ворота в храм к ворону
Квест Чертоги Ирдората в Готика 2
Добрый день, любители Готики.
Сегодня поговорим об прохождении квеста и заданий в Готика 2 Чертоги Ирдората.
Что такое Чертоги Ирдората
Чертоги Ирдората – это один из четырех храмов, возведенных во славу Белиара, расположенный на одноименном острове.
Здесь много ловушек, нежити и орков. В самом глубоком склепе обитает дракон-нежить, наделенный силами темного бога. В особняке полно ящериц. Здесь находится логово дракона Феодарона, полное драконьих яиц, и штаб-квартира Искателей во главе с Черным магом. В подземелье на острове сидит Педро.
Чертоги Ирдората – книга
Получите разрешение Пирокара взять книгу и отправляйтесь в монастырь. Спуститесь в подвал монастыря, пройдите мимо Таламона и возьмите со стола книгу. Она запечатана магией, только Ксардас знает, как ее открыть. Телепортируйтесь в башню Ксардаса, там вас будет ждать предводитель орков и ваш друг Лестер. Разберитесь с орком и поговорите с Лестером. От него вы узнаете, что некромант Ксардас ушел, и, вероятно, надолго. Однако, уходя, Ксардас оставил для вас письмо. Прочитав его, вы узнаете магические слова, с помощью которых можно открыть книгу. Откройте книгу (+1000 очков опыта), в ней есть ключ и информация о тайной комнате в монастыре.
Прохождение квеста, этапы
Высаживаемся на Ирдорате и пробираемся сквозь орков в глубь острова. Доходим до пещеры.
Избавляемся от тролля.
В комнате, где был убит полковник, есть 2 факела. Потяните сначала за левый, затем за правый, после чего откроется секретный проход. Проходим по длинному коридору, убиваем искателей и людей-ящериц.
Отправить дракона к Белиалу
Затем отправляем красного дракона к Белиалу, родному брату Теоматар, подбираем лежащие там яйца и все прочее.
Стрельба по рычагам
Мост через пропасть
Вскоре появится мост через пропасть. Идите дальше, убейте еще несколько искателей и нежити, охраняющих вход в храм.
Избавляемся от повелителя теней Архоласа
Находим рецепт мощного зелья из драконьих яиц и попадаем в зал с 4 коридорами.
Идите в левый синий проход (если вы стоите лицом к запертой двери). Там убейте мастера-ключника.
Откройте двери в залы
Вернитесь в центральный зал и откройте 2 караулки. Нажмите сначала на левый рычаг в левой из них, затем на правый, и наоборот в правой. Теперь 2 красных зала открыты. Чтобы открыть 2 синих зала, нужно снова нажать рычаги в караулках, но в обратном порядке.
В конце каждого зала будет несколько переключателей, которые нужно повернуть в определенном порядке, иначе вы будете отравлены ядовитым облаком.
Открыть ворота в главный зал
После каждой правильной комбинации в центральном зале будет появляться колонка с переключателями. Нажатие на все 4 из них приведет к появлению 5-й колонны. Нажмите на последний переключатель и откройте ворота в главный зал.
Найти дневник и Глаз Силы
Там находится целая толпа искателей и черный маг. Убейте их всех и возьмите ключ с трупа предводителя. Идите в ближайшую справа от ворот комнату (если вы стоите лицом к воротам), откройте сундук. Найдите глаз силы и дневник.
Прочитайте слова силы
Подойдя к воротам, станьте на колени и прочтите заклинание, ворота в комнату дракона-нежити откроются.
После победы над драконом выбираемся с проклятого острова.
По пути к кораблю мы встретим наших друзей. Говорим с каждым из них и возвращаемся на корабль. Говорим с капитаном об отплытии и идем в каюту.
Готика 2 Ночь Ворона – Где найти Ворона (Равена)?
Многим известный по первой Готике, рудный барон Ворон после падения барьера присягнул на верность Белиару, зная что безымянный герой может возвратиться Ворон оставил за его голову не плохую награду, а сам уплыл на другую часть острова Хоринис в так называемый Яркендар на поиски древних артефактов и золотых самородков.
Для начала нам необходимо найти магов воды, для этого нам необходимо поговорить с Ларсом в портовом квартале. Он с удовольствием сопроводит нас к старым развалинам древнего храма.
Части орнамента
Поговорив с магами воды мы узнаем что Ворон пробудил древние силы из-за которых Хоринис может полностью уйти под воду.
Дабы присечь это нам необходимо пройти через портал в Яркендар, а открывается этот портал с помощью ключа части которого необходимо собрать. Квест на сбор частей орнамент нам всучит Нефариус и даст карту алтарей.
Яркендар
Ворон скрывается в лагере бандитов на болоте, но просто так нам туда не попасть. Для начала необходимо добыть бандитскую броню которую главному герою вручат пираты за работу на них.
Есть альтернатива – если ваш персонаж хорошо прокачен Вы можете сразу ворваться в лагерь бандитов и планомерно продвигаться до Торуса уничтожая всех встречающихся на пути бандитов.
Как попасть в храм Аданоса?
Затем возвращаемся к Ватрасу который направит нас к Миксиру, а тот в свою очередь вручит нам свиток вызова Куархадрона.
Для того чтобы отпечатать ворота в храм мы должны найти того кто его построил, а именно предводителя касты воинов давно ушедшей цивилизации – Куархадрона.
После того как мы отыщем гробницу Куархадрон задаст нам 7 вопросов :
Далее снова отправляемся в храм Аданоса и открываем проход.
Прохождение ловушек Храма.
2 Ловушка – Далее мы попадаем в круглый зал – направляемся в крайний правый зал.
3 Ловушка – Здесь нам поможет факел. Достаем его смотри на пол и идем по клеткам без зеленого рисунка посередине затем проходим через крайнюю правую арку.
4 ловушка – за аркой перед нами встанет выбор – в какую из трех дверей войти? Просто двигаемся прямо =)
5 ловушка – Зал с шипами и платформой посередине, самая опасная из комнат тут нам поможет дух Радамеса ( сына Куархадрона) попросите его помочь вам.
Заядлый игрок практикующий данное искусство с 2005 года. |
Любимые жанры : РПГ, Стратегии, Приключения |
Любимые игры : Half-Life 2, Gothic, Stronghold, Dishonored, Fallout, Sacred Underworld
Гвардеец
Идите в храм, где засел Равен. На вопросы охраны многозначительно помашите отрезанной головой Булвина. Вопросов нет. Подберите из сундука броню гвардии. Сначала пройдите в зал прямо. Там засела куча зомби. Порубив их, обыщите комнату. В ней куча полезных вещей, в том числе коронная трава.
Вернитесь назад и поворачивайте налево. После ролика выходите наружу и активируйте последний телепорт. Возвращайтесь к магам воды. Сообщите Мердариону, что все телепорты работают. Теперь к Сатурасу. Отдайте ему последние плитки и расскажите, что Равену удалось проникнуть в храм. Он отправит вас к Миксиру. Тот даст свиток вызова Квахордона. Теперь нужно найти его могилу.
От хижины отшельника идите на север. Могилу Квахордона охраняют гарпии, тролль и кучка темных гоблинов. Грабьте могилу и читайте свиток. Появившийся дух сомневается, что вы именно тот, за кого себя выдаете. Придется отвечать на вопросы:
— Хранитель духов.
— Защищали воины.
— Последнее слово имели ученые.
— Прямой приказ могут отдать жрецы.
— Помогают целители.
— Во всем виноваты воины.
— Ты этого не знаешь.
После этого Квахордон поверит вам и даст каменную плитку, открывающую ворота в храме. Сбегайте к Миксеру и сообщите об удаче. Также не поленитесь и навестите пиратов. Грегу расскажите о шахте. Биллу — о смерти друзей. Моргану — также о смерти Ангуса и Ханка, плюс отдайте кольцо.
Читайте плитку перед дверьми храма и входите внутрь. Первая загадка достаточно проста. Сначала нажмите первую, последнюю и среднюю. В следующей комнате идите в крайний правый проход. В остальных ловушки. В комнате с темным полом зажгите факел. Если наступить на неправильную плитку, то провалитесь вниз. Порядок прохождения следующий: крайняя правая, одна вперед, две налево, две вперед, две направо.
В комнате с тремя дверьми сначала проверьте боковые. В них куча скрижалей и каменных стражей. После идите в дверь посередине. В следующей комнате обыщите тело бандита и встаньте на каменную плитку посередине. Поговорите с Радемесом и убедите его помочь. Подождите, пока он откроет дверь. Дальше вам коридор с каменными стражами. За ней сам Равен. Поговорите с ним и начинайте бой.
После смерти подберите меч “Коготь Белиара”. За алтарем найдете дверь, а за ней телепорт в лагерь бандитов. Пора возвращаться к магам воды. Сообщите Сатурасу о смерти Равена и спросите, как обращаться с мечом. Для того, чтобы взять его в руки, нужно помолиться статуе Белиара. Точно так же можно увеличивать его урон. Причем, если вы играете за мага, то вместо клинка вы получите руну.
А можно попросить его/ее уничтожить и получить за это 2000 опыта. Также сообщите Грегу о смерти Равена. Получите еще 1000 опыта. Осталось вернуться в Хоринис.
Ворота в храм к ворону
Приворот «Церковные врата».
Приворот «Церковные врата».
Сообщение алексей алекс » 16 янв 2014, 06:25
Re: Приворот «Церковные врата».
Сообщение Adja » 03 мар 2015, 04:38
Re: Приворот «Церковные врата».
Сообщение lillwitch » 09 мар 2015, 01:59
мерзаффка, ватник и колорад))
попросить меня о помощи можно в личном кабинете viewtopic.php?f=89&t=82934
Re: Приворот «Церковные врата».
Сообщение Adja » 09 мар 2015, 15:45
Re: Приворот «Церковные врата».
Сообщение queen_snow » 18 ноя 2015, 03:58
Как найти всех воронов Одина в God f War
В God of War с головой хватает различных интересных квестов. Один из предлагает вам найти всех воронов Одина — чернокрылых доносчиков великого Бога. Они скрытны и обнаружить их не так просто, но мы расскажем вам об их местоположении. Ни один из них не скроется!
Для удобства поиска, местоположение крылатых сгруппировано по локациям.
Диколесье
В Диколесье вы найдете только одного ворона. Он находится в тайной комнате Одина, которую вы открыли ранее. Летает наша будущая жертва в главном зале, где вы ее и настигните.
Переправа
Когда вы пройдете мост и минуете руины рынка, посмотрите чуть выше и увидите ворона, сидящего на небольшом горном выступе.
Следующего ворона вы найдете пройдя большие двери, за которыми еще и головоломка кроется. Решив задачу и пройдя дальше вы найдете просвет между огромных камней. Там и скрывается следующая птица. Сбить ее будет удобнее всего топором, только цельтесь чуть выше.
Помните локацию, где была схватка с троллем? Там вы обнаружите огромный скелет, на одном из ребер которого будет сидеть птица.
Прямо от того места отправляемся дальше и находим уступ, вид с которого открывается на разрушенную деревню. Обратите внимание на лачугу справа, именно на ней будет сидеть ворон, готовящийся перекусить свежим трупом. Запустите в него топор и на одну пернатую проблему у вас будет меньше!
Отправляемся в Пещеру ведьмы и поднимаемся с помощью лифта наверх. Идем дальше и поднимаемся наверх еще раз. Ворон будет сидеть на скале, рядом с небольшим столбиком, на котором изображены руны.
Последняя птичка будет в Пещере ведьмы в тайной комнате Одина. Найти его будет легко.
Берега девяти
Каменный водопад
Пройдите к мосту и дойдите до водопада. Посмотрите вверх — на скале будет сидеть еще одна ваша жертва.
Смотровая башня
Железная бухта
Остров смерти
Найти остров смерти не составит труда — он находится на юго-западной части Озера девяти. После того, как вы причалите к берегу, немного отойдите в левую сторону. Перед вами будет просвет между двух скал, а в нем вы увидите ворона.
Забытые пещеры
Первый ворон находится на южном причале. Там же вы увидите сундук с рунами. Ворон будет сидеть рядом на столбе.
Второго ворона вы найдете на северном причале. Взбирайтесь на скалу и двигайтесь к краю — внизу вы увидите ворона.
Скалы Ворона
В этой локации вы найдете сундук с надписью «Muspelheim Cipher». Гляньте в правую сторону и увидите ворона на скале.
Вейтургард
Первого ворона вы найдете на озере, рядом со статуей Тора. Доберитесь до передней части статуи, а затем поднимитесь повыше. Ворона станет лучше видно и можно будет спокойно бросить в него топор.
Второй ворон находится недалеко от заточенного дракона. Прямо под ним будут деревянные перекрытия, за ними находится наша птичка.
За третьим придется отправиться к храму, который закрыт огромными воротами. Слева от них, в груде камней, будет сидеть последний ворон.
Предгорье
Еще не устали за пернатыми шпионами бегать? Тогда отправляемся в Предгорье. Над канатной дорогой будет скала, на которой и будет следующий ворон. Увидеть его довольно сложно, а попасть в него будет еще сложнее.
Второй ворон находится в Тайной комнате Одина. По пути к Мистическим вратам поднимите голову наверх. На выступе вас ждет ворон.
Альвхейм
Второй ворон находится в Тайной комнате Одина, в самом зале, в левом углу над входом.
Хранилище Фафнира
Чтобы найти следующую птицу, вам нужно найти храм Тюра. Затем подняться на лифте и обратить внимание на деревянную балку, за которую этот самый лифт и подвешен. На самом верху вы и обнаружите ворона.
Отправляемся по следующую душу шпиона. Ворон будет беспечно летать прямо над магазином Синдри.
Отправляйтесь дальше, в лес. Ворон будет сидеть на одной из высохших веток, рядом с водопадом.
Пройдя дальше, вы наткнетесь на большие каменные ворота, ведущие в кладовую Фафнира. Ворон будет прямо над воротами.
Уже в самом хранилище, в большой комнате, из которой отходят несколько путей, вы найдете еще одного ворона. Он будет рядом с центром этой комнаты, где вы также найдете труп рыцаря.
После того, как вы попадете внутрь, вам придется решить головоломку. Затем отправляйтесь по длинному мосту и будьте готовы сражаться, ибо на вас нападет противник. По мере продвижения вы услышите карканье ворона, а сам он будет скрываться в дыре на мосту.
Идем в комнату со стороны лифтовой, там еще будет труп большого животного. Идем дальше и поворачиваемся направо, к небольшой нише с факелом. Зажгите его и поднимите голову — над вами будет ворон.
Последний ворон этой локации будет в Тайной комнате Одина. Птица будет ждать на одной из стен помещения.
Тело Тамура
Как только пройдете через Мистические врата — посмотрите налево. На камнях сидит ворон. Чтобы попасть в него, цельтесь топором немного выше.
За вторым вороном придется пройти немного дальше и пройти в зал за закрытыми дверьми. В ветках будет ожидать пернатый шпион.
Совет Валькирий
Добираться удобнее всего будет от башни Альфхейма. Недалеко вы найдете статую гребца, на которой сидит ворон.
Хранилище бурь
Небольшой остров в Озере Девяти — это и есть Хранилище бурь. После того, как причалите свою лодку, обратите внимание на скалу слева. На ней сидит следующий ворон. Попасть в него будет сложно, так что здесь вам придется провести некоторое время.
Цитадель Нортри
Доступ в эту локацию можно получить только при выполнении квеста «Семейное дело».
Чтобы найти первого ворона, нужно встать спиной к лавке гнома и посмотреть на деревянную перекладину чуть вверху перед вами.
Для того, чтобы найти второго ворона, вам нужно будет проплыть по каналу, что слева от лавки. Ищите локацию со старым деревянным кораблем. Затем ищите огромную решетку, за которой и найдете птицу.
Ландсутерские рудники
Найдите лавку гнома и обратите внимание на деревянную конструкцию прямо над ней. Там, среди досок, скрывается очередной ворон.
Второй ворон будет уже в дальних рудниках. Найдите подъемную решетку и деревянную площадку перед ней. С нее будет удобнее всего увидеть ворона, что сидит на скалах.
Хельхейм
Найти первого ворона будет довольно просто. Найдите огромное кольцо, а внутри него — шар. На нем то и ожидает нас пернатый недруг.
Пройдите к мосту Проклятых и спуститесь вниз. Затем отправляйтесь в правую сторону до обрыва. Там, внизу, летает ворон.
Рядом с предыдущим вороном посмотрите наверх, там будет ожидать еще один ворон.
Пройдите по мосту Проклятых, затем через пещеру и выйдите на каменный мост. С правой стороны будет красная смола, которую может уничтожить Атрей. Прямо за ней будет следующий ворон.
Снова возвращайтесь на мост Проклятых. Найдите тайную комнату Одина. Прямо перед вами будет предпоследний ворон. Затем отправляйтесь дальше до лифта. Спускайтесь вниз. Перед вами будут две лестницы, по которым можно будет подняться наверх. Прямо над ними сидит ворон.
Конунсгард
Данная локация открывается после начала квеста «Слава королю». Первый ворон будет ожидать нас за лавкой. Дойдите до красного сундука и обратите внимание на скалу за ним, там и сидит ворон.
Дальше найдите тронный зал и идите вправую сторону перед ним. Найдите огромную арку, и заберитесь наверх рядом с ней. На скалах чуть дальше вы увидите ворона.
Найдите закованного дракона, а затем повернитесь, чтобы найти запечатанные ворота с рунами. Откройте ворота и двигайтесь дальше к деревянному мосту. Остановитесь на нем и посмотрите направо. Там и будет ворон.
После того, как вы освободите дракона, дождитесь момента, когда он улетит. После этого посмотрите в овраг и увидите ворона.