Ввоз мотоцикла в турцию

Ввоз мотоцикла в турцию

Итак, Для того чтобы представится первым постом нацарапаю небольшой пост на тему “Турция на мото”. Если потом останутся вопросы зададите их в комментах. Орфография у меня не очень, но я и 9 классов не кончал, так-что мне можно… На видео в заголовке путешествие на 2300 км. 4 дня Стамбул-Бодрум-Кеш-Кемер-Анталья-Стамубл

Поехали, первое что вам надо знать о Турции это права. Российские не международные тут действуют спустя 3 месяца после вьезда. Насчет страховки не скажу, я думаю знающие дополнят да и на границе всегда узнать можно, и оформить тоже по быстрому. Здесь нет понятия “Никто кроме владельца не должен сидеть за рулем”, Есть документы на машину — значит можешь ехать даже в отсутствии владельца. Мой мот записан на переводчицу в офисе, не мог купить на себя так как проблемы с пропиской были. И это норма. Широко распространено кстати 1 машина на 3 семьи. Скидываются покупают и ездят по надобности. Виза, обычно ставят в Аэропорту бесплатно. как на границе не знаю. Не был. Пребывать можно 3 месяца за полгода, НО не болеее чем 2 месяца за 1 поездку. То есть выехали в Грецию на сутки заехали еше на месяц.

Далее. Попасть в Турцию можно через Грузию, либо Болгарию, это если посуху. Если по воде то паромы.
Скажу лишь что из Крыма сейчас не ходят. А другие стоят порядка 300 баксов с мотоцикла. Цены не айс ваше.

Немного о вождении и правилах. В целом все логично, кроме пары ньюансов. Мотоциклисту разрешено движение по обочине, то есть фоткать и тормазить за это не будут вообще. Машинам незя, и это гуд. В черте города машины за это очень сильно имеют, поэтому в пробке у нас всегда свободна обочина, а обочины тут как правило широкие, Легковая часто проходит… Паркинг по сути разрешен везде где сможешь воткнутся, хоть на тротуаре, тока не будь уж совсем мудаком, коляска пройти должна легко. Ездить можно и по тротуару, за это как правило тоже менты не парят. Но нарушение будет. В туристических местах у меня за паркинг обычно вообще не брали денег, а с машин дерут.
На дороге правила для обычного Русского водителя непривычны… Тут есть тема, неписаная, но после ее понятия сразу понимаешь почему все так ездят. Правило простое до безобразия. Кто первый тот и прав. Если ты на 2 сантиметра первый. То ты прав. Я был в шоке. Но оно работает в любой пробке, на любом круговом движении, и в любой спорной ситуации, причем тебе к тебе не будет никаких претензий со стороны других водителей, типа там злобные сигналы и тп… Шоке вошем… Ну ДТП наверно будет рассматриваются с точки зрения других правил но всеже 🙂 Будьте готовы что помеха справа тут не работает на дороге.
Будьте внимательны вечером несясь по трассе, вполне возможно вы уже вьехали на территорию неосвещенного поселка и местный ребенок решил сбегать через трассу к соседу арбуз поесть. Был прецедент. Когда это чудо посреди 4полосной трассы увидев меня просто встало и не знало куда бежать. Как я от него увернулся я хз. Черное на черном заметно лишь в последний момент. Поэтому сверяйтесь с навигатором, навител советую. Он пишит при ограничении скорости, любом поселке и на крутых поворотах впереди. Работает кстати отлично ваще, по нему оринтируюсь и на скоростной режим и очень хорошо помогает оценить какой поворот впереди. Ибо Турция все таки не поляна, горная ппц.
Не гоняйте в поселках вообще, местные непуганые дети играют на дорогах, люди ходят неспешно, коров овец и собак больше чем населения. Отдельно упомяну скутеритов из доставки. Они носятся в слепых поворотах по встречке 100 км в час легко и непринужденно. Вошем внимание в поселке на полную, ибо они без касок и защиты. Отвечать перед местными за такого совсем не хочется.
Бензин. Один из самых дорогих в европе. 92 нет. Тока 95. Стоимость от 4.40-до 5.05 лиры (75-100 рублей) за литр. Заправки в целом нормальные. Самые комфортные Shell, там гуд туалеты, норм кофе и магазины самые большие, но бензин там мне не понравился. Советую BP зеленый подсолнух, туалеты там тоже норм, но умытся и отдохнуть, я обычно все таки на Shellе предпочитаю. Платить картой на любой заправке. Если счет не лира, то пересчитает по курсу банка. Обычно в банках норм курс, обдираловки нет, за это можно не волноваться. В любом случае имейте на руках ЛИРЫ. В поселках часто нет карт даже в магазинах. И купить побыстрому воды (а она при такой жаре жизнено необхадима) бывает просто нереально за карту. Лира, и еше раз лира. Чем больше на руках тем лучше. Я обычно меньше 300 с собой не вожу. Лежит как заначка.
Отели. букинг вам в помощь. Почти все норм отели указаны в букинге. Там же и цены можно подобрать. Если нет букинга. то просто спрашиваем у местных правда с ценой придется смирится. Тут как попадешь. За 170 у трои жили впятером в турецком доме, хозяин дедуля и бабушка — турецкие немцы, сутра накормили, напоили. было круто, вошем спрашивайте местных, они направят куда надо, даже в деревушке 10 домов. Цены от 60 за одного до бесконечности. чем дальше от туристического места тем дешевле. Я обычно через букинг ишу что-то от 120 до 160 лир за комнату на двоих. Обычно хорошие попадаются. Завтрак включен. Если отказаться от завтрака то скинут неплохо. Да и ваше. Палатка и спальник наше все )) Остановится проблем нет почти всегда. Особенно если у моря или в лесу.
Запоминаем одну весчь, в Туристических местах покупаем исключительно воду, сигареты и шаколадку. Есть планируем заранее, отезжаем в ближайший городок или если в городе то 500 метров от центра и ишем кафешку в которой сидят явно местные, хаваем вкусно и от пуза в два раза дешевле. Поверьте, то что подают в туристических местах это не еда принципе по сравнению с тем что вас ждет в 500 метрах от этого же кафе, но вглубь города.
С собоой иметь в обязательном порядке полторашку бензина. Аптечку и пр не упоминаю, проколы бывают, особенно по обочине. 3 лира воды, Это не шутки. Если переегрет на трассе солнечный словить как делать нефиг. а приходит он быстро, и незаметно. Правила борьбы с солнечным, просты. Выпиваем 2 литра воды. Мочим футболку насквозь холодной водой и не даем ей сохнуть, будет казаться что тебе холодно но это похер, охлаждать в первую очередь голову и в районе почек, тока не перестарайтесь чтоб не застудить печень. Лежать в тени! Спать 2 часа. и все пройдет. Будешь как новенький после сна.

Поломки, запчасти и прочее, Тут есть мастерские, народ в принципе рукастый, но с апаратами типа Голды и Рояля не сильно знакомы. В Стамбуле знаю норм мастерские. Могу советовать. Мой номер на всякий случай +90-555-995-4861 скайп Mpakgi мыло и хенгаут mrakgi@gmail.com ватцап присутсвует. Если что звоните не ошибетесь, если поломка или что звоните и ночью, я привык. Я по турецки не бумбум, так что переводчиком не смогу быть но в целом помочь если что смогу. С эвакуатором или найти чего побыстрому.
Спрашивайте ваши ответы в коментах. Ниже ссылки на:

Пробное путешествие неспешное на чесотке 80-110 км в час. 5 дней. 1300+ км, листать вбок.
plus.google.com/110602780334974672829/stories/f48de8d2-7e99-39e5-a5fa-1a105aed4d3614cb9947a66
Повторное одиночное путешествие на Рояле 4 дня 2200 км видео в заголовке

Небольшой национальный парк Улудаг в окрестностях Бурсы — Видео

Все фото и видео сделаны обычным телефоном на ведроиде без применения сторонних программ.

Источник

Немного о Турции на мото

Для того чтобы представится первым постом нацарапаю небольшой пост на тему “Турция на мото”. Если потом останутся вопросы зададите их в комментах. Орфография у меня не очень, но я и 9 классов не кончал, так-что мне можно…

Поехали, первое что вам надо знать о Турции это права. Российские не международные тут действуют спустя 3 месяца после вьезда. Насчет страховки не скажу, я думаю знающие дополнят да и на границе всегда узнать можно, и оформить тоже по быстрому. Здесь нет понятия “Никто кроме владельца не должен сидеть за рулем”, Есть документы на машину — значит можешь ехать даже в отсутствии владельца. Мой мот записан на переводчицу в офисе, не мог купить на себя так как проблемы с пропиской были. И это норма. Широко распространено кстати 1 машина на 3 семьи. Скидываются покупают и ездят по надобности. Виза, обычно ставят в Аэропорту бесплатно. как на границе не знаю. Не был. Пребывать можно 3 месяца за полгода, НО не болеее чем 2 месяца за 1 поездку. То есть выехали в Грецию на сутки заехали еше на месяц.

Далее. Попасть в Турцию можно через Грузию, либо Болгарию, это если посуху. Если по воде то паромы. Скажу лишь что из Крыма сейчас не ходят. А другие стоят порядка 300 баксов с мотоцикла. Цены не айс ваше.

Куда ехать? Приведу оптимальный маршрут по основным достопримечательностям
Стамбул, Гелиболу, Чанаккале, Троя, Айвалык, Измир, Эфес, Бодрум, Датча, Мармарис, Каш, Финикие. Кемер, Анталья, Мармарис, Кападокия, Анкара, Стамбул… Это только основные точки, если соединить их на карте получится около 3-4 тыщ км. Есть еще море интересных мест. Но я думаю вы сами нагуглите и спросите если что-то надо отдельно.

Платные дороги, вообще оформляется и платится. Но насколькоя знаю номера регистрируются тока турецкие, никаких проблем с тем что вы не платили у вас не будет. За 5 лет что я в Турции я видел как минимум 7 мотоциклистов из Украины России Беларусии которые ездили без последствий ничего не платя.

Немного о вождении и правилах. В целом все логично, кроме пары ньюансов. Мотоциклисту разрешено движение по обочине, то есть фоткать и тормазить за это не будут вообще. Машинам незя, и это гуд. В черте города машины за это очень сильно имеют, поэтому в пробке у нас всегда свободна обочина, а обочины тут как правило широкие, Легковая часто проходит… Паркинг по сути разрешен везде где сможешь воткнутся, хоть на тротуаре, тока не будь уж совсем мудаком, коляска пройти должна легко. Ездить можно и по тротуару, за это как правило тоже менты не парят. Но нарушение будет. В туристических местах у меня за паркинг обычно вообще не брали денег, а с машин дерут.

На дороге правила для обычного Русского водителя непривычны… Тут есть тема, неписаная, но после ее понятия сразу понимаешь почему все так ездят. Правило простое до безобразия. Кто первый тот и прав. Если ты на 2 сантиметра первый. То ты прав. Я был в шоке. Но оно работает в любой пробке, на любом круговом движении, и в любой спорной ситуации, причем тебе к тебе не будет никаких претензий со стороны других водителей, типа там злобные сигналы и тп… Шоке вошем… Ну ДТП наверно будет рассматриваются с точки зрения других правил но все же 🙂 Будьте готовы что помеха справа тут не работает на дороге.

Будьте внимательны вечером несясь по трассе, вполне возможно вы уже вьехали на территорию неосвещенного поселка и местный ребенок решил сбегать через трассу к соседу арбуз поесть. Был прецедент. Когда это чудо посреди 4полосной трассы увидев меня просто встало и не знало куда бежать. Как я от него увернулся я хз. Черное на черном заметно лишь в последний момент. Поэтому сверяйтесь с навигатором, навител советую. Он пишит при ограничении скорости, любом поселке и на крутых поворотах впереди. Работает кстати отлично ваще, по нему оринтируюсь и на скоростной режим и очень хорошо помогает оценить какой поворот впереди. Ибо Турция все таки не поляна, горная ппц.

Не гоняйте в поселках вообще, местные непуганые дети играют на дорогах, люди ходят неспешно, коров овец и собак больше чем населения. Отдельно упомяну скутеритов из доставки. Они носятся в слепых поворотах по встречке 100 км в час легко и непринужденно. Вошем внимание в поселке на полную, ибо они без касок и защиты. Отвечать перед местными за такого совсем не хочется.

Бензин. Один из самых дорогих в европе. 92 нет. Тока 95. Стоимость от 4.40-до 5.05 лиры (75-100 рублей) за литр. Заправки в целом нормальные. Самые комфортные Shell, там гуд туалеты, норм кофе и магазины самые большие, но бензин там мне не понравился. Советую BP зеленый подсолнух, туалеты там тоже норм, но умытся и отдохнуть, я обычно все таки на Shellе предпочитаю. Платить картой на любой заправке. Если счет не лира, то пересчитает по курсу банка. Обычно в банках норм курс, обдираловки нет, за это можно не волноваться. В любом случае имейте на руках ЛИРЫ. В поселках часто нет карт даже в магазинах. И купить побыстрому воды (а она при такой жаре жизнено необхадима) бывает просто нереально за карту. Лира, и еше раз лира. Чем больше на руках тем лучше. Я обычно меньше 300 с собой не вожу. Лежит как заначка.

Отели. Букинг вам в помощь. Почти все норм отели указаны в букинге. Там же и цены можно подобрать. Если нет букинга. то просто спрашиваем у местных правда с ценой придется смирится. Тут как попадешь. За 170 у трои жили впятером в турецком доме, хозяин дедуля и бабушка — турецкие немцы, сутра накормили, напоили. было круто, вошем спрашивайте местных, они направят куда надо, даже в деревушке 10 домов. Цены от 60 за одного до бесконечности. чем дальше от туристического места тем дешевле. Я обычно через букинг ишу что-то от 120 до 160 лир за комнату на двоих. Обычно хорошие попадаются. Завтрак включен. Если отказаться от завтрака то скинут неплохо. Да и ваше. Палатка и спальник наше все )) Остановится проблем нет почти всегда. Особенно если у моря или в лесу.

Запоминаем одну весчь, в Туристических местах покупаем исключительно воду, сигареты и шаколадку. Есть планируем заранее, отезжаем в ближайший городок или если в городе то 500 метров от центра и ишем кафешку в которой сидят явно местные, хаваем вкусно и от пуза в два раза дешевле. Поверьте, то что подают в туристических местах это не еда принципе по сравнению с тем что вас ждет в 500 метрах от этого же кафе, но вглубь города.

С собоой иметь в обязательном порядке полторашку бензина. Аптечку и пр не упоминаю, проколы бывают, особенно по обочине. 3 лира воды, Это не шутки. Если переегрет на трассе солнечный словить как делать нефиг. а приходит он быстро, и незаметно. Правила борьбы с солнечным, просты. Выпиваем 2 литра воды. Мочим футболку насквозь холодной водой и не даем ей сохнуть, будет казаться что тебе холодно но это похер, охлаждать в первую очередь голову и в районе почек, тока не перестарайтесь чтоб не застудить печень. Лежать в тени! Спать 2 часа. и все пройдет. Будешь как новенький после сна.

Поломки, запчасти и прочее, Тут есть мастерские, народ в принципе рукастый, но с апаратами типа Голды и Рояля не сильно знакомы. В Стамбуле знаю норм мастерские. Могу советовать.
Ну и в заключение одна из моих видяшек. Эт я с Мамой 9 дней по Турции ездил.

Источник

Ввоз автомобиля в Турцию

Ввоз мотоцикла в турцию

Турция – невероятно интересная и многогранная страна с богатой историей, массой увлекательных мест и комфортными условиями для жизни. Если Вы решили самостоятельно окунуться в местный колорит, путешествие на машине может стать частью незабываемого пути. Но прежде необходимо ознакомиться с правовой стороной вопроса. Далее мы расскажем об актуальных правилах передвижения и нахождения на территории Турции на машине с иностранными номерами в 2021 году.

Правила ввоза авто в Турцию с иностранными номерами в 2021 году

Ранее иностранные граждане могли пребывать на территории Турции со своей машиной в течение 180 дней. Для пенсионеров этот срок составлял 360 дней. После принятия поправок время нахождения в Турецкой Республике с автомобилем на иностранных номерах увеличилось до 730 дней (2 года), однако все еще существуют нюансы, с которыми необходимо ознакомиться, и которые важно выполнять. О них далее.

При необходимости покинуть страну важно в обязательном порядке уведомить об этом таможню, и указать, что в период Вашего отсутствия авто никто пользоваться не будет. Сделать это необходимо за сутки до предполагаемого отъезда. В заявлении нужно оставить адрес стоянки, где будет находиться Ваш автомобиль.

В случае отсутствия заявления, за неуведомление таможни об отъезде полагается штраф. Размер штрафа может варьироваться в зависимости от марки и стоимости Вашего автомобиля. В отсутствие собственника на территории страны эксплуатация автомобиля запрещена.

