войта терапия обучение специалистов в москве
Программа квалификационного курса:
РЕФЛЕКТОРНАЯ ГИМНАСТИКА ПО МЕТОДУ ВОЙТА
VOJTA-THERAPY
2-7 ноября 2021 г.
г. Москва, ул. Островитянова, д. 1 стр. 2. Спорткомплекс РНИМУ им. Н.И. Пирогова.
Автор: Киселев Дмитрий Анатольевич
Врач по специальности лечебная физкультура и спортивная медицина. Заведующий лабораторией реабилитации «Дома Здоровья Воронцовский», г. Москва. Кандидат медицинских наук.
Certification course program
«Vojta-therapy»
Author: Dr. Dmitriy Kiselev
Каждый курсант получает:
Стоимость курса:
42 000 р. при оплате до 23 октября 2021 г.
47 000 р. при оплате после 23 октября 2021 г.
Количество мест строго ограничено. Это обусловлено практической работой с пациентами.
О методе
Корни методики, её преподавание, опыт практического применения являются достоянием немецкой медицины. В течение нескольких десятков лет сама терапия, ее технические, физиологические нюансы, особенности работы с различными патологиями преподавались немецкими физиотерапевтами на кафедре реабилитации и спортивной медицины РНИМУ им. Н.И. Пирогова на базе Российской Детской Клинической Больницы (РДКБ).
Материал, накопленный за годы обучения, дает возможность преподавания основ самого метода и многочисленных нюансов применения Войта-терапии в зависимости от этиологии заболевания, постурологических нарушений, клинической динамики течения различных патологий.
Обучение данной методике невозможно по печатным, фото и видео материалам. Имея многолетний и солидный опыт обучения родителей, отдельных специалистов в Москве, различных городах России, Казахстане и лечебных центрах России мы можем утверждать, что только полноценное контактное и коррекционное обучение, с функцией непосредственной «постановки рук», ответами на все возникающие «сиюминутные» вопросы, может привести к удовлетворительному освоению рефлекторной гимнастики по методу Войта.
Все эти условия невыполнимы в стандартных временных рамках, заключенных в 1-2-3 дня преподавания, тем более, преподавания через интернет. Исходя из нашего опыта мы решили преподнести данный курс в течение 6 дней теоретического и, прежде всего, практического обучения. Поскольку именно понятие «постановка рук» является основополагающим моментом обучения, то такой вариант невозможен в условиях кратковременного курса.
Нельзя оставить без внимания ту информацию, что постоянно приходится слышать от многочисленного количества пациентов и врачей, что Войта-терапия работает до года, до трех лет или до семи лет. Данному заблуждению с «просторов интернета» будет посвящено немало времени, чтобы как можно более радикально изменить и «погубить» подобное представление о методе, эффективность которого велика как у новорожденных, так и в возрасте 60 лет и более. А вот уже его применение в зависимости от возраста или патологии является той информацией, которой хотелось бы поделиться с желающими начать практику применения методики.
План семинара может показаться «маленьким» в сравнении с временем преподавания. Но тот объем информации и практического обучения, который заложен в небольшом количестве строк, является поистине громадным.
План семинара
1. Онтогенез функциональной системы движения (онтогенез новорожденного):
2. Показания и противопоказания
3. Рефлекторная гимнастика по методу Войта
3.1. Основные положения:
3.1.1. И.п. – лежа на спине
3.1.2. И.п. – лежа на боку
3.1.3. И.п. – лёжа на животе
4. Эффективность Войта-терапии в старшем возрасте, назначение, принципы работы
5. Особенности применения Войта-терапии при определенных патологиях, нюансы клинического проявления при различных заболеваниях
Детский реабилитационный центр «Радость» Москва
Лучшие детские врачи реабилитологи проведут занятия в игровой форме, по индивидуальной программе, основанной на анализе проблем и потребностей вашего ребенка.
Приходите к нам в центр и мы вместе будем работать на результат принося всем радость! По самым продвинутым мировым методикам.
У нас есть возможность проведения онлайн-занятия, либо консультации со старшим врачом Подолиной А.А.
Консультация будет проведена по видеосвязи Вотсап, 45 мин. Стоимость 2,500 рублей. Запись на консультацию обязательна.
Напоминаем вам, что центр Радость работает в обычном режиме.
Направления заболеваний, с которыми работаем
Мы используем доказанные мировые методики реабилитации
Новости и отзывы наших клиентов
Вот такие фантастические результаты после нескольких курсов нашего доктора Азима!
Наш профессор Азим владеет уникальной методикой трудноизлечимых заболеваний глаз (иглоукалывание и биорезонансная терапия), которой нет аналогов в России и имеет Патент!
УНИКАЛЬНАЯ МЕТОДИКА ЛЕЧЕНИЯ ТРУДНОИЗЛЕЧИМЫХ ГЛАЗНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ МЕТОДОМ «ВОСТОК-ЗАПАД»: ИГЛОУКАЛЫВАНИЕ И БИОРЕЗОНАНСНАЯ ТЕРАПИЯ (БРТ)
Доброе утро, наши дорогие!
Сегодня пятница и многие наши детки заканчивают в нашем центре свой очередной реабилитационный курс.
И очередные маленькие победы и новые умелки снова достигнуты!
Спасибо нашим родителям за то, что делитесь своими впечатлениями, мыслями и эмоциями!
Обучение методам медицинской реабилитации
Международная Академия Медицинской Реабилитации в 2019 году на базе Бюджетного учреждения Омской области «Центр медицинской реабилитации» (БУЗОО «ЦМР»), расположенного по адресу: ул. Блюхера 18А, г. Омск, 644045 планирует проведение курсового обучения методам медицинской реабилитации (Функциональная терапия в педиатрии; Войта-терапия; методика Бобат и вспомогательные техники)
.
Функциональная терапия в педиатрии
Курс адресован врачам ЛФК и спортивной медицины, педиатрам, неврологам, травматологам-ортопедам, мануальным терапевтам, остеопатам, инструкторам и инструкторам-методистам ЛФК, массажистам, медсестрам и другим специалистам, желающим профессионально работать в реабилитации детей.
Курс ведет Войчеховская А.
17-00
17-00
М3
17-00
M4
На практике будут рассмотрены диагностика и диагностические детали, анализ походки, глотание, сосание, речь, язык и глаз.
В работе с пациентами будут обосновано подобраны методики реабилитации.
17-00
M5
В модуле 5 мы затрагиваем проблемы орофациальной системы. Мы опираемся на работы Кабата, Левита и Кастильо Моралеса.
Теоретически и практически будут рассмотрены биомеханика дыхания, биомеханика сосания, биомеханика глотания, дисфагия и её виды, косоглазие и его виды, птоз, астигматизм, аккомодация, строение глаза, строение черепа, дисфагия и ДЦП, косоглазие и ДЦП, боль в глазу, язык и его функции
17-00
Цель курса – ознакомление участников с проблемами нейрофизиологической диагностики у детей и младенцев на базе правильного онтогенеза и нейрокинезиологии, а также представление терапевтических техник, применяемых, чтобы предотвратить закрепление наблюдаемых нарушений в развитии ребёнка. Обучение проводится на основе принципов методики профессора Вацлава Войты.
Обучение проводит Войчеховская А
Диагностическая
1. Биомеханика костной и мышечной системы
3. Идеальная моторика, правильное развитие младенца в первый год жизни
4. Анализ образцов движения
5. Мышечные игры в момент локомоции
6. Значение постуральной реактивности при развитии ребёнка, а также терапия нарушений, происходящих от ЦНС
7. Введение в диагностику нарушений координации в центральной нервной системе, основные реакции
8. Введение в диагностику нарушений координации ЦНС — примитивные рефлексы
9. Оценка физического состояния младенца
10. Принципы нейрокинезиологической терапии — значение образца частного и общего
11. Показания и противопоказания для проведения терапии.
12. Механизмы уклонения
13. Принципы создания программы терапии (установление ближайшей цели и глобальной проблемы)
100 часов семинарских занятий, которые сопровождаются работой с пациентом
Терапевтическая
1. Оценка функционального состояния младенца
2. Разработка программы терапии
3. Анализ образцов движения
4. Механизмы уклонения
5. Работа с пациентом
6. Работа в группах
7. Мышечный анализ на предмет правильных образцов движения, работа с пациентом
8. Мышечный анализ механизмов уклонения, работа с пациентом
9. Использование терапии при определённых заболеваниях (сколиоз, детский церебральный паралич, спинальная мышечная атрофия, боковой амиотрофический склероз)
100 часов работы с пациентом и практические упражнения на курсантах
«Методика Войта 3 ступень: диагностика + рефреш».
Обучение методике Войта терапия
Целевая аудитория: врачи и инструктора ЛФК
Войта-терапия — метод физической терапии нарушенной двигательной функции организма человека любого возраста, вызванной патологиями костно-мышечного аппарата и мозга., основывается на рефлексолокомоциях — явлениях, когда при определенных исходных позициях и местах раздражения в теле активируются двигательные рефлексы, восстанавливаются правильные движения, которые отсутствовали врожденно, по причине болезни или травмы. Метод Войты работает с уже существующими нервными связями в мышцах и внутренних органах. Особенно хорошо эти связи поддаются воздействию у младенцев, у них даже заблокированные пути нервных импульсов в мозге по-прежнему доступны для коррекции.
Цель курса – ознакомление участников с проблемами нейрофизиологической диагностики у детей и младенцев на базе правильного онтогенеза и нейрокинезиологии, а также представление терапевтических техник, применяемых, чтобы предотвратить закрепление наблюдаемых нарушений в развитии ребёнка. Обучение проводится на основе принципов методики профессора Вацлава Войты.
Обучение проводит Войчеховская А
Курс разделен на три ступени:
Диагностическая
1. Биомеханика костной и мышечной системы
3. Идеальная моторика, правильное развитие младенца в первый год жизни
4. Анализ образцов движения
5. Мышечные игры в момент локомоции
6. Значение постуральной реактивности при развитии ребёнка, а также терапия нарушений, происходящих от ЦНС
7. Введение в диагностику нарушений координации в центральной нервной системе, основные реакции
8. Введение в диагностику нарушений координации ЦНС — примитивные рефлексы
9. Оценка физического состояния младенца
10. Принципы нейрокинезиологической терапии — значение образца частного и общего
11. Показания и противопоказания для проведения терапии.
12. Механизмы уклонения
13. Принципы создания программы терапии (установление ближайшей цели и глобальной проблемы)
100 часов семинарских занятий, которые сопровождаются работой с пациентом
Терапевтическая
1. Оценка функционального состояния младенца
2. Разработка программы терапии
3. Анализ образцов движения
4. Механизмы уклонения
5. Работа с пациентом
6. Работа в группах
7. Мышечный анализ на предмет правильных образцов движения, работа с пациентом
8. Мышечный анализ механизмов уклонения, работа с пациентом
9. Использование терапии при определённых заболеваниях (сколиоз, детский церебральный паралич, спинальная мышечная атрофия, боковой амиотрофический склероз)
100 часов работы с пациентом и практические упражнения на курсантах
«Методика Войта 3 ступень: диагностика + рефреш».
Бобат-терапия для детей с нарушениями функций нервной системы
Курс адресован врачам ЛФК и спортивной медицины, педиатрам, неврологам, травматологам-ортопедам, мануальным терапевтам, остеопатам, инструкторам и инструкторам-методистам ЛФК, массажистам, медсестрам и другим специалистам, желающим профессионально.
Методика основывается на точном функциональном анализе двигательных возможностей человека, как в статике, так и в динамике, с учётом онтогенетического развития.
Методика позволяет также вернуть утраченные функции, например, статическое и динамическое равновесие, ходьба и движение кисти.
Основой подхода является применение специальных положений тела пациента, приемов ухода за пациентом, которые контролируют сенсорные стимулы к нервной системе. Приемы Бобат-терапии используются как для снижения патологических рефлексов и патологических двигательных моделей, так и для создания нормального мышечного тонуса, реакций равновесия и правильных двигательных моделей.
Обучение проводит ГоголаА.
Цена курса: 270 000 рублей
Курс разделен на 3 ступени
Методика Бобат и вспомогательные техники в реабилитации младенцев и детей с повышенным постуральным тонусом
1. Введение в современный терапевтический подход, основанный на концепции Бобат.
2. Характеристика разных типов постурального тонуса и описание явления компенсации.
3. Правильное развитие младенцев в первый год жизни и его нарушения.
Инструктаж по правильному уходу за младенцем с нарушениями постурального тонуса.
4. Комплексный терапевтический подход, применяемый у детей с повышенным постуральным тонусом:
a) техники, используемые для снижения повышенного тонуса в дистальных частях тела в концепции Бобат,
b) другие средства, помогающие уменьшить повышенный тонус (мануальная терапия, фасциальная мобилизация, фасциальный стретчинг, поперечный массаж, функциональный массаж),
c) техники, используемые для улучшения стабилизации тела в концепции Бобат,
d) другие нейрофизиологические методики, помогающие улучшить стабилизацию тела.
5. Выбор терапевтических средств в реабилитации детей в разные периоды развития: младенческом, дошкольном, младшем школьном, старшем школьном.
6. Детский церебральный паралич – актуальные определения и классификации.
Патофизиология спастичности и факторы, влияющие на степень спастичности.
Диагностикас различением разных типов спастичности.
7. Выбор вспомогательных ортопедических средств для защиты опорно-двигательного аппарата от деформаций
рублей
Методика Бобат и вспомогательные техники в реабилитациимладенцев и детейспониженным постуральным тонусом.
1. Повторение основных вопросов из части I.
2. Характеристика разных типов постурального тонуса с детальным описанием постуральной гипотонии.
3. Роль проприоцепции в моторном контроле.
4. Концепция применения терапевтических техник с сильной и слабой стимуляцией нервной системы у детей с разными типами нарушений постурального тонуса.
5. Характеристика заболеваний, характеризующихся пониженным постуральным тонусом:
b) экстрапирамидные формы ДЦП
c) мозжечковые формы ДЦП
6. Комплексный терапевтический подход, применяемый у детей с пониженным постуральным тонусом:
a)выбор и способ применения терапевтических средств для повышения постурального тонуса,
b) нейрофизиологические методики, применяемые для улучшения стабилизации тела у детей с пониженным постуральным тонусом,
c) вспомогательные средства для увеличения пониженного тонуса в дистальных частях тела (мануальная терапия, фасциальная мобилизация, фасциальный стретчинг, поперечный массаж, функциональный массаж и т.п.)
8. Выбор терапевтических средств в реабилитации детей с пониженным постуральным тонусом в разные периоды развития: младенческом, дошкольном, младшем школьном, старшем школьном.
Общие вопросы по организации обучения:
1. Почему разбиваем на несколько модулей и не дается обучение сразу?
-учитываем возможности преподавателя во времени
-учитываем возможности курсантов, т.к. не все могут сразу заплатить за все обучение,
-самое важное, дается очень много практических навыков и информации, а значит надо переварить, проработать на своих пациентах и тд. для этого необходимо время, за период 2-3 недели мало усвоится и обучение будет бесполезным.
2. Какие документы курсант получит:
1) если пройден 1 модуль — сертификат по пройденному курсу с указанием количества часов, тематики, ФИО преподавателя
2) если пройдены все модули по курсу выдается документ установленного образца по тематическому усовершенствованию от Международной академии медицинской реабилитации.
Для получения свидетельства установленного образца о повышении квалификации и сертификата курсанту требуется предоставить:
1) Анкету (выдается на обучении);
2) Копии паспорта (1-2страницы), документа о смене фамилии, если требуется;
3) Копия диплома об окончании ВУЗа/Училища/Колледжа
3. Варианты оплаты:
Наличный расчет: наличными по прибытию на курс или перевод на банковскую карту, с обязательной предоплатой для бронирования места.
Обращаем внимание: закрывающие документы оформляются только при оплате на расчетный счет ООО «Международная академия медицинской реабилитации».
2. Безналичный расчет: заключение договора, оплата через банк от юридического или физического лица (взимается комиссия), закрывающие документы оформляются (договор и акт выполненных работ).
Для уточнения информации обращаться в организационно-методический отдел БУЗОО «Центр медицинской реабилитации» — Сафронова Ирина Анатольевна по тел.: (3812)60-58-82, e-mail: omo@cmr55.ru.
Пояснения:
Курсы адресованы врачам по ЛФК и спортивной медицины, педиатрам, неврологам, травматологам ортопедам, мануальным терапевтам, остеопатам, инструкторам и инструкторам-методистам ЛФК, массажистам, медсестрам и другим специалистам, желающим профессионально работать в реабилитации детей.
После обучения курсант получит следующие документы:
1) если пройден 1 модуль (ступени) — сертификат по пройденному курсу с указанием количества часов, тематики, ФИО преподавателя
2) если пройдены все модули (ступени) по курсу выдается документ установленного образца.
После прохождения обучения на всех модулях выдается документ установленного образца по тематическому усовершенствованию от Международной академии медицинской реабилитации.
Для получения свидетельства установленного образца о повышении квалификации и сертификата курсанту требуется предоставить:
1) Анкету (выдается на обучении);
2) Копии паспорта (1-2страницы), документа о смене фамилии, если требуется;
3) Копия диплома об окончании ВУЗа/Училища/Колледжа.
Для уточнения информации обращаться в оргметодотдел БУЗОО «ЦМР»
к Сафроновой Ирине Анатольевне по тел.: (3812)60-58-82, e-mail: omo@cmr55.ru.