вы храм бога живого библия

Апостола Павла 1-е послание к коринфянам 6:19

Толкования:

Амвросиаст

Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои

Анонимный комментарий

Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои

Блж. Феофилакт Болгарский

Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога

Евагрий Понтийский

Лопухин А.П.

Ст. 19-20 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии

Прп. Ефрем Сирин

Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои

Свт. Иоанн Златоуст

Ст. 19-20 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии

Свт. Феофан Затворник

Выше говорил, что тело Господеви, и что телеса наша удове Христовы суть; теперь говорит, что телеса – храм Духа. Надо полагать, что телеса наши иначе суть удове Христовы и иначе храм Духа. Ибо Христос с телом есть; Дух же бестелесен. Потому, хотя непостижимо для нас, как,– но телу нашему возможно иметь соотношение к телу Господню; с Духом же Божиим телу можно иметь соотношение не прямо, а чрез дух человека. Тело – жилище духа человеческого. Дух Божий нисходит в дух человека и обитает в нем, а чрез него и в теле.– Егоже имате от Бога. Христиане все духоносцы. В миропомазании приемлют они печать дара Духа Святаго, и с тех пор помазание имут от Святаго Духа. Это делает их и христианами; в этом обручение и наследия царства небесного. Итак что же? Сказавши: телеса ваша удове Христовы суть, он навел: вземь ли убо уды Христовы, сотворю уды блудничи? Но что же из того навести, что телеса наши храм Святаго Духа суть? Апостол об этом умалчивает, давая то разуметь самим читавшим и читающим его послание. В других местах он говорил: не оскорбляйте Духа Святаго, не угашайте Духа. Подобно сему разумеется и здесь. Храм Духа Святаго – телеса ваша: не оскверняйте же их нечистыми похотьми и срамными делами, духа же вашего нечистыми помыслами и пожеланиями, чтобы не отогнать Духа Божия чистейшего. Ибо, как дым пчел, так эти нечистоты отгоняют Духа (Феофилакт).

И несте свои: куплени бо есте ценою. Это еще особое побуждение к беганию любодеяния. Вы не свои, куплены. Следовательно, не можете распоряжаться собою, как ни захотите. Как рабы господам, так вы должны во всем быть покорны купившему вас Владыке и из воли Его не выступать. Но Ему не угодно, чтоб вы любодейничали и телом своим помыкали, как вздумается. Оно Его, как и душа ваша. Святой Златоуст говорит: «Несте свои. Это не только служит к обличению, но и побуждает к добродетели. Как, говорит, можешь ты делать, что хочешь? Ты не властен над собою. Выражаясь: несте свои, он не отнимает свободы, но отклоняет от порока и показывает попечение о нас Господа. Он хочет утвердить нас, чтобы мы не грешили и не следовали порочным похотям души. У нас много бывает порочных пожеланий, но мы должны воздерживаться, потому что мы не свои, а куплены ценою. Он напоминает о величии благодеяния и образе нашего спасения, показывая, что мы искуплены тогда, когда были чуждыми Ему, и не просто, но ценою». Очевидно, ценою крови Единородного Сына Божия. «За вас излита Владычняя кровь; под Ним и состоите, и должны жить по Его законам» (Феодорит). «Так дорого искуплены вы из области сатаны; не бросайтесь же опять в нее чрез любодеяние» (Экумений).

Севериан Габальский

Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои

Согрешая блудом против тела, вы грешите против храма Божия, и этот грех изгоняет Дух Святой.

Тертуллиан

Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои

Источник

Толкование на 1 Коринфянам 3:16

Сравнение переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.

Толкование на 1 Коринфянам 3:16 / 1Кор 3:16

Феофан Затворник (1815−1894)

Не весте ли, яко храм Божий есте, и Дух Божий живет в вас

Что выше сказал: вы Божие здание (стих 9), то же теперь говорит: храм Божий есте. Выразил это вопросом: не весте ли, показывая несомненность сей истины и общеизвестность ее. Они все знали, что так есть, потому довольно было вопросом посильнее вставить сию истину в сознание, чтоб ею вразумить, не распространяясь в объяснении ее и доказывании. С сознанием, что они все один храм Божий, должно было прийти на мысль и то, что храм обыкновенно хотя есть многочастное здание, но единое, нераздельное. При этой мысли совесть не могла им не напомнить: у нас же что? — Мы разошлись по разным главам, кто под одного, кто под другого, кто под третьего учителя. Выходит, мы разломали храм Божий на части, здание Божие разорили. И Дух Божий живет в вас. И это также всем было ведомо. Ибо все явно принимали чрез возложение рук дар Святого Духа, и Он действия Свои проявлял осязательно в собраниях их. Что напоминает сим Апостол? — То, что разделение, начавшееся среди них, может повесть к тому, что Дух Божий отойдет от них. Как сосуд, пока не разбит, держит в себе и хранит аромат какой, а когда разобьется, аромат выходит, так и у них могло быть, что по причине разделения, они лишатся Духа. Эти слова относятся ко всему обществу и его вразумляют, а следующие касаются прямо вождей разделения.

Источник: Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла, истолкованное святителем Феофаном.

Ефрем Сирин (

Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас

Не знаете ли, что храм Божий (есте) вы, и Дух Бога посредством дел живет в вас?

Источник: Толкование на послания божественного Павла.

Иоанн Кронштадтский (1829−1908)

Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас

Бойся же, человек, осквернять свое тело чем бы то ни было: оно — Божий храм; оно — не твоя собственность, потому что создано Богом, и главное — куплено вместе с душою твоею ценою Крови Сына Божия. Потому-то и обитает в нас Дух Божий, что мы — не свои, а собственность Сына Божия. Будем держать себя в чистоте, приличной всеочищающему, всесовершенному, Животворящему Духу.

Источник: Дневник. Том I. 1856.

Внимай себе, человек: в тебе живет Дух Святой. Но ты выгоняешь Его, Духа Животворящего, Утешителя, сладость твоего сердца, всякий раз, когда согрешаешь. Какая дерзость! Какая неблагодарность! Какое безумие! Что если бы Он не был бесконечно благ и долготерпелив? Тогда Он оставил бы тебя после долгого терпения и не пришел бы к тебе, не вселился бы в тебя, несмотря ни на какие молитвы твои, хотя бы ты [выронил] реку слез. Но бойся, неблагодарный, и теперь злоупотреблять Его долготерпением. Когда Он увидит, что ты не исправляешься, несмотря на частые вразумления, то Он, наконец, может оставить тебя, как Иуду. Каждый раз, когда ты теряешь веру, когда поддаешься обольщению греха, ты изгоняешь Его, Животворящего, и впускаешь вместо Его диавола. О, ослепление человеческое! О, Душе благий!

Источник: Дневник. Том II. 1857−1858.

Видите, Бог всегда с нами. И как Ему не быть с нами, когда мы — Его дыхание? Ангелы и очищающие себя от всякой скверны плоти и духа христиане — угодные, самые приличные храмы Его.

Бог с нами всегда, потому что мы сейчас умираем внутренно, когда Он отвергает нас от лица Своего и отнимает от нас Духа Своего Святого. Мы зовем тогда в пустыне сердца своего, и нас никто не слышит: в нас бывает противник Богу и нам и, когда мы взываем сердцем к Богу, он противится этому и сильнее мучит нас. О! Тогда мы познаем, что без Бога мы пропали, — одну минуту тяжело жить без Него.

Источник: Дневник. Том III. 1859−1860.

Феофилакт Болгарский (

Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас

Обращает речь к согрешившему. И смотри, как успешно приводит его в стыд. Именно; благодатью, данной нам, то есть обитанием в нас Духа, пристыжает согрешившего, хотя и не выставляет ясно лица его, но говорит вообще. Между тем, если мы храм Божий потому, что в нас живет Дух, то следует, что Дух есть Бог.

Источник: Толкование на первое послание к Коринфянам святого апостола Павла.

Амвросиаст (IV в.)

Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас

Павел говорит о том, что мы храм Божий, чтобы мы знали о том, что и в нас живет Бог, а ведь необходимо, чтобы Бог жил в Своем храме. А поскольку апостол говорит о Духе Божием, что Он обитает в нас, то обозначается словом Бог и понимается под словом Бог здесь Дух Святой.

Источник: На Послания к Коринфянам.

Лопухин А.П. (1852−1904)

Ст. 16−17 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм — вы

Еще более навлекает на себя ответственность тот, кто портит уже выстроенное здание, которое есть не иное что, как храм или жилище Самого Бога. — И дух Божий живет в вас. Эти слова Ап. прибавил для того, чтобы объяснить, каким образом верующие — каждый в отдельности и все вместе, как Церковь — стали жилищем Бога. Это сделалось, согласно обетованию Христа Спасителя, потому, что в них вселился Дух Божий (ср. Ин XIV:23 и 25). — Бог покарает — точнее: разорит (φθερει̃), как человек разоряет (φθείρει) храм Божий. — Свят, т. е. посвящен и принадлежит Богу. — Кого так строго осуждает здесь апостол? В Коринфе большинство христиан были, по выражению апостола, люди плотские, младенцы во Христе (III:1−4). К таким людям Ап. не мог обращаться с таким строгим приговором. Но было там некоторое число людей, которых Ап. называет душевными (II:14). Это были, так называемые, Христовы, увлекавшиеся мудростью века сего и привносившие ее в жизнь христианской общины. Этою мудростью они отравляли религиозно-нравственную жизнь коринфских христиан и портили так хорошо начатое Павлом и укрепленное Аполлосом дело устроения Церкви в Коринфе. — Почему Ап. не обращается прямо к виновникам разлада, а ко всей христианской Церкви? Потому, вероятно, что среди Церкви коринфской замечалось уже священное негодование против партии Христовых (ср. Флп III:2: «берегитесь псов, берегитесь злых делателей». Здесь Ап. не считает нужным употреблять подобных сильных фраз, потому что лжеучители имели менее успеха, чем в Филиппах).

Источник

Живое Предание

вы храм бога живого библия вы храм бога живого библия

Вы храм Бога Живого

Второе послание к Коринфянам, главы 6, 7
Неделя 17-я по Пятидесятнице

На церковнославянском языке

16 Или кое сложение церкви Божией со идолы; Вы бо есте церкви Бога жива, якоже рече Бог: яко вселюся в них и похожду, и буду им Бог, и тии будут мне людие.

17 Темже изыдите от среды их и отлучитеся, глаголет Господь, и нечистоте не прикасайтеся, и Аз прииму вы:

18 и буду вам во Отца, и вы будете Мне в сыны и дщери, глаголет Господь Вседержитель.

1 Сицева убо имуще обетования, о возлюбленнии, очистим себе от всякия скверны плоти и духа, творяще святыню в страсе Божии.

На русском языке

16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.

17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас

18 И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.

1Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием.

Я не знаю, как вам, а мне лично трудно почувствовать себя храмом Божиим и поверить в то, что я им являюсь. Конечно, это можңо объяснить тем, что я пока что не доросла. Однако,апостол Павел назвает храмами Божьими коринфян, которые отнюдь не отличались особой святостью. Даже напротив- количество и разнообразие грехов в коринфской общине мало с чем сравнимо.

Но апостол Павел назвает их храмами Божьими и именно на этом осовании призывает их оставить грехи и очиститься. То есть его логика такова: вы храмы, в вас обитает Дух Божий, Дух Святой. И поэтому живите соответственно. Храм должен быть храмом, а не овощехранилищем, не заводом и даже не музеем, как это было в советское время.

Однако, коринфяне знали, что имеют Духа Святого, они видели в своей жизни Его действия, они ценили Его дары (1 Кор.12-14). А мы? а я?… Я никогда не говорила языками и дара пророчества тоже не имею. Так может, все-таки, я не храм Божий, в отличие от коринфян, и слова Павла ко мне не относятся?

А как тогда быть с крещением? Ведь Дух дается во время таинства. Как быть с Причастием? Ведь на каждой Литургии священник в алтаре молит Бога: “ниспосли Духа Твоего Святага на нас и на предлежащие Дары сия”. Неужели Бог не посылает Духа? Как быть с тем, что иногда после исповеди или молитвы отчетливо понимаешь, что сейчас надо сделать? Как, в конце концов, быть с молитвой Царю Небесный – неужели я 13 лет молюсь Духу Святому и все впустую?

А может быть, все-таки, и мне дан этот Дар – и я храм Божий, только не думаю об этом и не живу соответственно? Но разве что-то изменится, если я буду считать себя храмом Божиим?

Я думаю, да, изменится. Одно дело думать, что вот, я такая, грешная и ничего изменить не могу. И совсем другое – думать про себя как про храм. Пока, видимо, как про разрушенный храм. Тогда хочется убрать все эти непонятные кучки щебня внутри, состоящие из выплеснутого на ближних раздражения и других неприглядных мыслей и дел, восстановить стены самообладания, разрушенные интернет-зависимостью, установить в сердце алтарь, и все свои дела приносить на нем в жертву Богу. И еще двадцать раз подумать, совместимы ли с тобой, как с храмом, некоторые поступки.

По-хорошему, нужно себе постоянно напоминать о том, что я храм, постоянно задаваться вопросом, что мне надо сделать (или не сделать) в данной конкретной ситуации, будучи храмом Божиим, каждый вечер подводить итоги дня… Не уверена, что мне удастся это делать на постоянной основе. Но надо попробовать прожить так хотя бы неделю. Если хотите – присоединяйтесь. В следующий раз я напишу, что у меня получилось, а вы, если хотите, тоже напишите об этом в комментариях.

Толкования к отрывку

Вопросы к отрывку:

Почему Павел спрашивает коринфян о совместимости храма Божия с идолами?
О каких Божьих обетованиях Павел напоминает коринфянам?
Что здесь говорится об адресатах послания, то есть о нас?
Что из себя представляет “нечистое”, к которому мы не должны и прикасаться?

Что нового вы узнали/поняли из толкований?
Чему это вас научило?

Снова перечитайте отрывок
Ответьте на вопросы
Думаете ли вы о себе как о храме Божием?
Есть ли что-то, от чего вам нужно себя очистить для того, чтобы храм Божий – вы – не осквернялся?
Если да, то запишите к себе в дневник подробно как и когда вы собираетесь это делать?

Подведите итоги
Что важного вы получили при чтении и размышлении над отрывком, при ответах на вопросы и чтении толкований?
Чему вы научились благодаря размышлению над отрывком, ответах на вопросы и чтении толкований?

Поделиться в соцсетях

Подписаться на свежие материалы Предания

Источник

ПОУЧЕНИЕ ТРИНАДЦАТОЕ

Разве не знаете, что вы – храм Божий,

и Дух Божий живет в вас?

Благовестник истины, св. ап. Павел стремился утвердить в христианах понятие об их высоком назначении и достоинстве. Последователи Иисуса Христа, именующие себя «рабами Господа» ( 1Кор. 7:22 ), обязаны в своем сознании стоять на высоте, не измеряемой взором страсти и грубой привычки. Чтобы ответить на вопрос о том, что есть христианин, что суть ближние наши, мы должны обратить все свое внимание на признак, указанный св. ап. Павлом в нынешнем апостольском чтении: «Разве не знаете, что вы – храм Божий, и Дух Божий живет в вас?»

Велики успехи того человека в нравственной жизни, который может ответить утвердительно на этот вопрос. Такой человек знает, что он – раб Божий, купленный высокой ценой, дороже которой нет и быть не может. Он, искупленный не серебром, не златом, но чистой и животворящей Кровию Пречистого Агнца Христа (см. 1Пет. 1:18, 19 ), становится через это живым храмом Божиим, в котором живет Дух Божий. Вот побуждение для христианина: прославлять Бога в своем теле, соблюдая его в чистоте и святыне, употребляя его как орудие правды и добродетели. Все члены тела такого человека одухотворены, облагодатствованы. Его светлое око, отвращаясь суеты и соблазнов, возможно чаще устремляется к небу, отражая в своем взоре, так сказать, глубину доброты и блаженной преданности воле Божией. А обращенный к земле, проницательный его взор видит нуждающихся в помощи и любви, свете и жизнерадостности.

Слух рабов Господних, глухой к непотребным словам, лести, отверзается в храме Божием к восприятию животворных учений, заключенных в Евангелии, апостольских произведениях, молитвословии и песнопениях.

Уста рабов Господних отверзаются на прославление имени Божия, для возвещения, развития и укрепления истинного, доброго и прекрасного. Из них льются слова утешения, ласки, ободрения, правды; никогда из них не исходит слово гнилое, слово клеветы, лести или лукавства.

Руки рабов Господних такие, какие видите у людей, упражняющихся в полезных трудах, – это воистину освященные руки, ведущие борьбу с грехом, с нуждой, с невежеством! По окончании трудов они подъемлются к небу, возносятся горе с благословением, осеняют чело и перси знамением Креста Господня или же, обращаясь к бедному собрату, ко вдове и сиротам, эти щедрые руки делят с ними избыток, приобретенный трудом.

Апостол Павел видел таких христиан и желал, чтобы все были такими, – да, все – и мужчины, и женщины, и всякого звания и возраста, и всякой страны христиане. Поэтому он говорил им: «Неужели вы не знаете, что вы храм Божий?»

Рабы Господни, живя в мире, подвизаясь с утра до вечера, своими душами возвещают славу Божию вместе с солнцем и утренней и вечерней зарей. Жизнь души выражается как в храме Божием, чистыми и святыми помыслами, непорочными желаниями, благородными и благотворными чувствами. В их душах, как в светлом образе Божества, отражаются сердечная доброта, простота, мягкосердечие, ясность невинности, нежность стыдливой непорочности и прочие дивные совершенства человеческой природы. Если бы все мы, здесь присутствующие, были таковы, то могли бы на предложенный апостолом вопрос: «Разве не знаете, что вы – храм Божий, и Дух Божий живет в вас?» – единым сердцем и устами сказать: Знаем, апостол Божий, и стараемся оправдать дар Божий прославлением Бога и в телах наших и в душах наших, «которые суть Божии» ( 1Кор. 6:20 ).

Но – увы! – есть между нами такие, в которых не живет Дух Божий. Они живут, по выражению св. апостола, «духом обольстителем» ( 1Тим. 4:1 ). В этом находится существенное различие между рабом Божиим и пленником мира.

Дух обольститель есть дух страсти, дух неразумного увлечения. Люди, им порабощенные, все преобразуют в мирское, плотское; все свои действия и чувства направляют к целям земным, случайным, однодневным. Внушения совести в их существе обессилены; свет чистой мысли помрачен. Даже самые благовидные намерения обращаются у них в гнусность и жестокость. Иисус Христос, Спаситель наш, указал на таких людей в обществе фарисеев. Он обличал фальшивое благочестие, которым они прикрывали свои страсти: честолюбие, корыстолюбие, зависть и другие изуверства. Благочестие у них только наружное, а внутри – это мертвецы, издающие смрадный, тлетворный запах. Неусыпный червь, которым устрашает Евангелие осужденных грешников, в них уже начал свою страшную работу ненасытного питания. К этим людям можно обратить вопрос: «Что вы делаете? Как живете? Неужели не замечаете, что в вас нет Духа Божия, что вы с виду походите не на храм Божества, но на роскошно отделанные гробы, которые внутри полны гниения?»

Характерно то, что люди, в которых отсутствует Дух Божий, а приметно живет дух времени, отличаются подозрительностью. Они презирают, ненавидят людей, живущих несообразно их уставу. Под влиянием болезненной раздражительности они делают иногда то, чего не в состоянии сделать человек здоровый; плохое называют они честным, вредное полезным, спасительное пагубным. Поэтому человеколюбием они называют высочайшую степень своего личного самолюбия. Заботясь о том, чтобы других заставить жить по своему закону, они не в состоянии водворить в своих душах ни порядка, ни братолюбия, ни даже способности к каким-либо делам и подвигам ради вечного спасения.

Рабы Божии, носящие в себе свет Духа Божия, не утрачивают в себе стремлений к исполнению великих, бессмертных дел. Самое намерение совершать такие дела влагает в душу непостыдное упование, крепкую как железо, сладостную надежду. Эта надежда дает им терпение; они убеждены в существовании и в возможности счастья. Но сыны века, дети духа времени вечно остаются в состоянии недовольства, озлобленной досады, страха пред скоротечностью своей жизни. Таким образом, они теряют способность быть счастливыми.

Дух вечный, Дух Божий, Всемогущий, Всезиждущий животворит человека, ведет его над временным и случайным, руководит к вечному его назначению, вдохновляет на дела высокие, на подвиги благоплодные, исполняет мудростью и силой, внушает человеку идти вперед и вперед к постоянному совершенству, к блаженной вечности.

Источник

Разве не знаете, Вы Храм Божий, и Дух Божий в Вас?

«Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все» (Деян. 17:24,25).

«С небес призирает Господь, видит всех сынов человеческих; с престола, на котором восседает, Он призирает на всех, живущих на земле» (Пс. 32:13,14).

«Поистине, Богу ли жить с человеками на земле? Если небо и небеса небес не вмещают Тебя, тем менее храм сей, который построил я» (2 Пар. 6:18, см. также 3 Цар. 8:27).

«Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?» (1 Кор. 3:16).

«Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога» (1 Кор. 6:19, см. также 2 Кор. 6:16).

«Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом». (2Кор.6:16)

«Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] — вы». (1Кор.3:17)

«… и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом». (1Пет.2:5)

«Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии». (Рим.8:14)

Так говорит Господь Иисус Христос:
(Мт 18)

( Помолись один раз, от всего сердца, этой молитвой, и запомни день твоего рождения свыше на всю жизнь!)

Прости меня Отец, что я не до конца доверял(а) Тебе, я каюсь во всех моих грехах что сделал(а) до этого момента по невежеству и неверию, Ты все знаешь и все Видел, я хочу примириться с Тобой Отец, и принять Тебя в свое сердце.

В-третьих: я принимаю Тебя в свое сердце Господом, будь моим Царем и я Тебе доверяю трон своего сердца, чтоб Ты Царствовал в моем сердце Господь, руководи моим сердцем Господь, производи и действие, и хотение Господь во мне.

В-четвертых: я прошу дать мне силу не грешить, дай мне Господь Твою силу отвернуться от греха, и не делать грех снова.

( Это молитва благодарения, эту молитву нужно сохранить себе в заметки, и молиться ней часто, утром и вечером)

Благодарю Тебя Отец за то, что я уже посажен(а) на Небесах в Иисусе Христе рядом с Богом Отцом Небесным, по факту что я Тебя принял(а) в своё сердце, и сразу же в тот момент Ты меня принял в Свое и записал в книге жизни моё имя. Ты Иисус Христос Глава, мы все принявшие Иисуса Христа стали частями Тела Иисуса Христа, я стал(а) частью церкви Твоей, я как живой камень устроенный в Дом Духовный, благодарю Тебя за это, такой же Дух Святой как в Тебе теперь во мне, Дух Святой во мне, Благодарю что Ты руководишь моим сердцем, я ни когда не выхожу из Тела Твоего Иисус Христос, я не выхожу из Церкви Твоей Иисус Христос, я не перестаю общаться с Тобой Господь, и мое служение Тебе никогда не заканчиваться, Ты во мне Бог Мой, Дух Святой во мне, Ты производишь во мне и действие и хотение. Аминь.

В-третьих: Благодарю Тебя Иисус Христос что я принял(а) Тебя в свое сердце Господом, Ты мой Царь и я Тебе доверил(а) трон своего сердца, Ты Царствуешь в моем сердце Господь, Ты руководишь моим сердцем Господь, производишь во мне и действие, и хотение Господь мой.

В-четвертых: : Благодарю Тебя Господь что Ты Дал мне силу не грешить, Ты дал мне Господь Твою силу отвернуться от греха, и не делать грех. Я люблю Тебя Господь и ненавижу грех.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *