внешний пилот бвс обучение

Программа обучения «Продвинутый внешний пилот – руководитель полетов»

Обучение основам эксплуатации беспилотных авиационных систем (БАС) – Программа обучения «Продвинутый внешний пилот – руководитель полетов» (теория + практика, до 8-и часов, без учета регистрации и страхования)

Программа обучения «Продвинутый внешний пилот – руководитель полетов» (теория + практика, до 8-и часов, без учета регистрации и страхования)

*доставка до полигона оплачивается отдельно, либо обучаемые следуют к месту самостоятельно
**возможны дополнительные расходы
***оплачивается отдельно в зависимости от типа БАС

внешний пилот бвс обучение

внешний пилот бвс обучение

внешний пилот бвс обучение

В нашем магазине вы сможете оплатить товар одним из следующих способов:

Наличными

Оплата принимается в российских рублях в наших офисах или курьеру при получении товара после проверки комплектности и внешнего вида изделия. Предоставляется накладная и кассовый чек.

Банковской картой при самовывозе/доставке

При помощи банковской карты вы можете оплатить ваш заказ при получении товара в нашем офисе по адресу: Варшавское шоссе, дом 42. Данный способ расчета не влияет на стоимость товара – комиссия при оплате заказа картой не взимается. Мы принимаем пластиковые карты международных платежных систем МИР, VISA, MasterCard и т.д.

Онлайн оплата через Сбербанк России (VISA, MasterCard, МИР, Apple Pay, Google Pay, SberPay)

Вы можете оплатить свой заказ банковской картой онлайн через Процессинговый центр Сбербанк России, осуществляющий интернет эквайринг. После подтверждения заказа вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу, где вам необходимо ввести данные вашей банковской карты.

Процессинговый центр Сбербанк России защищает данные Вашей банковской карты с использованием технологий, подтвержденных соответствием стандарту безопасности PCI DSS. Данные карты вводятся на защищенной платежной странице, передача информации в Процессинговый центр Сбербанк России происходит с применением надежных алгоритмов шифрования данных.Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается Сбербанк России. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Оплата банковским переводом
Вы можете оплатить заказ согласно выставленному счету в любом отделении банка или в онлайн-банке.

Оплата по QR коду или ссылке
После подтверждения наличия товара наш менеджер высылает QR код или ссылку удобным Вам способом.

Кредит или Рассрочка

В нашем магазине есть возможность приобрести товар в кредит или в рассрочку.Рассрочка это возможность покупки товаров без каких либо переплат равными платежами.

Для этого оформите заказ через корзину и выберите способ оплаты Кредит. Далее следуя инструкциям платежного шлюза Тинькоф кредит вы можете оформить заявку и получить одобрение моментально. Далее вам понадобится встретится с кредитным менеджером для подписания договора.

Подписать кредитный договор можно на встрече с кредитным менеджером или у нас в офисе.

Лизинг
Компания Aeromotus совместно с несколькими лизинговыми компаниями осуществляет программу предоставления продукции на лизинговых условиях. Для того чтобы купить дроны в лизинг юридическому лицу необходимо заполнить заявку и ознакомиться с условиями лизинговой компании.

Юридическим лицам
Оплата производится после заключения договора по выставленному счету. Срок действия счета – 3 рабочих дня.

Доставку и отправление товаров мы осуществляем следующими способами:

Способ ДоставкиСтоимость доставки
Самовывоз
(м. Нагатинская)
0 рублей
По г. Москва, в пределах МКАДБЕСПЛАТНО* – до 15 кг.
Больше 15 кг – рассчитывается индивидуально. Стоимость можно уточнить по телефону
По Московской областиРассчитывается индивидуально.
Стоимость можно уточнить по телефону
По России и странам СНГ(Транспортная компания )Индивидуально, в зависимости от города отправления.

Пункт самовывоза находится по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, дом 42, 6 этаж, офис 6240
Посмотреть на Яндекс.Картах
Для жителей Москвы и ближайшего Подмосковья:
Доставка осуществляется в течение 1-2 дней после заказа. Возможна доставка в день заказа по предварительному согласованию. Менеджер согласовывает время доставки. Водитель совершает предварительный звонок за 1 час.
Для жителей России и стран СНГ:
Доставка осуществляется транспортными компаниями по согласованию с клиентом. Услуги транспортной компании клиент оплачивает по факту получения товара в своём городе. Работа по полной предоплате или наложенным платежом, срок поставки зависит от удаленности региона от Москвы.

Источник

Обучение управлению БПЛА

Специализированное структурное образовательное подразделение «Учебный центр ZALA AERO» организовано для осуществления образовательной деятельности по программам профессионального обучения, дополнительного профессионального образования.

внешний пилот бвс обучение

Обучение проходят две категории слушателей: персонал эксплуатантов беспилотных авиационных систем ZALA AERO и кандидаты в летный отряд ZALA.

Предмет и цели деятельности

Предметом деятельности Учебного центра является образовательная деятельность по реализации образовательных программ и услуг.

Целью деятельности Учебного центра является создание необходимых условий для удовлетворения потребности граждан в получении профессиональной подготовки, переподготовки, повышении квалификации, дополнительного профессионального образования, обеспечения профессионального развития граждан и соответствия их квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среде.

Направления подготовки

Мы учим слушателей управлять БВС, обрабатывать фото и видеоматериал, составлять отчеты, проводить техобслуживание и мелкий ремонт беспилотного комплекса. После прохождения итоговой аттестации обучающиеся получают документы об образовании, свидетельство о профессии рабочего должности служащего либо удостоверение о повышении квалификации.

Преподаватели

Преподаватели Учебного центра постоянно совершенствуют собственные навыки и своевременно проходят повышение квалификации. Выполняют практические задачи: участвуют в поисково-спасательных работах и учениях в интересах силовых структур, регулярно ездят в командировки и выполняют работы совместно с летными отрядами ZALA.

Учебно-материальная база

Перед началом учебных полетов слушатели проходят теоретическую подготовку, в процессе которой изучают воздушное законодательство РФ, основы безопасности полётов, аэродинамику, воздушную навигацию и конструкцию БАС и ее компонентов.

Для более эффективного обучения на тренажёрах моделируются конкретные полетные задания; подбирается индивидуальный уровень сложности. Весь процесс выполнения задания контролируется преподавателем, который в любой момент может внести изменения в задачу.

Так же имеется в арсенале оборудование для отработки практических задач по заданным сценариям.

На специализированном программном обеспечении выполняются работы с фото и видео материалами, отснятыми при выполнении полётов.

Условия проживания

При обучении в Учебном центре ZALA создаются условия для проживания иногородних слушателей.

На территории Учебного центра имеются тренажерный зал и столовая. По выходным дням предусмотрены экскурсионные программы.

У нас нет выпускников, у нас есть большая семья. По окончании курса мы продолжаем поддерживать своих учеников – консультируем, делимся опытом, помогаем советами.

Источник

Ассоциация АЭРОНЕТ регулярно получает вопросы о том, кто такой внешний пилот, где и как сегодня в России осуществляется подготовка специалистов по эксплуатации беспилотных авиационных систем, и кто сегодня по закону обязан пройти такое обучение.

внешний пилот бвс обучение

Разберемся по порядку.

Внешний пилот – кто это?

По определению ГОСТР 57258_2016 Национального стандарта Российской Федерации «Системы беспилотные авиационные»:

«Внешний пилот – это член внешнего экипажа дистанционно пилотируемого воздушного судна, который приводит в действие органы управления воздушного судна и несет ответственность в отношении траектории полета воздушного судна, входящего в состав беспилотной авиационной системы».

Исходя из этого, внешним пилотом является любое лицо, управляющее беспилотником, независимо от размера, максимальной взлетной массы, цели полета и других характеристик летательного аппарата. Кроме того, внешний пилот в соответствии с приказом Минтранса России от 4.08.2015 № 240 отнесен к специалистам авиационного персонала безотносительно массы БВС.

Кто и чему обязан учиться?

Практика показывает, что учиться управлять воздушным судном, беспилотником и даже авиамоделью следует всем внешним пилотам. Небо не прощает небрежности и ошибок, каждая из которых может стать фатальной. В то же время подходы к обучению должны отличаться объемом знаний и навыков:

— у авиамоделистов аккуратное отношение к полетам воспитывается с первых дней занятий в кружках, многолетняя практика развивает прекрасную моторику управления, которую не воспитать ни на одних краткосрочных курсах. Таким пилотам достаточно изучить базовые теоретические правила безопасности, знание запретных зон, и риски случайных нарушений будут минимизированы.

— любители развлекательных дронов, купившие их в магазине, нуждаются в более глубоком изучении правил подготовки и выполнения полетов, правил использования воздушного пространства и знания запретных зон, правила получения разрешений и взаимодействия с органами ОрВД. Для получения таких знаний подойдет онлайн изучение программы «Пилотский минимум» со сдачей теста на уровень знаний. Практические навыки такие внешние пилоты могут получать самостоятельно или с помощью опытных товарищей, при безусловном соблюдении ранее изученных правил.

— коммерческие внешние пилоты, как правило, эксплуатируют серьезные БВС, массо-габаритные характеристики и техническая оснащенность которых позволяют совершать полеты на значительные расстояния по высоте и горизонту. Обучение таких внешних пилотов должно включать более глубокое изучение теоретических программ и обязательную практическую подготовку на специальных площадках. Сложившаяся практика такова, что коммерческих внешних пилотов готовят сами компании-разработчики, продающие БВС компаниям-эксплуатантам. Срок такого обучения составляет порядка 3 месяцев в специальных учебных центрах компаний-разработчиков.

Уместно отметить, что в США разработано 12 программ подготовки внешних пилотов для различных категорий эксплуатантов.

Куда пойти учиться?

На текущий момент учебные заведения не имеют таких сертификатов, выданных Росавиацией, а значит, они не могут вести официальную подготовку внешних пилотов для управления БВС. Исключения составляют учебные заведения среднего профессионального и высшего образования, находящиеся в системе гражданской авиации. Они уже аккредитованы Росавиацией и, внеся новое направление в свой действующий сертификат АУЦа, могут начать обучение с выдачей свидетельства государственного образца в соответствии с ФГОС №25.02.08 (обучение длится от 2 лет 10 месяцев до 3 лет 10 месяцев).

Для того, чтобы остальные учебные заведения получили возможность учить внешних пилотов, должны быть разработаны и утверждены следующие документы:

    1. Профстандарт (в настоящее время подготовлен Ассоциацией и находится на утверждении в Минтруде России в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 №273-ФЗ);

2. Типовые программы (утверждаются Минтрансом России в соответствии с ст. 85 ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 №273-ФЗ);

3. Требования к внешним пилотам (утверждаются Минтрансом России в соответствии с ФАП №147);

4. Программы обучения (разрабатывает АУЦ, утверждает ФАВТ).

Некоторые учебные заведения и организаторы коммерческих курсов объявили о проведении ими обучения внешних пилотов или операторов БВС без ограничения их массы, обещая выдать выпускникам свидетельства внешнего пилота. Безусловно, любое обучение полезно для получения знаний и практических навыков, но, к сожалению, программы обучения в таких заведениях не всегда соответствуют потребностям работодателей, что зачастую не дает гарантий карьерного преимущества на рынке труда по итогам такого обучения.

Источник

ПРОФЕССИЯ — ВНЕШНИЙ ПИЛОТ. КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ НА ОПЕРАТОРА ДРОНА В РОССИИ?

Программы обучения на оператора беспилотников представят в Росавиацию

Новости > Хроника рынков НТИ > AeroNet

Внешний пилот должен уметь подготовить беспилотное воздушное судно к полету, управлять устройством, а также поддерживать взаимодействие с участниками воздушного движения Генеральный директор ассоциации «Аэронет» Глеб Бабинцев сообщил
изданию «Известия» о разработке программы подготовки операторов малых дронов
. Типовые образовательные программы для подготовки операторов беспилотных воздушных судов (БВС) массой до 30 кг планируется представить на согласование в Росавиацию до конца нынешнего года.

Гражданские беспилотники легче 30 кг используются для съемок, организации воздушных шоу и занятий авиамоделированием. Частным лицам, приобретающим дроны для личного пользования свидетельство оператора не нужно. Но оно требуется, если беспилотник применяется в коммерческих целях.

Ранее ассоциация Аэронет при участии Росавиации и нескольких других организаций разработала профессиональный стандарт «Специалист по летной и технической эксплуатации беспилотных авиасистем… до 30 кг». В 2020 году документ был утвержден приказом Минтруда.

В соответствии с документом, внешний пилот должен уметь подготовить беспилотное воздушное судно к полету, управлять устройством, а также поддерживать взаимодействие с участниками воздушного движения и госкорпорацией по организации воздушного движения (ОрВД). В его обязанности также входит проведение поисковых работ в случае аварии. На основании утвержденного стандарта «Аэронет» совместно с Санкт-Петербургским университетом гражданской авиации разрабатывает программы обучения.

Программы разбиты на четыре категории продолжительностью от восьми до 80 академических часов. Сложность обучения будет зависеть от массы беспилотника, целей его использования и условий эксплуатации.

«Минимальное количество часов предусмотрено для тех, кто планирует управлять дроном в пределах прямой видимости для развлекательных шоу. Если же беспилотник используют для выполнения задач за пределами визуальной видимости, нужен совсем другой объем знаний и навыков», – пояснил Глеб Бабинцев.

На сегодняшний день действуют различные курсы обучения управлению дроном. Как правило, их организуют производители беспилотников.

Программы обучения настраиваются индивидуально и включают в себя практические уроки, инструкции по коммерческому дистанционному пилотированию и расширенную подготовку по конкретным миссиям: — поиск и спасение людей; — использование тепловизора на платформе БПЛА; — аэрофотосъемка; — инспекция; — воздушная видеосъемка.

Теоретическая часть курсов включает изучение юридических аспектов норм законодательных актов Воздушного Кодекса РФ, Федеральных Авиационных правил, гражданского, административного и уголовного кодексов. Предусмотрено изучение основ аэродинамики мультикоптерной платформы, основ навигации, правила безопасного использования дрона, управление различными ПО и проверка готовности систем к полету.

В ходе практических занятий отрабатываются навыкы пилотирования с использованием профессиональных симуляторов для последующих полетов с разнообразными полетными заданиями, управление камерой и интеллектуальные режимы полета с планированием полета для осуществления аэрофотосъемки, действия оператора БВС при аварийных ситуациях.

Например, пятидневный курс обучения операторов беспилотных воздушных судов, организуемый Центром беспилотных технологий Terradrones, проводится совместно с Московским авиационным учебно-тренировочным центром гражданской авиации по утвержденному профессиональному стандарту. После завершения курса учащиеся получают свидетельство о должности служащего «Оператор наземных средств управления беспилотным летательным аппаратом». Стоимость курса 50 000 рублей (40 учебных часов). После прохождения курса и успешной сдачи квалификационного экзамена учащиеся получают свидетельство о должности служащего «Оператор наземных средств управления беспилотным летательным аппаратом».

Чтобы осуществлять коммерческие работы (например, аэросъемку), необходимо получать сертификат эксплуатанта воздушного судна. Для этого нужно подтвердить квалификацию оператора, то есть нужен легитимный документ об обучении. Утверждение образовательных программ на уровне Росавиации позволит легитимно готовить специалистов для обслуживания БВС и выдавать документы, которые признаются в качестве основания для разрешения авиационных работ.

«Сейчас, несмотря на наличие профстандарта, никакой силы документы об окончании разнообразных курсов не имеют», – подчеркнул Глеб Бабинцев.

Как отмечается в материалах ассоциации Аэронет, в США разработано 12 программ подготовки внешних пилотов для различных категорий эксплуатантов.

«Внешний пилот – это член внешнего экипажа дистанционно пилотируемого воздушного судна, который приводит в действие органы управления воздушного судна и несет ответственность в отношении траектории полета воздушного судна, входящего в состав беспилотной авиационной системы».

Исходя из этого, внешним пилотом является любое лицо, управляющее беспилотником, независимо от размера, максимальной взлетной массы, цели полета и других характеристик летательного аппарата. Кроме того, внешний пилот в соответствии с приказом Минтранса России от 4.08.2015 № 240 отнесен к специалистам авиационного персонала безотносительно массы БВС.

Свидетельство внешнего пилота — официальный документ, на выдачу которого уполномочена только Росавиация. Ни одно другое учреждение или учебное заведение не имеет права выдавать такие свидетельства. Для получения документа необходимо пройти обучение в сертифицированных Росавиацией авиационных учебных центрах (АУЦ), при этом в сертификате АУЦ должно быть указано направление подготовки — подготовка внешних пилотов.

На текущий момент учебные заведения не имеют таких сертификатов, выданных Росавиацией, а значит, они не могут вести официальную подготовку внешних пилотов для управления БВС.

Источник

Профессия будущего: взлет интереса к пилотам беспилотных воздушных судов

внешний пилот бвс обучение

внешний пилот бвс обучение

Есть беспилотник, значит должен быть и тот, кто им управляет. Сегодня эту роль выполняют внешние пилоты БВС или, как их еще называют, — экипаж беспилотного воздушного судна. Задача таких специалистов — управлять беспилотным летательным аппаратом, осуществлять взлет и посадку, контролировать выполнение полетного задания, осуществлять обработку данных с воздушного судна, проводить технические регламенты.

Сегодня беспилотные летательные аппараты — это не только аэрофотосъемка, но еще и развивающийся рынок, который раскрывает весь свой потенциал в процессе его изучения. Дроны используются для картографии и геодезии, результаты съемки с их применением успешного решают многие маркшейдерские задачи. Они умеют транслировать изображение в удаленные командные центры, участвуют в киносъемке, рекламе, метеорологических наблюдениях, мониторят обстановку на опасных производственных участках, наблюдают за объектами промышленности и ТЭК, орошают почву, позволяют эффективно вносить удобрения, применяются в спасательных операциях и тушении пожаров.

Недавно в Анапе, беспилотник впервые в России спас тонувшего в море человека. В Башкирии используют дроны для ликвидации лесных пожаров. Их успешно применяют для мониторинга радиоактивного и химического заражения. Это лишь малая часть последних новостей о применении беспилотных летательных аппаратов.

Как устроена работа внешнего пилота БВС

Казалось бы, все просто — доставить машину на место проведения съемки, включить и поднять в небо. Дальше беспилотник сделает все сам — вернется к вам и выдаст красивую картинку, а заодно большой массив информации о проведенных работах. Частично так и есть, но в действительности все гораздо глубже. Внешний пилот БВС взаимодействует с органами, осуществляющими воздушное движение, получает разрешение на использование воздушного пространства, занимается подготовкой летательного аппарата к полету, проверяет его состояние, устанавливает оборудование под выполнение конкретных задач, уточняет метеоусловия в районе проведения полетов. И только после этого можно говорить о взлете.

Весь полет контролируется пилотом с земли. Он следит за состоянием воздушного судна, за уровнем заряда бортовой батареи БВС, наличием помех радиосигнала. Пилот наблюдает за воздушной обстановкой, выполняет команды диспетчерских центров, контролирует прохождение БВС заданных точек маршрута, получает данные о количестве раствора в рабочем баке, если речь идет о внесении удобрений на полях и виноградниках. Контроль за изменением погодных условий в районе проведения полетов также входит в его обязанности. Хотя современные модели дронов способны сами позаботиться о себе (они передают сигнал на пульт управления о любых проблемах и могут самостоятельно вернуться на стартовую точку), контролировать этот процесс пилоту все же приходится.

Внешний пилот БВС должен разбираться в системах автоматизированного проектирования в программном обеспечении для обработки полученной информации с борта БВС. При составлении трехмерных карт и 3D-моделей объектов важно разбираться в основах фотограмметрии и компьютерного моделирования. Крайне важно понимать и знать законы, руководствоваться требованиями отраслевых нормативных актов, применять современную технику пилотирования.

внешний пилот бвс обучение

Где обучиться профессии и сколько можно зарабатывать

В России профессиональные навыки по пилотированию БВС востребованы достаточно давно. Однако выпуск в начале 2018 года одним из ключевых производителей БВС, компанией DJI, специализированной промышленной линейки беспилотников позволил переосмыслить развитие профессиональных навыков пилотов и отрасли в целом.

Сегодня в рамках повышения квалификации профессиональные навыки могут получать в том числе и лица, имеющие среднее образование. Речь идет о специальности «Эксплуатация беспилотных авиационных систем». Некоторые университеты уже включили курс в свои программы обучения. Длительность курсов от 16 до 72 часов, обучение в основном очное. Допускается и дистанционное освоение части тематического материала. Обучают проектированию, разработке и управлению беспилотными летательными системами в государственных ВУЗах, в том числе МАИ и МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Для военнослужащих курсы проводят в Государственном центре беспилотной авиации Министерства обороны РФ. Также есть курсы дополнительного профессионального образования на базе учебных центров официальных дилеров по обслуживанию и продаже беспилотных комплексов, например в Skymec. Там комплексные программы с учетом требований регламентов производителей по летной эксплуатации включают в себя теоретические и практические занятия, на тренажерах и реальных БВС с моделированием условий промышленной эксплуатации.

По итогам обучения специалисты получают знания в сфере управления беспилотными судами, а также еще целую серию необходимых навыков внешнего пилота БВС. Выпускники в абсолютном большинстве случаев находят работу по новой специальности. Причина — высокий спрос.

внешний пилот бвс обучение

«Оказание всевозможных услуг с использованием беспилотных летательных аппаратов (БЛА) сейчас крайне востребовано. На этом рынке наблюдается устойчиво растущий спрос, — считает ректор Российского технологического университета МИРЭА Станислав Кудж. — Преимущественно дроны используют для аэрофотосъемки. Услуги заказывают для задач кадастрового учета или геодезии, для мониторинга протяженных объектов (трубопроводов, газопроводов, линий электропередачи), при анализе стихийных бедствий. Беспилотники активно работают и в сельском хозяйстве — фермеры зачастую самостоятельно закупают дроны для работ на своих полях».

Что касается уровня заработной платы внешних пилотов, то, согласно анализу 63 доступных вакансий, размещенных на портале Яндекс.Работа на 12 августа 2021 года, размер зарплаты таких специалистов колеблется от 70 до 100 тыс. руб. Уровень зарплат также зависит от региона. Самые высокие зарплаты пилотов БВС в Москве — до 250 тыс. рублей. Дополнительно учитывается специфика и сложность выполнения работ пилотами с помощью дронов.

Основные сферы деятельности компаний, подбирающих пилотов БВС, — производство, строительство, IT, транспорт и логистика. Требования к соискателям — знание и опыт управления беспилотной техникой мультироторного и самолетного типа, умение ориентироваться на местности, опыт работы с ГНСС-приемниками, CAD-системами. Желательны знания основ геодезии и картографии.

Еще одной популярной нишей для владельцев беспилотников стала фотография. Съемка мероприятий и торжеств с помощью дронов востребована, а фотографы могут получать за это до 300 тыс. рублей за съемочный день. Но и это еще не все. Для любителей экстремальных видов спорта создана целая ниша, которая зовется дрон-рейсингом. Сегодня это не только зрелищные мероприятия и масса эмоций, но и полноценная профессия.

Дрон-рейсинг — это гонки БВС на большой скорости по сложной траектории с преодолением различных препятствий. В задачи спортсмена-пилота БВС входит прохождение трассы от старта и до самого финиша, со всеми ее сложностями и разворотами. Сложно сказать, станет ли этот вид спорта олимпийским, но популярность он набирает просто колоссальную. Гонки дронов сегодня проходят по всему миру: в Европе и в США, а также в ряде российских регионов.

внешний пилот бвс обучение

Где еще пригодится специалист по БВС

Итак, мы разобрались, что внешний пилот БВС — это специалист по дистанционному управлению и обслуживанию дронов. Это стремительно развивающаяся профессия, востребованная во многих отраслях.

Сельское хозяйство и животноводство. С помощью дронов контролируются этапы роста и обработки земель, создаются карты и термограммы для выявления наиболее плодородных участков, для поиска вредных содержаний в земле или заражений на посевах. Что касается домашнего скота, то беспилотники со встроенным тепловизором используются для выявления заболевших животных.

Лесное хозяйство. Лесозащита и лесоустройство, мониторинг состояния земель, выявление пожаров, задымлений и паводков, а еще — пресечение незаконного строительства, свалок, борьба с браконьерами.

Строительство. С помощью дронов специалисты занимаются планированием и контролем всех этапов стройки, построением 3D-моделей объектов, анализом, а также последующим обследованием и инспекцией сооружений.

Безопасность. Осуществляется контроль территорий и объектов, охрана общественного порядка. Ликвидация ЧС, в том числе выявление задымлений, пожаров, а также обработка территорий водой или спецсредствами. Проведение поисково-спасательных операций.

внешний пилот бвс обучение

Транспорт. Обследование места ДТП, фиксация деталей, а также анализ и построение на основе ИИ дрона 3D-картины происшествия, инспекция объектов дорожно-транспортной системы, в том числе контроль качества дорожного покрытия и выявление дефектов, слежение за транспортной ситуацией в целом, выявление правонарушителей и контроль за выполнением ремонтных работ.

Промышленность, нефтегазовая отрасль. Осмотр и обследование факельных установок, инспекция трубопроводов и насосов, мониторинг проведения строительства, демонтажа, ремонтных работ.

Горнодобывающая отрасль. Беспилотниками контролируются большие территории, для того чтобы своевременно выявлять и ликвидировать очаги самовозгорания в отвалах. Также дроны хорошо справляются с построением 3D-цифровых карт местности.

Кинопроизводство, съемка рекламы и журналистских репортажей. Отдельно стоит отметить, что дроны выигрывают в этой сфере не только за счет возможности съемки свысока, но и постобработки материалов.

Плюсы и минусы

Минусы у профессии также имеются. Будем объективны, работа активная и требует большой концентрации. Главное — огромная ответственность, которая ложится на плечи специалиста. Любое невнимание или халатное отношение к выполнению обязанностей может привести к материальным потерям или, что еще хуже, человеческим жертвам. Для этого многие компании, которые используют беспилотные летательные аппараты в своей работе, проводят постоянное обучение персонала.

внешний пилот бвс обучение

Беспилотная отрасль: что будет дальше

Эксперты сходятся во мнении, что современные технологии и беспилотные летательные аппараты — это уже не будущее, а настоящее. В ближайшее время беспилотная отрасль станет одной их самых востребованных и прорывных для построения карьеры.

Профессия внешнего пилота БВС является необходимым звеном для внедрения беспилотных систем в производство и промышленность. Разработка беспилотных летательных аппаратов и программного обеспечения — еще одно направление, которое будет неуклонно расти. Здесь важно понимать, что потребность в таких специалистах, исходя из современных реалий, возникнет быстро. Уже сегодня нужно быть готовым к обучению и получению нового опыта и навыков. Кроме того, еще не так сильна конкуренция, а значит путь к хорошей должности и высокой заработной плате будет быстрее, чем в любой другой сфере, например, гуманитарной, где рынок значительно перенасыщен кадрами.

Материал подготовлен совместно с компанией Skymec

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *