вопросы по учебной практике

Примерный перечень вопросов для изучения вопросов учебной практики

Конкретные вопросы по учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков использования нормативной документации определяются индивидуальным заданием, разрабатываемым на основе настоящей программы практики с учетом особенностей базы практики.

Вне зависимости от вида организации (предприятия) в период прохождения практики, обучающиеся должны выполнять следующие виды работ:

· Кабинетное исследование (Учебная аудитория)

1. Ознакомиться с порядком прохождения учебной практики, проходить инструктажа по охране труда и техники безопасности.

2. Изучать нормативно-правовые документы:

— регламентирующих коммерческую (торговую) деятельность предприятий;

— правил продажи отдельных видов товаров и правил оказания торговых и бытовых услуг;

— санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к торговым предприятиям;

— нормативно-правовые документы, регламентирующие охрану труда в торговле.

— механизма государственного регулирования коммерческой (торговой) деятельности.

3. Научно-исследовательская работа: сбор, обработка и систематизация материала:

— статистические данные о структуре, динамике оптовой и розничной торговли;

— показатели видов деятельности предприятий потребительской кооперации;

— анализ товарного рынка;

4. Изучать порядок проведения идентификации и фальсификации товаров (в лаборатории по сертификации).

6. Изучить опыт работы передовых отечественных и зарубежных торговых фирм (по различным источникам).

7. Изучить методику оценки эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли.

· Полевые работы

Предприятие оптовой торговли

1. Общая характеристика оптовой фирмы: наименование организации (предприятия); организационно-правовая форма; адрес, режим работы, история создания и развития, современный статус; специализация организации (предприятия), материально-техническая база организации (предприятия)

Обучающийся должен знакомиться с учредительными документами организации (предприятия); сделать выписки из учредительных документов и приложить к отчету о практике. Анализировать имеющиеся на предприятии руководящие, инструктивные, нормативно-технические документы, регулирующие торгово-хозяйственную деятельность. Изучить нормативно-правовое обеспечения работы оптового предприятия (склада).

2. Организационная структура предприятия

Ознакомиться с организационным построением и структурой аппарата управления (штатным расписанием) организации (предприятия).

Изучить нормативные документы, регламентирующие торгово-коммерческую (коммерческую) деятельность предприятия, квалификационные характеристики работников торгового отдела или отдела категорийного менеджмента, документацию по организационно-хозяйственной деятельности; должностные инструкции; содержание трудового договоров.

Проанализировать мероприятия, проводимые по охране труда и технике безопасности в организации (на предприятии).

2. Рассмотреть логистический процесс на складе с момента поступления товаров до доставки их в магазины. Изучить виды услуг, оказываемых клиентам на оптовом предприятии.

3. Анализ основных параметров деятельности предприятия

Необходимо знакомиться с хозяйственной деятельностью предприятия за предыдущий год. В этом разделе должны быть представлены таблицы, графики, схемы, диаграммы и другой иллюстративный материал.

Предприятие розничной торговли

1. Общая характеристика розничной фирмы: наименование организации (предприятия); организационно-правовая форма; адрес, режим работы, история создания и развития, современный статус; специализация организации (предприятия), материально-техническая база организации (предприятия).

2. Изучение учредительных документов организации (предприятия); сделать выписки из учредительных документов и приложить к отчету о практике. Анализировать имеющиеся на предприятии руководящие, инструктивные, нормативно-технические документы, регулирующие коммерческую (торговую) деятельность. Изучить нормативно-правовое обеспечения работы магазинов.

3. Изучить структуру аппарата магазина, функциональные обязанности отдельных категорий работников. Ознакомиться с режимом работы магазина, изучить ассортиментную перечень товаров, порядок его утверждения, согласования.

4. Изучить логистический процесс в магазине. Ознакомиться с организацией обслуживания покупателей. Оценить основные показатели работы магазина. Провести анализ соблюдения требований санитарных правил и норм, предъявляемых к торговому предприятию.

Формы отчетности по практике

В соответствии с программой учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков использования нормативной документации обучающийся составляет отчет о практике и представляет его на кафедру.

В основу отчета берется индивидуальное задание, выполняемое обучающимся в соответствии с программой практики.

Материалы в отчете должны быть расположены в следующей последовательности:

– дневник практики (Приложение Б);

– характеристика, подписанная руководителем практики от предприятия (организации) (Приложение В);

– титульный лист (Приложение Г);

– основная часть (изложение материала по разделам с учетом индивидуального задания);

– выводы и предложения;

– список использованных источников;

Отчет подписывается обучающимся в конце выводов и предложений.

Дата добавления: 2018-09-22 ; просмотров: 190 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

перечень вопросов для учебной практики

ель и методика выполнения

Во время практики предусматривается выполнение индивидуального письменного домашнего задания, включающего развернутый ответ на один вопрос. Варианты заданий приведены ниже.

Цель выполнения индивидуального задания – активизация восприятия учебного материала, закрепление материалов лекций, экскурсий, поиск и знакомство со специальной литературой.

Вариант задания выбирается студентом в зависимости от номера зачетной книжки в соответствии с табл. 1.

Таблица 2-Варианты индивидуальных заданий

Две последние цифры номера зачетной книжкиВариант индивидуального задания
01 21 41 61 81
02 22 42 62 82
03 23 43 63 83
04 24 44 64 82
05 25 45 65 85
06 26 46 66 86
07 27 47 67 87
08 28 48 68 88
09 29 49 69 89
10 30 50 70 90
11 31 51 71 91
12 32 52 72 92
13 33 53 73 93
14 34 54 74 94
15 35 55 75 95
16 36 56 76 96
17 37 57 77 97
18 38 58 78 98
19 39 59 79 99
20 40 60 80 00

Программа учебной практики выдается студенту до прохождения практики с тем, чтобы студент мог обратить особое внимание на вопросы, которые он должен осветить при выполнении индивидуального задания.

перечень вопросов для учебной практики

1. Система образования в Российской Федерации.

2. Система высшего и послевузовского профессионального образования.

3. Государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования.

4. Организационно-правовые формы и виды высших учебных заведений.

5. Лицензирование, аттестация и аккредитация высшего учебного заведения.

6. Система финансирования государственного вуза: источники поступления бюджетных и внебюджетных средств.

7. Государственная политика в области образования.

8. Направления подготовки и специальности высшего профессионального образования.

9. Высшее учебное заведение, его задачи и структура.

10. История развития Новосибирского Государственного Аграрного Университета.

11.Учебно-воспитательный процесс в вузе.

12. Научно-исследовательская и творческая деятельность в вузе.

13. Назначение, роль и краткая характеристика каждого из видов учебной работы студента.

14. Самостоятельная работа студентов: назначение и организация.

15. Прогрессивные технологии обучения.

16. Контроль и оценка знаний студентов.

17. Библиографическое описание документа: общие требования и правила составления. Составление библиографического списка.

18. Государственные требования к профессиональной подготовленности специалиста по направлению 38.03.02 Менеджмент;

19. Виды профессиональной деятельности выпускника по направлению 38.03.02 Менеджмент и требования к уровню его подготовки.

20. Интерактивные формы обучения

Ответ на вопрос индивидуального задания выполняется в реферативной форме.

3. СТРУКТУРА ОТЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

По результатам учебной практики выполняется отчет, структурными элементами которого являются:

— развернутый ответ на вопрос индивидуального задания по плану согласованному с руководителем

— ответы на общее и индивидуальное задание (вторая часть практики);

6) список использованных источников;

Отчет по учебной практике оформляется в соответствии с требованиями стандартов. Общие требования к текстовым документам.

Выполненный и оформленный отчет по учебной практике подписывается студентом и предъявляется руководителю на проверку. Отчет, удовлетворяющий предъявляемым требованиям к содержанию и оформлению, после исправления замечаний руководителя (если они имеются) допускается к защите. Отчет по практике сдается на выпускающую кафедру.

4. ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ ПО ПРАКТИКЕ

По окончании практики студенты защищают отчеты по практике в соответствии с графиком защиты, утвержденным заведующим кафедрой экономики. Формальным основанием для допуска студента к сдаче зачета по практике является представление полностью оформленного отчета.

Защита отчета по практике, как правило, заключается в кратком8-10минутном докладе студента и его ответах на вопросы руководителя. При оценке учитываются содержание и правильность оформления студентом отчета по практике и качество ответов на вопросы в процессе защиты отчета.

5. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЁТА

Отчёт оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 (Библиографическая ссылка); ГОСТ 7.32-2001 в ред. Изменения № 1 от 01.12.2005, ИУС № 12, 2005) (Отчет о научно-исследовательской работе); ГОСТ 7.1-2003 (Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления).

К защите принимаются только сброшюрованные отчёты. Отчёт должен быть выполнен с использованием компьютера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через полтора интервала. Цвет шрифта должен быть черным, шрифт – Times New Roman, размер 14, полужирный шрифт применяется.

вопросы по учебной практике
Рисунок 1 – Формат текста в выпускной квалификационной работе

Текст отчёта следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое – не менее 10 мм, верхнее и нижнее – не менее 20 мм, левое – не менее 30 мм (ГОСТ 7.32-2001, в ред. Изменения № 1 от 01.12.2005, ИУС № 12, 2005).

вопросы по учебной практике
Рисунок 2 – Формат страниц в выпускной квалификационной работе

«ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЕ» служат заголовками структурных элементов отчёта. Заголовки структурных элементов следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая.

Главы должны быть пронумерованы арабскими цифрами в пределах всего отчёта и записываться с абзацного отступа. После номера главы ставится точка и пишется название главы. «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ» не нумеруются как главы.

Параграфы следует нумеровать арабскими цифрами в пределах каждой главы. Номер параграфа должен состоять из номера главы и номера параграфа, разделенных точкой. Заголовки параграфов печатаются строчными буквами (кроме первой прописной).

Графики, схемы, диаграммы располагаются в отчёте непосредственно после текста, имеющего на них ссылку (выравнивание по центру страницы). Название графиков, схем, диаграмм помещается под ними, пишется без кавычек и содержит слово Рисунок без кавычек и указание на порядковый номер рисунка, без знака №, например: Рисунок 1 – Название рисунка(выравнивание по центру страницы).

Таблицы располагаются в отчёте непосредственно после текста, имеющего на них ссылку (выравнивание по ширине страницы). Таблицы нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией в пределах всей работы.

Таблица 1 – Основные финансово-экономические показатели деятельности ООО «СтройДорТранс» за 2010-2014 гг.

ПоказателиЕд. изм.2010 г.2011 г.2012 г.2013 г.2014 г.Изменение 2014 г. к 2010 г.
тыс. руб.%
Выручка от продажи продукции, товаров, работ, услугтыс. руб.184,4
Себестоимость реализованной продукциитыс. руб.176,5
Валовая прибыльтыс. руб.308,6
Прибыль от продажтыс. руб.-337173,9
Чистая прибыльтыс. руб.509,7
Среднесписоч-ная численность работниковчел.155,6
Среднегодовая производитель-ность труда 1 работникатыс. руб.118,5
Среднемесячная заработная плата 1 работникатыс. руб.

Таблица 2 – Состав, динамика и структура активов ООО «СтройДорТранс» за 2010-2014 гг.

Показатель2010 г.2011 г.2012 г.2013 г.2014 г.Изменение 2014 г. к 2010 г.
тыс. руб.%тыс. руб.%тыс. руб.%тыс. руб.%тыс. руб.%тыс. руб.%
I Основные средства1,82,02,12,21,5219,4
II Оборотные средства98,297,997,898,5269,2
Сырье и материалы1,70,80,61,70,6
НДС0,10,40,1
Дебиторская задолжен-ность81,383,793,189,2291,8
Денежные средства14,312,513,22,90,1-1737-98,5
Прочие оборотные активы0,23,48,6229,7
Итог актива268,3
вопросы по учебной практике вопросы по учебной практике

вопросы по учебной практике

Рисунок 4 – Оценка коэффициента абсолютной ликвидности сельскохозяйственных организаций Новосибирской области в 2014 г.

Влияние государственной поддержки на доходность сельхозпроизводителей (D sub – субсидируемая доходность) можно определить по следующей формуле:

вопросы по учебной практике(1)

где SD – совокупные доходы сельхозпроизводителей, определяемые как сумма выручки от реализации продукции и прочих доходов, в т.ч. субсидий;

SC – совокупные расходы сельхозпроизводителей, определяемые как сумма затрат на основное производство и прочих расходов.

Фактическую доходность сельхозпроизводителей без учета субсидий (Dfact) можно определить как:

вопросы по учебной практике(2)

где S – полученные субсидии.

Помимо получаемых субсидий сельхозпроизводители уплачивают налоги в бюджеты разных уровней, что существенно снижает их доходность. Если вычесть из сумм субсидий налоги (Т), то мы получим реальную сумму бюджетной поддержки.

вопросы по учебной практике(3)

где вопросы по учебной практике– фактически субсидируемая доходность.

Для определения влияния субсидирования и налогообложения на доходность сельхозпроизводителей необходимо исключить субсидии и налоги из расчета, тем самым мы рассчитаем их доходность без вмешательства государства:

вопросы по учебной практике(4)

Оценку государственной политики по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных организаций как из одного направлений государственной поддержки предлагается проводить по степени их платежеспособности с учетом и без учета реструктурированной кредиторской задолженности:

вопросы по учебной практике(5)

где ΔПл – изменение степени платежеспособности;

Тобр – текущие обязательства с учетом проведенной реструктуризации задолженности;

Тоб – текущие обязательства без учета проведенной реструктуризации задолженности;

Всм – среднемесячная выручка от реализации сельскохозяйственной продукции;

Пл – степень платежеспособности без учета проведенной реструктуризации задолженности;

Плр – степень платежеспособности с учетом проведенной реструктуризации задолженности.

Приложения должны начинаться с новой страницы в порядке появления ссылок на них в тексте и иметь заголовок с указанием слова Приложение, его порядкового номера и названия. Порядковые номера приложений должны соответствовать последовательности их упоминания в тексте.

Страницы отчёта следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе и содержании не проставляют.

Каждую главу работы следует начинать с новой страницы; параграфы на составные части не подразделяются.

Приложения не входят в установленный объем отчёта, хотя нумерация страниц их охватывает.

Законченныйотчёт подписывается студентом на первом«Титульном» и последнем листе текста «Заключение», с указанием даты представления работы на кафедру.

Отчёт представляется на кафедру в печатном переплетенном виде в папке в одном экземпляре.

ОФОРМЛЕНИЕ СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Книги с одним автором

Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы: История, теория, закон, практика / Г.В. Атаманчук. – М.: РАГС, 2015. – 268 с.

Игнатов В.Г. Государственная служба субъектов РФ: Опыт сравнительно-правового анализа: науч.-практ. пособие/ В.Г. Игнатов. – Ростов-на-Дону: СЗАГС, 2014. – 319 с.

Книги с двумя авторами

Ершов А.Д. Информационное управление в таможенной системе / А.Д. Ершов, П.С. Конопаева. – СПб.: Знание, 2014. – 232 с.

Игнатов В.Г. Профессиональная культура и профессионализм государственной службы: контекст истории и современность / В.Г. Игнатов, В.К. Белолипецкий. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2013. – 252 с.

Книги трех авторов

Кибанов А.Я. Управление персоналом: регламентация труда: учеб. пособие для вузов / А.Я. Кибанов, Г.А. Мамед-Заде, Т.А.Родкина. – М.: Экзамен, 2015. – 575 с.

Журавлев П.В. Мировой опыт в управлении персоналом: обзор зарубежных источников / П.В. Журавлев, М.Н. Кулапов, С.А. Сухарев. – М.: Рос. Экон. Акад.; Екатеринабург: Деловая книга, 2013. – 232 с.

Аяцков Д.Ф. Кадровый потенциал органов местного самоуправления: проблемы и опыт оценки / Д.Ф. Аяцков, С.Ю. Наумов, Е.Н. Суетенков; РАН при Президенте РФ. ПАГС. – Саратов: ПАГС, 2001. – 135 с.

Книги четырех авторов

Управленческая деятельность: структура, функции, навыки персонала / К.Д. Скрипник [и др.]. – М.: Приор, 2014. – 189 с.

Книги, описанные под заглавием

Управление персоналом: учеб. пособие / С.И. Самыгин [и др.]; под ред. С.И. Самыгина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 511 с.

Управление персоналом: от фактов к возможностям будущего: учеб.пособие / А.А. Брасс [и др.] – Минск: УП «Технопринт», 2013. – 387 с.

Словари и энциклопедии

Социальная философия: словарь / под общ. ред. В.Е. Кемерова, Т.Х. Керимова. – М.: Академический Проект, 2013. – 588 с.

Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – М.: Азбуковник, 2013. – 940 с.

Чернышев В.Н. Подготовка персонала: словарь / В.Н. Чернышев, А.П. Двинин. – СПб.: Энергоатомиздад, 2014. – 143 с.

Экономическая энциклопедия / Е.И. Александрова [и др.]. – М.: Экономика, 2012. – 1055 с.

Статьи из сборников

Бакаева О.Ю. Таможенные органы Российской Федерации как субъекты таможенного права / О.Ю. Бакаева, Г. В. Матвиенко // Таможенное право. – М.: Юрист, 2013. – С. 51-91.

Веснин В.Р. Конфликты в системе управления персоналом / В. Р. Веснин // Практический менеджмент персонала. – М.: Юрист, 2011. – С. 395-414.

Проблемы регионального реформирования // Экономические реформы / под ред. А.Е. Когут. – СПб.: Наука, 2011. – С. 79-82.

Статьи из газет и журналов

Арсланов Г. Реформы в Китае: Смена поколений / Г. Арсланов // Азия и Африка сегодня. – 2012. – № 4. – С. 2-6.

Козырев Г.И. Конфликты в организации / Г.И. Козырев // Социально-гуманитарные знания. – 2001. – № 2. – С. 136-150.

Громов В. Россия и Европа / В. Громов // Известия. – 2011. – 2марта. – С. 2.

Описания официальных документов

О базовой стоимости социального набора: Федеральный Закон от 4 февраля 1999 №21-ФЗ // Российская газ. –1999. – 11.02. – С. 4.

О правительственной комиссии по проведению административной реформы: Постановление Правительства РФ от 31 июля 2003 N 451 //Собрание законодательства РФ. – 2003. – №31. – Ст. 3150.

О мерах по развитию федеральных отношений и местного самоуправления в Российской Федерации: Указ Президента РФ от 27 ноября 2003 №1395 // Собрание законодательства РФ. – 2003. – Ст. 4660.

Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы: История, теория, закон, практика / Г.В. Атаманчук. – М.: РАГС, 2003. – 268 с.

Holland, John H.; Holyoak, Keith J.; Nisbett, Richard E. and Thagard, Paul R. Induction: process of inference, learning and discovery. Cambridge, MA: MIT Press, 1986. – 302 р.

Учебники и учебные пособия

Экономика предприятия: учеб. пособие / Е.А.Соломенникова, В.В. Гурин, Е.А. Прищенко, И. Б. Дзюбенко, Н.Н. Кулабухова – Новосибирск: НГУ, 2012. – 243 с.

Агафонова Н.Н. Гражданское право: учеб.пособие для вузов / Н.Н. Агафонова, Т.В. Богачева, Л.И. Глушкова; под общ. ред. А.Г. Калпина; изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Юрист, 2012. – 542 с.

Macroeconomics. A European Text. Michael Burda, Charles Wyplosz. OxfordUniversityPress. 1993. – 486 p.

Кузнецов Е. Механизм запуска инновационного роста в России/Е. Кузнецов // Вопросы экономики. – 2003. – № 3. – С. 19-32.

Hahn, Frank. The Next Hundred Years. EconomicJournal, January, 1991, 101 (404) – pp. 47-50.

Овсянко А.В. Государственная поддержка производства молока в регионе (на материалах Красноярского края): автореф. дис. … канд. экон. наук:08.00.05/ Овсянко Алексей Владимирович. – Новосибирск, 2015. – 27 с.

Овсянко А.В. Государственная поддержка производства молока в регионе (на материалах Красноярского края): дис. … канд. экон. наук:08.00.05/ Овсянко Алексей Владимирович. – Красноярск, 2015. – 135 с.

Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. – 2-е изд. – М.: Худож. лит., 1990. – 543 с. [Электронный ресурс]. URL: http://www.philosophy.ru/library/bahtin/rable.html#_ftn1 (дата обращения: 05.10.2008).

Борхес Х.Л. Страшный сон // Письмена Бога: сборник. – М.: Республика, 1992. – 510 с. [Электронный ресурс]. URL: http://literature.gothic.ru/articles/nightmare.htm (дата обращения: 20.05.2008).

Официальные периодические издания : электронный путеводитель / Рос.нац. б-ка, Центр правовой информации. [СПб], 200520076. URL: http://www.nlr.ru/lawcrnter/izd/index.html (дата обращения: 18.01.2007).

Рынок тренингов Новосибирска: своя игра [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsk.adme.ru/news/2006/07/03/2121.html (дата обращения: 17.10.08).

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Новосибирский государственный аграрный университет

По получению первичных профессиональных умений и навыков

на тему: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ: НАЗНАЧЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ

Автор:
студентка 2 курса, гр. 4202П.Ю. Полысалова
Направление подготовки 38.03.02 Менеджмент
Профиль Логистика и управление цепями поставок
Руководитель
Ст. препод.В.В. Цынгуева

Новосибирск 2016 г.

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ Содержания

1. Цель и методика выполнения.. 3

2. перечень вопросов для учебной практики.. 4

3. СТРУКТУРА ОТЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ. 5

4. ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ ПО ПРАКТИКЕ. 5

5. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЁТА.. 6

1. Цель и методика выполнения.. 3

2. перечень вопросов для учебной практики.. 4

3. СТРУКТУРА ОТЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ. 5

4. ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ ПО ПРАКТИКЕ. 5

5. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЁТА.. 6

Завальнюк Алексей Викторович

Наконечная Ольга Александровна

Цынгуева Виктория Владимировна

Редактор Т.К. Коробкова

Объем 1,9 уч.- изд. л., 2,6 п.л. Тираж 100 экз. Изд. №.100 Заказ №

Отпечатано в издательстве Новосибирского государственного аграрного университета

630039, Новосибирск, ул. Добролюбова, 160, каб. 106.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *