Volkswagen jetta характеристики автомобиля
Характеристики Volkswagen Jetta / Фольксваген Джетта
Технические характеристики Volkswagen Jetta / Фольксваген Джетта. Узнайте габариты, расход топлива Volkswagen Jetta / Фольксваген Джетта, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volkswagen Jetta.
Выберите модель Volkswagen Jetta:
Ответы
История Volkswagen Jetta / Фольксваген Джетта
В 1979 году Golf получает кузов с отдельным багажником и имя модификации Jetta. Движущей силой автомобиля служил двигатель объемом 1,0 литр.
В марте 1984 года появляется седан с названием Jetta второго поколения, максимально унифицированный с Golf II. Конструктивно Golf и Jetta настолько близки, что могут считаться автомобилями одного семейства. Jetta стала младшей сестрой популярного тогда VW Golf и внешне отличалась от него типом кузова (трехобъемный седан с багажником на 500 литров), формой передних фар, а также облицовочной решеткой радиатора, но тем не менее не являлась отдельной моделью компании Volkswagen, а представляла собой всего лишь модификацию вездесущего Golf. Выпускалась она в нескольких вариантах: с 4-мя и 2-мя дверями, первый принято считать более удобным, второй более симпатичным.
Прототипом для 2-дверных купе, которые были выпущены небольшой партией, послужил трёхдверный кузов Golf. Эта модификация не пользовалась большой популярностью, и её выпуск был прекращен в 1992 году.
Подвеска стояла спереди независимая, сзади полунезависимая пружинная, колёса между собой были связаны осью с торсионным эффектом. Автомобиль имел привод на передние колёса.
На выбор к Jetta предлагался большой выбор двигателей.
— объемом 1,3 л, мощностью 60 л. с., а позднее 55 л. с., расходующий в среднем 9 л бензина на 100 км
— объемом 1,6 л (1595 см3), мощностью 75 л. с., расходующий в среднем 10 л бензина АИ-98 на 100 км
— дизель объемом 1,6 л, мощностью 54 или 70 л. с. с турбонаддувом, расходующий в среднем 7 л дизтоплива на 100 км.
На спортивные версии с логотипом GTI устанавливался бензиновый двигатель — объемом 1,8 л, мощностью 90 или 112 л. с. с впрыском бензина, расходующий в среднем 11 л топлива на 100 км
На кузова Jetta 80-х годов Volkswagen давал 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии при условии проведения антикоррозийной обработки каждые 2 года и отсутствии внешних повреждений.
В середине 1988 года Jetta претерпевает модернизацию в ходе которой конструкторы устранили существенный недостаток модели — неважную обзорность через наружные зеркала заднего вида. Дело в том, что на передних дверях дорестайлинговых версий были псевдофорточки, чтобы их рамки не перекрывали обзор, зеркала пришлось разместить практически посередине дверей. В пострестайлинговых автомобилях форточки убрали, а зеркала сместили в углы оконных проемов.
Интерьер салона оформлен немного в угловатом стиле, но при этом все детали по-немецки качественные и долговечные. Обивка сидений сделана из прочного материала, который с достоинством прошёл испытание временем.
На большинстве версий тормозная система оборудовалась передними дисковыми и задними барабанными механизмами (задние дисковые тормоза устанавливались только на самые мощные модификации) Автомобиль пользовался неплохим спросом и стал одним из лидеров по продажам в секторе седанов малого класса.
Долгое время Jetta шла по стопам Golf, но в 1993 году через год после появления третьей серии Golf, Jetta превратилась в новый VW Vento, а после дебюта Golf IV вместо Vento появился Bora. Модель Jetta была снята с производства.
Сейчас всё реже можно встретить старушку «Джетту» на дорогах, но владельцы ценят её за неприхотливость в обслуживании, устойчивость к российским условиям эксплуатации и высокую сопротивляемость износу. За Jetta прочно укрепилось слава дешёвого и крепкого автомобиля.
В 2005 году уже на смену VW Bora пришло абсолютно новое пятое поколение Jetta. Мировая премьера состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе. Немецкий концерн представил новый седан среднего класса под уже успевшим позабыться названием.
Автомобиль построен на базе Golf V. По сравнению со своим предшественником новинка существенно прибавила в размерах. Кузов стал длиннее на 17,8 см — теперь его длина составляет 4,55 м. Высота автомобиля увеличилась на 1,3 см и составляет 1,46 м. В ширине Jetta прибавил 4,6 см и достиг 1,78 м. Увеличение внешних размеров положительно отразилось на внутреннем пространстве автомобиля. Пространство для ног увеличено на 6,5 см, а ширина салона – на 3,5 см. На 2,4 сантиметра больше стало пространство над головой задних пассажиров. В целом салон нового Jetta длиннее салона Bora на 5,4 см и достигает 1,74 м.
Уникальность классического седана Jetta заключается в том, что по уровню трансформации салона он не уступает хэтчбекам и даже минивэнам.
Бесспорно, вместительный салон – конек новой модели, но далеко не единственный. Асимметрично разделенные спинки задних сидений в сложенном положении открывают доступ к вместительному багажному отсеку с ровным полом. В таком состоянии салон новой Jetta готов принять на борт предметы длиной до 1,9 м. Впрочем, это тоже не предел. При желании можно заказать версию со складывающейся спинкой переднего пассажирского сиденья, что делает возможности использования автомобиля впечатляющими. Вместимость багажного отсека — 527 литров, на 72 литра больше, чем у предшественника Bora. Максимальная грузоподъемность Jetta достигает 602 кг, что позволяет использовать объем багажника, не беспокоясь о перегрузке автомобиля. Помимо этого он способен буксировать прицеп или автомобиль полной массой до 1,7 тонны.
Спортивный и вместе с тем элегантный силуэт Jetta отражает впечатляющие ходовые характеристики автомобиля. Эмоциональная U-образная решетка радиатора в новом корпоративном стиле Volkswagen, а также хромированная окантовка бокового остекления подчеркивают независимый характер. Объединенные под одним прозрачным стеклом фары и указатели поворота расставляют эстетические акценты, обеспечивая отличную освещенность дороги. Задние светодиодные фонари, стояночные фонари, стоп-сигналы и указатели поворота Jetta созданы с применением передовой светодиодной технологии. Преимущества этой технологии очевидны: светодиодные излучатели превосходят по силе света обычные задние фонари.
Эргономичная приборная панель построена по интуитивному принципу: все органы управления находятся под рукой, а показания приборов, благодаря фирменной синей подсветке, отлично читаются в любое время суток. Широкий диапазон настроек комфортабельных сидений с боковой поддержкой позволит с легкостью привести кресла в удобное положение.
Передняя подвеска типа McPherson в сочетании с новой многорычажной задней подвеской сделали управляемость, комфорт движения и безопасность Jetta безукоризненными. Динамичная и безопасная ходовая часть предлагает синтез спортивных характеристик и превосходного комфорта. Радикально усовершенствованная по сравнению с Bora стойка передней оси, а также новая подруливающая задняя ось увеличивает управляемость автомобиля, комфорт при езде и безопасность. Стойка передней оси с нижним треугольным поперечным рычагом подвески, позаимствованным у Bora, была полностью переработана. Подруливающая задняя ось нового Jetta предоставляет непревзойденный комфорт езды и отличную управляемость автомобиля.
Jetta — один из самых безопасных автомобилей в классе. Уже в базовую комплектацию входит шесть подушек безопасности. Спереди система представлена подушкой безопасности водителя объемом 60 л и пассажира объемом 120 л. В дополнение к передним, боковым и верхним подушкам новый Jetta снабжен боковыми подушками для задних пассажиров. В заднее кресло встроены крепления Isofix для детских сидений. Вместе с тем концерном Volkswagen было разработано уникальное детское кресло — Bobsy GI Isofix Duo plus, обладающее регулировками положения спинки и ремней безопасности. Оно рассчитано на возраст от восьми месяцев до четырех лет и вес до 18 кг.
Мощная и устойчивая тормозная система обеспечивает все необходимые условия для минимизации тормозного пути. Благодаря устройствам ABS и ESP со встроенным ассистентом торможения DBA (Dual Brake Assist) система вносит свой вклад в безопасность автомобиля.
Три уровня комплектации Trendline, Comfortline или Sportline позволяют сформировать автомобиль исходя из личных предпочтений.
Базовая комплектация (Trendline) включает в себя: центральный замок с ДУ, электропривод зеркал с подогревом, электростеклоподъёмники впереди и сзади, обогрев передних сидений, ABS, подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые шторки, электроусилитель руля, кондиционер, омыватели фар, пакет «плохие дороги» и еще множество опций.
В качестве дополнительного оборудования для комплектаций Comfortline и Sportline Volkswagen предлагает высококачественную кожаную обивку сидений и многофункциональное трехспицевое рулевое колесо, декорированное кожей и деревом. Отделка предлагается также для рычагов стояночного тормоза и переключения передач. Также для этих комплектаций предлагаются декоративные вставки из орехового дерева, а для эксклюзивных версий — декор Alu-Microtec (матовый алюминий) и Microtec-Anthrazit (матовый антрацит), которые наиболее эффектно выглядят в бежевом интерьере (Pure Beige).
Линейка двигателей Jetta стартует с 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 102 л.с., который агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы предлагается двигатель с системой впрыска FSI: 2,0-литровый агрегат выдает мощность 150 л.с. Двигатель 2,0 FSI работает в паре с 6-ступенчатой механической КПП либо 6-ступенчатым автоматом Tiptronic.
Для приверженцев тяговитых, но экономичных силовых агрегатов предлагается дизельный ряд двигателей последнего поколения – созданных по технологии TDI. Это 105-сильный двигатель 1,9 TDI, который в стандартном исполнении оснащается 5-ступенчатой механической КПП. Предусмотрен вариант установки новейшей коробки DSG. Турбодизель 2,0 TDI, мощностью 140 л.с., работает как с 6-ступенчатой МКПП так и с DSG. Примечательно, что оба дизеля оснащены прогрессивной системой старта, которая позволяет завести двигатель при любых погодных условиях. Оба двигателя отличаются отменной эластичностью и экономичностью.
В 2011 году седан Volkswagen Jetta был полностью модернизирован. Свет увидело уже шестое по счету поколение. Никогда прежде Jetta не выглядела такой спортивной, не имела такие большие размеры и не потребляла так мало топлива. Jetta 2011 – это солидный, представительный 4-дверный седан, не лишенный изящества и элегантности. Командой дизайнеров руководил мастер своего дела Walter de’Silva (Уолтер де Сильва), бывший глава дизайн-бюро Audi. Экстерьер получился более агрессивным, чем у предыдущей модели. Полностью изменен дизайн передка. Автомобиль распрощался с массивными хромированными решетками. Бампер теперь разделен на две части, и появились два ряда фар по бокам. Более низко расположенные воздухозаборники и противотуманные фары смотрятся более гармонично, а выступающий вперед спойлер вдоль передней части машины выглядит немного вычурно. Из-за своих строгих линий и опрятных форм визуально автомобиль кажется гораздо компактнее, чем есть на самом деле.
Впервые за 30-летнию историю новое поколение Volkswagen Jetta, не является версией Volkswagen Golf. У шестого поколения более длинная колесная база (265,2 см), и это дает намного больше свободного пространства для задних пассажиров. Общая длина модели составляет 462,8 см, что на 7,4 см длиннее модели 2010 года. А вот высота уменьшилась ровно настолько, чтобы седан получил более спортивный профиль. Такие размеры позволили Jetta идеально заполнить пробел между компактным Golf (4,20 метра) и новым Passat (4,77 метров в длину).
Дизайнеры и инженеры также усердно потрудились и над созданием совершенно нового интерьера. Оформление передней панели в характерном фирменном стиле, гармоничная цветовая гамма. Грамотная эргономика «кокпита», жестковатое, но удачно спрофилированное сиденье водителя (плотная боковая поддержка корпуса) регулируется не только продольно, но и по высоте. Руль настраивается по углу наклона и вылету, а в комплектациях подороже навигация предлагается вместе с интуитивным и удобным (сенсорным) «интерфейсом» управления бортовыми системами. Качество исполнения на самом высоком уровне.
Вместимость багажника — 510 л. Складные спинки задних сидений позволяют при необходимости грузить «длинномеры». Крышка багажника откидывается газовыми амортизаторами очень широко и опускается на уплотнители без привычного грохота.
Второе ключевое достоинство Jetta – экономичность. Не без гордости производитель заявляет, что шестое поколение может расходовать топлива на 20% меньше предшественников. Это – если говорить о версиях «BlueMotion» с рекуперацией, системой «старт-стоп» и сверхэкономичными бензиновыми и дизельными моторами. Но и обычные версии отличаются крайне скромными аппетитами. Двигатель 1.6 TDI мощностью 77 кВт / 105 л.с. Эта экологичная версия BlueMotion турбодизеля с аккумуляторной системой впрыска потребляет только 4.2 л /100 км (эквивалентно 109 г/км CO2). То же можно сказать и о двигателе 1.2 TSI, который также выполнен по технологии BlueMotion и имеет мощность в 77 кВт / 105 л.с. Этот бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом расходует всего лишь 5.3 л / 100 км (эквивалентно 123 г/км CO2), что является исключительным достижением, так как максимальная скорость автомобиля, оснащенного этим двигателем, составляет 190 км/ч. Также доступны для заказа более мощные двигатели: турбодизель TDI мощностью 103 кВт / 140 л.с. и три бензиновых двигателя TSI мощностью 90 кВт / 122 л.с., 118 кВт / 160 л.с. и 147 кВт/ 200 л.с. Таким образом, Jetta оснащается исключительно турбированными, высокотехнологичными двигателями с непосредственным впрыском. Все двигатели, за исключением TSI мощностью 105 л.с., агрегатируются с автоматизированной коробкой передач с двумя сцеплениями (DSG).
Комплектация Trendline является базовой для моделей серии Jetta. В штатное оснащение входят: АБС с полным набором тормозных ассистентов, система динамической стабилизации ESP, шесть подушек безопасности, число которых можно довести до восьми, пять подголовников повышенной безопасности (передние сиденья оснащаются активными подголовниками), индикатор непристегнутых ремней безопасности, система автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном торможении, система помощи при трогании на уклоне (Hill Climb Assist). Плюс прочный кузов. Только в несущей структуре используется сталь трех типов. Самые жесткие и прочные образуют каркас безопасности вокруг салона, а более пластичные за счет контролируемой деформации призваны поглотить энергию удара.
Volkswagen Jetta – это стильный, современный и надёжный автомобиль.
Технические характеристики автомобилей линейки Фольксваген Джетта
Jetta — компактный автомобиль, разработанный немецким концерном VW. Производится с 1979 года. В 2018 году вышло седьмое поколение, получившее богатые опции и примерившее новый седановский дизайн. Подробнее о технических характеристиках Фольксваген Джетта читайте ниже.
Размеры
Габариты Фольксваген Джетта имеет следующие (по поколениям):
А это размеры универсала четвёртого и пятого:
Следуя общей тенденции, седьмая регенерация увеличилась по обоим фронтам — высота не в счёт, так как её уменьшили из-за повышения аэродинамики. Длина Фольксваген Джетта прибавилась на 58 мм (нарастили сзади, передний свес укоротили), а ширина — на 21 мм. Колёсная база тоже стала больше на 35 мм, составив 2686 мм. Несмотря на это, благодаря новой модульной платформе удалось скинуть вес машины.
Объем багажника Фольксваген Джетта равен прежним 510 литрам, чего вполне хватает для бытовых нужд рядового жителя страны. А если сложить задние сидения, то можно поместить внутри различные длинномеры.
Размеры кузова Фольксваген Джетта 6
Технические характеристики Фольксваген Джетта
Двигатели
Jetta 2018 года выпуска официально продаётся на рынках многих стран, в том числе и России. 1.4 TSI — основная модификация для российского рынка. Это рядный 4-цилиндровый турбодизель, оснащённый передовой системой CHBT (непосредственный впрыск). Агрегат развивает 150 л. с. мощности на высоких оборотах.
КМ его поднимается до 250 Н-м уже с 1500 оборотов. В качестве коробки передач используется 6-скоростная механика или 7-ступенчатый автомат. Предельная скорость автомобиля этой модификации — 215 км/ч.
Этот мотор относится к семейству EA211 с целым рядом интересных особенностей:
Расход «четвёрки» составляет всего 6 литров на 100 километров, если учитывать общий показатель на трассе и в городе. Jetta 6 поколения тоже имела в своей линейке движок TSI.
Следующий вариант — атмосферник 1.6 MPI CWVA с распределённым впрыском. Устанавливается на бюджетные модели ваговского концерна и известен своими вечными проблемами: жор масла, течь антифриза. Из его плюсов можно выделить простоту и низкую цену обслуживания. Развивает агрегат 110 л. с. мощности и 155 Н-м крутящего момента. Расходует около 6,5 литра горючего, а в условиях города — все 8,5 литра.
Примечательно, что седьмая Jetta не получила фирменной двухцилиндровой КПП DSG. Её моторы интегрируются с 6-скоростной МКПП или классическим 8-ступенчатым гидротрансформатором.
Двигатель на Фольксваген Джетта
Устройство и оснащение
Другие характеристики Фольксваген Джетта:
Теперь несколько слов о спортивной разновидности Jetta GLI с самоблокирующим дифференциалом, не попавшей на российский рынок. Она вышла спустя год после выпуска седьмого поколения, впервые засветившись на автосалоне в Чикаго. Под капотом турбированный 2-литровый TSI серии EA888, развивающий до 230 л. с. мощности. Этот же агрегат устанавливается с 2017 года на Golf GTI. Коробка передач GLI — роботизированная DSG с двумя сцеплениями или 6-скоростная механика. Отличается от гражданской Джетты ещё задней многорычажной подвеской, установленной вместо балки.
Джетта 5 поколения
Параметры Jetta 7
Линейка моторов прежних версий была значительно шире:
С новыми поколениями их количество значительно уменьшилось. Ниже в таблице подробные технические характеристики Volkswagen Jetta 7.
Модификация | 1.4 TSI AT Status |
Марка кузова и тип | 162 седан |
Марка двигателя | CZDA |
Горючее | бензин |
Объем ДВС, см3 | 1395 |
Предельная мощность, л. с. | 150 |
Крутящий момент, Н-м | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.9 |
Предельная скорость, км/ч | 210 |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Масса, тонн | 1,3 |
Фото Фольксваген Джетта 7
Расход топлива и объем бака
Расход бензина Фольксваген Джетта на 100 км варьируется в пределах 5.6-12.4 литра. Подробнее об этом показателе (л/100 км пути, в смешанном цикле):
Как видно, расход горючего с каждым новым поколением только снижался. Производитель регулярно внедрял новые технологии, положительно сказавшиеся на данном параметре.
Топливный бак автомобиля вмещал до выпуска седьмой генерации 55 литров горючего. С выходом новой Джетта его уменьшили на 5 литров, объём стал равен 50.
Джетта 6 поколения
Комплектации
Фольксваген Jetta 7 вышла на российский рынок всего в трёх вариантах исполнения. В перечень базового оснащения вошли светодиодные задние фонари, TFT-дисплей 1280х480 с тремя информационными экранами вместо обычной торпеды и система интеграции смартфонов. Топовые версии получили подогрев руля и сидений, панорамную крышу и цифровую интерактивную панель AID.
Подробнее о комплектациях Фольксваген Джетта VII:
До выхода нового поколения таких комплектаций не было. Например, шестая версия имела традиционные варианты оснащения Volkswagen — Comfortline, Highline, Trendline, Life, Allstar.
В VII исполнении Jetta перебралась на новую платформу MQB, сделавшую дизайн седана уникальным, не похожим на прежние версии. Кузов расширили и удлинили, нарастив заднюю часть. Кардинальным изменениям подверглись и остальные характеристики автомобиля.
Фольксваген Джетта седьмого поколения — тема данного видео:
Об американской версии Джетта расскажет этот видеоролик:
Тест-драйв и обзор Volkswagen Jetta 2020 вы увидите в видео далее:
Новый Volkswagen Jetta 2020 — 7-е поколение популярного седана
Обзор и подробности новой модели
В течение всего времени существования (около 40 лет) Фольксваген Джета была разновидностью Гольфа. Но ее отличительными особенностями считались: наличие отдельного багажника и кузова седан.
Салон нового поколения Джетты.
Удивительно то, что оба «собрата» выходили на автомобильный рынок практически синхронно. Но это не помешало обрести Джете свою индивидуальность. Новое же поколение Volkswagen Jetta 2020 начало свою отдельную историю – пути Джеты и Гольфа разошлись.
Статистика показывает, что за 2020 год в США было продано более 116 тысяч седанов. Правда, цифра эта значительно больше европейских показателей – там за весь год было куплено всего 7 тысяч авто. Именно по этой причине Volkswagen Jetta 2020 седьмого поколения, дебютировавшая на выставке в Детройте, разработана согласно предпочтениям американских автолюбителей. Прогнозируется, что и в Старом Свете авто не появится.
Обновленная версия Фольксваген Джетта 2020 весьма порадовала широкую аудиторию. Изменения коснулись как внешнего вида, так и оснащения салона. Но что особенного в новом седане?
Четвёртое поколение[ | ]
Volkswagen Bora | |
Общие данные | |
Производитель | Volkswagen AG |
Годы производства | 1998—2005 |
Сборка | Германия |
Класс | Компактный |
Дизайн | |
Тип кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.), 4‑дв. универсал (5‑мест.) |
На рынке | |
Сегмент | C-сегмент |
Медиафайлы на Викискладе |
Дебют седана Volkswagen Bora состоялся весной 1998 года. Название автомобиля в переводе с итальянского означает «холодный ветер, дующий зимой с материка на Адриатику». Модель начинала выпускаться с 1999 года. На рынке США автомобиль назывался Volkswagen Jetta IV.
В 1999 году был представлен универсал под названием Variant. В 2004 году было прекращено производство Volkswagen Bora Variant. В 2005 году в Европе прекратили производство седанов Volkswagen Bora, на смену пришла Volkswagen Jetta V. Но в других странах эту модель продолжали изготавливать под названием Volkswagen Jetta IV. В 2008 году модель обновили.
Галерея[ | ]
Новый кузов
Старт продаж предшественника состоялся 8 лет назад, поэтому неудивительно, что у Фольксваген Джетта 2020 новый кузов переехал с устаревшего шасси PQ35 на современную модульную платформу MQB. Габаритные размеры увеличились до 4702 (+43) х 1799 (+21) х 1459 (+6) мм. Колесная база теперь составляет 2686 (+35) мм, что сулит больший простор для задних пассажиров. Значительный шаг вперед сделала мультимедийная система с большим количеством электронных помощников. Коэффициент обтекаемости Сх=0,27 снижен на 10%, а это означает большую экономичность и максимальную скорость. За доплату к цене можно заказать: панорамную стеклянную крышу, кожаную отделку салона с вентиляцией сидений, электронную приборную панель, аудиосистему премиум-класса Beats Audio на 400 Ватт и амбиентную подсветку интерьера с 10 различными цветами.
Новый кузов переехал с устаревшего шасси PQ35 на современную модульную платформу MQB
Модификация | Мотор и трансмиссия | Мин. цена, рублей |
1.6 MPI MT | 110 л.с. МТ | 1 249 000 |
1.6 MPI AT | 110 л.с. АТ | 1 299 000 |
1.4 TSI AT | 150 л.с. АТ | 1 405 000 |
Особенности модели и ее параметры
В принципе это был абсолютно тот же «Гольф», к кузову которого приделали более объемный багажник. Изначально в роли силового агрегата выступал двигатель на 1 л, в связке с 5МКПП. Модели первого поколения имели только передний привод. Передняя подвеска этого автомобиля была независимая, а задняя имела торсионную балку. На оси была установлена барабанная тормозная система. Чтобы больше узнать об автомобиле, о его технических параметрах и поведении на дороге, стоит посмотреть видео тест-драйва Фольксваген Джетта 1. В далекие 80-е годы такие испытания были чем-то новым. Результаты краш-теста, видео которого доступно для просмотра, стали движущим фактором продаж данной модели. Благодаря успешному опыту, на более современных моделях седана можно увидеть уже целую линейку силовых агрегатов. Яркими примерами являются турбо дизели объемом 1,6 и 1,4 л. В связке с ними идут два типа КПП — «механика» или «автомат», а также коробка типа «робот». Они обязательно оснащаются заводской защитой от повреждений.
От простого к сложному
Таким образом, не смотря на робкие первые шаги, на пути создания лучшего авто, в результате был получен самый продаваемый седан С-класса. Так же стоит отметить прорыв компании в области безопасности. Новые модели оснащены нескольким подушками безопасности, датчиками парковки и другими радарами, что заранее сообщают о любых препятствиях на пути. В таком авто и удобно и комфортно, как водителю, так и пассажирам.
Вот как выглядела Джетта 1 изнутри
Сегодня концерн предлагает огромный выбор моделей VW Jetta. Каждый раз, предлагая вариант, в зависимости от желаний и финансовой базы клиента. Классика дизайна и качество авто – вот девиз немецкой компании Фольксваген, которой аналогов пока что просто нет.
Читать далее
Интерьер
Седьмое поколение Фольксваген Джетта 2020 модельного года получила абсолютно новый интерьер. Впервые в дорогой комплектации Status доступна виртуальная панель приборов диагональю 10,25 дюйма, а размер центрального сенсорного дисплея мультимедиа системы достиг 8 дюймов. В начальных версиях Origin и Respect сохранены классические стрелочные циферблаты, отличающиеся улучшенной читабельностью, а диагональ «тачпада» на центральной консоли, развернутой к водителю, составляет 6 дюймов. Помимо увеличенного пространства для ног задних пассажиров, при смене поколений интерьер получил улучшенные отделочные материалы и более развитую шумоизоляцию салона. Кроме того, пересмотрен профиль сидений с более развитой боковой поддержкой и улучшенной набивкой.
Седьмое поколение получило абсолютно новый интерьер
Изменения, затронувшие интерьер автомобиля
Volkswagen Jetta остался таким же пятиместным, каким и был. И при обновлении интерьера качество отделочных материалов, которые были использованы при обновлении, и качество сборки стало только выше, нежели раньше.
Несмотря на то, что изменения не очень серьезно затронули салон, определенные эффекты модернизации все же имеют место быть. В особенности это касается обновленной отделки сидений, воздуховодах, изменивших свой облик. Изменилось также рулевое колесо, которое приобрело множество дополнительных функций, а также была модифицирована приборная панель, которую теперь по праву можно считать совершенно новой.
Автомобили в рейтинговых модификациях могут похвастать большим количеством примененных новых отделочных материалов. Помимо этого, в салоне имеются вставки, так называемые «под хром». Еще в наличии есть вставки из натурального дерева. Присматриваясь к автомобилю в целом, можно понять, что существенно изменился уровень комфорта, конечно же, в лучшую сторону. И этот уровень комфорта был повышен при помощи изменения списка функций автомобиля и добавления изменений во многие системы автомобиля.
Багажник обновленного Фольксваген Джетта не претерпел никаких изменений. Объем багажника составляет 510 литров, как и раньше.
Volkswagen Jetta 2020 на презентации
Технические характеристики
При подготовке авто новинки почти не возникало вопросов относительно появления иной платформы. Ожидаемо в качестве базы использовали модульную MQB, которая характеризуется полузависимой задней подвеской, пришедшей на смену многорычажной. В итоге седан обзавелся следующими габаритами:
Небольшое увеличение кузова дает пространство в салоне, поскольку багажное отделение осталось прежнего объема и способно вместить 510 литров полезного груза.
Доступные двигатели:
Производитель оснастил автомобиль целой линейкой современного оснащения. Ряд систем безопасности включает:
Современная версия отличается невысокой ценой и достойными техническими характеристиками. Джетту нельзя назвать гоночной машиной, она предназначена больше для семейных поездок.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | Седан |
Тип КПП | MT (6) |
Движок, объем в литрах | 1.39 |
Разгон от 0 до 100, с | 9.8 |
Клиренс, см | 16 |
Макс. скорость, км/ч | 202 |
Длина, мм | 4659 |
Ширина, мм | 1778 |
Высота, мм | 1482 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 265.1 |
Вес автомобиля, кг | 1400 |
Мощность двигателя, л.с. | 122 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 200 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 8.3 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 5.2 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.1 |
Все поколения Volkswagen Jetta
2019 – сегодня
2014 – 2018
2010 – 2014
2005 – 2010
Быстрый переход
Volkswagen Jetta представляет собой автомобиль класса компакт. Оригинальная модель была разработана на платформе Golf. Главным отличием VW Jetta от VW Golf является кузов – классический седан. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1979 году. А в период до 2009 года немецкий концерн разработал и выпустил пять поколений машин. Примечательно, что на мировом рынке все новые модели обозначались индексами с римскими цифрами, тогда как в Германии автомобили Jetta III и Jetta IV выходили под именем Vento и Bora соответственно. Серьезные отличия от Golf начали проявляться в Jetta только в четвертом поколении. Автомобиль не пользовался большим спросом, поэтому Volkswagen постоянно выпускал новые небольшие линейки, отличающиеся друг от друга комплектацией и незначительными косметическими изменениями. Так и появились Coach, Beach, Flair и другие модели. В июне 2010 года в Нью-Йорке было представлено шестое поколение Volkswagen Jetta. Внешний вид авто был позаимствован у концептуальной модели Volkswagen NCC, показанной в Детройте. Новая машина построена на базе VW Golf VI. На европейском рынке Jetta будет предлагаться с шестью вариантами двигателей мощностью от 105 до 160 лошадиных сил.
Официальная премьера Volkswagen Jetta 2011 состоялась в Нью-Йорке в июне 2010 года. Автомобиль разработан на обновленной платформе Golf. В результате изменений в базе машина стала длиннее и просторнее предшественника. В частности, багажник авто способен вместить 510 литров груза. Причем большое багажное отделение не повлияло на простор в салоне. Внешний дизайн модели перекликается с концепт-каром New Compact Coupe, который был показан публике в начале 2010 года на мотор-шоу в Детройте. Внутри же автомобиль практически полностью повторяет особенности своей хэтчбек-версии Volkswagen Golf IV. Европейская версия автомобиля Volkswagen Jetta 2011 доступна с шестью вариантами турбированных двигателей. Четыре из них представлено бензиновыми агрегатами мощностью от 105 до 200 лошадиных сил и рабочим объемом от 1,2 до 2 литров. Дизельных двигателей, соответственно, два: 1,6-литровый TDI мощностью в 105 лошадиных сил и 2-литровый TDI, развивающий мощность в 140 лошадиных сил. Моторы начального уровня предлагаются с технологией BlueMotion, включающей систему Start-Stop. Сборка Volkswagen Jetta 2011 осуществляется на предприятии в Мексике.
Размеры
География производства и рынка сбыта
Прошло совсем немного времени с момента презентации очередной модели VW, как уже в сентябре 1979 года на заводе в Вольфсбурге было запущено производство автомобиля Фольксваген Jetta серийного 1-го поколения. Он был спроектирован в виде четырехдверного седана с трехобъемной конфигурацией кузова. Стоит сказать о том, что внешний облик выпускаемого авто различался и напрямую зависел от рынка сбыта. Так, например, в большей части стран мира можно было приобрести VW Jetta первого поколения с композитными фарами. Однако для автомобильного рынка Америки этот автомобиль производился исключительно с герметичными лампами-фарами прямоугольной формы. Дело в том, что только такой вид устройств автомобильного освещения удовлетворял действующим в то время нормативам безопасности Федерального уровня.
Также известно, что в свое время, в зависимости от страны, в которой производилась модель и географии рынка продаж, Jetta 1 меняла свое имя. Например, она имела такие известные названия, как Atlantic, Fox, Bora, GLI, CityJetta, Sagitar или Vento. В Мексике, модель седана была известна, как «VW Atlantic».
Благодаря такому невиданному успеху, руководство концерна VW поспешило построить планы на будущее и расширить производство Джетты 1, захватив территорию рынка США. Так, например, для производства седанов Фольксваген Jetta решили арендовать завод, который располагался в штате Мичиган, в небольшом городке под названием Стерлин Хайтс. Однако, последние показатели продаж авто, которые значительно снизились, не дали возможности и стимула для дальнейшего рассмотрения данного вопроса.
Конфигурации кузова
Как изначально и было задумано разработчиками компании Фольксваген, Jetta стала вторым автомобилем VW Golf, но в версии семейного седана. Чтобы раз и навсегда развести двух этих представителей семейства Фольксваген, было задумано сделать более оригинальным и неповторимым салон в Jetta, который стал эксклюзивным вариантом интерьера авто для всех рынков.
За все время производства Jetta 1, машина была представлена в двух и четырех дверных конфигурациях кузова. Помимо этого, каждый из представленных вариантов выпускался в трех модификациях кузова, не учитывая того, что был выпуск купе варианта. К разработке внешнего стиля кузова автомобиля VW Jetta, конструкторы подошли с маркетинговой точки зрения, поскольку было замечено, что на рынке Северной Америки большей популярностью пользуются именно седаны, а не хэтчбеки. В результате правильного расчета и прицельной работы на потенциальных покупателей, новый вариант кузова VW Jetta все же пришелся по вкусу. И теперь эта модель уже позиционировалась как автомобиль высокого класса. Таким образом, оказалось, что выбранная стратегия и мудрый маркетинговый ход стали «счастливым билетом» для компании Volkswagen. В результате VW Джетта первого поколения европейской сборки, не смотря на серьезную конкуренцию со стороны местных производителей, стала самым продаваемым автомобилем на территории таких стран, как Канада, Мексика и США.
Дизайн и эргономика
Все вопросы, которые касались дизайна и эргономики первого автомобиля модельного ряда Jetta 1, решались с помощью главного эксперта по подобным вопросам в лице Джорджетто Джуджаро из ItalDesign. Именно этот специалист по классическим угловатым линиям автомобиля Гольф, продолжил сотрудничество с компанией VW. Именно его фантазия и взгляд профессионального рекламщика сделали из первого поколения модели Jetta «народный автомобиль». Нельзя забывать и о том, что популярность этого автомобиля отчасти была спровоцирована целенаправленным захватом большинства крупных рынков Америки и Европы, поскольку именно здесь открывались отдельные заводы по сборке и производству автомобилей первого поколения. Ну и конечно маркетинговый расчет на то, что широкий ассортимент силового оснащения для доступного и внешне привлекательного седана тоже сыграет свою решающую роль в этом вопросе. Стоит сказать о том, что помимо внешней атрибутики у Jetta, разработчиками VW были продуманы и ходовые качества автомобиля, поскольку здесь не стали экспериментировать, и доверились проверенной несущей конструкции VW Golf, с передней подвеской Макферсона и задней подвеской торсионного типа. В результате небольших внешних доработок, основные параметры автомобиля Jetta 1 выглядят следующим образом:
В результате многочисленных доработок проекта, который изначально хотели назвать, как «Hummel» (по-немецки «Шмель»), вобрал в себя все самые лучше черты простого и лаконичного экстерьера. Несмотря на то, что 1979 год уже давно в прошлом, даже сейчас интерьер Фольксваген Джетты I можно охарактеризовать, как стильный и комфортный вариант салона, который хоть и не отличается просторностью, однако позволяет говорить о модели седана, как о представителе высококлассной категории авто.
Комплектации и цены
Покупателю будут предложены четыре комплектации с разным наполнением. Их главное отличие – типы двигателей и отличающиеся по управлению коробки передач.
Trendline
Базовая модификация Trendline будет стоить 1 049 000 рублей и предлагает внушительный перечень опций. К ним относятся:
По умолчанию комплектация содержит двигатель производительностью 110 лошадиных сил и МКПП. За доплату в размере 50 000 рублей ее можно поменять на автоматическую трансмиссию.
Турбированный двигатель с отдачей 125 «лошадок» и семиступенчатый робот будет стоить 1 129 000 рублей.
Стоимость модификации Life стартует с 1 125 000 рублей. Она дополнится такими опциями, как:
Равно, как и предыдущая комплектация, версия Life оснащается мотором отдачей 110 лошадиных сил. Покупатель за 50 000 и 80 000 рублей соответственно может усилить автомобиль автоматом вместо механики и двигателем мощностью 125 «лошадок» с турбиной и роботизированной коробкой передач.
Comfortline
Модификация Comfortline стоит на 64 000 рублей дороже, чем Life – 1 189 000 рублей. Коробка здесь уже по умолчанию автоматическая. Из приятных опций здесь уже включены:
Можно усилить автомобиль за счет установки двигателя мощностью 150 лошадиных сил с турбонаддувом и роботизированной коробкой управления передач. Стоимость такой версии обойдется покупателю в 1 229 000 рублей.
Highline
Максимальная модификация Highline включает в себя:
Покупателю предлагается дополнить Volkswagen Jetta 2020 следующими опциями:
Здесь устанавливается двигатель производительностью 150 лошадиных сил, присутствует роботизированная коробка передач, работающая в 7 диапазонах.
Привод | Передний привод |
Количество передач (механическая коробка передач) | 6 |
Передняя подвеска | Независимый, Spring McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Кручение |
Передние тормоза | Вентилируемые диски |
Задние тормоза | Диск |
ABS | да |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Электроуправление |
Размер шин | 205/60 R16 H; 205/55 R17 H |
Размер колесных дисков | 6,5J x 16; 7,0 Дж х 17 |
«Фольксваген Джетта» 2020
Volkswagen Jetta — это хороший современный автомобиль во многих отношениях. Единственное, что касается модели Jetta — это стремление к совершенству, выражаемое не только в улучшении технических характеристик, как управляемость, безопасность, экономия топлива, соответствие экологическим требованиям и конкурентные цены, но и достижение качественных признаков комфортной езды. Претензия на совершенство отражается во внешних чертах корпуса, тонких дверных зазоров и гарантированной стойкостью к коррозии.
Современное видение модели поколения 2020 года
Продолжительная история становления модели доказывает, что Jetta предрасположена быть одним из лидеров сегмента семейных автомобилей, принимая все технические новшества в плане комфорта и безопасности.
Технические инновации
Jetta является классическим седаном с чёткими и запоминающимися пропорциями задней части, большими колёсами, которые даже в базовой комплектации отлично гармонируют с обтекаемым силуэтом и добавляют внешней выразительности. Благодаря им Jetta выглядит спортивной, но в то же время, элегантной. Свойственные этой модели нижние воздухозаборники усиливают спортивное впечатление.
Спортивный дух элегантной модели Jetta
Для обеспечения лучшей видимости трассы и привлекательного внешнего вида Jetta комплектуется галогенными фарами, слегка вытянутой формы, расширяющейся по краям. Их дизайн дополняет решётка радиатора, составляя одно целое.
Основной упор при проектировании Jetta сделан на безопасность и экономичность. Все модели оснащены двигателем с турбонаддувом, сочетая отменную мощность с достойной экономией.
В стандартной комплектации представлена камера заднего вида с функцией отображения на дисплее навигационной системы скрытой зоны за автомобилем, чётко информируя водителя о вероятных препятствиях. При эксплуатации в густонаселённых городах предусмотрен парковочный ассистент, оповещающий звуком о препятствиях и визуально отображая путь перемещения на дисплее. В помощь водителю доступна опция полного контроля дорожной ситуации, позволяя исключить «слепые зоны», которые осложняют перестроение в плотном городском потоке. Индикатор в зеркалах заднего вида подаёт сигнал водителю о вероятной помехе.
Интерьер салона включает множество дополнительных функций, обеспечивающих безопасное передвижение автомобиля
Расширение функций безопасности привело разработчиков к внедрению функции распознавания усталости водителя, повышая безопасность в дорожных условиях и помощника при трогании на подъёмах (противооткатная система). К дополнительным элементам комфорта можно отнести адаптивный круиз-контроль, позволяющий поддерживать заданное расстояние до впередиидущего автомобиля, функцию предупреждения о столкновении с автоматическим притормаживанием, датчики дождя, активирующие стеклоочистители ветрового стекла, обогреваемого за счёт невидимых нитей. Двигатель Jetta основан на комбинации низкого расхода топлива — 5,2 л/100 км и отличной динамики за счёт двигателя с турбонаддувом, разгоняя до сотни за 8,6 с.
Автомобиль адаптирован для российских дорог и климата:
Инновации дизайна
Volkswagen Jetta сохранила классические черты седана. Её удачные пропорции придают ей неподвластную времени элегантность. Хотя Jetta классифицируется как компактный семейный автомобиль, сочетающий в себе элегантный стиль и спортивный характер, пространства для пассажиров и багажа вполне достаточно. Дизайн кузова и точная прорисовка деталей составляют запоминающийся образ, актуальный много лет.
Комфорт — это одна из лучших сторон Volkswagen Jetta. Салон позволяет использовать транспортное средство в поездках бизнес-класса, в удобных сиденьях со множеством регулировок, обеспечивающими повышенную комфортность.
Элегантный прежде стиль сменяет динамичная привлекательность
В стандартной комплектации приборная панель комплектуется круглыми приборами от спортивного дизайна. Дефлекторы, выключатели света и прочие элементы управления снабжены хромированной окантовкой, придавая интерьеру дополнительный оттенок роскоши. Современная информационно-развлекательная бортовая система обеспечивает дополнительное удовольствие от управления Jetta, благодаря удобному и интуитивно понятному расположению рычагов и кнопок.
Бортовая система модели Jetta 2020 включает в себя приборы для удобного вождения
По результатам краш-тестов Jetta 2020 получила самый высокий рейтинг безопасности, являясь знаком безопасности Volkswagen.