Автомобилем на территории Турецкой Республики могут управлять собственник и его ближайшие родственники. Передавать авто третьим лицам запрещено.

Ввоз мотоцикла в турцию

Перечень необходимых документов

Для пересечения турецкой границы на своем авто без проблем, Вам понадобятся следующие документы:

ВАЖНО! Если за время проживания в Турции у Вас остались неоплаченные штрафы, перед выездом из страны их необходимо оплатить, в противном случае Вас могут не выпустить из страны.

Ввоз мотоцикла в турцию

Последние обновления о ввозе и продлении авто в 2021 году

В 2020 году правительство Турции приняло закон, согласно которому граждане, чей срок пребывания авто был просрочен в связи с закрытием границ, могли законно находиться в стране до 31 декабря 2020 и продлить срок пребывания уже в 2021 году.

Источник

Ввоз мотоцикла в турцию

«нерабочим» дням посвящается.

Анталия и рядом, есть некоторое кол-во свободного времени.
Находим контору, договариваемся(немного торгуемся и оптимизируем баланс наличка/карта) о 4 днях NC750 (вкатиться и сэкономить) + 4 днях CRF1000A.

Арендуем, катаем. Снарягу — свою, хотя шлемы есть.
Что имеем
Плюсы
1. Огромное кол-во дорог разного уровня (от магистралей до однополосных серпантинов, в т.ч. щебенка-грунт), не ленимся «приближать» карту.
2. Дороги ведут в разные интересные места, как природного характера(горы-каньоны-леса и т.п.) так и артефакты прошлого (чем дальше, тем меньше туристов и билетов, а так же степень восстановленности), для особо желающих — современные стройки (типа плотин).
3. Камеры в спину не стреляют, представителей с жезлом на трассах немного
4. Очень адекватные авто-водители
5. Почти нет насекомых
6. Вкусная и натуральная еда

Минусы/опасности
1. Дороги горные. Навыки надо иметь. И не торопиться
2. В горах холоднее. Иногда заметно. Сегодня, например, было +7 в то время как на побережье +15..20 в тоже время
3. На очень серьёзных уклонах, на отдельных дорогах, асфальт фрезеруют. Мото-резине очень неприятно. Особенно на спуске.
4. Темнеет рано и быстро. Ехать по темноте (особенно учитывая 1, 2, 3) — удовольствие сложное. Закладывайте резерв. Навигация от гугла ни разу в меньшую сторону не ошиблась.

То, как выглядит на видео можно посмотреть тут, за качество видео, отсутствие монтажа (еще катаю, да и не особо планирую) и низкий уровень вождения — просьба пинать не сильно.

Ввоз мотоцикла в турцию

Предположу, что столичные жители ещё могут успеть.
У вышеуказанного товарища как минимум с десяток «африк» ещё скучают.

Виды
Фотки с телефона, качество ограниченное

Достопримечательность — Aphrodisias

Будет интересно Чуть позже — напишу названия точек/примерные маршруты.

Источник

Ввоз мотоцикла в турцию

Здарова, бандиты. Пару раз уже как катался на арендованном мотоцикле по Турецким берегам и опыта накопилось достаточно, чтобы причинить добро тому, кто этот пост читает. Пост разделю на целых аж три части, ща прям списочек оглашу. Кароче, часть первая, не отходя от кассы, будет про бабки, прокаты, какие-то вещи, которые знать надо чтобы мотоцикл взять в аренду и куда-то на нем уехать. Часть вторая будет про мотивацию к этому действию, т.е. зачем вообще брать мотоцикл в аренду, а не ехать на своем, например. Часть третья будет непосредственно про путешествие на арендованном мотоцикле по Турции в виде домашнего видео по этому поводу. Все три части сразу в одном посте.

Ввоз мотоцикла в турцию

Часть 1. Аренда мотоцикла в Турции, как найти прокат, сколько это стоит.

Первой и основной твоей болью будет поиск проката. Есть агрегаторы, но я бы рекомендовал бронировать мотоцикл в конкретном прокате, держать связь с отдельно взятым чуваком из этого проката, потому что до, во время и после аренды тебе может понадобиться контакт живого человека, который сможет тебе помочь. Но давай сначала разберемся с выбором города для проката.

Ввоз мотоцикла в турцию

В моей картине мира их основных три — Стамбул, Анталия и Алания. Стамбул я бы рекомендовал для покатушек от двух недель — можно сделать круг Стамбул — Каппадокия — побережье Средиземного и Эгейского моря — Стамбул. Это две недели займет. Если времени меньше то Анталия — можно за неделю управиться с маршрутом западная часть побережья Средиземного моря + Памукалле или за тоже время съездить в Каппадокию и вернуться по восточной части побережья Средиземного моря обратно в Анталию. Из Алании доступны те же маршруты, что из Анталии, но там прокат всего один и весьма разгильдяйский, так что его услугами можно воспользоваться если решил, допустим, приехать с семьей в Аланию на отдых и хочешь просто пару дней поездить по окрестностям.

Итак, с городом ты определился, как найти сам прокат? Пишешь в гугле «Kiralik motosiclet» и выбираешь прокат, который тебе удобней по расположению или больше по сайту понравился, или, допустим, цене. В Стамбуле и Анталии есть из чего выбрать, в Алании прокат всего один. Дальше тонкий момент. Находишь на сайте мобильный телефон, сохраняешь его и через WhatsApp пишешь, что хочешь в такие-то даты, такой-то мотоцикл арендовать. Это нужно для того, чтобы немного поторговаться, уточнить детали по мотоциклу, попросить навесить кофры, например. Но главное, это иметь реальный живой контакт с прокатом. Я всегда общаюсь на английском языке. Можно на турецком через переводчик, а можно и на русском написать — есть вероятность, что на той стороне его понимают лучше, чем английский, но это характерно, все же, для других сфер т.к. мотоциклы в прокат чаще берут европейцы. Вообщем я отвлекся. Главная мысль — это договориться о моте через воцап, чтобы получить скидку или уточнить важные, конкретно для тебя, моменты.

Теперь, какой мотоцикл выбрать, пока на цену даже не смотрим. В Турции очень хорошие дороги. Очень. Даже грунтовка между местными Кукуево и Мухосранском будет в состоянии пригодном для проезда на любом мотоцикле, будь то турэндуро, круизер или спортбайк. Поэтому лучше всего для поездки подойдет дорожный мотоцикл. Как ни странно — основной парк прокатных мотоциклов в Турции это турэндуро и дуалы. Если у вас нет понимания то вы с дуру можете взять себе crf250l или AfricaTwin, хотя они совершенно вам не нужны. NC750 или MT-09 подойдут для поездки по местным серпантинам гораздо больше, разве что вы не ставите перед собой цели попробовать какой-то конкретный мотоцикл.

Ввоз мотоцикла в турцию

Теперь по ценам аренды мотоцикла за день

Yamaha XT-1200-ZE- Super TNR — 120 EUR
CRF 1000L Africa Twin — 100 EUR
Honda NC750X — 70 EUR
Yamaha XT660Z-TNR — 55 EUR
Yamaha XT660-R — 50 EUR
Honda CRF 250L — 45 EUR

Я брал Yamaha MT-09 и в моем случае получилось договориться за 70 евро в день. Еще 20 евро уйдет на гостиницу с завтраком и столько же на плотный обед и ужин, на пиво тоже останется. Если прикинуть бюджет на неделю с бензином выйдет в районе 850 евро, с билетами на самолет можно уложиться в 1000 евро за всю поездку.

Вроде много, а вроде и нет — тут мы переходим к второй части.

Часть 2. Зачем вообще брать мотоцикл в аренду? Какие минусы аренды?

Ввоз мотоцикла в турцию

Ясен хер у аренды мота есть и минусы.

— Мот может быть плохо обслужен. Я сталкивался с плохой резиной, ссущим маслом, грязными фильтрами. Но т.к. техника прокатная — забил, долили и едешь дальше.
— Ребята в прокатах не всегда пунктуальные и можно потерять день дожидаясь когда мот подготовят.
— В новый мот нужно вкатиться.
— Счетчик в башке в дни отдыха. Мот стоит — бабки капают.
— Могут просить заблокировать деньги на карте, как страховку, но по факту у меня никто ничего не блокировал.

Если подвести красную черту — всегда лучше поехать на прокатном мотоцикле сегодня, чем на своем гусе, но через несколько лет.

Часть 3. Теперь видос непосредственно о поездке. Алания — Конйа — Каппадакоия — Адана — Тисан — Алания.


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *