возвращение на таинственный остров 2 спасти обезьяну

Return to Mysterious Island 2: Mina’s Fate
Возвращение на Таинственный остров 2

Прохождение и сейвы для лицензионной версии игры

от компании «Руссобит – М»

Управление: только мышью по видоизменяемому курсору:

(В описании приведены данные из «Руководства пользователя» к данной игре).

возвращение на таинственный остров 2 спасти обезьяну«Нейтральный» – отображается, когда нельзя выполнить действие

возвращение на таинственный остров 2 спасти обезьяну«Идти» – указывает место, к которому можно пройти

возвращение на таинственный остров 2 спасти обезьяну«Говорить» – указывает персонажа, с которым можно поговорить

возвращение на таинственный остров 2 спасти обезьяну«Посмотреть» – позволяет приблизить и изучить документ, который нельзя прочитать прямо на игровом экране

возвращение на таинственный остров 2 спасти обезьяну«Приблизить» – сообщает, что в указанной точке доступна некая информация.

возвращение на таинственный остров 2 спасти обезьяну«Подобрать» – сообщает, что предмет, на который указывает курсор, можно подобрать и положить в инвентарь. В некоторых случаях подобранный объект прикрепляется к курсору. Это означает, что вы должны использовать предмет в том же месте, где взяли его. Чтобы бросить предмет, щелкните правой кнопкой мыши.

возвращение на таинственный остров 2 спасти обезьяну«Использовать» – сообщает, что в интерактивной области можно совершить какое-то действие.

возвращение на таинственный остров 2 спасти обезьянуПеречеркнутый курсор «Использовать» – сообщает, что в интерактивной области можно совершить действие, применив некий предмет.

возвращение на таинственный остров 2 спасти обезьянуГоризонтальный курсор «Перемещение» – позволяет передвинуть объект по горизонтали. Нажав и удерживая левую кнопку мыши, двигайте мышь влево или вправо.

возвращение на таинственный остров 2 спасти обезьянуВертикальный курсор «Перемещение» – позволяет передвинуть объект по вертикали. Нажав и удерживая левую кнопку мыши, двигайте мышь вверх или вниз.

Общение с персонажами:

возвращение на таинственный остров 2 спасти обезьянуУспокоить

возвращение на таинственный остров 2 спасти обезьянуНапасть/запугать без предмета в руках

возвращение на таинственный остров 2 спасти обезьянуНапасть с предметом в руках

возвращение на таинственный остров 2 спасти обезьянуПриласкать

возвращение на таинственный остров 2 спасти обезьянуОтдать предмет

возвращение на таинственный остров 2 спасти обезьянуОбнять Мину

возвращение на таинственный остров 2 спасти обезьянуУмолять

возвращение на таинственный остров 2 спасти обезьянуОтказаться

возвращение на таинственный остров 2 спасти обезьянуПогладить Юпа

возвращение на таинственный остров 2 спасти обезьянуДать Юпу предмет

возвращение на таинственный остров 2 спасти обезьянуПосадить Юпа на плечо

возвращение на таинственный остров 2 спасти обезьянуИспользовать предмет на Юпе

Инвентарь: открывается нажатием правой клавиши мыши (ПКМ).

ВАЖНО! Вы можете открыть инвентарь в любой момент игры. Для этого просто нажмите правую кнопку мыши. Чтобы вернуться в игру, нажмите правую кнопку еще раз.

Кнопка «Меню» – открывает главное меню.

Кнопка «Инвентарь» – открывает экран, на котором находятся найденные вами предметы. Любой предмет, подобранный в игре, отображается здесь в виде значка. Чтобы использовать предмет, щелкните на соответствующем значке, и курсор превратится в этот предмет. После того как вы вернетесь в игру, щелкнув правой кнопкой мыши, взятый предмет останется в вашей руке. Его изображение появится в рамке в левом верхнем углу экрана. Теперь вы можете использовать его.

Сочетая предметы, в зоне сборки вы можете создавать новые вещи. Некоторые предметы можно разобрать или опорожнить, перетащив их на кнопку «Разобрать/опорожнить».

Кнопка «Документы» – позволяет изучить все документы, собранные вами по ходу игры.

Кнопка «Задачи» – щелкните на ней, чтобы узнать о текущих заданиях. Выполненные задания будут перечеркнуты.

Кнопка «Места» – открывает галерею значков, отображающих места, которые вы уже посетили. Щелкнув на изображении места, вы тотчас перенесетесь туда. Вы также можете немедленно встретиться с Миной или Юпом (в зависимости от того, за какого персонажа играете). В некоторых случаях, определенных сюжетом, экран «Места» недоступен.

Кнопка «Общение» – позволяет прочитать тексты бесед с различными персонажами. Список пополняется автоматически по мере прохождения игры.

Кнопка «Озарения» – показывает все полезные сочетания предметов, найденные вами за время прохождения игры.

Портреты Мины и Юпа–вы можете покормить персонажа,перетащив предмет из инвентаря прямо на портрет героя. Перетаскивать можно и несъедобные предметы.

Зона временного хранения–собранные вами предметы попадаютсначала в зону временного хранения, которая находится в инвентаре в верхнем правом углу экрана. Вы можете перетаскивать предметы из зоны временного хранения в центральную зону инвентаря и раскладывать здесь предметы по своему вкусу. Закладки помогут вам определиться с сортировкой предметов. Вы также можете автоматически очистить зону временного хранения, нажав кнопку «Авто», расположенную прямо под ней. При этом все предметы будут перенесены в пустующие ячейки инвентаря. Как только одна страница инвентаря заполнится, выберите другую закладку и повторите действие.

Баллы смекалки – зарабатывайте баллы смекалки,проявляя любопытство и изобретательность. Чем больше возможностей вы изучите, тем выше будет ваш итоговый счет.

Область текста – тексты найденных вами документов отображаются в нижней части экрана. Здесь же появляется информация о различных областях инвентаря, а также о предметах, лежащих в инвентаре.

Крестик в правой нижней части экрана позволяет вернуться вигру. Нажатие на него равносильно щелчку ПКМ.

Индикатор энергии – находится под портретом вашего персонажа. Восполнить запас сил можно разными способами, например, полечившись, съев что-нибудь, надев украшение, сыграв или послушав музыку.

Индикатор дружбы – появляется в верхней части экрана,когда вынаходитесь рядом с обезьяной. Если вы хотите улучшить отношения с ней, то попробуйте погладить животное, подарить что-нибудь, сыграть музыку и т.п. Правда, эффект не всегда одинаков, ведь у разных обезьян – разные вкусы. Попробуйте найти самый лучший способ влияния, но знайте: некоторых грубиянов задобрить невозможно.

Индикатор гордости – находится в инвентаре над баллами смекалки. Всякий раз, когда вы переходите в легкий режим, индикатор гордости уменьшается.

Сохранения: папка «saves», находящаяся: Documents and Settings» /«All Users» /«RTMI2-RU».

возвращение на таинственный остров 2 спасти обезьянувозвращение на таинственный остров 2 спасти обезьянувозвращение на таинственный остров 2 спасти обезьяну

возвращение на таинственный остров 2 спасти обезьянувозвращение на таинственный остров 2 спасти обезьянувозвращение на таинственный остров 2 спасти обезьяну

возвращение на таинственный остров 2 спасти обезьянувозвращение на таинственный остров 2 спасти обезьяну

Спасение из затонувшего вертолета

Вступаем в игру в образе Юпа. Смотрим вниз.

возвращение на таинственный остров 2 спасти обезьяну

Кликаем левой клавишей мыши на фигуру пилота.

Он мертв – над изображением Юпа в левом нижнем углу появляется «облачко мысли», в котором изображены череп и кости.

возвращение на таинственный остров 2 спасти обезьяну

Поворачиваемся к Мине, сидящей без сознания в кресле пассажира. Крутим вентиль спасательного жилета 1, наполняя его воздухом. Отстегиваем замок ремня безопасности 2. Назначение рычага 3 нам неизвестно. Перемещаем взгляд вправо, на дверь пассажира, кликаем на указатель курсора «идти».

Юп выбивает дверь ударом лапы.

возвращение на таинственный остров 2 спасти обезьяну

Вытолкнув Мину из кабины, Юп хватается за нее. Спасательный жилет поднимает обоих на поверхность. Юп выволакивает Мину на берег.

возвращение на таинственный остров 2 спасти обезьяну

Получаем задание от Мины: ей нужно принести материал для перевязки.

возвращение на таинственный остров 2 спасти обезьянувозвращение на таинственный остров 2 спасти обезьяну

Чтобы поднять жизненный тонус Мины, просим поласкать Юпа (почесать).

Источник

Return to Mysterious Island 2: Mina’s Fate
Возвращение на Таинственный остров 2

Вступление

Игру нельзя назвать полностью нелинейной, проглядывается некая линейность. Можно найти множество способов решить ту или иную проблему, например, накормить героев можно просто найденными яствами, а можно приготовить что-нибудь и повкуснее. От интересных и всевозможных комбинирований предметов Вы будете получать бонус в виде баллов смекалки. Могу посоветовать кормить героев постоянно, чтобы индикатор был зелёный.

Для того, чтобы применить предмет на том или ином герое,например, накормить Мину или Юпа, нужно кликнуть предметом на иконке нужного героя в инвентаре игры. Инвентарь можно вызвать правой кнопкой мыши. Еды может уйти разное количество, чтобы индикатор стал зелёным, поэтому не удивляйтесь, если Ваше количество еды не совпадёт с количеством еды в прохождении. По локациям можно будет по ходу игры перемещаться в быстром режиме через инвентарь.

Игра начинается с доброго и оптимистичного ролика – Мину и Юпа забирает с острова вертолёт. Но не суждено было нашим героям добраться до большой Земли – вертолёт сбивает кто-то нехороший. Воздушное судно падает в море.

Осмотрим кабину вертолета: лётчик мёртв, а вот Мина, кажется, жива, но лежит без сознания. Дёргаем клапан на жилете Мины. Когда жилет надуется, отстегнём ремень безопасности. Смотрим правее от головы девушки. Там находится выход. И выход у нас тоже только один – разбить стекло, чем Юп и занимается. Вытаскиваем Мину на берег.

М-да, а берегом оказывается любимый остров, который порядком Мине уже поднадоел. Но ничего не поделаешь, придётся вспоминать навыки Робинзонов.

Поговорим с Миной, нужно достать ей повязку перевязать раненую ногу. Можно повысить настроение Мины, обняв её. Жмём на крестик внизу в правом углу и заканчиваем разговор. Идём направо, на следующий экран, до перекрёстка. Юп по нюху (появляется знак вопроса) найдёт листья дерева. Ещё на экран вперёд и поднимаем сломанную ветку. Левее сидит обезьяна и ловит непонятную живность с трупа дикобраза. Нам можно и не пытаться разделить с ним это увлечение, т.к. макака тут же хватает лежащее рядом ружьё и нервно постукивает им о землю. Справа берём кедровые орешки – их тут же потребует злобная макака. Не отдаём! Нам самим пригодятся! Испугавшись вожака, Юп убежит на следующий экран, но это не страшно. Возвращаемся опять к вожаку, но на этот раз гордо проходим мимо него к лестнице, ведущей на мельницу. Впереди видим сундук, из него возьмём крюк и грязную тряпку. Теперь можно вернуться к Мине. Около девушки полощем грязную тряпку и отдаём её Мине – это повязка на ногу. Теперь надо полоску индикатора сделать зелёной – надо покушать что-нибудь. А чтобы что-нибудь покушать, надо поискать съестное. От Мины идём на экран вперёд и идём налево через поле с колосьями. Там по нюху найдём змеиную кожу и апельсин. Теперь можно прогуляться к болот. Впереди, посреди болота, есть синие ягоды, но нам пока их не достать. Займёмся ими позже, а пока развернёмся, возьмём слева яйца и справа глину.

Внимание! Глина берётся только один раз – даётся нам 3 куска, больше глины не будет, так что попусту не тратьте, т.к. все 3 куска найдут определённое применение.

Идём на экран вперёд, теперь смотрим наверх и левее – видим дерево с осиным гнездом. Запомним, где оно находится, обязательно пригодится. Теперь, когда у нас есть какая-никакая еда – поедим, но этого мало. Придётся искать ещё провизию. Идём к мельнице, где брали тряпку и крюк из сундука, и идём налево до конца. Здесь сидит ещё одна обезьяна, к счастью без ружья и вроде не агрессивная – орешки щёлкает. Поговорим с ней, поухаживаем, можем даже обнаглеть и попросить орешков. Она с радостью отдаст нам каменюгу, которым колет орехи. Перед нами будет стоять задача – разбить 10 орехов. Разбивается орех в два щелчка мыши – замахиваемся и, когда появляется зелёный кружок, щёлкаем по ореху. Идём на экран назад, к печке, слева берём сухие ветки, окарину (инструмент) и червячков. Кормим Юпа орешками и идем к Мине. Подойдя к ней и поговорив, слышим гудение двигателя. Девушка просит Юпа пойти и посмотреть, что это может быть.

Идём проверять что за шум. Когда сделаем шаг на следующий экран, игра нас сама направит в нужное место. Идём вперёд и видим одного из неприятных обитателей острова – робота-стража. Вдруг раздаётся крик Мины, бежим на зов. Мина предупредит об опасности. Ещё один нехороший обитатель острова, ягуар, загнал девушку на мельницу. Но и нам он опасен, надо что-то предпринять. Грозного макака уже нет, но осталось ружьё – заберём его с собой. Справа берём повязку Мины, которая, убегая от ягуара, её потеряла. Надо обезвредить пятнистую кошку: бежим к болоту, где видели синие ягодки и там надо извозиться в этом болоте. Потом возвращаемся к дереву, где мы видели осиное гнездо, и залезаем наверх. Берём палку из инвентаря, аккуратно подцепляем гнездо ближе к верху и бежим к ягуару. Пугаем его, он убегает. Возьмём палку и личинку шершня. Поднимаемся к Мине и она просит нас достать антисептик для ноги.

Спускаемся к дохлому дикобразу, срываем травинку рядом с ним и займёмся делом вожака – ловлей муравьёв. Возьмём в лапы травинку и начнём протыкать муравьишек, начиная с самых медленных. Приноровившись, у Вас обязательно это получится – сначала немного непривычно. Муравьёв Юп может есть, но нам они понадобятся для другого дела (штук шесть оставьте). Хотя Вы можете в любое время наловить ещё муравьёв. Пойдём искать антисептик. Бежим в то место, где мы узрели робота и ещё шагнём вперёд на экран, к вулкану. У дерева видим тимьян – искомый антисептик. Но рядом сидит змея и нам надо её обезвредить. Берём в руки окарину и сыграем ей колыбельную. Змея забалдеет, а мы сорвём тимьян и пройдём ещё на экран вперёд. Видим обезьяну, которая явно просит о помощи. Предлагать ей ничего не надо, пойдём и посмотрим на причину её беспокойства. Ещё шаг вперёд и увидим несмышлёного сына несчастной обезьяны, который сидит на горящей балке и не может слезть. Нам нужна в помощь Мина, Юп не может комбинировать предметы в инвентаре. Возвращаемся и по дороге, у источника с серой, в корнях дерева находим трут (гриб). Если сделать шаг направо, то мы найдём короткую ветку, надо её пожевать и получим острую палку. Пожуём листья дерева и получим губку (ею можно будет отмывать грязного Юпа), только надо губку вымыть в озере. Бежим вперёд до берега моря. Справа возьмём морскую водоросль и пшеницу, а слева берём канистру с керосином и осколки глиняной бутылки. Бежим к Мине на мельницу.

Мина радуется антисептику и вспоминает, что рану можно вылечить «мясными» муравьями. Оп! А они у нас уже имеются в наличии. На травинке в инвентаре! Будем лечить нашу спутницу. Возьмём насекомое и положим его в рану (щёлкнув мышью) и тут же щёлкаем мышью ещё раз, чтобы оторвать ему голову, иначе муравей сбежит. Нужно будет 5-7 муравьёв на рану. Зашив рану, слышим шум двигателя, и в окно видим робота. Надо пойти посмотреть.

На перекрёстке (шаг от вулкана назад) находим робота, которого, кажется, заклинило. Зато можем почувствовать себя капитаном! Но нам нужна информация, поэтому необходимо вылечить этого робота, для этого починим микросхемы. Над цифрами есть четыре буквы, при неправильном наборе кода они меняются. Цифры 1860 нумеруем по порядку, все остальные цифры = 0

Получается:
1=1, 2=0, 3=0, 4=0, 5=0, 6=3, 7=0, 8=2, 9=0

К примеру, если код 8572, то мы ниже набираем 2000.

Наверху нас ждёт неприятность в виде ягуара, который решил отомстить за шершней и ждёт нас наверху для расправы. Надо активировать пушки на скале. Откручиваем ножом пару винтиком и заменяем перегоревшие детали на те, которые мы только что взяли у робота. Клеммы заменяем просто – один напротив одного и т.п. Справа на панели ничего НЕ ТРОГАЕМ!

возвращение на таинственный остров 2 спасти обезьянуУстановив клеммы, включаем пушки. Луч должен появиться между Вами и ягуаром. Для этого мы должны встать чуть ниже и нажать любую из красных кнопок (запомнив какую именно), чтобы замкнуло цепь и силовое поле включилось. Теперь, когда ягуар прыгнул в силовое поле, нужно отключить систему. Поворачиваем в схеме ТУ красную кнопку (которую нажимали, чтобы включить поле), три раза, чтобы она вернулась в первоначальное состояние. Не забываем взять детальки из схемы. Можно продолжить путь к роботу, у которого проблемы с микросхемами. Направляемся к нему. Клеммы ставим по принципу, как собирали, когда нужно было включить силовое поле. Я подбирала методом тыка. Обязательно СОХРАНИТЕСЬ перед установкой клемм! Если неправильно вставить клемму, она может сгореть. Надо перезагрузиться. Напишу, как ставить детали с верхнего (первого ряда), начиная сверху клеммы, как бы с 12 и по часовой стрелке.

Источник

Возвращение на таинственный остров 2 спасти обезьяну

Интерфейс

Инвентарь вызывается правой кнопкой мыши. Слева от слотов для предметов – выход в меню, документы, задачи, места, общение, озарения. Справа – счётчик интеллекта (зависит от того, сколько вы сделали заданий по ходу игры).

Документы – найденные Миной дневники и записки с подсказками.

Задачи – текущие задания, которые по мере выполнения вычёркиваются.

Места – быстрый переход в какую-либо точку острова (появляются после того, как вы там один раз побываете). Это очень удобная функция, не забывайте ею пользоваться.

Общение – все диалоги и комментарии персонажей.

Озарения – скомбинированные Миной предметы.

В нижнем левом углу инвентаря – портреты Мины и Юпа с индикаторами энергии (если персонаж полностью здоров, его индикатор зелёного цвета, среднее состояние – индикатор оранжевый, плохое состояние – красный). Индикаторы падают от неприятных событий или тяжёлой работы. Старайтесь поддерживать индикаторы на зелёном уровне, иначе персонажи не смогут выполнить какие-либо задания. Для этого нужно не только кормить персонажа, но и баловать (цветы, духи, украшения, ласка). Юп и Мина очень разборчивы и во второй раз есть то, что уже пробовали, не будут. Не забывайте: то, что ест Юп, едят и другие обезьяны.

Играть вы сможете как Миной, так и Юпом. В некоторых случаях игра автоматически выбирает персонажа. Вы можете переключиться на Юпа там, где Мина не сможет достать что-либо или откажется выполнять какое-либо задание. Чтобы передать управление от Юпа Мине, нужно нажать на неё и выбрать функцию «залезть на плечо». В свою очередь, Юп не будет нырять, и это придётся делать только Мине.

Инвентарь у Мины и Юпа общий, но только Мина может комбинировать предметы. Зона сборки/разборки – под слотами для предметов.

Юп имеет дополнительный интерфейс. Он может общаться как с Миной, так и с другими обезьянами. Чтобы вызвать меню интерфейса, нужно нажать на персонажа, с которым вы хотите пообщаться. Если это другая обезьяна, наверху появится индикатор дружелюбия (может быть красным, оранжевым и зелёным), а слева – различные функции (поухаживать, отдать предмет, запугать и т.д.). Если это Мина, то функции будут немного другими (залезть на плечо, обняться, отдать предмет и т.д.).

Когда вы хотите отдать предмет, нажмите правую кнопку мыши на коричневом окне в верхнем левом углу экрана – вы выйдете в инвентарь. Выберите предмет и закройте инвентарь правой кнопкой мыши – в коричневом окне появится предмет, и теперь вы сможете его отдать, выбрав функцию «отдать предмет».

Юп может думать (его мысли отражаются в облачке над портретом). Это подсказка для игрока:

Перед началом игры и выбором профиля вы можете посмотреть краткое содержание первой части.

1. Спасите Мину

Мину и Юпа спасают на вертолёте, но практически сразу происходит авария, и вы оказываетесь под водой.

Играем за Юпа. Мина без сознания сидит в кресле рядом с мёртвым пилотом. Сначала нажмите трубку спасательного жилета на Мине, чтобы она смогла дышать. Затем отстегните ремень безопасности и выжмите рычаг между креслом пилота и Мины. Юп вытащит Мину на берег острова под красный клён.

Поговорите с Миной (её индикатор энергии красный). Мине нужна повязка, чтобы перевязать ногу. Чтобы закрыть окно и закончить беседу, нажмите крестик в правом нижнем углу экрана.

2. Позаботьтесь о Мине, чтобы её индикатор энергии стал оранжевым

Играем за Юпа. Повернитесь направо и шагните к перекрёстку. Юп что-то учуял (мысль в виде вопросительного знака). Повернитесь налево и подберите под сломанным забором листья. Примените их на портрет Юпа – вы сделаете губку, которой можно его вымыть. Сейчас губка грязная, а Юп чистый (можете посмотреть на его портрет).

Идите дальше к мельнице (обратите внимание на обезьяну, которая сидит слева). Поднимитесь во двор и найдите сундук, в котором лежит крюк и грязная тряпка. Идите налево к развалинам мастерской. Около печи Юп опять что-то учует – проверьте, что лежит под тачкой, и достаньте червяков и окарину (музыкальный инструмент с дырками). Войдите в мастерскую, где сидит ещё одна обезьяна. Слева есть каменная ванночка с чистой водой, в которой можно что-нибудь вымыть (в том числе и Юпа). Прополощите губку и постирайте тряпку.

Познакомьтесь с обезьяной. Это Амбер (индикатор её дружелюбия оранжевый), она колет орехи.

Вернитесь к Мине. От мастерской шагните вперёд к глиняному карьеру. У Юпа появятся две мысли: красный восклицательный знак и синий вопросительный. Повернитесь и найдите змеиную кожу – Юп боится змей, значит, и другие обезьяны тоже их боятся. Заберите кожу с собой – будет, чем пугать сородичей.

Под деревом валяются два апельсина (можете их забрать – это еда и для Мины, и для всех обезьян). Задерите голову и посмотрите на дерево: на нем висит чучело, а выше – осиное гнездо. Залезьте наверх – Юп испугается ос. Рекомендую нажать на гнездо: осы начнут жалить Юпа, а вверху экрана появится шкала его жизни (если вы не успеете спасти Юпа, он умрёт). Чтобы спасти Юпа, его надо испачкать. Автоматически вы окажетесь под деревом. Шагните вперёд на глиняный карьер – Юп моментально испачкается, и осы ему больше не опасны.

Осмотрите карьер. Впереди посередине болота растут синие ягоды, но Юп до них не дотягивается. Слева нужно взять глину (автоматически получится три порции), справа под ногами – бамбуковую палку, и, развернувшись, яйца из гнезда (три штуки).

Вернитесь к Мине (вперёд, направо, направо) и отдайте ей чистую повязку. Индикатор её энергии по-прежнему красный, поэтому можете её развлечь и поиграть на окарине. Достаньте окарину и нажимайте на пальцы Юпа в любом порядке. Когда вам надоест, нажмите правую кнопку мыши. Второй вариант – обняться с Миной, но для этого Юп должен быть чистым.

3. Доведите индикатор энергии Юпа до зелёной отметки

Поговорите с Миной: она хочет, чтобы Юп был в отличной форме. Это можно сделать разными способами: поесть, надеть украшение, полечиться, поиграть на окарине, обняться с Миной.

Сначала попробуйте покормить Юпа семенами расколотых орехов. Юп съест шесть или семь семян и откажется их есть – надоели (и больше никогда не будет их есть). Дайте ему апельсин или яйцо, поиграйте Мине на окарине, обнимитесь.

Необязательно: Ещё один вариант еды – можно попробовать подобрать под деревом у лестницы кедровые орешки, но сидящая рядом обезьяна (это Бугай, вожак стаи) автоматически их потребует отдать. Можете отдать орешки, можете отказаться – это роли не сыграет, так как в любом случае Бугай выгонит Юпа, а вы вдобавок потеряете 5 баллов индикатора энергии. Бугай боится змей и испугается змеиной кожи, но это можно сделать только один раз, а вам ещё придётся с ним встретиться.

4. Найдите источник звука, похожего на двигатель, который слышали Мина и Юп

Идите вперёд, Юп автоматически повернётся направо. Пройдите вперёд два шага к серному источнику (на клубы дыма). Вы увидите робота.

Необязательно: Вытащите из-под корня дерева чагу – она понадобится для костра.

Внезапно Юп услышит крик Мины. Развернитесь и идите к озеру (два шага вперёд и налево). Мина исчезла.

5. Выясните, что случилось с Миной

Пройдите к лестнице – Бугая и след простыл. Мина сидит на мельнице, а по двору ходит ягуар. Теперь можете безболезненно забрать кедровые орешки и ружьё, рядом с которым сидел Бугай. Заодно подберите большую чёрную палку (она понадобится для костра) и окровавленную повязку Мины.

На лестницу подниматься не нужно – ягуар в любом случае съест Юпа. Залезьте на ближайшее дерево, и Юп перепрыгнет на мельницу. Мина скажет, что ей нужен антисептик. У Юпа появится мысль: принести лечебное растение.

6. Поднимите индикатор энергии Мины до оранжевой отметки и сделайте так, чтобы она ушла с мельницы

Вылезайте через окно и идите к серному источнику. От него шагните вперёд по левой тропинке к разрушенному мосту и развернитесь. Здесь растёт тимьян, который охраняет змея. Поиграйте на окарине и заколдуйте змею, а затем сорвите тимьян (получится четыре кустика). Сходите в мастерскую и постирайте повязку.

Вернитесь на мельницу (по дереву и через окно) и отдайте Мине тимьян. Теперь нужно остановить кровь на ноге, а для этого придётся поймать плотоядных муравьёв.

Вылезайте в окно и идите к тушке дикобраза под лестницей. Сорвите травинку и нажмите на тушку.

Начнётся мини-игра «поймай муравьёв» (после нескольких неудачных попыток можно включить лёгкий режим, и муравьи будут бегать медленней). Нажимайте мышкой на муравьёв, а Юп будет насаживать их на травинку. Максимальное количество муравьёв на одной травинке – десять. Юп также может съесть муравьёв, но это невыгодно: за одного муравья вы получите лишь 0,5 балла индикатора энергии.

Вернитесь к Мине и отдайте ей травинку с муравьями. Нажмите на её ногу и зашейте рану. Для этого возьмите с травинки муравья и приложите к ране, затем быстро нажмите на его голову. Юп оторвёт голову, а лапки останутся в ране. Всего нужно использовать шесть-семь муравьёв и ставить их через одинаковое расстояние. Если вы будете медлить, муравей убежит.

возвращение на таинственный остров 2 спасти обезьяну

Отдайте Мине чистую повязку. Осталось отпугнуть ягуара.

Идите на глиняный карьер, чтобы испачкать Юпа, а затем залезьте на дерево к осам. Достаньте бамбуковую палку и ткните ею в гнездо. Вместе с гнездом на палке спуститесь с дерева и идите к мельнице. Поднимитесь по лестнице и покажите гнездо ягуару.

возвращение на таинственный остров 2 спасти обезьяну

Когда ягуар убежит, подберите бамбуковую палку, а заодно и личинку из осиного гнезда (она съедобна для Юпа). Сходите в мастерскую и вымойте Юпа. Вернитесь на мельницу, обнимитесь с Миной и залезьте ей на плечо. Управление перейдёт к Мине.

Попробуйте спуститься, и вы ещё раз увидите робота.

7. Найдите робота

Играем за Мину. Спуститесь во двор и идите на перекрёсток по направлению к сернистому источнику. Вы увидите сломанного робота. Нажмите на его панель.

Перед вами десять кнопок с цифрами, внизу – четыре кнопки, и четыре цифры вверху. Сейчас кнопки красные, но если вы найдёте правильную комбинацию, они загорятся зелёным. Головоломка генерируется случайным образом и после неправильного кода цифры вверху поменяются.

Принцип решения такой:

Пойдите от обратного и сначала наберите четыре нуля. Если какая-нибудь кнопка загорится зелёным цветом, запишите, какая из цифр соответствует нулю.

Например, задано 2980. Если вы наберёте 0000, то загорятся первая и вторая зелёные кнопки. Значит, 2 = 0, 9 = 0.

Следующая комбинация – 6608 (ни 2, ни 9 в ней нет). Наберите 0000 – все кнопки останутся красными, значит, 6, 0 и 8 не равны 0, а равны какой-то другой цифре.

Дальше комбинация 7804. Наберите 0000 – зелёным загорятся первая и четвёртая кнопки, значит, 7 = 0 и 4 = 0.

Продолжайте в том же духе. То есть, на первом этапе решения задачи нужно определить, какие из цифр соответствуют 0. Это 2, 3, 4, 5, 7, 9. Если вы их встречаете в комбинации, сразу ставьте 0.

У вас останутся цифры 1, 8, 6, 0.

Например, выпадает комбинация 1364. Попробуйте подставить 1000 – у вас загорятся зелёным цветом первая, третья и четвёртая кнопки. Значит, 1 = 1.

Аналогично, попробуйте для оставшихся 8, 6 и 0 подставить 2, 3 и 4, и вы получите код:

1 = 1, 2 = 0, 3 = 0, 4 = 0, 5 = 0, 6 = 3, 7 = 0, 8 = 2, 9 = 0, 0 = 4.

Теперь вы можете любое число перевести в этот код и починить робота. Например:

6082 = 3420, 1198 = 1102, 0741 = 4001.

Когда вы справитесь, голова робота отвалится.

возвращение на таинственный остров 2 спасти обезьянувозвращение на таинственный остров 2 спасти обезьяну

Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?
возвращение на таинственный остров 2 спасти обезьяну
проверьте себя

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *