встану я на пасху взгляну на зарю увижу летящую
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Приворот на Пасху. Вождение стрелы. Необычные и неизвестные обряды
Сообщений 1 страница 20 из 27
Поделиться12010-03-30 21:06:20
Какие есть привороты на Пасху? Расскажите, пожалуйста!
Поделиться22010-03-30 21:31:37
Вождение стрелы на Пасху
Вождение стрелы приурочивали обычно к Пасхальной неделе, либо к Вознесению или Егорьеву дню, т.е. ко времени ритуального обхода полей.
Например, у русских старообрядцев в Молдавии девицы и молодки начинали «гнать стрелу» на второй-третий день после Пасхи, так как в самое Светлое воскресенье считалось грехом исполнять какие-либо песни, кроме церковных.
Собираясь проводить обряд, все участницы собирались группами на своих улицах и запевали: «Ты лети стрела, да вдоль села». При этом они «шли хороводом»: разбивались на пары и выстраивались цепочкой вдоль улицы, держась за платочки; первая пара поднимала платочек вверх, а остальные пары проходили под этими «воротцами», после чего последняя пара становилась первой и все повторялось.
Девицы медленно «гнали стрелу» к околице, и по дороге к ним на каждом перекрестке присоединялись хороводы с других улиц. Все это время «тянули» одну и ту же песню, а когда выходили за околицу (на то место, где проходили молодежные гуляния), участницы снова разделялись на небольшие группы (10-12 человек по возрасту) для вождения хороводов.
Таким вот образом «гнали стрелу» в течение шести недель, вплоть до самого Вознесения.
Наиболее сложный и архаичный вид «вождение стрелы» имело у русских на западе Брянского уезда. Начало пения и хороводов там тоже приходилось на Пасху (это иногда называли «стрелу откапывать»), но основной обряд совершался в Вознесение после обеда.
Девушки и женщины собирались в группы, выстраивались шеренгой вдоль улицы и, взявшись за руки, под пение «стрелы» двигались к центру села; при этом на каждой улице исполняли один и тот же напев, но с разными словами, поэтому получалось «гуканье вразнобой», своеобразная перекличка. В центре села группы встречались и водили единый хоровод, потом выстраивались в общую шеренгу и «вели стрелу» за село. По дороге их нередко потчевали от каждого дома: хозяйки специально выставляли столы с кушаньями вдоль улицы, либо приглашали «сулу» в дом, а «ведущие стрелу» в благодарность за угощение поднимали хозяйку на руках как можно выше.
Все эти действия как бы символически передавали земле животворную женскую силу, необходимую для роста хлебов и получения богатого урожая. По завершении обряда участницы обряда и зрители расходились до домам, причем в некоторых селах к полю ходили с весенними песнями, а возвращались уже с летними (т.е. обряд как бы проводил границу между двумя сезонами).
В некоторых местах «вождение стрелы» связывалось с ростом не только хлебов, но и льна: женщины в течение всей пасхальной недели приходили на поле, засеянное льном, брались за руки и «бегали в полотно всем селом с конца в конец» для того, «чтобы лен родил», «чтобы лен был хороший».
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Приворот на Пасху. Вождение стрелы. Необычные и неизвестные обряды
Сообщений 1 страница 20 из 27
Поделиться12010-03-30 21:06:20
Какие есть привороты на Пасху? Расскажите, пожалуйста!
Поделиться22010-03-30 21:31:37
Вождение стрелы на Пасху
Вождение стрелы приурочивали обычно к Пасхальной неделе, либо к Вознесению или Егорьеву дню, т.е. ко времени ритуального обхода полей.
Например, у русских старообрядцев в Молдавии девицы и молодки начинали «гнать стрелу» на второй-третий день после Пасхи, так как в самое Светлое воскресенье считалось грехом исполнять какие-либо песни, кроме церковных.
Собираясь проводить обряд, все участницы собирались группами на своих улицах и запевали: «Ты лети стрела, да вдоль села». При этом они «шли хороводом»: разбивались на пары и выстраивались цепочкой вдоль улицы, держась за платочки; первая пара поднимала платочек вверх, а остальные пары проходили под этими «воротцами», после чего последняя пара становилась первой и все повторялось.
Девицы медленно «гнали стрелу» к околице, и по дороге к ним на каждом перекрестке присоединялись хороводы с других улиц. Все это время «тянули» одну и ту же песню, а когда выходили за околицу (на то место, где проходили молодежные гуляния), участницы снова разделялись на небольшие группы (10-12 человек по возрасту) для вождения хороводов.
Таким вот образом «гнали стрелу» в течение шести недель, вплоть до самого Вознесения.
Наиболее сложный и архаичный вид «вождение стрелы» имело у русских на западе Брянского уезда. Начало пения и хороводов там тоже приходилось на Пасху (это иногда называли «стрелу откапывать»), но основной обряд совершался в Вознесение после обеда.
Девушки и женщины собирались в группы, выстраивались шеренгой вдоль улицы и, взявшись за руки, под пение «стрелы» двигались к центру села; при этом на каждой улице исполняли один и тот же напев, но с разными словами, поэтому получалось «гуканье вразнобой», своеобразная перекличка. В центре села группы встречались и водили единый хоровод, потом выстраивались в общую шеренгу и «вели стрелу» за село. По дороге их нередко потчевали от каждого дома: хозяйки специально выставляли столы с кушаньями вдоль улицы, либо приглашали «сулу» в дом, а «ведущие стрелу» в благодарность за угощение поднимали хозяйку на руках как можно выше.
Все эти действия как бы символически передавали земле животворную женскую силу, необходимую для роста хлебов и получения богатого урожая. По завершении обряда участницы обряда и зрители расходились до домам, причем в некоторых селах к полю ходили с весенними песнями, а возвращались уже с летними (т.е. обряд как бы проводил границу между двумя сезонами).
В некоторых местах «вождение стрелы» связывалось с ростом не только хлебов, но и льна: женщины в течение всей пасхальной недели приходили на поле, засеянное льном, брались за руки и «бегали в полотно всем селом с конца в конец» для того, «чтобы лен родил», «чтобы лен был хороший».
ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Магия-8
НАСТРОЙКИ.
СОДЕРЖАНИЕ.
СОДЕРЖАНИЕ
Наталья Ивановна Степанова
Моим уважаемым ученикам и читателям
Дорогие мои, поздравляю вас с замечательной покупкой. Сегодня вы приобрели очередной учебник, который, как волшебная, сказочная дверь, раскроет перед вами дорогу в мир чудес.
Из этой книги вам станет известно, как можно посредством заклинания вызвать в зepкале изображение своего злейшего врага или увидеть обокравшего вас вора.
Вы узнаете, что может случиться с человеком, который опрокинул на себя поминальную кутью, и можно ли без опасения за свое будущее перекрашивать подвенечное платье в элегантный черный цвет.
Многим из вас будет интересно узнать, с кем остается домовой в случае развода супругов.
В разделе «Вопрос-ответ» я oтвечаю поклонницам Игоря Николаева, тем, кто наиболее всего по гороскопу подходит ему в спутницы жизни.
Как всегда, я обстоятельно разъясню своим ученикам, каким способом можно убрать с человека староверческую порчу на слабоумие и многое другое.
Список того, чему я вас научу в этой книге, может получиться очень большим, поэтому не будем зря тратить драгоценное время.
Читайте, запоминайте и учитесь. А я хочу только одного – чтобы вы все были счастливы и здоровы.
Пишите, о чем еще вы бы хотели узнать из моих книг. Отвечаю вам, что учту и исполню все ваши просьбы.
И да хранит вас Бог!
И еще! Подписчикам и почитателям газеты «Магия и Жизнь» при необходимости будет выслан талон ко мне на прием, а тому, кто из вас пришлет все купоны от каждой газеты за весь год, будет выслан амулет, который для вас будет изготовлен именно так, как меня учила моя бабушка.
Ваша Наталья Ивановна
Если в семье стали ссориться, а в любви чувствуется охлаждение, соберите в полдень цветы хмеля. Сидя на земле, набейте этим хмелем подушечку и, набивая, говорите:
Сама я, раба Божья (имя),
Этот хмель собирала.
Как этим хмелем думочку набивала.
Как этот хмель до забора цеплялся,
Намертво, накрепко с забором сливался,
Так что и раб (имя) ко мне прижимался,
За мои руки белые цеплялся,
Ни на час, ни на день бы
Со мной не расставался.
Любил бы меня, как в девках меня любил,
Ходил бы за мной везде,
Как в девках за мной ходил.
Куда моя нога ступит,
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
На Ивана Купалу налейте немного медовой воды в бутылку и положите ее возле муравьиной кучи. Перед заходом солнца придите к муравейнику и закупорьте бутылку с попавшими туда муравьями. Перешагните через бутылку туда и обратно и скажите:
Как эти мураши к меду,
Так и мой муж ко мне,
Как этим муравьям в этой бутылке быть,
Так и рабу Божьему (имя)
Во веки веков со мною жить.
На согласие и лад в семье
Согласие и лад в хату свою зазываю.
Будьте в моем доме люди
Смирны и промеж собою дружны.
Подашь нам, Боже, клад и лад.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков.
Очень сильный заговор на лад в семье
Нужны 12 полешек из осины. Длина этих полешек должна быть одинаковой. Из этих полешек делают крестом костерок. Когда огонь разгорится, нужно постараться одним махом залить огонь, сказав на воду так:
Огонь дрова распалили,
А мои руки этот огонь залили.
Как этот огонь потух,
Так чтобы ссоры и споры в моем дому потухли.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Приворот жениха у церкви
Когда из церковных ворот выйдет венчанная пара, перекреститесь и скажите:
Как эти двое в церкви венчались,
Кольцами перед Господом Богом поменялись,
Так бы и я, Божья раба (имя),
С рабом Божьим (имя)
Повенчалась и кольцами обменялась.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Перед тем как молодой пойдет в дом невесты, чтобы забрать ее на венчание, мать жениха должна перекрестить его и сказать:
Небесной высоты не достать,
Небесной красоты не забрать.
Так и у моего сына никто не убавит
И ничего ему не прибавит.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.
ЛЮБОВНАЯ МАГИЯ
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » ЛЮБОВНАЯ МАГИЯ » Заговоры » Что можно сделать в Пасху.
Что можно сделать в Пасху.
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12010-03-31 18:35:36
Во время пасхальной службы на груди держите горстку пшеницы. Вернувшись из церкви, посыпьте зерно у своего порга со словами приворота:
«Сколько в церкви было от свеч огоньков, столько и мне женихов! Сколько в горсти зерен, столько и мне женихов! Ключ. Замок. Язык. Аминь.»
Поделиться22010-03-31 18:36:12
Наговорить на воду, или любое питьё :
Поделиться32010-04-02 00:00:58
От ссор с близкими
Для этого на третий день после Пасхи читают двенадцать раз подряд специальный заговор.
Господи, помоги, Господи, благослови светлой Пасхой,
Чистыми днями, радостными слезами.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Иоанн Поститель, Иоанн Богослов, Иоанн Креститель,
Иоанн многострадальный, Иоанн безглавый,
Архангел Михаил, Архангел Гавриил, Георгий Победоносец,
Николай Чудотворец, Варвара Великомученица,
Вера, Надежда, Любовь и мать их София,
Молитесь об общем пути рабов Божьих (имена враждующих).
Уймите их злобу, укротите их гнев, утолите их ярость.
Ратью своей святой,
Силой неспобедимой, неукротимой ведите их к согласию.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Поделиться42010-04-02 00:01:21
ПАСХАЛЬНЫЙ РИТУАЛ ПРИ АЛКОГОЛИЗМЕ
В ПАСХУ разрезать кулич на 12 частей и на кладбище положить с поклоном на могилы с именами, которые аналогичны имени человека, которому хотите помочь. Запишите фамилию каждого из 12 покойников.
При этом читается заговор:
«Христос Воскрес!
Ты, усопший ( имя) не встаешь, вина не пьешь.
Так и по веку не вставай, вина не пей
и рабу Божьему ( имя) не давай.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь»
Далее поставить 12 свечей в храме ( храмах) за упокой 12 умерших, ставя каждую свечу проговаривать фамилию и просить прощение за оказанное беспокойство. Также поставить 12 свечей за здравие человека, которому помогаете. Лучше сделать все в день Пасхи, но можно и в ближайшие 3 дня.
Поделиться52010-04-02 00:02:23
Утром на Пасху, на рассвете прочитайте следующий заговор. Перед этим прочитайте 3 раза «Отче наш».
Сам текст заговора:
«Во имя Отца и Сына и Святого духа. Как народ честной светлому празднику радуется, как звонят колокола к заутрене, там пусть деньги мне радуются. В моем кошеле им и дом, и приют. Как в Пасху нищим с голоду умереть не дают, как им милостыную подают, так и ты, Господь, дай мне, рабу Божьему (имя) достатка в доме. Ни конному, ни пешему свова моего не перебить. Аминь.»
Поделиться62010-04-02 00:03:08
Этот приворот на Пасху имеет силу ровно год.
Возьмите 7 крашеных яиц, наговорите на каждое заговор, а затем отнесите их на кладбище, на 7 разных могил.
Текст заговора:
«Пойду благословясь, за порог, перекрестясь. Пойду в царство дальнее, в том царстве сидит на золоченом троне Пресвятая Богородица, очами своими зрит на Святого Иосифа. Так бы и на меня рабу Божью (имя) зрел, налюбоваться не мог раб Божий (имя). Как народ православный Светлой Пасхи ждет, так бы и раб (имя) меня ждал, тосковал, ночами не спал. Ключ моим словам.Аминь.»
Поделиться72010-04-02 00:03:58
Чтобы отчитать наркоманию, необходимо освятить три пасхи и после всенощной разделить каждую, ровно на девять частей. После этого найдите 27 могил с таким же именем, что и у больного человека, положите на них пасху и уходя скажите:
«Как я резала, отрезала святую пасху,
Деля ее на 27 кусков, 27 могил,
Так я отрезаю и отсекаю
Именем святой и дивноживой Пасхи
И Господа Иисуса Христа от Божьего раба (имя) его болезнь.
И как эти мертвые руки не поднимутся,
Так чтобы и раб Божий (имя) не тянулся бы к болезни дурманной,
Будь душа его смирна и спокойна,
Без тяги к дурманной, к дурманной равнодушна,
Как спокоен, смирен и равнодушен этот мертвец.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь».
Поделиться82010-04-02 00:04:29
В святой праздник Пасху принесите из церкви просфору. На неё, почти касаясь губами, начитайте заговор.
После прочтения эту просфору сожгите: весь негатив уйдет в неё, а порча пройдёт.
Поделиться92010-04-02 15:57:01
Если девушка не может выйти замуж, нужно то полотенце, которым она вытерлась в Чистый Четверг, отдать людям на Пасху, тем, которые просят милостыню, вместе с крашеными яйцами и куличом. После этого вскоре выходят замуж.
***
Освященный на Пасху рушник (полотенце) используется в лечении различных болезней – им обтирают заболевшего человека. Возьмите для этого новое, белое полотенце.
Вернуть любовь мужа:
Пойдите в самый большой магазин в вашем городе на Пасху, возьмитесь левой рукой за дверную скобу и скажите.
«Христос воскрес, а ко мне мой муж.
Как за эту скобу все хватаются,
так чтоб мой муж ко мне бежал,
по мне скучал. Руками хватал, обнимал.
Аминь».
Если вы не покупаете куличи-пасхи, а стряпаете сами, то обычно загадывают на каждую пасху, которую ставят в печь, и на каждого члена семьи; примета же такая: у кого пасха провалилась — к тяжелой болезни, а то и к смерти. Если же пасха аккуратная, не подгоревшая — к благополучию и здоровью.
В Пасху муж с женой при всех не христосуются — это к разлуке. Родители и дети могут трижды поцеловаться.
Если при первом ударе колокола на церкви перекреститься и сказать: «Христос воскрес, а рабу (имя) здоровье», — выздоравливает даже тяжело больной человек. Девицы на выданье и вдовицы говорят: «Христос воскрес, а ко мне женихи. Аминь».
Заговоры на любовь
На Пасху поцелуйте девять крашеных яиц и проговорите при этом приворот на любовь:
«Как люди любят Святую Пасху,
ценят и помнят материнскую ласку,
Так бы и меня мужчины и парни
сильней сильного любили, пуще пущего ценили.
Табунами за мной. Божьей рабой (имя), ходили.
Христос воскрес, а ко мне — женихи.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».
Во время Пасхальной службы на груди держите горстку пшеницы.
Вернувшись из церкви, посыпьте зерно у своего порога со словами приворота:
«Сколько в церкви было от свечей огоньков,
столько и мне женихов.
Сколько в горсти зёрен,
столько и мне женихов.
Ключ. Замок. Язык.
Аминь».
Чтобы зрение было хорошим, надо утром на Пасху умыть глаза под иконой и сказать:
«Как люди на икону глядят,
так бы и мои глаза век по веку хорошо глядели».
Аминь.
Чтобы на работе ладить с начальником и коллегами, казаться им краше солнышка.
В Пасху утром оботритесь полотенцем и скажите:
«Христос воскрес!
А я всему миру солнце красное.
Мёд сладкий, соль солёная,
Самая хвалёная!»
Расстелите полотенце на столе, съешьте над ним пасху и крашеное яичко. На следующий после Пасхи день возьмите это полотенце на работу и протрите им своё рабочее место.
Заговор для того, чтобы видеть дворового
«Дядя дворовой, приходи ко мне не зелен, как дубравный лист, не синь, как речной вал, приходи таким, каков я, я тебе христово яичко дам».
Утром в Пасху умываются водой, оставленной с Чистого Четверга. В нее надо положить серебряную вещь – крестик, ложку или монетку. Умываются такой водой для красоты и богатства.
На Пасху вы можете прочитать оберег, который, подобно невидимому щиту, защитит вас от всех жизненных невзгод. Для этого встаньте рядом с храмом и считайте тех, кто будет выходить из ворот. Когда из ворот выйдет ровно сорок человек, перекреститесь и скажите:
«Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Мать Мария Христа носила,
Родила, крестила, кормила, поила,
Молитвам учила, спасала, оберегала,
А потом у Креста рыдала, слезы лила, причитала,
Вместе со своим милым Сыном страдала.
Иисус Христос в воскресенье воскрес,
Отныне слава Его от земли до небес.
Ныне он сам нас, своих рабов, опекает,
Милостиво наши молитвы принимает.
Господи, услышь меня, спаси меня, защити меня
От всяких бед отныне и навеки.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков.
Аминь».
Неразменный рубль приобрести
Желающий обзавестись неразменным рублем, должен был, держа в левой руке серебряную монету, на первое восклицание священника «Христос воскрес!» ответить: «Антмоз маго», тогда монета, будто бы, приобретала чудодейственную силу возвращаться к своему хозяину и приносить ему те деньги, среди которых она находилась.
В Западной Сибири, чтобы достать рубль, обладающий свойствами всегда возвращаться к своему владельцу, если хотя бы копейка от него сохранилась в кармане, стоило немало потрудиться.
Прежде всего для этого надо было запастись черной кошкой. Это считалось не таким простым делом, так как, по мнению крестьян, нечистый имел обыкновение забирать к себе всех черных кошек сразу же после их появления на свет. Поэтому желающий заполучить неразменный рубль должен был следить за какой-нибудь беременной кошкой, и если у нее появлялся черный, без единого белого волоска, котенок, его надо было взять в руки, так как, если кошка побывала в руках человека, нечистый уже не сможет воспользоваться ею.
В Пасхальную заутреню с этой кошкой надо было пойти к церкви и, встав на паперти, дождаться, когда священник после обхода храма с крестным ходом вновь подойдет к церковным дверям и возгласит: «Христос Воскрес». В этот момент следовало трижды ответить ему: «У меня черная кошка есть».
Тогда, по поверью крестьян, к обладателю кошки обязательно явился бы нечистый и начал требовать кошку, обещая за нее всякие блага. От всего предложенного надо отказаться и требовать только неразменный рубль.
Получив желаемое, следовало как можно скорее уходить из церкви, запасшись зажженной пасхальной свечой. Последнюю нужно было нести бережно, чтобы она не погасла до дома и поставить ее в передний угол под стол, закрыть двери и окропить все святой водой.
Эти предосторожности должны были защитить человека от нечистого, который непременно погнался бы, чтобы отнять рубль. Для того, чтобы дольше задержать нечистого, прежде, чем нести кошку в церковь, ее советовали перевязать веревкой с множеством крестообразных узлов, развязывая которые нечистый, упустил бы время, а обладатель рубля успел бы добежать до дома и принять меры.
Неразменный рубль можно было заполучить в пасхальную ночь и другим способом. Вместо того, чтобы идти в церковь, человек должен был отправиться в полночь на перекресток, захватив с собой ту же черную кошку или нитку с узлами. В народе верили, что в это время на перекрестках собираются черти и делят неразменный рубль. Поговаривали, что надо кинуть им кошку или нитку и, схватив рубль, бежать, не оглядываясь. Если черти успеют развязать узлы или разорвут кошку раньше, чем беглец скроется из виду, они его догонят, и тогда ему не поздоровится.
Считалось, что заполучивший неразменный рубль человек может им пользоваться только до тех пор, пока кто-либо не опознает этот рубль среди других денег. А узнать его считалось возможным по тому, что он всегда «шевелится», «имеет трепетание как живой». Чтобы рубль прекратил свое хождение по свету, не вернулся к хозяину и не увел за собой другие деньги, его надо было проткнуть иголкой или насадить на проволоку.
В святой праздник Пасху принесите из церкви просфору. На неё, почти касаясь губами, начитайте заговор. После прочтения эту просфору сожгите: весь негатив уйдет в неё, и порча пройдёт.
«Будь наша хоромина пресвятая, благословенная,
Каждая дырочка, каждая щелочка,
Со дверьми, со окошечками,
с окладными бревенчиками,
Вокруг нашей хоромины каменная ограда
С зелёным тыном.
Кто эту ограду городил – Ангелы Господние.
Заговорят они раба Божьего (имя) от порчи.
От большой беды, от гробовой доски,
от могильной земли.
Не испортит его ни первый человек, ни последний,
Ни на церкви, ни на её ограде, ни на иконе.
Ни на свече, ни на игле, ни возле кладбища.
Аминь»
Заговор от алкоголизма.
Чтобы отчитать человека от любви к хмельному, на Пасху режут кулич на двенадцать частей, которые потом кладут на двенадцать могил с таким же именем, как и у больного. Перед каждой могилой кланяются и читают специальный заговор:
«Христос Воскресе!
Ты, покойник, не встаешь, вина не пьешь.
Так и по веку не вставай, вина не пей,
А рабу Божьему (имя) пить не давай.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».
Далее поставить 12 свечей в храме ( храмах) за упокой 12 умерших, ставя каждую свечу проговаривать фамилию и просить прощение за оказанное беспокойство. Также поставить 12 свечей за здравие человека, которому помогаете. Лучше сделать все в день Пасхи, но можно и в ближайшие 3 дня.
Заговор от наркомании
Чтобы отчитать наркоманию, необходимо освятить три пасхи и после всенощной разделить каждую ровно на девять частей. После этого найдите 27 могил с таким же именем, что и у больного человека, положите на них пасху и уходя скажите:
«Как я резала, отрезала святую пасху,
Деля ее на 27 кусков, 27 могил,
Так я отрезаю и отсекаю
Именем святой и дивно живой Пасхи
И Господа Иисуса Христа от Божьего раба (имя) его болезнь.
И как эти мертвые руки не поднимутся,
Так чтобы и раб Божий (имя) не тянулся бы к болезни дурманной,
Будь душа его смирна и спокойна,
Без тяги к дурманной, к дурманной равнодушна,
Как спокоен, смирен и равнодушен этот мертвец.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь».
Отчитывали знахари в это время от ссор с родней, помогая наладить отношения в недружной семье. Для этого на третий день после Пасхи читают двенадцать раз подряд специальный заговор.
«Господи, помоги, Господи, благослови светлой Пасхой,
Чистыми днями, радостными слезами.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Иоанн Поститель, Иоанн Богослов, Иоанн Креститель,
Иоанн многострадальный, Иоанн безглавый,
Архангел Михаил, Архангел Гавриил, Георгий Победоносец,
Николай Чудотворец, Варвара Великомученица,
Вера, Надежда, Любовь и мать их София,
Молитесь об общем пути рабов Божьих (имена враждующих).
Уймите их злобу, укротите их гнев, утолите их ярость.
Ратью своей святой,
Силой неспобедимой, неукротимой ведите их к согласию.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь».
Заговор от бедности
Читают перед Пасхой, в семь вечера по закату на монету, которую зашивают в своей одежде на кладбище и носят с собой.
«Купец несет злат,
и как этот купец богатству и удаче сват и брат,
так и я, раб Божий (имя),
по задницу не в говне, а в злате и серебре.
Аминь».