Vm motori 44042 cento ferrara на какие авто
История компании VM Motori
Как известно, на некоторых автомобилях корпорации Крайслер, отправляемых на экспорт в европейские страны ставятся моторы итальянской фирмы ВМ Мотори с.п.а. (VM Motori S.p.A.).
Так например, на моем Додже Нитро стоит двигатель модели RA428. Это 2,8-литровым турбодизель с системой common-rail мощностью 177 л.с. Созданный компанией VM Motori по заказу компании Dodge, этот двигатель представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель «Panther» CRD второго поколения с двумя верхними распределительными валами с ременным приводом и четырьмя клапанами на цилиндр. Чугунный блок цилиндров открытой конструкции с интегрированными гильзами оснащен основанием лестничного типа.
Для данного двигателя используется система питания топливом Bosch EDC 16 common-rail с непосредственным впрыском топлива, пьезоэлектрическими топливными форсунками, клапаном системы рециркуляции отработавших газов с электронным управлением, а также турбина с изменяемой геометрией соплового аппарата. На версиях с турбодизелем 2,8 л CRD могут устанавливаться шестиступенчатая механическая или пятиступенчатая автоматическая коробки передач.
История компании ВМ Мотори берет свое начало из 1947 года, когда Клаудио Ванчини (Claudio Vancini) и Юго Мартелли (Ugo Martelli) создали свое предприятие. Сильно не заморачиваясь, партнеры взяли первые буквы своих фамилий и поставили их в название.
С самого начала своего существования компания специализировалась на дизельных двигателях и первым продуктом, произведенным на фабрике ВМ Мотори стал дизельный двигатель с воздушным охлаждением и непосредственным впрыском. ВМ Мотори стали первыми итальянцами, спроектировавшими и построившими подобный двигатель.
Спустя 17 лет инженеры компании представили публике новое поколение революционных двигателей с воздушным охлаждением для лодок и коммерческого транспорта.
Двигатели ВМ Мотори всегда пользовались спросом и ставились на огромное количество как коммерческого транспорта, так и легкового, а также на яхты и лодки больших и средних размеров.
Послужной список компании очень впечатляет:
Например, 3-х цилиндровый HR 392 SOHC (1.8 л) 1986 года по 1995 ставились на известную Alfa Romeo 33, многие из которых бегают до сих пор.
4-х цилиндровый HR 488 OHV (2.0 л) ставился на Alfa Romeo 75 (1985-92 гг.), Giulietta (1983-85) и Alfetta (1979-84).
4-х цилиндровый RA 420 SOHC (2.0 л) приводит в движение Шеви Крузы, Каптивы, Эпики и Лачетти, Хендэ Сонаты, Таксоны, Санта Фе, Киа Сиды, Серато, Спортейдж, Опель Антара.
Двигателем HR 492 OHV (2.4 л) оснащается наш любимый УАЗ-469, причем контракт на поставку двигателей был заключен еще в 1986 году. Этот же двигатель ставился на другой не менее известный внедорожник Рэйнж Ровер в период с 1986 по 1989 гг.
425 OHV (2.5 л) приводил в движение такие машины как тот же Рэйнж Ровер (1989-92), УАЗ 3160 и ГАЗель:-) А также на ранних Опелях Frontera, Тойотах Land Cruisers и Hilux.
Двигатели ВМ Мотори отличаются высокой надежностью и им доверяют автопроизводители во всех частях света. Даже педантичные англичане заказывают моторы для своих кэбов.
Наверняка, увидев список автомобилей выше, вы скажете, что движки ВМ Мотори только и могут, что возить «гражданские» повозки из точки А в точку Б, но это не так. Чего стоят хотя бы Мазератти Кватропорте и Гхибли, которые «ползают» с двигателями итальянской компании.
Вот такой шестицилиндровый монстр трудится по капотами Мазератти, Додж Рэм 2014, Джип Гранд Чероки, Крайслер 300. Его отдача колеблется от 190 л.с. на Крайслере до 275 на Кватропорте.
Двигатели VM Motori
Обратная связь
Ваше сообщение было успешно отправлено
Заявка на запчасти для двигателя VM Motori
Для заказа запчастей Вам необходимо отправить письменную заявку на электронную почту. В заявке Вы должны указать точную маркировку своего двигателя или прислать фото шильды, и написать перечень необходимых запчастей.
Письменная заявка обязательна, так как она:
1. фиксирует содержание Вашего обращения в нашу компанию.
2. позволяет избежать разногласий в наименовании и количестве необходимых Вам запчастей. Если Вы не знаете, какие запчасти Вам необходимы, Вы можете сформулировать запрос в свободной форме, указав вышедшие из строя детали или прислать их фото. По этим данным специалисты смогут определить перечень необходимых запчастей и свяжутся с Вами. Пожалуйста, не забывайте правильно указывать все необходимые данные по генератору и мотору и свои контактные данные. Мы поможем Вам и ответим на Ваш запрос соответствующим предложением.
Оригинальные запасные части VM Motori
Исключительная скорость поставки запасных частей непосредственно со склада VM Motori является одним из основных аспектов, которые характеризуют нашу службу запасных частей. Компания Синтез БСД Моторс является представителем Итальянской компании. Работая с нами, Вы получаете необходимую помощь в поисках необходимых узлов и компонентов по наиболее удобной цене, любую техническую информацию необходимую для ремонта двигателей. Мы осуществляем продажу и доставку запчастей по всей России. Вы можете обратиться к нам по вопросам эксплуатации двигателей, у нас работают грамотные специалисты, которые ответят на интересующие Вас вопросы. Обратившись в нашу компанию, Вы сможете приобрести необходимые запчасти в кратчайшие сроки по лучшим ценам. Мы работаем напрямую с нашими поставщиками, поэтому сроки поставки запчастей не занимают много времени.
Запчасти часто используемые при ремонте моторов D754
Компания Синтез БСД Мотор предлагает запчасти и комплектующие для двигателей VM Motori
Двигатели в полной комплектации, long блок, short блок, поршневые группы, блок, головка блока, распределительные и коленчатые валы, вкладыши коренные и шатунные, впускные и выпускные клапана, втулки направляющие клапанов, седла, пружины, сальники, подкачивающие топливные насосы, ТНВД, карбюраторы, плунжерные пары, распылители, форсунки, насос форсунки, топливные трубки и другие детали топливной аппаратуры, индикатор воздушного фильтра, турбокомпрессоры, подушки крепления двигателя, стартеры, генераторы, датчики, фильтры и комплекты прокладок.
Компания «Синтез БСД Мотор» осуществляет продажу запчастей и совместно с компанией Техносервис (СПб) производит ремонт, техническое обслуживание и сервис дизельных моторов VM Motori
тел: +7 (911) 903-13-58, +7 (812) 923-08-60 Cергей Абросимов
почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
адрес: ул Дорога на Турухтанные Острова дом 12
На всю работу и запчасти даётся гарантия.
Модельный ряд двигателей VM Motori
VM Motori A 630 DOHC,
VM Motori L 630 DOHC,
VM Motori A 630 DOHC HP,
VM Motori A 428 DOHC,
VM Motori R 428 DOHC,
VM Motori R 425 DOHC,
VM Motori A 420 SOHC,
VM Motori A 315 SOHC,
Дизельные двигатели VM Motori установлены на автомобилях марки: Ford, Chrysler, General Motors, Rover, Alfa Romeo, Jeep Cherokee, Wrangler, Dodge Nitro, Chrysler Voyager идр.
VM Motori D703E0.GEN,
VM Motori D703TE0.GEN,
VM Motori D754TPE2.GEN, VM Motori D756IPE2.GEN,
VM Motori D753E3.GEN,
VM Motori D753TE3.GEN
Моторы воздушного охлаждения для генераторов
VM Motori SUN2105E2.GEN,
VM Motori SUN3105E2.GEN,
VM Motori SUN3105TE2.GEN,
VM Motori SUN4105TE2.GEN
VM Motori MR 504 LB,
VM Motori MR 504 LS,
VM Motori MR 504 LH,
VM Motori MR 504 LX VM Motori MR 704 LS,
VM Motori MR 704 LH,
VM Motori MR 704 LX
VM Motori MR 706 LS,
VM Motori MR 706 LH,
VM Motori MR 706 LX
Мы предлагаем вам запчасти для дизельных двигателей VM Motori с воздушным охлаждением в диапазоне мощности 30-220 кВт.
Двигатели воздушного охлаждения серии SUN
Качество запчастей для двигателей VM Motori
Высокий стандарт качества оригинальных запчастей и агрегатов компании VM Motori позволила достичь высокого уровня доверия клиентов к поставляемой продукции.
Компания VM Motori является основным производителем оригинальных запасных частей для своих собственных двигателей, установленных на сельхоз-технике, промышленном оборудовании, морских и прогулочных судах и автотранспорте, построенном на крупнейших автозаводах мира. По этой причине компания Синтез БСД потдерживает большой ассортимент запасных частей для дизельных двигателей VM, установленных на Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford, Альфа Ромео, Opel и пр.
Дизельные двигатели VM являемся лидером рынка в области оригинального оборудования, они часто используются в следующих областях:
Коммунальная техника:
авто-пылесосы
мини-грузовики
сельскохозяйственная техника
cтроительство
привод генераторов
привод сварочных агрегатов
првод насосов
стационарное оборудование:
генераторы
пожарные и вентиляционные системы
военно-морской и гражданский флот
Компания Синтез БСД Моторс является представителем Итальянской Ricambi компании. Работая с нами, Вы получаете запчасти и любую техническую информацию необходимую для ремонта двигателей. Мы осуществляем продажу и доставку запчастей Kohler по всей России. Вы можете обратиться к нам по вопросам эксплуатации двигателей, у нас работают грамотные специалисты, которые ответят на интересующие Вас вопросы. Обратившись в нашу компанию, Вы сможете приобрести необходимые запчасти в кратчайшие сроки по лучшим ценам. Мы работаем напрямую с нашими поставщиками, поэтому сроки поставки запчастей не занимают много времени.
Итальянский производитель VM Motori SpA спроектировал и построил несколько различных дизельных двигателей для многих сторонних приложений. Fiat является фактическим владельцем и продает проекты производителям автомобилей, таким как GM, Jeep и другим компаниям. VM Motori предлагает различный ассортимент двигателей в зависимости от области применения: автомобильной, промышленной, морской и энергетической.
СОДЕРЖАНИЕ
Автомобильные приложения
3 цилиндра
R 315 SOHC
HR 392 SOHC
RA 325
1,5 л (1493 куб. См) 82 л.с. (61 кВт) при 4000 об / мин 187–191 Н · м (138–141 фунт-фут) 1900–2700 об / мин.
4 цилиндра
RA 420 SOHC
HR 488 OHV
HR 492 OHV
425 OHV
Модель 425 OHV, использовавшаяся в Chrysler Voyager 1991–2000 годов, только в 1996 и 1997 годах была с цепью.
R 425 OHV
425 OHV с прямым впрыском топлива для более чистых выбросов.
Область применения: Rover 800, поздние модели около 1998 г.
R 425 DOHC
2,5 л; 152,5 куб. Дюймов (2499 куб. См), рядный, с четырьмя клапанами на цилиндр и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Также доступен с турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VGT) с увеличенной выходной мощностью 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.).
мощность: 118 л.с. (88 кВт; 120 л.с.) при 4000 оборотах в минуту; крутящий момент: 300 Нм (221 фунт-фут) при 2000 об / мин
Уменьшенная версия этого двигателя мощностью 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) была выбрана в 2006 году для привода нового поколения культового London Taxi ( TX4 ).
R 428 DOHC
R 425 DOHC увеличен до 2,8 л; Рабочий объем 168,8 куб. См (2766 куб. См).
RA 428 DOHC
A 428 DOHC
Эволюция R428 DOHC с системой впрыска Common Rail 1800 бар (26000 фунтов на кв. Дюйм) и пьезоэлектрическими форсунками
754 рандов
5 цилиндров
HR 588 OHV
531 OHV
R 531 OHV
Двигатель 531 OHV I5 с прямым впрыском топлива.
6 цилиндров
638 OHV
Также используется BMW Marine в качестве пакета с кормовым приводом мощностью 180 л.с. (134 кВт; 182 л.с.).
R 638 OHV
638 OHV с прямым впрыском топлива.
D 642 OHV
По сути, R 638 OHV увеличен до 4,2 л; Рабочий объем 254,1 куб. См (4164 куб. См). Это был первый двигатель VM Motori с непосредственным впрыском топлива.
RA 629 DOHC
Разработан для General Motors, но остановлен в конце 2008 года; после того, как Cadillac покинул европейский рынок и Saab был выставлен на продажу, GM не стал использовать этот двигатель.
630 DOHC
Приложения A630 (ЕС):
Приложения L630 (США):
Установлено, что такие двигатели имеют устройства ограничения выбросов на автомобилях 2014–2016 модельного года.
Приложения A630 HP (ЕС):
Дизели VM Motori
Эксплуатация дизелей VM Motori
А ещё, как Дамоклов меч, висит над владельцами дизельных Jeep и Dodge, оснащённых VM Motori, ошибка P1270, сопровождающаяся отсутствием тяги, пропаданием отзывчивости педали акселератора и прочими «прелестями» жизни.
Причин может быть несколько:
Все варианты решения проблемы давно известны всем профильным сервисам и не считаются, чем-то из ряда вон выходящим. Стоимость ремонта, в зависимости от выявленного дефекта (диагностика 1500₽), варьируется (включая детали и расходные материалы) от 3500₽ до 40000₽ и занимает по времени от полутора до четырёх часов.
Рекомендация сервиса: проводить периодическое обслуживание узла заслонки впускного коллектора, удобно совмещать с заменой топливного фильтра (Jeep Gr.Cherokee WK/WH), стоимость 2500₽.
Добавляем стоимость замены и. наступает понимание, что не все АЗС одинаково полезны для дизельного Джипа.
Плановое Т.О. на 3,0 EcoDiesel по сравнению с тем же 3,6 Pentastar выглядит следующим образом (июнь 2016):
Итак, регламентное обслуживание Jeep Grand Cherokee 3,6 gasoline Pentastar
Теперь посмотрим на регламентные работы по техническому обслуживанию Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel:
А вот, пожалуйста, из недавнего:
Diesel injection pump
Стрелочкой, на скрине из программы, показана стоимость детали в США. кто-то ещё вспоминает про экономию?
Владельцы Jeep 90-х до сих пор плюются, вспоминая продукцию VM Motori на их «кирпичах» и Грандах, от 2,1L (Cherokee XJ) и 2,5L, до 3,1 на пострестайлинговых Gr. Cherokee ZJ.
Теперь Chrysler, а вернее Jeep решил попытать счастья с дизельной линейкой двигателей Fiat, начав устанавливать их на логичное продолжение Compass/Caliber в виде Jeep Renegade. Начиная со скромного турбированного 1,6 и заканчивая 2,2L.
Правильного вам выбора! И не забывайте проверять автомобили в независимом профильном сервисе перед покупкой, например в «Вита-Моторс», чтобы потом не было мучительно больно и обидно за опрометчиво потраченную наличность!
3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2
Рекомендованные сообщения
Сейчас на странице 0 пользователей
Бортжурналы
Записки Журавлика
Бортжурнал пользователя Ardiff в Grand Cherokee
Последние записи
Покупка и первая обкатка автомобиля
Так получилось что стал владельцем Джипа совершенно не то чтобы случайно, но неосознанно. До этого ездил на Ford Maverick’е отца, пока ему он не был нужен. Отличная машина, комфортная, вместительная. Но хотелось себе что-то побольше, более проходимое и полноприводное. И вот в к конце сентября когда машина отцу понадобилась, я решил заняться поиском нового коня.
Изначально смотрел на Chevrolet Tahoe и Escalade II Gen, но рядом в округе живых не было. Из за графика работы дальше Кубани по времени у меня не получалось забраться, поэтому круг поиска был довольно узок. Глянуть даже решил ради интереса BMW X5, но там оказались сплошь битые и как говорит мой друг «криминальные» машины. Дальше начал смотреть Mitsubishi Pajero и версию Sport. Тоже ничего вменяемого не было обнаружено. Одни гнилые и ушатаные. Был один вариант в Евпатории на первый взгляд неплохой, но ушел буквально перед мной. В итоге слегка в печали рыская на авито вечером воскресенья нахожу объявление в Новороссийске. Джип, 4 хозяина, 2002 год, на вид красивый и грозный. Лифтованный, плюс как понял стоит набор пружин и амортизаторов Old Man Emu, отделанный под легкий офроуд защитой арок, на 32″ колесах. В общем сразу понравился. Звоню, выясняю детали прошу выслать фото и видео. Мне записывают исчерпывающий материал который полностью устраивает и я бронирую билеты на автобус до Новороссийска на следующие выходные, куда и отбываю с девушкой ибо вместе веселей.
Заменить надо крестовину переднего кардана, передние суппорта перебрать, сайлентблоки заменить нижнего рычага, стойки и втулку заднего стабилизатора, подушки АКПП и правую двигателя. И подтекает задний сальник коленвала. Плюс подтекает с компрессора кондиционера ( как оказалось позднее это подтекает соединение трубки охлаждения АКПП и радиатора, чем сейчас и занимаюсь. Прошлые хозяева буквально вот поменяли радиатор и видимо после замены не очень хорошо прикрутили трубку. А может там и прокладка прохудилась. Пока не знаю.).
Проторчали там около трех часов, после Севастопольских СТОшек где по минут 20 лайтового осмотра машин, это показалось вечностью. И в итоге глубоко вечером после заполнения всех бумаг я становлюсь обладателем Jeep Grand Cherokee WJ 4.0 2002 года выпуска. В Новороссийске решили и заночевать ибо погода дождливая, машина ещё не знакома, утро вечера мудреней как говорится. А утром следующего дня побывав в KFC ибо давно там не были, подкрепившись отправились в обратную дорогу, которая пролетела вполне себе быстро и комфортно. После Маверика конечно небо и земля по ощущениям. Как на лайнере плывешь в потоке. За часов 8 неспешно мы вернулись в Севастополь.
В целом после месяца владения автомобилем эмоции только положительные. Садишься, включаешь метал и наслаждаешься поездкой. Один раз выезжали в лес покататься, как же комфортно ехать по всем этим ухабам и ямам. В целом хорошо что не купил себе Tahoe/Escalade, их конечно хочется, но на данный момент для меня Джип прямо идеальная машина. Можно проехать куда захочу (в рамках разумного конечно), вместительный и комфортный. Даже не знаю почему я на него не смотрел когда искал машины, но очень рад что он мне выпал вечером воскресенья.
Искал автомобиль с 20-х чисел сентября по 24 число ноября. Ушел почти ровно месяц на поиски.