вольво спасла жизнь ребенка

Находившаяся в заложниках у родителей девушка вырвалась и спасла остальных детей

вольво спасла жизнь ребенка

В Калифорнии, США, находившаяся в заложниках у родителей девушка вырвалась из дома, позвонила в 911 и спасла остальных детей. Об этом пишет ABC News.

14 января 2018 года в службу спасения поступил звонок от на тот момент 17-летней Джордан Турпин. Девушка сообщила диспетчеру, что она и ее 12 братьев и сестер подвергаются постоянному насилию со стороны родителей: они привязывают их к кроватям, таскают за волосы, лишают еды и практически не дают выходить на улицу. Турпин не сразу смогла ответить на вопрос оператора про адрес, по которому проживает ее семья, поскольку очень плохо ориентировалась.

Материалы по теме

вольво спасла жизнь ребенка

Проклятый дом

вольво спасла жизнь ребенка

Дорогая, мы избиваем детей

Диспетчер отследила местоположение девушки по GPS, и вскоре к ней домой прибыли сотрудники полиции и задержали мать и отца. Поступок Турпин положил конец ее мучениям и страданиям братьев и сестер — благодаря ее смелости они вернулись к полноценной жизни после освобождения из родительского плена.

Девушка вспоминала, что в день, когда она выбежала на улицу, чтобы позвонить в службу спасения, она даже не знала, чем проезжая часть отличается от тротуара.

В 2019 году Дэвид и Луиза Турпин были приговорены к 25 годам лишения свободы за жестокое обращение с детьми. Пара не позволяла детям ходить в школу и не обращалась за профессиональной медицинской помощью. Братья и сестры часто голодали и лишались возможности помыться. Турпины били детей и приковывали их к кроватям.

Ранее сообщалось, что индиец бросил ребенка из-за того, что друзья издевались над ним из-за многодетности. Ему и матери мальчика выдвинуто обвинение в отказе от ребенка и жестоком обращении с детьми.

Источник

Volvo спасает жизни

вольво спасла жизнь ребенка

вольво спасла жизнь ребенка

вольво спасла жизнь ребенкаКогда пожарная команда прибыла на место происшествия, они думали, что в такой аварии невозможно выжить. Но Маркус Мендоза бросил вызов смерти. Он был за рулем Volvo.
Теперь Маркус — член клуба «Volvo Saved My Life» (Вольво спасло мою жизнь).

Первого сентября в прошлом году, Маркус Мендоза из Камарильо — небольшой общины вблизи Лос-Анджелеса, штат Калифорния — был за рулем своего Volvo S70 1999 года. Он получил его в собственность недавно, ранее он принадлежал его бабушке, когда ему было 17 лет.

«Мы хотели, чтобы у Маркуса был безопасный автомобиль, именно поэтому мы сделали выбор в пользу Вольво,» говорит отец Маркуса, Фернандо Мендоза.

Маркус был в безопасном автомобиле, но удача не сопутствовала ему в тот день. Когда он спокойно отъезжал от знака остановки, сзади возник автомобиль, двигаясь на большой скорости, он толкнул Вольво Маркуса в стоявшее рядом дерево.

Это выглядело более безнадежно, чем большинство похожих случаев, на которые выезжали пожарные. Это было похоже на случай с летальным исходом. Пожарным потребовалось 20 минут, чтобы вытащить Маркуса из разбитого автомобиля.

У Маркуса оказался сломанным нос, левая рука и левая нога. Но он выжил.

Его родители, Фернандо и Диана Мендоза, помчались в больницу, когда они услышали, что их сын был в серьезном несчастном случае. Там он лежал на больничной койке, все еще покрытый кровью и с фрагментами стекла на теле.

«Мое сердце сжималось, когда я видел своего ребенка в такой ситуации. А он начал приносить извинения за разбитый автомобиль!» говорит Фернандо Мендоза.

Маркус поправлялся в течение восьми недель. Пожарная команда, которая доставала его из разбитого автомобиля, была убеждена что он остался живой благодаря автомобилю Вольво.

«Они сказали, что он выжил, потому что он был в Volvo,» говорит Фернандо Мендоза.

Фернандо чувствовал себя обязанным, сесть и написать письмо в Volvo Cars Corporation. Это было действительно сердечное письмо, в котором он отдал дань всем десятилетиям работы над безопасностью в Volvo Cars и всем инженерам в компании.

Фернандо Мендозе рекомендовали просить членство для Маркуса в клубе «Volvo Saved My Life» (Вольво спасло мою жизнь). Это — организация людей, которые бросили вызов смерти в серьезном несчастном случае и убеждены в том что они выжили благодаря марке Volvo.

Клуб был основан в Нью-йоркской Автомобильной выставке в 1990г. В этом году он празднует свою 20-летнюю годовщину. Маркус Мендоза был выбран одним из участников, которых в США приблизительно 1 500 человек.
Новым членам Клуба Volvo Saved My Life посылают свидетельство о членстве. В Volvo спроектировали рамку для семейных фотографий и для личного письма от Дуга Спека, президента Volvo Cars в Северной Америке (VCNA). Всех претендентов на членство просят дать разрешение для Volvo Cars, чтобы опубликовать их историю и личное мнение о происшедшем.

VCNA публикует некоторые из их историй в Интернете, и некоторые в книгах. Эти публикации включают фотографии тех, кому повезло остаться в живых, и мест происшествий, где они были спасены. Третий книжный выпуск Volvo Saved My Life был издан ранее в этом году.

Источник

Volvo. Компания, спасающая жизни

Два отца – одно дитя

В 20-е годы прошлого столетия автомобильное производство было поистине передовым делом. Нет ничего удивительного в том, что предприимчивые и сообразительные европейцы видели в нем невероятные перспективы. Многие желали войти в этот бизнес, да только получалось далеко не у всех. В то время, помимо желания заработать, нужно было нечто больше – страсть к технике, к изобретательству, к созданию лучшего в мире автомобиля. Всего этого в избытке было у основателей Volvo Ассара Габриэльссона и Густава Ларсона.

Так уж вышло, что два совершенно разных по характеру и призванию человека (один бизнесмен, другой инженер), встретились, будучи сотрудниками одной шведской компании – SKF. Рождение Volvo приходится на 14 апреля 1927 года, когда первый автомобиль OV4, получивший прозвище «Jakob», выехал из ворот завода компании в Гетеборге. Правда, все начиналось за несколько лет до этого знакового события. Летом 1924 года Габриэльссон и Ларсон начали серьезно обсуждать планы производства автомобилей, а уже в сентябре приступили к работе. Первый занялся коммерческими вопросами, а второй, вместе с командой молодых инженеров, сел за чертежную доску, через два года выдав на-гора готовый проект шасси. Правда, чтобы привлечь инвесторов, одних бумаг было мало. Нужно было построить несколько опытных образцов автомобилей. За девять месяцев их было собрано аж десять штук, и это действительно помогло. Габриэльссон убедил руководство SKF предоставить финансирование и производственные мощности. Тогда же родилось и название новой компании – Volvo, что в переводе с латинского означает «я качусь».

Итак, в 1927 году началось серийное производство первой модели Volvo – OV4. Это был четырехдверный автомобиль в кузове «фаэтон» с открытым верхом и 4-цилиндровым двигателем объемом два литра. За первый же год компания продала 297 автомобилей из планируемых 300, а в1928-м, осознав, что для коммерческого успеха нужны не только легковые, но и грузовые автомобили, производство оных было налажено. В том же году была основана и первая зарубежная компания по продажам автомобилей Volvo в Финляндии. Дело пошло, и в 1930 году Volvo произвела уже не несколько сотен, а почти 3000 автомобилей.

Дальше – больше. Буквально за несколько лет Volvo сумела заработать себе репутацию производителя не только доступных, но и люксовых автомобилей. Таких как PV654 с элегантными формами, полностью металлическим кузовом и гидравлическими тормозами. Или, например, PV36 по прозвищу «Carioca», дизайн которого напоминал американские автомобили.

К началу Второй мировой войны спрос на продукцию Volvo, что ничуть не удивительно, существенно упал вплоть до полной остановки поставок частным лицам. Однако руководство компании даже не думало сдаваться. Оно искало и находило новые возможности для заработка. Одна из них – выпуск установок по производству газа, вырабатываемого из угля. Спасали и заказы для оборонной промышленности. Худо-бедно, но для того, чтобы пережить войну, этого оказалось достаточно.

Show must go on…

Чтобы понимать, насколько уверенно Volvo стояла на ногах, достаточно сказать, что в 1950-х годах шведская компания давала 5-летнюю гарантию на любой ущерб, нанесенный автомобилю в результате столкновения. Такому предложению не было равных не только в Швеции, но и во всей Европе. Потом, правда, от слишком уж смелого шага компания отказалась, сосредоточившись вместо этого на активной работе в направлении, о котором мы поговорим чуть позже.

Пережив очередной успех, на этот раз с моделями 140 и 144, в начале 1980-х Volvo модернизировала все свои бензиновые двигатели с целью снижения расхода топлива и повышения их мощности. Кроме того, Volvo внедрила в свои автомобили новые технологии для защиты окружающей среды: двигатели с каталитическими нейтрализаторами и кислородными датчиками. Ну, а в 1990-х произошло настоящее техническое перевоплощение Volvo. В июне 1991 года на свет появляется Volvo 850 GLT, ставшая основой для разработки большинства моделей Volvo того десятилетия.

В 1999 году легковое подразделение Volvo было продано американской Ford Motor Company.

В новый век с новой историей

В 2006 году открылось производство Volvo в Китае. Тогда об этом никто не думал, но именно это событие стало предвестником серьезных изменений, ждавших компанию в 2010 году – ее новым владельцем стала крупная китайская частная корпорация Geely Holding Group. Связано это как-то или нет, но мировые продажи Volvo уже в 2011 году выросли на 20,3% по сравнению с 2010 годом. Общий объем продаж составил 449.255 автомобилей и, зная предприимчивость и проворность китайцев, можно предположить, что ближайшему будущему Volvo ничего не угрожает. Более того, своими разработками и технологиями она еще и китайскому автопрому поможет. Но это уже совсем другая история.

Безопасность – превыше всего

Большинству интересующихся автомобилями хорошо известно, что Volvo на протяжении многих десятилетий считается одним из мировых лидеров в области автомобильной безопасности. А потому, рассказывая об истории марки, мы просто не имеем права не упомянуть о том, появлению каких инновационных систем, спасающих жизни, мы с вами обязаны шведам.

Начнем с того, что еще в 1959 году Volvo стала первой в мире компанией, установившей трехточечный ремень безопасности в серийный автомобиль, за что создатель ремня, Нильс Болен, получил немало наград. В 1967 году шведы создали первое детское сиденье, устанавливаемое против направления движения, а в 1991-м, благодаря системе SIPS (Side Impact Protection System), Volvo показала всему миру, как выглядит по-настоящему надежная система защиты от бокового удара. Главной ее задачей было поглощение энергии удара всем кузовом автомобиля. Второй шаг в развитии SIPS шведы сделали в 1994 году, когда на автомобили Volvo начали серийно устанавливать боковые подушки безопасности. Сначала это сделали на модели 850, а затем SIPS начали устанавливать и на все остальные автомобили шведской марки.

В 1998 году дебютировал Volvo S80, оснащенный надуваемым занавесом (IC), который был призван усилить защиту при боковом ударе на уровне головы, причем система повышала безопасность пассажиров, сидящих как на передних, так и на задних сиденьях. Тогда же появилась и система защиты от плетевых травм WHIPS, защищающая шею человека в случае наезда сзади.

Все, что Volvo сделала реальностью с точки зрения безопасности, когда-то казалось невероятным, а то и почти невозможным. Сложно даже представить себе, какие еще технологии и системы разработают шведы, но именно это и заставляет нас внимательно и с большим интересом следить за Volvo, ведь эта компания уже спасла немало жизней, и наверняка сможет спасти еще больше. За что ей стоит искренне поаплодировать.

15 июля 2013 года. Артем Киселев, InfoCar.ua

Обсуждение статьи

Ну почему? В плане безопасности Вольво, пожалуй, действительно лидеры. И технологии они интересные внедряют одними из первых, если не первые.

Насчёт хвалёной безопасности погуглите если кому интересно как несколько лет назад наш соотечественник попал в аварию на изделии от вольво и почему- то не одна из подушек безопасности так и не смогла сработать. Причём после многочисленных судов компания так и не признала вину и не выплатила призначеную тем же судом моральную компенсацию. Так что рекламко рулит.

Если говорить про эту историю, то стоит указать, что после проведения серии экспертиз было установлено, что подушки и не должны были сработать, учитывая специфику столкновения, т.к. это могло навредить находившимся в авто. Кроме этого, суд последней инстанции признал правоту Volvo Cars, собственно поэтому все претензии были официально отклонены.

хорошие машинки делают. а подушка для пешеходов особо порадовала. знают шведы цену человеческих жизней.

А кто придумал клаический ремень безопасности Вам известно? Догадайтесь. Вот за это им уже памятник в века.

Источник

Коллеги рассказали про героя-полицейского, остановившего фуру с мертвым водителем

Александр Шехирев запрыгнул в кабину «Вольво-шмитц» из служебного автомобиля

Оперативника из Пермского края Александра Шехирева впору сравнить с каскадером из фильма «Форсаж». Майор полиции смог на полном ходу остановить неуправляемую фуру, запрыгнув в кабину «Вольво-шмитц» из служебного автомобиля. Водителю большегруза стало плохо с сердцем, он скончался за рулем. О произошедшем и самом герое, старшем оперуполномоченном уголовного розыска отдела МВД России по Добрянскому городскому округу Александре Шехиреве, рассказали его коллеги.

вольво спасла жизнь ребенка

Все произошло на 75 километре трассы «Пермь-Березняки». Следственно-оперативную группу в тот день вызвали на происшествие. Сотрудники сидели, ждали, когда на место прибудет потерпевший, из грузовика которого злоумышленники слили дизельное топливо.

Группа, по рассказам оперативников, находилась в «кармане», который прилегал к дороге, как раз на повороте к деревне Фоминка. Старший оперуполномоченный угрозыска Александр Шехирев, который ранее довольно продолжительное время работал в ДПС, обратил внимание на фуру, которая остановилась, а через некоторое время начала медленно скатываться с горы. Поведение водителя показалось майору полиции странным. Он стал наблюдать за автопоездом. Когда 14-метровая махина «Вольво-шмитц» проезжала мимо опергруппы, Александр заметил, что в машине никого нет.

Сотрудники на служебных машинах помчались вдогонку. Одна полицейская «Лада Гранта» поехала вперед, чтобы остановить движение, предотвратить лобовое столкновение. А второй полицейский автомобиль, где находился Александр Шехирев, обогнал фуру со стороны водителя. Автопоезд «Вольво-шмитц» к тому времени уже выехал на встречку.

Когда машины оказались рядом, Александр на полном ходу заскочил на подножку фуры, схватился за ручку двери. Когда ему удалось распахнуть дверь, он увидел пожилого водителя, который лежал на боку на сидении. Рядом с ним на сидении лежала открытая пачка таблеток-анальгетиков.

Александр, насколько смог, подвинул водителя. Вывернул руль вправо, нажал на тормоз, припарковав фуру на обочине. Как рассказывал сам оперативник, все случилось очень быстро, буквально в течение трех минут.

вольво спасла жизнь ребенка

Оперативники сразу вызвали «скорую» и тут же принялись оказывать водителю фуры первую помощь, но стало понятно, что он умер. Мужчине было 60 лет. Он местный, из Пермского края, на машине был номер 51 региона.

Коллеги Александра Шехирева говорят, что оперативник выше среднего роста, в нем 178 сантиметров. Он достаточно спортивный. Все они «качаются», потому что нередко приходится оказываться один на один с преступниками, которых нужно скрутить. Тут нужны сила и сноровка.

Александр Шехирев работает в уголовном розыске 4 года, а в отделе МВД России по Добрянскому городскому округу — с 2013 года. До этого много лет работал в Дорожно-патрульной службе. Он — отличный отец, воспитывает двух дочерей.

Коллеги подчеркивают, что Александр очень скромный человек. Он не хотел никакой огласки.

— У майора Александра Шехирева работа сейчас просто встала, на него обрушился шквал звонков, — говорит заместитель начальника отдела МВД России по Добрянскому городскому округу, начальник полиции, полковник Владимир Семенов. — Я, конечно, понимаю, что его нужно поощрить, о нем должны узнать. Но поймите специфику нашей работы. Александр Шехирев — сотрудник оперативной службы, огласка не всегда идет в таких случаях на пользу. Никто не думал, что будет такой резонанс.

— Что можете сказать об Александре и его поступке?

— Это — достойный сотрудник, он работает у нас достаточно давно, сейчас он — оперуполномоченный. Очень отважный. А этот случай на дороге еще раз показал его человечность, профессионализм. Он серьезно занимался спортом и сейчас поддерживает хорошую физическую форму. Но когда требовалось остановить неуправляемую фуру, важна была не только ловкость и сила, но еще и смелость, самоотверженность. Уклон там был хоть и небольшой, но фура катилась с горы, все набирая и набирая скорость.

Я горжусь тем, что работаю бок о бок с Александром Шехиревым. И таких сотрудников у нас немало.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *