Vsc что это такое в машине toyota avensis
TRC OFF и VSC история одной калибровки
Беспокоила меня в том году проблема TRC OFF и VSC загорались в одно и тоже время и место каждый раз (когда утром едешь на машине так бывает 😉 ).
В связке не было ни Check Engine ни ABS просто две лампочки. Почитал форумы, попалась интересная идея сделать сход/развал, думаю на этой машине я еще эту процедуру не выполнял, решил съездить. Мастер говорил, что вряд ли ошибки уйдут, но чудеса бывают и больше они меня не беспокоили.
Прошло лето, пролетела осень, ударили первые морозы. Поехал на шиномонтаж, переобувшись решил прокатиться на зимней резине (после лета, то еще ощущение).
И тут … правильно TRC OFF и VSC. Ну я то уже знаю что делать )) Но увы сход/развал мимо.
Долгие вечера чтения, морально подготавливаясь к замене некоторых датчиков. Но сначала компьютерная диагностика.
Диагностика показала небольшое отклонение руля от нулевой точки градусов 17, вспоминая форумные высказывания допустимое около 12.
Вот тут и понадобился девайс со второй фотографии. Он нужен для калибровки. Не знаю как всё это умно назвать и т.д.
Делал так:
-паркуемся ровненько
-руль ровненько
-вставляем скрепку замыкаем 12 и 4 контакты в разъеме OBD ll (должны загорется все значки)
-жмем и держим TRC OFF (кнопка слева чуть ниже руля )
-жмем три раза педаль тормоза
-отпускаем TRC OFF
В результате слышим писк, все ок.
Отключаем все, запускаем опять, но не заводим. Заметил что индикаторы VSC и TRC OFF не гаснут, опять же вспоминая умных людей, которые писали не шатать машину во время калибровок я замер, спустя сек 10 все погасло и машина горела только штатными индикаторами.
Вот в принципе все, езжу не нарадуюсь.
Не все так просто. TRC off, VSC
Всем привет. После замены блок абс и адаптации скрепкой, вечером несколько раз заводил авенсис — ошибок не было. Но на следующий день после 50 метров движения появляются 2 ошибки (без абс).
При разгоне и резком торможении слышно полноценную работу блока абс. Машина постоит 10мин — ошибок нет, начинаю ехать и опять появляются. Решил дело в нерабочей передней правой стойке, снял отвез в ремонт.
Приехал поставил на место, проверил давление во всех шинах. Выезжаю и через 50 метров опять ошибки. 7 октября визит в тойота сервис, думаю там буду разбираться. Потом обязательно дополню.
Toyota Avensis 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 38
Если ошибки скрепкой считать 54 или 45 не помню, то это датчик положения рулевого колеса. Лечиться обучением
Датчик рысканья под сидением
Меняй блок абс, тема не нова
У самого щас загорается Гирлянда когда двигатель чуть прогреется. Висит 38 ошибка по правому заднему датчику, но все же думаю сдох блок а жаба за 9к душит.
1. Попробуйте диагностику через скрепку какие номера покажет.
2. Если АБС продолжает работать то уже хорошо. Антибукс и курсовая это второстепенное.
3. Узнав ошибки есть вероятность что и правда надо обучить положение руля.
4. Узнав ошибки есть варик что сдох датчик курсовой который как раз находится под водительским сидением нужен ключ на 12 снять фишку и найти соседа на авенсисе и попросить этот датчик проверить.
5. Все выше перечисленные проблемы которые авенсисоводы пишут.
Датчик скорости лечится на ура перепайкой блока, если что, занимаюсь ремонтом этих блоков
Эт отключается курсовая устойчивость и тяговое распределение усилий. Ошибки могут и не читаться, смотря что. От лампочек стопа до лямбда. Проверить стоп и обучить руль для начала
Есле память не изменяет, гдето читал тоже парняга мучался после замены абс короче оказалось калибровку рейки что ле пришлось делать и только потом все норм стало…
У меня есть такая беда, колеса по отношению руля не точно стоят, нолевая точка с рулем совпадают (на прошлой диагностика проверял) ; а колеса смотрят в сторону.
Значит надо обучить датчик положения руля
При плавном торможении на сухой дороге, практически перед остановкой АБС не срабатывает?
Да при плавном торможении не срабатывают. 40 км набирал и резко нажимал- тогда слышно работу насоса, в педаль толчки отдавали.
Удачно всё сложилось, выскочили ошибки на приборке VSC, TRC OFF. — выдержка из моего БЖ. Обрыв катушки зажиг. Заменил все разъёмы, даже на ХХ стала ровнее работать. Хорошо бы по читать ошибку, номер и не пришлось бы к барыгам сервисным ехать, возможно. Но у меня и ЧЕК позже загорался. (ошибка 351)
Честно на диагностику пока денег нет (за машину ещё 200тыс должен). Вот и не знаю номер ошибки; чек не горит. А в сервис по отзывной еду (запчасти, работа — бесплатно) там и посмотрят ошибки или неисправность. Двигатель во всех режимах работает ровно, не троит.
Согласен, читаю про елмки; не знаю какую купить. Они не все ошибки могут видеть, некоторые только по двигателю ошибки показывают, а остальное не диагностируют.
Честно на диагностику пока денег нет (за машину ещё 200тыс должен). Вот и не знаю номер ошибки; чек не горит. А в сервис по отзывной еду (запчасти, работа — бесплатно) там и посмотрят ошибки или неисправность. Двигатель во всех режимах работает ровно, не троит.
Обучающий фильм TOYOTA: VSC Система стабилизации движения
Наткнулся на интересный, на мой взгляд, ролик. Решил поделиться.
Toyota Avensis 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 9
Один раз сильно выручила эта система.
Тоже раз эта приблуда вывезла с того света :)) С шефом валил на эго лехе 470 160 км/ч, цепанул бровку, машину развернуло боком последи дороги, на встречке ехал камаз… Я уже попрощался со всеми родственниками — уяк, шайтан-приблуда запищала и мы уже мчим ровно О_О
Прикол в этой штуке есть свой. Зимой когда машину понесёт развернет боком, датчик не даст машине мордой вперёд выехать. Т.к. будет считать, что машина едет ровно😂😁
Сильно мешает тем кто сам из заноса может выйти, очень мешала прошлой зимой, когда по старой памяти из заноса хочешь выйти, большая вероятность в новый уйти.
Даже имея такие фишки в автомобиле борзеть на дороге не стОит. Предел у всего есть. Я к тому, что не надо сильно надеяться на эти полезные, конечно, штуки.
никто и не говорит что на это стоит надеяться, просто полезно знать что есть та или иная функция
Судя по поведению некоторых индивидуумов на дороге очень надеются или вообще не думают ничем. Просто наблюдение.
никто и не говорит что на это стоит надеяться, просто полезно знать что есть та или иная функция
Даже в сюжете сказано, что при нормальной езде система не срабатывает. Или как-то так. Знать не мешает. Хоть это все знают. Индикаторы же у всех перед глазами:)
Загорелась лампочка VSC в автомобиле
Одна из причин загорания лампочек VSC check engine скрывается в неисправности рулевого шлейфа, однако если с ним все в порядке, следует озаботиться калибровкой датчика курсовой устойчивости. И поскольку среди многих бытует мнение, будто подобная процедура не может быть произведена, постараемся развеять этот миф и разобраться с последовательностью устранения проблемы.
Впрочем, стоит обратить внимание, что некоторые из владельцев не стремятся этого делать, просто заменяя датчик на новый. Однако стоимость датчика кусается, и потому нелишне будет знать, как можно реально сэкономить.
Отдельные модели Toyota, оснащенные системой VSC (ESP) сигнализируют загоранием соответствующих лампочек о возникших проблемах, отмечаемых такими кодами неисправностей:
• C1336 (39) — Не выполнены калибровочные работы по выведению нуля датчика контроля замедления;
• C1210 (36) — Не выполнены калибровочные работы по выведению нуля датчика, фиксирующего скорость вращения машины вокруг её вертикальной оси.
Если говорить об обычном способе стирания данных ошибок, чтобы они не фиксировались системой повторно, то сделать это в принципе невозможно при наличии исключительно автомобильного мультибрендового сканера Launch X431 Master. Выполнив, однако, специфическую калибровочную операцию, удается проблему решить.
В принципе калибровка такая доступна одним из трех существующих способов, когда:
• используется диагностический сканер Toyota/ Lexus Intellegent Tester II;
• используется диагностический сканер Toyota/ Lexus TIS Techstream;
• используется «ручная» процедура, позволяющая обойтись без какого-либо специфического оборудования для диагностирования.
Располагая исключительно X-431 вполне приемлем третий вариант, при этом следует придерживаться инструкции исполнения операций:
1. Необходимо включить зажигание.
2. На диагностической колодке OBD-II с помощью перемычки следует произвести замыкание-размыкание контактов TS и CG, соответственно выводы 12 и 4 не менее четырех раз на протяжении 8 секунд.
3. Проверяется загорание лампочки VSC, это признак того, что произошла «очистка» имеющейся записи про предшествующую нулевую точку.
4. Необходимо выключить зажигание и удостовериться в разомкнутом состоянии ранее замыкаемых контактов.
5. Вновь включить зажигание.
6. Удостовериться в погасании лампочки VSC при истечении пятнадцати секунд после включения.
7. Зажигание вновь выключается не менее чем на две секунды.
8. В DLC3 соединяются контакты TS и CG, включается зажигание.
9. Лампочка индикатора неисправностей VSC загорается и должна светиться около четырех секунд, затем она начинает быстро мигать с интервалом прерывания 0,13 секунды.
10. Если все происходит именно так, вновь выключается зажигание не менее чем на две секунды.
11. Удаляется ранее установленная перемычка.
12. Автомобиль заводится, и на нем совершается кратковременная поездка (около пяти минут). Это необходимо для того, чтобы завершить процедуру калибровки новой нулевой точки.
Когда процедура окончена, просмотр сканером текущих параметров выдает величину угла поворота 115o (Steering Angle Sensor) до того момента, пока не будет достигнута оптимальная скорость равная 45 км/ч. Ситуация такая нормальна до момента сохранения параметров обучения датчика.
VSC light toyota rav4 присутствует на данной модели в обязательном порядке.
Vsc горит на тойоте
VSC система курсовой устойчивости Toyota
За курсовую устойчивость автомобиля, во время движения, отвечает система VSC, управляющая сигналами на выходе антиблокировочной тормозной системы ABS, системой антипробуксовки и системой управляющей автомобильным двигателем.
Её основное предназначение состоит в выводе автомобиля из заноса при его движении на скользкой трассе, на повороте, либо в режиме резкого изменения положения рулевого колеса.
Система, обеспечивает контроль при манёврах автомобиля. Использует систему ABS при торможении и TRC при ускорении. Система VSC использует данные электронных датчиков в сочетании с ABS и TRC, чтобы помочь управлять любой потенциальным недостаточной или избыточной маневренностью в критических ситуациях. Недостаточная маневренность приводит к тому, что автомобиль теряет на тягу на передние колеса и стремиться к смещению передней оси. Избыточная маневренность, наоборот, приводит к ситуации, когда когда задние колеса теряют сцепление и задняя ось уходит в сторону от траектории движения автомобиля.
Активизация системы VSC происходит при достижении автомобилем скорости в 15 км/ч и выше.
При включении зажигания, на несколько секунд загораются и гаснут контрольные лампы систем кольжения и VSC. Во время поездки, если колёса автомобиля пробуксовывают, контрольная лампа скольжения может замигать с одновременно звучащим звуковым предупреждением.
При наличии следующих ситуаций желательно как можно скорее обратиться к дилеру фиры или в сервис-центр Toyota:
• во время включения зажигания, контрольная лампа системы VSC не загорается;
•• после запуска двигателя контрольная лампа не гаснет;
••• постоянно, во время движения автомобиля, горит контрольная лампа системы VSC.
Во всех вышеперечисленных случаях, горит контрольная лампа системы VSC (что означает неисправность системы VSC), возможно нормальное управление автомобилем. • Источник: Безопасный автомобиль
Recommendations
Comments 31
читай ошибки, могла лямбда сдохнуть, или цепь потянулась.
Много от чего еще такое бывает. Такой сигнал заограется, чтобы водитеь обратил внимание на неисправность! Много читал об этом, когда на Авенсисе моем 2006 г. сгнил проводок лямбда-зонда. Рад, что быстро обнаружили!
К стати можно кому надо есть полка багажника на авенсис AZT250…
Был у меня авенсис 5 год универсал, время от времени были такие приколы, я просто глушил, и заводил двигатель, проблема уходила
Проблема решена!))) на АЗК обслуживающий мужик не закрутил крышку бака( (Лукойл)
чек зажегся, а vsc параходом. погаси чек, а потом с остальным разбирайся.
Едь к хорошему диагносту, причин может быть масса… Зато можно поотжигать на переднем приводе)))
Под капотом предохранитель EFI вытащи, вставь, если повторно выскочит произведи самодиагностику, если не знаешь как пиши расскажу!
О а мне расскажи у меня лехус ес300 20 кузов как у тебя задолбал чек вылазить
скинь клемы минут на 5 и одень
Гугл говорит что такая комбинация из за чего угодно может вылезти www.google.ru/?gws_rd=ssl…%BA%2C+VSC+OFF+%D0%B8+VSC НА ДИАГНОСТИКУ
У меня показало что лягушка тормоза приходит в негодность.
Гугл говорит что такая комбинация из за чего угодно может вылезти www.google.ru/?gws_rd=ssl…%BA%2C+VSC+OFF+%D0%B8+VSC НА ДИАГНОСТИКУ
всё рештл))) из множества причин нашол одну с первого раза) на азк обслуживающий мужик не закрутил крышку бака а просто прикрыл лючок)
У меня горят trc off vsc abs пишет ошибку c1246 скорей всего проблема в блоке на днях буду снимать
Не нашел решение, у меня тоже это ошибка, хз как и где копать
Датчики ABS проверь. Возможно где то контакт плохой. Курсовая устойчивость от них работает.
Скорее всего датчик абс надломился. VSC и TRC работает по датчикам абс. Считайте код ошибки, вероятнее всего выдаст точно какой именно. А то что не загорается сразу — это нормально. Он по накопительной, и именно при тряске его начинает глючить. У меня сейчас такая же фигня — у меня задний правый отвалился.
Тогда бы у него абс не работал
а он не написал, что абс работает.
А на тобло не видно?
я могу ошибаться, но не везде абс отдельно загорается. Он может выкидываться в виде чека, что и горит. По крайней мере у тойоты.
Абс отдельно у тойоты везде
возможно, спорить не буду.
Скорее всего датчик абс надломился. VSC и TRC работает по датчикам абс. Считайте код ошибки, вероятнее всего выдаст точно какой именно. А то что не загорается сразу — это нормально. Он по накопительной, и именно при тряске его начинает глючить. У меня сейчас такая же фигня — у меня задний правый отвалился.
Обычно сами датчики АБС не ломаются, ломается провод в месте перегиба. Лечится: 1. заменой датчика (дорогой вариант) 2.замена куска провода (можно взять бронированный, двух жильный), с хорошей изоляцией в местах пайки. цена вопроса 100р
С ошибкой Check VSC System часто сталкиваются автовладельцы Toyota Land Cruiser 200 модели на дизеле и не могут понять, что это значит. А проверка АКПП, двигателя, ходовой части транспортного средства показывает, что все нормально. Бывает так, что вместе с загадочной ошибкой на дисплее появляется целая гирлянда мигающих надписей и лампочек. Но если есть проблема, то обязательно найдется и решение.
Что означает Check VSC System
Загоревшаяся на дисплее приборной доски Ленд Крузера 200 лампочка с ошибкой Check VSC System свидетельствует о проблеме с устойчивостью транспортного средства. Аббревиатура VSC расшифровывается как Vehicle Stability Control. На русском языке — «Система курсовой устойчивости».
Эту систему автопроизводители стали устанавливать почти на каждую машину. VSC следит за скоростью во время движения и направлением автомобиля. Она рассчитывает параметры между ускорением и торможением транспортного средства и предотвращает занос, восполняя утраченную тягу.
VSC решает следующие проблемы, которые могут возникнуть на дороге:
Система не сможет полностью устранить критическую ситуацию, попирая законы физики.
При появлении надписи Check VSC System автовладелец должен проверить:
Возможно, произошел сбой в одном из описанных выше компонентов.
Эксперты и опытные автовладельцы в первую очередь советуют проверить плотность прилегания крышки топливного бака.
Обычно ошибка Check и VSC System загорается при негерметично закрытом баке для бензина.
Могут быть неисправны датчики кислорода. В этом случае не рекомендуется промывать их, так как чистка не поможет. Устранить эту проблему можно, только заменив датчики на оригинальные.
Выход из строя катализатора тоже может сопутствовать появлению этой проблемы. Вместе с миганием лампочки Check при проверке сканером на экране высвечиваются ошибки P0420/0430. Здесь поможет только замена катализатора.
Если горит Check, VSC и пропадает четвертая передача, то проблема в датчиках детонации. Их необходимо заменить.
При появлении неисправности Check VSC System на Ленд Крузере 200-ой модели на дизеле следует сразу обратиться на станцию технического обслуживания. Сотрудники СТО помогут определить точную проблему с помощью сканера.
А также опытные автовладельцы не рекомендуют сбрасывать коды посредством снятия проводов с клемм аккумулятора. Это приведет к обнулению всех ошибок в памяти ЭБУ и снизит процент правильного определения неисправности.
Горит Check VSC System и мигает 4LO
Другое дело, когда мигают одновременно Check VSC System и 4LO. Автовладельцы при появлении этой ошибки обычно жалуются на потерю тяги. А частота проблемы увеличивается в холодное время года.
Неисправность заключается в топливном фильтре или плохом топливе, если автомобиль на дизеле. Солярка слишком сильно парафинизируется при понижении температуры до минус 7 градусов по Цельсию.
Опытные автовладельцы советуют вначале попробовать заправиться на другой станции. Если не поможет, то водителю нужно будет сменить топливный фильтр. Возможно, он засорился.
Автомобиль не заводится и горит check vsc
Если двигатель Тойоты не заводится и горит Check вместе с VSC Sysytem, то эксперты советуют проверить аккумуляторную батарею. Возможно, что причина в разряжающемся АКБ.
Следует проверить батарею с помощью мультиметра. Это делается следующим образом:
Если напряжение отсутствует и устройство ничего не показывает, то проверяем силу тока в аккумуляторе:
Если саморазряд достигнет 30 процентов, то авто не заведется.
Если АКБ нельзя восстановить, то лучше приобрести новый.
Горит VSC, 4LO и антибукс Toyota Land Cruiser 200 — что делать?
Бывает так, что автовладельцы Ленд Крузер 200 приезжают на СТО с целой гирляндой ошибок на приборной доске. Это означает, что произошел сбой в электронных мозгах блока управления.
Автомобиль необходимо проверить сканером на наличие других неисправностей, которые могут скрываться под этой гирляндой. Если нет никаких серьезных повреждений в топливной системе, аккумуляторной батарее, то поможет только перепрошивка электронного блока управления.
Если при этом выскакивает еще ошибка USC у Ленд Крузера 200, возможно, засорен воздушный фильтр. Его необходимо продуть и почистить от листьев и мусора, которые могут набиваться внутрь.
Ошибки VSC, PCS, ABS
Если выскакивают такие ошибки, как VSC, PCS, ABS, то проблема может быть сразу в нескольких местах. ABS предупреждает о том, что неисправна тормозная система. Необходимо заменить колодки.
Сотрудники сервис-центров также утверждают, что выскакивание неисправности ABS — обычное дело в зимнее время года, когда транспортное средство долго ходило по сугробам. Нужно опрыскать датчик силиконовой смазкой. Если не поможет, то приступить к определению проблем в тормозной системе.
PSC загорается по нескольким причинам:
Чтобы устранить неисправность, необходимо убедиться в том, что все вышеописанные причины не являются проблемой, по которой загорелась лампочка ошибки. Если нет, то можно сбросить этот тип ошибки с помощью отсоединения клемм от аккумулятора.
Если же после сброса снова появилась эта неисправность, то рекомендуется заехать на СТО.
Загорелся чек, 4lo, противозанос, автомобиль не едет больше 90 — в чем проблема?
Эксперты советуют при одновременно мигающих лампочках «Чек», 4LO, противозаноса проверить компрессор. Если из транспортного средства нельзя выжать больше 90 км/ч, то, возможно, проблема в плохом топливе или загрязненном топливном фильтре.
Вторым вариантом будет чистка клапанов. На них откладываются гарь и частицы несгоревшего топлива, которые препятствуют свободному прохождению дизеля.
В любом случае обязательно проверять сканером на наличие дополнительных ошибок. Так как вышеописанные виды проблем не всегда проходят сами по себе. Они означают, что в одном из узлов ходовой части или двигателя Ленд Крузера начались проблемы.
Как устранить ошибку парктроника
Еще одной частой проблемой Ленд Крузера является парктроник. Это устройство, которое оповещает водителя о приближении преграды: камня, бордюра, забора и других.
Если загорелся чек паркинг на Крузаке 200, нужно проверить следующие элементы:
Чтобы определить, насколько исправен парктроник Ленд Крузер 200, необходимо сделать следующее:
Эксперты советуют сразу обратиться на станцию технического обслуживания. Здесь проведут все необходимые испытания и заменят вышедший из строя элемент.
Чтобы парктроник работал в течение долгого времени, за ним необходимо следить:
При возникающих ошибках не стоит сбрасывать их и продолжать эксплуатировать автомобиль в прежнем режиме. Каждая лампочка свидетельствует о какой-то неполадке в машине, и лишь в редких случаях они загораются из-за случайного сбоя в электронике. В любом случае без сканирования определить, что сломалось, затруднительно. Если за автомобилем ухаживать и вовремя реагировать на появляющиеся ошибки, устраняя их, то можно продлить срок службы транспортному средству на долгие годы.