внетабличное деление и умножение 3 класс примеры для тренировки
Тренажёр внетабличного умножения и деления 3 класс
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Расписать по образцу!
64 : 4 =40:4+24:4=
72 : 6 =
90 : 5 =
84 : 6 =
88 : 2 =
60 : 2 =
84 : 4 =
24 : 2 =
69 : 3 =
91 : 7 =
57 : 3 =
34 : 2 =
57 : 3 =
74 : 2 =
98 : 7 =
96 : 6 =
80 : 4 =
92 : 4 =
70 : 5 =
93 : 3 =
34 : 2 =
78 : 6 =
60 : 3 =
Расписать по образцу!
( решается методом подбора чисел)
51 : 17 = 17 x =51
64 : 16 =
80 : 20 =
80 : 20 =
60 : 30 =
33 : 11 =
78 : 39 =
76 : 19 =
44 : 44 =
45 : 15 =
80 : 40 =
48 : 12 =
46 : 23 =
78 : 26 =
84 : 14 =
90 : 10 =
99 : 33 =
36 : 18 =
74 : 37 =
81 : 27 =
64 : 16 =
56 : 14 =
Расписать по образцу!
39 x 2 = 30 x 2 + 9 x 2 =
21 x 2 =
19 x 5 =
20 x 3 =
16 x 3 =
11 x 2 =
22 x 1 =
31 x 2 =
23 x 3 =
29 x 2 =
16 x 3 =
10 x 4 =
10 x 5 =
21 x 3 =
10 x 2 =
24 x 4 =
16 x 2 =
12 x 5 =
18 x 5 =
10 x 9 =
35 x 2 =
15 x 2 =
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Номер материала: 108764051922
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом
Время чтения: 3 минуты
На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции
Время чтения: 2 минуты
В Пензенской области запустят проект по снижению административной нагрузки на учителей
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Карточки по математике для индивидуальной работы по теме «Внетабличное умножение и деление»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Номер материала: ДБ-1411711
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом
Время чтения: 3 минуты
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Пензенские родители смогут попасть в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
В проекте КоАП отказались от штрафов для школ
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Карточки по математике на тему «Внетабличное умножение и деление» (3 класс)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Выбранный для просмотра документ карточки по математике 3 класс.docx
Карточки на тему «Внетабличное умножение и деление» 3 класс, УМК «Гармония»
Карточки на тему «Внетабличное умножение и деление» 3 класс, УМК «Гармония»
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Номер материала: ДВ-461318
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом
Время чтения: 3 минуты
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года
Время чтения: 1 минута
В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Карточки по математике:» Внетабличное умножение и деление».(3 класс)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
«Внетабличное умножение и деление». 3 класс
Маша купила на 56 рублей 4 блокнота. Сколько таких блокнотов можно купить на 98 руб.?
Найди неизвестное число: 25*Х = 75
Из 96 м ткани можно сшить 16 одинаковых костюмов. Сколько
метров ткани пойдёт на 12 таких же костюмов?
Начерти в тетради квадрат со стороной 4 см. Вычисли периметр и площадь.
17:17 и 17:1 65*0 и 65*1
Найди неизвестное число: 24*Х = 72
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Материал представлен в виде индивидуальных раздаточных карточек, которые можно использовать в качестве самостоятельной работы при повторении и закреплении изученного материала.Целью работы является выявление умения применять на практике теоретические знания, связанные с ними умения и навыки, необходимые для усвоения вычислительных приёмов внетабличного умножения и деления; навыки решения задач. Данные карточки всегда могут выручить, если нет подходящего материала для домашнего задания или самостоятельной работы. Материал подобран с учетом возрастных особенностей учащихся.
Номер материала: 381571
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом
Время чтения: 3 минуты
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике
Время чтения: 1 минута
В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения разработало проект новых правил русского языка
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Карточки по теме «Внетабличное умножение и деление»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
ГУ« Денисовская средняя школа»
Карточки по математике по теме “внетабличное умножение и деление»
(для проверочных и самостоятельных работ),2,3 класс.
учитель начальных классов
Иванова Валерия Владимировна
Тема: внетабличное умножение и деление
Программа : можно использовать при работе по разным УМК
— Материал представлен в виде индивидуальных раздаточных карточек, которые можно использовать в качестве самостоятельной работы при повторении и закреплении изученного материала.
Целью работы является выявление умения применять на практике теоретические знания, связанные с ними умения и навыки, необходимые для усвоения вычислительных приёмов внетабличного умножения и деления; навыки решения задач.
Карточки по математике по теме «внетабличное умножение и деление» (для индивидуальной работы)
Умножение двузначного числа на однозначное.
17 · 8 = (10 + 7) · 8 = 10 · 7 + 7 · 8 = 80 + 56 = 136
Деление двузначного числа на однозначное.
42 : 3 = (30 + 12) :3 = 30 : 3 + 12 : 3 = 10 + 4 = 14
Фамилия имя _____________________________________________________________
Деление двузначного числа на двузначное.
80 : 16 = 5 (Как найти значение частного 80 и 16? Делитель 16 надо умножить на такое однозначное число, чтобы получилось делимое 80. Начинаем подбирать.
16 · 2 = 36 – не подходит.
16 · 3 = 48 – не подходит.
16 · 4 = 64 – не подходит.
16 · 5 = 80 – подходит. Значит, 80 : 16 = 5).
(Или по – другому. Если в числе 1 6 на конце стоит число 6, то вспоминаем таблицу умножения на 6. На какое число надо умножить 6, чтобы на конце стоял 0. Это 5. Проверяем: 16 · 5 = 80, значит число 5 нам подходит.)
Деление с остатком.
30 : 4 = 7 (ост. 2) Пров. 4 · 7 = 28 + 2 = 30
Мальчик купил на 52 руб. 4 одинаковые тетради. Сколько таких
тетрадей можно купить на 91 руб.?
2. Выполните действия:
3. Найди неизвестное число: 23*Х = 69
4*. Вычисли периметр пятиугольника, каждая сторона которого равна 12 см.
Из 51 м ткани можно сшить 17 одинаковых платьев. Сколько
метров ткани пойдёт на 13 таких же платьев?
Найди неизвестное число: 80: Х=16
4*. Начерти в тетради квадрат со стороной 4 см.Вычисли периметр и площадь.
Наташа купила на 16 руб. 4 одинаковые открытки. Сколько таких открыток можно купить на 28 руб.?
Вычисли значение выражений удобным способом:
Найди неизвестное число: 24*Х = 72
36 л молока разлили в бидоны, по12л в каждый, и 48л молока в бидоны, по 16 л каждый. Сколько бидонов потребовалось?
2. Выполни действия:
7*14 56:4 91:13 90:5 65:13
48*2 48:12 76:4 14*5 3*29
Найди числовое значение выражения:
Начерти в тетради прямоугольник длиной 6см, а шириной на 3см меньше. Вычисли его площадь и периметр.
В магазин привезли 72кг печенья, по 12кг в каждой коробке, и 60кг конфет, по 15кг в каждой коробке. Сколько всего коробок печенья и конфет привезли в магазин?
2. Выполни действия:
6*17 51:3 4*13 92:23 6*12
38:2 84:21 60:4 32:16 99:11
3.Вычисли значение выражений удобным способом:
4.Найди неизвестное число: 24*Х=72
Пять ящиков печенья весят 75 кг.Сколько весят 3 ящика конфет, если ящик конфет весит на 7 кг больше, чем ящик печенья?
69:3 80:16 75:15 40:10
Хозяйка купила 6 чашек по 3 рубля за каждую, и 12 тарелок по 2 рубля за каждую. Сколько всего хозяйка израсходовала денег?
С одной колхозной пасеки привезли 36кг мёда, а с другой 48кг.Весь мёд разлили в бидоны по 7кг в каждый. Сколько понадобилось таких бидонов?
Вычислите сторону квадрата, если его периметр равен 68см.
1. Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 яблонь в каждом ряду, и 3 ряда слив по 18 слив в каждом ряду. На сколько больше школьники посадили яблонь, чем слив?
У продавщицы было 28 красных гвоздик и 14 белых. Она сделала из них букеты по 7 цветков в каждом. Сколько получилось букетов из этих гвоздик?
Периметр треугольника с тремя равными сторонами равен 36 см. Найди сторону треугольника.
2. На два одинаковых костюма пошло 8м ткани. Сколько таких костюмов можно сшить из 44 м ткани?
В мастерской было 84 м ткани. Часть этой ткани израсходовали на пошив 12 платьев, употребив на каждое по 4 м.На сколько метров ткани израсходовали больше, чем осталось?
За два кресла заплатили 36 рублей. Сколько можно купить таких кресел на 90 рублей?
Периметр треугольника с тремя равными сторонами равен 24 дм. Чему равна его сторона?
17:17 и 17:1 65*0 и 65*1
7*Х=100 – 51 Х : 6= 21:3
28:1 и 28:28 34*1 и 34*0
11*7+23 56:14 *19 72:18 +7*8
23+ 27*2 60:15 *13 86-78:13
3.Сравни выражения (поставь знак )
(20 + 8)*2 и 28 *2 (7+ 4)*4 и 7*4 + 4*4
17:17 и 17:1 65*0 и 65*1
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ ПО ТЕМЕ
«ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ»
1. Упражнения на применение знаний в знакомой ситуации.
1.Прочтите примеры и объясните их решение.
2. Вычислите. 3. Решите по образцу.
23 х 4 = (20 + 3) х 4 + 20 х 4 + 3 х 4 = 80 + 12 = 92
4. Решите с устным объяснением. 5. Решите круговые примеры.
6. Даны примеры. Найдите значения выражений.
7. Сравните решения, какой способ удобнее?
(17 + 3) х 4 = 17 х 4 + 3 х 4 = 68 + 12 = 80
(17 + 3) х 4 = 20 х 4 = 80
(48 + 20) : 4 = 48 : 4 + 20 : 4 = 12 + 5 = 17
(48 + 20) = 68 : 4 = 17
8. Проверьте, правильно ли вычислены значения выражений, исправьте ошибки, если они есть:
60 : 12 + 48 : 12 = 12
Дополнительный вопрос: значения, каких выражений можно вычислить двумя способами?
9. Найдите и объясните ошибки, допущенные при вычислении значений выражений.
Выполните вычисления правильно.
(10 + 7) х 5 = 10 х 5 + 7 = 57
(60 + 12) : 4 = 60 + 12 : 4 = 63
60 : 3 + 21 : 3 = (20 + 7) : 3 = 9
2 х 26 + 2 х 4 = 2 х (26 + 4) = 40
24 : 2 + 24 : 4 = 24 : (2 + 4) = 4
10. Вычислите, где можно удобным способом.
(64 : 32) : 8
14 х 2 + 12 : 4
30 : 2 + 50 : 2
2. Упражнения на применение знаний в незнакомой (нестандартной) ситуации.
1. Вычислите значения выражений, изменяя, если нужно, порядок выполнения действий на основе изученных свойств арифметических действий. Объясните, какими свойствами при этом пользовались. Почему так вычислить удобнее?
2. Сравните способы нахождения значений выражений.
3. Вычислите значения только тех выражений, значения которых могут быть вычислены различными способами. Вычислите удобным способом.
4. Сопоставьте в каждой паре выражений удобные способы вычисления его значения.
5. Сопоставьте каждой паре выражений возможные способы вычисления их значения.
6. Расставьте между числами знаки действий так, чтобы получились намеченные результаты
7. Замените * нужным действием так, чтобы ответ оказался верным 8. Реши примеры, восстанови пропущенные числа
3. Творческие упражнения
1. Составьте разные схемы выражений, при вычислении значений которых деление надо выполнять:1)первым, 2)вторым, 3) третьим действием.
2. Составьте схемы выражений, содержащих три действия, где: а) вычитание записано вторым, а выполнять его надо третьим; б) сложение записано вторым, а выполнять его надо первым; в) умножение записано третьим, а выполнять его надо вторым действием.
3. Подберите такие числовые значения для А и В, чтобы значение выражений можно было найти двумя (одним) способом.
4. Измените, если нужно, одно число в каждом выражении так, чтобы его значение можно было вычислить разными способами и вычисли его удобным способом.
В каких выражениях для этого можно изменить знаки действий. Найдите «ловушки».
5. Какое число можно изменить в каждом выражении так, чтобы его значение нельзя было вычислить различными способами.
6. Составьте по два выражения вида (* + *) : *, * : * + * : *, * х (* + *) так, чтобы значение первого из них можно было вычислить:
различными способами на основе знания свойств арифметических действий;
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Номер материала: ДБ-1459339
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции
Время чтения: 2 минуты
Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества
Время чтения: 1 минута
С 2019 года закрыто более 50 детских лагерей
Время чтения: 1 минута
В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом
Время чтения: 3 минуты
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.