вопросы по учебной практике
Примерный перечень вопросов для изучения вопросов учебной практики
Конкретные вопросы по учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков использования нормативной документации определяются индивидуальным заданием, разрабатываемым на основе настоящей программы практики с учетом особенностей базы практики.
Вне зависимости от вида организации (предприятия) в период прохождения практики, обучающиеся должны выполнять следующие виды работ:
· Кабинетное исследование (Учебная аудитория)
1. Ознакомиться с порядком прохождения учебной практики, проходить инструктажа по охране труда и техники безопасности.
2. Изучать нормативно-правовые документы:
— регламентирующих коммерческую (торговую) деятельность предприятий;
— правил продажи отдельных видов товаров и правил оказания торговых и бытовых услуг;
— санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к торговым предприятиям;
— нормативно-правовые документы, регламентирующие охрану труда в торговле.
— механизма государственного регулирования коммерческой (торговой) деятельности.
3. Научно-исследовательская работа: сбор, обработка и систематизация материала:
— статистические данные о структуре, динамике оптовой и розничной торговли;
— показатели видов деятельности предприятий потребительской кооперации;
— анализ товарного рынка;
4. Изучать порядок проведения идентификации и фальсификации товаров (в лаборатории по сертификации).
6. Изучить опыт работы передовых отечественных и зарубежных торговых фирм (по различным источникам).
7. Изучить методику оценки эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли.
· Полевые работы
Предприятие оптовой торговли
1. Общая характеристика оптовой фирмы: наименование организации (предприятия); организационно-правовая форма; адрес, режим работы, история создания и развития, современный статус; специализация организации (предприятия), материально-техническая база организации (предприятия)
Обучающийся должен знакомиться с учредительными документами организации (предприятия); сделать выписки из учредительных документов и приложить к отчету о практике. Анализировать имеющиеся на предприятии руководящие, инструктивные, нормативно-технические документы, регулирующие торгово-хозяйственную деятельность. Изучить нормативно-правовое обеспечения работы оптового предприятия (склада).
2. Организационная структура предприятия
Ознакомиться с организационным построением и структурой аппарата управления (штатным расписанием) организации (предприятия).
Изучить нормативные документы, регламентирующие торгово-коммерческую (коммерческую) деятельность предприятия, квалификационные характеристики работников торгового отдела или отдела категорийного менеджмента, документацию по организационно-хозяйственной деятельности; должностные инструкции; содержание трудового договоров.
Проанализировать мероприятия, проводимые по охране труда и технике безопасности в организации (на предприятии).
2. Рассмотреть логистический процесс на складе с момента поступления товаров до доставки их в магазины. Изучить виды услуг, оказываемых клиентам на оптовом предприятии.
3. Анализ основных параметров деятельности предприятия
Необходимо знакомиться с хозяйственной деятельностью предприятия за предыдущий год. В этом разделе должны быть представлены таблицы, графики, схемы, диаграммы и другой иллюстративный материал.
Предприятие розничной торговли
1. Общая характеристика розничной фирмы: наименование организации (предприятия); организационно-правовая форма; адрес, режим работы, история создания и развития, современный статус; специализация организации (предприятия), материально-техническая база организации (предприятия).
2. Изучение учредительных документов организации (предприятия); сделать выписки из учредительных документов и приложить к отчету о практике. Анализировать имеющиеся на предприятии руководящие, инструктивные, нормативно-технические документы, регулирующие коммерческую (торговую) деятельность. Изучить нормативно-правовое обеспечения работы магазинов.
3. Изучить структуру аппарата магазина, функциональные обязанности отдельных категорий работников. Ознакомиться с режимом работы магазина, изучить ассортиментную перечень товаров, порядок его утверждения, согласования.
4. Изучить логистический процесс в магазине. Ознакомиться с организацией обслуживания покупателей. Оценить основные показатели работы магазина. Провести анализ соблюдения требований санитарных правил и норм, предъявляемых к торговому предприятию.
Формы отчетности по практике
В соответствии с программой учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков использования нормативной документации обучающийся составляет отчет о практике и представляет его на кафедру.
В основу отчета берется индивидуальное задание, выполняемое обучающимся в соответствии с программой практики.
Материалы в отчете должны быть расположены в следующей последовательности:
– дневник практики (Приложение Б);
– характеристика, подписанная руководителем практики от предприятия (организации) (Приложение В);
– титульный лист (Приложение Г);
– основная часть (изложение материала по разделам с учетом индивидуального задания);
– выводы и предложения;
– список использованных источников;
Отчет подписывается обучающимся в конце выводов и предложений.
Дата добавления: 2018-09-22 ; просмотров: 190 ; Мы поможем в написании вашей работы!
перечень вопросов для учебной практики
ель и методика выполнения
Во время практики предусматривается выполнение индивидуального письменного домашнего задания, включающего развернутый ответ на один вопрос. Варианты заданий приведены ниже.
Цель выполнения индивидуального задания – активизация восприятия учебного материала, закрепление материалов лекций, экскурсий, поиск и знакомство со специальной литературой.
Вариант задания выбирается студентом в зависимости от номера зачетной книжки в соответствии с табл. 1.
Таблица 2-Варианты индивидуальных заданий
Две последние цифры номера зачетной книжки | Вариант индивидуального задания |
01 21 41 61 81 | |
02 22 42 62 82 | |
03 23 43 63 83 | |
04 24 44 64 82 | |
05 25 45 65 85 | |
06 26 46 66 86 | |
07 27 47 67 87 | |
08 28 48 68 88 | |
09 29 49 69 89 | |
10 30 50 70 90 | |
11 31 51 71 91 | |
12 32 52 72 92 | |
13 33 53 73 93 | |
14 34 54 74 94 | |
15 35 55 75 95 | |
16 36 56 76 96 | |
17 37 57 77 97 | |
18 38 58 78 98 | |
19 39 59 79 99 | |
20 40 60 80 00 |
Программа учебной практики выдается студенту до прохождения практики с тем, чтобы студент мог обратить особое внимание на вопросы, которые он должен осветить при выполнении индивидуального задания.
перечень вопросов для учебной практики
1. Система образования в Российской Федерации.
2. Система высшего и послевузовского профессионального образования.
3. Государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования.
4. Организационно-правовые формы и виды высших учебных заведений.
5. Лицензирование, аттестация и аккредитация высшего учебного заведения.
6. Система финансирования государственного вуза: источники поступления бюджетных и внебюджетных средств.
7. Государственная политика в области образования.
8. Направления подготовки и специальности высшего профессионального образования.
9. Высшее учебное заведение, его задачи и структура.
10. История развития Новосибирского Государственного Аграрного Университета.
11.Учебно-воспитательный процесс в вузе.
12. Научно-исследовательская и творческая деятельность в вузе.
13. Назначение, роль и краткая характеристика каждого из видов учебной работы студента.
14. Самостоятельная работа студентов: назначение и организация.
15. Прогрессивные технологии обучения.
16. Контроль и оценка знаний студентов.
17. Библиографическое описание документа: общие требования и правила составления. Составление библиографического списка.
18. Государственные требования к профессиональной подготовленности специалиста по направлению 38.03.02 Менеджмент;
19. Виды профессиональной деятельности выпускника по направлению 38.03.02 Менеджмент и требования к уровню его подготовки.
20. Интерактивные формы обучения
Ответ на вопрос индивидуального задания выполняется в реферативной форме.
3. СТРУКТУРА ОТЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
По результатам учебной практики выполняется отчет, структурными элементами которого являются:
— развернутый ответ на вопрос индивидуального задания по плану согласованному с руководителем
— ответы на общее и индивидуальное задание (вторая часть практики);
6) список использованных источников;
Отчет по учебной практике оформляется в соответствии с требованиями стандартов. Общие требования к текстовым документам.
Выполненный и оформленный отчет по учебной практике подписывается студентом и предъявляется руководителю на проверку. Отчет, удовлетворяющий предъявляемым требованиям к содержанию и оформлению, после исправления замечаний руководителя (если они имеются) допускается к защите. Отчет по практике сдается на выпускающую кафедру.
4. ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ ПО ПРАКТИКЕ
По окончании практики студенты защищают отчеты по практике в соответствии с графиком защиты, утвержденным заведующим кафедрой экономики. Формальным основанием для допуска студента к сдаче зачета по практике является представление полностью оформленного отчета.
Защита отчета по практике, как правило, заключается в кратком8-10минутном докладе студента и его ответах на вопросы руководителя. При оценке учитываются содержание и правильность оформления студентом отчета по практике и качество ответов на вопросы в процессе защиты отчета.
5. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЁТА
Отчёт оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 (Библиографическая ссылка); ГОСТ 7.32-2001 в ред. Изменения № 1 от 01.12.2005, ИУС № 12, 2005) (Отчет о научно-исследовательской работе); ГОСТ 7.1-2003 (Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления).
К защите принимаются только сброшюрованные отчёты. Отчёт должен быть выполнен с использованием компьютера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через полтора интервала. Цвет шрифта должен быть черным, шрифт – Times New Roman, размер 14, полужирный шрифт применяется.
|
Рисунок 1 – Формат текста в выпускной квалификационной работе |
Текст отчёта следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое – не менее 10 мм, верхнее и нижнее – не менее 20 мм, левое – не менее 30 мм (ГОСТ 7.32-2001, в ред. Изменения № 1 от 01.12.2005, ИУС № 12, 2005).
|
Рисунок 2 – Формат страниц в выпускной квалификационной работе |
«ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЕ» служат заголовками структурных элементов отчёта. Заголовки структурных элементов следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая.
Главы должны быть пронумерованы арабскими цифрами в пределах всего отчёта и записываться с абзацного отступа. После номера главы ставится точка и пишется название главы. «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ» не нумеруются как главы.
Параграфы следует нумеровать арабскими цифрами в пределах каждой главы. Номер параграфа должен состоять из номера главы и номера параграфа, разделенных точкой. Заголовки параграфов печатаются строчными буквами (кроме первой прописной).
Графики, схемы, диаграммы располагаются в отчёте непосредственно после текста, имеющего на них ссылку (выравнивание по центру страницы). Название графиков, схем, диаграмм помещается под ними, пишется без кавычек и содержит слово Рисунок без кавычек и указание на порядковый номер рисунка, без знака №, например: Рисунок 1 – Название рисунка(выравнивание по центру страницы).
Таблицы располагаются в отчёте непосредственно после текста, имеющего на них ссылку (выравнивание по ширине страницы). Таблицы нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией в пределах всей работы.
Таблица 1 – Основные финансово-экономические показатели деятельности ООО «СтройДорТранс» за 2010-2014 гг.
Показатели | Ед. изм. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | Изменение 2014 г. к 2010 г. |
тыс. руб. | % | ||||||
Выручка от продажи продукции, товаров, работ, услуг | тыс. руб. | 184,4 | |||||
Себестоимость реализованной продукции | тыс. руб. | 176,5 | |||||
Валовая прибыль | тыс. руб. | 308,6 | |||||
Прибыль от продаж | тыс. руб. | -337 | 173,9 | ||||
Чистая прибыль | тыс. руб. | 509,7 | |||||
Среднесписоч-ная численность работников | чел. | 155,6 | |||||
Среднегодовая производитель-ность труда 1 работника | тыс. руб. | 118,5 | |||||
Среднемесячная заработная плата 1 работника | тыс. руб. |
Таблица 2 – Состав, динамика и структура активов ООО «СтройДорТранс» за 2010-2014 гг.
Показатель | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | Изменение 2014 г. к 2010 г. | |||||
тыс. руб. | % | тыс. руб. | % | тыс. руб. | % | тыс. руб. | % | тыс. руб. | % | тыс. руб. | % |
I Основные средства | 1,8 | 2,0 | 2,1 | 2,2 | 1,5 | 219,4 | |||||
II Оборотные средства | 98,2 | 97,9 | 97,8 | 98,5 | 269,2 | ||||||
Сырье и материалы | 1,7 | 0,8 | 0,6 | 1,7 | 0,6 | ||||||
НДС | − | − | 0,1 | 0,4 | 0,1 | − | − | − | − | ||
Дебиторская задолжен-ность | 81,3 | 83,7 | 93,1 | 89,2 | 291,8 | ||||||
Денежные средства | 14,3 | 12,5 | 13,2 | 2,9 | 0,1 | -1737 | -98,5 | ||||
Прочие оборотные активы | 0,2 | 3,4 | − | − | 8,6 | 229,7 | |||||
Итог актива | 268,3 |
|
Рисунок 4 – Оценка коэффициента абсолютной ликвидности сельскохозяйственных организаций Новосибирской области в 2014 г.
Влияние государственной поддержки на доходность сельхозпроизводителей (D sub – субсидируемая доходность) можно определить по следующей формуле:
(1)
где SD – совокупные доходы сельхозпроизводителей, определяемые как сумма выручки от реализации продукции и прочих доходов, в т.ч. субсидий;
SC – совокупные расходы сельхозпроизводителей, определяемые как сумма затрат на основное производство и прочих расходов.
Фактическую доходность сельхозпроизводителей без учета субсидий (Dfact) можно определить как:
(2)
где S – полученные субсидии.
Помимо получаемых субсидий сельхозпроизводители уплачивают налоги в бюджеты разных уровней, что существенно снижает их доходность. Если вычесть из сумм субсидий налоги (Т), то мы получим реальную сумму бюджетной поддержки.
(3)
где – фактически субсидируемая доходность.
Для определения влияния субсидирования и налогообложения на доходность сельхозпроизводителей необходимо исключить субсидии и налоги из расчета, тем самым мы рассчитаем их доходность без вмешательства государства:
(4)
Оценку государственной политики по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных организаций как из одного направлений государственной поддержки предлагается проводить по степени их платежеспособности с учетом и без учета реструктурированной кредиторской задолженности:
(5)
где ΔПл – изменение степени платежеспособности;
Тобр – текущие обязательства с учетом проведенной реструктуризации задолженности;
Тоб – текущие обязательства без учета проведенной реструктуризации задолженности;
Всм – среднемесячная выручка от реализации сельскохозяйственной продукции;
Пл – степень платежеспособности без учета проведенной реструктуризации задолженности;
Плр – степень платежеспособности с учетом проведенной реструктуризации задолженности.
Приложения должны начинаться с новой страницы в порядке появления ссылок на них в тексте и иметь заголовок с указанием слова Приложение, его порядкового номера и названия. Порядковые номера приложений должны соответствовать последовательности их упоминания в тексте.
Страницы отчёта следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе и содержании не проставляют.
Каждую главу работы следует начинать с новой страницы; параграфы на составные части не подразделяются.
Приложения не входят в установленный объем отчёта, хотя нумерация страниц их охватывает.
Законченныйотчёт подписывается студентом на первом«Титульном» и последнем листе текста «Заключение», с указанием даты представления работы на кафедру.
Отчёт представляется на кафедру в печатном переплетенном виде в папке в одном экземпляре.
ОФОРМЛЕНИЕ СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Книги с одним автором
Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы: История, теория, закон, практика / Г.В. Атаманчук. – М.: РАГС, 2015. – 268 с.
Игнатов В.Г. Государственная служба субъектов РФ: Опыт сравнительно-правового анализа: науч.-практ. пособие/ В.Г. Игнатов. – Ростов-на-Дону: СЗАГС, 2014. – 319 с.
Книги с двумя авторами
Ершов А.Д. Информационное управление в таможенной системе / А.Д. Ершов, П.С. Конопаева. – СПб.: Знание, 2014. – 232 с.
Игнатов В.Г. Профессиональная культура и профессионализм государственной службы: контекст истории и современность / В.Г. Игнатов, В.К. Белолипецкий. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2013. – 252 с.
Книги трех авторов
Кибанов А.Я. Управление персоналом: регламентация труда: учеб. пособие для вузов / А.Я. Кибанов, Г.А. Мамед-Заде, Т.А.Родкина. – М.: Экзамен, 2015. – 575 с.
Журавлев П.В. Мировой опыт в управлении персоналом: обзор зарубежных источников / П.В. Журавлев, М.Н. Кулапов, С.А. Сухарев. – М.: Рос. Экон. Акад.; Екатеринабург: Деловая книга, 2013. – 232 с.
Аяцков Д.Ф. Кадровый потенциал органов местного самоуправления: проблемы и опыт оценки / Д.Ф. Аяцков, С.Ю. Наумов, Е.Н. Суетенков; РАН при Президенте РФ. ПАГС. – Саратов: ПАГС, 2001. – 135 с.
Книги четырех авторов
Управленческая деятельность: структура, функции, навыки персонала / К.Д. Скрипник [и др.]. – М.: Приор, 2014. – 189 с.
Книги, описанные под заглавием
Управление персоналом: учеб. пособие / С.И. Самыгин [и др.]; под ред. С.И. Самыгина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 511 с.
Управление персоналом: от фактов к возможностям будущего: учеб.пособие / А.А. Брасс [и др.] – Минск: УП «Технопринт», 2013. – 387 с.
Словари и энциклопедии
Социальная философия: словарь / под общ. ред. В.Е. Кемерова, Т.Х. Керимова. – М.: Академический Проект, 2013. – 588 с.
Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – М.: Азбуковник, 2013. – 940 с.
Чернышев В.Н. Подготовка персонала: словарь / В.Н. Чернышев, А.П. Двинин. – СПб.: Энергоатомиздад, 2014. – 143 с.
Экономическая энциклопедия / Е.И. Александрова [и др.]. – М.: Экономика, 2012. – 1055 с.
Статьи из сборников
Бакаева О.Ю. Таможенные органы Российской Федерации как субъекты таможенного права / О.Ю. Бакаева, Г. В. Матвиенко // Таможенное право. – М.: Юрист, 2013. – С. 51-91.
Веснин В.Р. Конфликты в системе управления персоналом / В. Р. Веснин // Практический менеджмент персонала. – М.: Юрист, 2011. – С. 395-414.
Проблемы регионального реформирования // Экономические реформы / под ред. А.Е. Когут. – СПб.: Наука, 2011. – С. 79-82.
Статьи из газет и журналов
Арсланов Г. Реформы в Китае: Смена поколений / Г. Арсланов // Азия и Африка сегодня. – 2012. – № 4. – С. 2-6.
Козырев Г.И. Конфликты в организации / Г.И. Козырев // Социально-гуманитарные знания. – 2001. – № 2. – С. 136-150.
Громов В. Россия и Европа / В. Громов // Известия. – 2011. – 2марта. – С. 2.
Описания официальных документов
О базовой стоимости социального набора: Федеральный Закон от 4 февраля 1999 №21-ФЗ // Российская газ. –1999. – 11.02. – С. 4.
О правительственной комиссии по проведению административной реформы: Постановление Правительства РФ от 31 июля 2003 N 451 //Собрание законодательства РФ. – 2003. – №31. – Ст. 3150.
О мерах по развитию федеральных отношений и местного самоуправления в Российской Федерации: Указ Президента РФ от 27 ноября 2003 №1395 // Собрание законодательства РФ. – 2003. – Ст. 4660.
Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы: История, теория, закон, практика / Г.В. Атаманчук. – М.: РАГС, 2003. – 268 с.
Holland, John H.; Holyoak, Keith J.; Nisbett, Richard E. and Thagard, Paul R. Induction: process of inference, learning and discovery. Cambridge, MA: MIT Press, 1986. – 302 р.
Учебники и учебные пособия
Экономика предприятия: учеб. пособие / Е.А.Соломенникова, В.В. Гурин, Е.А. Прищенко, И. Б. Дзюбенко, Н.Н. Кулабухова – Новосибирск: НГУ, 2012. – 243 с.
Агафонова Н.Н. Гражданское право: учеб.пособие для вузов / Н.Н. Агафонова, Т.В. Богачева, Л.И. Глушкова; под общ. ред. А.Г. Калпина; изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Юрист, 2012. – 542 с.
Macroeconomics. A European Text. Michael Burda, Charles Wyplosz. OxfordUniversityPress. 1993. – 486 p.
Кузнецов Е. Механизм запуска инновационного роста в России/Е. Кузнецов // Вопросы экономики. – 2003. – № 3. – С. 19-32.
Hahn, Frank. The Next Hundred Years. EconomicJournal, January, 1991, 101 (404) – pp. 47-50.
Овсянко А.В. Государственная поддержка производства молока в регионе (на материалах Красноярского края): автореф. дис. … канд. экон. наук:08.00.05/ Овсянко Алексей Владимирович. – Новосибирск, 2015. – 27 с.
Овсянко А.В. Государственная поддержка производства молока в регионе (на материалах Красноярского края): дис. … канд. экон. наук:08.00.05/ Овсянко Алексей Владимирович. – Красноярск, 2015. – 135 с.
Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. – 2-е изд. – М.: Худож. лит., 1990. – 543 с. [Электронный ресурс]. URL: http://www.philosophy.ru/library/bahtin/rable.html#_ftn1 (дата обращения: 05.10.2008).
Борхес Х.Л. Страшный сон // Письмена Бога: сборник. – М.: Республика, 1992. – 510 с. [Электронный ресурс]. URL: http://literature.gothic.ru/articles/nightmare.htm (дата обращения: 20.05.2008).
Официальные периодические издания : электронный путеводитель / Рос.нац. б-ка, Центр правовой информации. [СПб], 200520076. URL: http://www.nlr.ru/lawcrnter/izd/index.html (дата обращения: 18.01.2007).
Рынок тренингов Новосибирска: своя игра [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsk.adme.ru/news/2006/07/03/2121.html (дата обращения: 17.10.08).
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Новосибирский государственный аграрный университет
По получению первичных профессиональных умений и навыков
на тему: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ: НАЗНАЧЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ
Автор: | |
студентка 2 курса, гр. 4202 | П.Ю. Полысалова |
Направление подготовки 38.03.02 Менеджмент | |
Профиль Логистика и управление цепями поставок | |
Руководитель | |
Ст. препод. | В.В. Цынгуева |
Новосибирск 2016 г.
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ Содержания
1. Цель и методика выполнения.. 3
2. перечень вопросов для учебной практики.. 4
3. СТРУКТУРА ОТЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ. 5
4. ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ ПО ПРАКТИКЕ. 5
5. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЁТА.. 6
1. Цель и методика выполнения.. 3
2. перечень вопросов для учебной практики.. 4
3. СТРУКТУРА ОТЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ. 5
4. ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ ПО ПРАКТИКЕ. 5
5. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЁТА.. 6
Завальнюк Алексей Викторович
Наконечная Ольга Александровна
Цынгуева Виктория Владимировна
Редактор Т.К. Коробкова
Объем 1,9 уч.- изд. л., 2,6 п.л. Тираж 100 экз. Изд. №.100 Заказ №
Отпечатано в издательстве Новосибирского государственного аграрного университета
630039, Новосибирск, ул. Добролюбова, 160, каб. 106.