Лицо с ограниченными возможностями

304. В чем заключается уникальность музыкального языка по отношению в эмоциональной сфере человека?
Сплошной набор эмоций и чувств, которые посредством звуков передаются от одного человека к другому

305. В.П. Кащенко всех неблагополучных детей делил на 2 группы. Каких детей он отнес во 2 группу?
Дети, имеющие недостатки характера

306. Ведущие тенденции в предупреждении и преодолении аномального детства выявил:
Л.В. Выготский

307. Владение способами применять усвоенные знания на практике называется:
Умениями

308. Воспитание детей родителями или лицами, их заменяющими — это:
Семейное воспитание

309. Воспитание, осуществляемое в целях укрепления здоровья человека и достижения правильного физического развития — это:
Физическое воспитание

310. Воспитательный потенциал семьи определяют:
Географическая зона проживания семьи
Образовательный уровень родителей
Характер взаимоотношений между ее членами

311. Восстановление психофизических возможностей детей раннего возраста называется:
Абилитация

312. Где и когда была открыта первая «школа Монтессори»:
В 1907 в Риме

313. Генетически детерминированные анатомо-физиологические особенности нервной системы, являющиеся индивидуально-природной предпосылкой формирования и развития способностей:
Задатки

314. Гиперакузия — это.
Повышенная чувствительность к тихим звукам, безразличным для окружающих

315. Годы жизни Марии Монтессори
1870-1952 гг

Источник

Ответы на вопросы по аттестаци

Задания аттестационного тестирования

1. Теория и практика педагогической деятельности

1.Педагогика-это наука о:

Воспитании, обучении, образовании

2.В переводе с греческого «педагогика» означает:

3.Развитие педагогики как науки определяет:

необходимость передачи социального опыта.

4.Объектом педагогики является:

5. Методы педагогического исследования это:

способы познания объективной реальности.

6. Необходимость передачи социального опыта возникла:

одновременно с появлением общества.

7. Факторы, влияющие на постановку цели воспитания:

потребности общества в человеческих ресурсах.

8. Факторы развития личности:

наследственность, среда, воспитание, самовоспитание.

9. Позиция педагога – это:

система отношений к педагогической деятельности.

10. Главной движущей силой воспитания является:

противоречие между имеющимся уровнем развития и новыми, более высокими потребностями.

11. Что означает понятие «универсальные учебные заведения»?

обобщенные способы действий, открывающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях

12. Закономерность воспитания – это

адекватное отражение объективной действительности воспитательного обладающего устойчивыми свойствами.

13. Принцип связи воспитания с жизнью, трудом предполагает:

обязательное участие всех детей и подростков в посильном производительном труде.

14. Методы воспитания – это:

способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведения воспитанников.

способ педагогического воздействия на воспитанника с целью стимулирования положительного поведения.

16. Формы воспитания:

варианты организации конкретного воспитательного акта.

17. Перевоспитание- это:

перестройка установок взглядов и способов поведения, противоречащих нормам.

18. Что включают в себя требования к результатам общего образования, структурированные по его ключевым задачам, согласно концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования?

предметные, метапредметные и личностные результаты

19. Основными приемами самовоспитания являются:

самоанализ. Самооценка, самоконтроль, саморегуляция, самоосуждение.

начальная, структурная единица общества, закладывающая

21. Кризис современной семьи характеризуется:

резким социально-экономическим условиям

22. Какие условия являются необходимыми для успешной учебной деятельности правополушарных учащихся?

связь информации с реальностью, практикой, преимущественно творческие задания, использование контекста.

23. Сопереживание, постижение эмоционального состояния, проникновение в переживания другого человека называется

24. Определить содержание обучения – значит ответить на вопрос:

25. Основной категорией дидактики является:

26. Методы обучения, при которых источником знаний является устное или печатное слово – это:

27. Владение способами применять усвоенные знания на практике называется:

28. Методы обучения в дидактике позволяют ответить на вопрос:

29. Двусторонний характер обучения проявляется в тесном взаимодействии:

Преподавания и учения.

30. Основные компоненты образования:

31. Индивидуальный показатель темпа и качества усвоения человеком знаний, умений и навыков в процессе обучения есть

32.Метод обучения, при котором учащийся сам ставит проблему, находит пути ее решения, оформляет и представляет результат, называется: проектным

Теорию обучения и образования.

34. Правило: «от легкого к трудному» относится к принципу

последовательности и систематичности

35. Основное правило, руководящая идея построения процесса обучения, согласно установленным закономерностям:

36. Процесс научного познания характеризуется

открытием новых фактов и законов развития окружающего мира

37. Креативность – это:

уровень творческой одаренности, способности к творчеству,

38.Термин «принцип обучения» означает:

руководящие идеи, нормативные требования к организации проведение педагогического процесса.

39. Компоненты практической деятельности, проявляющиеся при выполнении необходимых действий, доведенных до совершенства путем многократных упражнений, — это

40. Что подразумевает гендерный подход в обучении?

учёт физиологических, интеллектуальных, нравственных, эмоциональных, поведенческих различий между мальчиками и девочками

41.Общая цель социально – психологического тренинга навыков здорового образа жизни:

повышение компетентности в общении;

42. Наглядными методами обучения являются:

самостоятельные наблюдения, иллюстрация, демонстрация.

43. К формам организации процесса обучения не относятся:

44. Начинать беседу лучше с :

Вопросов, по которым есть согласие с собеседником

45. Классификация методов по характеру познавательной деятельности:

объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, проблемные.

46. Домашняя работа по овладению изучаемым материалом характеризуется:

наличием учебного задания и самостоятельной работой учащихся по выполнение этого задания.

47. Воспитание, осуществляемое в целях укрепления здоровья человека и достижения правильного физического развития – это:

48. Многократное выполнение учебных действий с целью отработки умений и навыков — это:

49. Использование дополнительных форм обучения обусловлено тем, что:

они дополняют и развивают классно-урочную систему.

50.Целенаправленный процесс передачи информации, специфическая форма взаимодействия людей в процессах их познавательно-трудовой деятельности называется

51.Орган коллегиального управления стратегией развития педагогического процесса основе является:

педагогический совет школы

52. Коммуникационное взаимодействие между индивидами без использования слов (передача информации или влияние друг на друга через интонации, жесты, мимику, пантомимику), представленных в прямой или какой-либо знаковой форме, называется:

53. Аттестация учителей проводится с целью:

выявления реального уровня их профессионального мастерства

54. Определите по описанию стиль педагогической деятельности: «Стремление педагога минимально включаться в деятельность, использование практики невмешательства, снятие с себя ответственности за результаты обучения, незаинтересованность проблемами как школы, так и учащихся»

55. В чем заключается регулятивная функция педагогического общения?

в выборе и применении форм, средств, методов, приемов контроля достижений и недоработок учащихся с целью корректировки их обучения и воспитания

56. Основной вид деятельности учащихся, без которого невозможно обеспечить обучение – это; учебно-познавательная деятельность

57. Отрасль педагогики, рассматривающая обучение и воспитание детей с нарушением слуха:

58. Отрасль педагогики, рассматривающая обучение и воспитание детей с нарушениями зрения:

59. Отрасль педагогики, рассматривающая обучение и воспитание детей с отклонениями в умственном развитии:

60. Отрасль педагогики, рассматривающая обучение и воспитание детей с нарушением речи: логопедия.

61. Воспитание – это: процесс целенаправленного, систематического формирования полноценной личности в целях подготовки ее к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни.

62. Образование – это: процесс и результат обучения и воспитания.

Процесс и результат усвоения знаний, умений, навыков

процесс и результат целенаправленной познавательной деятельности человека.

65. Личность – это совокупность:

социальных и личностных качеств, определяющих его общественную сущность.

66. Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с:

обновлением содержания образования;

развитие технических средств обучения

67.Типы проектов в соответствии с доминирующей в проекте деятельностью:

68. Принцип доступности обучения — это:

Соответствие содержания, методов и форм обучения возрастным особенностям обучающихся, уровню их развития.

69. От родителей к детям наследственно передаются:

Тип нервной системы

70. Педагогический такт:

Одна из форм реализации педагогической этики.

Педагогический такт-это соблюдение педагогом принципа меры в общении с детьми в самых разнообразных сферах деятельности, умение выбрать правильный подход к учащимся.

71. Целостный педагогический процесс это:

целенаправленный процесс взаимодействия учителя и учащихся с целью усвоения культурных ценностей и подготовки к жизнедеятельности.

72. Основные элементы целостного педагогического процесса:

Цель, задачи, содержание, формы, методы, результат.

отрасль педагогики, изучающая воспитание детей с отклонениями в развитии.

74. Движущими силами учебного процесса являются:

Противоречия между учебными задачами и наличным уровнем знаний

75. “Команда”, “указание”, “выговор” свойственны авторитарному стилю педагогического общения:

76. “Просьба”, “консультация”, “соглашение” свойственны демократическому стилю педагогического общения:

77. Стиль поведения педагога, не принимающего участия в жизни коллектива:

78. Эффективный стиль управления педагогическим процессом: демократический.

79. Латинское слово “парадигма” означает: пример.

80. Поощрение и наказание – метод: стимулирующий.

краткое изложение в письменном виде или в форме публичного выступления содержания изученного источника.

82. Поощрение – это метод: стимулирование поведения.

83. Особенности педагогического труда: постоянное взаимоотношение с детьми.

84. Преподавание – это: управление учебно-познавательной деятельностью обучаемых.

2. Нормативно-правовое тестирование

В соответствии с Законом «Об образовании» под образованием понимается

2. Граждане Российской Федерации имеют право на получение ___ образования на родном языке

3. Законодательство Российской Федерации в области образования не включает

Декларацию принципов толерантности

4. Государственный образовательный стандарт в условиях современной системы образования по Закону Российской Федерации «Об образовании» является

является основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от формы получения образования

5. В соответствии с Законом «Об образовании» Российской Федерации формой получения образования не является: непрерывное образование

6. Рабочее время это —

7. К ведущим принципам разработки содержания непрерывного педагогического образования не относится: наглядность

8. К приоритетным задачам модернизации российского образования не относится

усиление государственного контроля за качеством образования

9. Документ, защищающий права ребенка и имеющий обязательную силу для подписавших его стран, — это Конвенция

10. Ребенком является лицо в возрасте до ___ лет 18

11. Признание ребенка полноценной и полноправной личностью впервые в истории провозгласила «Конвенция ООН о правах ребенка»

12. Комплекс международно-правовых стандартов в отношении защиты и обеспечения благополучия детей содержится в(во) «Конвенции ООН о правах ребенка»

13. Мероприятия по восстановлению утраченных ребенком социальных связей и функций – это социальная реабилитация

14. Основными составляющими федерального государственного образовательного стандарта является

15. Защита ребенка от информации, наносящей вред его здоровью, нравственному и духовному развитию, гарантируется

Федеральным законом об основных гарантиях прав ребенка Российской Федерации.

16. К принципам государственной политики в интересах детей не относится:

светский характер образования.

17. Международное соглашение о правах ребенка, провозглашенное Генеральной Ассамблеей Организации объединенных наций в 1989 году, называется

Конвенция о правах ребенка.

18. Согласно «Всеобщей Декларации прав человека» к элементарным правам личности не относится право на: Труд.

19. Соответствующий нормативным критериям уровень квалификации, профессионализма, позволяющий работнику решать задачи определенной степени сложности, – это

20. Документ, являющийся основой для определения нормативных критериев профессионально-педагогического уровня аттестуемого учителя, – это

21. Одним из принципов аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений является

Добровольность на вторую, первую и высшую квалификационные категории для педагогических работников и на высшую квалификационную категорию для руководящих работников.

22. Квалификационные категории педагогическим работникам присваивают сроком на: 5лет.

23. При принятии решения по итогам аттестации учитель (руководитель) имеет право

24. Тарифно-квалификационные характеристики по должностям работников учреждений и организаций образования служат основой при: Проведении аттестации.

25. Количество категорий, установленных в соответствии с квалификационными требованиями, составляют: 3.

26. Контроль за соблюдением порядка проведения аттестации педагогических работников не может осуществлять: Педагогический совет ДОУ.

27. Аттестуемый педагогический или руководящий работник вправе избрать

Конкретные формы и процедуры аттестации из числа вариативных форм и процедур.

28. Тарифно-квалификационные характеристики по каждой должности не включают раздел

29. Процедура назначения или выборов руководителя общеобразовательного учреждения определяется: Уставом общеобразовательного учреждения.

30. Документ, регулирующий деятельность общеобразовательных учреждений и являющийся основой для разработки учреждением устава, – это:

Типовое положение об образовательном учреждении.

31. Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателем, называется:

32. Одним из принципов деятельности школы, обозначенным Типовым положением об общеобразовательном учреждении, является принцип: Демократии.

33. Одна из главных задач общеобразовательного учреждения – это

Создание благоприятного условия для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности.

34. В соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении учредителем государственного образовательного учреждения является

федеральный орган государственной власти или орган государственной власти субъекта РФ.

35. Отношения между учредителем и общеобразовательным учреждением, не урегулированные уставом учреждения, определяются

Договором, заключенным между учредителем и общеобразовательным учреждением.

36. Вторая ступень образовательного процесса в образовательном учреждении предполагает нормативный срок освоения основного общего образования в течении ___ лет: 5лет.

37. Совет образовательного учреждения формируется в соответствии с

Уставом общеобразовательного учреждения.

В Уставе образовательного учреждения в обязательном порядке указывается

Статус общеобразовательного учреждения.

39.Типовое положение об образовательном учреждении утверждается

Постановление Правительства Российской Федерации.

40.Нормативный документ, характеризующий цели, задачи, структуру определенных типов учебных заведений и устанавливающий порядок деятельности школ, — это

Устав общеобразовательного учреждения.

41.Типовое положение об образовательном учреждении регламентирует деятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений одного(ой): Вида.

К ключевым направлениям развития общего образования в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» не относится: Применение зарубежного опыта.

43. В Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» ЕГЭ представлен как

Основной способ проверки качества образования.

44.В рамках Президентской инициативы «Наша новая школа» с 2011 года реализуется проект, в котором поддержана региональная программа: «Одаренные дети».

45.Развитие системы поддержки талантливых детей в рамках Образовательной инициативы «Наша новая школа» предполагает:

Построение разветвленной системы поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей.

46. В рамках Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» с 2010 года самостоятельность получили школы:

Ставшие победителями конкурсов приоритетного национального проекта «Образование» и школы, преобразованные в автономные учреждения.

47.Сохранение и укрепление здоровья школьников в рамках инициативы «Наша новая школа» планируется достичь путем:

Перехода от обязательных для всех мероприятий к индивидуальным программам.

48.Направления деятельности инициативы «Наша новая школа» осуществляются в рамках программы: Федеральной целевой программы развития образования.

49.В рамках Президентской инициативы «Наша новая школа» развитие системы оценки качества образования предусматривает независимую проверку знаний школьников(когда?)

При переходе из 4-го в 5-й и из 9-го в 10-й классы.

50.Новый порядок аттестации педагогических работников (приказ Минобр РФ от 24 марта №209) не распространяется

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *