водитель самосвала стажировка обучение

Курсы по обучению водителей карьерных самосвалов

В активно растущих и застраивающихся городах и развивающейся сельской местности профессия водителя специальной техники стала одной из самых востребованных и высокооплачиваемых.

водитель самосвала стажировка обучение

водитель самосвала стажировка обучение

В активно растущих и застраивающихся городах и развивающейся сельской местности профессия водителя специальной техники стала одной из самых востребованных и высокооплачиваемых.

водитель самосвала стажировка обучение

водитель самосвала стажировка обучение

водитель самосвала стажировка обучение

Нужны ли права для управления спецтехникой?

Учебный центр «Перспектива» предлагает пройти обучение вождению на права тракториста-машиниста категории «АIII». На занятиях вы получите теоретические знания и практические навыки, необходимые для работы водителем карьерной и другой спецтехники.

Нужно трудоустройство? Мы гарантируем!

Что такое категория «А3, АIII, А.III»

Категория А3 открывается в удостоверении тракториста-машиниста, так называемых «тракторных правах», получаемых в Гостехнадзоре.
Тракторные права категории А3 предназначены для водителей, управляющих самосвалами и другой автомобильной техникой массой, превышающей 3,5 тонны.

водитель самосвала стажировка обучение

Обучение водителей на права категории «АIII»

Длительность обучения

Расписание обучения

Нет возможности посещать очные занятия по подготовке водителей?

Воспользуйтесь платформой онлайн-обучения, созданной в учебном центре «Перспектива». Наш уникальный ресурс позволяет в удобное Вам время, не выходя из дома, учить теорию дистанционно!

Приступай к теоретической подготовке водителей спецтехники дистанционно! В любое удобное время, в любом месте!

Документы для записи на курсы подготовки водителей категории «А3»

• Удостоверение водителя категории С (стаж вождения при этом должен быть не менее 1 года).
• Справка о пройденном медосмотре с отметкой : годен к управлению тракторами и другими самоходными сельскохозяйственными машинами.

Работа водителем карьерного самосвала имеет возрастной критерий: до практических занятий и экзамена допускаются граждане не моложе 19 лет.

Источник

Обучение водителей карьерного самосвала

водитель самосвала стажировка обучение

Стоимость обучения

Наименование профессии/ специальности

Наши преимущества:

Доступная стоимость обучения;

Короткие сроки обучения;

Широкий спектр профессий;

Накопительная система скидок;

Освоение рабочих профессий на практике;

Выдача документов государственного образца.

Дистанционное (электронное) обучение без отрыва от работы.

Карьерные (внедорожные) самосвалы используются на открытой разработке полезных ископаемых. Из-за габаритов и веса эксплуатация на дорогах общего пользования не предоставляется возможной. Крупные модели до места работы доставляются по частям и собираются уже на месте.

Наиболее целесообразной для тяжелых самосвалов признана схема с двумя осями с задним или полным проводом и разгрузкой кузова назад.

На современных сверхтяжелых самосвалах обычно применяется гибридная силовая установка- дизельный двигатель приводит в действие генератор переменного тока, который питает тяговые электродвигатели, вращающие колеса. Тормозная система- также совмещенное действие гидравлики и электромоторов, которые в режиме торможения вырабатывают энергию. Над созданием электропривода трудятся совместно GeneralAtomics (Terex), GeneralElectric (Komatsu, Белаз), Siemens (Hitachi, Liebherr, Белаз).

Сейчас выпуском карьерных самосвалов занимается более 20 компаний. Основную часть рынка, более 95%, составлют самосвалы грузоподъемностью до 40 тонн.

Для управления карьерным самосвалом Вам необходимо иметь удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) с открытой категорий АIII (Внедорожные мототранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 (за исключение относящихся в категории AIV)).

Учебный центр «ОЛИВИН» предлагает освоить профессию «Водитель внедорожных мототранспортных средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 (за исключение относящихся в категории AIV)» (водитель карьерного самосвала) и получить права «Тракториста-машиниста (тракториста) с открытием категории АIII».

Обучение на водителей карьерного самосвала можно пройти в Серпухове (Московская область) и в Москве.

Обучение состоит из теоретической и практической частей.

Теоретическое обучение проходит в оборудованном учебном классе, с применением мультимедийной технологии. Занятие проводит кандидат технических наук.

По окончании обучения выдается документ государственного образца.

Источник

Работа водитель белаза с обучением

Водитель автомобиля Белаз

Водитель Белаза (вахта)

Ленинградская область, г. Каменногорск АО «Каменногорское карьероуправление» требуется: Водитель Белаза Требования: — Удостоверение тракториста-машиниста с открытой категорией АIII — Опыт от 1 года Обязанности: Перевозка горной массы и отсевов дробления а/с БелАЗ г/п

Водитель БелАза

Sars-CoV-2 Несколько дней оплачиваемый карантин с оформлением по Тк и выплатой Мрот, после него допустят к работе. Требуется водитель белаза Шофер, водитель, водитель камаза, водитель спецтехники, водитель грузовика, водитель самосвала, водитель грузового автомобиля, водитель строительной техники

Водитель автомобиля БелАз 75306

Водитель Белаз

водителем большегрузного карьерного самосвала БелАз. Отличное знание автомобиля. Наличие действующего водительского удостоверения с открытой категорией С. Наличие действующего удостоверения тракториста-машиниста с открытой категорией А-3. Все удостоверения образца Рф. Условия

Водитель а/с БелАЗ

В крупную угледобывающую компанию на Эльгинское угольное месторождение в Якутию СРОЧНО требуются : водители а/с БелАЗ 75306, 75131, 75583; з/п от 200 тр за месяц Требования: Опыт работы не менее 2 х лет Обязанности управлять грузовыми автомобилями всех марок и типов

Водитель погрузчика (с возможностью обучения на удостоверение)

Водитель эвакуатора, права категории ВС с обучением

Водитель автопогрузчика (с обучением на ТЕРБЕРГ)

порта-за счет работодателя. • 5/2 61600 р/месяц • 4/2 59000 р/месяц • Официальное оформление, выплаты на карту 3 раза в месяц.Без задержек! • На территории Контейнерного терминала имеются модули для приема пищи и отдыха,душевые,раздевалки,столовая для сотрудников. • Пишите в вотсап,звоните! Вакансия: Водитель автопогрузчика (с обучением на ТЕРБЕРГ)

Водитель погрузчика (с обучением)

банковскую карту • Медосмотр за счет работодателя • График работы: 2/2 с 8:00-20:00 и с 20:00-8:00 Звонок Бесплатный! Мы ждем Вас! Вакансия: Водитель погрузчика (с обучением)

Водитель автовышки (с обучением)

Водитель-экспедитор категории В с обучением на категорию С

В крупную и стабильную торговую компанию ООО «Эй-Пи Трейд» (поставщик мировых брендов Procter&Gamble, Nestle, Jacobs, Purina и др.)требуется ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР КАТЕГОРИИ В с последующим обучением на права кат С за счет компании Если у тебя есть опыт вождения автомобиля, ты

Водитель-инструктор по обучению водительского состава (категориям С, Е)

; • Коммуникабельность; Ораторское мастерство; Умение убеждать Условия: • • График работы с 08.00 до 17.00 • доход от 50 000 (подробности на собеседовании) Водительские права категории: B,C,E. Вакансия: Водитель-инструктор по обучению водительского состава (категориям С, Е)

Водитель БЕЛАЗ (без опыта работы)

при трудоустройстве! Водитель БЕЛАЗ (без опыта работы) Требования: Наличие водительского удостоверения категории С и стажа управления от года. Готовность пройти обучение на категорию А3. Условия: · Подбор автошколы или учебного центра, максимально близко расположенных

Водитель категории С на КМУ (через обучение)

Обязанности: Эксплуатация и техническое обслуживание крана-манипулятора Kanglim KS1256G-II (на шасси КАМАЗ-43118) Требования: Категория «С» Условия: Оформление по ТК РФ. Полный соцпакет, белая з/плата Командировки. Уровень з/платы обсуждается индивидуально на

Водитель Белаза

Водитель БЕЛАЗ

Водитель автомобиля БелАЗ

Обязанности: ​​​​​Осуществлять управление автомобилем БелАЗ с соблюдением установленных норм и правил ПДД при вывозке горной массы в технологическом процессе Требования: Начальное профессиональное – водитель категории С и тракторист-машинист категории АIII

Водитель автомобиля БелАЗ-7555

Водитель автомобиля БелАЗ 75131

Водитель автомобиля Белаз

Водитель автомобиля БелАЗ

Приглашаем на работу вахтовым методом водителей автомобиля БелАЗ (55т). Обязанности: 1. Проверка тех.состояния и комплектации автомобиля перед выездом на линию; 2. Управление карьерным автомобилем, в т.ч. транспортировка горной массы согласно путевому листу и

Водитель автомобиля БелАЗ-75131, БелАЗ-75306 1 (130, 220 тонн)

Водитель погрузчика (без опыта, с обучением)

«ЛЕНТА», одна из крупнейших федеральных розничных сетей России, приглашает на должность Оператор погрузо-разгрузочных работ. Что мы предлагаем: · оформление личной медицинской книжки за счёт Компании · вкусные обеды · вознаграждение в связи с трудоустройством, +15 % к

Водитель тягача портового ТЕРБЕРГ (с обучением, м. Автово)

/месяц • 4/2 73500 р/месяц • Выплаты 3 раза в месяц на карту Вашего банка!Без Задержек! • Развозка от м. Автово. • Одежда по сезону, обувь, СИЗы-выдаем. Пропуск в порт, медкомиссия-за счёт работодателя. • На территории имеются раздевалки, душевые, оборудованы модули для отдыха и приема пищи(чайники, микроволновки) • Пишите в вотсап,звоните! Вакансия: Водитель тягача портового ТЕРБЕРГ (с обучением, м. Автово)

Источник

Как устроиться дальнобойщиком без опыта работы. Выбираем транспортную компанию, проходим собеседование 17:18, 9 апреля 2021 Версия для печати

Дефицит водителей сыграл на руку тем, кто грезит дальнобоем, но не имеет опыта работы: устроиться водителем фуры можно и без него – были бы права!

Дальнобойщик – работа не из легких. Водителям необходимо профессионально управлять грузовым автомобилем, следить за сохранностью груза, правильностью заполнения документов и техническим состоянием машины. А еще дальнобойщикам, работающим на межгороде, приходится проводить недели (а иногда и месяцы) вдали от дома.

Тяжелая и нужная работа сравнительно неплохо оплачивается – зарплаты дальнобойщиков в полтора-два раза превышают средние зарплаты по стране, а водители-международники и те, кто перевозит опасные и крупногабаритные грузы, получают еще больше. Поэтому о карьере дальнобойщика задумываются многие молодые люди (а в последнее время эта профессия медленно, но верно набирает популярность и среди девушек).

Хорошие новости для соискателей

При этом дальнобойщиков в России не хватает. Транспортные компании сталкиваются с трудностями при поиске дальнобойщиков и нередко нанимают соискателей без опыта управления автопоездом. После короткой обкатки на базе их отправляют на стажировку с бывалым коллегой, а через 2-4 недели новоиспеченный дальнобойщик начинает ездить самостоятельно.

Это, впрочем, не значит, что человек, ни разу не водивший машину, может просто пойти и устроиться дальнобойщиком. От соискателя потребуется опыт работы за рулём малотоннажного или среднетоннажного грузовика.

Какие права нужны, чтобы стать дальнобойщиком?

Для трудоустройства будущему дальнобойщику понадобятся водительские права категории СЕ. Получить их можно не раньше, чем спустя год после получения прав категории С.

Это время необходимо, чтобы водитель освоился со среднетоннажником, прежде чем перейти на большегруз. На практике найти работу на среднетоннажнике соискателю без стажа сложнее, чем на фуре. Например, автору YouTube-канала «Дальнобойный блог» Алексею найти её не удалось. В течение года после получения категории С он продолжал работать на малотоннажной газели (а для работы на ней хватает обычной категории В).

Интересно, что для получения прав категории С права категории В не нужны. В теории, не умеющий водить машину соискатель может получить права категории С и начать водить грузовик. На практике такое практически не встречается: поиск работы для человека, ни разу не сидевшего за рулем, превратится в непосильную задачу.

Поэтому чаще всего дальнобойщики делают всё по порядку: сперва открывают категорию В, затем С, в течение года работают на небольшом грузовике и только потом получают удостоверение категории СЕ.

Какой опыт требуется для трудоустройства дальнобойщиком?

Как мы уже говорили, некоторые крупные компании России, наиболее страдающие от дефицита водителей, готовы принять водителей без опыта управления автопоездом с полуприцепом. Но опыт управления грузовым автомобилем им всё же понадобится. Оптимальный вариант – опыт работы и на малотоннажном, и на среднетоннажном грузовике. В крайнем случае можно ограничиться чем-то одним, но лучше всё-таки пройти этот путь, не пропуская его этапы.

Перевозки бывают внутригородские и междугородние. Внутригородские чаще всего осуществляются на малотоннажных автомобилях. Здесь важно чувствовать габариты, уметь разворачиваться в узких местах, уверенно ездить на задней передаче. В междугородних перевозках эти навыки тоже полезны, но большую часть времени водитель едет по трассе – а к движению по ней тоже важно привыкнуть: научиться обгонять медлительную технику, правильно оценивать дорожную ситуацию, рассчитывать скорость и расстояния.

В идеале, будущему дальнобойщику нужно поработать на малотоннажнике в городе, а после получения категории С устроиться на среднетоннажник и получить опыт работы на межгороде.

В какую транспортную компанию пойти работать дальнобойщиком?

Следует понимать, что выбор у водителя, недавно открывшего категорию Е и не имеющего стажа будет ограниченным. К примеру, по данным рекрутингового портала HeadHunter, на апрель 2021 года в Москве и Московской области было размещено 20 актуальных вакансий для водителей без опыта. Вакансий для опытных водителей было размещено гораздо больше – около двухсот. В других регионах России наблюдается похожая картина.

В такой ситуации соискателю нужно быть особенно осторожным, чтобы не нарваться на недобросовестных работодателей. К сожалению, водителям нередко приходится с ними встречаться, поэтому важно изучить отзывы о работодателе, прежде чем устраиваться на работу. Указанное в вакансии объявление не всегда соответствует настоящему названию юридического лица. В таком случае не помешает покопаться в интернете, чтобы найти данные о компании.

Полезными могут оказаться тематические сообщества в социальных сетях, где водители делятся отзывами о транспортных компаниях – например, «Шоферские будни» или «Дальнобой» в ВК. Не стесняйтесь спрашивать совета у будущих коллег: возможно, они уже имели дело с тем или иным работодателем и могут рассказать о его плюсах и минусах.

Многие водители считают, что самый надежный вариант для новичка – трудоустройство в крупную транспортную компанию с большим автопарком. В действительности, у перевозчиков федерального уровня много плюсов: среди них официальное трудоустройство, низкие требования к водителям и сравнительно новые, комфортабельные автомобили, зачастую – иномарки. К минусам бывалые дальнобойщики относят отсутствие гибкости (вряд ли новичку разрешат выбирать регионы, в которых ему хотелось бы работать и самостоятельно составлять график) и недружелюбное отношение со стороны диспетчеров, которые постоянно подгоняют водителей.

Где искать отзывы на конкретные компании?

Помимо соцсетей, о которых мы уже говорили, узнать об условиях работы дальнобойщиков в транспортных компаниях можно на YouTube. Но здесь важно отделять зерна от плевел.

Сегодня многие крупные автопарки, столкнувшись с дефицитом водителей, активно рекламируют себя на этом видеохостинге. Они сотрудничают с известными блогерами, которые оформляются к ним в штат и рассказывают о своей работе. Об условиях такого сотрудничества зрители, конечно, ничего не знают. Поэтому к такой информации нужно относиться с определенной долей скепсиса.

Если водитель рассказывает об условиях работы и этапах оформления, о размере командировочных и возможных графиках – такая информация, скорее всего, будет соответствовать действительности. Но не стоит всерьёз относиться к личным впечатлениям, о которых рассказывает автор того или иного канала, ставший сотрудником ТК. Вполне возможно, что «особенному» сотруднику работодатель выдал самый новый грузовик и не ограничивает в суточных, а диспетчер подбирает самые простые загрузки.

Стоит отметить, что на YouTube бывают и «честные» блоги дальнобойщиков из реальных транспортных компаний – они обычно не афишируют свою принадлежность к тем или иным ТК, и чтобы найти их, придётся постараться.

Как вести себя на собеседовании

Итак, вы определились с транспортной компанией и вас пригласили на собеседование. Права категории Е уже лежат в кармане, и мало-мальский опыт управления грузовыми автомобилями у вас есть. Как не ударить в грязь лицом?

На работодателя нужно произвести хорошее впечатление, поэтому, даже если вам претит офисный дресс-код, перед собеседованием не помешает привести себя в порядок и одеться по возможности официально.

Работодатели ценят в водителях ответственность и порядочность. А еще дальнобойщику важно уметь находить общий язык с людьми. Рекомендательное письмо от бывшего работодателя может произвести хорошее впечатление на кадровика или начальника автоколонны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *