вов бк храм телхамата
Как попасть в Шаттрат в Burning Crusade Classic
Шаттрат, нейтральный город-убежище в лесу Тероккар, является новым центром городской активности для Запределья. Этот город также является транспортным узлом для всего известного мира в Burning Crusade Classic, с большинством (но не всеми) удобствами, которые может предложить столичный город.
Игроки могут пожелать получить доступ в Шаттрат раньш по разным причинам. Это руководство покажет самый безопасный путь для персонажа более низкого уровня в Запределье, чтобы добраться до Шаттрата.
Зачем идти в Шаттрат?
В Шаттрате есть множество удобств, которых нет в других поселениях Запределья. Имея легкий доступ к крупным городам Азерота через свою сеть порталов, он обеспечивает транспорт для услуг в других городах, которые он сам не предлагает.
Почему 58-70 персонажи должны заботиться о доступе к старым городам Азерота? Это потому, что есть несколько важных функций, которые Запределье не предлагает в Burning Crusade Classic, и игрокам нужно будет вернуться в столицы Азерота, чтобы получить доступ к этим услугам.
Шаттрат вовсе не имеет:
В Шаттрате также есть тренеры по профессиям, но не все. Тренеры для всех профессий доступны в других частях Запределья, так что для них, как правило, нет необходимости возвращаться в Азерот.
У Шаттрата есть свои собственные удобства, в том числе:
Сеть городских порталов Шаттрата
В центре Шаттрата есть порталы, доступные в каждый крупный город Азерота.
Ни в одном городе Азерота нет портала обратно в Шаттрат, поэтому убедитесь, что вы привязаны куда-нибудь в Запределье, чтобы легко вернуться.
Порталы Альянса в Дарнас, Штормград и Стальгорн. Порталы Орды в Громовой Утес, Оргиммар и Подгород. Порталы в Экзодар и Луносвет.
Карта порталов — порталы Альянса синим цветом, порталы Орды красным
Как попасть в Шаттрат
Эти маршруты были проверены с низкими экипировками 58-го уровня.
Шаг 1: Оплот Чести/Траллмар в Зангартопь
Хотите верьте, хотите нет, но полуостров Адского Пламени — самый опасный участок всего путешествия, хотя большая часть риска приходится на конец, незадолго до того, как вы войдете в Зангартопь.
Фиолетовый путь — обе Фракции: как только вы отправитесь в путь, идущий прямо на восток (фиолетовый на карте), персонажам Альянса нужно будет начать следить за эльфом крови по имени Магистр Аледис (враждебен Альянсу, но не Орде). Это 62 неэлитный NPC, который бродит верхом между Сокольным Дозором и входом в Зангартопь. Он также поддерживает PvP, поэтому, если вы ударите его, вы тоже будете отмечены. Если вы выберете этот маршрут в 58 лвл, с ним может быть нелегко.
Обе стороны могут предпринять быстрые обходные пути, чтобы забрать свои соответствующие точки полета в Храме Телхамата (Альянс) или Соколиного Дозора (Орда). Вернитесь на дорогу, ведущую на восток.
Это был единственный участок, где у меня были проблемы с убитыми персонажами. К счастью, он короткий, поэтому умереть на пути к восстановлению тела довольно легко.
Поздравляю! Оказавшись в Кенарийском убежище, вы почти полностью свободны от дома!
Шаг 2: Кенарийское убежище в лесу Тероккар
Просто идите по этой дороге, и все будет хорошо. Время от времени вы можете встретить пару светлячков, которые бродят рядом с дорогой, но это очень чистый участок дороги. Просто поверните на юг сразу после Кенарийского убежища и следуйте по нему до Тероккара.
Шаг 3: Отправляйтесь в Шаттрат!
Это очень короткий участок в Тероккаре, что хорошо, если у вас 58 уровень, потому что большая часть зоны будет за пределами вас. Просто следуйте по дороге и поверните направо, когда увидите верхом на элекках Шаттратских миротворцев.
Добро пожаловать в Шаттрат! Не забудьте забрать точку полета!
Вов бк храм телхамата
Сегодняшняя тема — Полуостров Адского Пламени (Hellfire Peninsula) — кровавая пустыня на осколках Дренора, а также выход дополнения The Burning Сrusade.
Предыстория
Холодный, очень холодный вечер на Universal City Walk, 15 Января. Всего 6 часов осталось до полуночи и релиза World of Warcraft: The Burning Crusade. Ещё почти шесть часов мы с горячим (скорее уже ледяным) вожделением будем ждать свои коллекционные версии The Burning Crusade. Самое ожидаемое дополнение к World of Warcraft увидит свет в эту полночь. Понимая, что истекающие слюной фанаты просто не выдержат ожидания утра, Blizzard решили провести “Открытую ночь” – магазины сегодня будут открыты специально, чтобы продавать ТВС. Мы здесь, на Universal City Walk — это одно из мест, где игру начнут продавать ровно в секунду официального релиза.
Итак, все больше замерзая, мы сидим тут в ожидании полуночи. Как только часы пробьют двенадцать, мы покинем эту идиотскую очередь (читай – реальную жизнь), чтобы совершить (виртуальную) поездку в Запределье. Лично я (Эльвира) не собираюсь засыпать до завтрашней ночи — буду качать Ювелирное дело, минимум до 300. После, я прокачаю своего крошечного андеда-рогу до убер уровня: 61-ого. Держу пари, что, когда я достигну 62, миллионы «Аликов» уже будут 65-ыми. Но… Ничего страшного. У Пига (The Pig – «Свин») несколько другие планы. Он не качает профессии: “Я плачу Blizzard 15$ в месяц не для того, чтобы печь хлеб и вышивать крестиком”.
Как бы то ни было, вернемся в холодную реальность. Мои пальцы отмерзают, пока я пишу эти слова. Пойду, куплю кофе (который успеет замерзнуть, пока я вернусь в очередь) и дам возможность Пигу написать что-нибудь.
ОМГ, как же все-таки холодно… вот это «АЙС!» Ладно, на чем остановился Пиг, а, вот…С моей, основательно примерзшей точки зрения, 8 миллионов фанатов wow просто разрываются от нетерпения. Я окружена этими людьми. Продолжение открывает в wow множество сложнейших подземелий, квестов, талантов, новый максимальный уровень – 70 и многое другое.
Blizzard открыли в дополнении две новые расы: Дренеев и Кровавых Эльфов, стартовые зоны для них, множество новых способностей и огромные земли для исследований – Запределье. К тому же, теперь мы сможем полетать – стали доступны летающие маунты. Только послушав этих помешанных из окружающей меня очереди, можно сказать, что каждый из них всем сердцем жаждет обещанных новшеств. Каждый из них готов выстоять длинную, холодную ночь в очереди, только для того, чтобы получить ТВС в момент релиза. Эти люди – зависимы.
П-п-п-п-пальцыыы… От-т-т-т-м-м-е-р-р-рзают… Пиг будет писать, пока я сбегаю ещё за кофе. BRB!
У нас было множество возможностей взять интервью у торчков, сидящих на War-креке (WarCrack – так в народе прозвали WarCraft, ассоциируя его с наркотиком – прим. ред.), ожидающих в очереди. Мы просто сидели рядом несколько часов – и узнали их мнения о WoW, об играх вообще, о работе, об их отношениях, о смысле жизни. Начинаешь пускаться в философские размышления, когда стоишь, ничего не делая, и слушаешь окружающих тебя игроманов часы напролет.
Большое количество народу не собирается завтра идти на работу или в школу. Юлий, парень лет 16, подошел в очередь к 8:00. “Я – жестокий фан, крепкий орех, можно сказать” – заявил он. Когда я спросил, пойдет ли он завтра в школу, ответом было: “Конечно, пойду — буду изучать сновидения”.
Другой игрок, который идентифицировал себя как “Roirrawa”, имел немного иное мнение насчет завтрашней работы. “Кашель все больше и больше овладевает мною, кхе-кхе” – сказал он, улыбаясь… Полдюжины людей из очереди кивнули в знак согласия.
Джоан, сидящий рядом с Френком (и нами) в очереди, опроверг слух. “Релиз состоится в 12 часов ночи по Гринвичу. Мы получим коробки первыми”. Джоан пришел к Universal City в качестве наблюдателя. Он хотел потусоваться с остальными ВоВ-маньяками, возможно – встретить разработчиков, и посмотреть на шоу, которое устроит Blizzard.
Джоан оказался настоящим кладезем информации. Он играет за друида, и поведал нам множество тайн друидизма. Я задал кучу вопросов: о форме мункина, форме дерева, изменениях в талантах друида и аспектах его ПвП. Джоан знает свой класс досконально. Когда я спросил его: “Парень, ты можешь сказать мне, почему идиотская форма тюленя так глупо выглядит?” Угадайте, что он сделал? Правильно, уставился на меня и спросил: “Это шутка?”
Многие из этой массы народа мнят себя хардкорными игроками. Они хотят как можно быстрее достигнуть 61ого уровня, чтобы вырваться вперед серой массы остальных. Один парень объяснил, что через пару недель куча народу ринется в игру, и это перегрузит систему. Он хочет побыстрее прокачаться, чтобы избежать пробок. Большинство оставшихся в очереди выразили сходное мнение. Они хотят быть первыми: первым, кто попадет в Цитадель Адского Пламени ; первым, кто пройдет сквозь Темный Портал; первым, кто достигнет 61 уровня; первым, кто прокачается до 70го. Это сделает их выше всех остальных. Они станут самыми-самыми.
Чертовски холодно. Мы хотим, чтобы ты знал, НАСКОЛЬКО здесь холодно. Это чертова Калифорния! И, где, черт побери, самое важное – Эльвира с моим кофе?
Вдруг показался Крис Метцен. Он дал пару интервью и сфотографировался со всеми.
Итак, все подходит к концу. Время пришло. Народу разрешили войти внутрь и получить свои копии ТВС. Мы были взволнованы. Когда первых людей запустили внутрь, они просто бежали. Они хватали свои коробки, получали росписи разработчиков и убегали домой. Это выглядело забавно и полностью соответствовало ситуации. Это заставило улыбнуться нас обоих. После этого мы сами вбежали в магазин, схватили свои копии, протолкнулись за росписью к разработчикам, и, наконец, умчались.
В общем, это была действительно хорошая ночь. Мы наслаждались пока стояли в очереди. Игроки – это хорошие люди. Они дружелюбны, они представительны, и с ними просто весело тусоваться. И все были взволнованы. Мы хорошо провели время, наши усилия себя оправдали. Мы снова повторим это, когда выйдет следующее дополнение.
А выйдет ли? Будут ли после ТВС ещё дополнения к WoW? Это решать только Близзам. А нам пока остается довольствоваться тем, что есть.
Выходу дополнения было посвящено отдельное событие в самой игре — Открытие Темного Портала. В классическом wow все много раз бывали у это портала и ждали, когда же смогут, наконец, в него войти.
6 декабря 2006 года увидел свет патч 2.0.1 «Before Strom». Он добавил много интересного, а главное арену. В 2009 году Роб Пардо признал, что это было ошибкой. ЧЕГО?
«Еще вы спрашивали о самой серьезной ошибке… если говорить об ошибках в гейм-дизайне, то важно заметить, что на самом деле, мы никогда не разрабатывали world of warcraft, как площадку для киберспорта, но желание улучшать эту часть игры присутствовало, да и потребительский спрос не отставал. Поэтому мы и решили создать Арену. Сейчас я уже не уверен, что подобный ход был разумным и правильным.
Мы разрабатывали игру и классы, не учитывая необходимость наличия серьезного баланса. Мы просто добавляли новое, так что сейчас работать над балансом действительно сложно. Невозможно даже точно сказать, wow – это кооперативная pve-игра или она сосредоточена на pvp-контенте. Команда балансировщиков постоянно меняет что-то в игровой системе, игра вообще постоянно меняется, а толпа игроков, предпочитающих pve, смотрит на это все и никак не может понять, почему класс, который они предпочли, время от времени становится другим. Мы не предвидели, как много труда придется вложить в то, чтобы сделать игровой процесс хоть немного более сбалансированным. Если бы мне удалось попасть во время, когда про wow еще никто даже не слышал, я бы изменил правила игры так, чтобы она была менее зависима от влияния киберспорта, а если бы и не сделал этого, то хотя бы постарался заявить, что это влияние не имеет никакого значения. Сейчас wow весьма запутанная игра, и мы все время стараемся разобраться в том, что сами наворотили.»
Огонь во мраке
И так, 16 января миллионы игроков впервые перешли через Темный Портал и попали в локацию, романтично названную Полуостров Адского Пламени.
-уровни 58-70.
-поселения: Траллмар, Соколиный дозор — орда. Оплот чести, Храм Телхамата — альянс.
-археологические раскопки — дренеи, орки.
-звуковое сопровождение — Matt Uelmen — Hellfire.
-население: орки скверны, демоны, люди, орки Орды, дренеи, эльфы крови, сломленные, маг’хар, арракоа.
-фауна: черви, зараженные вепри, опустошители.
Полуостров Адского Пламени — первая локация, встречающая игроков в Запределье. Когда-то здесь кипела жизнь, но из-за орков скверны получилось то, что мы сейчас наблюдаем. Орда скверны построила здесь свою огромную цитадель. В ней они готовят рекрутов и производят магические эксперименты. А на горе Трон Кил’Джедена пролилась кровь Маннорота, испив которую, орки обрекли себя на кровавое безумие. В последствии, почва стала безжизненной и обрела красноватый оттенок, а небо налилось кровавой краской. Так этот край обратился в безжизненную пустыню, которую нарекли полуостровом Адского Пламени.
Первое впечатление:»Черт!» Локация совсем не похожа на то, что мы привыкли видеть в Азероте. Летающие острова, лава, демоны. Все выглядело очень-очень красиво. Но нет времени на осмотр красот мира. Война!
У подножия портала Орде и Альянсу запрещено осуществлять боевые действие относительно друг друга. Здесь они — союзники, противостоящие полчищам демонов Пылающего Легиона. Справа расположился лагерь орды, слева, соответственно, — альянса. В каждом лагере есть мастер полетов до Траллмара или Опота Чести, а также порталы в Штормград или Огриммар.
После получения задания нас отправят в основной лагерь в локации.
На севере локации, недалеко от Темного Портала, основали свой лагерь орки орды. Они назвали его и свою экспедиции в честь их великого вождя Тралла. Траллмар — главный плацдарм для Орды. Отсюда они ведут все боевые действия, здесь отдыхают много чего повидавшие герои. Предводитель орков в Траллмаре — Назгерл. Назгрел — знаменитый герой орды. Вместе с Рексаром расследовал появление отряда Праудмур, который уничтожил прибрежную базу орков. Также участвовал в битве с армией Кул Тираса. Лагерь очень хорошо охраняется. Как же без этого? Ведь место очень опасное, окруженное врагами.
Первая головная боль — орки скверны, их существование — позор для настоящей орды. Ведь орки скверны до сих находятся под властью демонов: Однажды, они уже освободились от проклятия крови Маннарота и власти демонов. Но, не в силах отойти от привычной жизни в суровом Запределье, они нашли новый источник демонической порчи — кровь демона Магтеридона, дарованная им Иллиданом. На борьбу в цитадели адского пламени отправлена большая часть сил орды.
Вторая опасность — демоны. Недалеко находятся пруды Аггонара, вечнозеленые, вонючие и устрашающие.
На юге обосновался вечный враг — Альянс. Из высокой башни в лагере за альянсом постоянно присматривают. Даже в Запределье орда и альянс не готовы объединиться.
Зарабатывать репутацию у фракции Траллмар можно двумя способами: выполнять все квесты на полуострове или проходя подземелья цитадели адского пламени. В лагере у Снабженца можно приобрести редки рецепты, вещи из комплекта подземелий, а также Ключ, дающий доступ к подземельям полуострова на героическом уровне сложности.
Оплот чести — крепость альянса. Много лет от демонов ее защищали сыны лотара, герои Второй войны. После открытия портала к ним присоединились Азеротские силы. Отсюда начинаются приключения героев из альянса. Печальна судьба крепости: в отличие от лагеря орды, на оплот чести постоянно обрушиваются метеориты скверны, и город еле-еле стоит. Не такой уж и великий альянс, если судить по состоянию этой крепости. Некоторые здания и стены разрушены. Но альянс никогда не падает духом. Здесь есть таверна, в которой отдыхают путники, башня с учителями профессий и кузница. Здесь также постоянно обучают новобранцев. Враги у оплота чести те же, что и у орды: демоны и орки скверны. Также постоянно приходится быть на чеку: мало ли что учинит орда? Интендант лагеря — Ульрика.
Некоторые члены оплота чести обосновались на Парящей заставе. Невероятно красивом, необычном месте. Это парящий в воздухе осколок земли на котором стоит башня.
Соколиный дозор и храм телхамата — помощь расам азерота от их новых союзников. В соколином дозоре обосновались эльфы крови-следопыты. Здесь они занимаются охотой и добыванием информации для орды, а в храме телхамата — дренеи, готовые на все, чтобы выжить демонов из руин своих предков — Ша’наара. Сейчас эльфы и дренеи — важные союзники для орды и альянса.
В цитаделе три крыла:
1)Бастионы Адского Пламени — самое легкое из трех подземелий, с 59 по 62 уровень. Боссы:
Начальник стражи Гарголмар — настоящий воин со смертельными ударами.
Вазруден и его маунт Назан. Вначале битва идёт только с Вазруденом, однако позднее спустится и Назан. Добыча берётся не из босса, а из сундука, появляющегося после его убийства.
Омор Неодолимый — крылатый демон. Пускает стрелы тьмы и призывает гончих скверны.
2)Кузны крови — второе по сложности подземелье. Уровни 62-63. Во время зачистки Кузни вы узнаете, что Магтеридон был захвачен волшебниками Орков Скверны. Они используют его кровь для производства новых Орд Скверны, наполненных его энергией. Направляющая сила этого плана — Иллидан Ярость Бури, являющийся верховным правителем Запределья после варварского пленения Магтеридона (источ.-wowhead). Боссы:
Мастер, Броггок, Кели’дан Разрушитель. В бою с финальным боссом можно заметить самого Магтеридона, великого демона, если посмотреть вниз.
3)Разрушенные залы — 67-75. Самое сложное и длинное подземелье из всех. Пока идешь к первому боссу, на вас будут бежать орки скверны, а по бокам обстреливать их лучники. Боссы:
Главный чернокнижник Пустоклят, О’мрогг завоеватель, Вождь Каргат Острорук. Каргат — предводитель орков скверны на полуострове Адского Пламени, помощник Нерзула. В героическом уровне сложности появляется дополнительный босс — Кровавый страж Порунг.
Под всей цитаделью находится Логово Магтеридона. С тех пор, как в Запределье явились войска Пылающего Легиона, лишь несколько уголков континента ускользнули от власти Магтеридона. Но захват Иллиданом и его сподвижниками Черного Храма застал его врасплох. Многие даже были уверены, что он пал в бою. Однако враги обнаружили, что если орк напьется крови Магтеридона, то его одолеет скверна. Поэтому поверженного властителя преисподней оставили в живых и заключили, обескровленного, в цитадели Адского Пламени. Скованный железными цепями и узами магии, он влачит существование на рубеже жизни и смерти, и подданные Иллидана каждый день являются пить кровь из его жил. На этой порченой корви было выращено целое новое войско – варварские орки Скверны.
Севернее Цитадели орков скверны расположены три стратегически важных поста для орды и для альянса. Между ними постоянно идет борьба. И сейчас, спустя четыре года, эти посты переходят от руки в руки между враждующими фракциями.
Полуостров Адского Пламени и по сей день остается одной из самых интересных локацией в Запределье. Ведь именно она была первым, что мы увидели в Запределье и многое с ней связано.
Спасибо за чтение.
Прокачка Альянса на Полуострове Адского Пламени в Burning Crusade Classic
Добро пожаловать в руководство WoWMooN TBC Classic по эффективной прокачке на Полуострове Адского Пламени, выполняя квесты в качестве игрока Альянса. В этом руководстве подробно описаны диапазон уровней, дополнительный путь повышения уровня, важные центры квестов и лучшие награды за квесты, которые можно получить на Полуострове Адского Пламени, первой зоне с которой большинство игроков столкнется в своем путешествии в Запределье.
Полуостров Адского Пламени Введение
Полуостров Адского Пламени — это первая зона, с которой игроки познакомятся в Burning Crusade Classic. Здесь находится Темный портал Запределья, где каждый игрок сделает свой первый шаг в Burning Crusade. На Полуострове Адского Пламени есть квесты, доступные на уровне 58 и предлагающие квесты до уровня 63. И Альянс, и Орда имеют город на Полуострове Адского Пламени в качестве первого центра квестов для обеих фракций. Крепость Чести для Альянса и Траллмар для Орды.
Диапазон уровней Полуострова Адского Пламени
Уровень 58-63.
Путь повышения уровня альянса на полуострове Адского Пламени для TBC Classic
Квесты в Оплоте Чести отправят вас на Фронт Легиона, близлежащие Кузнечные лагеря, Точку вторжения к северу от Оплота Чести и Зет’Гор. После выполнения квестов в Оплоте Чести игроки Альянса отправятся в Храм Телхамат недалеко от северо-западной части полуострова Адского Пламени. Как только квесты будут выполнены там, последняя остановка для игроков Альянса состоится в Заставе Кенария.
Путь повышения уровня Альянса на Полуострове Адского Пламени
Квестовые центры Альянса на Полуострове Адского Пламени
1. Оплот Чести
Некоторые квесты доступны в Оплоте Чести
Территория вокруг Оплота Чести
Лагеря кузницы и точка вторжения Точка
Оружейная экспедиции в
2. Храм Телхамат
Есть также действительно крошечный квестовый центр в Ущелье Дастквилл, недалеко от Логова Хаал’еша, где два квестодателя предлагают несколько квестов, чтобы сразиться с араккоа поблизости. Этот небольшой лагерь предлагает только несколько квестов, поэтому на самом деле не стоило обозначать его как целую квестовую базу.
Некоторые квесты доступны в Храме Телхамат
Бассейны Мести Аггонара
3. Кенарийский пост
Некоторые квесты доступны в Кенарийской заставе
Окрестности Кенарийского поста
Лучшие награды за квесты альянса на полуострове Адского Пламени для TBC Classic
Цепочка заданий повелителя
Это фантастический сундук почти для каждого класса, особенно для игроков, у которых нет снаряжения Ан’Киража или Наксрамаса. Для игроков, которые являются усиленными персонажами, это обязательная награда за квест, и ее не так уж сложно получить, нужно только сгруппироваться для пары этих квестов.
Drill the Drillmaster Quest Chain