воспитай волю это броня сохраняющая разум
Воспитай волю это броня сохраняющая разум
3. Будь трудолюбивым. «Не жди добра с неба, ищи добро в труде».
4. Проверяй все сердцем. Мозг может ошибиться, пойти на компромисс, а сердце никогда. «Воля, ты сильная, но пусть тобой руководит сердце».
5. Стремись к знаниям, к науке. «Науку надо любить, как мать любит родного сына. Тогда и наука ответит тебе взаимностью».
Учитесь, чтобы стать Человеком, стать полезным своему народу».
«Древние мудрецы говорили: «То, в чем ты всегда находишь радость, однажды принесет тебе и огорчение».
9. Контролируй себя. «Тот, кто хочет быть в стане разумных, должен раз в день, или раз в неделю, или хоть раз в месяц отдавать себе отчет: как он прожил эти дни, сделал ли что полезное для народа, не ждет ли его в будущем раскаяние. А может ведь случиться и так, что и вспомнить – то будет нечего».
10. Помни добрые, мудрые советы и следуй им. «Для того, чтобы запомнить советы и следовать им. Нужно соблюдать четыре условия. Первое: надо быть сильным настолько, чтобы подавить в себе самолюбие, когда тебе дают совет. Второе: надо принимать умные слова сердцем, всей душой, так словно бы утоляешь ими жажду. Третье: следует несколько раз повторять про себя услышанное, чтобы закрепить его в памяти. Четвертое: надо держаться подальше от вещей, которые изнашивают человеческий разум и заставляют его терять свои знания.
Таких вещей, кстати, тоже четыре. Это беспечность, зубоскальство, меланхолия и пагубное пристрастие к вину, женщинам, деньгам, азартным играм».
Есть три вещи, которые унижают человека. Это невежество, леность и злодеяние.
Люди должны иметь ума хотя бы настолько, чтобы противостоять этим трем порокам и стать знающими, чтобы быть в жизни энергичными и справедливыми».
Во многих стихотворениях, поэмах, назиданиях Абая подчеркивается огромное значение труда в жизни человека, в формировании его взглядов.
Все пороки, все пристрастия к дурному, Абай объясняет бездельем. «Великие мудрецы давно заметили: каждый лентяй труслив и безволен; безвольный же человек всегда хвастлив; хвастливый кроме трусости еще и глуп, а глупый всегда невежествен и бесчестен. Из бесчестных выходят жадные, неуживчивые и бездарные существа, никому не нужные на свете»,- говорит он в третьем слове.
Труд лежит в основе всего миропонимания Абая, его понимания счастья и смысла бытия. «Не зная, в чем счастье, люди унижают жизнь пустыми делами. Они преследуют друг друга, хвастают друг перед другом, копят богатство и когда наступает последний час, готовы отдать все нажитое ими за день жизни. Почему же презрение приходит к людям так поздно? Почему бы с самого начала не поверить в свою судьбу и не заняться трудом. Тогда самая скудная земля одарила бы нас своими плодами». Это четвертое слово Абая.
Наряду с трудолюбием одним из основных нравственных черт человека Абай считает стремление к познанию, к науке.
«Глубоко обеспокоенный тяжелым положением кочевого народа, зависящего полностью от стихии природы, Абай убежденно утверждал:
«Народу нужны просвещение, знания. Ему нужно учиться и воспитываться…Настало время, когда спокойно дремать, надеясь на бескрайние кочевья, на широкие выпасы не приходится. Уже пора учиться у народов, которые опередили нас».
Абай безгранично верит в науку и возможности человека.
Абай за активное участие в сборе научных материалов и экспонатов по статистике, истории, географии и этнографии Киргизского края по представлению Е. Михаэлиса в 1886 году становится членом Семипалатинского областного статистического комитета, который впоследствии был преобразован в Семипалатинский подотдел Западно-сибирского отдела русского географического общества, внесшего заметный вклад в исследовании природы Восточного Казахстана.
Необходимо отметить, что Абай был далеко не единственным представителем из многочисленных народов Российской империи, кто так высоко оценивали роль русской науки и культуры в жизни этих народов.
Великий сын грузинского народа Илья Чавчавадзе писал:
«Русская школа, русская наука открыли нам двери к образованию, русская литература воспитала наше мышление…Каждый из нас вырос на русской литературе, каждый из нас по ней направлял свою жизнь и общественную жизнь».
Русский язык сыграл непреходящую роль и значение для многих народов Востока. В то время, когда писались эти строки, во всех уездных городах Акмолинской и Семипалатинской областей уже имелись школы-интернаты для казахских детей, но казахи посылали в русские школы детей неохотно и с боязнью. В романе Мухтара Ауэзова «Путь Абая» отмечается, что в отдельных аулах соглашались отдавать детей лишь за выкуп. Абай настоятельно советует родителям «Не торопись женить и выделить сына в отдельную семью, а обучи его сперва в русской школе. Пожертвуй всем своим имуществом, если это требуется для учебы. Ничего нельзя жалеть ради того, чтобы из сына вышел человек. Не будет успокоения тебе, если сын останется невеждой, не будет счастлив он сам и не будет от него блага на роду. Абай был одним из первых казахов, отдавших детей учиться в русские школы и училища.
Абай был заступником народа, во всех степных родовых и семейных распрях он был на стороне слабого, обиженного. К нему за советом и поддержкой приезжали посланники различных родов Сары-Арки, с берегов Балхаша и даже Семиречья и низов Иртыша. Абай помогал народу в тяжелые времена джута, отдавал свои пастбища, спасал скот.
Все темные силы объединились против Абая. Что только ни говорили невежды, завистники, злые языки про Абая. «Он отбивает
Это произошло 18 июня 1898 года, когда семипалатинский уeздный начальник пригласил его с другими аксакалами для vcтановления границы между Мукунской и Чингизской волостями. Когда Абай сидел один около юрты уездного начальника, на него напала толпа озлобленных казахов Мукунской волости, сорвали шапку, часы с золотой цепочкой, повалили на землю и стали избивать плетью. Его спас казах Уваис Сокин. Он упал на Абая, и удары принял на себя. На крик выбежал уездный начальник и со стражей разогнал напавших.
А6ай вернулся в родной аул, боясь еще большего насилия со стороны мукyновцев. Абай подал в суд на покушавшихся, но его дело из Семипалатинского уезда было передано в суд областного правления,
которое нашло, что нет достаточных данных, и дело было прекращено.
По журнальному постановлению от 13 февраля 1899 года. А6ай был вынужден послать письмо в правительственный сенат в Санкт-Петербург. Письмо было настолько аргументировано и юридически правильно составлено, что сенат отменил решение суда, издав специальный указ от 3 января 1901 года. Для Ибрагима Кунанбаева, то есть Абая, отмена решения областного суда было большой победой. Напавшие хулиганы были вынуждены просить у поэта прощения, а местный казахский народный суд обложил их штрафом.
Абай был подлинным рыцарем правды. Правда, и только правда, каких бы это не стоило жертв. Он говорил: «Вера не в силе, а в правде». «Человек, который переспорил сотню людей и сбил их с правильного пути, бесконечно ниже человека, который направил на путь правды одного человека». Абай на путь правды направлял свой народ, а это неимоверно труднее. Но самое поразительное состоит в том, что по его мнению, любовь и правда не взаимно исключающие понятия, а дополняющие, усиливающие друг друга. Лучше всего на путь правды направлять любовью и добром.
«Достоинство человека определяется не внешностью и достатком, Аллах судит о человеке по его сердцу и уму». «Достоинство человека определяется тем, каким путем он идет к цели, а не тем, достиг ли он её.» По сути, эти слова Абай писал о себе. А нас многие десятилетия учили, что цель оправдывает средства.
И нам ничего не остается, как верить пророческим словам Абая.
И в то же время даже глубокая вера в Аллаха не могут скрыть скептицизма и разочарований Абая. «Эй, мусульмане! Почему так устроена жизнь, что одни богаты, другие бедны, одни больны, другие здоровы, одни умны, другие глупы, одни предрасположены к добру, другие наоборот, склонны к злодеяниям?
Какому-то вору или мошеннику он дает крепкое здоровье, а безвинного тихоню изводит тяжелым недугом…Разве все это говорит о непогрешимости, милосердии и справедливости Всевышнего?»
По мысли Абая Бог, создавший вселенную и человека, добро и зло, в повседневную жизнь человека не вмешивается. Человек имеет полное право выбора и несет ответственность за свои поступки перед совестью и людьми. Человек должен поступать добродетельно, потому что он разумное существо, а каждый разумный должен быть благочестивым.
Долгое время литературоведы и критики Абая преподносили читателю чуть ли не как атеиста, но Абай с любовью изучал и воспринял священную книгу «Коран». А разве атеист напишет тридцать восьмое слово, разве атеист напишет сорок пятое слово?
«Самым веским доказательством существования Аллаха является то, что многие тысячелетия люди на разных языках говорят об одном и том же: о великом и непогрешимом Боге. Сколько бы ни было разных религий, все они утверждают, что Богу присущи справедливость и любовь». «Даже тайна созидания недоступна мудрейшим из людей, не
говоря уже о природе Аллаха. Аллах бесконечен, человеческий разум
пределен. Разве можно предельным измерить бесконечное?»
А если он высшее творение бога, то разве не означает, что человек был удостоен его любви? Как же человеку, будь он даже самым великим ученым на земле, как же человеческому роду не быть благодарным ТВОРЦУ и не считать себя вечным должником».
Своим творчеством Абай дает советы, и ответы на животрепещущие вопросы нашего времени. Как злободневно звучит сегодня его третье слово, в котором он критикует «новоявленных богачей»:
Не к этой ли простой формуле сводится вся «мудрость» многих нынешних олигархов в переходный период к рыночному «процветанию».
А вот отрывки из одиннадцатого слова: «Степь заполонили воровство и подстрекательство…Все оказались опутанными липкой паутиной подстрекательства и вовлеченными в воровство и забыли о честном труде… Пустыми стали понятия о клятве, дружбе, честности и совести. Когда же придет конец всему этому? Можно бы пресечь воров, но как укротить богачей, плодящих смутьянов?» Абай своим словом, стихами, поступками потрясал основы байского благополучия: «Разве можно быть довольным, если народ 6едствует?- вопрошал он.
Или взять критику Абаем существующей в то время системы выборов. И сегодня она звучит так же остро и злободневно.
«На три года выбирается волостной. Первый год пролетит в легких
обидах, людей, избравших его, во взаимных упреках и заигрываниях. Второй год проходит в борьбе управителя с кандидатом на его место, нужно попробовать победить его на дальних подстyпах к выборам. Третий год тянется в посулах, ибо каждый надеется остаться на месте правителя и на следующий период. Я вижу, как в этой сутолоке мой народ мельчает с каждым годом и становится все более безнравственным».
Многие мысли из слов Абая предельно лаконичны, образны, легко запоминаются, носят форму афоризмов. Вот некоторые из них:
С тобою повсюду он в ясный день,
А в непогоду, как не ищешь,
Всё равно его не сыщешь».
По глубине мысли, по точности, образности и афористичности выражений и суждений книга Слов Абая заняла достойное место в
одном ряду с великими литературными памятниками человечества
Вспомним, что не только Абай не публиковался при жизни.
Шакарим унаследовал от Абая любовь к Пушкину, которого он сравнивал с солнцем. Лишь безграничной любовью к русскому поэту
можно его строки о Пушкине
«Не повторю я Пушкина слова:
Как солнце он слепит глаза
Казахов, непривычных к свету,
И научиться нужно многому сперва,
Чтобы смотреть в сиянье это.»
(подстрочник Каюма Мухамеджанова, г.Семипалатинск)
Как и Абай, Шакарим страстно звал свой народ к образованию и знаниям. Его перу принадлежит значительный труд »Мусульманство», первый роман на казахском языке «Адиль и Мария», сборник рассказов «Сад роз», цикл блестящих по форме и содержанию афоризмов и другие литературные труды. Шакарим совершил хадж в Мекку, жил в Турции и Париже, издавал газету в Крыму. На склоне лет вернулся на родину, удалился от злых людей в далекий отгон, но и там его нашла злодейская пуля из pук работников ГПУ. Такова судьба продолжателя Абая выдающегося писателя, поэта и историка казахского народа Шакарима.
Мои любимые афоризмы Абая Кунанбаева
Абай (Ибрагим) Кунанбаев (29 июля [10 августа] 1845, урочище Жидебай в Чингизтау — 23 июня [6 июля] 1904, там же[3]) — казахский поэт, композитор, просветитель, мыслитель, общественный деятель, основоположник казахской письменной литературы и её первый классик, реформатор культуры в духе сближения с европейской культурой на основе просвещённого ислама.
Худший человек из числа людей — это человек без стремлений.
Самые прекрасные мысли тускнеют, пройдя через человеческие уста.
Человек может стать хорошим, сравнивая себя только с хорошим.
Труд — отрада, лень — жестокий бич.
Хочешь быть богатым — учись ремеслу. Богатство со временем иссякает, а умение — нет
Воспитывай волю — это броня, сохраняющая разум.
Безвреден, кто в гневе кричит. Бойся того, кто в гневе молчит.
Будь разумен, укрепляй свой дух в борьбе, лишь бездарный покоряется судьбе.
Скромность, которая происходит от слабости, не достоинство.
Человек, запомнивший слова мудрых, сам становится благоразумным.
Достоинство человека определяется тем, каким путем он идет к цели, а не тем, достигнет ли он ее.
Пустая молодость — беда.
Пока ты не достиг счастья, твои мечты разделяют все. Но вознесла тебя судьба, и твой доброжелатель — один ты сам.
Плохой друг, как тень: в солнечный день беги — не убежишь, в пасмурный день ищи — не сыщешь.
Любовью Бога созданы народы, и ты люби их, как себя. Люби людей как братьев, как свободу, тогда и истина, и жизнь — для тебя.
При первой встрече руки жмет, и льстит, и лебезит, но отвернись — уже не тот, так подлостью разит.
Пресыщение обнаруживает в каждой вещи порок.
Смех с досады — это не радость, а горе. В чем мы находим радость, в том мы найдем и горечь.
Слава — высокая скала. Змея добирается до нее ползком, но сокол достигает ее единым взмахом крыла.
Твори благо разумному, глупого оно только портит.
Только разум, наука, воля, совесть возвышают человека. Думать, что можно иначе возвыситься, может только глупец.
Лентяй всегда ханжа и лицемер.
Достойный довольствуется малым, хотя и желал большего. Ничтожный недоволен, даже когда получает с избытком.
Достоинство человека определяется его подходом к делу, а не завершением.
Кто трудится только для себя, уподобляется скоту, набивающему брюхо.
Достойный трудится для человечества. Дорожи не тем, что сын отца; гордись тем, что ты — сын человека.
Знание чужого языка и культуры делает человека равноправным с этим народом.
Будь моя власть, я бы отрезал язык любому, кто утверждает, что человек неисправим.
Человек, который переспорил сотню людей и сбил их с правильного пути, бесконечно ниже человека, который направил на путь правды одного человека.
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемНиколай Якунин
Похожие презентации
2 Характер в переводе с греческого означает «чеканка», «отпечаток». Это индивидуальное сочетание психических, духовных свойств человека, которое проявляется в его поведении – в отношении к труду, к людям, к самому себе. Воля – способность человека преодолевать препятствия, добиваться поставленной цели. Разработчик: Ч енская И.Б.
3 1.Вера в себя – умение справляться с неудачами
4 2. Смелость – самообладание, умение вести себя достойно в стрессовых ситуациях
5 3. Трудолюбие – нежелание сидеть без дела, положительное отношение к труду
6 4. Настойчивость – терпение и выдержка
7 5. Обязательность– умение держать слово Самое сложное – держать слово, данное самому себе! Не сдержанные обещания, словно гири, тянут вас вниз
8 6. Оптимизм – вера в успех, увлечённость, душевный подъём
9 7. Целеустремлённость – умение определить цель и настойчиво добиваться её выполнения
11 Проанализировать свой характер. Проанализировать свой характер. Пообещать себе изменить отрицательные черты своего характера. Пообещать себе изменить отрицательные черты своего характера. Составить план действий на день, неделю, месяц. Составить план действий на день, неделю, месяц. Заставлять себя придерживаться намеченного плана. Заставлять себя придерживаться намеченного плана. Сдерживать свои эмоции, владеть собой. Сдерживать свои эмоции, владеть собой. Критически относиться к своим поступкам. Критически относиться к своим поступкам. Контролировать себя. Контролировать себя. Разработчик: Ч енская И.Б.
Цитаты о силе духа (100 цитат)
Все мы обладаем силой духа… в той или иной степени. Ее можно и нужно развивать. Она необходима, если вы хотите преуспеть в жизни. Сила духа – это в первую очередь сила воли, решимость и, конечно же, способность побеждать свои страхи и идти вперед, невзирая на все беды, которые были в прошлом. К сожалению, нередко сама жизнь создает условия, в которых человек учится стойкости, а если нет, то погибает – духовно или физически. Цитаты о силе духа представлены в этой подборке.
Объем мышц на теле — вовсе не определяет параметры внутренней силы Человека.
Петр Квятковский
Нас всех жизнь потрепала. Надо учиться принимать удары, зализывать раны и жить дальше.
Аарон Глассман
Когда случается что-то плохое, то мы должны помнить, что нас не определяет лишь одно.
Клэр Браун
Наверное, я сильнее, чем предполагал.
Томас Мертон
То, что человеку даётся по силе его, и есть наилучшее. А что сверх силы его, то, любовь моя, не полезно.
Евгений Водолазкин
Единственная подлинная сила заключена в нас самих.
Действуй так, словно потерпеть неудачу невозможно.
Дороти Брэнд
Порой умение работать с людьми много ценней любых сверхспособностей. Дай в руки затюканному очкарику волшебный меч, он останется тем же самым очкариком. Разве что руки теперь всегда будут заняты. И к образу крутого героя он не станет ближе ни на миллиметр. Реальная сила ведь не в мышцах или магии, а в крепости духа, в ответе на простой вопрос: из чего ты сделан — из стали или мягкой глины, а то и вовсе из песка.
Виталий Зыков.
Присутствие духа было его основной чертой, и он не допускал, чтобы его загоняли более чем в один угол.
Агата Кристи
При наличии силы воли можно добиться всего, но как, скажите, приобрести силу воли?
Жюль Ренар
Чтобы стать ведьмой нужно, прежде всего, обладать недюжинной духовной энергией.
Сила воли — это способность удержаться от исполнения желания или способность его исполнить.
Константин Мелихан
Когда надо быть сильным, сил хватает.
Астрид Линдгрен
В воле человека есть сила стремления, которая превращает туман внутри нас в солнце.
Халиль Джебран
Я подумала об этом весёлом лице, легкомысленном смехе, о женщине, которой не требуется чьё-либо одобрение. Быть может, потому что она видела самых уродливых, самых худших из всех представителей её вида. И выжила.
Человек — все равно, что кирпич; обжигаясь, он становится твердым.
Джордж Бернард Шоу
Это не для слабых, знаешь, ужинать в одиночестве. Для этого надо быть сильной натурой. Штука в том, чтобы казаться загадочной. Как будто ты сама сделала такой выбор. Жизнь учит таким вещам.
Воля, ты сильна, но пускай и тобой руководит сердце.
Абай Кунанбаев
Лук ломается от напряжения, дух — от расслабления.
Публий Сир
Нет победителя сильнее того, кто сумел победить самого себя.
Генри Бичер
Жить — значит переставлять ноги: шаг, другой, третий.
Человек никогда не создавал материалов столь же упругих, как человеческий дух.
Бернард Уильямс
Ноют кости, подбит, но не сломленный дух по-прежнему молод.
Жизнь выжимает все соки, каждый получает свой опыт.
Сила и слабость духа — это просто неправильные выражения: в дей-
ствительности же существует лишь хорошее или плохое состояние органов тела.
Франсуа де Ларошфуко
Когда надвигается буря, каждый действует так, как велит ему его природа. Одни от страха теряют способность мыслить. Некоторые спасаются бегством. Другие прячутся. А некоторые расправляют крылья, как орлы, и парят в воздухе.
У меня фантастическая сила воли: я могу совершенно ничего не делать!
Хенрик Ягодзиньский
Из всех пороков пьянство более других несовместимо с величием духа.
Вальтер Скотт
Но если его тело было покалечено, то дух был не сломлен.
Не из-за костей мне так пламенно дышится,
Мой дух в миллионы раз крепче любой мышцы.
В мире лопухоидов, синьор помидор, есть только одно право — право сильного. Слабых духом (их-то в первую очередь) топчут и забивают ногами — морально, а зачастую и буквально. Кроме права силы, других прав почему-то не придумали.
Будь у меня сила воли побольше, я бы сумел пересилить ее.
Станислав Ежи Лец
Лучше быть мягким снаружи и твердым внутри, чем твердым снаружи и мягким внутри.
Лао-Цзы[/su_note]
А в жизни всегда есть место для подвига. Пожар — не проходи мимо, увидел утопающего — спаси. Да даже просто несколько человек бьют одного — вступись. Пусть даже он не прав, но возможно этим ты спасёшь ему жизнь, а самоназначенных судей избавишь от тюремного срока. А вообще, пока появляются такие люди — богатыри, сильные духом, никогда не сломить Россию. Да и вообще слово «богатырь» означало несущий Бога, несущий веру. А когда могла появиться вера? Только когда есть надежда. И пока в мире рождаются вот такие сильные духом богатыри, есть ещё надежда на светлое будущее для всего мира, а значит — мир будет существовать.
Былины, конечно, несут много смысла, но богатыри были сильны в первую очередь не телом, а духом. Именно дух за собой притягивает силу тела, а не наоборот. Взять к примеру сказание об Илье Муромце. Тридцать три года лежал он на печи без сил подняться на ноги, но когда пришла нужда смог перебороть свой недуг и не просто подняться, но и защитить землю русскую. Это ли не сила духа?
Признать ошибки может духом сильный,
Ведь течёт в крови порядочность, как факт.
У слабака же стиль «неповторимый» —
Он пурги нагонит, чтоб прикрыть свой зад.
Римма Хафизова
Сначала нужно поверить самому себе, что ты можешь что-то сделать, и я открыл для себя однажды, что любой человек в самом себе может открыть абсолютно всё.
Евгений Витальевич Миронов
Будь кремнем, и время высечет из тебя искру.
Витаутас Каралюс
Это так же как в спорте — везет сильнейшему. Если ты предрасположен к тому, что в тебе есть качества чемпиона, то приложив к этому труд, ты этого добьешься.
Неважно, что ты сделаешь со мной… я никогда не впаду в отчаяние!
Идите, — ответил он, — идите, пока хватит сил. Ибо, пока человек в пути — есть у него надежда.
Справедливым педагог может быть тогда, если у него есть достаточно духовных сил, чтобы уделить внимание каждому ребенку.
Василий Александрович Сухомлинский
Какая бы затея не была дерьмовой, её можно воплотить, главное – не останавливаться. Никогда не сдавайтесь в том, что любите! Это тяжелейшая битва, этот путь не для всех. При первых ударах все сворачивают. Это ступени к характеру. Достигни этого!
Когда ты поймешь, чего хочешь достигнуть, добавь сюда ментальный настрой, добавь сюда запас прочности, добавь сюда свое желание и драйв, и ты несокрушим.
Джордж Грегори Плитт (младший)
Есть преграды, которые не переломить одной лишь силой, а если и есть таковая, то лишь Сила Духа.
Самое важное свойство для физического здоровья представляет бодрость духа. Упадок духа сродни смерти.
Уильям Годвин
Воля — целеустремленность, соединенная с правильным суждением.
Платон
Уметь прощать всем, даже вашему большому врагу — это великая сила. Прощайте всегда, независимо от того, какую бы вам сильную боль не сделали, прощайте.
Богдан Ли (Магдыч-Тиханов)
Сильные духом падают как младенцы на пути беззакония!
Николай Карамзин
Нет хуже наказанья, чем раскаянье, Кто духом тверд — не знает колебания.
Публилий Сир
Легче плакать, чем страдать
Без всяких признаков страданья.
Михаил Юрьевич Лермонтов
Нет хуже наказанья, чем раскаянье, кто духом тверд — не знает колебания.
Публилий Сир
Вы полагаете, что причиняете мне боль? Ошибаетесь, Вы делаете меня сильней!
Лишь тот сможет зваться мужем, кого попутный ветер не увлечёт, а встречный не сломит.
Тит Ливий
Сильный не тот, кто не плачет. Сильный тот, кто улыбается сквозь слезы.
Алкоголь для слабаков… Сильные наслаждаются депрессией.
В трудные моменты жизни обращаю взор на галерею шрамов своей души… и понимаю, после того, что пришлось пережить, просто не имею право сдаться.
Женщина ищет силу, а не деньги. И не ее вина, что некое подобие силы, осталось только в деньгах.
Иногда сильным быть совсем не хочется, наоборот, охота лечь на диван и реветь. Когда реветь уже нет сил, cмотреть в потолок и молчать. Но нет выбора. Надо вставать и быть сильным.
Мой характер как пружина. Чем больше меня давят, тем сильнее я даю сдачи.
Поделиться в социальных сетях
Религия — определённая система взглядов, обусловленная верой в сверхъестественное, организованное.
Красота – страшная сила, ведь перед ней невозможно устоять. Красота всегда приковывает взгляд, завораживает.
Подруга — единственный человек, который не будет критиковать и поддержит в любой ситуации, будь она.
С мыслями Шопенгауэра можно соглашаться, а можно и нет, но ознакомиться с ними будет полезно каждому. К тому.
Жизнь врачей такой, какая она есть? – срочные вызовы, сложные случаи, бешеный ритм работы и неустанная борьба.