Vw golf 3 вес автомобиля
Масса кузова Volkswagen Golf III
Средняя масса кузова Volkswagen Golf III составляет от 275 (кг) до 450 (кг).
Что такое масса кузова:
Под массой кузова понимают массу части автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров и груза.
В большинстве случаев под массой кузова подразумевают вес всего автомобиля без оснастки, дверей, стекол, мостов, и пр.
Как правило масса авто состоит из таких основных частей:
Важно: в массу кузова не включаются никакие элементы оснащения салона, обшивки, декора и пр.
Какие данные представлены в справочнике:
Масса условного кузова типа седан чаще всего находится в пределах от 250 (кг) до 400 (кг).
В таблице ниже представлена вся доступная информация относительно массы автомобилей Volkswagen Golf III.
Важно: чаще всего производители не указывают отдельно массу кузовов, следовательно рассчитать её можно только косвенно вычитая из общей массы массу составных частей. Следовательно, такие данные всегда будут приблизительными.
Другие параметры Volkswagen Golf III:
Общая масса кузова Volkswagen Golf III | |||
---|---|---|---|
Общий вид | Масса голого кузова min (кг) Минимальная масса кузова для разных модификаций Volkswagen Golf III |
Данные представлены в килограммах (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Количество модификаций модели в нашей базе
Масса кузова Volkswagen Golf III | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.
Технические данные VW GOLF III (1H1) 1.6 / На память себе
Общие данные
Общие основные параметры
Число оборотов при максимальной мощности
двигатель ABU 5200 1/min
двигатель AEA 5200 1/min
двигатель AEE 4800 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
двигатель ABU 2600 1/min
двигатель AEA 2800 — 3400 1/min
двигатель AEE 2800 — 3600 1/min
Максимальный крутящий момент
двигатель ABU 126 Nm
двигатель AEA 128 Nm
двигатель AEE 135 Nm
Освещение
Источники света
Ближний свет
с двойными фарами H1 12V 55W P14,5s
с одинарными фарами H4 12V 60/55W P43t
Дальний свет
с двойными фарами H1 12V 55W P14,5s
с одинарными фарами H4 12V 60/55W P43t
Стояночный фонарь
вариант 1 T4W 12V 4W BA9s
вариант 2 W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
Противотуманная фара
H3 12V 55W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
R5W 12V 5W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
P21W 12V 21W BA15s
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Плафон кабины
C10W 12V 10W SV8,5-8
Страховочное освещение двери
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
Фонарь освещения багажника
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
Светильник для чтения
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Подсветка перчаточного ящика
Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2×28)
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
от 1996 для 90.000 km, затем каждые 30.000 km
до 1995 каждые 30.000 km
Интервал замены ремня агрегата
от 1995/06, до 1996, с системой кондиционирования
каждые 60.000 km
при ручном натяжном приспособлении
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km двигатель ABU,
Производитель BOSCH каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km
Серьезное обновление, привнесшее некоторые проблемы – Volkswagen Golf III
Volkswagen Golf mk3 – кардинальное обновление семейства, вышедшее после успешно проданных 6,3 миллионов автомобилей предшественника. На этот раз машина изменилась сильно, причина в появлении конкуренции. Сейчас несмотря на низкие продажи в России машина широко представлена на вторичном рынке, почему и что это вообще за автомобиль? Давайте разбираться!
Содержание:
История производства
Выйдя в 1991 году на автосалоне Женевы его считали прорывом с точки зрения дизайна и это сыграло в плюс продажам, поддерживаемым репутацией надежности. Через год машину наградили титулом «Автомобиль года Европы».
Модели расширили линейку кузовов, наверное, попытка в стиле Тойоты Короллы удовлетворить всех покупателей и продать намного больше машин. Были классические Гольфы хэтчбеки с пятью и тремя дверьми, добавился универсал Variant, седан Vento и вернули кабриолет в 1999 году. В 1993 году появилась легендарная спортивная GTI версия.
Немец выпускался до 2002 года вполне успешно, но общее количество проданных автомобилей уменьшилось – 4,8 миллиона экземпляров. После завершения производства начали выпускать четвертое поколение Гольфа. В это же время российский рынок заполонили б/у версии Golf III из разных стран.
Кузов
Дизайн изменился кардинально, получив широкие закругленные фары, другую узкую решетку радиатора и конечно массивные бампера. Вообще весь стиль приобрел округлые формы, что сильно вырывает его вперед в сравнение с предшественником. Многими дизайн считается инновационным.
Сейчас важнее обсудить коррозию, с которой владельцы сталкиваются часто. Многие фанаты сходятся во мнении, что живой кузов второго поколения спустя столько лет легче найти чем третьего. В реальности это так, металл стали использовать более тонкий, а гальваническая оцинковка порогов и арок не спасает остальные детали.
Уже везде сказано о «ZZZ» в VIN-коде Гольфа. Повторимся – это никак не относится к покрытию цинком.
Что ж, при осмотре вы столкнетесь с большим количеством ржавых элементов, особенно если выбираете универсал. Из мелочей владельцы зимой сталкиваются с замерзанием всех замков.
Таблица размеров
Кузов | Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Клиренс |
---|---|---|---|---|---|
Хэтчбек 5 дв. | 4020 мм | 1695 мм | 1425 мм | 2475 мм | 130 мм |
Хэтчбек 3 дв. | 4020 мм | 1695 мм | 1425 мм | 2475 мм | 130 мм |
Универсал | 4340 мм | 1695 мм | 1560 мм | 2475 мм | 130 мм |
Кабриолет | 4020 мм | 1695 мм | 1400 мм | 2475 мм | 130 мм |
Якобы просторный салон
Внутри изменилось многое в лучшую сторону. Все также производитель использовал простые материалы, которые хорошо показали свою живучесть. Скрип – явление редкое, а вот изношенная тканевая обшивка сидений встречается часто.
Просторность – миф третьего Golf, размеры не позволяют дать много свободного места, но инженеры сделали такие пластиковые накладки, чтобы вытащить максимум. В реальности конечно чувствуются недостаток, что также относится к багажнику, если смотрите на машину как на семейную.
Радует мощность печки, правда нужно раз в несколько лет прочищать радиатор, чтобы поддерживать уровень обдува. Замена китайским радиатором не поможет. Кондиционер продавался опционально и встречается еще реже опциональных электростеклоподъемников.
Технические характеристики
Традиционно Фольксваген усложняет жизнь покупателя предлагая ему 12 вариантов бензиновых и дизельных двигателей. Все моторы 4-цилиндровые, если не брать в расчет версию VR6 с 6-цилиндровым силовым агрегатам.
Чтобы облегчить чтение, перейдем к неисправностям третьего Гольфа, а все характеристики сосредоточим в таблице.
Индекс | Годы выпуска | Объем | Мощность | Крутящий момент | Цилиндров | Смешанный расход |
---|---|---|---|---|---|---|
ABD | 1991-1998 | 1.4 л | 60 л.с. | 107 H*m | 4 | 6,6-7 л |
AEE | 1991-1998 | 1.6 л | 75 л.с. | 135 H*m | 4 | 7,1-8,8 л |
AFT | 1994-1998 | 1.6 л | 101 л.с. | 140 H*m | 4 | 8,5-9,8 л |
AAM/ANN | 1991-1998 | 1.8 л | 75 л.с. | 140 H*m | 4 | 7,4-8,5 л |
ABS/ADZ/ANP/ADD | 1991-1998 | 1.8 л | 90 л.с. | 145 H*m | 4 | 7,6-8,5 л |
2E/ADY/AGG | 1991-1998 | 2.0 л | 115 л.с. | 166 H*m | 4 | 7,8-8,6 л |
ABF | 1991-1998 | 2.0 л | 150 л.с. | 180 H*m | 4 | 8,5 л |
AAA | 1992-1997 | 2.8 л | 174 л.с. | 235 H*m | VR6 | 9,6-10,4 л |
ABV | 1994-1997 | 2.9 л | 190 л.с. | 245 H*m | VR6 | 10,5-10,6 л |
1Y | 1991-1997 | 1.9 л | 64 л.с. | 124 H*m | 4 | 5,6-5,9 л |
AAZ | 1993-1998 | 1.9 л | 75 л.с. | 150 H*m | 4 | 6,2-6,4 л |
AEY | 1995-1998 | 1.9 л | 64 л.с. | 124 H*m | 4 | 4,9-5,2 л |
Проблем здесь возникает много, дело не в том, что моторы ненадежны, дело в возрасте. Машина все-таки считается рабочей лошадкой, поэтому Volkswagen Golf III наматывает большие пробеги. То есть ресурс двигателей давно кончился, поэтому столкнуться владелец может с чем угодно. Из частых возрастных проблем – гнилой радиатор, из которого вытекает антифриз и ГБЦ ловит перегрев.
Также разрушение герметичности касается всего, мотор начинает «сифонить» через 100 тысяч километров, а любители скорости сильнее сокращают ресурс. Также гонщики сокращают ресурс ремня ГРМ, который из без того может оборваться на 50 тысячах километров – привет клапана.
Обслуживание Гольфа mk3 не вытягивает из владельца много денег, хотя если вспомнить цену покупки, то дороговато. В таком случае есть много китайских аналоговых запчастей, качество которых конечно соответствует цене.
КПП и подвеска
В пару моторам идет 4-ступенчатая или 5-ступенчатая механика, а автомат наконец получил четвертую передачу. Привод передний, редко находятся полноприводные модификации.
Подвеска немца состоит из стоек Макферсона спереди и полунезависимой торсионной схемы сзади. Ходовая Golf третьего поколения считается надежной, что реально факт. Если специально не проверять глубину дорожных ям, элементы подвески прослужат 100 тысяч километров. Детали подвески стоят копейки и в этом случае от Китая лучше отказаться, потому что он напрочь лишает машину управляемости. Всю оригинальную живую подвеску можно купить примерно за 10 тысяч рублей.
Многие ввиду мифа практичности автомобиля пытаются увеличить его грузоподъемность, устанавливая пружины от Газели, либо более толстые от Фольксваген Пассата. Замечено, что немного в худшую сторону из-за этого уходит управляемость.
Из-за лавины автомобилей, пришедших в 20-х годах сейчас на рынке много предложений. Продают тройку владельцы за 70-150 тысяч рублей и здесь реально от цены зависит состояние старого немца. Многие считают машину выгодной инвестицией, коей в свое время была Камри. Это не так, вы купите, вложите, покатаетесь и в лучшем варианте продадите на 20% дешевле.
Итак, хорош ли Golf mk3 как дешевый основной автомобиль? Да, особенно если вы молодой парень и он у вас первый. Он многое вам даст и многому научит, единственный его минус, из которого вытекают последующие – возраст.
Видео
Масса кузова Volkswagen Golf III 1H1
Средняя масса кузова Volkswagen Golf III 1H1 составляет от 275 (кг) до 330 (кг).
Что такое масса кузова:
Под массой кузова понимают массу части автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров и груза.
В большинстве случаев под массой кузова подразумевают вес всего автомобиля без оснастки, дверей, стекол, мостов, и пр.
Как правило масса авто состоит из таких основных частей:
Важно: в массу кузова не включаются никакие элементы оснащения салона, обшивки, декора и пр.
Какие данные представлены в справочнике:
Масса условного кузова типа седан чаще всего находится в пределах от 250 (кг) до 400 (кг).
В таблице ниже представлена вся доступная информация относительно массы автомобилей Volkswagen Golf III 1H1.
Важно: чаще всего производители не указывают отдельно массу кузовов, следовательно рассчитать её можно только косвенно вычитая из общей массы массу составных частей. Следовательно, такие данные всегда будут приблизительными.
Другие параметры Volkswagen Golf III 1H1:
Общая масса кузова Volkswagen Golf III 1H1 | |||
---|---|---|---|
Общий вид | Масса голого кузова min (кг) Минимальная масса кузова для разных модификаций Volkswagen Golf III 1H1 |
Данные представлены в килограммах (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Количество модификаций модели в нашей базе
Масса кузова Volkswagen Golf III 1H1 | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.