Volkswagen golf класс автомобиля

Оцениваем заявку на лидерство в классе хэтчбека Volkswagen Golf

Это тот случай, когда пятидверная модификация смотрится намного выигрышней трёхдверной. У последней — неестественная оконная линия. В Германии доплата за кузов с пятью дверями — 900 евро.

Перечислите, пожалуйста, недостатки нового Гольфа? С этим вопросом коллега с радио обратилась не только ко мне — в очереди на интервью было с десяток человек. И это был самый тяжёлый вопрос — словно суровый преподаватель «валит» тебя на экзамене. Кто-то вспомнил про запотевшие на многих тестовых автомобилях фары и фонари (издержки предсерийных образцов?), кому-то не хватало тяги с низов на бензиновом турбомоторе или внешность казалась скучноватой. Но для меня и большинства коллег было очевидно: Volkswagen Golf седьмого поколения — автомобиль без серьёзных недостатков. Потенциальный лидер сегмента?

Вопреки современным тенденциям, немцы не стали захламлять презентацию словом «премиум», вставленным по делу и без него. Зато часто звучало слово «меньше». В среднем новый Golf стал употреблять топливо на 23% меньше, коэффициент аэродинамического сопротивления упал с 0,31 до 0,27, а снижение снаряжённой массы составило до 100 кг. Ещё одна немаловажная деталь — производственный цикл одного автомобиля упал с 35 до 25 часов. В том числе поэтому «седьмой» Golf, можно сказать, подешевел — за те же 16 975 евро, что стоил базовый предшественник в Германии, покупатель получит больше Гольфа с расширенным стандартным оснащением.

С российским рынком почти всё ясно — Volkswagen Golf получит у нас все бензиновые моторы, что есть у модели в Германии. Это наддувные «четвёрки» 1.2 TSI (85 или 105 л.с.) и 1.4 TSI (122 или 140 сил). Доподлинно ясно, что наиболее мощная бензиновая модификация будет комплектоваться исключительно роботизированной «механикой» DSG. В российском представительстве Фольксвагена уверяют, что будет и дизельный вариант Гольфа, но пока не сообщают, с каким именно двигателем (1.6 TDI или 2.0 TDI). Также известно, что российские цены объявят в январе-феврале 2013 года, а первые клиентские машины придут в шоу-румы в марте.

Организаторы мероприятия на Сардинии выбором не баловали: или 140-сильный бензиновый мотор 1.4 TSI с технологией отключения половины цилиндров (1.4 TSI бывает и без этой системы), или наддувный дизель 2.0 TDI со 150 силами. И по два типа коробок передач — механическая или «робот» с двумя сцеплениями. Российским потребителям, уверены, было интересней узнать о менее мощных версиях хэтчбека, но работать будем с тем, что есть. Для начала — пятидверка с новым двигателем 1.4 TSI, который способен отключать половину цилиндров при частичных нагрузках, и шестиступенчатой «механикой».

За рулём устроился я не быстро, но лишь потому, что диапазоны регулировок рулевой колонки и водительского кресла колоссальны. Вроде бы идеально уселся, но не покидает ощущение, что посадку всё ещё можно оптимизировать. И ты вновь и вновь экспериментируешь. Все органы управления эргономичны, а к форме сидений, педальному узлу и обзорности — никаких претензий. Одно удивило: чтобы завести автомобиль ключом, нужно неестественно выворачивать кисть руки. Поворот ключа, вспыхивание контрольных пиктограмм на приборной панели — и раздаётся грубый, резковатый звук «четвёрки» TSI.

С длинноходной и малоинформативной педалью сцепления на моделях Фольксвагена я хорошо знаком, но выезжаю с парковки неуверенно, словно в первый раз, — поигрывая акселератором и нащупывая момент смыкания дисков сцепления. А ещё задушенной в угоду экологии «четвёрке» не хватает момента на низах — приходится понаглее открывать дроссель на старте. Зато когда наберёшь ход, благодать! Уже с 1500 об/мин агрегат развивает 250 Н•м, что отлично чувствуется, — тяга сочная, доступная вплоть до 3500 об/мин. Задержки на подачу топлива и при раскрутке турбокомпрессора минимальны, а обгоны даются Гольфу 1.4 TSI легко даже с тремя людьми в салоне. Быстрый автомобиль — как на бумаге (до сотни — за 8,4 с), так и на деле.

Но когда мы с коллегой пересели на хэтчбек с таким же мотором, но семидиапазонным «роботом» DSG, отсутствию «механики» лишь порадовались. Пусть механизм переключения передач у Гольфа образцовый, но работа сцепления далека от идеала. Убрали слабое звено из цепочки силового агрегата, и езда преобразилась. По словам инженеров, «преселектив» модернизировали, сделав его в том числе и более надёжным. Второе проверят уже будущие владельцы, а мы в свою очередь можем сказать, что каким DSG был, таким и остался. Скорострельным и чутким к водителю при агрессивной езде, шебутным при движении в пробках и ярым поклонником экономии топлива в обычном режиме движения.

Вне зависимости от коробки передач у бензинового агрегата 1.4 TSI расход топлива варьировался от 7 л на 100 км при езде по шоссе до 11 л на серпантинах. А как же система отключения половины цилиндров? Отрадно, что, когда автомобиль едет на двух «горшках», акселератор становится не столь чувствительным, как у аналогичных механизмов на моделях Chevrolet или Honda. По ровной дороге можно без проблем поддерживать двухцилиндровый режим. Но есть нюансы — частенько езда в таком режиме сопровождается небольшими резонансными колебаниями, которые улавливаются ухом. Однако вибраций на кузове нет, хотя у мотора отсутствуют балансирные валы и гидроопоры. Колебания гасятся новым двухмассовым маховиком.

На примере двигателя 2.0 TDI мы очередной раз убедились, что европейские производители всё больше уделяют внимание настройке турбодизелей, нежели бензиновых агрегатов. Взять хотя бы звук. Дизель издаёт в движении милый заводной рокот, а «четвёрка» TSI — шум да и только. И, конечно же, дизельный Golf приятней в общении. Тяги у двухлитрового мотора — аж 320 Н•м с 1750 об/мин! В разгоне до 100 км/ч версия 2.0 TDI чуть уступает модификации 1.4 TSI, но в ситуации, когда нужно ускориться со средней скорости, дизель отыгрывается с лихвой. Мотора хватает всегда и везде, обгон на шоссе превращается в исключительно позитивный процесс, а топливо агрегат пьёт маленькими глотками — в зависимости от стиля езды и кривизны дороги борткомпьютер показывал от 5,8 до 7,4 л на 100 км.

Абсолютно все автомобили на мероприятии были оснащены опциональным мехатронным шасси DCC. В него входят не только активные амортизаторы, но и система, меняющая настройки электроусилителя руля и время реакции на подачу топлива. Режимов пять — Eco, Sport, Normal, Comfort и Individual. И все они рабочие — то есть разница в их работе заметна. Например, в Eco ездить невозможно — в этой ипостаси автомобиль лишь сносно поддерживает заданную скорость. А в «Спорте» сокращается время между нажатием акселератора и полученным в итоге ускорением.

А как Golf седьмого поколения ведёт себя на дороге? Сардиния с её профилированными виражами прекрасно подходит для поиска ответа на этот вопрос. Родоначальник гольф-класса в поворотах нейтрален (не путать с равнодушием), но всегда точен, быстр и однозначен. И электроусилитель настроен образцово — кажется, что чувствовать автомобиль посредством этого узла ничего не мешает. Давненько автомобиль для массового сегмента не баловал нас таким рулевым управлением — ощущения чистые и естественные, без синтетики. Ты можешь менять степень усилия на баранке, но в виражах траекторию выбираешь безошибочно и встаёшь на неё одним точным движением руля. И чувствуется снижение снаряжённой массы — автомобиль исполняет команды легче и шустрее предшественника. Ощущение, будто бы с этим Гольфом я знаком уже много лет, — у нас друг от друга нет никаких секретов, а лишь полное взаимопонимание. Такой диалог дорогого стоит.

Подвеску хэтчбека нельзя назвать ни мягкой, ни жёсткой — она оптимальна. Но адаптивные амортизаторы позволяют поиграть тонкими настройками. В «Комфорте» автомобиль равнодушен к микропрофилю, стыки и ямы проходит плотно, но вполне мягко. Жаль, что на длинных волнах появляется раскачка. В нормальном режиме она исчезает, но неровности подаются в салон чуть жёстче. В «Спорте» же амортизаторы зажимаются, крены уменьшаются, но на сжатие стойки отрабатывают жёстко. В итоге, как и на соплатформенной Audi A3, мы выбрали режим Individual, в котором можно настроить все компоненты мехатроники по отдельности. Мы оставили силовой агрегат и рулевое управление в режиме Sport, а подвеску «разжали» до Normal.

Знаете, сколько Volkswagen продал Гольфов с мая 1974 по июль 2012 года? Аж 29,13 млн машин — это самый продаваемый автомобиль в Европе! Грандиозный успех обусловлен кропотливой работой и тонкой настройкой каждого аспекта. Новый Golf, возможно, — не самый яркий внешне автомобиль в сегменте, его интерьер — не самый просторный в классе, подвеска — не самая мягкая, а шумоизоляция — не самая достойная среди конкурентов. Но секрет Гольфа в другом: в сбалансированности всех качеств и в отсутствии явных проколов. А в некоторых областях этот автомобиль можно назвать образцовым — в плане эргономики, удобства посадки, настройки ходовой части. Я неплохо знаком с несколькими предшественниками «седьмого» Гольфа и могу сказать: таким отлаженным механизмом Volkswagen Golf был как минимум с третьего поколения.

Паспортные данные

Volkswagen Golf1.4 TSI ACT2.0 TDI
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм42554255
Ширина, мм17901790
Высота, мм14521452
Колёсная база, мм26372637
Колея передняя/задняя, мм1549/15201549/1520
Снаряжённая масса, кг1270 (1290)*1354 (1375)
Полная масса, кг1780 (1800)1860 (1880)
Объём багажника, л380–1270380–1270
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³13951968
Макс. мощность, л.с./об/мин140/4500150/3500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин250/1500–3500320/1750–3000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая шестиступенчатая (роботизированная семиступенчатая)механическая шестиступенчатая (роботизированная шестиступенчатая)
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины225/45 R17225/45 R17
Дорожный просвет, мм142142
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч212216 (212)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,48,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл5,85 (5,2)
— загородный цикл4,2 (4,1)3,6 (4,0)
— смешанный цикл4,74,1 (4,4)
Норма токсичностиЕвро-6Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5050
ТопливоАИ-95дизтопливо
* В скобках данные для версий с DSG.

Техника

История Гольфа Вадим Гагарин и Роберт Есенов

За кадром

Источник

Машины гольф-класса: фото, характеристики и рейтинг

Согласно европейской классификации, машины гольф-класса – это тот же С-класс. Подобные разновидности автомобилей считаются лучшим вариантом как для крупных городов, так и для небольших поселков. Машины гольф-класса одинаково хорошо себя чувствуют и в условиях плотного трафика мегаполисов, и на широких продолжительных трассах.

Автомобили данной категории отличаются хорошей вместительностью, небольшими габаритами, вполне адекватными техническими характеристиками, а также экономичностью. Последний момент особенно важен для отечественного потребителя.

По большому счету, авто гольф-класса – это универсальный вариант на все случаи жизни. Практически все крупные концерны делают упор именно на эту категорию транспортных средств. Класс считается недорогим, поэтому продается гораздо активнее премиальных моделей.

Volkswagen golf класс автомобиля

Итак, представляем вашему вниманию список лучших машин гольф-класса. Классификации, фото моделей, а также их основные характеристики будут рассмотрены в нашей статье. Для начала разберемся с критериями, которые позволяют отнести транспортное средство к данной категории.

Основные характеристики категории С

В расчет будем брать признанную мировым автомобильным сообществом европейскую классификацию машин. Под нее подпадают транспортные средства, удовлетворяющие следующим требованиям:

Каких-либо ограничений по характеристикам двигателя, равно как и по скорости, здесь нет. Поэтому к гольф-классу можно отнести даже «прокачанные» донельзя автомобили. Также в расчет не берутся и размеры колес. Здесь допустимы как чисто спортивные узкие варианты покрышек, так и типы с повышенной проходимостью.

Рейтинг лучших машин гольф-класса выглядит следующим образом:

Рассмотрим участников подробнее.

Volkswagen Golf

Этот автомобиль, собственно, и стал родоначальником гольф-класса. Судя по статистическим данным, «Фольксваген Гольф» пользуется бешеной популярностью на рынках Германии и Польши. В России эта марка также частенько встречается, но отечественные потребители все же предпочитают машины гольф-класса с более демократичной ценовой политикой.

Volkswagen golf класс автомобиля

Производитель почти каждый год представляет на рынке новые поколения «Гольфа». Несмотря на то что автомобиль значительно раздался в ширину и длину, он стал заметно симпатичнее и все еще подпадает под категорию гольф-класса.

Особенности серии

Бренд предлагает отлично подкованные в техническом плане автомобили даже в базовых модификациях. Отличительные черты серии «Гольф» – это качественный и прочный металл кузова, бензиновый или дизельный двигатель на выбор, включая турбонаддув, 7-ступенчатая АКПП DSG, а также привлекательные экстерьер с интерьером.

И как уже говорилось выше, ложкой дегтя в последних поколениях «Гольфа» выступает ценовая политика концерна. Для отечественного потребителя она слишком уж сурова, а автомобильный рынок предлагает более привлекательные варианты среди конкурентов.

Ford Focus

Судя по отзывам российских автолюбителей, «Форд Фокус» считается лучшим гольф-классом для отечественных дорог. Об этом говорят и высокие продажи машины практически во всех уголках нашей Родины.

Volkswagen golf класс автомобиля

«Фокус» максимально раскрыл данный сегмент и вобрал в себя все самое лучшее. Здесь и динамичный кузов, и комфортабельный салон, и мощный двигатель, а также отличные показатели безопасности. Последние поколения «Фокуса» могут предложить потребителю обилие модификаций на любой вкус: АКПП, МКПП, различный литраж двигателей, кузов в исполнении седан или хэтчбек, а также большой выбор вариантов колес и мультимедийного антуража в салон.

Отличительные черты серии

Отдельно стоит отметить безопасность автомобиля. Согласно уважаемому во всем мире рейтингу EuroNCAP, машина получила максимум, то есть пять звезд, и с достоинством осилила все тесты. Также стоит упомянуть о прекрасной управляемости авто, отличной шумоизоляции и высоком качестве отделки интерьера салона.

Критичных минусов здесь нет, но некоторые отечественные автолюбители сетуют на низковатый для наших «специфичных» дорог клиренс и не такой уж и объемный багажник. Что касается цены, то «Форд» в этом случае выигрывает у многих других маститых концернов.

Chevrolet Cruze

Volkswagen golf класс автомобиля

Концерн предлагает потребителям три варианта кузова – седан, хэтчбек и универсал. Также есть и модификации двигателя с коробкой передач на выбор. Максимальная комплектация машины вполне может дать фору автомобилям других именитых производителей.

Примечательные особенности «Шевроле Круз» – это хорошая управляемость, импозантный интерьер, просторный салон и все это при вполне адекватной стоимости. Последний момент касается базовой и расширенной модификаций, но в случае с 1,8-литровым двигателем мы имеем солидную переплату.

Opel Astra

Еще одна крайне популярная машина от известного немецкого бренда. С каждым годом концерн «Опель» совершенствует «Астру» и проводит серьезную работу над ошибками. Причем последняя не просто выполняется для галочки: организуются полномасштабные опросы всех слоев населения включая владельцев автомобиля.

Volkswagen golf класс автомобиля

Концерн предлагает потребителю три варианта «Астры» – базовую, расширенную и максимальную: Essentia, Active или Cosmo соответственно. Отечественные поклонники бренда хорошо отзываются о самой простой модификации. Для российских дорог ее более чем достаточно. На борту Essentia есть вся необходимая электроника, а в качестве альтернативы кожаным сиденьям у нас привычно выступают чехлы. Благо их на наших рынках хоть пруд пруди.

Основные преимущества модели – это приятный глазу экстерьер, крайне качественные материалы отделки, отличные звукоизолирующие показатели, прекрасная управляемость и особо критичный для отечественного потребителя параметр – экономичность двигателя. В качестве минусов выступает пресловутый клиренс, который не всегда справляется с нашими дорогами. Также некоторые потребители сетуют на какие-то «детские» зеркала, в которых ничего толком не видно. Конечно, этот вопрос легко решается покупкой массивных фирменных вариантов от того же «Опеля», но, опять-таки, это деньги, причем немалые.

Skoda Octavia

«Шкода» в первую очередь привлекает своей адекватной и более чем демократичной ценовой политикой. «Октавия» получилась не просто удачным представителем С-класса, но и самым бюджетным. Несмотря на свой низкий ценник, модель никак нельзя назвать дешевой.

Volkswagen golf класс автомобиля

Автомобиль получил обновленный и современный европейский экстерьер, над которым трудились итальянские дизайнеры, а также может похвастаться очень неплохой технической частью. Производитель предлагает «Октавию» в трех модификациях. Судя по отзывам, добрая половина отечественных автолюбителей спокойно тянет расширенную версию с продвинутой электроникой и дополнительными системами контроля за происходящим на дороге.

Основные преимущества серии – это прочный и толстый металл наряду с высококачественным лакокрасочным покрытием, а также хороший выбор мощных и при этом экономичных двигателей. К плюсам можно отнести просторный салон, вместительный багажник и отличную управляемость. Но что еще важно, здесь мы имеем высокий клиренс, поэтому «Октавия» не боится серьезных испытаний на российских дорогах.

Volkswagen golf класс автомобиля

Некоторые автолюбители сетуют на жестковатую подвеску, но проблема отчасти решается покупкой улучшенных фирменных стоек от той же «Шкоды». Но даже если сравнивать «Октавию» с вышеописанными конкурентами, комфортность управления здесь практически такая же. Добрая половина владельцев так и вовсе не видит разницы между «Опелем» и «Шкодой» в плане настильности.

Источник

Достоинства и недостатки автомобилей гольф-класса

Элегантные, комфортабельные и сравнительно недорогие автомобили категории «C» чрезвычайно популярны во всем мире, и российские автолюбители — не исключение. Сегодня машины гольф-класса встречаются на улицах крупных городов и поселков России, их используют в качестве автотранспорта для поездок на работу, за город или в командировку. О том, откуда у этой группы появилось такое название, и какие автомобили класса «C» были признаны среди автолюбителей лучшими в сезон 2013-2014, мы поговорим в этой статье.

Volkswagen golf класс автомобиля

Эти машины весьма распространены

Экскурс в историю

В европейской системе классификации машин класс «C» является замыкающим в тройке групп компактных автомобилей. Эти автомобили по своим габаритам крупнее машин из сегмента «B» и именуются субкомпактными. Среди автолюбителей для обозначения этой категории авто чаще всего используется название «гольф-класс».

Группа «C» появилась в 60-х годах ХХ века. Неуклонный рост среднего класса привел к возникновению острой необходимости в автомобилях нового типа. До этого автопром предлагал покупателям только два основных варианта машин: массивные седаны для семейного использования и компактные малолитражки. И те и другие не очень подходили для поездок на работу, в офис или магазин, поэтому перед автопроизводителями встал вопрос о создании машин промежуточного типа. Первыми ласточками в сегменте «C» стали американские модели Hudson Jet, Willys Aero и Nash Rambler. Не заставили себя ждать и в Японии: там появилась Toyota Toyopet Model SA. Европейские компании предложили своим покупателям несколько машин на выбор: SAAB 92, Renault 4CV и др.

Видео о машинах данной категории:

До начала 70-х годов все машины класса «C» выпускались в кузове седан. Volkswagen Golf, появившийся в 1974 году, произвел настоящий фурор в автопромышленности и стал родоначальником линейки компактных хэтчбеков. По тем временам это был лучший автомобиль для менеджеров среднего звена. Вслед за ним на рынке появились Opel Kadett, Citroen GSA, FIAT Ritmo и Renault 14. К началу 80-х семейство гольф-класса пополнилось такими автомобилями, как Lancia Delta и Ford Escort, а затем — FIAT Tipo, обновленным Opel Kadett, Peugeot 309 и Renault 19. За сегментом понемногу закреплялось название «гольф».

К 90-м годам автомобили класса «C» стали лидерами продаж: их охотно раскупали благодаря привлекательному дизайну и доступным ценам. Запущенная в 1991 году в производство модель Golf III возглавила европейский рейтинг и получила почетное звание автомобиля года в Европе. Остальные производители также успешно работали над улучшением своей продукции. FIAT предложил покупателям новый вариант — Brava с кузовом хэтчбек — взамен Tipo, а в 1998 году Ford представил лучший автомобиль этой категории — модель Focus, вышедшую на первые места во всемирных рейтингах продаж.

Если провести сравнение в развитии европейского и российского рынков, то следует отметить, что до 90-х годов российский автопром практически не выпускал машины, которые можно было бы отнести к категории «C». Большинство моделей тех лет тяготеет скорее к группе «B», и отечественные представители гольф-класса появились в России только с «десятым» семейством ВАЗа.

Volkswagen golf класс автомобиля

Внешний вид Renault 19

Основные характеристики сегмента C

Европейская классификация выдвигает следующие требования к автомобилям данного класса:

Никаких ограничений на скорость или характеристики мощности двигателя нет, поэтому к сегменту «C» также относят и «прокаченные» версии наиболее популярных моделей.

До 2011 года автомобили класса гольф шли на втором месте после категории «B» по популярности среди автовладельцев. Рейтинг продаж в своем сегменте возглавил Volkswagen Golf с показателем в 500 000 проданных моделей. За ним идут Opel Astra (300 000 шт.) и Renault Megane (250 000 шт.). Сегодня лучший европейский бренд, выпускающий автомобили в этой категории, — это Volkswagen. Доля продаж продукции Volkswagen по Европе в 2014 году составляет 31% от общего числа проданных экземпляров. В каталог машин категории «C» этого автоконцерна вошли: тот самый Volkswagen Golf (обновленный и улучшенный), Seat Leon, Audi A3 и Skoda Octavia. Среди других брендов потребители чаще всего отдают предпочтение Honda Civic, Hyundai Elantra, Chevrolet Cruze и Ford Focus.

Volkswagen golf класс автомобиля

Немецкое авто Opel Astra

Лучшие из лучших

Проблема выбора знакома каждому автолюбителю, собравшемуся приобрести новое авто. Какому бренду отдать предпочтение? Какую модель выбрать? Какие капризы характерны для той или другой машины? Каждый водитель склонен считать, что его автомобиль лучший, и стремится убедить в этом новичков. Мы составили своеобразный каталог-рейтинг автомобилей категории «C», которые пользовались повышенным спросом среди российских автовладельцев в сезон 2013-2014 гг.

Volkswagen Golf

Открывает наш рейтинг-2014 родоначальник, давший имя этой категории легковых автомобилей. Если провести сравнение авторынка России и Европы, то окажется, что на российских дорогах эту машину можно встретить не так часто, как на трассах Германии или Польши. Причина кроется в довольно высокой — как для российских покупателей — цене. По сравнению с моделями похожей комплектации от других брендов эта машина обойдется на 30-50 тысяч рублей дороже.

Сегодня производитель предлагает уже 7-е поколение легендарной модели, которая немного раздалась в длину и ширину, однако не утратила своей привлекательности и маневренности. Стартовая версия включает в себя бензиновый мотор на 1,2 л мощностью 85 л.с., механическую КПП, ESP, АВS, усилитель руля, ПТФ, 2-зонный климат-контроль, парктроник, подогрев сидений и пр.

К достоинствам этой модели следует отнести прочный металл, возможность выбрать мотор — бензиновый или дизельный, с турбонаддувом или без него, 7-ступенчатый автомат DSG, стильный дизайн, хорошее качество отделочных материалов. В число минусов пользователи отнесли высокую стоимость автомобиля.

Volkswagen golf класс автомобиля

Volkswagen Golf — родоначальник класса

Ford Focus

Самый продаваемый в России автомобиль категории гольф: в 2013 году было продано почти 55 тысяч моделей. Производитель планирует, что количество автовладельцев, отдавших предпочтение этой машине в 2014 году, увеличится.

В этой модели прекрасно сочетаются динамичность кузова и комфортабельность салона. На российском рынке представлены различные модификации «Фокуса» третьего поколения: с бензиновыми и дизельными моторами Duratec различных объемов и мощностей. Двигатели объемом 2 л, включая двухлитровый TDCi, отлично работают вместе с автоматической КПП PowerShift, имеющей два сцепления. Кузов выполнен в двух вариантах — седан и универсал.

Среди плюсов Ford Focus можно отметить 5 звезд по рейтингу безопасности EuroNCAP, прекрасную управляемость, отличную звукоизоляцию салона и высокое качество материалов отделки. В числе недостатков оказались не слишком объемный багажник седана, низкий клиренс, слабоватая для российских дорог подвеска и 4-ступенчатый автомат.

Volkswagen golf класс автомобиля

Ford Focus — известная во всем мире машина

Chevrolet Cruze

Этот автомобиль находится на втором месте по количеству проданных в России моделей: его выбрали более чем 46 тысяч покупателей, и в 2014 году эта цифра может стать еще больше. Модель также очень популярна в ряде европейских стран: Испании, Германии, Италии, Великобритании, Швейцарии и пр. Для российского рынка машину собирают на заводе General Motors, который находится в Ленинградской области.

Покупателям предлагают на выбор три варианта кузова — универсал, хэтчбек и седан. Бензиновый двигатель соответствует стандарту Евро-4 и может иметь объем 1,6 л при мощности 109 л.с. либо 1,8 л при мощности 141 л.с. В паре с ним идет 5-ступенчатая механическая КПП или 6-ступенчатая автоматическая КПП. В конце 2013 года на рынок была выпущена модель с турбированным мотором на 1,4 л, способным выдавать мощность в 140 л.с.

Достоинствами этой модели можно считать просторный салон, импозантную внешность, хорошую управляемость и выгодную цену. Недостаток Chevrolet Cruze — необходимость переплачивать за мотор на 1,8 литра.

Volkswagen golf класс автомобиля

Chevrolet Cruze — авто производства General Motors

Opel Astra

Третье место в рейтинге продаж сезона 2013-2014 занимает представитель нового поколения Opel Astra — в России было продано около 34 тысяч машин этой модели. Новинка соединила в себе все достижения своих предшественниц, включая широкий выбор двигателей, отличные ездовые характеристики и прекрасное оснащение.

Российские автолюбители могут выбрать одну из трех версий этого популярного автомобиля: базовую Essentia, Active или Cosmo. В базовой комплектации есть системы ABS, ESP Plus, подогрев наружных зеркал заднего вида, подушки безопасности для пассажира и водителя, расположенные спереди и по бокам, а также пакет для плохих дорог и кондиционер. Из моторов доступны двигатели на 1,4 и 1,6 литров, выдающие мощность 115 и 180 л.с. соответственно. В комплекте идет 5-ступенчатая механическая КПП или 6-ступенчатая автоматическая КПП.

Плюсы модели — современный европейский дизайн, качественные материалы отделки салона, хорошая комплектация, экономичный двигатель, высокие показатели звукоизоляции салона, прекрасная управляемость. Минусы — маленькие зеркала, тонкий металл кузова и отсутствие оцинковки, низкий клиренс, слабые подвеска и лакокрасочное покрытие.

Volkswagen golf класс автомобиля

Opel Astra — современный европейский автомобиль

Skoda Octavia

Этот автомобиль — лучший выбор для тех, кто хочет приобрести бюджетную европейскую машину с современным экстерьером. По объемам продаж в России модель занимает 4-е место: в 2013 году было продано более 32 тысяч автомобилей в трех комплектациях — Elegance, Ambition и Active. Сегодня на рынке представлено третье поколение Skoda Octavia, которое продолжает традиции современного «фольксвагеновского» стиля: минимум закруглений и изгибов.

Габариты модели увеличились на 9 см в длину и 4,5 см в ширину, а объем багажника достигает 568 литров, что является предметом гордости разработчиков. Производитель предлагает своим покупателям следующий выбор:

Среди преимуществ модели отметим прочный металл и хорошее лакокрасочное покрытие кузова, большой выбор мощных двигателей, отличную управляемость, просторный салон, вместительный багажник, высокий клиренс, стильный экстерьер. В числе минусов — довольно жесткая подвеска, высокая по сравнению с конкурентами из стран Азии стоимость.

Volkswagen golf класс автомобиля

Skoda Octavia — семейное авто

Mazda 3

Пик продаж Mazda 3 пришелся на 2008-2010 годы, но и сейчас популярность этого автомобиля остается на довольно высоком уровне. Модель в новом поколении кардинально поменяла не только свой внешний вид, но и техническое оснащение. От предшественницы остался только привычный двигатель на 1,6 литра, который соперничает с более мощным двухлитровым мотором «Скай-Актив».

Покупатели, выбравшие эту модель, отмечают стильный дизайн кузова и салона автомобиля, отличное качество отделочных материалов, мощный двигатель и хорошую управляемость. К недостаткам они отнесли низкий клиренс, довольно слабое лакокрасочное покрытие, тонкий металл кузова и недостаточно жесткую подвеску.

Volkswagen golf класс автомобиля

Mazda 3 — популярное среди молодежи авто

Kia Cee’d

Завершит наш каталог популярных в 2014 году в России моделей автомобиль корейского производства. Выбор в его пользу сделали более 27,5 тысяч российских автолюбителей. Модель вышла на авторынок России в 2012 году и привлекла внимание покупателей своим динамичным дизайном, целым рядом технических новинок и гарантийным сроком от производителя на 5 лет.

Высокое качество отделки и эргономичность салона дополняются одним из трех двигателей: один на 1,4 литра мощностью в 100 л.с. и два на 1,6 литра мощностью в 129 л.с. В комплекте может идти механическая либо автоматическая КПП.

Volkswagen golf класс автомобиля

Kia Ceed — компактная машина

В числе плюсов этой модели — современный европейский экстерьер, качественная отделка салона, хорошая комплектация, экономичный мотор, вместительный багажник. Среди минусов — тонкий металл кузова и отсутствие оцинковки, слабое лакокрасочное покрытие, низкий клиренс, недостаточно жесткая для российских дорог подвеска.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *