Volvo s40 класс автомобиля
Немного истории о создании Volvo s40
Возможно кто незнает историю о создании s40 и v40 будет интересно почитать.
В 1995 году компания вольво выпустила седан — (s4)
но так как эти названия названия использовала компания audi. Поэтому volvo внесли изменения после чего седан стал называться s40, а универсал v40. Автомобили собирались в Нидерландах еа заводе NedCar, автомобили были на одной базе с Mitshubihi Carisma.
В 2001 году произошёл произошёл рестайлинг s40. Изменения затронули улучшения тормозной системы, новая подвеска, система управления двигателем, дополнительные системы безопасности, коробка передач и рулевое управление.
Volvo s40 это первый автомобиль, который смог заработать четыре звезды EuroNCAR
.
EuroNCAR — Европейская программа оценки новых автомобилей (аварийное испытание)
В 2004 году было представлено второе поколение
. Оно было основано на платформе Volvo P1 и производилось в Бельгии, Генте.
Шасси для данного автомобиля и множество его компонентов были разработаны компанией Volvo, но так как база у них схожа с автомобилеми Mazda 3 и Ford Focus многие детали взаимозаменяемые, двигатели 1.6, 1.8, так же проектировались совместно с компанией Ford, но были исправлены недоработки, а двигатели с объёмом 2.4 по-прежнему производились компанией Volvo.
2008 года произошёл рестайлин
.
Изменения затронули улучшения тормозной системы, увеличили размер багажника, доработали аудисистему, новые функции безопасности — BLIS
( предупреждает водителя о проезжающих мимо автомобилей), изменили угол наклона центральной консоли, добавили шторку для закрытия подстаканников, хромированая окантовка регулировки громкости музыки и подачи воздуха
, увеличился значек на решётке радиатора, поменяли заднюю оптику и добавили светодиодные лампочки, так же в автомобиль стали устанавливать двигатель с объёмом 2.0 с коробкой робот.
Спасибо за внимание!))
Volvo S40
Volvo S40, V40 и автомобили D-класса производимые компанией Volvo Cars. Всего существует два поколения, первое в 1995 году, второе в 2004 году, а также был произведен рестайлинг в 2008 году. Был выбран журналом Forbes как автомобиль класса люкс, для богатых молодых водителей.
Первое поколение (1995—2004)
Летом 1995 года Volvo выпустила седан S40 (седан) и V40 (универсал). Автомобили собирались в Нидерландах на NedCar заводе. Она была основана на общей платформе с Mitsubishi Carisma, однако японская версия не продавалась в Европе.
В 2001 году 40 серия прошла рестайлинг. Были усовершенствованны системы управления двигателем, дополнительные системы безопасности, более мощная тормозная система, новая подвеска и рулевое управление.
Volvo S40 — первый автомобиль, который заработал четыре звезды в тестах EuroNCAP.
Всего было выпущено 352,910 экз. S40 и 423,491 универсалов V40.
Второе поколение (2004 — н.в.)
Длина: | 4476 мм |
Ширина: | 1770 мм |
Высота: | 1454 мм |
Колёсная база : | 2640 мм |
Колея задняя: | 1531 мм |
Колея передняя: | 1535 мм |
Volvo S40 — седан малого-среднего класса выпускаемый шведской компанией Volvo Cars.
Ссылки
Type | 1920s | 1930s | 1940s | 1950s | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Кабриолеты | ÖV 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Седаны | PV 4 | 600 series | PV444 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PV544 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PV 50 series | Amazon/120/130 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Luxury Car | PV 36 | PV 60 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Estate car | Duett | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Sports car | P1900 |
Тип | 1960-е | 1970-е | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | |
Малый семейный автомобиль | 544 | 66 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
340 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
360 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volvo 440/460/480 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S40 | S40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cредний класс | Amazon / 120 / 130 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
140 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
240 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
740 | 940 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
850 | S70 | S60 | S60 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бизнес-класс | 164 | 760 | 960 | S90 | S80 | S80 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
260 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спорт | P1800 | 1800S | 1800E | 1800ES | 242 GT | 240 Turbo | 850 R | S/V70 R | S60/V70 T5 | S60/V70 R | S60 Polestar | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе/Кабриолет | 262C | 780 | C70 Coupe | C30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C70 I Cabrio | C70 II Cabrio | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Универсал | V40 | V50 | V40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
145 | 245/265 | 850 Kombi | V70 | V70 | V60 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Duett | 740/760 Wagon | 940/960 Wagon | V90 | V70 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер | V40CC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
XC60 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
XC70 | XC70 | XC70 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
XC90 |
Полезное
Смотреть что такое «Volvo S40» в других словарях:
Volvo S40 — Volvo S40/V40/V50 Fabricante Volvo Período 1996 presente Predecesor Volvo 440 Tipo Automóvil de turismo … Wikipedia Español
Volvo S40 — bezeichnet zwei Pkw Modelle von Volvo: Volvo S40/V40, erste Baureihe, gefertigt von 1996 bis 2004 Volvo S40/V50, zweite Baureihe, gefertigt seit 2004 Diese Seite ist eine Begriffsklärung zur Unterscheidung mehrerer mit d … Deutsch Wikipedia
Volvo S40 — La S40 est la plus petite berline 4 portes produite par la marque automobile Volvo. La nouvelle version, restylée en 2007, est la troisième de la gamme depuis 1994. Sommaire 1 Première génération (1995 2004) 1.1 Moteurs 2 … Wikipédia en Français
Volvo S40 — Infobox Automobile name=Volvo S40/V40 manufacturer=NedCar (1995–2004) Volvo Cars (2005–present) parent company=Ford Motor Company production=1995 ndash; present predecessor=Volvo 440 successor=Volvo V50 (for V40) luxury car/small… … Wikipedia
Volvo S40/V40 — Volvo Volvo S40 (1996–2000) S40/V40 (Typ V) Hersteller: Volvo Produktionszeitraum … Deutsch Wikipedia
Volvo S40/V50 — Volvo Volvo S40 (2004–2007) S40/V50 (Typ M) Hersteller: Volvo Produktionszeitraum: seit 2004 … Deutsch Wikipedia
Volvo V50 — Volvo Volvo S40 (2003–2007) S40/V50 Hersteller: Volvo Produktionszeitraum: seit 2003 Klasse … Deutsch Wikipedia
Volvo V40 — Volvo Volvo S40 (Ursprungsausführung 1996–2000) S40/V40 Hersteller: Volvo Produktionszeitraum: 1996–2004 … Deutsch Wikipedia
Volvo 900 — Volvo 940 Limousine Volvo 940 Limousine, Heckansicht … Deutsch Wikipedia
Volvo 940 — Limousine Volvo 940 Limousine, Heckansicht … Deutsch Wikipedia
Volvo S40 (2008-2012): цена, фото
Рейстайлинговая версия второго поколения достаточного известного седана Volvo S40 (2008-2012) появилась в 2004-м году. До этого модель выпускалась 4 года, а данная версия стояла на конвейере 5 лет. Модель была показана публике на автосалоне во Франкфурте и изменилась не очень сильно, но в этом мы еще разберемся.
Содержание:
Производитель применил платформу P1, которая также используется на Mazda 3 и Ford Focus. Задача была создать простой небольшой седан для городской езды, который при этом будет иметь слегка агрессивную внешность.
Экстерьер
Автомобиль получил действительно неплохую внешность для того времени. Плавные формы капота и узкие фонари выглядят действительно стильно. Фонари по начинке галогенные, присутствуют линзы, а за дополнительную плату может быть установлен ксенон. Посередине находится небольшая радиаторная решетка с хромированной окантовкой и логотипом компании. Массивный бампер авто в нижней части получил прямоугольный воздухозаборник и глубоко установленные противотуманные фонари.
Смотря на машину сбоку понимаешь, что достаточно стильно оформлена линия, идущая от передней арки до задней оптики. Расширения колесных арок внушительные, но задние значительно больше. Порог имеет слегка рельефную форму, а посередине находится молдинг, который окрашен в цвет кузова. Зеркала заднего вида имеют достаточно большой размер, и на них присутствует еще один сигнал поворота, кстати, они выполнены из хрома. Вообще сама форма кузова достаточно динамична.
Задняя часть авто Вольво С40 выглядит тоже спортивно, она имеет стильную оптику, которая выполнена в классическом стиле бренда и при этом она шикарно подогнана под форму кузова. Крышка багажника имеет большой размер, а на ней есть спойлер, который добавляет агрессии. Бампер получил массивный размер, а в его нижней части множество рельефных форм, также там присутствуют светоотражатели. Патрубки системы выпуска, хоть и находятся под бампером, но смотрятся красиво.
Габариты:
Салон
Фирменный в меру строгий салон автомобиля является вполне неплохим по качеству сборки и эргономичности. Много деталей внутреннего убранства обшито качественной кожей, к сожалению будет это не в каждой комплектации.
Как всегда, обсуждения интерьера мы начинаем с сидений, так как считаем, что это крайне важная часть. Спереди вполне удобные кожаные сиденья, со слабенькой боковой поддержкой. Сзади простенький диван для троих человек с откидным подлокотником в спинке. Свободного места не так уж много, но в принципе хватает, сзади слегка маловато.
Производитель как вы знаете много внимания уделяет безопасности. Установлено 6 подушек, а в поздних годах выпуска можно было найти систему контролирования слепых зон. Взрослую аудиторию такой уровень безопасности очень привлекает.
Форма водительской рулевой колонки Volvo S40 (2008-2012) продумана в плане эргономичности. Никаких намеков на спорт, задача сделать водителю максимально удобно. Руль получил 10 клавиш, основная часть предназначена для мультимедии, некоторые для круиз-контроля при наличии. С одной стороны, приборная панель очень простая, но после замечаешь, что читаемость и удобность действительно продумывалась. По сути это простые большие аналоговые датчики спидометра и тахометра и два бортовых компьютера, но они правда удобные.
Центральная консоль архитектуру получила одинаковую, а вот материал может отличаться в зависимости от комплектации. Панель бывает:
Консоль обладает небольшим монитором, 4-мя шайбами и вертикально расположенными кнопками. Все создано для управления музыкой и климатической установкой. Выбранные настройки отображаются на мониторе находящемся выше. На панели торпедо вверху расположился небольшой складывающийся дисплей ответственный за систему навигации.
Разделяет переднего пассажира и водителя тоннель также частично выполненная из дерева, пластика или алюминия. На ней расположился большой селектор коробки передач, за которым скрывается пара кнопок и прикуриватель. Левее находится маленький механический ручник. Конечная часть нас встречает открывающимся боксом с подстаканниками и небольшой нишей для мелочей.
Багажника в 404 литра вполне достаточно, причем объем честный, петли крышки не мешают пользоваться отделением. Задние спинки складываются для перевозки большего груза, объем получается 883 литра.
Характеристики Вольво С40
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 100 л.с. | 150 H*m | 11,9 сек. | 185 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 145 л.с. | 185 H*m | 9,5 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 170 л.с. | 230 H*m | 8,2 сек. | 220 км/ч | 5 |
Бензин | 2.5 л | 230 л.с. | 320 H*m | 7,1 сек. | 230 км/ч | 5 |
Подробнее
Данный автомобиль в нашей стране продавался с 4-ю агрегатами в линейке. Они все бензиновые, но их мощность не такая уж высокая, так как автомобиль предназначен для простой городской езды. Давайте обсудим их более подробно.
Коробок передач огромное количество, в зависимости от мотора устанавливалась 5-ти или 6-ступенчатая механика. Также предлагается 5-ступенчатый автомат и 6-ступенчатый робот. Привод бывает передним и полным. Особых проблем с коробками нет, если вовремя их обслуживать.
Подвеска модели особых проблем не имеет, но это только спереди. Макферсон спустя время требует замены шаровых и сайлентблоков. Задняя многорычажная подвеска дешевая по ремонту, но быстро опять ломается, но уже в другом узле. Рекомендуется один раз выложить много денег на ремонт всей задней ходовой и несколько лет ездить спокойно. Тормозная система живет долго, проблемы случались только со стояночным тормозом.
Цена Вольво S40
Данный автомобиль был снят с производства в 2012-м году, но сейчас его без проблем можно купить на вторичном рынке. В среднем седан продается за 450 000 рублей, что не так уж дорого, так как машина хорошая. Комплектаций предлагалось много, поэтому следует их проверить, ведь база имела всего лишь:
Самая дорогая комплектация пополнялась следующим:
Это отличный семейный седан, который еще не устарел и его можно купить сейчас и наслаждаться ездой. В принципе можно модель взять и молодому парню, ведь дизайн достаточно агрессивный и присутствует потенциал для тюнинга. Мы с уверенностью рекомендуем модель С40.
Volvo S40 (Вольво С40)
Второе поколение Volvo S40 можно назвать долгожителем. Оно продержалось на конвейере целых восемь лет и пережило небольшой рестайлинг в 2007 году. Секрет такого успеха кроется в концепции модели. Несмотря на свой класс, она обладает богатым списком оснащения и уровнем комфорта, свойственного старшему сегменту. Под капотом расположилась богатая линейка агрегатов, ориентированных как на рядовых водителей, так и любителей активного стиля езды. Благодаря компактным размерам и небольшой массе, автомобиль может похвастаться легкостью в управлении и более азартным характером. Что касается внешности, то она полностью выполнена в фирменном стиле и перекликается с остальными моделями производителя. Его характерными чертами являются спокойные прямоугольные фары головного освещения с закругленными углами и круглыми фокусирующими линзами. Решетка радиатора также имеет довольно скромные размеры и прикрыта множеством тонких пересекающихся ребер, поверх которых расположился крупный логотип производителя.
Размеры
Вольво Эс40- это пятиместный премиальный седан Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4476 мм, ширина 1770 мм, высота 1454 мм, а колесная база- 2640 мм. Дорожный просвет ниже обычного и составляет около 135 миллиметров. Базой для автомобиля послужила платформа P1, известная по таким моделям как Mazda третьей серии и Ford Focus. У них полностью независимая компоновка подвески. На передней оси расположились независимые стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция. Шасси оснащается винтовыми пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами двустороннего действия.
Багажник у S40 довольно просторный- 404 литра полезного пространства в стандартном положении. Для перевозки длинномерных грузов, можно сложить задний диван и освободить до 883 литров.
Технические характеристики
На отечественном рынке, Volvo S40 получил набор из четырех силовых агрегатов, механические, роботизированные и автоматические коробки переменных передач, а также передний или полный привод.
Базовые версии получал 1,6 литровую четверку на 100 лошадиных сил. Она разгоняет седан до сотни за 11,9 секунды и способна развить 185 километров в час. Комплектуется пятиступенчатой механикой, передним приводом и потребляет около 7,1 литра бензина на сотню в смешанном цикле. Следующей идет двухлитровая четверка на 145 лошадей. Она работает с роботом, набирает 100 км/ч за 9,8 секунды и упирается в 205 км/ч. Расход составит 8,1 литра на сотню. За дополнительную плату, можно заказать пятицилиндровый агрегат на 2,4 литра. Он выдает 170 сил, стыкуется с автоматом и расходует 9,1 литра. Старт с места до сотни займет 8,9 сек, а скоростной потолок- 215 км/ч. На вершине моторной гаммы расположились 2,5-литровые пятерки с турбонаддувом. Они выдают 230 лошадей, поставляются с механикой и автоматом, а также системой полного привода. Такие модификации выстреливают до 100 км/ч всего за 7,1-7,5 секунды и максимально способны развить 225-230 км/ч. Средний расход составит 9,6-9,8 литра.
оснащение
Даже в базовой комплектации, Volvo S40 может похвастаться высоким уровнем оснащения. Сама простая модель оснащается передними и боковыми подушками безопасности, ABS, электрические стеклоподъемники в каждой двери, кондиционером, подогревом передних сидений, аудиосистемой и пассивным круиз-контролем. За дополнительную плату, можно заказать кожаную отделку салона, би-ксеноновые фары головного освещения и электрический привод сидений.